RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
243 комментария к публикации

На выезде к Кременкулю под Челябинском установили оранжевые столбики

25 июля 2022, 17:40
25 июля 2022, 19:31
Горе от ума. У кого-то столько ума, он им уже и писиит и какает, а другие страдают.
Гость
26 июля 2022, 00:52
Проблемы этих сельчан должны обмусоливаться на кременкуль.ру и подобных ресурсах. Мне не интересно, я не читал даже
Гость
26 июля 2022, 06:57
На Комарова гоняют байкеры уже целой стаей на перегонки и никому нет дела. Видно чьи-то сынки развлекаются, им же все можно! Ждем очередную трагедию??
Гость
26 июля 2022, 12:31
Гость
26 июля 2022, 06:57
На Комарова гоняют байкеры уже целой стаей на перегонки и никому нет дела. Видно чьи-то сынки развлекаются, им же все можно! Ждем очередную трагедию??
Проблемы этих сельчан должны обмусоливаться на комарова.ру и подобных ресурсах. Мне не интересно, я не читал даже
25 июля 2022, 18:17
Что толку писать и возмущаться если они не реагируют! Про Комсомольский сколько было написано
Гость
25 июля 2022, 19:29
Комса теперь прекрасна, надо бы теперь там камеры включить скорее, чтобы по карману альтернативно одаренным лупило наконец, которые сплошную в упор не видят.
28 июля 2022, 10:21
Гость
25 июля 2022, 19:29
Комса теперь прекрасна, надо бы теперь там камеры включить скорее, чтобы по карману альтернативно одаренным лупило наконец, которые сплошную в упор не видят.
Комсец, там не одного велосипедиста не ездит, зато дорожка есть и Машины ютятся на двух полосках. А камеры безполезны в час пик там пофиг на них
Гость
5 августа 2022, 13:26
Гость
25 июля 2022, 19:29
Комса теперь прекрасна, надо бы теперь там камеры включить скорее, чтобы по карману альтернативно одаренным лупило наконец, которые сплошную в упор не видят.
Комсец, Это каким оленем надо быть , чтоб комса сейчас нравилась
26 июля 2022, 07:45
"Да ужас. Ужас. Но не ужас-ужас."(с) Выезд с Долгодеревенского на междугородной трассе это вот ужас. Водители вынуждены трассу под прямым углом пересекать фактически, а там поток 100 км в час уже идёт. Неужели нельзя разворот перенести метров на 500 в сторону Екатеринбурга? Что бы они могли разогнать и перестроиться. Развязка там в 100 буквально. Нельзя её доработать, что бы через неё в Челябинск ехать можно было?
Гость
26 июля 2022, 09:10
Вот тоже про этот разворот вспомнила, мне кажется, там гораздо хуже дело и народу больше разворачивается.
25 июля 2022, 20:01
Когда будет прямая линия с В.В. Путиным обязательно дозвонюсь , опыт уже есть.
Гость
25 июля 2022, 20:25
И? Помогло?
Гость
26 июля 2022, 19:40
И у меня опыт вранья есть
Гость
27 июля 2022, 13:38
проще включить зомбоящик и озвучить проблему в слух... ...эфект такой же......
25 июля 2022, 17:47
Задолбали со своими нововведениями там, где все нормально было!
Гость
25 июля 2022, 22:58
Надо же столбики осваивать. Предлагайте свои варианты, где их поставить
Гость
26 июля 2022, 01:16
Тогда уж пусть разворот на игуменка- новороссийская закроют. Если тут триста метров для маневра , то там три полосы надо за 10 метров проскочить, Свердловский -труда та же история. Будьте последовательны гр. Чинуши
Гость
26 июля 2022, 08:48
Гость
25 июля 2022, 22:58
Надо же столбики осваивать. Предлагайте свои варианты, где их поставить
У егорова дома.
Гость
25 июля 2022, 17:46
Вчера проезжал, тоже не понял. Слишком большой угол получается для водителей, а скорости там большие. Да и полосам неудобно
Гость
27 июля 2022, 16:10
Это было сделано для того чтобы они вообще там не разворачивались, но так как делали рукожопы и криловалапы, не доделалим буквально 10 метров этих столбиков и тогда проблема решится все будут проезжать дальше до разворотов!
Гость
25 июля 2022, 19:48
Сделать развязку нормальную, перекрёсток и светофоры не получится там? Обязательно нужно было городить огород из столбиков? У кого там из депутатов столбиковый завод открыт, что он весь Челябинск уже застолбил, а теперь и в область поперся? 😠
Гость
28 июля 2022, 13:19
Лучше развязку небольшую в виде моста, как делают во всем мире
29 июля 2022, 01:11
только денег нет
25 июля 2022, 23:39
Где тут Батек? Говорят он очень большой ценитель омлета.
Гость
26 июля 2022, 07:02
Я, я ценитель!
Гость
26 июля 2022, 12:33
Что, хочешь сделать?
26 июля 2022, 13:18
Гость
26 июля 2022, 12:33
Что, хочешь сделать?
Батек, тебе предлагаю,чтоб ты мне сделал🤣
Гость
25 июля 2022, 19:19
Всем чиновникам ,срочно,на "идиотен тест"!Такое нарочно не придумаешь.
Гость
26 июля 2022, 01:39
Такое ощущение, в чиновники берут только тех кто его провалил. И работают они по принципу, чем хуже , тем лучше
25 июля 2022, 17:48
Вам чо не делай-всё не нравиться!!! На Комсомольский переезжайте! И сделайте мне омлет.
Гость
25 июля 2022, 17:55
Ты даже русский язык не знаешь! Лучше б молчал
25 июля 2022, 18:13
Гость
25 июля 2022, 17:55
Ты даже русский язык не знаешь! Лучше б молчал
Лолка, Ю!
Гость
25 июля 2022, 18:28
жертва егэ, не позорься
Гость
25 июля 2022, 18:27
Чиновников нужно привлечь к ответственности, о населении перестали думать совсем , одна жажда наживы , эти столбики проживут до первой уборки снега , зато сейчас все при деле и деньгах !!!!! Одно спасение Бастрыкин А.И.
Гость
25 июля 2022, 18:30
Иногда полезно думать прежде чем делать.
Гость
25 июля 2022, 18:13
Езжу там каждый день. Максимально мерзкие столбики. Раньше кто разворачивался мог аккуратно по чуть-чуть вклиниться в поток и свернуть в кременкуль. А теперь нужно поперёк пересечь дорогу чтобы попасть в выделенный столиками ряд А зимой их от снега чистить как будут?
Гость
25 июля 2022, 18:14
Возьмешь лопату и почистишь, фаггот.
Гость
25 июля 2022, 19:16
А чем же Вам СТОЛИКИ-то не угодили? По мне - очень сексуально!
25 июля 2022, 23:25
Можно подумать до этого поперёк никто не пересекал. Так же лезли напролом. Ещё и на минимальной скорости это все делали.
Гость
25 июля 2022, 17:48
Да ну эти столбики, ерунда, пара дамочек на Жигулях и снесут все столбики подчистую! Нужно бетонные плиты ставить, так безопаснее! Проехал 5 км в одну сторону, развернулся и езжай спокойненько куда надо!
Гость
25 июля 2022, 18:44
Эйс, дамы не ездят на жигулях. Пацанчики только. Ну и нищеброды
Гость
25 июля 2022, 19:47
До каких пор,вредительство и отмывание бюджетных денег будет безнаказанно процветать под прикрытием красивых словечек типа: "устранить очаг аварийности", заботой об автолюбителях. Да я вам кучу таких разворотов приведу, например "хитрый мостик" на ЧМЗ, там что нужно ехать до Еката и там развернуться, из Долгой в Челябинск,а из Садового ехать до Паркового-2 и разворот на светофоре.и т.д. Послушайте, если кто то закупил эти столбики и не знает куда их засунуть, водители вам подскажут. И если есть "камикадзе" которые гоняют так их единицы, их ни что не остановит, а в основном люди нормальные почему они должны страдать. Признайте свою ошибку, не 😠бесите народ,снесите эти столбики пока на вас дело не завели.Займитесь кривыми, косыми дорогами, где кочки , ямы , колея, вот где нужна безопасность.
Гость
25 июля 2022, 22:24
Все правильно говорите!!!
25 июля 2022, 19:19
Смонтировать там камеры. И о чудо. все будут соблюдать! Привыкнут
Гость
25 июля 2022, 20:17
Я бы жителям Кременкуля другой совет дала - скинуться на трактор и снести эти столбики к такой то матери.
Гость
27 июля 2022, 16:12
Гость
25 июля 2022, 20:17
Я бы жителям Кременкуля другой совет дала - скинуться на трактор и снести эти столбики к такой то матери.
И сесть лет этак на пять за порчу имущества...советчик диванный!
26 июля 2022, 22:46
там должна быть двухуровневая развязка и все.
Гость
25 июля 2022, 18:32
Я уже как пол года езжу на метротраме до Кременкуля. Алексей Леонидович зря слова не ветер не бросает!
Гость
25 июля 2022, 18:53
Президент обещал среднюю зарплату 2000 $ и не поднимать пенсионный возраст
Гость
26 июля 2022, 12:36
Гость
25 июля 2022, 18:53
Президент обещал среднюю зарплату 2000 $ и не поднимать пенсионный возраст
Надо просто подождать
Гость
26 июля 2022, 12:37
Гость
25 июля 2022, 18:53
Президент обещал среднюю зарплату 2000 $ и не поднимать пенсионный возраст
Доллар упадет до 15 р и будет вам 20000
Гость
25 июля 2022, 17:56
Соберитесь с жителями и демонтируйте их ежедневно!
Гость
25 июля 2022, 19:37
посадют
Гость
25 июля 2022, 22:59
Это будет мечта производителя столбиков и его родственника или друга в Администрации
Гость
25 июля 2022, 20:31
А вообще собирайтесь поселком и сразу идите домой к тому кто это придумал, сразу же пишите в прокуратуру РФ о вредительстве местных чинуш.
Гость
25 июля 2022, 17:49
все эти столбики они , ни к селу ни к городу , это какая то пародия .
Гость
26 июля 2022, 06:52
Интересно, что сказал бы Фрейд про Егорова с его столбиками?
Гость
26 июля 2022, 15:29
Гость
26 июля 2022, 06:52
Интересно, что сказал бы Фрейд про Егорова с его столбиками?
Фрейд сказал бы что его недоимели
Гость
25 июля 2022, 19:09
Интересно, а перестраивающиеся из крайнего правого в левый в районе Рифея, поворота из Садового или Теремов на трассу никого не взволновали? То есть там все замечательно и по правилам? Никто из едущих по трассе мимо Кременкуля почему то не соблюдают скоростной режим, летят как не в себя. Поставить камеры и штрафовать за скорость больше 60 км/час, тем более обозначения населенного пункта есть с обеих сторон трассы.
Гость
25 июля 2022, 19:39
там тоже сделают
Гость
25 июля 2022, 22:31
Там знак - ограничение 80 км ч. А не 60 как было бы если был населенный пункт без такого знака.
Гость
25 июля 2022, 23:28
Цензура не пропустит то, что я бы написал… Верните пожалуйста того кто начал заниматься дорогами обратно туда, откуда он приехал.
Гость
26 июля 2022, 14:07
егорова из Твери выгнали и больше не возьмут.... надо его вместе с тем кто сюда ентого егорова притащил выпнуть из области... Леонидыча то есть
26 июля 2022, 22:45
в материнское лоно?
25 июля 2022, 23:34
Батёк,ты где!!!! Отзовись!!!!
25 июля 2022, 18:15
Так они и раньше нарушали, через сплошную перестраивались. нормально все
Гость
25 июля 2022, 19:03
Когда же начнут эти "причинители добра" у людей спрашивать - надо им это или нет?! Кто-то опять обогатился, но не жители Кременкуля.
Гость
26 июля 2022, 01:47
Такие вещи делают не от заботы об аборигенах, а потому что это кому-то нужно. Обычно таким образом затрудняют подъезд к денежным точкам, что бы потом отжать за копейки. А учитывая ожидаемое строительство немаленького микрика в том районе, темка мутненькая
Гость
25 июля 2022, 19:38
Про то, что зимой с этими столбиками будет, горе разработчики подумали? там же в разы дорогу будет сложней чистить. Снесут их либо снегоочистители, либо просто фуры. кто-то видимо опять нашел как бюджет бесконечно осваивать под прикрытием безопасности движения
Гость
26 июля 2022, 14:07
Когда егорову думать? он в трамвайчики играет
Гость
25 июля 2022, 19:07
Колхозники Кременкульские и без столбиков нормально развернуться не могут, когда они отсутствовали, то далеко ни один раз чуть не влетел в такого. Особенно часто любят делать особи со стороны экодома на дорогих машинах.
Гость
25 июля 2022, 20:29
Так ты сам то с какой скоростью летел? Там ограничение 80, на такой скорости нормально все могут проехать.
Гость
26 июля 2022, 01:36
А чего ты по колхозам ездишь, сиди в городе. Или вы думаете деревенским нравится, когда вы на природу , озера, претесь ведёте себя как свиньи или за ягодами , грибами , леса , поля вытаптываете. Получается я городской что хочу и где хочу делаю, а деревня сиди в резервации. Как говорится, чем больше узнаю людей, тем сильнее люблю животных.
Гость
27 июля 2022, 09:03
Гость
25 июля 2022, 20:29
Так ты сам то с какой скоростью летел? Там ограничение 80, на такой скорости нормально все могут проехать.
Летел на разрешенных 99 км/ч, не нарушаю. Увы, не докопаться, так как КоАП разрешает, да и гонять там не получится из-за крестьян которые там выезжают.
Гость
25 июля 2022, 17:48
Что важнее:ваши неудобства или новые метры в Москва-сити?))
Гость
25 июля 2022, 19:12
Почему в НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ Новый Кременкуль висит знак с ограничением 80? Что за собачий бред, могут в ГИБДД ответить?
Гость
25 июля 2022, 20:30
Да какой там населенный пункт, поселки в стороне от трассы.
Гость
25 июля 2022, 22:15
Потому что дорога позволяет, другое дело что там делает лежачая шляпа на которой весь поток спотыкается
Гость
25 июля 2022, 22:15
Гость
25 июля 2022, 20:30
Да какой там населенный пункт, поселки в стороне от трассы.
Протрите глазки и посмотрите внимательно на фото.
Гость
25 июля 2022, 21:00
Миндортранс совсем из ума выжил, что туь скажеш, одни откаты пора этих хлопцев приземлить и на долго.
Гость
25 июля 2022, 19:35
В комментариях полно шумахеров, которые только себя считают крутыми. Соблюдайте скоростной режим и уважайте других участников движения. Даже если он не прав, это не причина впендюрить ему в бочину. И все доедут до дома. Надо просто поставить там ограничение 40 и штрафовать камерой. Безопаснее там не стало сейчас. Отсутствуют знаки по организации движения. Сейчас из предприятия ЭКОДОМ стояла пробка на 800, кому это надо?
Гость
25 июля 2022, 19:55
Ага,сейчас все тащиться будут 40 по отличной трассе,чтоб кому-то удобно было три полосы перескочить.
Гость
25 июля 2022, 21:54
Гость
25 июля 2022, 19:55
Ага,сейчас все тащиться будут 40 по отличной трассе,чтоб кому-то удобно было три полосы перескочить.
Вот ты же о себе думаешь в первую очередь. Несись дальше
Гость
25 июля 2022, 22:36
Так проехали бы вперёд километр. Там под мостом разворот. Про него в статье и писали. Только дорога там нормальная совершенно.
Гость
25 июля 2022, 19:22
Егоровщина😞
Гость
26 июля 2022, 14:04
шо, опять???
25 июля 2022, 18:34
То есть раньше выпрыгивая поперек потока они это делали безопасно через сплошные линии?
Гость
25 июля 2022, 17:47
Все правильно сделали, у нас люди бескультурные. выезжают сразу направо и мало их волнует кто едет по главной.
Гость
25 июля 2022, 18:02
На право хотел написать, Извините.
Гость
25 июля 2022, 18:31
У кого это у вас?
Гость
25 июля 2022, 18:44
Гость, там с правой полосы разгона в левую перестраиваются
Гость
25 июля 2022, 19:36
Должен остаться золотой миллиард. Поэтому на Цвилинга делают остановки- убийцы, в городе и за городом ставят столбики, делают все, для создания аварийных ситуаций с жертвами. Пора уже спрашивать с олеши за его добродетельность .
25 июля 2022, 21:22
Аварийные ситуации создают водятлы, не соблюдающие пдд. Водитель несёт ответственность. Не забыли?
Гость
26 июля 2022, 01:49
Миллиард много, мне тыщенку душ на первое время хватило бы
17 августа 2022, 19:00
А когда это Цвиллинга была автомагистралью, чтоб на ней убиться об остановку? Для справки, улица Цвиллинга - это улица местная. Загугли про приоритеты, иерархии дорог. Там живут много людей, которые перемещаются пешком до ОТ, магазинов, поликлиник и т.д. На дорогах такого типа ограничение скорости 40, главный на ней - пешеход! И эта дорога по той же иерархии в последнюю очередь предназначена для сковзного проезда, основой поток должен быть из людей, перемещающихся домой или из дома на дорогу-коллектор.
Гость
25 июля 2022, 20:37
Есть ГОСТ на подобную порнографию? Пробки-вот и все, что они создали, при том, что никогда их там не было!а я ежедневно там езжу!!! И сегодня стояла полчаса, чтобы развернуться на Челябинск. Господа гордятся своим творением? Скорее им плевать с высокой колокольни. Они и 74.ру вряд ли читают.
25 июля 2022, 23:14
Соблюдайте правила, проедьте 300 метров, развернитесь под мостом и не будете стоять в пробке полчаса.
Гость
26 июля 2022, 09:11
25 июля 2022, 23:14
Соблюдайте правила, проедьте 300 метров, развернитесь под мостом и не будете стоять в пробке полчаса.
Как?! Если там получается одна полоса и перед твоей машиной несколько машин стоит и ждёт, чтобы развернуться, а мне вообще надо прямо, и я выехать не могу!
Гость
26 июля 2022, 11:27
25 июля 2022, 23:14
Соблюдайте правила, проедьте 300 метров, развернитесь под мостом и не будете стоять в пробке полчаса.
Не 300 метров, а 5,4 км. Разница есть?
27 июля 2022, 08:23
горе от ума!
Гость
25 июля 2022, 19:57
74 что за пургу несёте. на разворот под мостом хорошая дорога. лучше бы написали, что водилы раньше не соблюдали разметку, а теперь не довольны когда их заставляют соблюдать ПДД.
Гость
25 июля 2022, 20:03
У 74 ру безумные водятлы, видимо, с недержанием
Гость
26 июля 2022, 15:27
Пургу ты несёшь, а там раньше было разрешено разметкой перестроение, и почему-то ещё много таких развязок у нас столбиками не загородили! Приедь по трассе посмотри!
Гость
25 июля 2022, 21:46
Через Кайгородово поток намного интенсивнее и опаснее: там потоки большегрузов постоянно идут. Но знак «60» и камера прекрасно обеспечивают безопасность движения через посёлок. Почему не сделать также?
Гость
26 июля 2022, 15:16
Поток через Кайгородова намертво встал в часы-пик из-за магазинов пивных да алкогольных, да страждущих, мечущихся по переходу между магазинами.
Гость
26 июля 2022, 15:49
Гость
26 июля 2022, 15:16
Поток через Кайгородова намертво встал в часы-пик из-за магазинов пивных да алкогольных, да страждущих, мечущихся по переходу между магазинами.
И?
Гость
25 июля 2022, 18:19
Прошлым летом тушил Камри как раз на том месте в сторону города. Очередной житель посёлка выскочил на разворот и ему в зад прилетела та самая Камри, не успев оттормозиться. Благо машин много было - коллективно смогли пожар в моторном отсеке потушить. Так что верное решение. Только дальше нужно ограждение сделать. Чтобы даже мысли нырнуть не было.
Гость
25 июля 2022, 19:11
Дорогой мой пожаротушитель, а вопросов не возникает, какого ...... оттормаживаться не успевают, притом что как бы в НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ нужно ездить со скоростью не превышающей 60 километров в час??
Гость
25 июля 2022, 20:32
В русском языке нет слова "оттормозиться". Это так, для информации. А по сути - ехала бы Камри 80, как положено, все успела бы.
Гость
26 июля 2022, 12:38
Гость
25 июля 2022, 20:32
В русском языке нет слова "оттормозиться". Это так, для информации. А по сути - ехала бы Камри 80, как положено, все успела бы.
В русском языке и слова Камри нет, и что дальше?
Гость
25 июля 2022, 22:01
Ой-ой, мешают нарушать разметку, как же так((( Наверное если ещё метров на пять столбики продлить, то водилы вообще начнут выезжать навстречу потоку, а потом стонать, что неудобно
25 июля 2022, 23:22
Конечно, им бы поныть. Что лишние 500 метров надо поехать.
Гость
26 июля 2022, 11:26
25 июля 2022, 23:22
Конечно, им бы поныть. Что лишние 500 метров надо поехать.
Так если бы 500 метров - без проблем, но беда в том, что там 11 раз по 500 метров, а это уже немало...
Гость
27 июля 2022, 16:18
Гость
26 июля 2022, 11:26
Так если бы 500 метров - без проблем, но беда в том, что там 11 раз по 500 метров, а это уже немало...
5 минут, да действительно не мало....пешком ведь идти...
Гость
25 июля 2022, 20:19
Задать бы вопрос этим умникам, как будет зимой чиститься эта огороженная полоса ?
Гость
26 июля 2022, 09:12
До зимы их уже снесут, думаю.
Гость
25 июля 2022, 20:20
Пару смертей и областной прокурор придёт в возбуждение🤣
25 июля 2022, 20:28
Alex, его только это возбуждает?)
Гость
25 июля 2022, 23:09
Снова Егоров постарался, Егоров ну прекращай ерундой заниматься, лучше ничего не делай и сиди в своём кресле получай бюджетные денежки(зп). Вот реально вообще ничего не трогай, ну не твоё это!!!
Гость
26 июля 2022, 14:12
Точно. Просто трамвайчик катай по столу и ручёнки никуда не суй!!!! Получай 200 тыс. из бюджета в месяц. Так безобидней будет. Вроде как бы и откупились от степляровского ставленника)))
Гость
26 июля 2022, 08:52
Нужно туда еще наряд ДПС поставить, чтобы непонятливых безбожно штрафовали.
Гость
26 июля 2022, 16:11
а негде теперь стоять, они то как раз на этом островке стояли
Гость
25 июля 2022, 19:25
Интересно, как быстро теперь будет приезжать Скорая Помощь, Пожарная Служба с учётом такого немалого крюка для разворота? Это кто-то из ответственных чиновников просчитывал?
Гость
26 июля 2022, 11:17
Вообще-то это" Порча дорожного полотна" ст. 12.33 КоАП РФ предусматривает наступление административной ответственности за повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений. Совершение указанного деяния влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей. Убирайте скорее, останутся дырки в асфальте, залейте их гудроном, а то осенью в них попадёт вода и при замерзании начнёт рвать асфальт, потом надо будет дорогу ремонтировать. Вы случайно не "засланые казачки", заниматься вредительством, кто вам за это платит, а? Просто нормальный человек такого бы не натворил.
Гость
26 июля 2022, 11:19
Эти дебильные эксперименты опять за наш счет! Нельзя оплачивать эту работу! Сразу понятно, что идея идиотская - первая же чистка снега избавит дорогу от столбиков. А то, что происходит все несколько дней, пока ставят эти столбики, это просто ад. Там на дорогу резко выскакивают машины поперек, пробки, все на нервах. Уже видел сам лично две аварии. А столбики всего-то три-четыре дня стоят.
Гость
26 июля 2022, 11:45
"разворачиваются по старинке, но из-за столбиков вынуждены делать это в довольно безумной манере" Они там и без столбиков это делали "в довольно безумной манере", ломясь наперерез через все полосы. Просто выезд из посёлка не на месте сделан.