Вечный спор таксистов и пассажиров, каждый из которых может выкатить список претензий, которые, зачастую, вполне справедливы. Единственно, предлагаю опубликовать такой же резкий отзыв пассажира. Для объективности.
Итак, поехали:
1. «Пассажиры неверно указывают точки». Согласен, надо быть точнее. Другое дело, что иногда (хоть и редко), бываешь пальцем нажмешь не туда. Но, наверное, это моя вина. Кстати, за отмену заказа, спустя время, с меня тоже деньги снимают.
2. «Люди заказывают машину к метро или на проезжую часть и не выходят больше 15 секунд». Тут я тоже соглашусь. Надо понимать, что на дороге, остановке и т.п. водители не имеют права долго стоять, поэтому зачем удивляться злости водителя?
3. «Тут всё равно по пути, давайте друга завезем». Если это и в самом деле по пути, и остановиться нужно просто на остановке, не заезжая во дворы – ничего такого плохого в этом не вижу. Если завозить во двор, хоть и по пути – конечно, это борзение.
4. Кнопка «уже выхожу». Хочется спросить, а какого хр.., спрашивается, отдельные водители жмут кнопку «машина подъехала», если еще где-то едут? Сами научитесь кнопки жать для начала!
5. «Пассажиры не хотят платить деньги» (не в тот банк и т.п.). Умный водитель, который устал уже инструктировать пассажиров по переводам денег в банк, просто вешает в салоне пошаговую инструкцию, как перевести деньги и на какой счет. Инструкция не такая и большая. Видел у некоторых водителей такое. И пассажиру удобно и таксист время не тратит, либо значительно меньше. Так что, если водитель не может нормально решить подобные вопросы – это его проблема, нечего жаловаться.
6. «Есть вариант доехать бесплатно?». Без комментариев.
7. «Прекратите клянчить мелочь». Наглость такого водителя просто зашкаливает. С какого, спрашивается, я должен отдавать деньги чужому дяде, еще и такому хаму? Смешной такой. Он требует точно указывать место подачи машины, но рассчитываться точно не хочет! А давайте я попрошу проехать не к своему дому, а к соседнему? Нет? Если требуешь соблюдения правил в отношения себя, будь тогда добр соблюдать их сам. Иначе, скажи спасибо, что к тебе вышел чистый и опрятный пассажир, вежливый и без животных!
Остальные пункты – в общем согласен. Единственно – много свиней садятся в салон? А уж сколько я ездил с курящими/незатыкающимися/грязными/воняющими и т.п. водителями! Когда таксист начинает скулить о чистоте, всегда хочется его послать… к его же коллегам, пусть он и их призовет к чистоте.
Если в общем – нервный какой-то таксист, я бы с таким не поехал.
5. «Пассажиры не хотят платить деньги» (не в тот банк и т.п.). Умный водитель, который устал уже инструктировать пассажиров по переводам денег в банк, просто вешает в салоне пошаговую инструкцию, как перевести деньги и на какой счет. Инструкция не такая и большая. Видел у некоторых водителей такое. И пассажиру удобно и таксист время не тратит, либо значительно меньше. Так что, если водитель не может нормально решить подобные вопросы – это его проблема, нечего жаловаться.
6. «Есть вариант доехать бесплатно?». Без комментариев.
7. «Прекратите клянчить мелочь». Наглость такого водителя просто зашкаливает. С какого, спрашивается, я должен отдавать деньги чужому дяде, еще и такому хаму? Смешной такой. Он требует точно указывать место подачи машины, но рассчитываться точно не хочет! А давайте я попрошу проехать не к своему дому, а к соседнему? Нет? Если требуешь соблюдения правил в отношения себя, будь тогда добр соблюдать их сам. Иначе, скажи спасибо, что к тебе вышел чистый и опрятный пассажир, вежливый и без животных!
Остальные пункты – в общем согласен. Единственно – много свиней садятся в салон? А уж сколько я ездил с курящими/незатыкающимися/грязными/воняющими и т.п. водителями! Когда таксист начинает скулить о чистоте, всегда хочется его послать… к его же коллегам, пусть он и их призовет к чистоте.
Если в общем – нервный какой-то таксист, я бы с таким не поехал.
Я с вами согласен, но вот 2 пункт странный лично для меня. У меня нет прав водительских поэтому я знать не знаю где им можно стоять, а где нет. Да, возможно водитель долго ждет, так я за это ожидание заплачу деньгами, в чем проблема? Если он отъехал, то ничего страшного, я дойду. Если же он там лишний раз педали жал и руль крутил, ну простите, это его работа за которую я деньги плачу!
Гость
2 апреля 2023, 15:39
При подъезде к адресу кнопка "на месте" автоматически активируется, так для сведения
Если уж на то пошло, то вот что бесит в таксистах. Их наглость в плане нарушений ПДД. Подрезают и не смотрят по сторонам при маневрах. Пролетают на красный сигнал светофора. Еще то, что их много, и они встречаются на каждом углу, днем и ночью засоряя своим количеством дороги города. Даже на узком проезде во дворе встанешь перед подъездом на пять минут разгрузиться в час ночи, и тут же с высокой долей вероятности нарисуется подпирающий сзади или спереди таксист. Который решил срезать дорогу по двору, или ищет место посадки клиента. И проехать ему нужно срочно именно здесь и сейчас. И еще то, что они не законопослушные, ездят без ОСАГО, или с неподобающим для машины такси ОСАГО, оформленным как страховка для личной машины. И никто их наказать за это не способен. Да и настоящий хозяин машин невесть кто. Случись в городе ДТП с такси - концов не найдешь, кто владелец машины, и с кого в дальнейшем можно по суду требовать ущерб пострадавшей стороне. Арендатор на арендованном такси едет, и арендатором погоняет. Да еще и южанин там за рулем нередко, который легко сбежит от проблем на свою историческую родину.
Гость
2 апреля 2023, 18:20
Вы в своей страховой получите, а она сама разберётся
"Простая прислуга, а форсу как у коммисарши..." (с)
Гость
9 апреля 2023, 15:55
Простите, барин, дозвольте возразить. Считаете себя на ступеньку выше? Желаете унизить? Давайте подумаем. Вы платите за интернет. Кто от кого зависит? Кто платит или кто предоставляет? Только не говорите, что вы содержите провайдера. Таких, как вы миллионы! И без вас обойдется. Вы платите за хлебушек, за квартиру, за свет, за газ и т.д и т.п. Так кто выше, тот кто предоставляет или тот кто платит? Далее. Зачастую клиент машины не имеет, а таксист имеет. Стоит снова задавать вопрос по "рангу"? Таксист может посмотреть на вас и просто уехать. В дождь, в снег, не важно. Кто унижен в этом случае? Вы удавитесь за рубль, а таксисту не жалко потратить время и деньги на топливо, лишь бы не везти такое самовлюбленное "оно". Кто более обеспечен в данном случае? Поменьше пафоса, барин
Простите, барин, дозвольте возразить. Считаете себя на ступеньку выше? Желаете унизить? Давайте подумаем. Вы платите за интернет. Кто от кого зависит? Кто платит или кто предоставляет? Только не говорите, что вы содержите провайдера. Таких, как вы миллионы! И без вас обойдется. Вы платите за хлебушек, за квартиру, за свет, за газ и т.д и т.п. Так кто выше, тот кто предоставляет или тот кто платит? Далее. Зачастую клиент машины не имеет, а таксист имеет. Стоит снова задавать вопрос по "рангу"? Таксист может посмотреть на вас и просто уехать. В дождь, в снег, не важно. Кто унижен в этом случае? Вы удавитесь за рубль, а таксисту не жалко потратить время и деньги на топливо, лишь бы не везти такое самовлюбленное "оно". Кто более обеспечен в данном случае? Поменьше пафоса, барин
Всё ясно.., пойду посру...
Гость
20 мая 2023, 21:54
Гость
9 апреля 2023, 15:55
Простите, барин, дозвольте возразить. Считаете себя на ступеньку выше? Желаете унизить? Давайте подумаем. Вы платите за интернет. Кто от кого зависит? Кто платит или кто предоставляет? Только не говорите, что вы содержите провайдера. Таких, как вы миллионы! И без вас обойдется. Вы платите за хлебушек, за квартиру, за свет, за газ и т.д и т.п. Так кто выше, тот кто предоставляет или тот кто платит? Далее. Зачастую клиент машины не имеет, а таксист имеет. Стоит снова задавать вопрос по "рангу"? Таксист может посмотреть на вас и просто уехать. В дождь, в снег, не важно. Кто унижен в этом случае? Вы удавитесь за рубль, а таксисту не жалко потратить время и деньги на топливо, лишь бы не везти такое самовлюбленное "оно". Кто более обеспечен в данном случае? Поменьше пафоса, барин
Всем известно, кто платит , тот и музыку заказывает.
Интересно,какая машина у него рабочая? "Куньлунь" наверно? Иначе,чё бы он такой злой был.
Гость, 😂😂😂
Гость
4 апреля 2023, 13:55
Гость
2 апреля 2023, 13:53
Интересно,какая машина у него рабочая? "Куньлунь" наверно? Иначе,чё бы он такой злой был.
БМВ
Гость
2 апреля 2023, 13:18
А что таксисту лица пассажиров не нравятся? Смотри ка к нему ещё и с определенными эмоциями только садиться надо. Портиться настроение у него. Да, долго с такими нервишками он не проработает
Гость
2 апреля 2023, 22:15
Это не нервишки, просто заочно видно что ты 💩, очень помогает в жизни данные способности эмпата.
Это не нервишки, просто заочно видно что ты 💩, очень помогает в жизни данные способности эмпата.
Эмпат - это человек, который может понять чувства и логику других людей, как свои собственные. В состоянии полностью проникнуться их радостью, печалью, болью.
Эмпатия - это не ясновидение.
Гость
6 апреля 2023, 00:45
Гость
2 апреля 2023, 22:15
Это не нервишки, просто заочно видно что ты 💩, очень помогает в жизни данные способности эмпата.
Погугли словарь , 💩
Гость
2 апреля 2023, 13:49
Ни разв не встречала невежливого водителя. Обычно все молчат. И спокойно проходит поездка
Интересно,а какая машина у него? "Куньлунь" наверно? Иначе,чё бы он такой злой был?
Гость
2 апреля 2023, 16:56
Ровно столько, сколько у пассажиров.
Вызывают эконом а требуют что бы их везли как в бизнесе, и еще не довольны.
Гость
2 апреля 2023, 21:42
Гость
2 апреля 2023, 16:56
Ровно столько, сколько у пассажиров.
Вызывают эконом а требуют что бы их везли как в бизнесе, и еще не довольны.
Что значит "как в бизнесе"? Сидя?
Гость
2 апреля 2023, 13:47
Услугами такси не пользуюсь с тех пор, когда жена купила себе машину; водит очень аккуратно, соблюдая ПДД.
Гость
2 апреля 2023, 23:32
В других городах тоже?
Гость
2 апреля 2023, 15:07
К этому Максиму точно не сяду.
Гость
2 апреля 2023, 13:11
"Я тебя везу себе в убыток" - вот бесит! Или ты не вези, или работай и не ной!
Гость
2 апреля 2023, 22:52
Простота хуже воровства!
Гость
2 апреля 2023, 13:08
На него надо надеть намордник.. Такое ощущение, что покусает.
Гость
2 апреля 2023, 17:41
Часто пользуюсь такси последнее время, чаще водители за рулём хорошие. Когда я сажусь в такси я также чувствую настроение водителя, попадались с таким негативом, как герой данного репортажа, с самого начала поездки чувствуешь, тебя изначально ненавидят, а так как еду на работу, на дальнейшем дне сказывается. Так вот, что хотелось бы сказать таким работникам такси: ехайте на...От Вас таких не меньше тошнит, когда из машины выйдешь, да ещё и деньги за поездку отдашь, бесят клиенты, так пусть у Вас их и не будет.
Эти бизнесмены за рулем в подавляющей своей массе необразованное, неаккуратное, обиженное на всех быдло
Гость
2 апреля 2023, 21:10
Надо просто уважать друг друга и быть проще.
Гость
2 апреля 2023, 22:34
Поверьте то что происходит вокруг, на рабочих местах в коллективах, в обществе проще не куда уже, это деградация и мозги как у канарейки.
Гость
2 апреля 2023, 13:04
Проклинальщик, язык бы прикусил, тебе не стоит работать в сфере обслуживания.
Гость
2 апреля 2023, 13:40
Плохо, когда все кругом плохие, а ты один хороший
Вот интересно, если всё бесит в людях, так наверно не стоит работать в такси и вообще везде, где есть люди? Стоит попробовать себя зоотехником или животных кормить в зоопарке. Там клиенты точно не хамят, не пьют и не звонят по телефонам.
Гость
2 апреля 2023, 15:33
Гость, да ежу понятно что статья Выдумманая.
Гость
2 апреля 2023, 22:51
Гость
2 апреля 2023, 13:40
Плохо, когда все кругом плохие, а ты один хороший
Вот интересно, если всё бесит в людях, так наверно не стоит работать в такси и вообще везде, где есть люди? Стоит попробовать себя зоотехником или животных кормить в зоопарке. Там клиенты точно не хамят, не пьют и не звонят по телефонам.
Плохо когда такие как ты в своём глазу бревна не видят, таких очень много.
Гость
2 апреля 2023, 13:34
Бесят таксисты на ушатанные шушлайках со стучащим двигателем и дымящие как угольная ТЭЦ.
Не нравятся шушлайки - не вызывайте эконом! Там слава богу есть и "комфорт" и "бизнес" ... приедет новенькая К5, водитель в белой рубашке дверь откроет, а из звуков только приятная музыка на ваш выбор ....
Не нравятся шушлайки - не вызывайте эконом! Там слава богу есть и "комфорт" и "бизнес" ... приедет новенькая К5, водитель в белой рубашке дверь откроет, а из звуков только приятная музыка на ваш выбор ....
Постоянно вызываю комфорт, но это не гарантия, приезжает черти что, из последнего- грязнущая машина с еле протертыми ручками, салон пропах табаком, водитель гнал больше 80 и проехал пару раз на красный, и это всё за мои же деньги.
Не нравятся шушлайки - не вызывайте эконом! Там слава богу есть и "комфорт" и "бизнес" ... приедет новенькая К5, водитель в белой рубашке дверь откроет, а из звуков только приятная музыка на ваш выбор ....
Не правда! Комфорт тоже временами бренчит как ведро.
Гость
2 апреля 2023, 13:36
Мне попадаются только вежливые таксисты. Спасибо им за обслуживание
Гость
2 апреля 2023, 15:23
Какой нервный таксист.... А то, что пассажир дышит, вас не бесит? С каких пор водители такси из разряда обслуживающего персонала (при всем моём уважении к оным), получающего зарплату за оказанную услугу, превратились в решал, определяющих, кого они хотят возить, а кого нет?
Спуститесь с небес, товарищ таксист. Не будет так вас бесящих пассажиров, куда вы денетесь?
Гость
3 апреля 2023, 00:03
Вспомните. Таксисты всегда были решалами. За сколько хочу, за столько поеду. "Я за столько то даже не сдвинусь", "тут у нас меньше 300 не бывает". Водкой торговали. Проституткам возили клиентов. Может это наследственное?
Гость
3 апреля 2023, 01:27
Так написано же, что его бесит, когда пассажиры громко дышат🤣. Пуп земли прям!
Гость
3 апреля 2023, 21:29
Гость
3 апреля 2023, 00:03
Вспомните. Таксисты всегда были решалами. За сколько хочу, за столько поеду. "Я за столько то даже не сдвинусь", "тут у нас меньше 300 не бывает". Водкой торговали. Проституткам возили клиентов. Может это наследственное?
Не всегда, а давно!
Гость
2 апреля 2023, 15:51
Этого водителя похоже где-то сильно и продолжительно унижали в нестандартной форме.
Гость
2 апреля 2023, 22:17
Да не, быдла реально много при том статус не важен, должность аналогично.
Я единственный таксист в стране,которого не бесят пассажиры?
Гость
4 апреля 2023, 18:32
Нас минимум двое)
Гость
2 апреля 2023, 23:54
По поводу сдачи вообще убило. А пассажиры по твоему мнению деньги печатают? Для студентов, пенсионеров и некоторых социальных групп эта мелочь сдачи с нескольких поездок какая-то покупка тех же продуктов.
Прочитай внимательно, Человек работает в МАААСКВЕ... в бизнес тарифе... Там на чай кидают столько , сколько в Челябинске в час пик поездка стоит)))
Гость
2 апреля 2023, 18:11
Русский водитель приехал, жесть. Какой же мерзкий человек.
Гость
2 апреля 2023, 13:46
Мне в такси не нравятся две вещи:
- Засилье иностранных специалистов с юга (раньше они преимущественно в экономе паслись и никаких проблем не было, но сейчас их и в комфорте стало дофига). В большинстве случаев они до приторности вежливые и доброжелательные, но прекрасно ведь понятно, что это все имитация и реальное их к нам отношение совсем иное.
- Всякие мутные схематозы водителей. Например, один раз приехал чел, отключавший интернет/gps на рабочей мобилке. Положение нормально не отслеживается на карте, он уже во двор въезжает, а по координатам как будто бы до сих пор в километре от тебя стоит. Или приехала машина, которая в приложении отображалась с другим госномером.
Гость
2 апреля 2023, 18:45
Ты думаешь русские рожи лучше? Правда их ещё найти надо найдешь в такси, найдешь так настучать хочется.
Гость
2 апреля 2023, 23:31
Вез таджик, чистенький, улыбчивый, машина идеально чистая, соблюдал все правила. Другой таксист - пожилой русский, машина прокурена, от самого жутко пахнет давно не стиранной одеждой, весь изворчался и избурчался. И зачем оно мне надо. Оба Яндекс комфорт
Видно, что это его основная работа. Туда как и в полицию идут те, кто не хочет работать. Или неудачники по жизни. Я понимаю ещё, когда это подработка. А постоянно быть извозчиком- перебор
Гость
2 апреля 2023, 13:57
На самом деле эти водители на своих бричках ведут себя часто неадекватно, себя они видят королями за lamborghini, но часто это обычные извозчики малограмотные на датсуне или polo, может solaris. Илон Маск побыстрее бы уже свои беспилотники выводил бы на дорогу чтобы эти водители своих бричек наконец-то пошли на завод в 15 000 рублей зп и заняли свое место в жизни.
Когда Илон Маск выведет на дороги беспилотники, на заводах ни одного человека не останется ...
Уже не выведет ,переобуться Маск пишет петиции об прекращении разработок искусственного интеллекта.
Гость
4 апреля 2023, 09:21
Для начала идите на этот завод сами, незнаю как Маск но вам я всуну свой беспилотник в одно место
Гость
2 апреля 2023, 13:37
Даже в маршрутных такси для оплаты используют карты сбербанка, потому, что у большинства такие. А то что ты используешь тинькофф банк - это только твоя проблема, никто не собирается платить комиссию из-за твоего бездумного выбора.
Гость
2 апреля 2023, 14:44
Гость, в приложении есть функция нал и безнал, так что ставь безнал. Так что по барабану с комиссией ты будешь переводить или нет. Твои проблемы. Ещё указывать будешь в каком банке карту получать.
Гость
2 апреля 2023, 16:16
Гость
2 апреля 2023, 14:44
Гость, в приложении есть функция нал и безнал, так что ставь безнал. Так что по барабану с комиссией ты будешь переводить или нет. Твои проблемы. Ещё указывать будешь в каком банке карту получать.
Это если ты таксопарк катаешь то да, если самозанятого то выбора нет между налом и безналом
Гость
2 апреля 2023, 22:20
Гость
2 апреля 2023, 16:16
Это если ты таксопарк катаешь то да, если самозанятого то выбора нет между налом и безналом
А если работодатель обязывает к какой либо карте, то смело можешь подать на него в суд, не имеет права!
Гость
2 апреля 2023, 13:38
Таксисту советую сменить работу раз его бесят пассажиры, нервные клетки не восстанавливаются! Вот на нервной почве заклинает водятся и перепутает педали, или взбежит куда не будь, вообще считаю что все водятлы-таксерики должны в принудительной порядке проходить психиатра!! Мне безразлично что бесят таксистов, они хавают с моей ладошки и людям безразлично что не нравится обслуживающему персоналу!!
Гость
2 апреля 2023, 22:43
Почему такие как ты думают что они не обслуга. 🤔
Гость
3 апреля 2023, 11:36
Нервные клетки восстанавливаются. Это давно доказано
Гость
3 апреля 2023, 21:45
Гость
2 апреля 2023, 22:43
Почему такие как ты думают что они не обслуга. 🤔
Почему такие как ты не умеют понимать смысл простого текста? В комменте не обсуждается вопрос кто чья обслуга. В комменте говорится, что если ты обслуга, то тому, кого ты обслуживаешь пофигу что там именно тебя бесит. Либо обслуживай, либо бесись.
Гость
2 апреля 2023, 14:25
"А так я постою, получу компенсацию за подачу — спасибо вашим кривым рукам" - а неуважаемый "таксист" хоть раз пользовался тем же приложением Тындекса как пассажир? Потому что если бы пользовался, то знал бы, что точно там указать точку подачи нереально - приложение САМО при вызове переставляет ее на ближайшее здание! И ты это никак не исправишь, хоть затыкайся, хоть прямыми руками, хоть кривыми! Когда постоянно пользовался такси пару лет назад, это бесило нереально. И для этого существует комментарий, где написано, куда точно нужно подъехать! И если "таксист" его не читает и подъезжает куда ему вздумается, через дом на другой стороне дороги - я пишу жалобу в саппорт и делаю все, чтобы этот "таксист" больше тут не работал. Про вызов такси ртом по телефону, где как бы нет никаких "кривых рук", промолчу - видно, "таксист" про это вообще не слышал. Да, так бывает, когда ты можешь вызвать такси только с кнопочной звонилки за наличные, внезапно. Особенно "весело" было мне ехать срочно к матери в больницу именно таким образом.
Гость
2 апреля 2023, 22:16
Поотращиваю пальцы сосиски, нормальные пасаны подъехать не могут. 😁
Гость
5 апреля 2023, 19:02
Ни чего он сам не выставляет, ты можешь с точностью то мм выставить точку подачи
Гость
7 апреля 2023, 03:39
.
Гость
2 апреля 2023, 13:11
Ой... таксисты меня проклинают... не умеешь с людьми работать - не место тебе в такси.
Гость
8 апреля 2023, 21:58
Не умеешь вести себя, пойдёшь пешком
Гость
2 апреля 2023, 14:33
Сам пишет как трамвайное быдло. И этот человек работает на бизнес классе? Как он оттуда еще не вылетел? В Москве очень жесткие требования к бизнес классу.
Гость
2 апреля 2023, 22:56
Многим в Челябинске такие требования могут только присниться, а если человек уволился из ушедших иностранных компаний с отличной организацией всех рабочих процессов и много ещё чем, то я их очень понимаю почему они все дружно не хотят работать в Челябинске.
Гость
3 апреля 2023, 00:37
Таксист с категорией В это автолюбитель, многих нужно (таксистов) пинком из за руля. Я лично всегда заказываю только по телефону в личном разговоре с диспетчером , всегда обговариваю поездку до конечного пункта, через агрегатор из принципа ни заказываю так как там работает gps не корректно и неизвестно какой автолюбитель приедет, вы все профи до ДТП, а как дело произошло с вас и спросить нечего и машина в аренде и нет ничего и компания сама ни компания . Если работаешь в бизнесс классе, то выгляди подобающе,а не в тянутой майке и в трениках,приезжая выйди из машины, поздоровайся, помоги положить багаж, открой дверь пассажиру, веди разговор вежливо и вези без рывком при торможении хотя бы (профи)
Гость
3 апреля 2023, 01:26
👍🏻 Через диспетчера всегда беспроигрышный по многим вариант причинам, на крайняк с бордюра.
Гость
3 апреля 2023, 08:44
А дверь нужно открывать когда заходят или выходят
Гость
4 апреля 2023, 22:38
Гость
3 апреля 2023, 08:44
А дверь нужно открывать когда заходят или выходят
Когда выносят
Гость
2 апреля 2023, 14:34
Я бы такому царьку сам единичку поставил.
Гость
2 апреля 2023, 21:56
С каких пор обслуга может вякать?
Гость
2 апреля 2023, 22:41
Обслуга очень много где вякает, даже на должности назначенного директор, вы ещё не слышали как вякает обслуга на Мечеле завидуя каким нибудь отделом.
Или обслуга какого нибудь первого молокозавода в лице начальника диспетчерской, много могу примеров написать, на
СПК Чимолаи мастера ещё не слышали. 🤣
Гость
2 апреля 2023, 23:01
Гость
2 апреля 2023, 22:41
Обслуга очень много где вякает, даже на должности назначенного директор, вы ещё не слышали как вякает обслуга на Мечеле завидуя каким нибудь отделом.
Или обслуга какого нибудь первого молокозавода в лице начальника диспетчерской, много могу примеров написать, на
СПК Чимолаи мастера ещё не слышали. 🤣
Заведуя*
Гость
2 апреля 2023, 23:08
Гость
2 апреля 2023, 22:41
Обслуга очень много где вякает, даже на должности назначенного директор, вы ещё не слышали как вякает обслуга на Мечеле завидуя каким нибудь отделом.
Или обслуга какого нибудь первого молокозавода в лице начальника диспетчерской, много могу примеров написать, на
СПК Чимолаи мастера ещё не слышали. 🤣
Они себя таковыми не считают, но самоутверждаются регулярно, вдруг хозяин похвалит, премию выпишет, пакостят такие тоже подленько, по-тихому так, как крысы, при этом даже не догадываются что их видно на сквозь.
С такими желательно не вступать в объяснения и что то комментировать, а то они начинают самообучаться и повторять как обезьяны, но часто не понимают для чего, за чем и куда это применить можно.
Гость
2 апреля 2023, 14:07
Вы можете себе представить, чтобы при старом режиме, кучер голос подавал...
Гость
2 апреля 2023, 13:41
Так ты дай человеку терминал для оплаты, что бы он карту приложил и оплата прошла, а не выноси мозг со своем ущербным тинькофф.
Гость
3 апреля 2023, 01:16
если заказываете за наличными то и платить нужно наличными привяжите карту ездите
Гость
3 апреля 2023, 22:01
Гость
3 апреля 2023, 01:16
если заказываете за наличными то и платить нужно наличными привяжите карту ездите
Так я и плачу всегда наличными. В статье чётко прописано, что его бесит, когда я жду сдачу. Раньше не ждал, после такого хамства буду ждать из принципа.
Гость
2 апреля 2023, 13:20
По его критериям его все пассажиры бесят , зачем тогда там работать ?
Нет есть пункты да согласен с ним ,НО например : пробка во дворе , так встань сразу так что бы не кому не мешать , а пассажир сам пусть подходит в чем проблема то ? Насчет по быстрее : есть пдд соблюдай его а то что там хочет пассажир это его проблемы ...
Гость
2 апреля 2023, 14:26
У меня рейтинг 5 баллов уже на протяжении нескольких лет)
Водителям тоже всегда 5 баллов ставлю, и ничего критичного, чтобы поставить 4, пока не было, и, надеюсь, не будет)
Гость
2 апреля 2023, 23:18
не любишь людей - води грузовик: может кого переедешь.
Гость
2 апреля 2023, 23:59
Да еще не факт, что аккуратно вез, только таксисту кажется, что аккуратно
Гость
3 апреля 2023, 09:43
Максимке стоит сменить профессию если он такой нервный...
Гость
3 апреля 2023, 09:45
А зачем тогда таксистом работать, если тебя се бесит?
Гость
3 апреля 2023, 10:11
А как относиться к таксистам когда заказываешь машину в аэропорт и предупреждаешь о наличии багажника а он приезжает и полный багажник канистр, запасок и ты вынужден обниматься с чемоданом всю дорогу, причем такое случается у всех операторов кроме Яндекса
Гость
3 апреля 2023, 10:47
ой, интервью с директором своего такси))) так-то ты водитель, который везет и тебе должно быть пофиг насколько недовольно мое лицо, насколько я беднее тебя и сколько я вешу.
Везешь- вези и тогда мне будет пофиг, что так-то ты крутой, а такси это просто хобби.
Гость
3 апреля 2023, 11:30
Если комменты будут читать таксисты- очень прошу: избавьтесь от этих несносных ароматизаторов! Невыносимо адски пахнет в салоне, похлеще, чем в Золотом яблоке. потом тошнит весь день, и мутит. Пофиг, пусть в салоне пахнет пылью и бензином, только не этой жуткой химозой..
В остальном я довольна такси, и кайфую, что так это удобно и быстро. Пользуюсь часто, и у меня только позитивные эмоции.
Гость
3 апреля 2023, 12:22
К такому хамлу принципиально не сяду! Это что за "король"?! Ты блин работаешь, а не оказываешь милость! Твоя зарплата состоит из того, что платят пассажиры! Не нравится, ну так зачем здесь работать? О стрессоустойчивости слышал что-нибудь? Увы, это издержка работы водителем такси, как и в других сферах услуг? И что значит у него нет сдачи, далеко не все оплачивают поездки безналом! Нисколько не оправдываю наглых пассажиров, которые достаточно высокомерно относятся к водителям такси, но и такое поголовное хамское отношение к пассажирам тоже не приемлю! Люди обязаны проявлять взаимоуважение!
Гость
3 апреля 2023, 12:48
Афтора в кине брат 2 показали,,, сейчас уже в наморднике наверное ездит.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%«За это мы вас просто проклинаем». Таксист дерзко, но доходчиво объяснил, что его бесит в пассажирах