там уже лет 10 требуется модернизация старого моста!
если убрать его колонны, то в три ряда все проедут без пробок.
но такой воли, как у Юревича, у нынешних пришлых нет...
Вообще-то еще при Юревиче планировали поменять ж.д. мосты. Мосты должны быть широкими, по 4 полосы в каждую сторону. Но Юревича не стало и все встало. Никому ничего не надо. Слева и справа такие мощные развязки и все упирается в бутылочное горлышко. Это бутылочное горлышко было тогда временным решением, которое затянулось уже более 10-ти лет. У нас сейчас только и могут искривлять, сужать то, что было сделано, гадить. Это надо же додуматься до такого искривления на исключительно прямом Комсомольском проспекте. Нужно иметь для этого много извилин.
Там трамваи стояли только из-за тех, кто разворачивался, забивая на правила. Поставили бы столбики посередине, между встречными путями, было бы нормально.
Трамваи давно пора сдать в металлолом - это архаичный и морально устаревший вид транспорта! Из-за этого гна весь город в пробках стоит! Из-за переездов, которые ВСЕГДА разбиты, пропускная способность перекрестков ниже в 3 - 7 раз! (не "на", а "в", КАРЛ!). Рухлядь при поворотах с ЛЕВОГО ряда НА ПРАВО (вообще бред) обладает преимуществом и блокирует ВЕСЬ перекресток на весь сигнал зеленого светофора (по тому их из депо и не выпускают автомобилисты). Ржавые вагоны - продать в африку (кому они еще-то нафиг нужны... да и там наверное не нужны), рельсы - в металлолом, пути закатать в асфальт и сделать выделенную полосу для общественного и пустить автобусы - это самый оптимальный вариант, и общественный без пробок, и ВЕСЬ город без пробок.
А для тупых людей, радующимся тому, что а/м стоят в пробках, поясню: мало того, что скорость потока существенно влияет на экономику города, так еще и наш "самый чистый челябинский воздух" становится еще "чище", ибо если раньше автомобили жгли бенз, ну к примеру, 15-20 минут в среднем, то теперь 40 - 60, а дышите в основном этим вы, пассажиры трамваев, у которых в салоне нет НИКАКОЙ фильтрации.
боже да местная фауна даже по разметке там ездить не научилась. а тут столбики появились. белки истерични
Соблюдайте ПДД и скоростной режим и всё там будет в порядке
Столбики сигнальные дорожные по ГОСТ от производителя ООО "ФИН" Г ЧЕЛЯБИНСК,УЛ КУЗНЕЦОВА, Д 2-А, Директор Патрушев Андрей Альбертович
с 25 июля 2016 г. Статус: микропредприятие присвоен 1 августа 2016 г. сотрудников в 9 чел. доход в 2020 г. 36 895 000 руб.
Все правильно сделали, во всем мире уже давно поняли, что приоритет должен быть у общественного транспорта, вам волю дать, вы весь город в асфальт закатаете.
Кому-то нравятся столбики, кому-то мешают. А мне стало интересно другое: куда уехал в командировку министр? Может, он где-то в глубинке области утаптывает дорогу в середине декабря? Или отправляет годовой отчет своему главе кабинета министров с почтового отделения в Москве прямо на улицу Цвиллинга? Или в заветном Дубае прорабатывает вопрос упомянутых столбиков?
На перекрестке ул.Цвиллинга и ул.Орджоникидзе для автовладельцев сделали цивильный разворот: и машину не угробишь, и трамвайные пути не нарушишь.А почему бы также не озаботиться путейцам о переходе для пешеходов? А,то навалили булыжников и щебня и утаптывайте. Ни о мамашах с детишками ,ни о инвалидах- колясочниках не подумали.Все на отвяжись делается!
Работники администрации Советского района,как говорил не безызвестный персонаж из к/ф "Кавказская пленница" ,видят жизнь из окна своих персональных авто. Сделайте милость,пройдите в обеденный перерыв хотя бы по территории около здания Администрации
Если 60 проц против и незначительное количество за, то для кого работает наша администрация. То что не для жителей Челябинска и округа это точно
Гость
14 декабря 2021, 15:34
1. Пробки там были всегда ( не из-за столбиков )
2. Любители развернуться через трамвайные пути препятствовали проезду трамваев и машина ( когда по правилам нужно доехать до светофора и выполнить маневр согласно правилам дорожного движения)
3. конфликтные ситуации из-за ездунов по трамвайным путям подрезающие после моста водителей едущих по правилам.
4. там был очень давно светофор и пробки были такие же но зато аварийность меньше ( меридиан / рождественского )
Гость
14 декабря 2021, 16:08
А про столбики-присоединюсь ко многим тут адекватным людям, по центру-между путями, и всем в угоду, и не развернуться и в критической ситуации объехать можно!
Вопросы возникают не от идеи обособить пути, хотя это тоже спорно, а от замысловатой реализации. Все уже давно придумано: делайте знаки, видимую в любое время года разметку и камеры. И дрючить. Создал помеху трамваю или пешику на остановке - получи! Зачем эти внезапные бордюры посреди проезжей части, столбики пластиковые и т.д. Снег как убирать будете вокруг столбиков и бордюров, заливая химией?
Несознательные водятлы, ездящие по рельсам, ещё и возмущаются. Эка невидаль. Штрафовать этих гопников нужно
Гость
14 декабря 2021, 16:41
6 полос засунули в две... норм же... так и живем
Гость
14 декабря 2021, 16:47
Там давно уже надо что-то сделать с проездом. Разделить потоки с помощью светофора хотя бы. Самая дурацкая развязка там и возле алмаза
Гость
14 декабря 2021, 16:32
Надо решить вопрос с проездом под ЖД мостами!!! Почему смог Юревич заменить пролет старого моста на новый с большим количеством пролетов (проездов) и убрать светофор под мостом (кто помнит) . Почему сейчас ситуация усугубляется, где решения вопроса пробок? РЕШЕНИЕ ВОПРОСА - ЗАМЕНИТЕ ВТОРОЙ СТАРЫЙ ПРОЛЕТ ЖД МОСТА!!! Увеличите количество полос, в том числе для большегрузов на меридиан. Дождитесь открытие Ленинградского моста и только потом проводите работы на Труда по сужению дороги, тем самым разгрузите пр. Ленина. Причина-следствие. Думайте пожалуйста, что получиться по итогу проведения работ в интересах всех жителей города.
Гость
14 декабря 2021, 16:18
Что? Опять командировка? Куда и зачем?
Гость
14 декабря 2021, 15:44
Ну да , проще столбики поставить чем мост реконструировать из за которого каждый день там пробка образуется
Гость
14 декабря 2021, 15:43
А кто сказал что будет легко?
Гость
14 декабря 2021, 15:45
Под мостом всегда можно было проехать только в два ряда,
раньше пробка казалась короче, просто стояли в три. Но двигались на самом деле возможно даже медленнее из за того что из третьего ряда все лезли во второй перед мостом
Гость
14 декабря 2021, 15:57
У нас трамвай умирает, а в цивилизованных странах развивается, становится более современным и точным, вроде наземного метро.
У нас отсутствие трамвая сразу же заменяется наличием бешеных маршруток с джигитами за рулем, и дорога становится еще загруженней и опасней. Но это выгодно чиновникам, ведь они берут взятки за открытие маршрутов, и вообще часто их родственники открывают маршрутные фирмочки.
Гость
14 декабря 2021, 17:28
При дтп там наверно все выйдут из машины и пойдут по домам чай пить?
Гость
14 декабря 2021, 16:11
Народ ноет что хамы по рельсам лезут... А лучше стало? Теперь все стоят. А если ДТП под мостом? Всё, на работу все не едем, кроме тех бабок в трамвае. И никогда трамваи не простаивали там из-за объезжающих, из-за разворачивающихся - да. После моста с 3мя рядами сразу расширение, никаких проблем разъехаться. Ну конечно - поднимать имидж трамвая намного важнее, чем нормально тысячам людей на работу ездить. Ждем когда раскатают эти палки
сперва надо сделать нормальный проезд, снести ж/д мост или на месте старого построить новый, выставить знаки стоянка запрещена и начать эвакуировать нарушителей ( Свердловский проспект, Блюхера...), а после этого уже можно столбики, бордюры да хоть заборы кирпичные, но у наших чинуш хватает ума только новсякую бредятину.
Ездят на трамбаях меньше 1 процента от числа пассажиров на авто, да и те голыдьба убогая, а 99 % должны терпеть неудобства? По справедливости, если пробка, то должны все стоять в очереди, от депутата на мерсе до бомжа на трамвае. Разве не так?
Гость
14 декабря 2021, 16:46
там еще и велодорожку надо сделать из одной полосы... маразм конечно 6 полос слить в две..... и столбиками огородится... надо решать с жд мостом губер с жд же на короткой ноге... пусть порешает, котову засыпать письмами или в директ ее инсты... шансов конечно мало... трамвайные переезды 3 года воюют... воз еле елет ...
Гость
15 декабря 2021, 10:24
нужны современные ж/д мосты а не тявкать на столбики и пора бы нашим асам научиться ездить по правилам ездят как хотят
Такое уже было. Один весь город заборчиками огородил, другая пришла - сразу начали эти заборчики убирать. Сейчас вкапвают эти столбики с бардюрами, другой придёт - выкапывать будут. Нужно ведь бюджет реализовывать. Вот на Блюхера - полный бред, там никогда трамвая никто не мешал, зато сейчас чтобы развернуться - нужно ехать до перекрёстка, чтобы там дополнить собой затор. А этот бред со стрелкой на Либкнехта? Там и так ежедневные пробки, а теперь вообще 1 полоса осталась, и то, если кто-нибудь будет попорачивать направо и пропускать пешеходов - вообще ужас. Идея может и хорошая, но как всегда не продуманная
Гость
14 декабря 2021, 15:52
Общественный транспорт, в отличие от личного, перевозит большое количество людей на большие расстояния. В современном трамвае может ехать от 200 человек (чем больше секций, тем больше вместимость), в метро в час пик – от 1500. Для сравнения, 1500 человек – это пропускная способность одной автомобильной полосы в час. То есть общественный транспорт гораздо эффективнее личного автомобиля, у него несравнимо выше провозная способность.
Гость
14 декабря 2021, 16:05
Пожарники и МЧС, конечно, запросто снесут эти столбики, при возникновении чрезвычайной ситуации, а вот "скорая помощь" вряд ли проедет без повреждений.
Гость
14 декабря 2021, 15:53
Если трамваи и автобусы будут ездить по нормальным выделенкам с приоритетом на перекрёстках - 68% населения, которые пользуются общественным транспортом, будет глубоко параллельно, в пробках машины стоят или нет ;)
Гость
14 декабря 2021, 16:54
Я так понимаю, на Первой Пятилетки тоже столбиков натычут?
Блинннн, ну не умеете лучше не делайте🙏🙏🙏Займитесь деревьями, елки посадите. Ну хватит уже строить из себя дорожных строителей, которые разбираются в этой сфере. Вредители. Весь город вам пишет, хватитттт.
Сразу видно, сколько человек там проезжали с нарушениями. Все правильно делают.
Гость
14 декабря 2021, 16:24
Местные боты, со всех тем, собрались и аж слюнями брызжут защищая этот бездарный проект, неплохо видимо проплатил это деятель.
Гость
14 декабря 2021, 17:08
Автомобильная пробка там была всегда, а вот чтобы трамвай там стоял в пробке я не видел НИКОГДА. Чиновники реально живут в каком-то другом Челябинске.
Гость
14 декабря 2021, 22:08
последний мост не перестроили - и вот проблема. вообще ржд пора убраться из центра города со своей сортировкой, всяаими бромами и хлорами. 90 процентов грузов это транзит. пусть едут мимо города и мост можно просто снести вместе с ненужными путями
Гость
15 декабря 2021, 00:47
Столбики мешают Маршруткам! А то они не могут пролететь, этот промежуток!
Гость
15 декабря 2021, 10:52
Бейвеля нужно срочно разделить столиками, лучше газон с деревьями, а то в четыре машины проезжают
Гость
15 декабря 2021, 12:40
Господа автомобилисты, вспоминаем "змейку" и едем!!!😁
Права же у всех есть и все сдавали эту фигуру, так что, продолжаем оттачивать навыки😜
Гость
14 декабря 2021, 15:21
Ну если усугубили - значит нормально работают!
Это сколько водятлов возят свои тушки, ежедневно плюя на пассажиров в общественном транспорте. Нужно каждый проспект реконструировать по типу Комсомольского, сразу же ясно - сделали его хорошо - для пешеходов.
Теперь, когда едете на работу, паркуйтесь дома у подъезда, а дальше на такси. Улицы не предназначены вмещать колонны авто, двигающихся из района в район через весь город 2 раза в день.
Гость
14 декабря 2021, 17:34
ну теперь стоит большегрузу сломаться или в дтп попасть под мостом и все,считай путей нет никаких.да есть водятлы которые разворачиваются на путях,так поставьте столбы посередине между путями,в попутных направлениях можно же разрешить проезд по путям на авто,это никак не мешает движению трамвая
Гость
14 декабря 2021, 18:08
По Блюхера теперь пробка. А можно было по правилам с трамвая повернуть налево.
Гость
14 декабря 2021, 21:50
Один плюс появился - напротив главного входа в алмаз хоть светофор установили, а то невозможно было выехать с Гагарина на копейское шоссе в сторону чтз
Гость
15 декабря 2021, 12:31
Нормально всё - хуже не стало, стало меньше диарейщиков, страждущих развернуться через трамвайные пути
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Столбики вдоль трамвайных путей усугубили пробки в Ленинском районе