Все новости
Все новости

На каждом третьем отремонтированном трамвайном переезде в Челябинске развалилась плитка

На устранение дефектов подрядчикам дали неделю

Только недавно завершили ремонт на пересечении Свердловского проспекта и проспекта Победы, но там уже хорошо видны проблемные места

Только недавно завершили ремонт на пересечении Свердловского проспекта и проспекта Победы, но там уже хорошо видны проблемные места

Поделиться

В этом сезоне в Челябинске отремонтировали 16 трамвайных переездов, на 6 из них развалилась плитка. Об этом сообщил на аппаратном совещании 1 ноября заместитель главы города по дорожному хозяйству и транспорту Максим Куляшов.

— Проверено состояние всех отремонтированных трамвайных переездов. Выявлены разрушения плитки на 6 из 16 отремонтированных в этом году участках. На трех пересечениях покрытие уже восстановлено, — доложил Максим Куляшов. — Еще на трех подрядчик приобрел необходимые строительные материалы, и на этой неделе покрытие будет восстановлено.

Часть переездов выкладывали квадратной плиткой, которая крайне плохо зарекомендовала себя на единственном отремонтированном переезде в прошлом году — тогда она развалилась за неделю. Не выдержала испытание и тротуарная плитка, которую уложили на других переездах, например, на пересечении Свердловского проспекта и улицы Труда (около ДС «Юность»).

Ремонт производится по гарантии, дефекты будет устранять подрядчики.

Ремонт разрушившихся трамвайных переездов в этом году выполняли два подрядчика: ООО ПСК «Звезда» (госконтракт на 3,2 млн рублей, 5 перекрестков) и ООО «Строй-Сервис» (два госконтракта на суммы 3,1 млн и 5,3 млн рублей, в общей сложности, 7 перекрестков). Основным владельцем ООО «Строй-Сервис», по данным системы «Контр.Фокус», является Елена Понькина, вторым учредителем и управляющим — Максим Несветаев. Интересно, что в 2019 году оба были учредителями компании «Урал-Сервис-Групп», которая, будучи микропредприятием с 1 сотрудником в штате, получила контракт на строительство набережной за филармонией стоимостью 570 миллионов рублей. И провалило его. Но вернемся к компании «Строй-Сервис». Она была исполнителем госконтрактов на общую сумму 4,5 млрд рублей. Например, именно с ней в конце августа заключен госконтракт на 85 млн рублей на ремонт трамвайных путей на улице Цвиллинга. Но важно понимать, что выбор материалов для проблемных трамвайных переездов был указан в техническом задании заказчиком работ — Комитетом дорожного хозяйства Челябинска.

Тем временем в Челябинске идет финальная часть «рельсовой революции» — ремонт переездов, которые находятся в ведении Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. Выполнены работы на пересечении Свободы и Карла Маркса, завершается ремонт на перекрестке Свердловского и Сони Кривой, со дня на день должны стартовать работы на Степана Разина и Овчинникова, а чуть позже — на Цвиллинга и Тимирязева.

Попутно ведут обособление трамвайных путей, что, по замыслу, исключит помехи трамваям из-за выезда на них автомобилей.

Повышенный интерес к трамвайным линиям возник в Челябинске после анонса метротрама.

Кстати, компанию, которая провалила ремонт переездов в прошлом году, в черный список подрядчиков так и не внесли.

По теме

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ13
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter