
Маршрутка
Фото: ГИБДД по Челябинской области
Поделиться
С 7 апреля изменится схема движения по маршруту
— Маршрут будет осуществлять движение по проспекту Комарова в обоих направлениях с заездами на автовокзал «Восточные ворота». По улице Горького и проспекту Победы следовать не будет, — уточняется в сообщении.
При этом пассажиры недовольны новой схемой.
— Был удобный маршрут, а теперь ужас какой-то, — отмечает Ольга.
В редакцию 74.RU пришла такая жалоба:
— Это первоапрельская шутка? Маршрутное такси, которое связывает Челябинск и село Канашево, изменит схему своего движения. Казалось бы, что в этом такого? Но всё гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд, — пишет читатель. — Административный центр — село Миасское, поселки Вахрушево, Мирный и Петровка, находящиеся на пути этого маршрута, активно пользуются его услугами. Пассажиров всегда очень много, интервал движения — каждые 13 минут, приемлемая цена — эти факторы определяют народную любовь к этому транспорту.
— Одни устроились на работу так, чтобы успевать на последний автобус. Другие выбрали учебные заведения и расписали график в соответствии с графиком транспорта. Третьи могут удобно возить детей на мероприятия и кружки, с комфортом усаживаясь на остановке «Детский мир». А уж как удобно пожилым ездить к внукам, ведь проезжая практически через весь город, можно выйти на нужной остановке без дополнительных пересадок. Но тут что-то пошло не так. 26 марта водители маршрута
С 1 апреля в Челябинске отменяют три троллейбусных маршрута. Также по-новому начнет ходить маршрутка
Все нововведения связаны со вторым этапом транспортной реформы в Челябинске. Ранее в Миндоре сообщали об отмене с 1 апреля трамвая
Транспортная реформа: куда едем?
Транспортная реформа в Челябинске стартовала с января. В городе запустили новые маршруты, какие-то из старых подкорректировали, а какие-то и вовсе убрали. С первого же дня вокруг идей новаторов из Миндортранса региона не утихают споры. Наши читатели, которые каждый день пользуются автобусами, трамваями и троллейбусами, не остались в стороне. Мы изучили их отзывы о реформе, приводим мнения без купюр. А здесь вы можете посмотреть видеообращение от жителей пригородных микрорайонов: Западный, Белый хутор, Вишневая горка и других. Они пожаловались, что из-за реформы в несколько раз сократилось число популярных маршруток, связывающих их с Челябинском, и потребовали отменить нововведения.
Один из идеологов транспортной революции, которой кто-то восторгается, а кто-то считает чуть ли не диверсией, — заместитель министра транспорта Александр Егоров. Мы отправились к чиновнику в гости с целым списком вопросов и претензий от челябинцев и от нас лично.