RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
292 комментария к публикации

Челябинских автомобилистов бесят выделенные полосы. Но смиритесь — за ними будущее

2 сентября 2022, 06:00
Гость
2 сентября 2022, 07:44
"Как в Казани", а вы видели как выделенки сделаны в Казани? В Казанин на тех участках где есть выделенки НЕТ левых поворотов. А если есть левый поворот, то он выделен отдельной секцией и не тормозит поток который идет прямо. А у нас сначала выделенку сделали, а потом репу чешут, почему пробки увеличились
Гость
2 сентября 2022, 08:37
хорошее замечание....У нас зато убили ширину комсы..и добавили поворотные полосы.....самое идиотское на Чайковского, поворотная полоса, но туда никто не поворачивает
Гость
2 сентября 2022, 16:49
Это ладно ещё. У нас на той же Салавата теперь пробку создали, "упростив" жизнь водителям при помощи стрелок налево. Блин, ну сложно сказать, какая каша в голове у людей, вводящих стрелку налево на крупном перекрестке, которая горит 10 секунд. Нет, я бы понял, когда там стоит 2-3 машины всегда, ну 5-6 в часы пик. Но когда ты наблюдаешь ежедневно при повороте налево по 10-15 машин, а после введения стрелки их количество не уменьшающееся, а увеличивающееся, ведь можно сделать правильные выводы в виде увеличения времени стрелки (коль уж ввели) или включения её с основным зеленым, с последующей небольшой задержкой после его выключения. Но нет - это не метод доброхотов из ГИБДД или еще там какого ведомства, отвечающего за загруженность дорог.
2 сентября 2022, 17:24
Гость
2 сентября 2022, 08:37
хорошее замечание....У нас зато убили ширину комсы..и добавили поворотные полосы.....самое идиотское на Чайковского, поворотная полоса, но туда никто не поворачивает
Это которая между двух перекрестков в сторону С-З с поворотом налево к ТК "Урал"? Так это вроде как для разворачивающихся, т.к. теперь нельзя поворачивать налево с Чайковского со стороны улицы Мастеровой (с ЧМЗ).
Гость
2 сентября 2022, 06:14
где новые троллейбусы?) ну позор старьё на дорогах
Гость
2 сентября 2022, 07:34
Не может быть или.., там же и где 500 автобусов и списанных Toyota в лесу.
Гость
2 сентября 2022, 09:31
кстати да, этим летом ко мне приезжал друг из другого далекого города, и первым делом на что он обратил внимание -сказал мне : "у вас такие убитые пазики ездят???а кузов троллейбусов держится на рекламных наклейках???" мне стало стыдно честно, а текслеру и скотовой скорее всего нет:)
Гость
2 сентября 2022, 09:46
Гость
2 сентября 2022, 09:31
кстати да, этим летом ко мне приезжал друг из другого далекого города, и первым делом на что он обратил внимание -сказал мне : "у вас такие убитые пазики ездят???а кузов троллейбусов держится на рекламных наклейках???" мне стало стыдно честно, а текслеру и скотовой скорее всего нет:)
Неистово поддерживаю. Когда мои друзья приезжают и мы идем гулять по городу, я не знаю, куда от стыда деваться. И плачу горькими слезами, когда бываю в Москве и Питере. Челябинск - это просто дно :(
2 сентября 2022, 06:16
Эти полосы сделаны для их маршруток .
Гость
2 сентября 2022, 07:03
Текслера они кормят.денег наверно везде позарывал.
Гость
2 сентября 2022, 06:24
Какая выделенная полоса, если после расширения улиц Юревичем все троллейбусы идут по второй полосе? А самая центральная улица города проспект Ленина давно уже нуждается в новом дорожном полотне. Как на смех недавно 10 метров заделали. Это а сторону заводоуправления ЧТЗ. а в основном, от ул. Героев Танкограда и дальше, до второй проходной ЧТЗ , дорога представляет из себя дорогу после бомбежки! А ведь это самая главная улица города! Негоже так ее содержать в таком состоянии
Гость
2 сентября 2022, 07:00
Вот от троллейбусов было бы не плохо отказаться вовсе. Какой от них толк? Плетутся долги, собирают за собой пробки
Гость
2 сентября 2022, 08:40
Гость
2 сентября 2022, 07:00
Вот от троллейбусов было бы не плохо отказаться вовсе. Какой от них толк? Плетутся долги, собирают за собой пробки
Или вам стоит пересесть на троллейбус, чтобы не замечали "плетения".
Гость
2 сентября 2022, 09:42
Гость
2 сентября 2022, 07:00
Вот от троллейбусов было бы не плохо отказаться вовсе. Какой от них толк? Плетутся долги, собирают за собой пробки
Нормально троллейбусы ездят, если дорога не забита и автомобилисты не мешают, не гоните. Лично я лучше троллейбуса подожду, чем ехать на вонючей джамшутке.
Гость
2 сентября 2022, 07:46
Чиновники из мезозоя хотят продолжать кормится с маршруток, ведь там не учтённый налик
Гость
2 сентября 2022, 09:49
Да, и от бесстыжей очевидности этого вдвойне тошно %( Все всё понимают - компетентные органы, федеральные власти (я уж не говорю про местные, они в доле), простые жители вплоть до грудных младенцев - но всем на всё пофиг!! 😠
Гость
2 сентября 2022, 08:10
че толку от выделенок, маршрутки ездят не по правилам, обгоняя эти же маршрутки по обычным полосам, встают где им удобно и как им удобно, перегородив проезд обычным водителям
Гость
27 февраля, 09:41
Согласна с вам на 1000% они этими выделенными полосами не пользуются особенно зимой огонь.
Гость
2 сентября 2022, 07:01
*но смиритесь -За ними будущее* что бы оно наступило, нужно транспорт из прошлого убрать с улиц города( фото1 и фото 2).
Гость
2 сентября 2022, 08:00
Добавьте количество автобусов на маршруты!! Вылезли школьники со своими родителями и теперь просто невозможно уехать!!
Гость
2 сентября 2022, 07:09
Выделенная полоса - это нормальная тема, интересы 20 человек в маршрутке, едущих на работу важнее, чем 1 человек в кредитной тачке, занимающий столько же места на проезжей части.
Гость
2 сентября 2022, 07:40
Слушай, там не только "челы в кредитных тачках" передвигаются. Достаточно много легковых и фургонов с грузовичками предназначено для коммерческих перевозок мелких партий товара, не считая разного рода спецтраспорта. Понятно, что довезти свою пятую точку на маршрутке важнее, чем доставить товар в аптеку или свежий хлеб в магазин, но у тех кто "там" свое мнение по этому поводу.
Гость
2 сентября 2022, 08:42
Гость
2 сентября 2022, 07:40
Слушай, там не только "челы в кредитных тачках" передвигаются. Достаточно много легковых и фургонов с грузовичками предназначено для коммерческих перевозок мелких партий товара, не считая разного рода спецтраспорта. Понятно, что довезти свою пятую точку на маршрутке важнее, чем доставить товар в аптеку или свежий хлеб в магазин, но у тех кто "там" свое мнение по этому поводу.
У тех кто там, это их работа. Они и постоять могут, им за это деньги платят. Не надо сравнивать ощущения водителя и пассажира такси, стоящего в пробке с работающим счётчиком.
Гость
2 сентября 2022, 08:44
Гость
2 сентября 2022, 07:40
Слушай, там не только "челы в кредитных тачках" передвигаются. Достаточно много легковых и фургонов с грузовичками предназначено для коммерческих перевозок мелких партий товара, не считая разного рода спецтраспорта. Понятно, что довезти свою пятую точку на маршрутке важнее, чем доставить товар в аптеку или свежий хлеб в магазин, но у тех кто "там" свое мнение по этому поводу.
Так может, стоит постепенно отказываться от того, чтобы две тонны железа возили только одну пятую точку? Тогда и коммерческим перевозкам станет легче.
Гость
2 сентября 2022, 08:38
Бесит меня пазик на фотке, по бумагам он должен быть не старше 3х лет, с безналом. По факту это ржавые ведра из начала нулевых с печкой в салоне в любую погоду.
Гость
2 сентября 2022, 10:12
А как они воняют, а какие в них омерзительные кресла... ненавижу!!
Гость
2 сентября 2022, 07:32
За выделенками действительно будущее. Но! Их нужно строить не с пустой головой на плечах и уж, тем более, не с другим местом. Зачем такая огромная ширина выделенок сейчас на Комсе и Труда. По ним что, танки передвигаются? Второй момент - почему из выделеной постоянно туда-сюда снуют маршруки, отъедая место (тормозя поток в часы пик) у рядового транспорта? Почему при поворотах во дворы такие небольшие участки для въезда/выезда с прерывистой полосой (если идет поток их никогда не хватит, чтобы набрать скорость мимо проезжающих). И таких почему - вагон и маленькая тележка. Потому будущее-будущим, а прорабатывать нюансы пора уже сейчас.
Гость
2 сентября 2022, 10:12
еще один из вопросов, как въезжать в поток со дворов. тоже целая проблема, двигаться по выделенке запрещено, а поток плотный идет.
Гость
2 сентября 2022, 10:48
Гость
2 сентября 2022, 10:12
еще один из вопросов, как въезжать в поток со дворов. тоже целая проблема, двигаться по выделенке запрещено, а поток плотный идет.
Вот и стой там, жди. И пусть ОТ тоже стоит и ждет тебя. А в нем ждут те, кто радуется выделенным полосам. Потрать свои 15 минут на обучение, от тебя ведь не убудет.
Гость
2 сентября 2022, 08:18
Оформи ИП, получи лицензию на такси и спокойно езди по выделенке
Гость
2 сентября 2022, 08:43
хорошо допустим на Худикова сделали выделенку он едет по крайней правой полосе,и что автобус потом будет перестраиваться к плотине в левый ряд,это ж не логично,а по мосту кривому ОТ не ходит
Гость
2 сентября 2022, 10:57
Проблема в том, что те, кто это организовывает - не понимает в управлении общественным транспортом ничего вообще. Они им и не пользуются, т.к. за бюджетный счёт им предоставляют иномарки бизнес класса с личным водителем, которые периодически обновляют. Им не понять, что именно нужно улучшать, чтобы городской транспорт работал качественно. Проблемы уже на этом этапе начинаются. Отчётики в Москву они хорошо рисуют, тут надо отдать должное.
Гость
2 сентября 2022, 16:24
Сделайте нормальные выделенки там, где можно, да и новые дороги с ними проектируйте. А то, что делают у нас, кроме как вредительством, не называется: по Комсомольскому не едешь, А выглядываешь, где же разрыв, что бы повернуть направо.
3 сентября 2022, 01:01
Все упирается в деньги, так говорят. Ресурсы наши ограничены, увы. Это как делать ремонт в квартире. Хорошо, уехав в отпуск на две недели, вернуться в совершенно другой дом. Хорошо, но очень дорого. Другое дело, делать его своими руками, после основной работы, отвлекаясь на бытовые мелочи и неожиданные проблемы. И получаем так называемый "вечный ремонт". Ещё пример - "жизнь на коробках" после переезда. Проще купить в дом все новое, но и требует больших вложений.
Гость
2 сентября 2022, 09:38
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста, почему при развороте в любом месте Комсомольского проспекта - физически невозможно НЕ заехать на выделенку через сплошную. Слишком узкая проезжая часть оставлена с этими выделенными полосами. Радиуса НЕ хватает. Если только какому-нибудь матизу. Да, штрафы за такое еще ни разу не приходили. Но это же просто абсурд - разметка нарушает всевозможные стандарты и госты. Очевидная же глупость и все молчат.
4 сентября 2022, 11:28
У нас с соблюдением ГОСТОВ нынешней властью вообще проблема. В Чурилово кольцевой и т-образный перекрестки сделали. Большой автобус при повороте сметает пешеходов с тротуара, и то при отсутствии встречного транспорта. О каком разуме в принципе речь. Боюсь завтра Егоров и его команда объявят что будущее за соломенными кровлями домов. И все начнут заменять
Гость
2 сентября 2022, 08:17
Ни один вменяемый человек не пересядет на общественный транспорт и не будет ждать лишние 40 минут, когда он придёт. А уж удовольствие проехаться в полувисячем состоянии в переполненом, вечно грязном салоне - смахивает на изощерённую форму мазохизма.
Гость
2 сентября 2022, 08:40
Я раньше тоже был фанат общественного ...но поездил, понял что это полный бред...не возможно даже по телефон поговорить ничего не слышно.
Гость
2 сентября 2022, 10:10
Гость
2 сентября 2022, 08:40
Я раньше тоже был фанат общественного ...но поездил, понял что это полный бред...не возможно даже по телефон поговорить ничего не слышно.
Вообще-то, в ОТ громко и продолжительно говорить по телефону считается неприличным. Не благодарите за просвещение :)
Гость
2 сентября 2022, 10:12
Гость
2 сентября 2022, 10:10
Вообще-то, в ОТ громко и продолжительно говорить по телефону считается неприличным. Не благодарите за просвещение :)
Вот именно. А в автомобиле такого правила нет.
Гость
2 сентября 2022, 06:22
Смысл в этих полосах, если нет нормального ОТ хотя бы как в Москве, а жалкие подачки, и когда этот ОТ постоянно нарушает правила и выезжает из выделенной линии обгоняя друг друга.
2 сентября 2022, 08:32
ОТ и не обязан ездить только по выделенкам.
Гость
2 сентября 2022, 08:42
2 сентября 2022, 08:32
ОТ и не обязан ездить только по выделенкам.
Вот и надо обязать!!!! и штраф брать за выезд из нее. А то стоит полоса пустая,а эти вонючие маршрутки гонки устраивают в соседней. Никогда не пропускаю из коайнего ряда маршрутки. Нечего им делать в других рядах.
2 сентября 2022, 09:49
Гость
2 сентября 2022, 08:42
Вот и надо обязать!!!! и штраф брать за выезд из нее. А то стоит полоса пустая,а эти вонючие маршрутки гонки устраивают в соседней. Никогда не пропускаю из коайнего ряда маршрутки. Нечего им делать в других рядах.
Если они устраивают гонки, значит пробки в этом месте и в это время нет. В чем проблема того, что они выезжают с выделенки?
Гость
2 сентября 2022, 06:59
Зато пассажиры общественного транспорта очень даже довольны. Время передвижения на северке увеличилось в разы. Добавьте только наконец на маршруты побольше этого самого общественного транспорта. Так чтобы не нужно было по 20 минут на остановке стоять
Гость
2 сентября 2022, 16:44
Ну не все же машинам в пробках стоять... и ты на остановке постоишь
Гость
11 октября 2022, 09:00
А должно было уменьшится. Как то так
Гость
2 сентября 2022, 07:40
Такого уровня жизни как в Европе США или Канаде в России не будет никогда,с этим нужно либо смирится и принимать как есть ,либо уезжать из страны. Выделенные полосы,общественный транспорт,дороги, и всё всё остальное будет проектироваться и производиться через пятую точку.Жаловаться и плакать о том как всё плохо и бесперспективно бесполезно,воспринимайте всё как есть и не грустите.
Гость
2 сентября 2022, 10:09
Очевидно, что вы не читаете зарубежные новости. Но у меня свободный английский и хобби - каждый день читать англоязычные СМИ, я вам помогу :) Вчерашняя новость - в Англии кризис с текущим ремонтом дорог, потому как битум поставлялся из России, а в России что-либо закупать сейчас почему-то считается моветоном. Счета за электричество, газ и отопление для индивидуальных домохозяйств и мелких предпринимателей взлетели как минимум раз в 5. Про стоимость бензина даже вы, наверно, слышали. Идет принудительное уничтожение Европы и разорение населения - так что хватит уже онанировать на их уровень жизни, все эти влажные мечты уже практически безвозвратно в прошлом.
Гость
2 сентября 2022, 10:36
Конечно не будет. Потому что у вас слишком много свободы.
Гость
2 сентября 2022, 10:52
Гость
2 сентября 2022, 10:09
Очевидно, что вы не читаете зарубежные новости. Но у меня свободный английский и хобби - каждый день читать англоязычные СМИ, я вам помогу :) Вчерашняя новость - в Англии кризис с текущим ремонтом дорог, потому как битум поставлялся из России, а в России что-либо закупать сейчас почему-то считается моветоном. Счета за электричество, газ и отопление для индивидуальных домохозяйств и мелких предпринимателей взлетели как минимум раз в 5. Про стоимость бензина даже вы, наверно, слышали. Идет принудительное уничтожение Европы и разорение населения - так что хватит уже онанировать на их уровень жизни, все эти влажные мечты уже практически безвозвратно в прошлом.
Простите меня сударь,языками не владею,но регулярно бываю в странах Европы,имею там родственников. Да жизнь немного изменилась,но простые граждане особо ничего не почувствовали,как жили прекрасно так и живут.
Гость
2 сентября 2022, 18:48
Сначала автобусы обновите а потом стройте полоски. Сам то Егоров не собирается пересаживаются со своего Ровера. Ах да забыл, он на нем быстро уезжать отсюда будет, потому что ему плевать что дальше будет с нашим городом после его реформ. Странно и непонятно почему надзорные органы молчат, где гибдд которые отвечают за безопасность и логичность на дорогах дорог. Они же тоже останутся жить и ездить по этим испорченным Егоровым дорогам. Купленные что ли?
Гость
2 сентября 2022, 06:20
В который раз повторюсь: г-ну Егорову надо прекращать "играть в машинки" и осознать, что транспортные сети мегаполиса это не его. По факту получается, что из за его экспериментов дискомфорт испытывают все - пешеходы, автомобилисты, водители общественного транспорта... Поэтому то и любое его нововведение воспринимается жителями в штыки, т к не вооружённым глазом заметно дилетанство.
2 сентября 2022, 08:32
Злой,
2 сентября 2022, 08:33
гнать Егорова!!!!!
2 сентября 2022, 09:58
Почему пешеходы испытывают дискомфорт-то? наоборот всё для них и их большинство в городе. И хоть и автомобилист, но считаю, что делают всё верно.
5 сентября 2022, 12:10
Вообще не бесят. Я ещё и за платные парковки. Не можешь ездить, пересаживайся на муник
Гость
2 сентября 2022, 18:57
Очень смешно, "пересядут на общественный транспорт". Вот моя семья живёт в пригороде, пгт "Рощино". Чтобы доехать до центра, нужно встать в 5 утра, собраться, в 6 выйти на маршрутку, дождаться ее, доехать до поворота ЧМЗ, при этом заплатив 45 рублей!!! К слову "Вишнёвая горка", такой же пригород и по километражу почти одинаково, но разница в оплате за проезд ощутима. Тем более, что в моем случае, это цена только до ЧМЗ...Пересесть на маршрутку или троллейбус идущий в центр, отдать ещё за проезд деньги и время. Вот теперь те кто агитируют за общественный транспорт, умножьте это все на семью - четыре человека...А не пошли бы вы....куда подальше. Поэтому был, есть и будет автомобиль. Сели и поехали, а на своих ржавых маршрутках, троллейбусах и т.д.по выделенным полосам .... со своими семьями.
Гость
3 сентября 2022, 09:16
А зачем жители пригорода едут в Челябинск? Нужно жить и работать в одном месте!
Гость
8 сентября 2022, 15:17
ну, с другой стороны, на Рощино и Долгую маршрутки на посадке стоят тупо всегда. И, заполнившись, уезжают, если уж не хотите стоя - просто пропускаете один и садитесь в следующий. А Вишнёвой горке приходится ждать подолгу на остановках свою 136, ловить её и там порой такое "мясо"... из Рощино не помню, а из Долгой ВОСЕМЬ РАЗ пытались запустить прямую маршрутку в центр города - народ всё равно привык добратьтся до поворота и ждать там, т.к. там она всегда стоит и не надо высматривать в потоке.
Гость
2 сентября 2022, 08:23
Верните МОСКВИЧЕЙ В МОСКВУ, ДАЙТЕ НАМ ВЫЖИВАТЬ!!!
Гость
2 сентября 2022, 09:09
Иван, егоров не москвич, он колхозник из Твери вроде
Гость
2 сентября 2022, 11:31
чем тебе Егоров не даёт выживать? ты может маршрутчик?
4 сентября 2022, 11:32
Лучше на нары
Гость
2 сентября 2022, 08:39
Выделенки, выделенки, выделенки. Да задолбали вы с ними)))) За лето на Комсомольском проспекте встретились два велосипедиста и один самокатчик . Остальные как перли по тротуарам,так и прут.Как не устранили (косяк)проблему в разметке Красного Урала -Комсомольский,так до сих пор и воз поныне там . Никто не поднял вопрос контроля за маршрутками.Помимо выделенки эти водятлы во всех полосах встречаются,и к. чихать им на выделенку.У них график и бабки.Анархия. И все эти потуги,безголовость администрации при проэктировании и застройке микрорайонов.Вдоль Миасса по набережной ни велосипедных дорожек,ни для гортранспорта. Зато и без того загруженные магистрали города испоганили и ещё больше затруднили проезд. Ладно мы, автомобилисты.А спецслужбы!!!!?Желаю,чтобы к Вам, недалёким,оторвавшимся от реалий руководством скорая помощь ехала Час. Может тогда поймёте, дойдет до мозгов,что нужно городу и жителям реально,а что к заду банный лист.
Гость
2 сентября 2022, 10:13
спец службы по выделенке поедут, тут все норм. Не надо их приплетать.
Гость
2 сентября 2022, 10:20
Алле. Выделенки не для самокатчиков, а для Общественного транспорта.
Гость
2 сентября 2022, 11:47
Не знаю, кто вам плюсов наставил. Наверное, такие - же душнилы. То, что вы чего-то не видите не означает, что этого нет. "Вы, автомобилисты" совсем подохренели. Заканчивать поворот из-за стоп-линии на глубокий красный, не притормаживать на пешкходниках, ездить людям по пяткам. Про сигналы поворота уже молчу. Плюс выделенных полос и схемы движения как на комсе - что любители попрыгать из полосы в полосу практически лишены этой возможности и не создают аварийных ситуаций.
Гость
2 сентября 2022, 10:50
Если уж местная власть содержит общественный транспорт, то надо обеспечить, чтобы он не стоял в пробках, как стоит весь поток. А владельцам личных авто, если им охота по полтора часа в день стоять на дорогах, то это их личный выбор. В конце концов, если каждый житель, выходя из подъезда будет садиться в персональный автомобиль, то весь город станет в пробку навечно.
Гость
3 сентября 2022, 02:00
а что господин Егоров уже пересел на общественный транспорт? Давайте покатайтесь хотя бы месяц, может хоть какая-то умная мысль в голову придет.
Гость
2 сентября 2022, 07:13
Судя по голосованию, челябинское общество еще не пережило фазу, когда автомобиль считался фетишем и гордостью. Печально.
Гость
2 сентября 2022, 07:46
Челябинцы то пережили, а вот понаехи со своими куркомплексами неполноценности....
Гость
2 сентября 2022, 12:28
И не переживет. Для селянина машина предмет священного и трепетного поклонения.
Гость
4 сентября 2022, 01:36
Гость
2 сентября 2022, 07:46
Челябинцы то пережили, а вот понаехи со своими куркомплексами неполноценности....
Гость, комплекс москвича?))) это в вашу большую деревню понаехали?))) не мните о себе)
Гость
2 сентября 2022, 12:50
Почему комментарии чиновники не читают? В них же все написано: где какие есть проблемные места и предложения граждан по их решению. Надо же проводить работу над ошибками, устранять эти проблемные места, а не создавать новые. Например, участок Комсомольского проспекта между Пионерская и Красного Урала. Сколько написано и сказано, а толку никакого! С Пионерской утром не повернуть, а перед Красного Урала, прямо, одна полоса. Остальные нарушают, в том числе объезжая камеру через стоянку напротив Сбера. Просто утром встаньте посмотрите, как все "организовали"! И зачем полоса для велосипедистов (местами довольно широкая), если практически нет этих самых велосипедистов. А кто есть, тот едет по широкому параллельному тротуару, без разрывов, спешивания и риска для жизни! Зачем стрелок на Свердловском наделали (С. Кривая, Южная). Одна машина поворачивает и тормозит целую полосу, создает аварийную ситуацию! Сделали остановку на Евтеева-Цвиллинга, стоят машины у СМП банка, занимают полосу, остается узкое горлышко между машинами и новой огромной остановкой! Зачем трамвайные пути бордюрами стали отгораживать? Раньше можно было по трамвайным путям попутного направления проехать, если сильно торопишься (и ПДД не запрещают). А как быть машинам экстренных служб? Тащиться в общем потоке. Столбиков понавтыкали! Это же не безопасно и для машин и для пешеходов!
Гость
2 сентября 2022, 16:19
Пишите в администрацию обращения на их имя. Если бы каждый чиновник будет читать комменты на 74 весь день, то во первых на работу времени не останется, а во вторых с работы через несколько месяцев прямиком в дурку надо будет везти.
Гость
2 сентября 2022, 17:00
Потому что они вредители.
3 сентября 2022, 01:51
Привыкайте. Если сделают скоростной трамвай, никто больше не сможет ездить по рельсам. Это будет не безопасно.
Гость
2 сентября 2022, 07:28
Выы реально верите, что фанаты вёдер от них откажатся?) Да они скорее будут стоять в пробках по 1,5 часа, как Москвичи, но своей "гордости" не откажут. Весь смысл этой реформы в том, чтобы остальные 70% населения города могли спокойно передвигаться по городу, не страдая от придури фанатов вёдер.
Гость
2 сентября 2022, 07:43
Сколько пафоса! Сколько эпитетов! Браво! P.S. "Сама по себе машина не делает человека счастливым. Но согласитесь, плакать в собственном мерседесе гораздо приятнее чем в общем трамвае"... как то так)))
Гость
2 сентября 2022, 08:40
Гость
2 сентября 2022, 07:43
Сколько пафоса! Сколько эпитетов! Браво! P.S. "Сама по себе машина не делает человека счастливым. Но согласитесь, плакать в собственном мерседесе гораздо приятнее чем в общем трамвае"... как то так)))
А я вот не плачу. Наоборот, радостно улыбаюсь, когда еду на общественном транспорте по выделенной полосе мимо плачущих в мерседесах, зажатых пробками.
Гость
2 сентября 2022, 10:01
Транспорт в Москве в последние годы радикально улучшился, и пробки сейчас уже далеко не те, что раньше.
Гость
2 сентября 2022, 11:30
Вот десять лет назад, во времена "маршруточного беспредела", я утром стоял на остановке на Комсомольском в строну центра, на работу, и маршрутки свободные шли одна за другой, редко ждал больше пяти минут, потом спокойно садился и спал всю дорогу до работы. Теперь же ждать приходится гораздо дольше, транспорт ходит реже, а влезть в него все сложнее. Сегодня двадцать минут ждал, чтоб в итоге кое-как влезть в битком забитый пазик. И где прогресс? И кто захочет пересаживаться на такой общественный транспорт?
3 сентября 2022, 02:01
А 4 автобус стал ходить намного чаще, даже днём.
Гость
2 сентября 2022, 11:34
Выбираю велосипед вместо набитой джамшутки. Спортивно, быстро и приятно.
Гость
11 октября 2022, 09:12
И всю зиму катаетесь?
Гость
2 сентября 2022, 09:04
Замечу, что вопрос об отказе чиновников, того же Егорова, от автомобилей - даже не поднимается. Люди, вас водят за нос, подменяя понятия. Автомобиль это не фетиш и не предмет гордости, это просто средство передвижения, которое делает вас мобильнее. Это ваша свобода, которую Егоров пытается у вас отнять. Откажетесь от автомобилей = егоровы потребуют что-то еще. Например совершенно неэффективно, когда строятся новые микрорайоны, в которых живет ведь сравнительно немного человек. Гораздо практичнее застроить эту же землю многоэтажными бараками, в которых каждый человек будет иметь свое место для спанья, отделенное занавеской. Тогда на площади той же полуторки можно будет разместить 6-8 человек, вместо одного. Представляете сколько сэкономится ресурсов? Все эти люди разом выйдут утром на остановку, разом сядут на ОТ, поедут по выделенной полосе к своему рабочему месту, а вечером обратно. Если им не платить много денег, то они и отвлекаться от этого процесса не будут. А если еще и организовать стандартное питание по месту жительства, из недорогих, но практичных продуктов... Вся эта практика выделенных полос только кажется разумной. На самом деле это чистая дискриминация одной части населения, в данном случае по признаку владения автомобилем. Свободной части населения, замечу. Всякий раз, когда вы рассчитываете на ОТ = вы становитесь рабом того, кто им управляет.
Гость
2 сентября 2022, 10:04
Вы сейчас описали тут именно то будущее, в которое нас ведет Клаус Шваб и ВЭФ, только мы, в отличие от бедной Европы, пока еще это не ощутили :)
Гость
2 сентября 2022, 10:29
во всех развитых странах есть выделенки, только они по уму сделаны, и там нет джамшутов на убитых ПАЗ. Там современные автобусы, и такси, деятельность, которого тоже контролируется. Я за выделенки, но с правильным подходом к этому вопросу.
Гость
2 сентября 2022, 12:03
Дискриминация, душат. Движение организуйте Driver Lives Matters. Все вам, бедным, жить не дают. На газоне парковаться нельзя, превышать нельзя, по тротуарам ездить нельзя.. пешеходов пропускать надо - сволочи, совсем жизни нет
Гость
2 сентября 2022, 09:46
Скоро деньги закончатся у тех,кто ещё пытается покупать авто по нынешним диким ценам. Очевидно что парк автомобилей будет сокращаться в ближайшие годы. Это сейчас кажется ,что будет,как раньше. Как раньше уже не будет никогда. Владеть автомобилем в ближайшее время смогут только очень обеспеченные люди. Так что на дорогах всем места хватит, как в 70е годы.
Гость
2 сентября 2022, 10:41
Именно.
Гость
2 сентября 2022, 12:49
Или те, кто купит его в кредит, лишь бы только потешить деревенское самолюбие.
3 сентября 2022, 02:31
Гость
2 сентября 2022, 12:49
Или те, кто купит его в кредит, лишь бы только потешить деревенское самолюбие.
Ага, квартира за 1,5 млн, автомобиль за 4 млн. 🤦
Гость
2 сентября 2022, 08:35
А меня бесят автомобилисты, везущие свою хадницу в магазин за 200 метров от дома. Как быть? Придется потерпеть. и им, и мне. Социальный компромисс.
Гость
2 сентября 2022, 09:51
А они и терпят. Но формула "и им и мне" подразумевает равенство. Они не создают вам проблем тем, что имеют автомобили. А вы им создаете, тем, что требуете выделенных полос. Люди в общественном транспорте не могут иметь больше прав, чем люди рядом в автомобилях. На каком основании? то что их больше = не работает, потому что зачастую пробка есть, из-за "дорожной революции", а в рядом едущем ОТ народу нет, или существенно меньше чем стоящих в пробке. ОТ не всегда полный.
Гость
2 сентября 2022, 09:57
чем они вас бесят?
Гость
2 сентября 2022, 10:38
Гость
2 сентября 2022, 09:51
А они и терпят. Но формула "и им и мне" подразумевает равенство. Они не создают вам проблем тем, что имеют автомобили. А вы им создаете, тем, что требуете выделенных полос. Люди в общественном транспорте не могут иметь больше прав, чем люди рядом в автомобилях. На каком основании? то что их больше = не работает, потому что зачастую пробка есть, из-за "дорожной революции", а в рядом едущем ОТ народу нет, или существенно меньше чем стоящих в пробке. ОТ не всегда полный.
Они создают нам проблемы, тем, что из за них мы стоит в пробках по три часа. Они создают проблемы тем, что заполонили своими корытами, каждый свободный участок земли, все дворы и дворики, площадки и парки. Они создают проблемы тем, что везут грязь на своих тарантайках везде. Они создают проблемы тем, что воняют выхлопами, так, что в городе смог.
2 сентября 2022, 10:32
а я уверена, что челябинцы это не только те кто на общественном транспорте ездит, но и те кто передвигается на личном автотранспорте и их по данным ГИБДД не менее 40 процентов. и почему никто не думает про жителей домой которые вдоль проспектов, где теперь вечные пробки, мне например стало невозможно дышать если открываешь окна. мое мнение, Егорова надо либо увольнять срочно, либо отправить учиться, чтобы он соответствовал своей занимаемой должности
Гость
2 сентября 2022, 11:53
И что, машины запретить?) У вас что так что так пробки под окнами. Давайте как в Лондоне - центр без машин. Вы ж сами верещать больше всех будете 😂
Гость
2 сентября 2022, 12:29
Спросите прежде с тех, кто вам настроил взлеток по 6 полос под окнами.
Гость
2 сентября 2022, 07:13
Челябинскую область с 5.30 полосуют химтрейлы, вот вам и подготовка к новой волне заболеваемости. Рано у тром смотрите на небо все в полосах, стараются, травят. Сейчас заказные завопят дежурными фразами надень из фольги, шапочку, учи физику, это конденсационные следы от двигателей самолетов. Люди обратите внимание на следы обычных самолетов и этих, кто травит, это земля и небо. Травят нас по полной и не только нас, по многим странам такое безобразие.
Гость
2 сентября 2022, 10:12
О, брат по разуму. 👍
Гость
2 сентября 2022, 10:35
Посоветуйтесь с врачом)))
Гость
2 сентября 2022, 10:39
))) Проспись
Гость
2 сентября 2022, 08:38
Это вредительство городу и жителям!!!! Эревич делал город без пробок, дороги делал, новые развязки, А эти горе чиновники только о своем кармане думают!!!! Прежде чем закрывать одну полосу для транспорта, нужно сделать2 полосы! А не наоборот!!!!
Гость
2 сентября 2022, 12:30
Типичный ход мысли автомобилиста. Вам весь город надо в асфальт закатать, все деревья срубить, и все тротуары уничтожить. Так вы все равно пробку и на 10 полосах сделаете.
Гость
2 сентября 2022, 09:44
Артем, статья хорошая и правильная, я со всем на 100% согласна - кроме, разве что, "суженых полос" 😜 Суженый-ряженый? Суженная полоса, разве нет?
3 сентября 2022, 02:24
Прилагательное суженый, причастие суженный, существительное суженый - надо уметь различать. Русский язык непростой.
Гость
2 сентября 2022, 12:43
На труда сузив полосы можно и в том и в обратном направлении без РАСШИРЕНИЯ полотна, а простой разметкой, добавить по полосе в каждую сторону, сейчас выделенка для ОТ метров 5 а полосы по 4, сделайте по 3.5 или 3.25 каждую и будет всем счастье и скорость потока упадёт и пропускная способность верёнться на уровень ДО выделения полос для ОТ!
Гость
2 сентября 2022, 13:52
30 минут назад ехал по молодогвардейцев. на участке от комсомольского до победы крайняя правая полоса настолько широкая, что там в 2 ряда едут. Как минимум у светофора стоят в ряда в той полосе. А как кто-то заводит речь про сужение полос, так тут же вой поднимают, что «ну куда ж сужать, мы ж не влезем», «а как же мусоровозы» и тд.
Гость
2 сентября 2022, 17:15
Планы реформаторов оторваны от жизни. Я автоледи со стажем и для меня авто это необходимость. И по работе и для жизни семьи. Ни один автобус не заменит мне автомобиль! И раздражает сначала то, что реформаторы некомпетентны в вопросах потребностей населения. Их реформы не соотносятся с планами развития городов. Ощущение, что они дилетанты, ничего не понимающие в том, как организовать движение и жизнь города. Зачем делать выделенки для ОТ за счет дороги, отнимая возможности у личного транспорта? Личный транспорт - это значит, что каждый человек вынужден был сам решить свои жизненные проблемы по передвижению потому, что власти не могут ему предоставить удобные условия. Зачем ликвидировать скудное количество парковок в городе вместо того, чтобы их сделать удобней, безопасней и в большем количестве, чем сейчас? Ведь парковок категорически не хватает! Но легче узаконить отъем денег у населения за эвакуацию авто, чем создать комфортные условия для горожан автомобилистов. А организации трамвайных остановок за счет дорог??? Проекты мягко выражаясь спорны. Хотите сделать дороги современными, удобными для всех участников ДД, безопасными, скоростными..? Спросите у водителей. Мы вам расскажем. И еще дадим совет как не останавливать потоки или их облегчить зимой во время уборки снега... И вопрос абсолютно завязан за градостроительство. А пока кто в лес, кто по дрова. Все только хуже.
Гость
2 сентября 2022, 20:54
Так и решайте тогда вопросы передвижения самостоятельно, а не требуйте очистки от 5-сантиметрового слоя снега через 15 минут после того, как он выпал)
3 сентября 2022, 01:43
1. Ликвидировать трамваи и троллейбусы, т. к. рельсы и контактная сеть отнимают драгоценные места у автомобилистов. 2. Ликвидировать автобусы, они мешают автомобилистам. 3. Вдвое сократить количество пешеходных переходов, пусть топают неудачники 500 метров. 4. Сузить тротуары до 1 метра. Пусть пешеходы перемещаются по отмостке зданий. 5. Вырубить все деревья вдоль дорог. 6. Ликвидировать все детские площадки во дворах. Мамашки пусть везут чад в парки на автомобилях. А нам нужны парковки в шаговой доступности. Ничего я не упустила?
Гость
3 сентября 2022, 09:17
"Леди"! Ни больше, ни меньше!
Гость
2 сентября 2022, 10:53
У этих планов беда начинается прямо при проектировании. Гении выдают техническое задание со сроком исполнения проекта максимум месяц, а срок реализации максимум два месяца. Они не понимают, что за такое короткое время продумать все детали в принципе невозможно. Отсюда проблемы с трафиком, поворотами, распределением потоков и т.д. Эти люди оторваны от реальности. А проектировщики не волшебники, нам тоже нужно время, чтобы предложить что-то вменяемое.
Гость
2 сентября 2022, 15:18
в екб наделали таких, ОТ едет все равно где попало+ на выделенках часто паркуются
Гость
2 сентября 2022, 17:05
Не забудьте еще про ковид. Очередная волна уже в ходу. Осенью она усилится. А ездить в авто гораздо безопаснее, чем в ОТ.
Гость
2 сентября 2022, 20:45
Выделенки по всему городу надо...
Гость
3 сентября 2022, 07:44
Все как было через одно место, так все и осталось. Это тенденция Котовой с Текслером.
Гость
3 сентября 2022, 11:42
Наказывайте водителей маршруток нарушающих ПДД и мешающих проезду общественного транспорта, вплоть до отбора лицензии у предприятия. Уберите ушатанные маршрутки с дорог, запретите проезд большегрузов в городской черте. Обеспечьте очистку крайней правой полосы зимой от снега. Вот тогда и можно говорить про эффективность работы Администрации города, а то чем они сейчас занимаются это сбор и отъем денег у автомобилистов.
Гость
3 сентября 2022, 20:09
Маршрутки и гнилые пазики нарушают все мыслимые и не мыслимые правила, 1 сентября видел пазичку со спущенным колесом, ниччо-едем же.... Я водитель личного авто и не собираюсь пересаживаться на ОТ... Пока он похож на бомжатник на колесах... А те, кто не может успокоить свой гнев в отношении водителей личных авто (зависть чёрная обыкновенная), пусть продолжают убивать себя в ОТ в обнимку с лицами БОМЖ и прочими прелестями большого города.... Ко вид, туберкулёз, антисанитария и просто быдло...