RU74
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Челябинске
Погода-16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -21

3 м/c,

южн.

741мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«После 250 тысяч я перестала считать»: сколько курсанты тратят на автошколу и почему не сдают экзамен

18 апреля 2022, 09:00
Гость
18 апреля 2022, 09:35
все водят на 4 и на 5, а в городе ездить не возможно, поворотники включают через одного, заранее перестроиться не незнали, вечно все левом ряду ездят, вы поворачиваете, нет тогда что вы там делаете? и т.д.
Гость
18 апреля 2022, 10:36
Злой Человек, 5 баллов!
18 апреля 2022, 11:19
..."вечно все левом ряду ездят" - у нас обычно две или три полосы движения (не считая новых районов), но правый ряд обычно занят, то, что остаётся делать? Плестись в среднем ряду?
Гость
18 апреля 2022, 11:28
18 апреля 2022, 11:19
..."вечно все левом ряду ездят" - у нас обычно две или три полосы движения (не считая новых районов), но правый ряд обычно занят, то, что остаётся делать? Плестись в среднем ряду?
Ага, а потом щемиться из левого в средний, мешая всем и тормозя поток? У половины водителей в голове соображалки элементарной нет, а простой эгоизм.
18 апреля 2022, 10:35
Сдала с первого раза, до обучения в автошколе не было опыта, брала доп занятия, внутренний город пересдавала три раза ( развернулась где все а это был газон, и подобное по потоку, чего нельзя правилами), сдавать нужно по ПДД а не по потоку, зато на основной экзамен шла уверенная, что могу водить, без мандража, готовая слышать и исполнять, никто не заваливал. Спустя три года ежедневной езды по всем районам города, периодически трассы, до сих пор свой уровень по сравнению с мужем оцениваю на 3. А эти.. Ещё прав нет, а уже столько самоуверенности что водят на отлично, 4-5 балов. Наплевательски относятся к ПДД ещё не получив права, спорят с инспектором что всего на 1 км. Не понимают значения слово " максимальная" это не та скорость а которой обязательно ехать, а это скорость выше которой нельзя. Уважать когда других, правила, и мир научатся, тогда может и сдадут.
Гость
18 апреля 2022, 16:51
Стаж 1 год, а до сих пор побаиваюсь новых для меня маршрутов(
18 апреля 2022, 17:53
Вы абсолютно правы.
Гость
20 мая 2022, 19:12
Не пипи
18 апреля 2022, 12:01
8 раз сдавала 👍😅😂🤣
Гость
18 апреля 2022, 09:11
"Включаю поворотник налево, а сама еду прямо." - тут пожизненно должен быть запрет на вождение.
Гость
18 апреля 2022, 10:01
Так вот почему никто из "опытных" водителей поворотники не включает. Чтобы других не путать.
Гость
18 апреля 2022, 15:17
Гость
18 апреля 2022, 10:01
Так вот почему никто из "опытных" водителей поворотники не включает. Чтобы других не путать.
Житель города, не, вчера было, стоит на аварийке, я объезжаю, а он резко вкрючает поворотник и ко мне жмётся. успела увернуться. думаю авто подстава. очень часто причём бывает. Вот нас в 93 году и учили -умей предугадать действия других водителей. и ещё правило трёх Д.
Гость
18 апреля 2022, 09:59
Если курсант 14 раз пересдавал то наверно ему и нельзя права выдавать. Необходимо создать лимит пересдач , не сдал более 5 раз всё права таким не выдавать никогда ! Посмотрите на дорожную ситуацию в городе , практически все пробки созданы самими водителями либо от незнания правил либо от бескультурья.
Гость
18 апреля 2022, 10:41
Если эти горе водители путают повороты , не могут контролировать скорость , забывают поворотники и это под страхом остаться без прав , то представьте что они будут делать на дороге без контроля !!! Все верно - им не место на дороге !!!
Гость
18 апреля 2022, 15:03
100 %
Гость
18 апреля 2022, 10:03
Этим рассказчицам действительно не место за рулём. Примите себя и не создавайте аварийных ситуаций на дорогах. Спросила у папы? А папа в курсе, что в городах вообще ограничение 60? А 61 это да, превышение и инспектор вовсе не докапывается, а лишь проверяет знания пдд. Включила поворотник, но поехала прямо - вообще пешком ходи.
Гость
18 апреля 2022, 09:28
При чем здесь деньги? Как понять не могут, что не всем дано водить машину и не нужно подвергать себя и других риску.
Гость
18 апреля 2022, 09:31
Правильно, но ..... Деньги сейчас главное и вот и результат. Если моей жене не дано водить авто то она и не имеет в\у. Хотя как врач ......... могла бы получить в ГАИ на раз.
18 апреля 2022, 09:49
Водить машину могут все, кроме идиотов, проблема в соблюдении правил
Гость
18 апреля 2022, 10:03
18 апреля 2022, 09:49
Водить машину могут все, кроме идиотов, проблема в соблюдении правил
Тогда Дед а...613 смотри в оба на дороге и думай
Гость
18 апреля 2022, 09:34
О том что процент сдачи стал низкий, учился в далёком 2007 году, в группе было 30 человек, большинство уже тогда были девушки, часть завалились на внутренних экзаменах автошколы, до ГАИ дошли 19 человек, а сдали 6, по-моему ничего не поменялось 😁. Я понимаю когда валятся на сложных перекрёстках, но когда на пешеходном переходе проезжают по пяткам пешехода, а потом говорят что их завалили...многим водить не дано и надо это принять
18 апреля 2022, 11:27
Далёкий 2007 год? О...о...о. Видно вы совсем... молодой. Я ещё Олимпиаду 80 в Москве помню.
Гость
19 апреля 2022, 10:23
Я когда сдавала, народу было огого. Сдало в итоге только 3. Она женщина даже тест не сдала, допустила 7 ошибок. 7! Вторая не смогла даже гараж сдать. Снесла конус. Либо это волнение, либо люди думают, что и так проканает
Гость
18 апреля 2022, 10:30
Каждый из расказчиков считает, что водит на четвёрку, или на пятёрку. Но экзамены сдать не могут. Вернитесь на землю. Ваша оценка между единицей и двойкой.
18 апреля 2022, 11:18
Должен быть лимит на количество попыток сдачи. Какие могут быть права, если человек 14 раз уже не сдал? Таким курсантам нельзя их выдавать, опасно для жизни окружающих.
Гость
18 апреля 2022, 09:26
Раньше учились на категорию В, целый год, а сейчас,что? Правильно экзаменаторы валят школоту!
Гость
18 апреля 2022, 09:47
год? ну может до революции :) Всегда было 3,5 мес
Гость
18 апреля 2022, 09:52
раньше - это когда? учился в 1992м, от военкомата, Автошкола ДОСААФ на Российской, 6 месяцев, кат С(кат В дополнительный экзамен на автодроме), другая группа ещё в/у на БТР, ещё 2 месяца. Те, кто учился платно на В, 3 месяца. На личной карточке водителя запись "нет 18 лет." Реально за рулём с 14 лет, отец и дед давали порулить по просёлочной в саду. Раньше и учили по другому. Сейчас инструкторы одним глазом в телефоне, они почти все ИП, у них оплата по времени, катаются, все светофоры собирают, скорость 5-15 км в час. Больше всего не нравится безграмотность инструкторов. Сами не умеют ездить, и так же учат молодых. Поворот налево и разворот только когда загорится красный. Это норма? Стоять на светофоре или в горку с нажатым тормозом это норма? Почему не учат ставить на ручник? Я бы таких инструкторов бы лишал прав пожизненно. И ещё, чтобы убрать неучей с дороги, ежегодная обязательная переэкзаменовка правил и вождения. Так и сотрудники ГИБДД отсеются. Пусть идут на завод. А то морды (именно морды) отожранные. Будто и не инспектор, а повар-кондитер, по долгу службы вынужден по 3 торта на пробу съедать в смену.
Гость
18 апреля 2022, 10:05
Гость
18 апреля 2022, 09:52
раньше - это когда? учился в 1992м, от военкомата, Автошкола ДОСААФ на Российской, 6 месяцев, кат С(кат В дополнительный экзамен на автодроме), другая группа ещё в/у на БТР, ещё 2 месяца. Те, кто учился платно на В, 3 месяца. На личной карточке водителя запись "нет 18 лет." Реально за рулём с 14 лет, отец и дед давали порулить по просёлочной в саду. Раньше и учили по другому. Сейчас инструкторы одним глазом в телефоне, они почти все ИП, у них оплата по времени, катаются, все светофоры собирают, скорость 5-15 км в час. Больше всего не нравится безграмотность инструкторов. Сами не умеют ездить, и так же учат молодых. Поворот налево и разворот только когда загорится красный. Это норма? Стоять на светофоре или в горку с нажатым тормозом это норма? Почему не учат ставить на ручник? Я бы таких инструкторов бы лишал прав пожизненно. И ещё, чтобы убрать неучей с дороги, ежегодная обязательная переэкзаменовка правил и вождения. Так и сотрудники ГИБДД отсеются. Пусть идут на завод. А то морды (именно морды) отожранные. Будто и не инспектор, а повар-кондитер, по долгу службы вынужден по 3 торта на пробу съедать в смену.
Поворот налево "на красный" потому что проскакуны летят на "мигающий", а потом те же гаишники блеют - ну вы же поворачивали, должны были уступить. Ставить на ручник на светофоре??? За 22 года вождения я до такого дебилизма не додумался, это как такое в голову может прийти?
18 апреля 2022, 09:34
1. Просите авто у знакомых и катайтесь на закрытых площадках до того момента, пока не выработаются рефлексы на включение поворотника, на остановку у стоп-линии, пользование зеркалами, оптимальную траекторию, чтобы в кусты не заезжать и т.д. 2. Выбирайте нормальные школы. (не обязательно самые дорогие и раскрученные) 3. Выбирайте нормальных инструкторов по вождению. ( очень вероятно, что норамльного курсанта нормальный инструктор выберет сам. У них тоже своего рода рейтинг) 4. На экзамене держитесь уверенно. Слушайте перед экзаменом инструкторов. Все инструктора знают всех инспекторов и наоборот. Инспектор прекрасно видит ваши навыки управления (или их отсутствие). Лучше не здать экзамен с пятого раза, и сидеть без аварий дома, чем сдать с первого раза и наделать трупов при первой же поездке на дачу. 5. И последнее: Отрастите тебе глаза на затылке. Реальные навыки уверенного, грамотного, безопасного вождения появляются только примерно через год (!) постоянной езды. Удачи на дорогах)
Гость
18 апреля 2022, 09:38
Судя по вождению автолюбителей на дорогах, вопрос как они получали права.
18 апреля 2022, 09:38
сорри за мелкие ошибки. надеюсь ни у кого глаза не лопнули.
Гость
18 апреля 2022, 10:20
18 апреля 2022, 09:38
сорри за мелкие ошибки. надеюсь ни у кого глаза не лопнули.
п.4. Зачёт!
Гость
18 апреля 2022, 09:14
Тут и так деревенщина трэш на дорогах устраивает, ещё и вот такие водятля на дорогу лезут. Ужас.
Гость
18 апреля 2022, 12:20
Не сдать 8 раз и хотеть получить водительское удостоверение? Что это, боже мой? Зачем такие камикадзе на дорогах? Ну не дано тебе понять как водить авто, езди на такси.
Гость
18 апреля 2022, 09:59
Мой большой совет. Не получается, смените инструктора. Новый инструктор увидит ваши ошибки и исправит их. Желательно инструктора независимого от школы. В школе остаются только "Удобные" им комментарии
Гость
18 апреля 2022, 09:11
стоимость автомобилей зашкаливает, но всё равно идут и учатся, вам зачем права, если машину большинство сможет купить в кредит оформив его на 10 лет? не забывайте про постоянно растущий бензин, ОСАГО, транспортный налог и штрафы. Сами кормите жадность банков и продавцов
Гость
18 апреля 2022, 09:49
Какая связь между получением ВУ и покупкой автомобиля? Я тоже когда получил права машину купил только через несколько лет, а по поводу никто из группы не сдал ну не знаю у нас в группе сдало примерно 50% все кто не сдал завалились в городе.
Гость
18 апреля 2022, 10:22
Что-то не так: у меня в баке бензин только УБЫВАЕТ, приходится доливать. А у кого он ПОСТОЯННО РАСТЁТ - отпишитесь, завидно!
Гость
18 апреля 2022, 15:08
Гость, а что вы предложите, на пазиках с Абдулами ездить?
Гость
18 апреля 2022, 09:10
В челябинске в автошколе К* ... пока не "проплатишь" за доп. практику 10 раз не сдашь город у ГИБДД, бизнес и ничего личного...
Гость
18 апреля 2022, 09:21
ВОА - все сдают
Гость
18 апреля 2022, 12:37
Гость
18 апреля 2022, 09:21
ВОА - все сдают
не нужно ляля; учились с сестрой, она сдала с первого раза, я со второго (первый жестко сглупила на автодроме); кто умеет ездить то сдает, всем остальным и в/у выдавать не стоит
Гость
18 апреля 2022, 10:25
Училась в Авто школе перспектива в 2016г сразу первое занятие- езда по городу, почему вдруг это стало нововведением?
Гость
18 апреля 2022, 12:01
"Викуся учится водить" на ютубе - вместо ста слов
Гость
18 апреля 2022, 15:02
Круто думать ногами!!!
Гость
18 апреля 2022, 15:13
сдавала в 93 году, до этого был опыт год без прав, но можно было ехать с водителем у которого стаж и ставить букву у на стекло. Вот так меня муж научил, даже таксовала по вечерам с ним. Понятно сдала с первого раза, без единой ошибки. ездила после года три и был большой перерыв в вождении, лет 18,(права были) два урока у хорошего инструктора всё таки вщяла. теперь 6 лет на любимой механике, с прицепом по лесам и городу.... Но то что сначало надо реально много поездить, а потом сдавать. сейчас так нельзя.
Гость
19 апреля 2022, 00:21
А как выдают права маршруточникам?? Они ездят на красный. Не включают поворотники. Безобразная езда. Как они умудряются сдать экзамен? Как?
Гость
18 апреля 2022, 09:22
Компетентным органам нужно давно уже обратить внимание на этот сговор автошкол и инспекторов. Неплохие деньги крутятся. Так же как и в случае эвакуаторщиков и инспекторов. Все вроде бы по закону и не докопаться.
Гость
18 апреля 2022, 09:58
1000% согласен
Гость
18 апреля 2022, 12:12
гость, я город пересдавала за деньги. Инструктору отдала оговорённую сумму , он отдал гаишнику. Посадили меня на отрезке мередиан по прямой , проехала 200 метров , все слала. Никаких пешеходов , знаков. Сказал , главное пристегнись , ну и поворотники включай где надо. Вот и все
Гость
18 апреля 2022, 15:14
Гость
18 апреля 2022, 12:12
гость, я город пересдавала за деньги. Инструктору отдала оговорённую сумму , он отдал гаишнику. Посадили меня на отрезке мередиан по прямой , проехала 200 метров , все слала. Никаких пешеходов , знаков. Сказал , главное пристегнись , ну и поворотники включай где надо. Вот и все
Гость, наверно тыс 500?
Гость
18 апреля 2022, 14:04
Тут неделю назад, утром, у меня перед окнами тётка не могла отъехать от бардюра без приключений. Перед окнами газон, бардюр и железный заборчик. Она запарковалась параллельно бардюру, который был справа от неё. Перед ней, примерно через 2 метра, стоит другая машина. Вместо того, чтобы выкрутить руль максимально влево и уехать, она не докручивает и не уезжает, начинает ездить вперёд-назад и умудряется царапнуть два раза правую переднюю дверь своей машины об угол забора. Ладно хоть никого не задела. Не повезло машине с хозяйкой.
Гость
18 апреля 2022, 14:31
Это не дэу-матиз был? У нас такая недавно парковалась)) Забавно было наблюдать.
Гость
18 апреля 2022, 21:37
Ещё бы Автошкола принимала на работу инструкторов с опытом работы не менее 8-10 лет!!! А то сейчас посмотришь на молодых инструкторов, чему они могут научить??!
Гость
18 апреля 2022, 21:41
С опытом вождения*
Гость
18 апреля 2022, 11:20
бабы + руль = вещи не совместимые! сколько ещё погибнет и пострадает людей, прежде чем власти запретят давать бабам права?
Гость
18 апреля 2022, 12:18
Согласен! Баба с правами - это геноцид населения.
Гость
19 апреля 2022, 10:26
Ну понеслась) не буду говорить, как мужики на своих машинах на пешеходном не пропускают, подрезают и поворотники не включают. О себе лучше думайте в первую очередь, дамы между прочим очень даже аккуратно водят
Гость
18 апреля 2022, 09:24
на свинокомплексе в поселке Красногорский. Как рассказали инсайдеры из числа работников свинофермы, в последнее время там не хватает дешевой рабочей силы. Поэтому для проведения работ, не требующих квалификации, «выписали» работников из числа трудовых мигрантов. «Приезжает на фермы автобус с иностранцами, по-русски они почти не говорят, их ведут на свинокомплекс и на пальцах пытаются объяснить, что им требуется практически вручную провести оплодотворение свиней имеющимся биоматериалом, забранным ранее от самца. Все бы ничего, но все приехавшие работники — мусульмане. Им даже прикасаться к свиньям запрещают убеждения, не то, что проводить с ними такие манипуляции. Так что когда перед работниками поставили тары с биоматериалом и показали, что нужно делать, они просто встали и ушли»,
18 апреля 2022, 09:50
- И. что....?! Вот прям этим-же самым автобусом увозить и департировать на Родину. Они здесь для чего?!-Мы мясо этих животных в пищу употребляем, не надо тогда с нами контактировать вообще.
Гость
18 апреля 2022, 15:06
X X, фантазии больные это. Оплодотворяет свиноматок человек с ветеринарным образованием, простому разнорабочему это не доверят.
Гость
18 апреля 2022, 09:21
Да таким курсантам права и не нужны. Училась в Челябинске, несколько знакомых тоже, всё с первого раза сдали без проблем
Гость
18 апреля 2022, 09:37
От инструкторов все зависит. В автошколе жену не могли научить ничему. За несколько дней до внутренних экзаменов наняли инструктора - за два дня жену он подготовил так, что сдала с первого раза. Показывал жене все задания инспекторов. Так что жена все эти остановки под знак, повороты на запреты, стоянка на остановках общественного и прочее - не велась...
Гость
18 апреля 2022, 09:44
Их задача не столько научить, как срубить побольше денег.
Гость
18 апреля 2022, 09:43
Мутные шараги, идет выкачка денег.
Гость
18 апреля 2022, 09:48
У меня стаж вождения 10 лет. По причине смены гражданства пришлось заново отучиться в автошколе. Сдал теорию без проблем а вот вождение уже третий раз не сдал. В ГАИ будто специально валят, на третьей сдаче на выполнение фигуры сломалась машина инспектор видит это все но ставит мне не сдал. Я тут причем.
Гость
18 апреля 2022, 09:56
Это бизнес! Как можно больше дене выкачать с курсанта! Теорию сдал 8 или 9 раз на отлично , а практику « не сдашь» .. пока не «пошлину» не дашь … как то так
Гость
18 апреля 2022, 12:28
Как сдадите экзамен - можете расслабиться, в городе все ездят как хотят и никому не будет дела до ваших навыков вождения
Гость
18 апреля 2022, 13:34
Я плакал. Как учатся, так потом и по дороге ездят. P.S. Почему среди опрошенных одни девочки? Так задумано редактором-женоненавистником? Или все мальчики с первого раза сдают, а на пересдачи только девочки ходят?
Гость
18 апреля 2022, 16:31
Это вы в Копейске не сдавали в начале нулевых,вот где жесть была!Там сам начальник местного гибдд приезжал,всех валил, прям таки удовольствие, что ли ему доставало.Хотя блатным, без всякого города подписывали документы.А как получают права тупые девочки на мерседесах стоимостью 3-5 лимонов,все честно сдают?На дороге сразу видно тупых,которые купили права.А еще у нас не любят включать поворотник и пускать в свою полосу,прям готовы разбить себе машину, но вас не пустить!
Гость
18 апреля 2022, 18:17
Когда закроют автошколу Кафс ?не школа а одно обдиралово.деньги просят и просят.
Гость
19 апреля 2022, 01:25
тем кто не сдал с 5го раза надо просто выдать вместо прав проездной на общественный транспорт.
Гость
19 апреля 2022, 06:56
Развод полный если не кого из инструкторов не наказывают за плохую сдачу экзаменов с инструкт ором не одной ошибки с гайцом сразу происходит не сдача экзамена и так 2год
Гость
19 апреля 2022, 08:46
Капец какой то. На права сдать могут только миллионеры, автобусы хрен дождёшься, как жить то.
Гость
19 апреля 2022, 10:19
Главное в этом деле найти нормального инструктора, чтобы все по полочкам разложил и объяснил что к чему, С таким нестрашно будет ездить и не будете тупить на дороге. Сдала с 1 раза на механике. Все благодаря инструктору. Удивительно как ребята оценивают свои навыки вождения на 4 и 5. Но при этом включают левый поворотник и едут прямо. Хотя на наших дорогах 80 процентов участников движения вообще повортники не включают.
Гость
19 апреля 2022, 17:00
Браво! Не могу сдать третий год, но езжу на пятёрку...сдавай дальше только не сдавай.
Гость
20 апреля 2022, 13:28
Я тоже сдавала со второго раза. Никто не заваливал специально. Сама была виновата. Передо мной парни оба раза завалили "гараж", так что пол человека не важен, а важны умения, ( в первый раз из группы парни не смогли сдать, четыре девушки сдали, мы были на маршруте и всё видели). Восприняла как урок жизни и стала больше заниматься с инструктором. Училась зимой, иногда выезжали в снегопад и в буран. Инструктор был отличный, все ошибки объяснил (проехали мой маршрут). Инспекторы адекватные, значит. Второй раз сдала на совершенно незнакомом сложном маршруте. Учитья, учиться и ещё раз учиться.
Гость
20 мая 2022, 19:14
Валят специально 4к пересдача. Позор ГИБДД. Как вас мир носит.
Гость
18 апреля 2022, 09:17
инструктора кривые, учат только как сдавать экзамен и то криво, но вместе с инспектором зарабатывают на курсантах. Бизнес, ничего личного))