RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
174 комментария к публикации

В Челябинске школьника высадили из трамвая из-за проблем с оплатой проезда

4 августа 2022, 14:57
4 августа 2022, 15:02
А не получится ли так, что после 10 августа количество карт в стоп-листе будет увеличиваться, если учитывать, что проезд за наличку станет на 4 рубля дороже, чем по карте? У нас же "всё для людей"...
Гость
4 августа 2022, 15:24
Берите транспортную карту или проездной - он сейчас называется ЕПК, единая проездная карта, вроде так. Они в стоп-лист не попадают. Если денег нет, то и оплаты не будет, и это будет понятно сразу, а не в конце смены, когда данные из валидатора/терминала выгружаются.
Гость
4 августа 2022, 15:33
Гость
4 августа 2022, 15:24
Берите транспортную карту или проездной - он сейчас называется ЕПК, единая проездная карта, вроде так. Они в стоп-лист не попадают. Если денег нет, то и оплаты не будет, и это будет понятно сразу, а не в конце смены, когда данные из валидатора/терминала выгружаются.
А еще лучше сделайте единую цену проезда для всех - никому никаких скидок. И тут же все встанет на свои места.
Гость
4 августа 2022, 15:43
Гость
4 августа 2022, 15:33
А еще лучше сделайте единую цену проезда для всех - никому никаких скидок. И тут же все встанет на свои места.
Если бы можно было отменить наличную оплату как класс, тогда да: единая цена и разные виды проездных, на день, на 7 дней, на месяц и т.д. Но, к сожалению, ФАС такого не допустит. Хотя в Москве, по факту, так и есть: ты эти 65 рублей за единичную поездку не водиле суешь, а покупаешь карточку в автомате.
4 августа 2022, 21:27
Уберите этот бред со стоп-листом!
4 августа 2022, 16:21
Товарищи, кто-нибудь зашел по этой ссылке. ввели номер транспортной карты??? У меня вот не получилось, сервис говорит: "номер карты введен некорректно"
Гость
4 августа 2022, 16:38
И у меня мимо кассы будем бесплатно гонять дальше
Гость
4 августа 2022, 16:48
Гость
4 августа 2022, 16:38
И у меня мимо кассы будем бесплатно гонять дальше
Что касается стоп-листа, то попасть в него элементарно, если на карте оказалось недостаточно средств для оплаты поездки. Но в ведомстве напоминают: чтобы разблокировать карту, ехать никуда не нужно, для этого достаточно: войти в личный кабинет; ввести номер банковской карты (для авторизации) и код с картинки; в статье написано, что номер банковской карты надо вводить, а не транспортной
4 августа 2022, 19:39
Гость
4 августа 2022, 16:48
Что касается стоп-листа, то попасть в него элементарно, если на карте оказалось недостаточно средств для оплаты поездки. Но в ведомстве напоминают: чтобы разблокировать карту, ехать никуда не нужно, для этого достаточно: войти в личный кабинет; ввести номер банковской карты (для авторизации) и код с картинки; в статье написано, что номер банковской карты надо вводить, а не транспортной
я вошла но дальше невозможно погасить задолженность, мертвое все там
Гость
4 августа 2022, 15:20
Приехали в Москву и были приятно удивлены, что в автобусах вообще нет кондукторов, совесть - лучший контролер, понятно что небольшая часть людей не платит за проезд, но в основном все норм все прикладывают к валидаторам карты тройка или банковские! ну у кого не прошло не страшно! просто подход поразил, отношение к людям ну не прошло проедь не страшно! у нас в Челябинске сразу на выход!
Гость
4 августа 2022, 15:34
Если контролеры при поддержке бойцов росгвардии, как обещают, будут штрафовать пассажиров, а не кондукторов, как сейчас, то и у нас в Челябинске большинство быстро научится платить.
Гость
4 августа 2022, 16:18
В Челябинске просто это будет воспринято равнозначно бесплатному проезду :)
Гость
5 августа 2022, 21:00
москвичи и челябинцы - это люди из разных галактик, одни любят СЕБЯ, ДРУГИЕ ПРОСТО СУРОВЫЕ
4 августа 2022, 15:24
Ну в данной ситуации и кондуктор не соблюдает закон, и почему наличку не выдали родители, ведь всякое бывает. А вообще чтоб уменьшить такую наглость как дети- безбилетные родителям нужно давать выбор, ребенок едет дальше, без оплаты, но при этом данные передавать в опеку, чтобы видеть сколько раз дитетко за месяц так катается, при этом учитывать если оплата не прошла по вине конторы, то выписывать штраф Юр лицу, чтоб устранять быстрее научились, либо родители учатся давать ребенку наличные.
Гость
4 августа 2022, 15:47
Так это уже персональные данные. Вот если бы водители/кондуктора были сотрудниками полиции/росгвардии, тогда б они имели право требовать такую информацию.
Гость
4 августа 2022, 16:05
А кто-нибудь соблюдает законы? Всё обнулили
Гость
4 августа 2022, 16:31
1.Прикиньте если ребёнку дали наличные 50 рублей например и он купил попить воды, ведь он уверен что есть карта и он отлично доедет по ней и что тогда? 2. Зачем сюда приплетать опеку, чтобы создать проблемы благополучной семье? Есть закон, который не исполняется некоторыми нерадивыми водителями и кондукторами их и надо наказывать, в следующий раз умнее будет. 3. Ребенок был единственный пассажир в трамвае? Равнодушие порой зашкаливает!
Гость
4 августа 2022, 15:30
Ничего не понял... какой стоп-лист, почему полицаи занимаются безбилетниками, как в 14 лет в кармане нет денег на проезд в трамвае... дикий сюр какой-то.
Гость
4 августа 2022, 16:21
Картой или с телефона уже сколько лет всё оплачиваю, забыл когда последний раз в кармане была наличка - что я делаю не так?
Гость
4 августа 2022, 16:36
Гость
4 августа 2022, 16:21
Картой или с телефона уже сколько лет всё оплачиваю, забыл когда последний раз в кармане была наличка - что я делаю не так?
ну вы можете делать, как хотите. Только если вдруг расчет по карте не пройдет - не должны обращаться в полицию
Гость
4 августа 2022, 17:35
Гость
4 августа 2022, 16:21
Картой или с телефона уже сколько лет всё оплачиваю, забыл когда последний раз в кармане была наличка - что я делаю не так?
Ну давай, попробуем подумать. "Картой или с телефона уже несколько лет всё оплачиваю", а оно вдруг раз и не оплатилось. Тебя выгнали из трамвая, ты опоздал в школу. Напрягись! Что ты не так сделал?
Гость
4 августа 2022, 15:18
Так для того и ввели новую плату за проезд 30 р наличкой и 26 р по карте. Карта не считывается, даже если из-за их проблем, - и все, плати по полной. Когда как всегда наличка больше ценилась, по ней дешевле должно быть.
Гость
4 августа 2022, 15:26
нету уже той идеи, некому собирать наличку, контуктора исчезают как класс, водителям на ходу отсчитывать деньги опасно ( вьедет куда нибуть) вот и отучают нас уже от налички.
Гость
4 августа 2022, 15:37
По транспортной карте 25, и она никогда в топ-лист не попадает. Но если господа желают плавать в сапогах, то никто не может заставить их не платить наличкой)
Гость
5 августа 2022, 21:53
Гость
4 августа 2022, 15:26
нету уже той идеи, некому собирать наличку, контуктора исчезают как класс, водителям на ходу отсчитывать деньги опасно ( вьедет куда нибуть) вот и отучают нас уже от налички.
Водители в роли кондуктора грубо нарушают ПДД, подвергая опасности жизнь пассажиров. Ау, ГИБДД!.
4 августа 2022, 17:52
хватит тут ерунду писать о бесплатном проезде .для дитяток до 16 лет .Еще раз -водители и кондукторы с выручки за проезд получают определенный процент .и они из -за ваших детей не обязаны терять в свой зарплате ...
Гость
4 августа 2022, 17:57
Свали на свой сайт
4 августа 2022, 18:09
Гость
4 августа 2022, 17:57
Свали на свой сайт
дома у себя будешь указывать .кому куда сваливать ) ясно ?)
Гость
4 августа 2022, 18:11
4 августа 2022, 18:09
дома у себя будешь указывать .кому куда сваливать ) ясно ?)
У себя в Самаре, будешь командовать ! Ясно?
Гость
4 августа 2022, 15:14
Карта стоит на стопе, как выражаются журналисты 74?
Гость
4 августа 2022, 16:24
Ну и что теперь что высадили школьника? Как будто нас не высаживали (1980-90 года рождения), и даже не летом! И даже не статьи не писали по этому поводу! Просто мы не в тепличных условиях росли, и не ныли по каждому поводу!
Гость
4 августа 2022, 15:35
В магазине если не прошла оплата, Вы же товар не забираете. В чём проблема дать на всякий случай полтинник?
4 августа 2022, 21:26
Если в магазине не прошла оплата, то после пополнения карты - оплата пройдет. А в транспорте карта попадет в "стоп-лист", и пусть на ней хоть миллиард будет, без посещения депо оплатить вы ничего не сможете. Все для людей, заботушка...
Гость
4 августа 2022, 16:13
На тот случай, когда оплата по какой-либо причине не проходит, причем не в первый раз, у ребенка должны быть наличные деньги. И не только на оплату проезда, а чтобы он мог себе хотя бы в киоске элементарно воды купить, если пить захочет.
4 августа 2022, 17:54
Так эта мамаша еще в полицию жаловалась ? )полиция преступников должна ловить .а не разбираться с горе -мамашей .которая не удосужилась позаботиться ..чтоб у ее ребенка деньги были на проезд .
Гость
4 августа 2022, 19:04
Не твоё дело! Ясно!
Гость
4 августа 2022, 19:05
Что ещё должна полиция делать? Может пора уже тобой заняться? За хищение денег у предпринимателя?
Гость
4 августа 2022, 19:06
Эй, лариска тебе два плюса поставили! Такие же "одарённые", как и ты!
4 августа 2022, 17:43
сколько жалобщиков развелось .это просто уму непостижимо .Мамаша говорит .что уже были проблемы с картой .так что лень пятую точку до банка пронести и снять наличные деньги и давать ребенку на всякий случай ?Никто не обязан бесплатно возить .на транспорте никого .Родители за детей несовершеннолетних отвечают и поэтому это их вина .если их детей из транспорта высаживают .за неоплату проезда .И вообще .из -за такой ерунды в СМИ жаловаться ? Скоро похоже дойдут до того .что сосед не поздоровался -жаловаться начнут ))
Гость
4 августа 2022, 17:50
Обсуждай трамвайные проблемы, у себя в Самаре! Сюда, не лезь!
Гость
4 августа 2022, 17:58
Родители сейчас за своих детей вообще не отвечают. А ещё эти родители сами лживые и изворотливые.
4 августа 2022, 18:11
Гость
4 августа 2022, 17:50
Обсуждай трамвайные проблемы, у себя в Самаре! Сюда, не лезь!
а ты кто такой есть .чтоб мне указывать )
Гость
4 августа 2022, 15:06
Понятно почему его хотели высадить - я много раз видела, как дети хотят проехать бесплатно - типа ОНИЖЕДЕТИ
Гость
4 августа 2022, 15:30
Им сейчас это по закону можно. Но вот только кондукторов почему-то штрафуют, если контроль найдет неоплатившего сопляка.
4 августа 2022, 19:19
Гость, а зэки почему за Ваш счёт жрут баланду, Вас не смущает?
Гость
4 августа 2022, 22:29
Дети которые бесплатно ездят на общественном транспорте ?! Ужас!
Гость
4 августа 2022, 16:20
Не зима, пешком пройдёт. И сейчас у школьников каникулы!
4 августа 2022, 17:56
Уже бесят эти жалобщики на всякую хрень .
Гость
4 августа 2022, 18:06
Бесишь ты!
Гость
4 августа 2022, 16:10
Есть правило - 14 лет высаживать нельзя!!! Это сложно запомнить? Какому "оленю" важно, как, почему и что было у него в лесном детстве? Что плохого в том, что общественный транспорт, существование которого уже оплатили горожане, стал бесплатен для некоторых сограждан?!
Гость
4 августа 2022, 16:15
Этим пользуются родители специально давая такую карту
Гость
4 августа 2022, 16:23
Александр, какое такое лесное детство?
Гость
4 августа 2022, 16:35
А я был бы не против всеобщего специального отчисления "на общественный транспорт". Вот только господа автомобилисты были бы против)
Гость
4 августа 2022, 15:04
вот раздули проблему. в моем детстве в начале 2000х, когда только появились социальные карты, тоже такое случалось. Меня высадили из троллейбуса, тоже что-то не сработало с оплатой проезда. И ничего не случилось. Добралась до дома. Хотя время было другое - мобильных телефонов еще у детей не было. Было рублей 5 в кармане. Села на следующий автобус и доехала. А уж в милицию или на телевидение обращаться по этому поводу - абсурд
Гость
4 августа 2022, 15:29
А время сейчас такое - все всем должны. И детишкам должны, и их мамашкам должны. Вот только "детишки" до 16 лет теперь по закону имеют право посылать кондуктора на три известных буквы, чем многие уже успешно пользуются. Но не все, как показывает произошедший случай.
Гость
4 августа 2022, 17:54
Угу не было и Мобильных. 80-е. Вторая смена в школе: с 14:00. Я оплачиваю проезд в троллейбусе (последние деньги). Примерно в 12 дня. Талончик пробил... Сидел минут 5. И тут мне водитель говорит - троллейбус дальше не едет... Не пойти в школу... Это не как щас - ремень обеспечен был.
Гость
4 августа 2022, 15:43
А зачем повторно оплачивать поездку, чтобы вытащить карту из стоп-листа? Ведь если деньги с карты не списались, значит человек, чтобы добраться до места назначения рассчитался каким-то другим способом. Например другой картой, либо наличными.
Гость
4 августа 2022, 15:59
Почему повторно? Оплата через терминалы в транспорте происходит фактически в конце смены, когда данные выгружают. Если на тот момент оплата не произошла, то карта и попадает в стоп-лист. Следовательно, при разблокировании карты и нужно оплатить тот неоплаченный проезд, который и стал причиной попадания в стоп-лист.
Гость
4 августа 2022, 19:30
А кто в прошлом из школьников не оплачивал проезд в транспорте за 5 копеек? Еще были проездные: ученические, студенческие. Наверное безбилетный проезд случался, но это было раз в жизни наверное. Человеку тяжело было это пережить. Правило про оплату всего и везде прививали родители. Проездные вообще давали возможность кататься безостановочно в режиме нон-стоп. И это был суровый СССР. Сейчас вспоминают люди и удивляются: а чего мы еще хотели? Но тогда были мечты свои: жвачка, джинсы, Кока-Кола, пластинки с записями западных певцов. А про бесплатный проезд были рассказы-страшилки: денег у меня не было и я раз проехал бесплатно на троллейбусе, а потом был ужас - "я безбилетник". Сам факт безбилетного проезда был страшен. Не знаю хорошо это или плохо.
Гость
5 августа 2022, 22:01
Какой там один раз! Огромное количество каталось бесплатно. Один студент как-то рассказывал:"Всегда езжу бесплатно, но деньги на штраф всегда есть. Если один раз в месяц или два поймают контролеры, то плачу штраф без разговоров. Все равно выгодней, чем покупать билеты".
Гость
4 августа 2022, 15:28
В стоп-лист попадают карты из-за несвоевременного списания. У моей дочери на карте были деньги. Она оплатила проезд, ей дали чек. Деньги сразу с карты не списались. Потом она купила хлеб. И когда прошло списание за проезд средств на карте не хватило. Из-за этого карта попала в стоп-лист.
Гость
4 августа 2022, 16:49
Екатерина, что за суммы на картах, только на хлеб?
4 августа 2022, 18:38
Гость
4 августа 2022, 16:49
Екатерина, что за суммы на картах, только на хлеб?
выходит даже 100 р не было на карте (((
Гость
4 августа 2022, 19:07
4 августа 2022, 18:38
выходит даже 100 р не было на карте (((
Тебе какая разница? Сиди в Самаре и вали! А отсюда исчезла!
Гость
4 августа 2022, 15:21
Это уже не ребенок. Некоторые своих детей имеют в этом возрасте.
Гость
4 августа 2022, 15:49
В 14 лет?
Гость
4 августа 2022, 17:11
Гость
4 августа 2022, 15:49
В 14 лет?
да, легко ! бывает девочки и в 12!
Гость
4 августа 2022, 15:04
Народ стал невероятно "продвинутый", пользоваться наличкой считают ниже своего достоинства. непонятно, что мешает НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ иметь при себе небольшую сумму наличными (и ребенку выдать)? Особенно смешно, когда в маршрутке пепеводят водителю на телефон, многократно уточняя номер...
Гость
4 августа 2022, 15:30
По моему, его никто не высаживал. Его просто не пустили, и он остался дома, а это разные вещи.
Гость
4 августа 2022, 16:35
Цитата: "После случившегося Светлана обратилась в полицию...". То есть в такой ерундовый случай будет вмешиваться полиция? Даже вот отлистать ветку - женщину пытались затолкать в машину и увезти - и там ничего не смогли сделать.
Гость
4 августа 2022, 19:40
Так бы школоту из маршруток высаживали!!!
Гость
5 августа 2022, 09:09
Ну знаете ли.... в 14 лет они тааакиеее наглые!!! Права свои знают!!! А вот обязанности нет! Пройдется пешком ничего страшного с ним не случится! Недавно в автобусе наблюдала такую картину садятся заведомо зная, что на карте нет денег и начинается шоу одного актера! Лето,солнце -айда поехали ПЕШКОМ!
Гость
5 августа 2022, 09:09
14 лет это, что малыш? Дала наличные если, что и пусть едит. Сколько раз замечала почти у одних и тех же карты не работают, а почему? Да денег нет, экономят и ездиют так деток высадить нельзя. Вот такой же как то сел в трамвай и прямо заявил денег нет но мне надо ехать и я доеду высадить не имеете права мне 14 лет. Вот так.
Гость
4 августа 2022, 15:06
Чем не понравился комментарий про то, что на всякий случай нужно иметь при себе наличные?
Гость
4 августа 2022, 15:11
понравился
Гость
4 августа 2022, 15:26
Слишком мало хайпа. Вот если б вы что-нибудь про украину ввернули, тогда точно бы опубликовали.
Гость
4 августа 2022, 15:32
Гость
4 августа 2022, 15:26
Слишком мало хайпа. Вот если б вы что-нибудь про украину ввернули, тогда точно бы опубликовали.
А если бы ещё и букву Z написал, то ваще в топе комментариев неделю висел.
Гость
4 августа 2022, 15:20
мои одноклассники в 14 лет уже работали на мойке, а тут сопли распускает и матери жалуется на кондуктора 😂
Гость
4 августа 2022, 15:42
И кто они теперь? Заведующие мойки?
Гость
4 августа 2022, 16:22
Гость
4 августа 2022, 15:42
И кто они теперь? Заведующие мойки?
Ты лучше про длинный цилиндрический предмет беспокойся.
Гость
5 августа 2022, 07:23
Гость
4 августа 2022, 15:42
И кто они теперь? Заведующие мойки?
А те, кто на трамвае ездят, будут по вашей логике, водителем трамвая?
Гость
4 августа 2022, 15:19
сначала подумала ребенка высадили 7-8-летнего, думаю ну да не очень хорошо. а тут 14 лет пацану. самому не стремно жаловаться по таким пустякам.
Гость
4 августа 2022, 15:44
А не грех жаловаться, когда зарплату не платят? Или когда лицом в пол за то, что маски нет? Или когда за возвраты Вайлдберриз заставили платить? Или, когда на зоне длинный цилиндрический предмет...
4 августа 2022, 15:45
Есть закон. Точка
Гость
4 августа 2022, 16:36
Гость, Ты Бастрыкину напиши, Чем ныть тут
Гость
4 августа 2022, 15:08
капец самим то не стремно проблему делать из этого и в редакции писать
Гость
4 августа 2022, 15:12
В 14 лет уже работать можно, а они трагедию устроили- высадили из трамвая.. Сейчас такие кони в 14 лет, что старше меня (22 года) выглядят! Я понимаю когда маленькие дети, там реально и испугаться/растеряться могут, а тут то такую трагедию из-за ерунды устроили..
Гость
4 августа 2022, 17:38
Давно бы уже сделали бесплатный проезд детям до 16 лет, постоянно кого-то высаживают из-за транспортной карты, по поводу неполадок с данным шлаком вообще пора ответственность вводить.
4 августа 2022, 17:48
А с какой стати ? Почему из за ваших детей водители и кондукторы должны меньше зарплату получать ? А ?
4 августа 2022, 17:49
вот давайте детям наличку на проезд или пусть пешком ходят
Гость
4 августа 2022, 18:05
4 августа 2022, 17:48
А с какой стати ? Почему из за ваших детей водители и кондукторы должны меньше зарплату получать ? А ?
Тебе то какая разница? Сидишь в Самаре, на 63 и возмущался!
Гость
4 августа 2022, 16:06
Создаётся впечатление, что специально для детей родители вводят карту в стоп-лист, т.е. сделать один раз меньше 10 рублей на карте и попытаться оплатить проезд, а дальше можно бесплатно ездить до 16 лет, не высадить "ребенка" ростом выше кондуктора. Летом даже школу приплели.
Гость
4 августа 2022, 16:16
Так это так и есть
Гость
4 августа 2022, 15:02
Опять начался кондукторский рецидив злобы на школьников.
Гость
4 августа 2022, 16:14
Родители дают специально такие карты! Другими словами, много случаев, детям дают 2 карты, одна без денег, чтоб бесплатно ехать, другая с деньгами, чтоб совершать покупки
Гость
4 августа 2022, 16:37
Не работает разблокировка все это фуфло, буду дальше кататься бесплатно, Я готов оплатить не хотят брать деньги с меня, в банке сказали, что с картой все в порядке, за остальное другие пусть разбираются... ХА ХА
4 августа 2022, 16:06
Какие мелочные люди, нехорошие короче..
Гость
4 августа 2022, 15:24
в Путинской россии детей возят за деньги и кормят в школе за деньги, в 90-ые мы росли нас в школе кормили бесплатно и проезд был по карте школьника.
Гость
4 августа 2022, 15:34
Это где же в 90-е всё это бесплатно было? Училась с 1990-го по 2000, всегда питание все в школе по квитанции оплачивали. Бесплатно только совсем малоимущие. И проезд был платный. Если проездной украли в школе и транспорте, то тоже высаживали благополучно. И совсем не на улице Цвиллинга даже. И в промзоне могли высадить.
4 августа 2022, 15:46
Бесплатно ничего не было. Вы налоги платите для этого.
Гость
4 августа 2022, 17:43
Это где бесплатно было? Всегда деньги на завтраки сдавали и автобус платно или пешком.
Гость
4 августа 2022, 15:29
Правильно! Пущай пешком бежит. В 14 лет уже ноги длинные и спорт - наш друг.
Гость
4 августа 2022, 15:27
В Ресурсии Луналикого детей в транспорте возят за деньги , кормят за деньги и зубы лечат им за деньги..... Даже в 90-ые мы были детьми нас кормили бесплатно , возили по карте школьниика и зубы лечили бесплатно ... Хотя в стране было не очень и деньги на это были.....
Гость
4 августа 2022, 15:36
Платное питание питание в школах было в 90-е. И проезд тоже платный был. И высаживали также.
Гость
4 августа 2022, 15:47
Не врите!
4 августа 2022, 18:12
Гость
4 августа 2022, 15:47
Не врите!
Как не врать, он на это живёт.
Гость
4 августа 2022, 15:39
Маршрутчики и то не высаживают. А эти бабки кондуктора в автобуса/трамвая/троллейбусах с короной на голове
Гость
4 августа 2022, 16:00
А кассир и охранник в пятерочке тоже с короной на голове, если ты не можешь оплатить товар, но хочешь его унести?
Гость
4 августа 2022, 16:14
В 14 лет уже можно объявлять военнообязаными. Нечего в общественном транспорте кататься. Есть боевые машины пехоты
Гость
5 августа 2022, 07:26
Слышь вояка, а ты чего тут тогда сидишь, а не на фронте? Жим-жим?
Гость
4 августа 2022, 16:30
а был ли вообще этот инцидент? Может мальченка не хотел в школу и придумал такой случай?
Гость
4 августа 2022, 16:37
Гость, какая школа?!)
Гость
4 августа 2022, 19:45
Дайте людям акцию "мир": оплатил и вернул 6 рублей. И система платежей от карты "мир" отрекламируется и безбилетников станет хоть чуточку меньше.
Гость
4 августа 2022, 20:26
Эта акция уже закончилась вроде
Гость
4 августа 2022, 21:52
Ехала в маршрутке. Заходит подросток с самокатом и просит одну остановку проехать бесплатно, там идти то минут 7. Маршрутчик не разрешил. Получается, тоже высадил ребенка
Гость
5 августа 2022, 07:29
Так они на каждой остановке так, один забегает, просит одну остановку, водитель разрешает и тут ещё 2-3 человечка заскакивают.
Гость
5 августа 2022, 10:15
Сделайте что-нибудь со своим оборудованием, чтобы не было таких проблем. Как можно не оплатить проезд и попасть в стоп лист, если деньги не снялись на вашем терминале, это ваша проблема, а не пассажира. Хорошо, что не технику за 100 т. р. продаёте, обанкротились бы уже...
Гость
5 августа 2022, 13:16
так ведь еще и карту пальцем аж в экран вдавливают, потом с умным видом смотрят на потертости на карте, "да она же у вас уже размагнитилась давно". Но ведь ни за что не признаются, что это у них терминал не работает. А с телефона вообще только несколько раз смог оплатить, не проходит оплата. Зато реклама везде развешана, плати приложением.
Гость
4 августа 2022, 15:17
Просто наличкой на 3 рубля проезд дороже, чем картой. Может выгодно, чтобы не проходила оплата картой?
Гость
4 августа 2022, 15:32
Пока что одинаковая цена, 23 рубля, только по транспортной карте до 20,70 может быть.
Гость
4 августа 2022, 16:09
Гость
4 августа 2022, 15:32
Пока что одинаковая цена, 23 рубля, только по транспортной карте до 20,70 может быть.
Гость, у школьников, если они постоянно пользуются транспортом, выгоднее завести транспортную карту школьника, проезд 50%.