Составы будут ходить по временной схеме движения в связи с открытием проезда на железнодорожный вокзал и закрытием участка на улице Первой Пятилетки — от депо № 1 до монтажного колледжа. Об этом сообщили в «ЧелябГЭТ».
Маршруты изменят у 8 трамваев:
№ 3: ЧМК — завод имени Колющенко (в оба направления);
№ 5: завод имени Колющенко — Труда — трамвайное депо № 1 (в оба направления);
№ 7: завод имени Колющенко — ЧГРЭС (в оба направления);
№ 8: Чистопольская — ЧЭМК (в оба направления) и завод имени Колющенко — Карла Маркса — трамвайное депо № 1 (в оба направления);
№ 15: Чичерина — Карла Маркса — Российская — ЧГРЭС — Победы — Горького — ЧТЗ (в оба направления);
№ 16: Чичерина — завод имени Колющенко (в оба направления);
№ 18: ЧМК — Карла Маркса — трамвайное депо № 1 (в оба направления);
№ 22: Чичерина — Карла Маркса — Российская — ЧГРЭС — Победы — Горького — Чистопольская (в оба направления), часть рейсов будет организована по маршруту: Чичерина — трамвайное депо № 1.
— Кольцо ЧГРЭС на период закрытия будет являться промежуточной остановкой, повторная оплата проезда не потребуется (кроме маршрута № 7), — предупредили в «ЧелябГЭТ». — При выезде трамваев из депо № 1 будет организована временная остановка для посадки пассажиров.
Из-за ремонта путей на улице Первой Пятилетки движение трамваев будет закрыто от монтажного колледжа до депо № 1. Ограничение ввели с 1 декабря до 6 утра 25 декабря.
В минувший понедельник, 6 декабря, глава Челябинска Наталья Котова предложила выставлять в местах ремонта трамвайных путей сотрудников ГИБДД, а о сроках работ (которые постоянно продлевают) чаще сообщать в СМИ.
Между тем апгрейд трамвайной сети вызывает массу вопросов у наших читателей. Например, почему новые рельсы выглядят кривыми, зачем понадобилось огораживать их бордюрами и не встанет ли в заторах город, когда трамваю отдадут светофорный приоритет? Мы адресовали эти вопросы заместителю министра дорожного хозяйства и транспорта области Александру Егорову, и оказалось, что видимые изменения — это только часть глобальной концепции.