До конца этой недели на проезжей части улицы Худякова рабочие должны завершить укладку верхнего слоя асфальта. Об этом в понедельник, 19 сентября, на совещании в мэрии доложил заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству и транспорту Андрей Ксензов.
— На участке от тропы здоровья до плотины завершается укладка нижних слоев асфальтобетона. Со следующих суток начнем укладывать верхний слой, на это потребуется два-три дня. К концу этой недели верхние слои асфальта должны закончить, и этот участок будет готов, — сказал Андрей Ксензов. — На участке от тропы здоровья до Лесопарковой заканчиваются работы по уширению проезжей части. Эта неделя будет основной для завершения работ на проезжей части. Останутся работы по обустройству тротуаров, освещения и благоустройство.
Напомним, контракт по расширению улицы Худякова — двухгодичный, работы на этом участке ведет подрядчик «Урал-Сервис-Групп».
По данным сервиса «Контур.Фокус», «Урал-Сервис-Групп» создан в 2006 году. С марта 2021 года владельцем компании является АО «Ойкумена». Ранее в учредителях значились Елена Понькина, Максим Несветаев и Александр Зырянов. Последний одновременно являлся директором двух предприятий — АО «Южуралмост» и ООО «ТехноПарк» (основной акционер — бывший сотрудник ФСБ Геннадий Вильшенко, сына которого, Сергея Вильшенко, разыскивают по делу о хищении 1,3 миллиарда рублей у ОАО «РЖД»). За 2021 год выручка компании составила 7,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 278,7 миллиона рублей. Ранее стало известно, что она сменила собственника.
Челябинцы регулярно жалуются на то, что из-за ремонта Худякова им приходится стоять в пробках.
Планы по расширению Худякова анонсировали весной, и городские власти настаивают, что делается это по просьбам самих горожан: в последние годы ситуация на перекрестках Худякова с Лесопарковой, Обкомовской дорогой и Университетской Набережной усугубилась настолько, что приходится вводить ручное регулирование движения. Итоговый бюджет расширения Худякова — 314 миллионов рублей. При этом далеко не все автомобилисты считают такой метод оправданным, даже некоторые жители западного берега Шершней, ради которых происходит расширение, считают его ненужным. К тому же челябинцев обеспокоило обращение с деревьями вдоль проезжей части.