ИНОГДА МНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ ЧИНОВНИКИ ОТ ОДНОЙ МАМЫ И ОДНОГО ПАПЫ..
ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ КАК ОДИН ТАК НЕНАВИДЯТ СВОЙ НАРОД.??
.ПОЧЕМУ ОНИ ЖЕЛАЮТ СДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ СТОЛЬКО ЗЛА ..???
У МЕНЯ БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ ЗАСТАВИТЬ НАШИХ ЧИНОВНИКОВ ПЕРЕЧИТАТЬ ВЕЛИКОЛЕПОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЖАННИ РОДАРИ "ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЧИПОЛЛИНО".. НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ МУЛЬТФИЛЬМ ПОСМОТРЕТЬ..И ЗАПОМНИТЬ ФРАЗЫ - "ТЫ ЕЩЕ МНЕ ЗА ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ НЕ ПЛАТИЛ..".. И САМОЕ ГЛАВНОЕ УСВОИТЬ ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ.. А ЗАКОНЧИЛОСЬ ДЛЯ ВЛАСТИ ОЧЕНЬ ПЛОХО.. ПОМНИТЕ КОНЕЦ ЭТОЙ СКАЗКИ..!!!
МНЕ НРАВИТСЯ ( САРКАЗМ) КОГДА ЛЮБЫЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН АРГУМЕНТИРУЮТ БЛАГОМ ДЛЯ НАРОДА.. ЗДЕСЬ ТОЖЕР САМОЕ - ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ +ВЫДЕЛЕНКИ СДЕЛАЕМ ЧТО БЫ ВАМ ЛЮДЯМ БЫЛО ХОРОШО И УДОБНО... ЕГОРОВ...!!! ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ..!!
ТАКИХ КАК ТЫ УЖЕ МНОГО БЫЛО - КАРЬЕРИСТОВ , МЗДОИМЦЕВ И ПРОСТО КРЕАТИВНЫХ БЕЕЗДЕЛЬНИКОВ.. ПРОТИВНО СЛУШАТЬ ТО ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ.. В ШКОЛУ ИДИ НЕУЧ..
Гость
18 января 2022, 08:32
Мне надо конкретно по пунктам что не так, а не просто пустой трёп про карьеристов и бездельников.
Гость
18 января 2022, 08:40
Платные парковки в центре города=это необходимость. Весь центр забит автокорытами
Гость
18 января 2022, 07:49
Не согласна только с тем что сначала надо сделать качественный ОТ и чиновник в него захочет пересесть. Нет. Надо пересадить - и пусть делает его качественным, для себя. Пока чиновник считает, что для людей есть один город, а для себя любимого - другой, ничего хорошего не будет происходить. Чиновник должен ЖИТЬ В ГОРОДЕ - наравне с обычными горожанами ходить по тем же улицам, ездить в тех же маршрутках ходить в те же магазины. Вот тогда он и увидит фронт работы. Из кабинета и из окна служебной машины проблемы НЕ ВИДНЫ.
Еще как желает - сделать платные парковки на "свою аффилированную компанию" и прекрасно заработать, " под соусом" улучшения общественной среды и условий для общественного транспорта. Хлопайте в ладоши !!!
..
МНОГИЕ СОВРЕМЕННИКИ ЕЩЕ УДИВЛЯЮТСЯ , ЗАДАВАЯСЬ ВОПРОСОМ - ПОЧЕМУ ЖЕ ЛЮДИ ДЕДУШКУ СТАЛИНА ЧАСТО И ДОБРЫМ СЛОВОМ ВСПОМИНАЮТ .. ИМ НЕ ПОНЯТНО , ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ КАК ЕГОРОВ ПИЛИЛИ БЫ ЛЕС ПО ПРИНУЖДЕНИЮ СУДА И ВО БЛАГО НАРОДА.. ДОЛГО И ЭФФЕКТИВНО..
Не надо его мучить вашими интервью. Народ в 80% не поймет о чем речь, почему так и тд.
ПС я ЗА платные парковки, ЗА выделенки, ЗА ОТ-если настроят, буду еще меньше ездить на личном авто. 2 года поездила-очень быстро адаптировались и нашлась масса плюсов (не для мамкиных понторезов-им не понять )
Гость
20 января 2022, 16:27
Тебе сколько лет, девочка? Что ты знаешь про организацию дорожного движения и аварийность?
а чего он так о центре то переживает? Об окраинах надо переживать. В центре и так все движется более или менее. Узкие места в парковом, чурилово, на амз, копейске. Слабо трамвай в Чурилово, провести или в Копейск, чтобы потомки добрым словом вспоминали? Ума не хватит. Платные парковки, штрафы и запреты это предел мыслительных способностей современных эффективных управленцев.
Гость
18 января 2022, 08:16
легковой транспорт сократиться это все понятно, к этому все идёт.Но тогда и в свою очередь обеспечьте население пассажирским транспортом, троллейбусы, автобусы, продлевайте существующие депо к новым районам. Маршрутки тоже должны уйти, не добавляют презентабельном городу и экологичости.
Гость
18 января 2022, 07:21
Почему в статье об умных перекрестках отключены комментарии? Боятся благодарных горожан?
Гость
18 января 2022, 06:43
Ты сам начни ездить на общественном транспорте, а не на дорогой служебной машине, купленной на налоги людские.
Не нужны Челябинску выделенки!
Они нужны там где запроектированы при строительстве улицы.
Гость
18 января 2022, 19:48
откуда же вы такие лезете?
Гость
18 января 2022, 07:40
Хотите закрутить гайки народу и извлекать ещё большие прибыли - дайте людям альтернативу 🙄
Платные парковки - не везде и бездумно, а точечно и с созданием больших многоуровневых муниципальных парковок, типа драмтеатра и каширинского, где за 50 рублей человек может оставить машину на день и в пределах 1-2 километров добраться до работы 🤔
Общественный транспорт - новый, чистый, тёплый, без маргиналов, с видеонаблюдением за порядком, с интервалом в 10 минут, с единым билетом на час или день.
И самое главное, чтоб деньги от прибыли шли на развитие этих сфер, а не в личные карманы...
И садить, садить, садить...казнокрадов, карманные конторки и гнать в шею нахлебников и неграмотных специалистов 😏
Гость
18 января 2022, 06:51
Александр, расскажите поподробнее про подготовку аукционной документации на "Интеллектуальную транспортную систему Челябинской обл" под заранее определенного поставщика из Тюмени и заключение контракта с ним.
Гость
18 января 2022, 07:54
Если я правильно поняла автора, то он за то, чтобы максимально использовать общественный транспорт, сделать крайне не привлекательным наличие личного автотранспорта любыми методами по принципу выиграть войну любым способом. Не зря применяю слово "войну", так как именно ее ведут чиновники с нами, жителями городов, имеющих личные авто. Плохие дороги - не только ямы имею в виду, но и лежачие полицейские, плохо отрегулированные светофоры, камеры- воры семейного бюджета, отсутствие достаточного количества парковочных мест в принципе, причем не только в центре городов, но и на окраинах и ещё много другого. Складывается впечатление, что проектируют дороги бездари, которые вообще не сидели за рулём авто. Добавим к этому точечную застройку - яблоку упасть негде, сплошные небоскребы, которые напрочь отбирают у городов шанс на расширение дорог и создание тех самых парковок. Чиновники, начните вопрос ставить по другому. Перейдите с концепта "отжать у людей денег на дороге за все" на концепт сделать дороги в городах удобными, безопасными, чистыми, то есть для людей дороги. А то и так парковок нет и не планируется увеличивать, ещё и платными их делаете. Заодно поговорите с автовладельцам, узнаете много нового о том, почему сегодня люди используют личный автотранспорт. Для нас это уже не дань моде - без него вринципе не выжить в городе! А пока вы бесполезны для городов и их жителей
"...Недостаточного количества парковочных мест..." - а где Вы предлагаете его взять? Все тротуары и газоны заменить на парковки? Ну никогда ни в одном городе не будет места разместить столько автомобилей, сколькими хотят владеть его граждане. Я уж про дворы молчу, где автомобилям, вообще-то говоря ну совсем не место. Личный транспорт зажимают и в Европе и в Азии, чтобы им невыгодно владеть было. В Сингапуре вообще автомобиль нельзя купить, не купив место под него и не получив разрешение от властей.
А кто вас сказал, что владельцы автомобилей оплачивают содержание дорог и парковок? Какую-то часть - да, остальное все вместе своими налогами оплачивают, даже те, кто машиной не владеет.
100%!!!! Всё правильно сказали! Читаю и поражаюсь, какие же они озлобленные, эти автовладельцы. И на дороге друг другу не уступают, постоянно аварии, и пешеходы для них никто!
Гость
18 января 2022, 09:54
А с чем не согласны ВЫ ?
с тем что надо убрать маршрутки с дорог которые из ряда в ряд мечутся ?
вы не согласны с тем что для общественного транспорта нужны выделенные полосы ?
Самый наглядный пример как вы себя ведете на дорогах перекресток проспекта победы и ул. молодогвардейцев в сторону реки миасс .
С крайней лево й полосы в крайнею правую полосу постоянно лезут что маршрутчики что водители легковых автомобилей , хотя уже д давно доказано что все эти ваш перестроения снижают скорость потока в два раза . А потом вы удивляетесь почему пробка .
Наверное единственный путь решения данного вопроса , разметка , камеры , штрафы может быть тогда будет порядок на дороге .
Гость
18 января 2022, 10:22
Уберите 3 маршрутку с ее неадекватными водителями, которые орут на пассажиров утрамбовывая их до сплюснутого состояния и замените нормальными автобусами.
Гость
18 января 2022, 13:37
Я согласна с выделенными полосами, только пусть на них ОТ появится. Полосы есть, а транспорта нет. Да ладно бы месяц прошел с появления полосы. Уже 2 года есть эта полоса по труда и Энгельса, а ОТ так и не появился. Но и маршрутки не пропали. Пазики так это вообще тележка из преисподней.
Гость
18 января 2022, 09:22
Мне вот интересно кто эти 61 % которые не согласны с тем что надо маршрутки убрать с улиц ?
Кто это кто не согласен с тем что запаркованные вторым рядом машины мешают движению ?
Я так понимаю это любители маршруток и любитель парковаться где не попадя . А потом удивляемся что это у нас такой бардак на дорогах ...
Сейчас найдутся те кто начнет кричать что нам лапшу на уши вешают и пытаются нас заставить платить за парковки .
Слушайте уже давным давно доказано ( научно , какой то там институт и не один ) что ваше перестроения из крайней левой полосы в крайнею правую через две полосы замедляет скорость потока в два раз , и какой результат ?
Простой пример : перекресток молодогвардейцев и проспекта победы в сторону реки Миасс , маршрутки , легковые автомобили с крайней левой полосы перед светофором постоянно лезут в право тем самым замедляя поток ...
И как с вами прикажете бороться ?
Я сам езжу за рулем но похоже пока нас не загонят в жесткие рамки разметкой , штрафами и камерами порядка на дороге не будет .
Так что нечего ныть сами виноваты .
Этот г-н , Егоров, открыто лоббирует ржавые пазики и вонючие маршрутки, с черным налом. дальше не стал читать
Гость
18 января 2022, 07:44
А как дела с общественным транспортом в других городах Челябинской области(ЧО)?
СМИ совсем не уделяют внимание более мелким городам и деревням и поселкам ЧО.
Я бы хотела жителем Челябинска, а точнее гражданам, высказать замечание. Почему вас не интересует вся ЧО?
74.ру просьба рассказать как дела с ОТ в Троицке, Карабаше, Златоусте и т.д (извините)
Гость
18 января 2022, 07:41
Хватит байки рассказывать. Ты давай конкретно про Комсомольский. Зачем оставил две полосы кривых? Комсомольский раньше стоял, а теперь поехал?
Гость
18 января 2022, 08:12
А когда Александр сядет сам на то что он делает? Я понимаю он решил себе дорогу расчистить от холопов, которые в транспорте поедут, а он с ветерком с водителем поедет по пустому городу, эдакий барин
Гость
18 января 2022, 07:24
Раньше много предприятий заканчивал работу в 16-18 часов. А сейчас ТК заканчивают в 22. И как в 22:00 уехать покупателям? А в 22:15, 22:30 сотрудникам? Может уважаемые люди в администрации покажут нам на камеру как уезжают на ОТ от Фокуса, Фиесты и других ТК? А то у меня плохо выходит. С уважением, ваш пассажир.
Гость
18 января 2022, 07:43
После понаезда в мой Челябинск всех этих бездарных егоровых 8 троллейбус стал ходить раз в час. А 81 автобус и того реже.
Если понаделать везде выделенки, то они снова начнут ходить раз в 10 минут? Нет? А ЧО ТАК?
Гость
18 января 2022, 07:37
Почему платные парковки делают из существующих бесплатных, а прибыль получают какие-то ООО?
Гость
18 января 2022, 07:46
Логика у мальчика из разряда "курить буду, но пить не брошу". Типа - я вам горожане ещё не такое устрою!
Мил человек! Ну поезди ты недельку на общественном транспорте в течении всего дня, с 7 до 22. Оцени все его прелести. Попробуй добраться до сельмаша или амз с паркового или чмз.
Строить виртуальные проекты это конечно хорошо. Мечтать в духе маниловщины ещё лучше. А реально перемещаться по городу... Как говорится - это уже совсем другая история!
Увы не доросли вы неуважаемый замминистра до грамотного управления дорожным хозяйством города миллионика.
Гость
18 января 2022, 06:52
Александр, как быть с этим контрактом - zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0369200036821000023.
меня иногда удивляет то что парковки к какому нибудь офису или фирме заставлены машинами самих же сотрудников.А для клиентов мест нет!как должен клиент попасть к вам,бросив машину черт знает где?Ведь многие клиенты приезжают издалека,на ОТ не увезешь товар.Такое сплошь и рядом и никто не парится о клиентах.
Гость
18 января 2022, 08:42
Челябинск типичное село. После 21.00 город просто вымирает. Не потому ли, что нет почти никакого транспорта, кроме такси в это время?
Платные парковки обязаны быть в городе. Возьмите любой развитый город любой страны. Там практически не найти бесплатного места без ограничения по времени. 30 минут практически везде бесплатно. Это позволяет приехать в офис, забрать документы, загрузиться выгрузиться и т д. Зато не позволяет людям, которые 8 часов сидят в офисе бросать своего железного коня и портить транспортную доступность своей же компании. У всех приличных офисов есть свои выделенные паркинги. Берите одно место на 2 3 человека. Да даже такси выгоднее чем заводить и прогревать машину чтобы до работы доехать.
Так что Егоров это чуть ли не единственный адекватный человек в администрации. Желаю ему не перегореть.
Гость
18 января 2022, 06:47
Конечно - надо платить,по мнению сЭра Егорова, у нас же зарплаты уровня Котовой....во времена моей молодости трудно было представить что будем платить деньги за воду, надо еще за воздух и осадки...
Гость
18 января 2022, 06:42
ОТ легко победит маршрутки, если их просто отменить. Или оставит несколько рейсов.
Гость
18 января 2022, 07:44
то есть основной посыл такой - в период смертельно опасной мировой эпидемии обязательно заставить пересадить людей с личного обособленного транспорта в общественные емкости где они все вместе будут дышать и быстренько заразятся омикроном и проч.
Гость
18 января 2022, 08:37
Подскажите, а на каком трамвае или низкопольном автобусе г-н Егоров сам ежедневно ездит по городу?
Гость
18 января 2022, 06:55
Наберут каких то мальчиков безусых , те начинают нас жизни учить с умным видом....он кто вообще?
Гость
18 января 2022, 07:17
главное, чтобы народ понял вектор развития
Гость
18 января 2022, 08:56
Что бы заторов не было, надо дороги очистить от дураков.
Гость
18 января 2022, 17:48
"Примечательно, что чаще их озвучивают люди, которые каждодневно не пользуются общественным транспортом. Более того, не желают им пользоваться ни при каких условиях."
Странное умозаключение человека, который, наверняка, никогда не пользовался КАЖДОДНЕВНО общественным транспортом, конкретно в г. Челябинске. Я желаю этому господину, хотя бы на один месяц покинуть теплое место своего персонального авто и пересесть на ОТ. Может ему придет на ум что-то более простое:
1. Когда наконец-то водителей трамваев освободят от почетной обязанности исполнять обязанности стрелочников и обеспечат безусловную (то бишь независимо от погодных условий) автоматическую работу стрелочных переводов;
2. Когда те же самые трамваи после каких-либо ДТП перестанут "входить" очень резко в "расписание" (То есть не расписание для пассажиров в этом случае, а пассажир для расписания);
3. Невыполнение этого самого расписания в дневное время. Сам был свидетелем, когда в сторону С-З на остановке "Теплотехнический институт" в очередь встали подряд три трамвая 22-го маршрута, затем два 16-х, потом 17-й, а потом еще и 20-й;
4. Отсутствие электронной информации на остановках ОТ о времени прибытия определенного маршрута на данную остановку;
И вот что интересно, как можно назначать какого-либо человека не понимающего, что означает слово "интервал" к примеру "движения ТС" на какую-либо ответственную должность?
Гость
18 января 2022, 07:46
не отговорка а ФАКТ
1-Комсомольский уничтожили! пропускная способность упала в сотни раз!
2-помню как в москве начинались разговоры о платных парковках для того что бы ""разгрузить центр"" ))))) а превратили в грабеж населения даже в спальных районах!!
20 ЛЕТ ВЛАСТЬ ГРАБИТ НАСЕЛЕНИЯ И ВСЕ ""БЛАГИЕ"" ИНИЦИАТИВЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ОГРАБЛЕНИЯ И ТАК НИЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 января 2022, 08:05
Этот недоминистр не осилил даже разгрузку перекрестка Ленина-Энгельса. Всего-то надо было перенастроить светофор так, чтобы в часы пик поток на Энгельса останавливался на несколько секунд раньше, чтобы выехавшие на перекресток заторщики успевали рассосаться до начала движения потока по Ленина. Когда на перекрестке стоял экипаж ДПС и останавливал поток в ручном режиме все прекрасно работало.
Скажите, недоминистру отрегулировать работу светофора отсутствие выделенок помешало или отсутствие платных парковок?
Начало его речи я не запомнил,
Поэтому середины не понял.
Конец не одобряю.
Гость
18 января 2022, 07:08
ты и команда теслергехткотова быстро очищать снег на криволинейной разметке убитого Комсомольского проспекта.
Гость
18 января 2022, 07:36
Этот чел на практике у нас, т.е. временно. Какое удивительное очковтирательство и игра слов..., а что по факту. "Люди должны захотеть пересесть на ОТ", означает, что сначала мы вам создадим, рукотворно, проблемы, а потом, когда вы взвоете, сами полезет в ОТ, какой он будет, с вашим способностями - можно только догадываться. Убранные парковки на Комсомольском, велодорожки, бордюры и кривые узкие полосы на проспекте, кнопки для пешеходов на крупной магистрали, это не про ОТ, не надо врать. Где это на проспектах авто вторым рядом стояли раньше, что ОТ не мог ехать? Это как раз про то, чтобы жизнь автомобилистов медом не казалась.
Гость
18 января 2022, 07:22
Вот лучше бы молчал, чем так отвечать.
Гость
18 января 2022, 07:49
никто не против платных парковок если их построят дополнительно! никто не против выделенок если их построят дополнительно! а не нарисуют из существующих!
Гость
18 января 2022, 07:11
сам-то давно на трамвае передвигался?
Гость
18 января 2022, 07:38
Алексей Анатольевич сделает все парковки бесплатными в Челябинске когда ему в освободят из колонии строгого режима номер два города покров.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 74%Александр Егоров — о типичных заблуждениях и отговорках противников платных парковок и выделенок