RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
329 комментариев к публикации

«Абсурд и чья-то высочайшая некомпетентность»: урбанист раскритиковал инициативу по расширению улицы Худякова

22 апреля 2022, 01:03
Сосновые боры (Центральный и Каштакский) - это лёгкие Челябинска. Площади боров на их границах все последние десятилетия "подъедаются". Как мы дышать будем?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 апреля 2022, 09:36
Это проектом не предусмотрено, видимо...
21 апреля 2022, 21:08
Комсомольского проспекта оказалось недостаточно, оптимизация продолжается... к сожалению.
21 апреля 2022, 19:43
Кто это всё плюсует этому урбану!?💩💩 Расширять Худякова однозначно надо! Оставьте тротуар с одной стороны! А в противоположенную сторону расширяйте! И лес останется в на месте! Что ж нам так не везёт с администрациями всех уровней!?💩
Гость
21 апреля 2022, 19:59
Сity, так плюсуют урбану не администрация а мы
Гость
21 апреля 2022, 20:04
Давай я тебе расширю.
Гость
21 апреля 2022, 20:05
При расширении дороги, количество автобаранов увеличивается в геометрической проекции.
Гость
21 апреля 2022, 23:12
откуда 70% одобрения вырубки леса не понятно, в нужно месте у нужных людей опрос проводили?
Гость
22 апреля 2022, 03:12
По месту жительства членов общественной палаты) Помнится, прошлый главнюк в 100 метрах от берега жил, и очень-очень за дороги хлопотал)
Гость
22 апреля 2022, 14:26
Да опросы проводили у людей стоящих в пробке в час пик
Гость
23 апреля 2022, 18:13
Гость
22 апреля 2022, 03:12
По месту жительства членов общественной палаты) Помнится, прошлый главнюк в 100 метрах от берега жил, и очень-очень за дороги хлопотал)
Говнюки приходят и уходят, к счастью. Но БОР один и он остается с нами, как и водохранилище! Тч. нужно что то делать!
21 апреля 2022, 21:01
После расширения Худякова пропускная способность плотины тоже увеличится? Глупцы.
21 апреля 2022, 23:13
Там 2 потока по 2 полосы.
Гость
22 апреля 2022, 08:36
Ну ты бы хотя бы карту открыл, перед тем, как писать глупость. Там ответвление потока на перед плотиной.
Гость
22 апреля 2022, 09:47
Улицу расширять не надо. Там вполне вместится еще одна полоса. К тому же реверс. полоса значительно поможет.
Гость
21 апреля 2022, 21:56
Почему нельзя пустить реверсивное движение? 3+1
Гость
22 апреля 2022, 07:11
А тебе хоть 4:0, всё равно ездить не умеешь. Ищи работу за городом, чтобы не стоять в пробке у нас в городе.
Гость
22 апреля 2022, 07:27
Гость, 5:0
Гость
22 апреля 2022, 07:49
Вот интересно кого и где опрашивали? Я против расширения, живу в центре. Скорее сьузить надо, чем расширить.
Гость
22 апреля 2022, 08:29
А почему не говорят где так называемый опрос проводился? не было его!!! я однозначно против расширения!! Хотя езжу на машине исключительно, стою в пробках, но не надо убивать многострадальный бор! Надо думать нашим местным "правителям" заранее о дорогах, нагрузках на дороги и прочее прежде чем застраивать конец северка! Думали, не было бы этого коллапса! А то сначала человечники набабахали по окраинам, потом вдруг думать начали о садиках, школах, дорогах!
Гость
22 апреля 2022, 10:27
Гость, дело говоришь
22 апреля 2022, 14:37
Бор ГОРОДСКОЙ и спрашивать надо ГОРОД, а не "70%" жителей Вишневой горки и т.п. из Сосновского района!!! Сначала "поимели" со стройки в лесу, а теперь ВИДИТЕ ЛИ "пробки" оказались и Бор мешает. НЕ НАДО БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МИКРОРАЙОНОВ В ЛЕСУ ВЫДАВАТЬ!😠 НАДО БЫЛО ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ ГДЕ ПОКУПАТЬ ДОМА И КАК ДОБИРАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДО РАБОТЫ!😠 ИЗ ЗА ИХ ПРОБЛЕМ Я НЕ ХОЧУ ЛИШАТЬСЯ БОРА И ЛИЦЕЗРЕТЬ ТРАССУ НА ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ БЫЛА НЕБОЛЬШАЯ ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ ЧЕРЕЗ БОР.😠 ЖИТЕЛИ СОСНОВСКОГО РАЙОНА, ПУСТЬ РЕШАЮТ ВОПРОСЫ СВОЕГО РАЙОНА, А НЕ ГОРОДА.😎
Гость
21 апреля 2022, 20:11
Проблема не в ширине дорог а в том что всю застройку ведут в одном углу " северо-запад "....потому даже если там и расширят дорогу пробка все равно будет ..может только не такая большая ... Общественный транспорт тоже проблему не решит , что бы было быстро на нем тогда надо убрать машины из города и по центру только на общественном транспорте .... Если бы новые дома строили на месте старых то застройка была бы более равномерной и таких пробок бы не было ....
Гость
21 апреля 2022, 23:19
Да потому что люди хотят жить подальше от заводов. Единственная альтернатива северо-западу - южное направление, там нет таких серьёзных предприятий, но там другая проблема- целая сеть железных дорог, сильно ограничивающих развитие Советского района. А на востоке города везде заводы.
22 апреля 2022, 01:40
Гость
21 апреля 2022, 23:19
Да потому что люди хотят жить подальше от заводов. Единственная альтернатива северо-западу - южное направление, там нет таких серьёзных предприятий, но там другая проблема- целая сеть железных дорог, сильно ограничивающих развитие Советского района. А на востоке города везде заводы.
Там промзона сплошная. Предприятия Челси и прочие. И далее к югу области сплошные карьеры. ГОК ещё обещают открыть. Зона не для жилья. Максимум сады.
22 апреля 2022, 14:01
где было голосование??? неплнятно! похоже кто "за" тот только и голосовал
Гость
21 апреля 2022, 19:48
Сделайте реверсивным движение, как в Москве. Пробки утром в одну сторону а вечером в другую.
Гость
22 апреля 2022, 09:07
для этого надо добавить одну всего полосу.
Гость
22 апреля 2022, 13:50
Какой реверс? У нас большая часть водятлов элементарных правил не знают, а тут новый знак появится. Привет ДТП.
Гость
22 апреля 2022, 00:39
Это не некомпетентность, а давно и хорошо отлаженный механизм откусывания бюджета присосавшихся к хорошей кормушке. И везде задействованы "специально обученные общественники", наверное те же самые, по чьей милости аллею на Дарвина сейчас превратили в выставку пеньков! В комментариях групп района видно, что люди практически все недовольны таким "облагораживанием", но местные депутатки уверяют, что это именно "общественная инициатива". Видимо тем, кто получает в итоге многомиллионные контракты очень выгодно подкармливать нужных отдельно взятых шумных общественников!
Гость
23 апреля 2022, 18:14
👍👍👍
Гость
22 апреля 2022, 09:07
Смысла расширять нет. Пробка образуется за счет перекрестка Худякова - Лесопарковая/Татьяничевой: подряд 2 несинхронизированных светофора (езжу там почти ежедневно). Вот этот узел и нужно расшивать, а пропускная способность Худякова не исчерпана, какая разница стоять в пробке на 2-х полосной дороге или 3-х полосной. Единственный плюс - на расширении можно хорошо "освоить средства" и заработать.
Гость
22 апреля 2022, 09:52
Serg, так там полому и пробка, что Худякова сужается и плюс лесопарковая заходит. Эффект бутылочного горла
21 апреля 2022, 22:54
Ребята, скоро у половины работы не будет, - уйдет и проблема пробок! А там и машинки сыпаться начнут опять же...
Гость
22 апреля 2022, 05:00
Испоганили чинуши весь город,зимой на дороги тонны говна пластилиновое сыпят,а это химия разьедает все.Техники уборочной нет,рабочих дорожных нет,сейчас химия заменяет все и всех.Одна бестолочь и вредители в креслах.
Гость
25 апреля 2022, 16:33
На Худякова сходится движение с плотины и моста, подключается Лесопарковая. Там сейчас слишком мало полос для такого потока объективно, поэтому ее надо расширять
25 апреля 2022, 17:49
Поддерживаю, хоть кто-то без эмоций пытается здраво рассуждать
Гость
21 апреля 2022, 22:07
Убить Бор - убить город! Это не идея, а преступление!
Гость
25 апреля 2022, 16:44
70% опрошенных это те люди, которые там реально ездят каждый день и замучались стоять в постоянных пробках. Поэтому они и совсем не против расширения, в отличие от мимокрокодилов, которые там раз в полгода бывают
Гость
21 апреля 2022, 19:52
Бор не трогайте!!!И так уже нечем дышать!!! Мост над обкомкой для вело и пешеходов - ну и реверс по утрам и вечерам! Пусть гаеры не для губера палками машут возле поворота на резиденцию,а реверсом рулят!
Гость
21 апреля 2022, 21:23
Это не некомпетентность!!! Это просто тупое желание чиновников распилить деньги. По моему глубокому убеждению - это единственно то чем занимается команда вахтовика Текслера и примкнувшая к ней команда Котовой в которой идут постоянные аресты проворовавшихся чиновников. Ничего другого они не умеют и не хотят.
Гость
21 апреля 2022, 21:32
С Кыргыстана старик волшебник предвещал, мол они скоро все в Израэль поедут. Там у них и 98754376 шекелей и недвижимостей много. Ибо с бюджета все вывели да в ЗСО закон провели. Мол кто с Эзраиля/ того не прокуроры трогат. Да и лапсердаки у всех закуплены. В тайном ателье при синагоге в Мневниках. Так с Киргизстана волшебник предвещал.
21 апреля 2022, 19:16
Дайте ему жезл, пусть постоит порегулиркет потоки автомобтлей в часы пик! Может поумнеет! Больше широких дорог в городе! Спасибо М.В. за то, что сделал в городе в своё время! А эти временщики только вредят нашему несчастному городу!
Гость
21 апреля 2022, 20:08
Твой юревич испоганил весь центр города. Шум вонь грязь выхлопы, тьфу.
Гость
21 апреля 2022, 20:47
Спасибо М.В. за то что каждый второй перекресток из 4-х или 5-ти полос через перекресток сжимаются в 2 или даже одну. Спасибо за полосы которые за перекрестком упираются в бордюр или в остановку. Спасибо за поворотные рукава ради которых вырубили деревья
Гость
22 апреля 2022, 13:34
Гость
21 апреля 2022, 20:47
Спасибо М.В. за то что каждый второй перекресток из 4-х или 5-ти полос через перекресток сжимаются в 2 или даже одну. Спасибо за полосы которые за перекрестком упираются в бордюр или в остановку. Спасибо за поворотные рукава ради которых вырубили деревья
Пожалуйста!Обращайтесь ещё!
Гость
21 апреля 2022, 19:19
1) решите вопрос с пешеходным у обкома 2) решите вопрос с качеством дорожного полотна, в том числе и на рельсах. 3) контрольте режим светофоров Может этого и хватит. Лес рубить мозгов много не надо.
Гость
21 апреля 2022, 19:50
обком вы думаете? конкретизируйте, пожалуйста!
21 апреля 2022, 20:01
Не надо там лес рубить, ширины достаточно чтобы ее переразметить и добавить реверс полосу, утром в одну сторону вечером в другую. И все довольны будут, просто по первой в нашей деревне при виде реверс полосы будут вопросы, но ничего привыкнут
Гость
22 апреля 2022, 12:38
вы вообще хоть раз были в этой местности ? каким пешеходным обкома?какие рельсы? вот и лайкают не пойми кто и сам этот урбанист поди ни разу не был на этой улице!
Гость
22 апреля 2022, 00:20
Вы уже Комсомольский проспект "оптимизировали" неучи, хватит город добивать своими прожЭктами и бредовыми идеями.
Гость
22 апреля 2022, 11:56
А жителям Худякова, Образцова от ваших гремящих повозок хорошо, считаете? Разум когда-нибудь будет включен у градоначальников или так и останется опцией????
Гость
21 апреля 2022, 19:15
Те, кто живут за городом, хотят добираться до работы в центре за 15-20 минут. Но такого не бывает. Как в мультике: либо дудочка, либо кувшинчик)))
Гость
21 апреля 2022, 19:48
Гость, то есть лучше час ехать 10 километров ?
Гость
21 апреля 2022, 20:41
Гость
21 апреля 2022, 19:48
Гость, то есть лучше час ехать 10 километров ?
Гость, брежневка в центре как вариант не рассматривается?
Гость
21 апреля 2022, 21:23
Гость
21 апреля 2022, 19:48
Гость, то есть лучше час ехать 10 километров ?
Да как-то безразлично сколько вы добираться будете. Выбирали жилье за городом - знали что так будет. Портить бор в угоду вашим хотелкам - много чести. Ищите работу рядом с домом тогда. Ну или требуйте нормальный общественный транспорт. Только на цену потом не жалуйтесь, район отдаленный, возить часто и по той же цене в пол загрузки - невыгодно
Гость
21 апреля 2022, 19:19
В Челябе пока все деревья не вырубят видимо не успокоятся
Гость
22 апреля 2022, 09:40
Как-то несколько лет назад довелось побывать в Минске. Мне, как коренной челябинке, даже неуютно стало, оттого, что между дорогой и домами деревья в 4 ряда. Ну это же безобразие! Там бы столько торговых павильонов можно понастроить, если убрать эти никому не нужные деревья! Ничего они не понимают в городском планировании, надо им нашу администрацию прислать, пусть их научат.
Гость
21 апреля 2022, 20:16
сделайте реверсивное движение, утром в город три полосы, вечером наоборот. и вся проблема решится
Гость
22 апреля 2022, 14:29
На реверсивном движении бюджет не освоишь
Гость
21 апреля 2022, 19:27
Ну хоть бы один губернатор пожалел бор.
Гость
21 апреля 2022, 19:42
Так они враги.
Гость
21 апреля 2022, 20:06
Гость
21 апреля 2022, 19:42
Так они враги.
Все пятеро?
Гость
21 апреля 2022, 21:07
Наконец бы уже один Губернатор расширил ХУдякова,
21 апреля 2022, 19:23
2 или 3-4 полосы будет - ничего не изменится. На Труда и Кашириных всё широко, но те же пробки. Нужно меня систему парковок в городе на платную и заводить массово общественный транспорт, чтобы снизить автомобильную нагрузку на центр города
Гость
21 апреля 2022, 19:34
Надо реновацию наконец-то в городе проводить, а не Сосновский район застраивать. В центре города двухэтажные бараки стоят на золотой земле. Надо людей обратно в город из с/з и сосновского района переселять.
Гость
21 апреля 2022, 20:07
Гость
21 апреля 2022, 19:34
Надо реновацию наконец-то в городе проводить, а не Сосновский район застраивать. В центре города двухэтажные бараки стоят на золотой земле. Надо людей обратно в город из с/з и сосновского района переселять.
Вот! Здравый комментарий.
Гость
21 апреля 2022, 23:14
Гость
21 апреля 2022, 19:34
Надо реновацию наконец-то в городе проводить, а не Сосновский район застраивать. В центре города двухэтажные бараки стоят на золотой земле. Надо людей обратно в город из с/з и сосновского района переселять.
Вы где предпочтёте купить жильё: возле магазина Юрюзань (15 минут до центра , но 1 км до ЧЭМК и пахнет там...) или в Вишнёвой горке (40-60 минут до центра, но чистый воздух, рядом лес, до ЧЭМК далеко)? Я тоже против рубки бора, но я за то, чтобы развивать общественный транспорт и давать ему приоритет (в Вишнёвую горку я вообще трамвай построить предлагал), а не переделать жителей экологически чистых районов в грязную зону 15-20 минутной доступности от центра!
Гость
22 апреля 2022, 09:07
Пожалуй, впервые соглашусь с урбанистом. На Худякова проблема не с геометрией, а именно с организацией! движения. Лаконичное, простое и дешёвое решение - это реверсивное движение. На самой плотине можно разлиневать на 3 полосы, одну под реверс, на Худякова из 4 полос - 2 под реверс. До 17-18:00 открывать направление на центр, после - на с/з. Всё.
Гость
22 апреля 2022, 10:32
по тихому рубят и рубят бор со всех сторон, и в итоге все же весь его вырубят
Гость
25 апреля 2022, 16:41
Если расширят проезжу часть, то пробок станет как раз меньше, как минимум потому что водятлы перестанут лихачить и будут ехать спокойно, а не постоянно пытаться перестраиваться, чем только тормозят движение
Гость
21 апреля 2022, 19:23
пишет молодой урбанист слишком заумно, но по делу. вырубать бор - последнее дело. только если будет аргументированно доказано, что варианты без вырубки не дадут нужного результата. сейчас таких доказательств нет. вот и оставьте бор в покое.
Гость
21 апреля 2022, 19:53
Гость, хоть кто-нибудь докажите обратное, что вырубка не даст абсолютно никакого эффекта? Даже когда из-за частых аварий все встает и объехать сложно?
Гость
22 апреля 2022, 00:42
а "нужный результат" - это какой?
Гость
21 апреля 2022, 19:10
Не надо рубить лес ради дороги. Нормально проезжаем. Жители пригорода просто должны закладывать дополнительное время на проезд до места работы
Гость
21 апреля 2022, 19:30
так ходи пешком тогда,просто немного заранее...
Гость
21 апреля 2022, 19:47
Гость, хватит уже закладывать! А то вот такие идеи и появляются!
Гость
21 апреля 2022, 20:37
Гость
21 апреля 2022, 19:30
так ходи пешком тогда,просто немного заранее...
Гость, летай на вертолёте и будет тебе щастье
22 апреля 2022, 14:15
как корпус детской онкобольницы строить на территории памятника природы-так через суд вопросы решали, а как дорогу расширить-всегда пожалуйста, без суда и следствия; согласия спросили через какой-то мнимый опрос, в котором участвовали только те горожане, район проживания которых совпадает с проблемами, связанных с пробками. И приписали,что "более 50% челябинцев за расширение". Нужно искать варианты, не затрагивая бор (независимо для больных это или для здоровых)
Гость
21 апреля 2022, 22:56
Трамвай, троллейбус туда пустите, уберите третие и четвертые полосы, которые с университетской набережной то появляются то исчезают создавая горлышко бутылки. Расширять дорогу нельзя!!!! Там лес, там велосипедная дорога, трассе там не место!
Гость
21 апреля 2022, 23:50
Здравая речь мудрого человека.
Гость
22 апреля 2022, 03:02
Как вообще можно ездить по плотине, которой в обед сто лет, развалится ведь, как восстанавливать будете? Стратегический объект.
Гость
22 апреля 2022, 08:31
💩маски на каски💩, она простоит, тебя уже не будет
Гость
22 апреля 2022, 06:32
КУХАРКА ПРОДОЛЖАЕТ УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ.... К СОЖАЛЕНИЮ..... АЛЕКС.
Гость
22 апреля 2022, 08:05
Её расширять не надо, надо убрать светофор посреди леса который никому не нужен.
Гость
21 апреля 2022, 23:51
Безумие. Нельзя расширять дороги за счёт вырубки леса. Бедные пешеходы. Невозможно ходить. Достали уже со своими машинами. Последнее у людей отнимает. Одни машины, пыль от них, грязь. Дышать нечем. И все мало. Сделайте хороший общественный транспорт, а все частные машины за город. И катаетесь там, не отравляй жизнь людям.
Гость
21 апреля 2022, 23:59
А я против расширения дорог. Невыносимо. Идёшь рядом с потоком ревущих машин, оглушенный, в пыли и грязи. Кроме машин есть ещё и люди. За ваши удобства другие платят очень высокую цену своим здоровьем.
Гость
22 апреля 2022, 06:19
В бутылочном горлышке, где сходятся плотина и кривой мост, нужны шлагбаумы и посты оплаты въезда в бор, по Худякова. 50 рублей с машины для начала нормально будет. И пробок станет меньше, а денег больше. И головы включат люди, прежде чем с кукуево в центр ребеночка возить.
Гость
23 апреля 2022, 16:40
Кстати, да.
Гость
23 апреля 2022, 18:19
Дельно.
Гость
21 апреля 2022, 20:24
Реверсивное движение необходимо там, а не лес рубить. Утром в центр, вечером из
Гость
21 апреля 2022, 22:48
Как вариант - да.
Гость
25 апреля 2022, 16:36
Те кто говорит, что расширение не поможет реально не понимают, что там поток сходится и именно поэтому она "бутылочное горлышко"? В принципе все, что надо знать о том, почему они против. Они там тупо не бывают даже
21 апреля 2022, 18:52
Урбанист не пробовал работать,а не языком...
Гость
21 апреля 2022, 19:25
А вы не пробовали головой думать, а не пятой точкой?
Гость
21 апреля 2022, 22:48
Гость
21 апреля 2022, 19:25
А вы не пробовали головой думать, а не пятой точкой?
Гость, меньше пробок, меньше выхлопа. головой думай.
Гость
22 апреля 2022, 09:12
Гость
21 апреля 2022, 19:25
А вы не пробовали головой думать, а не пятой точкой?
пока все не вырубят не успокоятся. за дарвина опять взялись, а под детскую больницу не начали рубить?
Гость
21 апреля 2022, 19:54
Реверсивное движение.
Гость
22 апреля 2022, 00:08
Только идиот может расширять дороги за счёт удобств пешеходов и вырубки леса.
Гость
22 апреля 2022, 07:02
это все иза новых районов,накупили хат у чёрта на куличках,а теперь им бор руби,нет уж фиг вам
Гость
22 апреля 2022, 07:04
Два пешеходных моста и реверсивное движение.