Дороги и транспорт Транспортная реформа проблема Жители пригорода Челябинска потребовали отменить транспортную реформу из-за пропажи популярных маршруток

Жители пригорода Челябинска потребовали отменить транспортную реформу из-за пропажи популярных маршруток

Они записали видеообращение к губернатору

Жители микрорайонов под Челябинском утверждают, что раньше маршрутки ездили в город каждые 15 минут, после реформы интервал увеличился до часа

Жители пригородных микрорайонов «Западный», «Белый хутор», «Вишневая горка» и других пожаловались на сокращение в несколько раз числа популярных маршруток, связывающих их с Челябинском. По словам людей, это произошло в результате транспортной реформы и введения новых коротких маршрутов. Жители потребовали отменить все нововведения. Рассказываем, как на проблему отреагировали в областном Миндоре.

— Изначально у нас были маршрутные такси № 136 и 158, ходило 25 машин и всех всё устраивало. Был график, маршрутки ездили каждые 15 минут, — рассказала 74.RU жительница поселка «Западный» Наталья. — Когда нам предложили транспортную реформу, мы подумали, что будет еще лучше, появятся дополнительные маршруты. Думали, что нам это облегчит и улучшит жизнь. А получилось всё наоборот.

По словам Натальи, в пригород пустили дублирующие маршруты № 136 К и 158 К. Они такие же, как № 136 и 158, только короче.

— Какой в них смысл, никто не понял. Короткие маршруты оказались никому не нужны, — утверждает наша читательница. — Маршрутный автобус №136 К идет до ЮУрГУ. Туда ездит прям минимум людей. Но самое печальное, что перевозчик убрал машины с маршрута № 136. Их осталось всего четыре. А это был самый популярный маршрут, потому что он кольцевой. Захватывает почти весь город. От «Западного» идет через плотину, через Доватора до вокзалов, оттуда по Цвиллинга до цирка, дальше по Братьев Кашириных и обратно в пригород.

Синяя линия показывает старый маршрут № 136, который захватывал значительную часть города. Зеленая показывает новый маршрут № 136 К, он укороченный

Похожие жалобы у жителей пригорода и относительно маршрутов №158 и 158 К.

Новый маршрут перестал заезжать в поселок Вавиловец

— С 1 января мы часами не можем уехать на старых маршрутках, а потом не можем влезть в салон, потому что он битком набит людьми, — возмущается Наталья. — Расписание не соблюдают, потому что его нет. Был бы ГЛОНАСС, смотрели бы на 2ГИС перемещение транспорта, но ГЛОНАСС не установлен. Просим у водителей расписание, а они только разводят руками. Поэтому и стоят люди, ждут, потому что не знают, когда подойдет маршрутка. В выходной мы записывали обращение к губернатору Алексею Текслеру. Видео писали час, и всё это время пассажиры стояли на остановке.

При этом, как отмечают жители, цена на старых маршрутках и в новых автобусах значительно отличается — не в пользу привычного и востребованного транспорта.

— С самых первых поселков маршрутка идет за 35 рублей. А автобусы с буквой К — за 38 рублей, на три рубля дороже. От «Вишневой горки» и «Залесья» маршрутка стоит 30 рублей, а автобус — 38, — негодует читательница 74.RU. — Мы пишем жалобы, а нам отвечают, что если мы будем добираться до нужной точки с пересадками до двух штук, то это нормально. А мы просто просим вернуть нам то, что было. Отмените свою реформу с короткими маршрутами, они нам не нужны!

В министерстве дорожного хозяйства и транспорта региона сообщили 74.RU, что в субботу, 19 марта, встретились с жителями и депутатом Сосновского района Дмитрием Кратвольдом.

— В ближайшее время в Миндортрансе состоится встреча рабочей группы с депутатом, где будут рассмотрены все требования и жалобы жителей, — заверили в ведомстве. — Вопрос транспортного обслуживания микрорайонов взят министром на особый контроль.

Транспортная реформа: куда едем?


Новые маршруты общественного транспорта начали действовать с января. С первого же дня вокруг идей новаторов из Миндортранса региона не утихают споры. Одни жалуются на завышенную стоимость проезда, другие — на путаницу, так как стало непонятно, на чём и куда теперь ехать, а также на сбои в расписании. Наши читатели, которые каждый день пользуются автобусами, трамваями и троллейбусами, не остались в стороне. Мы изучили их отзывы о новогодней реформе, приводим мнения без купюр.

Один из идеологов транспортной революции, которой кто-то восторгается, а кто-то считает чуть ли не диверсией, — заместитель министра транспорта Александр Егоров. Мы отправились к чиновнику в гости с целым списком вопросов и претензий от челябинцев и от нас лично.

Начало второго этапа транспортной реформы запланировано на 1 апреля. Накануне, 20 марта, в региональном Миндоре сообщили, что с 1 апреля автобусу, соединяющему Чурилово с Парковым-2, немного изменят маршрут.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
124
ТОП 5
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная журналистка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«На погоду повлиять мы не в силах»: идеолог транспортной реформы объяснил, почему автобусы Челябинска не ходят по расписанию
Анонимное мнение
Мнение
«Не ездишь в автобусах — выписан из министров»: невеселые мысли журналиста 74.RU о поездках на общественном транспорте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления