RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

В Челябинске хотят отменить маршрутки № 86 и 128

6 апреля 2022, 14:14
6 апреля 2022, 14:58
Отменить служебный транспорт для чиновников, и пусть оптимизируют общественный как им будет угодно.
Гость
6 апреля 2022, 16:30
Вот с этого и надо начинать реформу, поддерживаю! И, кстати, когда отменят вредителя Егорова? Сколько денег ежегодно вбухивала мэрия на разработку транспортных схем? А всё оказалось проще и дешевле - достаточно одного Егорова!
Гость
6 апреля 2022, 17:48
Гость
6 апреля 2022, 16:30
Вот с этого и надо начинать реформу, поддерживаю! И, кстати, когда отменят вредителя Егорова? Сколько денег ежегодно вбухивала мэрия на разработку транспортных схем? А всё оказалось проще и дешевле - достаточно одного Егорова!
Можно вернуть Давыдова, Козлова, Маматказина, закрыть оставшиеся трамвайное и троллейбусное депо, и наступит всеобщее счастье без Егорова. Если вы не помните, в 2016 году, во время владычества данных господ, это счастье уже практически наступило, и на МУП ЧАТ отказался обслуживать 2/3 своих маршрутов, а на линии оставалось хорошо если 40-50 машин. Хотите продолжить?
Гость
6 апреля 2022, 21:35
Гость
6 апреля 2022, 17:48
Можно вернуть Давыдова, Козлова, Маматказина, закрыть оставшиеся трамвайное и троллейбусное депо, и наступит всеобщее счастье без Егорова. Если вы не помните, в 2016 году, во время владычества данных господ, это счастье уже практически наступило, и на МУП ЧАТ отказался обслуживать 2/3 своих маршрутов, а на линии оставалось хорошо если 40-50 машин. Хотите продолжить?
Я продолжу. Не предлагалось вернуть несправившихся с работой руководителей. Для начала надо прекратить возить чиновников на работу и с работы служебным транспортом - он только для служебных поездок в рабочее время. А Егоров, зная о безнаказанности и не обладая знаниями и опытом, творит невесть что. Пора его отпускать - дорого обходятся его эксперименты!
7 апреля 2022, 02:36
Легко проводить реформы,которые просто,что- то отменяют: не нужно ни сил, ни затрат,ни ума! А полезные реформы , для людей не хотите попробовать придумать и применить в жизни? Просто,чтобы облегчить,а не усложнять без того трудную жизнь простых горожан?
7 апреля 2022, 02:39
Имитация бурной деятельности
6 апреля 2022, 15:06
21 марта Миндортранс обещал в ближайшее время разобраться с жалобами по сокращению 136 маршрутки. Вопрос! Ближайшее время это сколько?
Гость
6 апреля 2022, 17:54
136 сократил не миндортранс, а тот самый перевозчик, который в этой статье за 128 возмущается! Потому что пустили автобусы от ЮУрГУ и Чичерина и его задавила жадность! Хотя 136 и раньше работал плохо, после 19 часов было не дождаться
Гость
6 апреля 2022, 20:33
Говорят что некому работать.. думаю это правда... за рулем или пожилые зачмоканые мужички или гастарбайтеры . Молодежь не идёт работать в транспорт.. не хватает сотрудников и в магазинах ...
Гость
7 апреля 2022, 14:53
Гость
6 апреля 2022, 17:54
136 сократил не миндортранс, а тот самый перевозчик, который в этой статье за 128 возмущается! Потому что пустили автобусы от ЮУрГУ и Чичерина и его задавила жадность! Хотя 136 и раньше работал плохо, после 19 часов было не дождаться
Я не перевозчик, я езжу каждый божий день на 128 и знаю о чем говорю. Лет 7 езжу, может 8. Даже на выходных езжу бывает.
Гость
6 апреля 2022, 15:06
Пусть заменяют зелёными автобусами и будет хорошо. С Копейска и так сложно уехать. т.к маршруток не хватает и часто водители просто не останавливаются, когда видят много народу на остановке, а его еще и отменить хотят! И как же потом до северка добираться? Чиновникам хорошо, ездят все на машинах, и вообще по барабану на людей, как они будут добираться. Пустите тогда вместо маршруток автобусы. И всем места хватит и ходят по расписанию!
Гость
6 апреля 2022, 16:22
123 автобус будет большим автобусом, как раньше, а маршрутки уберут.
Гость
6 апреля 2022, 17:53
С Копейска до северка ездит ну максимум 100 человек в сутки, большинство копейских вылезает максимум на Энгельса - уедут на 123 автобусе, который будет большой и частоходящий. Зато 128 возит активно с северо-запада в центр, отбирая пассажиров у 26 троллейбуса! Лучше бы возмущались тем, что весь транспорт в Копейск идёт до автовокзала, а кому дальше - надо на городской пересаживаться, это реальная проблема!
Гость
7 апреля 2022, 08:14
Гость
6 апреля 2022, 17:53
С Копейска до северка ездит ну максимум 100 человек в сутки, большинство копейских вылезает максимум на Энгельса - уедут на 123 автобусе, который будет большой и частоходящий. Зато 128 возит активно с северо-запада в центр, отбирая пассажиров у 26 троллейбуса! Лучше бы возмущались тем, что весь транспорт в Копейск идёт до автовокзала, а кому дальше - надо на городской пересаживаться, это реальная проблема!
Как из Копейска доехать до Северка? Студентам, работающим и больным?
Гость
6 апреля 2022, 15:32
Удобный маршрут. № 128 без пересадок из Копейска до Сев-Запада удобно!!! Вроде как хотят сделать для людей, а получается наоборот. Даже заменять на автобусы будет не правильно, так как у автобусов интервал очень большой и зимой он очень чувствуется. А 128 уходит каждые 10 минут- это удобно! Из Копейска тяжело добираться в сторону АМЗ, получается только с пересадками. Раньше был 261 и 176, остался только 1 рейс 176. Теперь и в сторону северо-запада без пересадок не уехать. Для кого вы реформу затеяли? для себя?-так вы не ездите общественным транспортом и не понимаете проблем. Запустить из Копейска электричку за 500млн.руб проект!!!!- это какой ду...додумался. По вашему человек будет тратить деньги чтобы доехать до электрички- заплатить, там перебежать по мосту до посадки и успеть ко времени-заплатить, добраться на какой то путь Челябинск-главный- заплатить, далее добежать и пересесть до какой-нибудь маршрутки (не все на вокзале работают) опять заплатить и т.д. По вашему это выгодно такими перебежками добираться до работы и еще по нескольку раз платить. А ведь на это по сообщениям СМИ вы хотите потратить более 500млн.руб!!! Своими реформами вы отрезает Копейск от общественного транспорта! Лучше бы выяснили почему терминалы водители 123 маршрута категорически отказываются предоставлять, хотя они входят в программу. И пассажиры не могут воспользоваться льготой ездить по 33 рубля!
Гость
6 апреля 2022, 16:27
Будет большой 123 автобус, а дальше пересадкой на любой транспорт в городе. Если вы не знаете про транспортную карту и пересадочный тариф, то мне не понятно, где вы были последние несколько лет.
Гость
6 апреля 2022, 16:45
Гость
6 апреля 2022, 16:27
Будет большой 123 автобус, а дальше пересадкой на любой транспорт в городе. Если вы не знаете про транспортную карту и пересадочный тариф, то мне не понятно, где вы были последние несколько лет.
Пересадочный маршрут действует в течении 1 часа, а АВТОБУС 123 тянется от Копейска до площади Революции больше часа. Так что льготой, которая дает транспортная карта не воспользоваться. Приходится платить по полной. А маршрутка долетает за 30 минут.
Гость
6 апреля 2022, 16:49
Гость
6 апреля 2022, 16:27
Будет большой 123 автобус, а дальше пересадкой на любой транспорт в городе. Если вы не знаете про транспортную карту и пересадочный тариф, то мне не понятно, где вы были последние несколько лет.
Транспортная карта есть, если терминала в 123 маршруте от ООО "Второй автобусный парк", который задействован в программе безналичного платежа за 33 рубля, а не за 38 рублей, как сейчас. А по карте МИР сейчас из Копейска вообще можно ездить за 17 рублей, если программа на телефоне установлена. Но не тут то было. В первые дни января водители с боем, но давали терминал. Сейчас даже уже не говорят, что он сломан, только грубят в ответ на требование предоставить терминал.
Гость
6 апреля 2022, 15:25
Как тогда студентам добираться из Копейскс до ЧелГУ, если отменят 128 маршрутку? 1
Гость
6 апреля 2022, 16:30
123 автобус + 64 автобус.
Гость
7 апреля 2022, 08:16
Гость
6 апреля 2022, 16:30
123 автобус + 64 автобус.
Сам иезди в час пик с пересадками, умный"
Гость
6 апреля 2022, 16:17
Это все хорошо - подводные маршруты в городах с метро. У нас эти оптимизатор пробовали утром с ребёнком пересесть? Перед оптимизацией надо в приказом порядке обязать поездить месяц в общ транспорте по утрам и после 7 вечера.
Гость
6 апреля 2022, 16:26
Если так, то нужно требовать соответствующую инфраструктуру, пишите обращения, заявления к депутатам, чиновникам. От того, что вы тут написали ничего не изменится.
Гость
6 апреля 2022, 14:47
Пусть попробуют занять место в маршрутке в утренние часы из Копейска, НЕ получится - все битком! Автобус ходит не понятно как. Просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО и ОЧЕРЕДНОЕ ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ к НАРОДУ!!!
Гость
6 апреля 2022, 15:18
да отмените нахер все что есть в Челябинске, а, что,ск денег сразу вам в карман пойдет. Ул. Горького оставили без транспорта, Чурилово тоже, что дальше?
Гость
6 апреля 2022, 14:19
Красиво стелит- социальный маршрут у них) На ржавых вонючих фордах, в которые не войти не выйти, под управлением гостей из южных стран. Тем более убирать его никто не собирается, а урезают длину ибо межгородской маршрут пересекающий весь город-это абсурд. Сейчас местные Петровичи конечно же будут опять возмущаться, что их пытаются из болота вытащить. Но все адекватные люди поддерживают транспортную реформу и осознают ее важность
Гость
6 апреля 2022, 15:37
А как вы предлагаете добираться с северо-запададо до Копейска, наши чинуши даже заводы общественным транспортом обеспечить не могут доберётесь с северка до заводов, ЧКПЗ, ЗЭМ?
Гость
6 апреля 2022, 15:54
Гость
6 апреля 2022, 15:37
А как вы предлагаете добираться с северо-запададо до Копейска, наши чинуши даже заводы общественным транспортом обеспечить не могут доберётесь с северка до заводов, ЧКПЗ, ЗЭМ?
А зачем вам через весь город ехать на маленьком пежо или ржавом пазике с северка? Доехали на больших автобусах до пересадки на Копейск и вперед. А если вас таких дофига на заводы ездит с Копейска, то требуйте служебный транспорт может? Опять же, "отмена" лишь означает, что заберут контракт с черным налом у этого перевозчика, их за полгода уведомить должны. Вместо 86 вполне могут запустить аналогичный 86к с транспортными картами, который ходит до пересадки на ближайший магистральный автобус или трамвай, а не по кругу через весь город
Гость
6 апреля 2022, 17:51
Гость
6 апреля 2022, 15:54
А зачем вам через весь город ехать на маленьком пежо или ржавом пазике с северка? Доехали на больших автобусах до пересадки на Копейск и вперед. А если вас таких дофига на заводы ездит с Копейска, то требуйте служебный транспорт может? Опять же, "отмена" лишь означает, что заберут контракт с черным налом у этого перевозчика, их за полгода уведомить должны. Вместо 86 вполне могут запустить аналогичный 86к с транспортными картами, который ходит до пересадки на ближайший магистральный автобус или трамвай, а не по кругу через весь город
Вместо 86 уже ходят автобусы 2, 34 и 8 на всех участках. Сами издевались над Чурилово, ездили переполненными на малом классе, после 21 часа ездить не хотели. Пустили автобусы - так 86 по пробкам какие только пируэты не выделывает, чтобы вперёд автобуса проскочить на остановку. Всё, хватит балагана!
Гость
6 апреля 2022, 14:44
86 марштурку запускали после того как 10 автобус ( ЧТЗ_СЗ) наработал пассажиропоток . Затем 10 автобус слили в угоду маршруткам. Надо возращать 10 автобус.
Гость
6 апреля 2022, 15:10
Есть 8
Гость
6 апреля 2022, 14:21
Маршрут № 2 вполне справится с пассажиропотоком, если будет ходить каждые 8-10 минут, как и было ранее объявлено. Сейчас он ходит раз в 30 минут.
Гость
6 апреля 2022, 17:18
Если заменят автобусами, то я только ЗА!
Гость
6 апреля 2022, 18:43
Люди ждали, что в рамках реформы в маршрутках появится оплата по транспортным картам и безналу, либо по существующим маршрутам вместо маршруток пустят муниципальные автобусы. Но никто не ожидал, что реформа - это тупо сократить маршруты, наработанные годами. Всех заставить ездить с пересадками! Это вредительство! Отстаньте от нашего Челябинска, нам здесь жить и пользоваться транспортом. Пока, что ни сделают, все хуже!
Гость
6 апреля 2022, 18:07
Материал преподноситься однобоко - маршруты отменят и баста, вы ж так не хотите? А то что их отменят в пользу муниципального транспорта с автобусами особо большого класса никто не пишет. Господа Журналисты, а те ли Вы задачи выполняете?
Гость
6 апреля 2022, 19:34
А вы уверенычто что то чем заменят? Вот народ точно знает что НЕТ. Просто уберут.
Гость
15 апреля 2022, 17:38
автобусы особо большого класса это гармошки...
Гость
6 апреля 2022, 15:14
Да это же самые ходовые маршруты!!!! Че там совсем охр.... И..
Гость
8 апреля 2022, 15:37
Правильно - на самых ходовых маршруток не должно быть маршруток, только большой класс. Маршрутки нужны в деревнях по 5 человек возить
Гость
6 апреля 2022, 14:20
Вся Челяба в одном фото !
Гость
6 апреля 2022, 17:10
Было проведено много встреч и обсуждений... А жителей Копейска и Чурилово туда приглашали? Их спросили?
6 апреля 2022, 18:31
маршрутки хотят убрать 86 и 128,а не автобус 86!!!!!!Вы чем читаете
Гость
6 апреля 2022, 18:42
Чиновники как всегда думают не головой . Сами не ездят на общественном транспорте а решают, думая что они знают лучше что для людей лучше.Хороших слов для них уже в народном словаре не осталось.
Гость
6 апреля 2022, 19:43
Почему людей не слушают -делают что хотят. 86 маршрут очень нужен и туда в час пик наоборот добавлять надо чтоб люди ездили не как сельд в бочке. Наши главы делают что хотят не думая о людях.заборы из металла в дырочку-которые никому не нужны и только уродуют вид города, вместо зелёных наслаждений которые так необходимы нашему городу с его грязным воздухом. Остановочные комплексы которые не выполняют своих функций -не закрывают от ветра и дождя. Столбики на дорогах вдоль трамвайных веток где и так всего 2 узких полосы а сейчас получается полторы в зиму и того меньше откуда аварии и пробки -вместо того чтоб нормальный асфальт сделать без ям и расширить дороги .
Гость
6 апреля 2022, 20:00
Надо не отменить, а заменить новыми большими зелёными автобусами!!! Прекрасный, востребованный 128 маршрут, замените на нормальные машины и люди вам спасибо скажут!!!
Гость
6 апреля 2022, 22:47
А людей вообще ОНИ когда нибудь планируют спрашивать??? Для кого это все делается, если людям эти изменения не нужны!!! Автобус #2 имеет с 86 маршруткой совершенно разные маршруты! Маршрутка едет через цирк, на Юрюзань, Бажова и т.д. Что, людям только конечные остановки важны? Они вообще то на всех остановках заходят и выходят! У #2 вот совсем другой маршрут!!! Министерство! Вы для кого работаете? И вообще работаете ли??? Что ни придумаете, ну просто иначе как вредительством против людей не назовешь!!! Вам поставлена цель выгрести последние копейки из карманов людей??? Чтоб они пересаживались каждые две остановки??? Не время вы выбрали для ваших идиотских экспериментов! Вы сами то понимаете, что люди и так на взводе!!! Думайте своей головой!!!
Гость
6 апреля 2022, 17:18
Отмена в данном случае это то, что контракт продлевать не будут. Маршрутки не нужны, давно пора их вообще выжить полностью. Нужны автобусы, троллейбусы, трамваи
Гость
6 апреля 2022, 21:44
А метротрам - не нужен?! А мы-то на него уповали...
Гость
6 апреля 2022, 15:43
За что не возьмутся все мимо, но с "заботой о пассажирах". Прежде чем отменять подготовьте такую же удобную альтернативу, как маршрут № 128. Это единственный транспорт из Копейска до северо-запада. А то как с картами МИР. Мы вам льготу- на 6 рублей дешевле, если будете пользоваться картой МИР. А на деле надо иметь дорогостоящий телефон с NFS, у кого такие телефоны на общественном транспорте не ездят. Ох уж эти заместители главы города. В СМИ бойко отчитываются об эффективности, а на деле ничего не понимают и не знают суть проблемы и тем более как их решать. Ничего сами не делают- сторонней организации доверили, та какой-то проект состряпала, а потом потеряется и опять никто не виноват. Зачем тогда целое МИНИСТЕРСТВО, если сами ничего не делают! Гибнут люди, а здесь внутренние враги засели.
Гость
6 апреля 2022, 18:19
Ну вы креативите, однако! То пересесть с 123 автобуса на любой городской маршрут, например 64, вы уже не можете: ножки не ходят и ручки трясутся при попытке дотронуться до транспортной карты, то владельцы телефона с нфс в общественном транспорт не ездят)
Гость
7 апреля 2022, 09:49
Гость
6 апреля 2022, 18:19
Ну вы креативите, однако! То пересесть с 123 автобуса на любой городской маршрут, например 64, вы уже не можете: ножки не ходят и ручки трясутся при попытке дотронуться до транспортной карты, то владельцы телефона с нфс в общественном транспорт не ездят)
Ну топай и плати за пересадки. Каждая пересадка плюс 15 минут минимум.
Гость
15 апреля 2022, 17:41
у меня nfc телефон и я спокойно пользуюсь скидкой. у пенсионеров и других есть свои льготные транспортные карты.
Гость
6 апреля 2022, 15:54
А копейским студентам в Челгу с пересадками на учебу ездить, а если ещё и с посёлков то и с двумя?
Гость
7 апреля 2022, 09:48
Похоже так запланировано реформой этой
Гость
15 апреля 2022, 17:43
давайте тогда из каждого посёлка запустим транспорт до всех отсановок челябинска. чтоб из агаповки до амз и от чурилово до аргаяша
Гость
6 апреля 2022, 17:08
да задолбали оптимизаторы! и никто из оптимизаторов пользоваться оптимизируемым не собирается что медициной, что маршрутками где 500 автобусов? там же, где комса и метротрам
6 апреля 2022, 18:14
что не так с Комсомольским проспектом?
Гость
6 апреля 2022, 19:27
6 апреля 2022, 18:14
что не так с Комсомольским проспектом?
Больше не удается повышивать и выжать сотку между светофорами. Огромная потеря для людей определенного пошиба.
Гость
6 апреля 2022, 17:25
Ну прямо услада для глаз такое читать. Наконец-то маршрутчиков отбривают
Гость
6 апреля 2022, 18:27
Сейчас вал жалоб начнется, как в случае с крюком по Солнечной у 31 автобуса было. По факту садится 2 человека, а в интернет 2000 жалоб написали. Их имеет смысл принимать, только если через госуслуги жалобщик авторизован.
Гость
6 апреля 2022, 21:43
Гость
6 апреля 2022, 18:27
Сейчас вал жалоб начнется, как в случае с крюком по Солнечной у 31 автобуса было. По факту садится 2 человека, а в интернет 2000 жалоб написали. Их имеет смысл принимать, только если через госуслуги жалобщик авторизован.
Верно! Но при условии, если прошёл проверку в ФСБ на вторую форму допуска!
Гость
6 апреля 2022, 15:15
Чиновники не ездят в общественном транспорте, мнение пассажиров их мало интересует. Вот, они сейчас занялись пакостить населению, отменив маршруток, наверное от безделья принимают такое не обдуманное решение, делая вид что работают на благо населению. Пусть, они сами попробуют, ездить в общественном транспорте в час пик😄, и делают выводы.
Гость
6 апреля 2022, 17:55
Мнение маршрутчиков меня тоже мало интересует.
Гость
6 апреля 2022, 22:53
Зря вы такой смайлик радостный вставили! Они ж подумают, что все отлично (читай - сделают вид)! Они уж точно на общественном транспорте не ездят!!!
Гость
7 апреля 2022, 10:00
Гость
6 апреля 2022, 22:53
Зря вы такой смайлик радостный вставили! Они ж подумают, что все отлично (читай - сделают вид)! Они уж точно на общественном транспорте не ездят!!!
Яяя, я с вами соглашусь 👏🏻👍
Гость
6 апреля 2022, 15:35
Вот эта неграмотная оптимизация транспортной реформы - есть вредительство населению. Значит пешком будем ходить или лошадей запрягаем. Только потому что, какой-то чиновник так решил.
Гость
6 апреля 2022, 17:37
Коммерческая маршрутка = бесправие льготных категорий граждан. Платная маршрутка для тех, кто готов заплатить, и ржавый старый автобус/троллейбус/трамвай раз в 2 часа для тех, кто заплатить не может? На сегрегацию смахивает, вам не кажется?
6 апреля 2022, 18:12
В подаче данного издания действительно выглядит так, а Вы попробуйте внимательно изучить программу реформы транспортной и уже выполненные действия - да хотя бы множество новых зеленых автобусов и трамваев - думаю удивитесь. Или они сами по себе из ниоткуда свалились?
Гость
6 апреля 2022, 21:41
6 апреля 2022, 18:12
В подаче данного издания действительно выглядит так, а Вы попробуйте внимательно изучить программу реформы транспортной и уже выполненные действия - да хотя бы множество новых зеленых автобусов и трамваев - думаю удивитесь. Или они сами по себе из ниоткуда свалились?
А то! Когда ещё было обещано ПЯТЬСОТ, а сколько сегодня на линию выходит? Кого за враньё в поясницу целовать надо?
Гость
6 апреля 2022, 14:16
Фу, какое же Челябинск грязное миллионное село.
Гость
6 апреля 2022, 15:12
И только в министерстве как всегда не сказали НИЧЕГО, мол ждите, объявим НАШЕ решение.
Гость
6 апреля 2022, 16:13
86 маршрут перевозит чуриловцев в большей массе. Отменить его означает коллапс целого района. Автобусы это хорошо, но ездят они через большие промежутки не совсем так как привыкли многие. Вы снова хотите вынудить нас вернуться в те времена когда часами стояли и ждали транспорт на остановках. Отстаньте уже от многострадального района. Не хотите сделать жизнь чуриловцев лучше, не портите то, что есть
Гость
6 апреля 2022, 18:49
оставьте 86 нужный он чаще идёт автобусов
Гость
7 апреля 2022, 06:57
Это всё от того, что мэров теперь не выбираем. А назначенным наплевать на людей. Единая Россия, в лице губернатора Юревича, обещала нам транспортную доступность Чурилово, расширение дороги , троллейбусы и т.д. А теперь хотя бы регулярные маршрутки хотят заменить на автобус, который ходит раз в час.
Гость
7 апреля 2022, 07:50
Все решения последнего времени только к худшему. Если есть что - то хорошее, то чиновникам это необходимо оптимизировать и сделать нашу жизнь еще проблемнее. Если что - то работает нормально, то это им надо разрушить. Пусть сами на работу и с работы общественным транспортом поездят и посмотрим, может появятся и у них правильные мысли.
Гость
7 апреля 2022, 08:44
Пустите, наконец, автобусы по ул. Артиллерийской! Где обещанный маршрут автобуса 8. Пообещали с 2022 года и обманули. Пустили по ул. Российской, где ходят и так 20 маршрутов!
Гость
7 апреля 2022, 23:04
Вы там совсем обалдела что-ли??? Из Чурилово итак вечером не уехать,а если и 86 отменить,то вообще кошмар будет! Вы хотите жителей этого микрорайона отрезать от центра?
Гость
6 апреля 2022, 15:08
Жители Западного не требовали отменять нововедения, а просили вернуть количество маршрутов!!! Вечно СМИ врут и нагло информацию перевирают
Гость
6 апреля 2022, 15:11
Заказчик этих статей - перевозчик с 136 маршрута, такое ощущение. Мнения жителей там "имели в виду")
Гость
6 апреля 2022, 18:22
количество выходов на 136 маршрутке сократил сам перевозчик. Так как там доплаты из бюджета нет (на такой длинный маршрут сумма бы потребовалась огромная), он сам делает что хочет. 136К - здесь государство гарантирует объём перевозок с помощью бюджетных дотаций.
Гость
6 апреля 2022, 14:36
а на чем из Паркового-2 или с Родионова до Бр. Кашириных и дальше в центр добираться??? пешком да с двумя пересадками?! реформаторы сами то пользуются общественным транспортом???
Гость
6 апреля 2022, 14:40
второй маршрут ходит
Гость
6 апреля 2022, 14:44
нет
Гость
6 апреля 2022, 14:47
Пересадка одна и такси дешевое
Гость
6 апреля 2022, 14:49
И правильно. Конечно убирайте. Вообще все длинные маршруты надо отменить. Там же водители, а не роботы. Где он должен ходить в туалет если приспичит? Не на остановке же.
Гость
6 апреля 2022, 16:33
Нуу, коль не на остановке - стало быть - НА ХОДУ?!
Гость
6 апреля 2022, 16:37
Нужно им запретить пользоваться служебным и личным транспортом, обязать хотя бы один год по всем нуждам ездить на общественном транспорте, тогда транспортные реформы будут более адекватные.
Гость
6 апреля 2022, 16:52
Точно!
Гость
6 апреля 2022, 16:36
В чем оптимизация? Тупо убрать и ничего не предложить взамен? Медицину уже оптимизировали! Вообще-то люди расчитывали, что маршрутки заменят на автобусы, а не заставят людей делать несколько пересадок
Гость
6 апреля 2022, 18:02
Большой автобус не может ходить раз в 2 минуты, как маршрутка. На то он и большой автобус.
Гость
6 апреля 2022, 16:36
Снова сокращение и ликвидацию назвали реформой,тоже,что и с больницами...
Гость
6 апреля 2022, 17:15
Да и нафиг вообще маршрутки эти. Я за нормальный общественный транспорт
Гость
6 апреля 2022, 17:26
Пусть автобусы будут лучше, маршрутки лесом
Гость
6 апреля 2022, 17:41
Ради Бога,отмените уже этого реформатора!Вы что творите?Сначала своё создайте воблаго народа,а потом уже убирайте старое.
Гость
6 апреля 2022, 14:54
обоими руками за хоть все маршруты отмените
Гость
6 апреля 2022, 14:46
Давно пора. 128 полупустые ходят и дороже. 86ых итак много и дублирующих
Гость
7 апреля 2022, 09:43
Попробуйте в час пик вбиться а салон 128, с Северка не уехать вечером, а утром с ленинского на северок, а в обед все автобусы полупустые. Вы не знали?)