RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Наталья Котова назвала положительным результат расширения улицы Худякова

23 ноября 2022, 14:03
23 ноября 2022, 16:28
Во дворах, подъездах, общественных местах появилась ГРЯЗЬ 💩💩натасканная колёсами с дорог. Прекратите плавить снег химией на дорожном покрытии! Только уборка и вывоз снега на полигоны! Каждый год одно и тоже! Лучший мэр и губернатор был Юревич! Город был чист и опрятен!
Гость
23 ноября 2022, 17:01
согласен, раньше их Юревич драл за это, а сейчас со строек выезжают и не моют машины, с карьера федоровского дресьву везут и не накрывают кузов и грязь вывозят где завод АМЗ снесли
Гость
23 ноября 2022, 17:19
А ледяной накат ты как собрался убирать?
Гость
23 ноября 2022, 14:59
Госпожа мэр, уберите заторы на комсомольском проспекте!!!
Гость
23 ноября 2022, 15:02
Пользуйтесь ОТ, тогда пробок не будет.
Гость
23 ноября 2022, 15:12
Ну Рабы едут по струнке там , я всегда там еду по Выделенке......
Гость
23 ноября 2022, 15:53
Господа в царской России были.
Гость
23 ноября 2022, 16:05
Почему не изучили отзывы автомобилистов по реконструкции труда и комсомольского проспекта?
Гость
23 ноября 2022, 16:20
Потому нет никаких реальных отзывов, а есть армия ботов из мэрии.
Гость
23 ноября 2022, 16:36
Этого делать нельзя. Могут самовозродиться традиции Ку Клукс Клана. Будут жертвы.
Гость
23 ноября 2022, 16:53
Потому что проспект на Худякова был важнее
23 ноября 2022, 16:54
С точки зрения тех горожан, не имеющих автомобиля, расширение абсолютно любой дороги в городе будет не по душе. Автомобилистам же это, конечно же, напротив, - крайне необходимо. Поэтому, в таких случаях разногласия между людьми будут постоянными. Количество автомобилей в городе с каждым днём только увеличивается, и придёт время, что расширять дороги будет уже некуда. Как власти будут решать эту проблему предсказать невозможно. Либо строить дополнительно надземные (или подземные) дороги, либо идти на нарушение прав человека - вводить квоту на предельно допустимое количество автомобилей в городе. Многим это покажется фантастикой, но лично я не вижу больше никакого другого варианта для решения этой проблемы с пробками. Пройдёт ещё 2 - 3 года, и дороги города будут представлять из себя сплошные автомобильные реки, и уже не только в час-пик.
24 ноября 2022, 14:52
решение давно есть, только дорогое - метро. Но Москва денег не даёт, а в городском бюджете таких нет и не будет
26 ноября 2022, 21:09
24 ноября 2022, 14:52
решение давно есть, только дорогое - метро. Но Москва денег не даёт, а в городском бюджете таких нет и не будет
Насчёт метро я Вам могу сказать вот что. В Челябинске навряд ли найдётся ещё такой же человек, как я, который бы по сути всю свою жизнь жаждал увидеть в своём городе действующий метрополитен. У меня хранятся очень много статей из газет о всех этапах строительства метро в Челябинске. Поэтому, мне как-то даже удивительно слышать Вашу версию выхода нашего города из транспортного коллапса. Увы, мечта моя о челябинском метрополитене в его чистом виде умерла. Остаётся надежда на метротрамвай. Он пусть частично, но всё-таки улучшил бы дорожную обстановку в городе. Мне очень непонятно упорство многих горожан, не желающих видеть в своём городе метро. Видимо, долговременное пребывание в пробках им доставляет огромнейшее удовольствие.
23 ноября 2022, 14:46
Временное решение на 2-3 года. Полегчало - еще больше народа за Шершни переедут и снова образуется вымящая пробка. Только уже большего размера. Главное, что застройщики наварятся на новой недвижке. Все эти движения в их интересах.
Гость
23 ноября 2022, 14:57
100% так и есть
Гость
23 ноября 2022, 15:09
Т.е. надо ничего не делать, что бы там не в глушняк, а в мертвяк все стояло? P.S. люди, которые переезжают за Шершни, делают это не в своих интересах? Или застройщик у тебя только в интересах? Людей туда пинком загоняют )))
Гость
23 ноября 2022, 15:39
Так и будет. Очередное неумное решение.
Гость
23 ноября 2022, 15:00
Настройте в городе светофоры нормально!
Гость
23 ноября 2022, 15:22
В СМУ - ГАИ у Беляшова, обалденная система стоит управление светофорами, просто не нужно это никому.
Гость
23 ноября 2022, 19:44
А что с ними не так? По моему настроены они нормально и удобно
24 ноября 2022, 06:45
Гость
23 ноября 2022, 19:44
А что с ними не так? По моему настроены они нормально и удобно
Калинина, на молдавской по Победе всегда встаёшь на красный!!!
Гость
23 ноября 2022, 14:41
А почему Котова, мерша Челябинска, так сильно переживает за жителей Сосновского района? Странно.
Гость
23 ноября 2022, 15:13
Там ездят и жители СЗ. Карту открой, посмотри. Или у вас наши карты запретили?
Гость
23 ноября 2022, 18:34
Очень сомневаюсь, что радостные автмобилисты бегут отчитываться Котовой, о том, как хорошо и быстро им едется. А значит все ее слова - выдумка.
Гость
23 ноября 2022, 20:13
А каково пешеходам. Ужас. Ходим по глыбам льда рядом с потоком машин. Почему в Челябинске в приоритете люди с машинами? А как быть пешеходам. Мучаться.
Гость
24 ноября 2022, 01:28
Елена, не мучайся, покупай машину и хватит ходить пешком.
24 ноября 2022, 07:36
А что тропинок совсем нет в парке ? Обязательно вдоль дороги идти ?
Гость
24 ноября 2022, 12:57
24 ноября 2022, 07:36
А что тропинок совсем нет в парке ? Обязательно вдоль дороги идти ?
А сам не пробовал по лесам ходить? Там стаи собак и разбойники.
Гость
23 ноября 2022, 15:02
Отзывы пишет от разных людей наверное Егоров! Тут уже надо понимать, что не дороги надо расширять, а заводы, фабрики, склады, офисы надо перемещать в районы Ньютона, Вишневой горки ☝️
Гость
23 ноября 2022, 16:12
У вас что все работают на заводах?
Гость
23 ноября 2022, 16:31
Гость
23 ноября 2022, 16:12
У вас что все работают на заводах?
Вы до конца дочитали? Ещё есть склады , офисы и столовые
Гость
24 ноября 2022, 08:27
Егоров то как раз работает. Написывают тут тетки, по примеру коркинской армии ботов.
Гость
23 ноября 2022, 14:14
Пробка из начинается Худякова- Татьяничева. Водятлы выезжают на зеленый с умным на забитый перекресток.
Гость
23 ноября 2022, 16:20
А кто такой "из Татьяничев"?
Гость
23 ноября 2022, 14:44
По факту пробка просто переместилась чуть дальше и начинается прямо на новом мосту в аккурат после второго поворота. Увеличилось количество аварий. На Худякова больше 15 минут в пробке не стоял и она всегда двигалась. Вырублено столько деревьев и ещё столько погибнет под столбами освещения. И кстати даю этой дороге ровно год, и там снова начнутся пробки.
Гость
23 ноября 2022, 15:11
А на Лесопарковой не стоял по 30 минут, что бы ты на Худякова за 15 минут проезжал? Деревьев кстати вырублено минимум.
Гость
23 ноября 2022, 15:26
Да задолбали уже со своими деревьями. В лесу живите.
Гость
23 ноября 2022, 15:58
15 минут терять в пробке тоже не охото
Гость
23 ноября 2022, 14:34
Парковка возле лицея № 11 по ул. Худякова, 16 В вечернее время там паркуются в 2 ряда родители приехавшие за своими детьми. Пробка собирается именно в этом месте.
Гость
23 ноября 2022, 15:32
Штрафуйте яжмамок на худякова возле школы каждый день
Гость
23 ноября 2022, 16:11
Да вообще что за мода возить на машине детей, бросать авто на дороге, как будто одни
Гость
23 ноября 2022, 16:54
Зачем? Они вам мешают?
Гость
23 ноября 2022, 22:09
Гость
23 ноября 2022, 16:54
Зачем? Они вам мешают?
Конечно мешают.Вы своим автохламом стопорите одну полосу.Поставить нормально и пройти 300 метров не можете?Заезжали бы сразу в школу на первый этаж да и все.
Гость
23 ноября 2022, 15:30
Ближе к Лесопарковой есть школа, там яжмамки блокируют одну полосу полностью, а вторая почти не двигается, яжмамкам вылезти надо.
Гость
23 ноября 2022, 16:00
Дети должны ходить в ближайшую к дому школу. Тогда яжмамки перестанут терроризировать дороги по утрам
Гость
23 ноября 2022, 16:15
Сколько времени экологи противостояли расширению Худякова, тк это понесет существенный вред окружающей флоре, но все-таки под текущий шумок депутаты-таки протащили этот проект и сделали как надо. Но оно и понятно, большинство ездят со своих участков и коттеджей именно по Худякова в центр, не хотят большие люди стоять в пробках, не царское это дело. То ли дело Парковый , живет один пролетариат , люди обычные. А то что перед мостом в Шагол пробка уже который год видимо всем чиновникам до лампочки. Причем район продолжает и продолжает застраиваться, растет кол-во домов, жильцов, соответственно и пробка растет с каждым сезоном... если раньше начиналась с середины, с шинки, то теперь уже при повороте на светофоре , вся Благих встает. И все дороги упираются в одну полосу на мосту. Либо надо расширять мост , либо прокладывать еще одну дорогу на ЧмЗ, тк дальше будет еще хуже!!! То, что можно в нормальном темпе проехать за 5-7 минут, проезжается 1 час!! Просо кошмар!
Гость
23 ноября 2022, 16:43
Просо - да. От него не только кошмар, но и веники, и пшено!
Гость
23 ноября 2022, 19:48
Какой очередной депутат/кандидат в депутаты тебе занес эту дурь?
Гость
24 ноября 2022, 13:04
Гость
23 ноября 2022, 16:43
Просо - да. От него не только кошмар, но и веники, и пшено!
Блеснул
Гость
23 ноября 2022, 15:29
На Блюхера никогда пробки не было, поставили светофор и пробки огромные появились.
Гость
23 ноября 2022, 17:02
Надо регулировать светофор. Писать в минтранс или администрацию
Гость
23 ноября 2022, 17:07
а вы заметили что на рылеева на перекрестке светофор зеленым долго горит и все кто едет успевают выехать, а вот блюхера стоит от кольца благодаря этим двум светофорам на рылеева и областной, так как после областной все рассасывается
Гость
23 ноября 2022, 15:47
Верните тротуар на Худякова вдоль челябинского бора.
Гость
23 ноября 2022, 19:45
И как вы это себе представляете? Там теперь оживленно, кто же там пешком ходить будет?
Гость
24 ноября 2022, 08:31
Гость
23 ноября 2022, 19:45
И как вы это себе представляете? Там теперь оживленно, кто же там пешком ходить будет?
Очень просто. Садим котову и передерия, и всех, кто это сделал. Убираем полосу, делаем газон и тротуар. Это же абсолютно очевидное решение.
Гость
23 ноября 2022, 14:52
Само по себе расширение это конечно не решение проблемы в целом. Хватит его ну на 5 лет. Поэтому надо продолжать комплексно решать вопрос, одним расширением тут не обойдешься
Гость
23 ноября 2022, 16:26
Вот насчёт комплексно - Вы абсолютно правы! Надо непременно к реконструкции шершнёвского кольца подключить одарённого Егорова, чтобы непременно появилась выделенная полоса и штуки три островков безопасности поперёк проезжей части, чтобы водители не расслаблялись. Очень неплохо было бы организовать на расширенном участке ул. Худякова пару филиалов КБ - и людям удобно, и предпринимателю выгодно!
Гость
23 ноября 2022, 15:59
Хорошо, что хейтеры не выиграли, вон какая красота получилась
Гость
23 ноября 2022, 16:16
Это не красота, это уничтожение бора.
Гость
23 ноября 2022, 17:24
Гость
23 ноября 2022, 16:16
Это не красота, это уничтожение бора.
И много бора уничтожили? Сколько в цифрах? И желательно еще с фото тех задохлых деревьев, которые спили.
Гость
23 ноября 2022, 19:51
Красота в чем? В том, что завтра в бору будет стоять по полчаса не тысяча, а пара тысяч машин в час пик?
Гость
23 ноября 2022, 16:20
Уважаемая госпожа глава города Убедительная просьба , дать команду , что бы хулиганы не засыпали город реагентами тем самым не превращали город в грязевое место... А то такое впечатление сложилось , что к нам вернулись Дубровский и Тефтелев))
Гость
23 ноября 2022, 16:30
Согласен, сыпят на тротуары дрянь аллергеную.
Гость
23 ноября 2022, 14:19
Все счастливы. Можно расходиться
Гость
23 ноября 2022, 14:23
А когда будет уделено внимание пробкам на восточном направлении, а не только там, где живёт г-жа Котова?
Гость
23 ноября 2022, 15:08
Блюхера - постоянные пробки!
Гость
23 ноября 2022, 15:58
Так-то смотрите как хорошо получилось, и до зимы успели)
Гость
23 ноября 2022, 17:24
я каждый день езжу этим маршрутом, пробка продолжает оставаться от кольца до конца моста через плотину, дальше по Худякова движение уже нормальное. Так что результат , конечно, есть . Есть одно замечание- ну почему при установке новых столбов с них не сняли пленку, теперь такое неприглядное зрелище!!!
Гость
23 ноября 2022, 20:59
Весной сделают выделенку( поэтому крайняя полоса шире) и понесёмся!
Гость
24 ноября 2022, 09:00
А если сделать мост на лесопарковой, вместо пешеходного регулируемого, будет посто пролетать поток )) ой хотя я же не депутат, я столько не получаю, кому то бесплатно подсказал))
Гость
23 ноября 2022, 14:48
Ну глупо отрицать, что напряжение заметно спало и время поездки порядком так уменьшилось
Гость
23 ноября 2022, 14:53
Какое «напряжение» у тебя там спало, одноразовый за 15 руб?
Гость
23 ноября 2022, 14:59
Порядком - это в 10 раз. Нифига там не изменилось
Гость
23 ноября 2022, 15:13
Гость
23 ноября 2022, 14:59
Порядком - это в 10 раз. Нифига там не изменилось
"НА порядок" - это в 10 раз. А "порядком" - это существенно изменилось. И там стало лучше.
Гость
23 ноября 2022, 15:52
Ну пока проблему с пробкой решили более менее, но что дальше? Надо прорабатывать решения на будущее, одним расширением не обойдешься, да и некуда расширять уже будет
Гость
23 ноября 2022, 17:02
А какое решение? У людей машины отбирать?
Гость
23 ноября 2022, 20:08
Гость
23 ноября 2022, 17:02
А какое решение? У людей машины отбирать?
Ничего и нигде не расширять. Пусть всё, кто переехал за город ищут там работу, дабы не загаживать выхлопами городскую среду. У остальных быстрее придёт осознание, что неправильно это, жить в машине пару суток в месяц.
23 ноября 2022, 22:26
Гость
23 ноября 2022, 20:08
Ничего и нигде не расширять. Пусть всё, кто переехал за город ищут там работу, дабы не загаживать выхлопами городскую среду. У остальных быстрее придёт осознание, что неправильно это, жить в машине пару суток в месяц.
Рассерженный, типа положить на конституцию, с еë правом на перемещение и проживание? Ты так на статью себе любимому настрочишь.
Гость
23 ноября 2022, 16:12
Даже не глядя могу сказать, что в комментариях две трети написаны мэрией и ее ручными однобайтными ботами. Расширение Худякова преступление, но почему-то всем известные виновники на свободе.
Гость
23 ноября 2022, 17:26
И мне смотреть не надо. Так как по тексту видно, что ты обычный бот. Хоть бы новые слова придумал.
Гость
24 ноября 2022, 08:30
Гость
23 ноября 2022, 17:26
И мне смотреть не надо. Так как по тексту видно, что ты обычный бот. Хоть бы новые слова придумал.
Ожидаемо. Марина, читайте больше, развивайте кругозор. Может за человека сойдете. У вас же только рефлексы, сознания ни грамма. А ведь взрослая женщина. Фу такой быть.
Гость
23 ноября 2022, 14:31
нет особой разницы,запад застраивается активно, поэтому все вернётся на круги своя
Гость
23 ноября 2022, 16:34
Вот про круги своя - очень к месту! Почему дорогу до сих пор не освятили? Можно было бы ночью и крестный ход с херугвями и жупелами организовать. Митрополит уклоняется?
Гость
23 ноября 2022, 15:57
Вот видите, решение проблемы было, просто оставалось дело за малым
Гость
23 ноября 2022, 16:13
Это не решение, это преступление против горожан и бора.
Гость
23 ноября 2022, 19:49
Гость
23 ноября 2022, 16:13
Это не решение, это преступление против горожан и бора.
Вот и лозунги подоспели. Жги!
Гость
24 ноября 2022, 08:44
Гость
23 ноября 2022, 19:49
Вот и лозунги подоспели. Жги!
А это не лозунг. Это факт. Лозунги это по вашей части.
Гость
23 ноября 2022, 19:23
ПОнимающие люди всё равно знали, что расширение поможет)
Гость
23 ноября 2022, 16:12
Мнение ботяр 74.ру и административных неинтересно. Ты Котова выйди к народу и поговори с народом. Что ж Вы чинушары так людей то боитесь? А ведь ты из этого же народа!!!
Гость
23 ноября 2022, 14:23
Лесопарковую пора расширять
Гость
23 ноября 2022, 15:57
Везде расширять будут рано или поздно, где есть такая возможность
Гость
24 ноября 2022, 08:53
Лесопарковую расширить технически невозможно. Только если совершить очередное преступление с вырубкой деревьев и уничтожением тротуара.
Гость
23 ноября 2022, 16:03
По состоянию на середину июля 2022 года количество официальных автодилеров в России уменьшилось на 101 центр. Во II квартале 2022 года было расторгнуто 160 дилерских контрактов, а новых заключено было всего 59. Об этом сообщило агентство "Автостат". По данным агентства, сокращение дилерских центров наблюдается прежде всего у европейских и американских автомобильных марок. Это Еще ДО сентябрьских событий.... Привет Барыгам Кио рио пристиж 2018 год 850 т.р.... сейчас 1, 7 мл. Спортедж люкс 2 л полный 2018г 1,6 м... сейчас 3,4 мл...😎😎😎
Гость
23 ноября 2022, 16:40
На то он и прИстиж. Грамотные выводы от грамотного человека, можно положиться!
Гость
23 ноября 2022, 18:39
20 минут это достаточно много на самом деле) Значит точно расширение помогло
Гость
24 ноября 2022, 08:56
Ваш комментарий не будет оплачен.
Гость
23 ноября 2022, 20:19
Ну и где там люди, которые писали мол не поможет и бла бла бла
Гость
24 ноября 2022, 11:12
Так и не помогло! Посмотрите в час пик, как стояли так и стоим.
Гость
24 ноября 2022, 12:27
Юревич строил парковки, за бюджетные деньги, а Котова решила на них деньги делать.
24 ноября 2022, 15:08
Первая часть посыла не верная. Юревич вместо Тарасовского разрешения на год сделал ПЯТЬ лет . И предприниматели сами , за свой счёт делали автостоянки. А теперь договора аренды все отменили, теперь договора размещения и новые требования как должна выглядеть стоянка . . .
Гость
24 ноября 2022, 12:25
Сегодня утром по ул Смирных с Лесопарковой прошла колонна снегоуборочной техники. По сугробам ехали. Дорогу не чистил ни один трактор. Это что????
Гость
24 ноября 2022, 14:28
А то , что Елистратов не глава города. И Микулик не министр.
Гость
23 ноября 2022, 15:50
Верните тротуар пешеходный.
Гость
23 ноября 2022, 15:53
Оценивать ситуацию нужно комплексно, на основе анализа проверяемых фактов. Время проезда на автомобиле участка от ул. Лесопарковой до плотины уменьшилась? На сколько? А в обратную строну? Что это дало? Количество и тяжесть ДТП на данном участке изменилось? На сколько? Каковы экономические последствия? Затрачены ведь несколько сот миллионов рублей. Какой срок окупаемости?
Гость
23 ноября 2022, 18:00
Мадам марша одной рукой пробки растаскивает (Худякова), а другой создаëт (комсомольский).
Гость
23 ноября 2022, 18:16
Дайте тепло на Худякова 25
Гость
23 ноября 2022, 18:30
Разносов не будет. Даже не интересно...
Гость
23 ноября 2022, 23:01
На самом деле даже на себе это ощутил)) Теперь можно чуть дольше спать утром
Гость
24 ноября 2022, 12:58
БЛЮХЕРА НАСТРОЙТЕ СВЕТОФОРЫ, ОСОБЕННО на пересечении с Рылеева!!!
Гость
24 ноября 2022, 13:04
Общественный транспорт надо развивать, чтобы людям было удобнее пользоваться им. Должно быть человеку в любое время в любую точку города удобно добраться и парковаться не надо. А на деле столько маршрутов ОТ сократили, что волосы дыбом стантвятся. Что осталось, вечером домой не добраться, 1 единица в час, и то боишься, приедет или нет. Позорище! Не туда развиваетесь, господа высокосидящие.
Гость
25 ноября 2022, 08:14
С приходом Котовой на дорогах Челябинска ездить стало не возможно.