RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

На 7 участках в Челябинске выделят полосы для общественного транспорта

2 июня 2022, 14:08
Гость
2 июня 2022, 14:16
"Боже, пропал дом… Что будет с паровым отоплением?..." (с)
Гость
2 июня 2022, 14:41
Будет центральное отопление.
Гость
2 июня 2022, 14:53
Гость
2 июня 2022, 14:41
Будет центральное отопление.
Абсолютно не удивлен, что тролль, нагадивший во всех комментариях подряд, даже не в курсе, что это за фраза и откуда она.
2 июня 2022, 15:25
Гость
2 июня 2022, 14:53
Абсолютно не удивлен, что тролль, нагадивший во всех комментариях подряд, даже не в курсе, что это за фраза и откуда она.
А как вы различаете комментаторов с ником Гость?
2 июня 2022, 15:06
Полосы ХОТЬ КАК сделают - НУЖНО ОТЧИТЫВАТЬСЯ В МОСКВУ о проведённой работе по развитию общественного транспорта в городах миллионниках.......... У нас все ради отчетов, а на местах получается ПОЛНОЕ Г.
2 июня 2022, 17:11
Если сделают так же бездумно как на комсомольском, город захлебнется в пробках, общественного транспорта нет, зато полосами изрисуют где надо и не надо!
Гость
2 июня 2022, 14:35
Может этим стоит заниматься профессионалам? Тем, кто имеет образование, проектировать эти улицы. В ЮУрГУ есть специальность, которая проектирует эти улицы с учетом потока машин. Комсомольский приектировали непрофессионалы, т.к. раньше был норм проспект, а теперь весь в пробках, куча аварий
Гость
2 июня 2022, 15:05
"В ЮУрГУ есть специальность, которая проектирует эти улицы с учетом потока машин". А она появилась, когда Егоров пришел? Кто им раньше мешал нормально проектировать, чтобы не только личный, но и ОТ мог нормально развивался?
Гость
2 июня 2022, 15:14
Гость
2 июня 2022, 15:05
"В ЮУрГУ есть специальность, которая проектирует эти улицы с учетом потока машин". А она появилась, когда Егоров пришел? Кто им раньше мешал нормально проектировать, чтобы не только личный, но и ОТ мог нормально развивался?
я не знаю, кто им раньше мешал. Специальность была всегда, и специалисты такие есть в городе. И наобум улицы не проектируют, там спец расчеты. Но то, ЧТО сделали с комсой, это жуть
Гость
2 июня 2022, 15:17
Гость
2 июня 2022, 15:14
я не знаю, кто им раньше мешал. Специальность была всегда, и специалисты такие есть в городе. И наобум улицы не проектируют, там спец расчеты. Но то, ЧТО сделали с комсой, это жуть
вообще-то ЮУРГУ и разрабатывал КСОДД по которому полосы сейчас делают
Гость
2 июня 2022, 15:10
Как же я Вас ненавижу.
Гость
2 июня 2022, 15:29
При употреблении местоимения "вас" во множественном числе оно пишется со строчной буквы. Или вы кого-то конкретно не взлюбили?
Гость
2 июня 2022, 18:03
А мы тебя
Гость
2 июня 2022, 14:28
Такой позорной кучки горе- чиновников еще не было в нашем городе. Надо текслера с егоровым в Москву на повышение отправить, а то там много пробок и трамваев мало.
3 июня 2022, 00:08
Так Егоров из Москвы) И после него ситуация значительно поправилась)))
Гость
2 июня 2022, 14:40
это все делается, чтобы на машинах было невозможно ездить? хотите, чтобы все пересели на общественный транспорт? Вы лучше сначала дорогу сделайте, в некоторых дворах вообще ж**а. Общественный траспорт (маршрутки) как мусорное ведро. Светофоры обновили. Теперь на одном ждешь 60 секунд, подьезжаешь на следующий и там ждешь 80 секунд. Это что за жееесть?
Гость
2 июня 2022, 20:59
А почему люди в автобусе должны ждать тебя одного в машине? Во всем цивилизованном мире всё сделано для ОТ, а не для личного авто. Давно и у нас пора.
Гость
3 июня 2022, 00:06
Вот чтобы он не был мусорным ведром такие вещи и делают) Выделенки, новый подвижной состав, со временем и закрытие маршруток будет. Реформы - это всегда больно. Но больнее оставить всё как есть и удариться мордой в транспортный коллапс.
Гость
3 июня 2022, 10:30
Гость
2 июня 2022, 20:59
А почему люди в автобусе должны ждать тебя одного в машине? Во всем цивилизованном мире всё сделано для ОТ, а не для личного авто. Давно и у нас пора.
А кого ждут автобусы, когда едут? Разве что находятся чудики, не пропускают автобусы при отъезде от остановок. А так едет себе и едет.
Гость
2 июня 2022, 14:28
В Р Е Д И Т Е Л И
Гость
2 июня 2022, 14:42
Вредители там где потеряна бдительность.
Гость
2 июня 2022, 14:43
оставьте дороги в покое.... ВРЕДИТЕЛИ.... отрегулируйте светофоры на перекрестках только бабло пилите... Комсомольский изуродовали... весь город хотите изуродовать?
Гость
2 июня 2022, 21:00
На комсомольском сейчас КРАСОТА ехать на ОТ!!! И везде должно быть так, всё правильно!! В автобусе едет по 100 человек, а в машине максимум 4-5. Почему 100 человек должны ждать 5рых??
Гость
3 июня 2022, 13:46
Гость
2 июня 2022, 21:00
На комсомольском сейчас КРАСОТА ехать на ОТ!!! И везде должно быть так, всё правильно!! В автобусе едет по 100 человек, а в машине максимум 4-5. Почему 100 человек должны ждать 5рых??
Потому что за 15 минут людей в автомобилях проезжает участок дороги больше, чем в одном троллейбусе!
Гость
2 июня 2022, 15:23
Да на комсомольском уже сделали. Да так сделали ,что люди его стороной объезжают. Это всё не от большого ума творится у чиновников в голове. Это для того чтобы больше бабла стрич с народа. Другой причины не вижу.
Гость
2 июня 2022, 20:22
Только объезжать стало не где. На победе так светофоры настроили, особенно на перекрестке с Молодогвардейцев, что пробки теперь приличные на каждом перекрестке в любой день и в любое время
Гость
2 июня 2022, 21:01
И прекрасно. На комсомольском сейчас самый кайф
Гость
2 июня 2022, 14:19
на Чичерина перед Кашириных ( мимо Бубль-Гума) и так со дворов утром не выехать даже в 1ю полосу, а теперь придется во 2ю? это реально сделать только часам к 11-00 . Рабочий день перенесут к обеду?
Гость
2 июня 2022, 14:41
Езди на общественном транспорте.
Гость
2 июня 2022, 17:20
Гость
2 июня 2022, 14:41
Езди на общественном транспорте.
Не советуйте людям, что делать, и тогда они вам не скажут, куда идти!
Гость
2 июня 2022, 22:30
Гость
2 июня 2022, 17:20
Не советуйте людям, что делать, и тогда они вам не скажут, куда идти!
ты уже там, смирись
Гость
2 июня 2022, 14:43
МАРАЗМ Крепчает!
Гость
2 июня 2022, 14:36
Они хотят, чтобы вообще все движение встало???? Совсем что ли ку ку?!
Гость
2 июня 2022, 14:56
Движение - это не только личный автотранспорт.
2 июня 2022, 15:18
соблюдай пдд и все поедет
2 июня 2022, 17:13
Когда будут переделывать Комсомольский проспект?? Уважаемая редакция, выясните этот вопрос и опубликуйте статью, пожалуйста!! В прошлом году же обещали переделать!
Гость
2 июня 2022, 14:31
пожалуйста, не трогайте эти улицы! Комсомольский была норм улица, теперь пробка бесконечная
Гость
2 июня 2022, 21:03
На компе сейчас нет пробок для ОТ. Одно удовольствие ездить. А вы как стояли в своих машинах, так и стойте дальше
Гость
2 июня 2022, 14:23
Хоть бы кто-нибудь посчитал сколько тысяч людей встанут в глухую пробку. По выделенкам которые есть много транспорта едет? на мосту у Родника пара автобусов в день, остальные по полосам для всех
Гость
2 июня 2022, 14:40
Не гони, там полно маршруток ездит.
Гость
2 июня 2022, 14:54
Пересядьте на общественный транспорт. У Родника проходит 2 автобусных и 3 троллейбусных маршрута, интервал движения только у 80 автобуса дебильный, остальные ходят каждые 5 минут, как метро.
Гость
2 июня 2022, 14:58
Гость
2 июня 2022, 14:40
Не гони, там полно маршруток ездит.
Езжв там каждый день. Весь общ транспорт едет по соседней полосе. Прям раздража5т! Для кого эту полосу сделали???
Гость
2 июня 2022, 14:15
Оставьте дороги в покое! Вам комсомольского мало?
Гость
2 июня 2022, 14:39
Мало.
Гость
2 июня 2022, 15:16
Гость, походу мало! Латали бы дыры да и все!
Гость
2 июня 2022, 15:58
Кто то соблюдает выделенку на комсе не смешите, продолжают ездить как в Сомали, камеры же не работают пока, а ведь только они наших автовредителей могут заставить соблюдать правила.
Гость
2 июня 2022, 14:37
У вас что обострения чинушьё?
Гость
2 июня 2022, 14:48
Заклеиваем номер и вперёд по выделенки, а иначе никак! Может дойдёт тогда до руководства
Гость
2 июня 2022, 14:56
Вот так мы и живём в дерьме, никакого прогресса нам не надо. Советуете совершать административное правонарушение, заклеив номера бумажкой. На рот себе налепите тоже бумажку, чтобы случайно не вырвалась ещё одна глупая мысль.
2 июня 2022, 16:37
Полностью поддерживаю, такая же мысль сразу пришла, по другому никак к сожалению, не город а говно теперь будет( даже сейчас вечером никуда уже ге поедешь потому что стоишь по часу или более в пробках, все кто топят за общственный транспор,т, идите на три буквы, я несобираюсь с женой и ребенком таскаться в транспорте набитом битком и хрен пойми как ходящем
Гость
2 июня 2022, 16:38
Поддерживаю!!! Только так нужно бороться с этим обезумевшим чинушьем!
Гость
2 июня 2022, 15:16
Неуважаемые тролли, которые тут вякают про какой-то там мифический общественный транспорт. Не подскажете, где он? Я с удовольствием на него пересяду. Облеванные маршрутки чур не предлагать. Чтобы была конкретика, а не лозунги, вот вам вполне конкретная задача. Мне нужно ежедневно к 7-45 прибыть от Теоремы до пер. Механической и Г. Танкограда. В 17-15 двинуться в обратном направлении. Спрашивается в задаче: 1) Ко скольки я должен прибыть к Теореме, чтобы не опоздать на работу? 2) Сколько времени я буду добираться обратно? 2) Сколько пересадок сделать? 3) Цена вопроса проезда туда и обратно с учетом этих пересадок?
Гость
2 июня 2022, 19:34
Ну тут 2 варианта: 1. 9 автобус до победы/танкограда и 10 минут пешком 2. 9 автобус с пересадкой на что угодно муниципальное там же, чтоб доехать 1 остановку до механической: 16 троллейбус или 47 автобус По деньгам с транспортной картой (или ключиком интерсвязи, в приложении можно активировать и пополнить) выйдет не больше 25р в одну сторону. По времени 9 первые рейсы по расписанию на Теореме в 6:14, 6:34, 6:54, на Победы/Героев едет к 6:56, второй к 7:16, третий к 7:36, что уже поздно наверное. В реальности лучше выйти чуть заранее и отслеживать в приложении Bustime реальное положение автобуса, первый в 5:50 выезжает, второй в 6:10, третий в 6:30 с конечной, можете на них ткнуть и посмотреть сколько примерно до вас будут ехать и есть ли на линии. Если пересаживаться на 47, то там он должен быть в 6:54, 7:06, 7:18 и 7:30, но лучше смотреть есть ли он реально на линии. Если пересаживаться на 16, то где-то в это время он как раз туда подъехать должен по расписанию (6:56 и 7:19), но т.к. новые троллейбусы приедут только через год, то опять же лучше смотреть через приложение и если что идти пешком. Т.е. в итоге без пересадок с прогулкой от победы 23+23 (или даже дешевле если карту пополнять на 500-700р), 25+25 с пересадкой, по времени где-то от 50 минут до часа. Сам по такому маршруту не ездил, поэтому предлагаю пару раз проехаться на первом рейсе для тестов.
Гость
2 июня 2022, 19:36
Гость
2 июня 2022, 19:34
Ну тут 2 варианта: 1. 9 автобус до победы/танкограда и 10 минут пешком 2. 9 автобус с пересадкой на что угодно муниципальное там же, чтоб доехать 1 остановку до механической: 16 троллейбус или 47 автобус По деньгам с транспортной картой (или ключиком интерсвязи, в приложении можно активировать и пополнить) выйдет не больше 25р в одну сторону. По времени 9 первые рейсы по расписанию на Теореме в 6:14, 6:34, 6:54, на Победы/Героев едет к 6:56, второй к 7:16, третий к 7:36, что уже поздно наверное. В реальности лучше выйти чуть заранее и отслеживать в приложении Bustime реальное положение автобуса, первый в 5:50 выезжает, второй в 6:10, третий в 6:30 с конечной, можете на них ткнуть и посмотреть сколько примерно до вас будут ехать и есть ли на линии. Если пересаживаться на 47, то там он должен быть в 6:54, 7:06, 7:18 и 7:30, но лучше смотреть есть ли он реально на линии. Если пересаживаться на 16, то где-то в это время он как раз туда подъехать должен по расписанию (6:56 и 7:19), но т.к. новые троллейбусы приедут только через год, то опять же лучше смотреть через приложение и если что идти пешком. Т.е. в итоге без пересадок с прогулкой от победы 23+23 (или даже дешевле если карту пополнять на 500-700р), 25+25 с пересадкой, по времени где-то от 50 минут до часа. Сам по такому маршруту не ездил, поэтому предлагаю пару раз проехаться на первом рейсе для тестов.
По времени кстати мб станет быстрее с открытием моста
Гость
3 июня 2022, 07:40
Гость
2 июня 2022, 19:34
Ну тут 2 варианта: 1. 9 автобус до победы/танкограда и 10 минут пешком 2. 9 автобус с пересадкой на что угодно муниципальное там же, чтоб доехать 1 остановку до механической: 16 троллейбус или 47 автобус По деньгам с транспортной картой (или ключиком интерсвязи, в приложении можно активировать и пополнить) выйдет не больше 25р в одну сторону. По времени 9 первые рейсы по расписанию на Теореме в 6:14, 6:34, 6:54, на Победы/Героев едет к 6:56, второй к 7:16, третий к 7:36, что уже поздно наверное. В реальности лучше выйти чуть заранее и отслеживать в приложении Bustime реальное положение автобуса, первый в 5:50 выезжает, второй в 6:10, третий в 6:30 с конечной, можете на них ткнуть и посмотреть сколько примерно до вас будут ехать и есть ли на линии. Если пересаживаться на 47, то там он должен быть в 6:54, 7:06, 7:18 и 7:30, но лучше смотреть есть ли он реально на линии. Если пересаживаться на 16, то где-то в это время он как раз туда подъехать должен по расписанию (6:56 и 7:19), но т.к. новые троллейбусы приедут только через год, то опять же лучше смотреть через приложение и если что идти пешком. Т.е. в итоге без пересадок с прогулкой от победы 23+23 (или даже дешевле если карту пополнять на 500-700р), 25+25 с пересадкой, по времени где-то от 50 минут до часа. Сам по такому маршруту не ездил, поэтому предлагаю пару раз проехаться на первом рейсе для тестов.
Ну, что-ж... Спасибо за совет. Иногда надо признавать свои ошибки. Похоже в нашем Днищенске действительно хоть что-то меняется в лучшую сторону. Просто до введения этого маршрута там реально все было грустно.
Гость
2 июня 2022, 15:16
Смысл с городскими джамшутками делать эти полосы!? Они все равно едут по обочине, по тратуару, по встречке и бессмысленно пилотируют по всем трём полосам! Для чего тратить деньги!?
Гость
2 июня 2022, 21:03
Да не правда. По комсомольскому едут по своей полосе и никого не трогают
Гость
2 июня 2022, 14:20
Все, встанет все!
2 июня 2022, 15:18
видимо, у вас уже...
2 июня 2022, 15:23
"Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…"
2 июня 2022, 21:34
Ну что вы к ним пристали? Дайте дилетантам возможность в игрушки поиграть, поэкспериментировать, - авось что нибудь и получится. А если не получится - переделают. За бюджетные деньги почему бы не переделать? Ну и свое самолюбие пусть потешат... Что касается выделенки для общественного транспорта на Худякова... Тут и сказать нечего, только покрутить пальцем у виска.
Гость
2 июня 2022, 15:22
Почему чиновники на этот бред миллионы списывают, а нас, граждан, которые это спонсируют, НЕ СПРАШИВАЮТ? Мне вот не нужны эти выделенные полосы, мне нужны удобные маршруты(+ работающее расписание) муниципального транспорта.
Гость
2 июня 2022, 16:02
Будет выделенка, будут ездить нормально по расписанию, а не стоять в пробках. Так во всех цивилизованных городах. Радуйтесь, что и до вас дошло. А то только.. Я хочу, мне надо...
Гость
2 июня 2022, 16:26
Гость
2 июня 2022, 16:02
Будет выделенка, будут ездить нормально по расписанию, а не стоять в пробках. Так во всех цивилизованных городах. Радуйтесь, что и до вас дошло. А то только.. Я хочу, мне надо...
Что будет ездить по расписанию? Чабаны? Где там 500 автобусов, не подскажешь?
Гость
2 июня 2022, 18:28
Гость
2 июня 2022, 16:26
Что будет ездить по расписанию? Чабаны? Где там 500 автобусов, не подскажешь?
Там где то там
Гость
2 июня 2022, 14:29
На Рождественского и так не повернуть в час пик в сторону ЧТЗ...
Гость
2 июня 2022, 15:08
на Худякова вообще норм выделенку))) и так всегда всё стоит там мертво в час пик✌️🍑
Гость
2 июня 2022, 16:20
Зачем стрелок понаделали на Южной, С.Кривой? Все нарушают, иначе не проехать. Чиновники зимой обещали летом переделать Комсомольский, начните с этого и стрелки уберите!
Гость
2 июня 2022, 14:33
Вредители снова уничтожают город!
Гость
2 июня 2022, 18:04
А ты их дустом
Гость
2 июня 2022, 15:26
Так почему же тогда ваш хваленный общественный транспорт ездит не по выделенной полосе, а как попало? Когда уже начнут массово штрафовать общественный транспорт?
Гость
3 июня 2022, 10:35
Общественному транспорту иногда тоже приходится поворачивать налево, и с выделенной полосы этого никак не сделать.
Гость
2 июня 2022, 14:25
Комсомольский изуродовали, теперь за остальное принялись. Организаторы [вырезано цензурой]
Гость
2 июня 2022, 14:40
Нормальный комсомольский стал. На автобусе очень хорошо теперь ехать там и быстро!
Гость
2 июня 2022, 14:38
Рождественского то чем не угодила?😠 На ней и так 3 полосы еле-еле набирается, а поток в час пик ооочень хороший
Гость
2 июня 2022, 14:54
ЧТО ЗА ТРЭШ ВЫ НА ВОРОТИЛИ НА ЦВИЛЛИНГА!!!!!!!!!!!??????????????
Гость
2 июня 2022, 16:41
Давайте требовать общественные слушаний , а то ставят перед фактом .Решалы порешали .Комсомольский изуродовали . Кашириных не трогайте , там итак плотно по утрам и вечерам . Заняться что ли нечем ? Город грязный , серый , дворовыми проездами лучше займитесь . Это потому что нет прямых выборов .Кто бы их выбрал. Назначенцы . Лёша ,Наташа и дт...
2 июня 2022, 15:35
Раз пошла такая пьянка,значит камеры отстреливать будем...
Гость
2 июня 2022, 18:04
Попробуй
Гость
2 июня 2022, 15:17
все - молодогвардейцев встанет, спасибо вам, яхонтовые вы наши чинуши!! а зимой что будет??
Гость
2 июня 2022, 14:46
Давайте сразу к сути: сколько миллиардов планируют разворовать?
Гость
2 июня 2022, 14:47
Не разворовать... Всё делается для того, что бы пересадить людей на общественный транспорт. а вот кто будет выгодопреобретателем от этого - очень даже интересно.
Гость
2 июня 2022, 19:35
Гость
2 июня 2022, 14:47
Не разворовать... Всё делается для того, что бы пересадить людей на общественный транспорт. а вот кто будет выгодопреобретателем от этого - очень даже интересно.
А зачем люди кредит брали, во всём себе отказывали, чтобы потом поставить свою ржаветь и ездить на от?
Гость
2 июня 2022, 16:40
на Лесопарковой тоже не забудьте ее сделать,ок
Гость
2 июня 2022, 17:26
И на пр.Победы!
Гость
3 июня 2022, 10:37
Главное, на Татьяничевой, где шлагбаум.
Гость
2 июня 2022, 15:15
Автомобилисты платят транспортный налог и он не маленький . Может его пора сокращать ,если пользоваться дорогами не возможно.
Гость
2 июня 2022, 15:36
А чего только выделенки? А, что, островков безопасности, как на Комсомольском, на этих улицах не будет?
Гость
2 июня 2022, 17:13
И полос для велосипедистов! А то они, бедолаги, уже друг дружке по головам ездят. Не протолкнуться!))))))))
Гость
2 июня 2022, 14:20
жесть
Гость
2 июня 2022, 14:20
А что толку? По Труда спокойно гоняют по "выделенным" полосам
Гость
2 июня 2022, 14:56
Выделенные полосы по всему городу. И новых автобусов почаще. Без пробок доехать и быстро. Круто.
Гость
2 июня 2022, 15:49
Вот хорошая новость!
Гость
2 июня 2022, 18:00
Егоров - делает вид, что всё идет по плану. Он не понимает города и проталкивает, только ему удобные схемы. В городе есть серьёзные проблемы, с мостами РЖД, например. Но - этот вопрос ему не по силам. Гораздо проще бордюры вдоль трамвайных путей по Горького поставить, бессмысленно и беспощадно.
Гость
3 июня 2022, 00:07
В Челябинске транспортники знают свое дело! Очень правильно, что дают приоритет общественному транспорту, выделенки нужны.
Гость
3 июня 2022, 00:12
Славно, ещё бы платные парковки в центре сделали, а то в центр по делам днём приехать невозможно, всё заставлено машинами работников, которые утром приезжают и вечером уезжают. Пересядут на транспорт, и им экономия, и тем кто по делу приехал гораздо проще и быстрее будет
Гость
3 июня 2022, 00:24
Отлично! На автобусе по выделенным полосам отлично по утрам ездить. Я, так, уже даже привыкла, что автобус не стоит в пробке. И едет иногда даже быстрее, чем автомобили.
Гость
2 июня 2022, 17:23
Не трогайте улицы и верните Комсомольский проспект!!! Вам жители пишут, а все наплевать на мнение тех, кто действительно ездит ежедневно. Наставили столбики, рстровки и всякую дурь. Подземные переходы стройте!
Гость
2 июня 2022, 21:06
Все люди ездящие на ОТ безумно рады переменам на Комсомольском. Не надо тут ля-ля. И таких, смею заметить, большинство. Так что никто ничего обратно переделывать не будет. Стойте сами в своих пробках. Дороги не резиновые и автобусы не обязаны стоять с вами в пробках!!
Гость
2 июня 2022, 18:30
Вы что творите !? Вам Комсомольского не хватило ?? , там изуродовали проспект , теперь дальше пошли ... Как вы спите по ночам !? Я реально не знаю не одного водителя который не материл бы вас за Комсомольский , а это ещё штрафы не пошли ... Где голова у людей ???
Гость
2 июня 2022, 19:38
Я не матерю, приятно познакомиться. Все неадекваты свалили, так теперь спокойно без шашек через весь проспект можно проехать. Готов ругаться только за Красного Урала, где левоповоротную полосу сделали ужасно, единственное место вызывающее дискомфорт.
Гость
2 июня 2022, 15:31
Может я, конечно, не прав, но по логике сначала людям стоит показать, а то они просто деньги отмоют а мы потом мучаться будим.
Гость
2 июня 2022, 16:01
Вот сделают и покажут!