RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
153 комментария к публикации

«Семь рейсов в Москву — это ничто!»: бизнесмен — о глупой полетной политике челябинского аэропорта

11 февраля 2022, 09:30
11 февраля 2022, 11:29
Хоть в Калининград сделайте прямой рейс. Есть субсидированный, но до Ебурга.
11 февраля 2022, 14:45
В Калининград есть прямой рейс из Челябинска — летают Нордвинд с Пегасом. И получается дешевле и быстрее, чем через Москву — я проверял лично не далее, как пару недель назад. Другое дело, что летают всего раз в неделю.
11 февраля 2022, 15:31
11 февраля 2022, 14:45
В Калининград есть прямой рейс из Челябинска — летают Нордвинд с Пегасом. И получается дешевле и быстрее, чем через Москву — я проверял лично не далее, как пару недель назад. Другое дело, что летают всего раз в неделю.
Круто, спасибо. Проверял несколько месяцев назад - рейса Nordwind не увидел.
Гость
13 февраля 2022, 10:22
Никому аул Калининград не нужен.
Гость
11 февраля 2022, 09:55
А меня раздражает, что 99% рейсов через ср.... Москву. В СССР были прямые рейсы из города в город. Долбаные эффективные менеджеры Рашки.
Гость
11 февраля 2022, 10:00
Гость, меня тоже!
Гость
11 февраля 2022, 10:19
И не только прямые, а с промежуточными посадками. Как-то пришлось лететь на АН-24, Челябинск, Пермь, Котлас, Архангельск.
Гость
11 февраля 2022, 11:10
При СССР я очень много летал, командировки, да куча прямых рейсов но они обычно 2-4 раза в неделю, всегда удобнее было через Москву транзитом, из Челябинска каждые 2 часа вылет был. Так что эффективные менеджеры тут не причем)
Гость
11 февраля 2022, 09:47
Это не глупая полетная политика нашего аэропорта, а как всегда всего-лишь бизнес. Корень проблемы куда выше уровня нашего аэропорта. Какой ... замкнул все рейсы, как внутренние, так и зарубежные на один город? Ну ладно зарубежные связаны с организацией пограничного контроля, но внутренние то? В Москве пробки на взлет - уже обыденность. Но это же прием/обслуживание/отправка бортов - это все бабло и очень немалое. И плевать, что людям, порой, в командировку из Челябинска в Новосиб лететь через Москву. Вот такой идиотизм. Зато бабло рекой в нужные карманы.
Гость
11 февраля 2022, 10:14
Э-э, брат... Зато у нас елбасы есть с метротрамом и провокатор Соломон на свободе! И столько всего впереди - и автобусы, и водители для них, и троллейбусное депо - будет что через год продать...
Гость
11 февраля 2022, 10:18
У нас нет небольших самолетов, которые можно пустить между городами. В основном боинги и эйрбасы. В Москву они всегда полные, а если регулярно между городами обходя Москву сделать рейсы, будут полупустые. Поэтому и летаем в Сибирь через Москву. А она да, все плюшки себе собирает в итоге.
Гость
11 февраля 2022, 10:36
Гость
11 февраля 2022, 10:18
У нас нет небольших самолетов, которые можно пустить между городами. В основном боинги и эйрбасы. В Москву они всегда полные, а если регулярно между городами обходя Москву сделать рейсы, будут полупустые. Поэтому и летаем в Сибирь через Москву. А она да, все плюшки себе собирает в итоге.
В Тюмени есть ATR-72, самое то для межрегиональных рейсов.
Гость
11 февраля 2022, 10:14
Цены из Челябинска такие, что давно летаем из Еката. Многих направлений из Челябинска просто нет. А в Москву сейчас такие цены, что в пору за голову схватиться. Хоть наконец озвучили проблему, спасибо. Жаль, ничего не изменится.
Гость
11 февраля 2022, 10:36
А до еката за сколько руб и часов добираетесь?
Гость
11 февраля 2022, 13:19
Гость
11 февраля 2022, 10:36
А до еката за сколько руб и часов добираетесь?
Да плевать сколько... Я зимой за рубеж - только через Кольцово... Какие там деньги, если речь идет о твоем удобстве и твоей безопасности... Вам хочется в тропики прилетать в меховых шубах, как многие летят? Я один раз слетал из Баландино - больше не летаю. Самый прикол, когда женщина отдохнув и загорев в тропиках, намерзлась в автобусе, зашла на мраморный пол паспортного контроля и ... Прибежала врач, женщину в скорую и в больницу... пока шла - на обувь намерз лед и на этом льду она и покатилась по мраморному полу...
Гость
11 февраля 2022, 10:14
Почему в Испанию нужно лететь через Москву?
Гость
11 февраля 2022, 11:26
Ха! А в Хабаровск не хотите через эту маскву слетать? Там вроде дешевле чем напрямую выходит.
Гость
11 февраля 2022, 16:49
гость, в Париж можно вообще не лететь , на машине два часа.
11 февраля 2022, 16:53
Гость
11 февраля 2022, 11:26
Ха! А в Хабаровск не хотите через эту маскву слетать? Там вроде дешевле чем напрямую выходит.
Нет. полечу из Ебурга. Прямым.
Гость
11 февраля 2022, 09:38
Кто-нибудь знает новые матерные слова, а то старые уже ситуацию не описывают.
11 февраля 2022, 09:43
гость, ахах ахах)
Гость
11 февраля 2022, 09:56
11 февраля 2022, 09:43
гость, ахах ахах)
Карнилов1995, запахи чувствуешь?
Гость
11 февраля 2022, 10:24
Смотрю "Победу" на завтра - билет от 4 тр. Про какие 30 тысяч он несет?
Гость
11 февраля 2022, 13:09
Согласен
Гость
11 февраля 2022, 09:48
Ещё лет 10-20 и от нашей страны не останется ничего толкового 🤷‍♂️ Мы сами себя уничтожаем, мы сами себя обкрадываем, мы сами создаём все худшие и худшие условия для жизни и развития 😔😔😔 И нам давно не нужен "внешний враг", мы сами враги друг для друга 🤷‍♂️
Гость
11 февраля 2022, 09:59
Реалист, мы-понятие растяжимое. но это точно-не я, ни мои родственники.
11 февраля 2022, 10:02
Ого какой долгий срок, уже сейчас ничего не осталось
11 февраля 2022, 10:49
Гость
11 февраля 2022, 09:59
Реалист, мы-понятие растяжимое. но это точно-не я, ни мои родственники.
Хорошо, если это действительно так...и во многом.
Гость
11 февраля 2022, 09:42
Из той же Уфы куча зарубежных рейсов и стоимость турпакета гораздо ниже чем из несчастного и ограниченного аэропорта Челябинска .
Гость
11 февраля 2022, 09:59
Алексей и Наталья, прислушайтесь к стонам народа
Гость
11 февраля 2022, 10:01
Гость, насмешил!
Гость
12 февраля 2022, 01:50
В этом комменте прекрасно всё. Обращение в самом комменте. Слово "стоны". Ещё можно было написать "нытьё". Ну и обязательное "народа". Пришёл такой НАРОД и как давай СТОНАТЬ.
Гость
12 февраля 2022, 10:50
Гость
12 февраля 2022, 01:50
В этом комменте прекрасно всё. Обращение в самом комменте. Слово "стоны". Ещё можно было написать "нытьё". Ну и обязательное "народа". Пришёл такой НАРОД и как давай СТОНАТЬ.
Забыл ночью дописать. ...А потом сидят такие Алексей и Наталья, читают... Ну просто читают и читают, чего им делать-то. И тут - такое ценное указание. Тут-то они и догадались, что им делать! Прислушаться к СТОНАМ НАРОДА. Только надо было всё-таки продолжить. Ну прислушались - а дальше-то что? НАРОД стонет по-разному. Одним рейсов в Москву мало. Другим как раз в Москву много, а хотелось бы что-нибудь отдельное в Саратов там или в Оренбург. Третьим подавай Сочи в феврале... К какой конкретно стонущей части прислушиваться?
Гость
11 февраля 2022, 09:59
Постройте скоростную жд из Челябинска в Кольцово или разбирайтесь ценами, количеством рейсов. Почему в Челябинске дорогой телетрап, почему до коронавируса не было зарубежных рейсов. Как закончится коронавирус откройте Венгрию, Словению, Латвию на лето, чтобы можно было без пересадки слетать на неделю или две.
Гость
11 февраля 2022, 10:29
Был рейс в Вену. Пару раз его открывали, и что? Борт летал почти пустой. А через Швехат можно куда угодно добраться - час до Будапешта и Братиславы, до горнолыжных курортов 2,5 часа на поезде.
Гость
11 февраля 2022, 10:35
А пустить 150 рейсов в Москву в день! Пусть опупеют все от нашей деловой активности.
Гость
11 февраля 2022, 12:52
Карасину не хватит - до Москвы тонн пятнадцать надобно
Гость
11 февраля 2022, 10:58
У нас в самолетах нужны места "эконом" "полный эконом" и "жесткий эконом". ну можно еще "без места"
Гость
11 февраля 2022, 12:47
А стоячее около туалета?!
Гость
11 февраля 2022, 11:17
Корень всех бед- бедность населения.О каком развитиии авиасообщений можно говорить, если половина жителей страны едва концы с концами сводит. И процесс этот усугубляется.
11 февраля 2022, 11:49
И радуются - меня это не касается, я никуда не летаю потому что денег нет 😂
11 февраля 2022, 16:57
Правильно, население всегда виновато...😁
Гость
12 февраля 2022, 01:54
Ну так получается, 6-7 рейсов - нормально? Больше бедное население себе позволить не сможет?
Гость
11 февраля 2022, 09:56
Авиакомпании не будут себе в убыток работать, если пассажиров мало будет. Видимо, не сильно много людей в столицу летают, поэтому и не увеличивают рейсы.
Гость
11 февраля 2022, 10:01
Если сделать больше прямых рейсов в другие города (не ч-з Москву, как сейчас), то 7 рейсов в эту клоаку даже много будет.
Гость
11 февраля 2022, 10:54
Да у нас в каждой области такие профи. Один гений трамвайные пути поднимает. Видимо ему внесли неслабо за бордюрный камень. Другие законы принимают. Третьи бюджет делят. Мое мнение такое - на такие должности нужно назначать людей с бизнес опытом в этой области. Он будет понимать принципы и механизм. И будет делать для людей. А пока тащат студентов и теоретиков чьих - то сыночков да знакомых - будет всё так, как есть.
Гость
11 февраля 2022, 09:44
Зачем напрягаться, думать о людях,покупать SUPER JETы, КОГДА гораздо проще создать ДЕФИЦИТ , ЗАДРАТЬ ЦЕНЫ ДО ЗАОБЛАЧНЫХ ВЫСОТ И ДЕНЬГИ САМИ приЛЕТЯТ( бизнес по-русски-это весело)
Гость
11 февраля 2022, 10:19
Ну, на суперджетах сами летайте
Гость
11 февраля 2022, 11:17
Гость
11 февраля 2022, 10:19
Ну, на суперджетах сами летайте
А мы и летаем. Самолеты новые, а не с пакистанской помойки.
Гость
11 февраля 2022, 09:33
из Москвы на Кипре рейс на одного стоит 4500 р. дальше думайте сами.
Гость
11 февраля 2022, 09:56
В багажном отделении?
Гость
11 февраля 2022, 10:15
Весь НДС собранный в стране тратится на Москву. Думать нечего, всё очевидно.
Гость
11 февраля 2022, 10:58
Гость, они туда на выходные летают, у многих там недвижимость.
Гость
11 февраля 2022, 09:50
Тоже поражает эта тема с авиа перелетами. Челябинский аэропорт на фоне соседей из регионов проигрывает как сельский
Гость
11 февраля 2022, 14:49
не то слово и на отдых все через екат вот, отправляли дочь на 3 недели на детские языковые курсы в лондон (правда 9 лет назад), так то, что челябинские языковые и тур-компании предлагали, стоило в 1,5 раза дороже, чем екатовские копании
Гость
11 февраля 2022, 10:28
Рейсов мало, цены на Москву заоблачные, аэропорт не очень. Кроме всего, если прилетаешь с багажом и когда его получишь(минут через 40),то и такси не заказать, потому-что машин нет. Сделайте скоростной поезд в Кольцово и закройте этот убогий аэропорт.
Гость
11 февраля 2022, 15:22
Не пора ли нам, так сказать, инициировать референдум по вопросу вхождения России в состав Москвы?
Гость
11 февраля 2022, 09:56
Ты чё гонишь, дядя? Какие 30 000? Зайди на Авиасейлс: 3000-4000 на одного в одну сторону! А ты выложил цены на полёт через два часа. Голову включи и купи хотя бы за неделю. Чё народ то теребить, троллить😁
Гость
11 февраля 2022, 10:49
Согласен привык бизнесом летать что ли где такие цены нашел
Гость
11 февраля 2022, 13:21
вопрос простой - а куда лететь? На денек в Москву, прошвырнутся по кабакам, или полететь отдыхать? Прикиньте, я с отдыха всегда привожу багаж ровно в 40 кг. Ну и прикинь, сколько будет стоить билет с таким багажом. Не смотря на то, что из Москвы гораздо дешевле туры - приходится летать из Кольцово - выходит дешевле и быстрее...
Гость
11 февраля 2022, 13:29
Конечно у вас всегда все запланировано и все строго по графику? И если уж так рассуждать, то какая разница когда покупается билет за 2 часа до вылета или за неделю? От это что как то затраты но полет изменяются?! Просто тупая жадность авиакомпаний, но прежде всего жадность нашего аэропорта, который не хочет заниматься развитием от слова совсем, а просто задирает цены на свои услуги.
Гость
11 февраля 2022, 10:51
последний раз в Москву летал 10 лет тому назад. На зарубежные курорты летаем зимой, и ИГОРЬЬЬЬЬ нам совершенно не подходит из-за отсутствия инфраструктуры. Мне легче увезти семью в Кольцово, поставить там транспорт на охраняемую стоянку, зато все спокойно разденутся в гардеробе, оденут шорты, футболки, сланцы - через телетрап перейдут в самолет и улетят в лето... При обратном прилете я, получаю зимнюю одежду в гардеробе, переодеваюсь, запускаю машину на прогрев, на такси доезжаю до машины - она уже прогретая, снег откинул с машины, поехал. Подъезжая к аэропорту позвонил жене - ее телефон забит на кнопку руля, семья выходит из здания аэропорта, садится - и спокойно покатили в Челябинск...
Гость
11 февраля 2022, 12:25
Грустная у вас семейка какая то.
Гость
11 февраля 2022, 12:30
А откуда такая уверенность,что переодевшись в шорты вы попадёте в лето именно посредством телетрапа???могут по зиме и на автобусе подвести до самолёта.
Гость
11 февраля 2022, 13:23
Гость
11 февраля 2022, 12:30
А откуда такая уверенность,что переодевшись в шорты вы попадёте в лето именно посредством телетрапа???могут по зиме и на автобусе подвести до самолёта.
Сколько летал на данных рейсах - никогда такого не было... А летаю по паре раз за зиму. А вот летом мне и местного отдыха за глаза хватает...
Гость
11 февраля 2022, 10:10
Почему рейсы должны быть именно через Москву? Добавить летом рейсы в Санкт-Петербург, Сочи, Калининград. Не считая бизмесменнов именно Москва мало кому нужна. Она как транзит. Почему бы другие аэропорты не развивать как крупные транзитные узлы, включая ж/д линии к аэропортам. В Щвейцарии из аэропорта Цюриха на поезде за полдня можно доехать в другой конец страны. Надо подтягивать ж/д линии из Миасса, Златоуста, Магнитогорска к Баландино и далее к Кольцово. К аэропорту Уфы построить ж/д линию
Гость
11 февраля 2022, 10:25
Сравнивать площади Швейцарии и России - это нужно с рождения альтернативно мыслить!
Гость
11 февраля 2022, 10:32
Из аэропорта Цюриха, можно эдельвейсом за 30 минут долететь до Женевы, и не надо тратить полдня.
Гость
12 февраля 2022, 01:58
Вам как дорогу от Златоуста проложить - поверх гор и озёр или зигзагами?
Гость
11 февраля 2022, 10:12
Зато И-И- И-Игорь! В Челябинске живут некомпетентные чиновники-мазохисты! Рни получают животное наслаждение от новостроек на Шершнях и в бору, от веселого Комсомольского проспекта, засохших одноразовых деревьях, от действующих кодов иотсутствия карантина в школах ( по одному уроку проходят!) и пустого аэропорта!Пример Жириновсеог- вам в назиданье!
14 февраля 2022, 18:05
поддержу мысль, уже озвученную здесь в комментариях. фиг с ним, с самолётным трафиком – объективно, наша деревня может и не способна обеспечить полной/регулярной загрузкой не то, что немногочисленные международные направления, но и множество локальных. вместо того не помешало бы скоростное сообщение с Екб / Кольцово, в идеале – железнодорожное. ибо на данный момент кроме не очень-то шустрых автобусов, имеем лишь блаблакар, посредством которого можно и часа за 2 долететь, но с рисками и попасть в дтп, и с риском не успеть по причине внезапной отмены водителем. ну и да, тот факт, что практически любой полёт в отличном от столицы направлении проходит через Московский Авиационный Узел – это лютая дичь.
Гость
11 февраля 2022, 09:33
а почему на фотках международный сектор?
Гость
12 февраля 2022, 01:58
НЕ ВЕЛИ КАЗНИТЬ!!!
Гость
11 февраля 2022, 12:14
До дурдома с пандемией летало 11 рейсов. Закончится этот шабаш и всё вернётся!
Гость
11 февраля 2022, 14:54
Это что за дурдом такой?
Гость
11 февраля 2022, 09:46
Спрос рождает предложение - что им пустыми летать?
Гость
11 февраля 2022, 10:00
Авиаперевозчик « Победа», ужасный старого образца самолёт, всё дорогу трясёт, обслуживание желать остаётся лучшего, ни обедом, ни ужином не кормят, когда как, по настроению. Не самолёт, а развалюха к сожалению. Летать в таких самолётах страшно, играть в «рулетку» не хочется.
Гость
11 февраля 2022, 10:31
У победы как раз все самолеты новые, ни один самолет им не был передан после эксплуатации.
Гость
11 февраля 2022, 11:59
Вы, скорее всего, путаете с другой авиакомпанией,. У победы все самолёты новые. А не кормят, потому что это лоукостер. Вы хотите и билет за дома и кормешку.
11 февраля 2022, 12:59
Гость, билеты от 3 тысяч, какая кормёжка то? 2 часа с небольшим лететь, им кормёжку подавай.
Гость
11 февраля 2022, 10:09
Кому нужен наш Челябинск ?Он нужен для качки денег Губернатору все равно больше понту над этим аэропортом столько вложено денег .Отвратительный аэропорт.
Гость
11 февраля 2022, 10:36
Кто виноват в том что деляги не хотят летать в Москву? Хотят наш город опозорить? Насильно их грузить по 12 самолётов в день!
Гость
11 февраля 2022, 11:26
Ну что этот предприниматель причесывает? Он летает сам то куда? Летаю часто, билеты от 4тыс, ни разу не было чтобы не улетел, если не за пять минут конечно. А журналисты фигню послушали и понеслось... Как будто очереди стоят в Москву. Будет больше желающих, будет больше рейсов
Гость
11 февраля 2022, 11:31
кому-то хлеб чёрствый, кому-то бриллианты маленькие
Гость
11 февраля 2022, 15:23
давайте порадуемся за наш аэропорт.Идет СНЕГ.а а аэропорт не закрыли .Это уже победа.
Гость
11 февраля 2022, 15:48
Сейчас почти все делается не профессионалами! Наглыми невоспитанными людьми без вкуса, ума и фантазии!
Гость
11 февраля 2022, 20:26
А меня просто бесит , что в Питер ( и из Питера ) рейсы только утренние ( 4-5-7 утра) и ни одного дневного или вечернего. Часто летаем и встречаем из Питера , все ночи без сна, просто издевательство. В Москву хоть днём есть и вечером один, а в Питер только утром, уже много лет ничего не меняется(((( чувствуется отношение к городу по какому-то остаточному принципу((( про международный аэропорт вообще отдельная песня: столько денег вбухали, а самолеты как не летали до ремонта и не летают никуда . Так и будем кормить Екатеринбург ((( так и будет народ валить из города, все объяснимо
Гость
12 февраля 2022, 02:41
Зато из Екб МИНИМУМ 8800 туда-обратно, а из Игоря МАКСИМУМ 8500. Естественно, имеются в виду минимальные тарифы. "Лоукостер" даже удивляет - 6700 из Игоря против тех самых 8800 из Кольцово.
Гость
12 февраля 2022, 09:41
Гость
12 февраля 2022, 02:41
Зато из Екб МИНИМУМ 8800 туда-обратно, а из Игоря МАКСИМУМ 8500. Естественно, имеются в виду минимальные тарифы. "Лоукостер" даже удивляет - 6700 из Игоря против тех самых 8800 из Кольцово.
Из Екатеринбурга туры дешевле чем из Челябинска у одного и того же оператора, даже с дорогой до Кольцово дешевле ((((
Гость
12 февраля 2022, 11:41
Гость
12 февраля 2022, 09:41
Из Екатеринбурга туры дешевле чем из Челябинска у одного и того же оператора, даже с дорогой до Кольцово дешевле ((((
Погоди с турами. С Питером разобрались? От нас дешевле. Ну да, зато только утром. Но на кой чёрт тащиться в Екб, чтобы улететь в 11 утра и дороже? Разве что насладиться самим аэропортом, который, конечно, обставляет Игоря во всём. С турами не так всё просто. Вот сейчас ради интереса сравнил свой весенний. Казалось бы, разница в 2500. Только считаются ведь ночи, правильно? Так вот в Екб обратный рейс в 6:45 утра, а в Челябинск - в 8 вечера. Т.е. тур формально тот же - отель, номер, количество ночей, но при вылете из Чб я получаю дополнительный день отдыха. А если брать плюс ночь из Екб (т.е. столько же дней), то получится дороже на 4000 примерно. Возможно, у других операторов получилась бы другая картина. Ну вот тут получилось так. Ну и даже бы были туры совсем одинаковые. Экономия 2500 за дополнительные 4-5 часов дороги, причём ночью - оно того стоит?
Гость
11 февраля 2022, 09:54
А что вообще в Челябе развивается ? Здесь только деградирует всё . Население города уменьшается . Рабочие места не создаются . Одни маргиналы и деревня бродят .
11 февраля 2022, 10:41
Скоро будет аквапарк
11 февраля 2022, 11:46
11 февраля 2022, 10:41
Скоро будет аквапарк
Точно - Коркинский разрез уже заполняют отходами ГОК, скоро можно будет с горочки туда съезжать 😁
Гость
11 февраля 2022, 09:59
А потому что никуда из Челябинска летать не надо - многие, кто один раз куда-нибудь слетал, потом не возвращаются.
Гость
11 февраля 2022, 10:27
У нас в стране нет новых надёжных, безопасных самолётов, все самолёты старого образца, советских времён. Также как и общественный транспорт изношенные, разваленные, аж страшно лететь в таком самолёте как «Победа». А, цены поднимают. За что спрашивается? За развалюху?
Гость
11 февраля 2022, 11:15
Что за истерика, причем совсем с потолка... Старого образца-это как? К вашему сведению средний возраст бортов "Победы"-2,5года...
Гость
11 февраля 2022, 14:54
вот ни разу не смешно. в победе новые самолеты с кожаными креслами. правда, не откидываются, но это даже лучше, спорить ни с кем не надо
Гость
11 февраля 2022, 16:51
Гость, вы приболели мадам, замашки царские , а денег судя по всему нет .
Гость
11 февраля 2022, 09:59
Что за днище это Челябинск
Гость
11 февраля 2022, 10:35
Днищенск?
Гость
13 февраля 2022, 10:27
Днище в говнище!
Гость
11 февраля 2022, 10:53
В Игоре даже бизнес зал самый тухлый из всех где я был
Гость
11 февраля 2022, 15:33
Мало значит вы где были. Бизнес зал как раз таки приличный
Гость
11 февраля 2022, 16:54
Гость
11 февраля 2022, 15:33
Мало значит вы где были. Бизнес зал как раз таки приличный
Гость, соглашусь !
Гость
11 февраля 2022, 14:06
Сколько же здесь говорунов которые даже самолёт то не видели скорее всего. Я летаю раз в неделю челябинск-Москва ( Шереметьево) билеты стоят около 4000 тыс хотя один раз хотела на поезде поехать билет стоит купе7600 плацкарт5000 - 36 часов треснись заплатить за еду и кто поедет ( это я отвечаю тем кто хочет поезда развивать). Так вот за 2 часа ты попадаешь на место то есть в Москву и ещё тебя и кормят и ты не тратишь свои деньги на еду- люди чем вы вечно не довольны. Кстати хочу ответить тому кто написал про старые самолёты ты из видел хотя бы
Гость
11 февраля 2022, 16:58
Людмира, спасибо «эксперт», что прояснили ситуацию , без вас не понятно было .
Гость
12 февраля 2022, 02:34
Ты ТРАТИШЬ свои деньги на еду. Эта еда входит в стоимость билета. Если, конечно, мы говорим не о "лоукостере", где в стоимость входят, как писали раньше на его официальном сайте (!), улыбки стюардесс.
Гость
11 февраля 2022, 10:00
В Калининград летом было мало рейсов
Гость
11 февраля 2022, 10:31
Да кому это село Калининград нужен? Пока истерия с Калининградом не началась из-за закрытых границ, про то село никто и не вспоминал, а многие и не знали даже о его существовании.
Гость
11 февраля 2022, 10:28
Интересно, как доехать до Норильска на машине или поезде, если дорог нет, ни авто, ни ж/д?
Гость
13 февраля 2022, 10:29
А как до Салехарда?! Обещали в ноябре пустить прямые рейсы из Челябинска и не только в Салехард, и где они?
Гость
11 февраля 2022, 12:29
Зато военным самолетам раздолье. С утра до ночи кружат.
Гость
11 февраля 2022, 16:57
Гость, вас не учили в детстве , что хвастаться не красиво , хотя ещё нужно узнать куда вы уехали , если Краснодар или Москва , то вы не в лучшей ситуации .
Гость
11 февраля 2022, 09:45
В Сочи всего два раза в неделю, это ничего(?) Ишь ты подавай ему ещё дополнительные рейсы в Москву 😄. Езжай поездом, если так надо.
Гость
12 февраля 2022, 02:34
Что тебе в Сочи-то делать зимой? В КВН бухать?
Гость
11 февраля 2022, 10:06
Кольцово проплачивает за то что бы было меньше рейсов
Гость
11 февраля 2022, 11:04
Деревня и еть деревня