RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил, что метро в Челябинске достроят, хотя это невыгодно

16 февраля 2022, 19:23
А ВООБЩЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ВС ЕНЕВЫГОДНО.. ДЕТИ , СТАРИКИ , ИНФРАСТРУКТУРА , БОЛЬНИЦЫ И ШКОЛЫ..ТАКАЯ ОНА СОВРЕМЕННАЯ ПУТИНСКАЯ РОССИЯ..
16 февраля 2022, 19:39
Троллейбусы новые купите людям.
16 февраля 2022, 20:45
500 автобусов мало что ли?
Гость
17 февраля 2022, 06:10
17 февраля 2022, 06:10
500 автобусов мало что ли?
200 трамваев ещё.
Гость
17 февраля 2022, 16:05
Гость
17 февраля 2022, 16:05
200 трамваев ещё.
И еще двух Хуснулиных в комплект. Даже трех.
16 февраля 2022, 21:40
Зачем обещать. Люди уже сыты обещаниями. Вы сделайте, потом хвалитесь если хотите.
Гость
17 февраля 2022, 16:06
Грёзы о будущем - любимый жанр наших бояр.
16 февраля 2022, 18:59
Какой интересный поворот - решение достроить метро в скальных породах, на которых большей частью стоит Челябинск. Энергичности и пробойности Хуснуллина остается позавидовать. Только вот строительство метро в сложных геофизических условиях - задача, растянутая на много лет. Где тогда, и в каких теплых краях будут сегодняшние рулевые страной - тот еще вопросик. "Госплана" ведь сейчас нет, предъявить претензии будет не к кому. И еще под эгидой строительства метро в Челябинске Хуснуллин может умело обосновать и оседлать свою любимую тему - завоз в страну миллионов мигрантов из Средней Азии. Вот этого добра в Челябинске нам даром не нужно.
Гость
16 февраля 2022, 19:10
Насколько помню, Вы всегда были ближе к медицинской тематике на этом сайте, чем к метрострою. Или и жнец, и швец, и на дуде игрец?
Гость
16 февраля 2022, 19:17
Метро проект технически сложный, тут низкоквалифицированный труд не подойдет
Гость
16 февраля 2022, 19:23
Так построят непонятно как и до первого случая, дальше закроют совсем
Гость
16 февраля 2022, 19:21
Да не метро в Челябинске не выгодное, а Москва на теле России не выгодна, самые мелочные типы туда едут за длинным рублем, а настоящие патриоты живут в России, в ней работают и лапшу на уши от псевдопутриотов ежедневно по тв получают...
Гость
16 февраля 2022, 20:04
Стратегия Кутузова как всегда актуальна.
Гость
16 февраля 2022, 18:50
Когда строительство метро было выгодным? Это социальный объект! Его строит не предприниматель для личной выгоды, а государство, потому что оно обязано строить, развивать и содержать такие объекты. Медицину тоже невыгодно содержать, школы, театры, музеи. Может и их позакрываете к чертям собачьим, раз невыгодно?
16 февраля 2022, 19:23
Ты где в чили увидел медицину, театры и музеи?
Гость
16 февраля 2022, 19:56
Выгода в плане самоокупаемости при обслуживании, чтобы из бюджета сверху на обслуживание не докидывать
Гость
16 февраля 2022, 20:19
Гость
16 февраля 2022, 20:19
Выгода в плане самоокупаемости при обслуживании, чтобы из бюджета сверху на обслуживание не докидывать
масковское метро, так же самоокупается, как и собяненская тротуарная плитка.
16 февраля 2022, 19:22
Челябинск заслужил метро
Гость
16 февраля 2022, 19:11
Действительно, в Челябинске в центре города недостроенный объект — это никуда не годится. Есть понимание, что на месте конгресс-холла будет. Мы определили, что объект должен носить культурную функцию. В регионе появится концертный зал с зонами для занятия хореографией. И второе — дворец бракосочетаний. В Челябинске такого объекта нет. Люди хотят праздника, им этого не хватает. Ни в одном миллионном городе такого нет, чтобы не было подобных объектов. Ничего перестраивать и тратить дополнительные деньги не будем, максимально сохраним основной проект», — сказал Алексей Текслер.  Когда же обещания будут выполнены ????
Гость
16 февраля 2022, 19:12
Для занятий хореографией!😂😂😂
Гость
17 февраля 2022, 07:51
В центре города недостроенный объект?)) Он по центру города вообще ходил? Здесь этих недостроев и развалюх дофига. И никто не парится уже много лет
Гость
16 февраля 2022, 18:41
Им так то вся Россия не выгодна, кроме нефтяных качалок, газовых скважин да вредных металлургических производств? Интересно, сколько Челябинская область отправляет в федеральный бюджет налогов и сколько возвращается обратно? Вот с чего нужно начинать серьезный разговор, мистер Хуснуллин.
Гость
16 февраля 2022, 19:22
Конечно ему метро не выгодно, он сам сказал, что один раз всего в метро спускался. Ему на метро не ездить.
Гость
16 февраля 2022, 19:26
"....На глубине 63 метра была вырыта и сделана большая работа, кстати. Поэтому начатые [подземки] закончим, новые — большой вопрос...." Ага, вот уже нюансы появляются. "Большой вопрос" - значит, скорее всего, не будет никаких "новых" веток. В итоге, если и будет метротрам, то с парой-тройкой станциями (которые уже есть) и не к 2025 г., как губернатор заверил, а, дай Бог, лет через 10. Как обычно, красивых схем/картинок нарисовали и распиарили.
Гость
16 февраля 2022, 20:57
Так и не будет, понятно. Эти 2 ветки - не новые, а продолжение старых участков.
17 февраля 2022, 09:20
гость, он имел ввиду начатые подземки закончат в тех городах, в которых начиналось строительство в СССР либо после его распада, а про новое это имелось ввиду что в остальных городах не будут начинать строить метро, как это было сделано например в Казани
Гость
16 февраля 2022, 21:01
Ну конечно, Челябинск правительству не выгоден, он как чемодан без ручки - нести неудобно и бросить жалко. Зато Чечня им выгодна, по 1 лярду в день туда отправляют!
Гость
16 февраля 2022, 18:39
В России все не выгодно, когда для людей. Когда для господ, то дворцы во Франции очень выгодны и в Геленджике.
16 февраля 2022, 19:15
К примеру, дворец водных видов спорта откроется в Симферополе в сентябре этого года. Это другое, да. Таких объектов по России сотни, но про них не выгодно писать, как же потом ныть и стонать.
Гость
16 февраля 2022, 19:35
16 февраля 2022, 19:35
К примеру, дворец водных видов спорта откроется в Симферополе в сентябре этого года. Это другое, да. Таких объектов по России сотни, но про них не выгодно писать, как же потом ныть и стонать.
Ты предлагаешь всем в симферополь рвануть кремлебот? Так это не выгодно.
Гость
16 февраля 2022, 20:00
16 февраля 2022, 20:00
К примеру, дворец водных видов спорта откроется в Симферополе в сентябре этого года. Это другое, да. Таких объектов по России сотни, но про них не выгодно писать, как же потом ныть и стонать.
А что ты их грехи оправдываешь? На тебе 20 лет экономили, а себе во Франции строили комфорт за счёт народа
Гость
16 февраля 2022, 22:14
Ололо. Помню они заявляли, что и леса тушить не выгодно.. а вот плитку по три слоя менять и бордюры в Москве - выгодно. Путинизм..
Гость
16 февраля 2022, 19:28
Я ж говорил, порожняк это все😂😂😂
Гость
16 февраля 2022, 20:47
С 14года население беднеет, а олигархи откуда то разбогатели на несколько мил.- рдов. А при этом социальное государство.
Гость
16 февраля 2022, 21:14
Эти уже открытым текстом нам говорят, что мы , замкадыши, им не выгодны. А может вся эта шобла масковская всей России не выгодна?
Гость
16 февраля 2022, 21:56
Пишите, Шура, пилите!!! Уж сколько. Десятков лет, триллионы разворованы, никто не наказан, метро так и нет. А что ЛОВАТТ захоронили под городом , кто ответил?
Гость
16 февраля 2022, 20:22
И пенсии платить не выгодно, и условно-бесплатная медицина чинушам не выгодна. Везде, где надо тратить деньги на людей - не выгодно, но они, какие молодцы, через "не могу" типа работают, не забывая прибрать к рукам откаты, распилы из бюджета на миллиарды рублей. Истинные "патриоты".
Гость
16 февраля 2022, 18:44
В Москве ежегодно в метро вваливают больше, чем бюджет всей Челябинской области. Это ещё более невыгодно, развивайте трамвай
Гость
16 февраля 2022, 19:00
С населением Москвы, они могут себе метро позволить и строить и содержать его. Иначе совсем в пробках потонут
16 февраля 2022, 19:26
Гость
16 февраля 2022, 19:26
С населением Москвы, они могут себе метро позволить и строить и содержать его. Иначе совсем в пробках потонут
Гость, Скоро по домам разъедутся, гости из маасквабада...
Гость
16 февраля 2022, 19:38
Гость
16 февраля 2022, 19:38
С населением Москвы, они могут себе метро позволить и строить и содержать его. Иначе совсем в пробках потонут
Как они себе чего-то могут позволить, если ни чего не производят?
16 февраля 2022, 19:52
это тот Хуснуллин , который предлагает заменить всех русских на узбеков в России ?
Гость
17 февраля 2022, 01:35
Турция, город Адана, 0,5 млн жителей. Проектирование метро начато в 1988, Приступили к строительству в 1996, Запустили 1 ветку 8 км 8 станций в 2009, сейчас 13 км 13 станций! Так где великая держава? Где деньги, Зин?
17 февраля 2022, 15:25
Сейчас 1.7 млн. чел. Если уж сослались на Адану, то в Адане фактически - метротрам с подземными, наземными и надземными участками с полным обособлением. Станции метрошного типа - с турникетами. В качестве подвижного состава используют вагоны Hyundai Rotem LRV - двухкабинные вагоны, предназначенные для линий лёгкого метро, скоростного трамвая и ЛРТ с верхним токосъемом. Собственно, для Челябинска предлагается нечто похожее - метротрам с подземными и наземными участками, но с меньшим уровнем обособления.
Гость
16 февраля 2022, 18:46
А почему это должно быть выгодно? Если вы делаете только то, что выгодно, зачем налоги платить?
16 февраля 2022, 19:18
А давайте на солнце экспедицию отправим? Смертельно, безумно дорого, 100% безперспективно, но пусть будет, чего налогам пропадать?
Гость
16 февраля 2022, 19:28
16 февраля 2022, 19:28
А давайте на солнце экспедицию отправим? Смертельно, безумно дорого, 100% безперспективно, но пусть будет, чего налогам пропадать?
Пьяный уже?
Гость
16 февраля 2022, 21:23
16 февраля 2022, 21:23
А давайте на солнце экспедицию отправим? Смертельно, безумно дорого, 100% безперспективно, но пусть будет, чего налогам пропадать?
Ты как собралось экспедицию отправлять? На батуте?)
Гость
16 февраля 2022, 19:34
... История Челябинского метро началась в 60-е годы XX века... Скоро юбилей!!!
Гость
16 февраля 2022, 19:43
Все сливки покентовки для освоения денег в сборе, даже опыт китов виднеется на заднем плане, а про конгресс-холл вообще молчу, можете начинать, товарищи!
Гость
16 февраля 2022, 22:04
Почему раньше метро было нужно а теперь нет- потому что развалили все в стране и в городе и растащили
Гость
17 февраля 2022, 03:09
Содержание Москвы и Ленинграда крайне не выгодное мероприятие, нужно прекратить это немедленно
Гость
16 февраля 2022, 18:56
Почему в Татарстане выгодно развивать всю социальную инфраструктуру, а в Челябинске это делать не выгодно?? Не потому ли, что федеральная власть с 90-х годов боится татарских сепаратистов и всячески их ублажает. Точно так же она делает с Чечней. Ну а русские регионы-доноры довольствуются крохами с барского федерального стола....
Гость
16 февраля 2022, 20:31
Только цифры по 2021 году. Челябинская область собрала налогов на сумму 383 млрд., из которых 153 млрд. перечислены в федеральный бюджет, а 230 млрд. остались в бюджете области. Татарстан собрал налогов на сумму 1 трлн.117 млрд. или в 3 раза больше чем наша область. В федеральный бюджет Татарстан перечислил в 5 раз больше чем наша область - 776 млрд.. 341 млрд. остался в бюджете республики. Если раскидать бюджеты на население, то бюджетообеспеченность татарстанца на 25% выше чем жителя нашей области. Если учитывать эффективность Татарстана в реализации разных федеральных программ и в привлечении инвестиций, то все это вкупе с высокой исполнительской дисциплиной всех ветвей власти дает быстрое развитие республики включая инфраструктуру. Метро в Казани строят исключительно за счет республиканского бюджета, кроме 3-х станций на которые выделял деньги федеральный центр при подготовке к Универсиаде. Судя по уплаченным налогам это Татарстан ублажает федеральный центр , а не наоборот как вы предположили .
Гость
16 февраля 2022, 20:50
Гость
16 февраля 2022, 20:50
Только цифры по 2021 году. Челябинская область собрала налогов на сумму 383 млрд., из которых 153 млрд. перечислены в федеральный бюджет, а 230 млрд. остались в бюджете области. Татарстан собрал налогов на сумму 1 трлн.117 млрд. или в 3 раза больше чем наша область. В федеральный бюджет Татарстан перечислил в 5 раз больше чем наша область - 776 млрд.. 341 млрд. остался в бюджете республики. Если раскидать бюджеты на население, то бюджетообеспеченность татарстанца на 25% выше чем жителя нашей области. Если учитывать эффективность Татарстана в реализации разных федеральных программ и в привлечении инвестиций, то все это вкупе с высокой исполнительской дисциплиной всех ветвей власти дает быстрое развитие республики включая инфраструктуру. Метро в Казани строят исключительно за счет республиканского бюджета, кроме 3-х станций на которые выделял деньги федеральный центр при подготовке к Универсиаде. Судя по уплаченным налогам это Татарстан ублажает федеральный центр , а не наоборот как вы предположили .
Если не трудно, пруфы пожалуйста
Гость
16 февраля 2022, 21:01
Гость
16 февраля 2022, 21:01
Только цифры по 2021 году. Челябинская область собрала налогов на сумму 383 млрд., из которых 153 млрд. перечислены в федеральный бюджет, а 230 млрд. остались в бюджете области. Татарстан собрал налогов на сумму 1 трлн.117 млрд. или в 3 раза больше чем наша область. В федеральный бюджет Татарстан перечислил в 5 раз больше чем наша область - 776 млрд.. 341 млрд. остался в бюджете республики. Если раскидать бюджеты на население, то бюджетообеспеченность татарстанца на 25% выше чем жителя нашей области. Если учитывать эффективность Татарстана в реализации разных федеральных программ и в привлечении инвестиций, то все это вкупе с высокой исполнительской дисциплиной всех ветвей власти дает быстрое развитие республики включая инфраструктуру. Метро в Казани строят исключительно за счет республиканского бюджета, кроме 3-х станций на которые выделял деньги федеральный центр при подготовке к Универсиаде. Судя по уплаченным налогам это Татарстан ублажает федеральный центр , а не наоборот как вы предположили .
А теперь конкретизируй, какой процент из этих миллиардов приходится на НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых). Нефть из расчетов убери, короче говоря)
16 февраля 2022, 19:03
да закопайте от греха подальше
16 февраля 2022, 19:20
Приходи, закопаем.
Гость
16 февраля 2022, 20:24
Метро нормальная тема, в других городах катался, супер удобно
Гость
16 февраля 2022, 21:23
Я правильно понимаю, что вся верхушка готовиться куда-то рвануть. Так как сильно много прожектов с начала года. И метротрам и просто метро. И расширение м-5 и строительство м-12 и во всех речах один и тот же год 2024. Похоже к 2024 не будет ничего из обещанного, как и денег и чиновников. Прибавится правда население Лондонграда. Ну нам не привыкать.
Гость
16 февраля 2022, 18:55
Будет один метросрам. А кто-то и верил ещё в сказки Олеши😁
Гость
16 февраля 2022, 19:00
Невыгодно таких как ты, Хуснуллин, содержать на деньги налогоплательщиков! А метро строить необходимо!
16 февраля 2022, 19:31
Зачем в Челябинске метро? если там будет ездить только 5 % населения?
Гость
16 февраля 2022, 19:50
16 февраля 2022, 19:50
Зачем в Челябинске метро? если там будет ездить только 5 % населения?
Это вы как высчитали? Во всех развитых странах мира в больших городах строятся или уже построены метро, а у нас вдруг это "невыгодно" и там ни кто не будет ездить... Смешные вы в своей ограниченности )
Гость
16 февраля 2022, 21:25
16 февраля 2022, 21:25
Зачем в Челябинске метро? если там будет ездить только 5 % населения?
Ты от куда знаешь? Баба ванга чтоль?
Гость
16 февраля 2022, 18:59
Так может по этому и нет нужного по объему потока для метро- потому что нет метро и молодежь рванула в столицы из невыгодного города
Гость
16 февраля 2022, 18:48
Да и в программе финансирования замены электротранспорта на 2022 год Челябинска нет. Такое ощущение, что на городе нашем поставлен большой крест. Вернее, в соответствии с новыми реалиями по завозу ишбельмеков- полумесяц.
16 февраля 2022, 19:19
Хватит врать!!!
16 февраля 2022, 18:54
Ну так был же проект по надземке... Нет, решили что метро лучше. А теперь в кусты?
Гость
16 февраля 2022, 19:38
Так хотят же вроде и то и то строить и соединять
17 февраля 2022, 00:06
Гость
17 февраля 2022, 00:06
Так хотят же вроде и то и то строить и соединять
Нет, хотят наземку, а не наДземку(монорельс). весной 2018 было, в конце мая "...представители компании Daesun Monorail Transport Systems Co., Ltd из Южной Кореи предлагают за пять лет построить в нашем городе разветвленную монорельсовую систему общей длиной 125 километров с упором на местные ресурсы и сборку поездов в Челябинске. По расчетам разработчиков, инвестиции в проект составят от 1 до 1,5 миллиарда долларов. Окупить их планируется за счет использования сопутствующей инфраструктуры. Эксперты отмечают перспективность проекта,..." Считайте в конце следующего года уже бы построили...
Гость
16 февраля 2022, 18:53
ТЕХНОГЕННАЯ КАТАСТРОФА - это само по себе существование ЧЛБшного нищего поселения, вечно под шапкой густого, удушливого канцерогенного смога. Благоустройства - нет. Озеленения - нет, все закатано в асфальт. Транспорта - нет, вместо транспорта ржавые дырявые шайтан-арбы под управлением мигрантов ис сердней азии. В эти шайтан арбы люди толпами утром набиваются, как селедки в бочку, что бы трястись через ямы и трамвайные переезды на нелюбимую низкооплачиваемую тяжелую работу, зарплаты от которой едва хватает на месяц. Население до крайней степени маргинализированно - среди облезлых панельных микрорайонов шатаются полуппьяные ищущие приключений люмпены, орут дурными голосами и кучкуются около многочисленных магазинов КБ и пивных наливаек. Грязь, вонь, разруха, бурая жижа на дорогах, стайки расплодившихся бродячих собак шастают зигзагом от помойки к помойке... Место для жизни непригодное. Уезжайте если еще есть силы и здоровье. Хорошей жизни тут не было и уже не будет.
Гость
16 февраля 2022, 19:20
Сева Масковский, уже смени свою косноязычную пластинку.
Гость
16 февраля 2022, 19:27
Гость
16 февраля 2022, 19:27
Сева Масковский, уже смени свою косноязычную пластинку.
Ну так и едь в свою Москву тетя ты че тут в комментариях забыла
Гость
16 февраля 2022, 19:30
Всё так, и ещё Марина гундит
Гость
16 февраля 2022, 18:52
Текслер! Котова! Шаманэ! Метротрамп! 👍
Гость
16 февраля 2022, 19:06
Отмывка бааабла очередная
Гость
16 февраля 2022, 19:17
А В КАКОМ ГОДУ ДОСТРОЯТ? НЕ УТРЧНИЛ? В 2225 😂😂😂
Гость
17 февраля 2022, 10:32
Может лучше пока не строить метротрамвай, а то испортят все то, что уже сделано до путина, а потом путин покинет свой пост, придет нормальный президент и достроит метро
Гость
16 февраля 2022, 19:02
Всё политбюро - Али баба и сорок разбойников .
Гость
17 февраля 2022, 16:16
Тогда у ж казаньэкспресс и сто сорок дехкан
Гость
16 февраля 2022, 19:38
Все было бы прекрасно если бы не роющиеся в мусорных контейнерах российские пенсионеры
Гость
16 февраля 2022, 19:40
Если детей плохо воспитали, то все закономерно и справедливо.
Гость
16 февраля 2022, 19:45
Гость
16 февраля 2022, 19:45
Если детей плохо воспитали, то все закономерно и справедливо.
У всех у них наверняка дети есть!👍😂
Гость
16 февраля 2022, 21:03
Гость
16 февраля 2022, 21:03
Если детей плохо воспитали, то все закономерно и справедливо.
А пенсии уже отменили?
Гость
16 февраля 2022, 19:08
А таскать ржавый хлам с Дальнего Востока к границе с Украиной за 9000 тысяч!!! Километров экономически выгодно? За пару телефонных звонков? Это сколько веток метро в Новосибе, Омске, Челябинске?
16 февраля 2022, 19:22
А чего ж вы памперсы менять не успеваете??? Аж в Челябинске воняет которую неделю.
Гость
16 февраля 2022, 19:40
16 февраля 2022, 19:40
А чего ж вы памперсы менять не успеваете??? Аж в Челябинске воняет которую неделю.
Не преувеличивайте. Я тут посмотрел видео с учений нашего ВМФ ну это же смех, какая аппаратура связи и управления стоит на кораблях! Да и сами корабли- посудины 60-х годов выпуска. Только российских бабушек перед телевизорами можно впечатлить такой военной техникой...
16 февраля 2022, 19:54
Гость
16 февраля 2022, 19:54
Не преувеличивайте. Я тут посмотрел видео с учений нашего ВМФ ну это же смех, какая аппаратура связи и управления стоит на кораблях! Да и сами корабли- посудины 60-х годов выпуска. Только российских бабушек перед телевизорами можно впечатлить такой военной техникой...
""Конституция США", также известная как "Олд Айронсайдс", является не только старейшим действующим кораблем в ВМС США, но и старейшим в мире кораблем, который все еще находится в море и все еще на плаву. Спущен на воду в 1797 году в Бостоне, штат Массачусетс. Это 44-пушечный фрегат длиной около 300 футов, у него три мачты для удержания парусов, которые могут развивать скорость до 16 миль в час." (С) Вот это мощщщь, да!
Гость
16 февраля 2022, 18:44
Лучше бы сказал что в Челябинске будет первый в мире летающий троллейбус , это звучит как то более правдоподобно чем достройка метро ( к тому же сильно убыточное )
Гость
17 февраля 2022, 06:15
В Мосвке, в 30-е, не был пассажиропоток 50 тыс., тем не менее кирками и лопатами метро вырыли в рекордно короткие сроки. А в "современной" России такое не под силу.
Гость
17 февраля 2022, 12:54
Гость, В 30-е годы Путин ещё не родился
17 февраля 2022, 15:29
Погуглите про трамвайные пробки в Москве в 30е, когда на улицах перед остановками скапливались пробки из трамваев. В Москве геология такая, что метро можно рыть хоть ложкой.
16 февраля 2022, 18:44
Конечно не выгодно, у этого города нет светлого будещего , смысл вбухивать деньги. Дичь одна.
Гость
16 февраля 2022, 19:28
Дак езжайте все в Москву свою какие проблемы)
Гость
16 февраля 2022, 19:01
Глубина 63 метра. Вопрос: каким способом с этой глубины на поверхность будут поднимать вагон метротрама и каким способом опускать на эту глубину? Может домкраты какие будут использовать или лифты? А вообще, лучше сегодня потратить 10 млрд, чтобы зарыть вырытое, и забыть, чем потом ежегодно тратить по 10 млрд, а может быть и больше, на его содержание.
Гость
16 февраля 2022, 19:23
Есть два пути: - очень габаритный, ибо уклон надо делать небольшим, чтобы поезд вышел на поверхность; - не выводить поезд на поверхность, а людей поднимать эскалатором. Но это всё такое убожество... Примерно, как топор повышенной точности с нониусом!
Гость
16 февраля 2022, 19:43
И это недоразумение -метро? Всю дистанцию за двадцать минут пешком пройти можно. Что вдоль ,что поперёк. Чем оно поможет городу? Будет сосать деньги из бюджета. Заройте это позорище.
Гость
17 февраля 2022, 12:25
Согласен, хотят отмыть деньги на строительстве метро, которое на метро то не похоже.
17 февраля 2022, 12:45
закрыть совсем нельзя - ежегодное содержание вылетает не в одну сотню лямов.
Гость
16 февраля 2022, 19:24
Нужно достроить и открыть там игорную зону. Будет выгодно.