если твои клиенты - основная боль, нужно подумать о смене профессии
Гость
1 октября 2021, 17:37
Часто пользуюсь и могу рассказать; водители, которые возят ради удовольствия, на подработке, очень классные и в машине у них порядок и пахнет хорошо. Те кто бомбят ради прибыли, полностью игнорируют все правила и машины у них- помойки. Больше всего бесит, когда Водитель переписывается или разговаривает по личным вопросам по телефону, отвлекаясь от дороги.
Гость
1 октября 2021, 18:45
А меня как пассажира напрягают разговорчивые водители. Вызываю такси ради того чтобы добраться из А в Б, а не для того чтобы развлекать скучающего водителя
Лови лохмача.
P.S. Ушло твое время, ушло и не вернется.
Гость
1 октября 2021, 18:14
так и клиенты также про вас думают "таксисты - головная боль",
-либо попадется МДшник, которого просто изначально трясёт от любой женщины
-либо в салоне воняет/прокурено/жарко
-либо воображает себя не таксистом, а клоуном с трассы Формула 1, видимо глубоко плевать наблюют ли ему прямо в салоне от его вождения или нет
-либо нытик, который постоянно ноет и ноет
из всего самое бесячее это фрики, которые не умеют плавно ездить, если ты не умеешь нормально водить - не вози людей, никто не обязан терпеть твои резкие старты и остановки, ты же чудо таксистское не ходишь к стоматологу, который пинает твое кресло и сверлит мимо.
Гость
1 октября 2021, 18:37
Дело в том, что такси не может быть столь массовым и дешевым, как сейчас. Это по определению невозможно. Но у нас власти пытаются с его помощью частично затыкать дыры в отсутствующем общ транспорте. Вот и вылезают проблемы.
А по поводу того, что люди молчат: большинство людей загружено своими проблемами. Делиться с незнакомым человеком им совсем не хочется - не стоит забывать об этом.
Гость
1 октября 2021, 17:45
Почти как в анекдоте о пожарных- так-то работа нормальная, но как пожар...
Гость
1 октября 2021, 19:49
Чувак впервые попробовал поработать и ему не понравилось.
Гость
2 октября 2021, 07:52
Про разговоры с водителем. В этом году как раз пришлось по жизненным обстоятельствам часто пользоваться такси, разных брендов в Челябинске. И так же часто приходилось слышать БЛАГОДАРНОСТЬ от водителей, что НЕ ГРУЗИЛ их разговорами. "И так голова пухнет. Каждый второй норовит о чем-то потрепаться" - слова одного из таксистов
Гость
1 октября 2021, 18:12
кого не спросишь у каждого таксиста свой бизнес с обороткой в миллионы а так сует от нечего делать.
Гость
1 октября 2021, 18:16
Пока зарплату в среднем не сделают хотя бы 100 000 рублей для работающего человека независимо от профессии , так и будет всех трясти .
"Пассажиры -- основная боль"
Согласен. Пассажиры хамят, гадят, воняют и причиняют максимум дискомфорта уставшему водителю. Поэтому давно пора отказаться от порочной, доставшейся нам по наследству от предков и по недоразумению традиции -- возить в такси пассажиров.
Гость
1 октября 2021, 22:56
На логан бы он сел, и комментарии другие бы дал. А так, попахивает показухой.
Гость
2 октября 2021, 09:24
Национальный автомобильный союз - Какой, чьей нации?
Гость
1 октября 2021, 18:58
Однобокая история. А где тема про аренду авто, про стоимость газа , про график работы 6/1, 8/2, где про приезжих , не говорящих по-русски, но работающих в такси , да еще и с правами РФ, про аварийность , про баны непонятные и пр.?
Интервью взяли не у таксиста - это факт!
Гость
3 октября 2021, 15:28
Вчера вёз пассажира с признаками лёгкого алкогольного опьянения. Сел в авто ни здрасьте ни до свидания. Сразу на ты, тебе деньги можно перевести? Не люблю хамло, но терплю. Поехали, этому быдло не устроил маршрут навигатора, развернулись, терплю. Быдло сказала какую то реплику, я ответил. Оно мне заявляет, ты почему ко мне на ты?!. Я быдло спрашиваю, мне Вас на Вы, а Вы меня на ты?!!!!! Быдло говорит- ДА!!!!!!. Я высадил быдло. Стоимость поездки составила 51 рубль. Быдло не заплатило, второй заказ с утра ( настроение в хлам). Написал Яше, тот бла, бла, бла. Утром следующего дня рейтинг рухнул
Одни ноют,что водители неадекваты,другие,что пассажиры и взывают к агрегаторам.Ха,ха.Агрегаторам фиолетовы водители,вы и так будете ездить по цене маршрутки и трястись за свой мнимый рейтинг.А пассажиры несут деньги агрегатору,поэтому он сквозь пальцы на них смотрит.Хотите качественного такси?Все элементарно просто,сделайте нормальные таксопарки,с учетом новых реалий.Чтобы водитель работал за нормальную плату на машине таксопарка.Принимать водителей профессионалов,поднять цены,чтобы это было такси а не маршрутка,тогда лишние пассажиры отсеются,будут более адекватные.Запретите бомбить на своих кредитожестянках,ввести штрафы и конфискацию авто,на основании некачественных услуг.Но этого не будет,ибо не выгодно ломать голову и придумывать нормальную альтернативу.Поэтому все будет из серии"мышы плакали,но продолжали есть кактус"Выше сказанное,является субъективной точкой зрения,не претендующее на истину и объективность.
Какие таксопарки, много они по заявкам работали? Просто терлись возле вокзалов, чтоб за 1 поезду поиметь как за всю смену. Не зря их похоже жгли.
Гость
1 октября 2021, 18:10
Таксисты вот основная боль
Гость
1 октября 2021, 22:04
1. Зачем нужен осмотр перед рейсом? Да за тем, что вечером перед сном ты мог ее разбить. Естественно, осмотр перед рейсом такое не пройдёт. Это нужно, чтобы пассажира не везло битое на днях ведро. 2. Телемедицина не улавливает запах перегара от веселого вечера накануне поездки. 3. Если ты не судим, в чем проблема принести справку? 4. Хочется отдохнуть? Снимись с линии. Езжай домой. 5. Ремонты коммуникаций видно невооруженным глазом при приближении. Если стоит предупреждающий щит, то нужно скорректировать маршрут, а не упираться лбом в ограждение и ругаться на приложение, которое не предупредило. 6. Неудобно пассажира взять? Так чат вам зачем? Вы с людьми общаться не пробовали? Звонить? Сообщить, что нельзя по правилам вот тут останавливаться? Пассажир - это пассажир, он тонкости пдд в части парковок не знает и не должен. 7. Напрягают молчащие пассажиры? Не работайте в такси. Работайте оператором на телефонах горячих линий, там общения предостаточно. 8. Чаевые маленькие? Запомните, давать «на чай» не обязанность пассажира. Вы же сверх своих обязанностей ничего не хотите. Вот и пассажир тоже не хочет. 9. Не нравится агрегатор? Не работайте в такси, отключитесь, удалите приложения и помните, что пассажир тоже социальное существо, у которого может быть куча проблем, дел, болеть голова, плохое самочувствие, поэтому он не хочет и не должен оправдываться за своё нежелание общаться.
Гость
1 октября 2021, 19:41
Водилы попрошайки. Сдачу надо сдать 15 р. - а у миня нетууууууу. Ну ладно, дарю тебе подачку в виде 15 руб. Хотя он не только город не знает, а даже ездить не умеет.
Гость
1 октября 2021, 20:54
Таксистам мешают псажиры, а зачем такси без пассажиров. Это как пчелы против мёда
Гость
1 октября 2021, 22:02
Убрать все автомобили без лицензии. Не принимать водителей младше 30 лет и без, хотябы, одной проф категории, усилить контроль над этим.
Дорого? Кому необходимо действительно - поедут. Не таксист.
Гость
2 октября 2021, 10:41
+0
−0
Я 5 лет проездил в такси на своей машине . В 2009 обанкротился бизнес а в 2012 закончились сбережения .И пришлось мне подрабатывать на моей тайоте. (за пять лет отьездил два своих приуса и один арендованный поло)Сначала по праздникам и выходным потом втянулся. У меня как раз два высших образования и я бывший собственник строительного бизнеса. Так вот скажу что стимулом работы как раз для меня было общение с интересными людьми,а так как я пробоволся в местных выборах то и с избирателями моего округа. Но на вопрос о классовом различии скажу только из собственных наблюдений ,что не делятся люди на плохих и хороших только из за уровня своего дохода.Были у меня пассажиры депутаты ГД и простые гасторбайтеры даже бомжи. Отличает людей их внутренняя порядочность и воспитание т.е человеческие качества, а не положение в обществе.И к примеру скажу, что зазнавшихся типов я учил: как то раз сели трое у заводоуправления оказались совет директоров ,сели они с открытой бутылкой виски ,я предупредил что они должны закрыть алкоголь или выпить его до поездки. На что один из них начал на меня наезжать и оскорблять как раз в манере что: ты ни кто и одни неудачники идут в такси. Я видя куда это идет связался с диспетчером и включил громкую чтоб она слышала угрозы. А так как в таксопарке была служба безопасности и таксисты коллеги всегда приходили на выручку то текст этих угроз услышали все. Пр
Много разных мнений.У таксистов-пассажиры неадекватные,у пассажиров -таксисты...у всех свои проблемы и жалуются и те и другие.я в такси работаю 10лет и насмотрелся многого.о том что выше написано читаю и смеюсь ..все хотят чтоб сервис был на высоте,машины новые вылизанны,водитель опрятен и чистый,а платить копейки .троим дешевле доехать на такси чем на общественном транспорте.Многи говорят что сервис должен быть как в Европе,а вот цены за поездку как в Рязани.Машину моют на чаевые которые оставляет пассажир,а не сидит с кислой рожей что ему не отдали 15р..я всегда вожу стакан с мелочью чтоб не было недовольных .Вы попробуйте 12-16 часов за рулём по Москве покататься,хотя-бы просто без пассажира!!!!!!это среднее время нахождениея водителя в машине,чтоб заработать от 2000(эконом)вот почему 90% водителей не говорят по русски...про путевые листы-так это совсем до слёз ржал.почти все парки выдают их пачками.Кто на неделю кто на месяц.Ты сам себе и медик и механик. Может единичные парки проводят осмотр и водителей и машин,но поверьте одним глазом.не только агрегатов на..рать на водителя,но и парку тоже...так и говорят- на твоё место придёт 10,ненравиться вали.Закон как дошло,где вошло там и вышло...барак и беспредел
Кто то сказал что водитель это обслуживающий персонал,интересно когда вы так заявляете о чём думаете???а Вы что не персонал?Все мы обслуживаем кого-то или что-то,только некоторые думают что сидя в офисе в белой рубахе он бога за яйки поймал.Царь и бог!!!!а перед босом на ковре икает и потеет,потом вызывает такси и требует массаж спины(а то плохую оценку поставлю🤣)и срывает свою злость на таксисте.Везде хватает уродов.но таксист перевозить 10-20 человек в сутки(примерно может больше или меньше) а Пассажир видит 1-3 водителей....хотите отличного обслуживания?хороших машин?Компания ВИЛЛИ.Вам туда...там и дверь откроют и водички дадут попить и про температуру в салоне спросят и любимое радио ностроют,но и придётся заплатить....где цена и качество на равных ...а Вы хотите на эконом за 115 рублей с комфортом пол Москвы проехать....
Гость
3 октября 2021, 10:54
судя по количеству вакансий водителей такси... проблема не только с пассажирами... а и с таксистами... к слову, граждане, а какими представителями профессий Вы довольны: врачами учителями полицейскими уборщицей слесарем ЖКХ, или быть может сельским фермером? многие своей жизнью не довольны и пытаются придать себе значимость, критикуя других
Гость
3 октября 2021, 14:49
Какие-то варшавки, каширки. Вы для кого публикуете это?
Гость
3 октября 2021, 15:14
Работаю в такси. Основная работа. Утром на линию авто выходит чистым, стаж более 30 лет. Ездею быстро, но аккуратно. Яндекс загнал в такие рамки, порой одни улыбки от его выкрутасов. В 5.00 утра такси по35-70 рублей. Когда ещё общественный транспорт спит. Люди себя ведут как быдло. Мы для них обслуга. Ещё пару лет можно написать книгу о " Яше" и пассажирах.
Гость
4 октября 2021, 07:41
"Но ремонт идет на локальном участке, а закрыты многие километры!" - дык это вообще "скрепы". Вон на магнитогорской дороге ремонт закончили или ещё нет? А там не первый десяток лет даже локального участка никакого нет, за то "продавцы полосатых палок" там постоянно.
Гость
1 октября 2021, 18:14
Был бы классный сервис самозанятых таксистов на личном авто. Чтобы непосредственно хозяева бизнеса обслуживали. Типа социальной сети. Может быть технологии дойдут до этого уровня. Может Гугл что-нибудь придумает такое. А то когда ради прибыли монополий, всегда 💩 получается.
Гость
1 октября 2021, 18:13
работа для неудачников очень нищенская
Гость
1 октября 2021, 18:17
еще бы хотелось женское такси, водитель женщина и клиенты женщины, было бы очень хорошо, среди женщин меньше бабуинов с гранатой, которые все делают очень резко и агрессивно
Гость
1 октября 2021, 21:29
Таксисты это люди кому некуда пойти, кроме как бомбить. Потому они очень часто рассказывают сказки про 2 высших образования и свой личный успешный бизнес, как Леонид в коментах😝😁. По факту таксисты конечно же это люди, но они наша обслуга, просто вместо принеси-подай, мы им тыкаем привези-увези;) Среди них много обиженных, особенно обижены они на женщин, потому что такие «успешные» никакой женщине не нужны, ни одна не хотела бы позориться перед подругами или своими близкими что у неё мужик бомбила😄 Потому мы и видим множество роликов в инете о том как обиженный таксист конфликтует с очередной женщиной, с мужиками то они конфликтовать не будут конечно же)
Гость
1 октября 2021, 20:35
За, что "любимые пассажиры" ставят плохие оценки водителя по "высокому тарифу" ЭКОНОМ,
1. Пытаемся сесть в машину 5-м для экономии . А водила не хочет брать.
2. Хотим попить пивка, а он 2@чара не разрешает.,
3. Хотим покурить, та же ситуация.
3. Еду с 2-3 детьми без детского тарифа.,
4. Прошу остановиться, при поездке в 79 рублей, за пивом, (10 мин, за сигаретами, по нужде, заехать по пути. Не хочет.
И тогда я ему ставлю "1" и пишу всякие гадости, ругался, сдачи е дал, машина грязная, курил. И дайте промокод за испорченную поезду.
И всё это за супер эконом в 79 руб.
Поэтому вожу только Комфорт и Комфорт + с бизнесом.
Гость
2 октября 2021, 07:47
Тут Леня какой-то пишет все время. Леня, не ты меня недавно вез? Чуть не удавился за двадцать рублей назначенной агрегатором цены, при этом всю дорогу рассуждал, что стоимость поездки из одного района Че в другой соседний район Че за 300 рэ, это сущие копейки. Когда из моего кармана 300 рэ копейки, а тебе и двадцатку жалко. Мелочный нытик и попрошайка. Рули, не отсвечивай.
Гость
1 октября 2021, 18:15
Вот вообще их не жалко! Сами захотели демпинговать цены, ну вот и получайте за это копейки и головняки. 😂😂😂😂
Гость
1 октября 2021, 18:51
А что, у бандитов, содержащих такси, боевики обленились?
Не хотять защищать курицу, которая несёт им яйца?
Гость
1 октября 2021, 21:49
Эти таксисты так обнаглели, то сидят с недовольными лицами не здрасьте и не досвидания, считают только наши денежки с вами, когда высокий спрос у них. А машины то вонючие и ржавые, все время жалуются и начинают базлать, как им все надоело таксисты эти. Езжу поэтому только на комфорте и бизнесе, там водители поадекватнее и машины получше. А эконом просто ужас, как в маршрутке проедешься и обхамят ещё тебя.
Гость
2 октября 2021, 11:57
Хорошо. Моська лает. Караван идёт.
Как нас уже 25 лет учат.
Рынок всё расставит по своим местам.
Пассажиры и водители будут разные.
Люди всё равно будут ездить.
Будут и недовольные пассажиры и водители.
Но всё будет хорошо.
Гость
3 октября 2021, 15:22
Водитель-такси это не профессия это хобби!
Гость
4 октября 2021, 10:07
Пассажиры для него боль видите ли.. Пассажиры вообще-то это те, кто обеспечивает прибыль такси, это те, без которых смысла такси нет вообще.
Гость
6 октября 2021, 09:12
Я-то думал, что водителя не следует отвлекать от дороги своими разговорами. А тут это наоборот им мешает. Мде.
Гость
6 октября 2021, 23:07
Яндекс ворует деньги у водителя с пассажиров списывается сумма больше чем платят водителю
Гость
19 октября 2021, 22:48
Будьте добрее просто, в обе стороны, а пассажирам нужно знать из точки А в точку Б за это и оплата, все остальное нужно обговаривать с водителем, а не так сел открыл себе окно, достал электронку закурил, а для начала по здороваться бы
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%«Пассажиры — основная боль»: вице-президент Национального автомобильного союза — об изнанке работы в такси