
Ее разработчики уточнили, что изменения в сфере общественного транспорта будут происходить до 2030 года. Вложения будут поэтапными.
— У нас еще есть две недели на корректировку [транспортной концепции], а потом мы эту модель будем накладывать все возможные источники, которые можем получить, — прокомментировал министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев. — Планы будем утверждать у губернатора Алексея Леонидовича Текслера. Говорить сейчас, есть ли у нас необходимые деньги, очень сложно.
По грубым подсчетам, на транспортную реформу потребуется 21,5 миллиарда рублей.
Ранее авторы концепции назвали три варианта достройки метро и срок избавления Челябинска от маршруток.
Кроме того, в Челябинске хотят сократить троллейбусные маршруты и не исключают, что на улице Комарова все-таки заработает новый автовокзал.
Ну и совсем удивительная новость — в Челябинске хотят снизить цену на проездные в общественном транспорте.