Комитет дорожного хозяйства Челябинска заключил контракт на расширение с четырех до шести полос участка улицы Бейвеля от Салавата Юлаева до Краснопольского проспекта. Работы за 742,4 миллиона рублей выполнит компания «Дорстройгрупп». Срок — до 20 октября 2024 года.
Ширина проезжей части на отрезке протяженностью 2,26 километра увеличится до 10 метров. Кроме этого, подрядчику предстоит обустроить тротуары, велодорожки, высадить газон, а также поставить светофоры, фонари и новые остановки, провести озеленение.
Начальная цена аукциона составляла 820,4 миллиона рублей. Победителем признали ООО «Дорстройгрупп», снизившее стоимость почти на 78 миллионов. Заявки на конкурс также подавали челябинская компания «Урал-сервис-групп» (фирма проиграла, так как предложила выполнить работы за большую сумму — 746,5 миллиона) и московский «Арсак» (документацию этой организации признали несоответствующей требованиям и не допустили до аукциона).
Жалобу на закупку подавала екатеринбургская компания «Норма». Антимонопольная служба, рассмотрев обращение фирмы, признало его необоснованным.
ООО «Дорстройгрупп» зарегистрировано на улице Енисейской, существует с 1999 года. Директором фирмы числится Тигран Карапетян. Бывшего руководителя организации, депутата Заксобрания Челябинской области Армана Аракеляна весной задержали по уголовному делу о «дорожной» взятке, сейчас он находится под домашним арестом. В штате ООО «Дорстройгрупп», по данным «Контур.Фокуса», 108 человек. Выручка компании по итогам 2020 года составила 1,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 23,3 миллиона. В этом году компания ремонтировала Комсомольский проспект за 188 миллионов, а также занималась еще несколькими госконтрактами, отыгранными КДХ и Миндортрансом. Она же благоустраивала площадку около МФЦ на Труда, развалившуюся меньше чем через год. В декабре фирма выиграла контракт стоимостью 173,2 миллиона рублей на строительство дороги на 2-й Эльтонской — от улицы Трашутина до берега Первого озера в Чурилово.