RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Ругаемся и едем дальше? Как скажется на вас подорожание проезда в Челябинске

15 июня 2023, 12:28
15 июня 2023, 13:50
Это Вы еще хорошо живете, я уже не обедаю)
Гость
15 июня 2023, 15:15
Это ещё ничего, мне какать уже нечем.
Гость
15 июня 2023, 16:29
Гость
15 июня 2023, 15:15
Это ещё ничего, мне какать уже нечем.
Владимир Ильич Ульянов (Ленин) Таки я даже не дышу... тока лежу. Кому какить нечем. Местов лежать усем хватит, но не в мавзалее. В мавзалей с раскладушками не лезти.
Гость
15 июня 2023, 17:47
отключи интернет и сходи покушай
15 июня 2023, 13:13
бабушка в синей кофта верно говорит: "мало того что все подорожало могли бы найти средства" вот странно, что на ТВ другое в уши льют(
Гость
15 июня 2023, 14:13
Средства давно нашли - это стоимость билетов. Платить за проезд должны все, а государство, если желает, может кому-то потом компенсировать стоимость проезда. И тогда все встанет на свои места.
Гость
15 июня 2023, 16:16
Гость
15 июня 2023, 14:13
Средства давно нашли - это стоимость билетов. Платить за проезд должны все, а государство, если желает, может кому-то потом компенсировать стоимость проезда. И тогда все встанет на свои места.
Так все и платят! Если тебя волеуют дети и пенсионеры, так за них льготную часть платит город. Ничего неоплаченного нет! Если только зайцы!
Гость
15 июня 2023, 12:50
Власти продолжают сокращать финансирование системы здравоохранения. Российские регионы сократили ассигнования на медицину на 10%, а ведь именно из этих денег в основном идёт финансирование поликлиник и больниц по все стране. Пушечному мясу медицина не нужна…
Гость
15 июня 2023, 12:36
Неприятно, но на маршрутки принципиально не пересяду - не хочу кормить мигрантов. Да, это моя форма тихого протеста.
Гость
15 июня 2023, 16:40
Я пойду ещё дальше и принципиально не буду ездить в таксях, ежели енто будут не лады!
Гость
15 июня 2023, 12:51
Откуда резкое подорожание топлива и электроэнергии?
Гость
15 июня 2023, 13:08
Потому что Россия одна из богатых стран в мире по газу и нефти, и у нас в стране люди живут лучше всех мире, самое социальное государство в мире, нигде так не заботятся и не думают о народе как у нас.
Это понятно даже детям, когда экспорт проседает компенсируют убытки за счёт внутренних потребителей. Дикий капитализм в общем, не зависящий от стоимости нефти
Гость
15 июня 2023, 15:27
Это понятно даже детям, когда экспорт проседает компенсируют убытки за счёт внутренних потребителей. Дикий капитализм в общем, не зависящий от стоимости нефти
👍
15 июня 2023, 13:05
Народ только к автобусам привык ! Снова все на маршрутках ездить будут и автобусный парк рухнет .
Гость
15 июня 2023, 13:27
Маршрутки "за компанию" тоже потом поднимут стоимость проезда. Они такое без внимания не оставят)
Гость
15 июня 2023, 13:48
Кто будет? У меня нет наличных - милостыню водителю подавать, а делать переводы со своего номера неизвестно каким террористам я не согласен.
Гость
15 июня 2023, 14:29
Гость
15 июня 2023, 13:48
Кто будет? У меня нет наличных - милостыню водителю подавать, а делать переводы со своего номера неизвестно каким террористам я не согласен.
Напрасно. Отменят нал плохо будет всем.
15 июня 2023, 13:56
Не пользуйтесь. Не ездите. Хотя бы один день, но все, всем городом. Слабо?
Гость
15 июня 2023, 16:21
Очень слабо! Люди едут на работу и по делам! А ты похоже нахлебник.
Гость
15 июня 2023, 17:10
Зачем не ездить? Можно просто не платить. Всем городом.
15 июня 2023, 18:00
Гость
15 июня 2023, 16:21
Очень слабо! Люди едут на работу и по делам! А ты похоже нахлебник.
Тогда не нойте, что дорого. А мне нетрудно на работу на час раньше выйти. Терпилы.
Гость
15 июня 2023, 12:43
Да совсем оборзели. Выпустите нормальное количество транспорта и не раз два в час. Смотришь и прибыль будет.
Гость
15 июня 2023, 13:12
Бабуленций кондуктирующих убирайте из автобусов! Почему я должен оплачивать свой поезд И их зарплату?? Может отсюда повышение стоимости проезда?
Гость
15 июня 2023, 15:37
Гость
15 июня 2023, 13:12
Бабуленций кондуктирующих убирайте из автобусов! Почему я должен оплачивать свой поезд И их зарплату?? Может отсюда повышение стоимости проезда?
Их уже давно нет. И многие ездят бесплатно. Иногда противно смотреть как они играют около валидатора.
Гость
15 июня 2023, 16:20
Гость
15 июня 2023, 15:37
Их уже давно нет. И многие ездят бесплатно. Иногда противно смотреть как они играют около валидатора.
Очень часто заходят в транспорт контролеры. Трюки с игрой около валидатора могут не пройти. Контролеры уже освоили приборы контроля при оплате валидатором.
Гость
15 июня 2023, 13:13
Почему все проблемы решают за счёт населения, потому что люди это новая нефть, позорники хоть бы пенсионерам проезд сделали бесплатно.
Гость
15 июня 2023, 12:59
У нас, что жкх, что транспортники самые бедные и самые бедные!!! Нам, бюджетникам что то зарплаты раз в год не повышают! А если оклады повысят, то доплаты снимают и потом повсем СМИ трезвонят, как же мы разбогатели!!!
Гость
15 июня 2023, 13:02
Особенно пенсионеры, каждый месяц добавляют, добавляют. Такими богатыми стали. 😂
Гость
15 июня 2023, 15:29
🔥👍
Гость
15 июня 2023, 16:24
Гость
15 июня 2023, 13:02
Особенно пенсионеры, каждый месяц добавляют, добавляют. Такими богатыми стали. 😂
Ага, к 3 копейкам добавят 0,01 копейки! А разговоров!
Гость
15 июня 2023, 12:48
Обяжите всЁ городское руководство пользоваться общественным транспортом
Гость
15 июня 2023, 14:17
Гость, лучше его сменить , руководство это. То
Гость
15 июня 2023, 15:28
🔥
Гость
15 июня 2023, 23:16
Гость
15 июня 2023, 14:17
Гость, лучше его сменить , руководство это. То
А смысл? Раз их ставит под себя один и тот же…
Гость
15 июня 2023, 15:53
это беспредел и будет до бесконечности. И когда это все закончится? НИКОГДА. Посмотрите вокруг,сколько беременных " сестер" из средней Азии а им надо платить,да они все многодетные. Была в МФЦ на Чичерина,думала что я в средней Азии и все стоят оформлять пособия А что они сделали для России? Налоги платили или ее муж платит? Хоть один врач или инженер приехал? нет.это для чего сделано? Чтобы так унизить нас? За какие заслуги вы даёте им пособия? А с нас можно брать, и ЖКХ и медицина,кстати с ребенком невозможно взять талон,везде гости.
Гость
15 июня 2023, 18:27
Тоже не понимаю! Маткапитал - стимуляция рождаемости. Но их-то зачем стимулировать?? Они и без капитала...замотивированные!!
Гость
16 июня 2023, 15:19
Ещё и пенсии их родителям платят. Хотя они даже без гражданства. Вот где без предел. Они и здесь получат и у себя.
19 июля 2023, 16:46
Вот да! Из города кишлак делается(((
Гость
15 июня 2023, 12:57
Уже нет смысла ездить на работу, т.к. всё, что заработал, надо отдать за проезд и обед.
Гость
15 июня 2023, 16:07
Купи проездной за 1200 и катайся сколько влезет. Даже если просто 5/2 на работу ездить без пересадок, то уже окупается. Выходные бонусом, пересадки тоже.
Гость
15 июня 2023, 12:36
Как скажется на вас подорожание проезда в Челябинске? - Это лишь укрепит мою классовую любовь!
Гость
15 июня 2023, 12:48
Наоборот подешеветь должен проезд, по сравнению с 22годом и запчасти и резина грузовая в цене опустились...
Гость
15 июня 2023, 13:24
Ага, интересно что ответит администрация. Где наши чиновники?
Гость
15 июня 2023, 12:48
нужно же кормить целую авраву на юге России
Гость
15 июня 2023, 13:52
Цены повышают, а траспорт не дождешься, в субботу интервалы 30 минут между рейсами 18 автобуса (третью субботу ждала 18 автобус с 20.30-21.00), автобус битком едет, кондиционер не работает! Сделайте интервалы меньше! Люди не только из дома выходят (это ответ тем,кто пишет: прежде чем выходить изщ дома, посмотри в приложении где едет, а потом выходи!!) а еще и с работы едут, пришле на остановку и ждешь транспорт 30 минут-это как?????
Гость
15 июня 2023, 12:58
Прекратите стричь траву.Город как после пожара. Зачем придорожную траву уничтожаете ? Сво.......
Гость
15 июня 2023, 13:04
Они просто набивают себе карманы, им до газонов, коих нет, фиолетово, это просто легкий способ набить карманы.
Гость
15 июня 2023, 12:58
А у нас хоть когда нибудь, хоть на что нибудь цены понизятся, НИКОГДА, игра идет только в одну калитку, прибыль нам, убытки народу, по другому не будет, туда лезут те, у кого совести ноль, порядочности ноль, они ненавидят людей, просто глумятся и издеваются этими подоражаниями и поборами.
Гость
15 июня 2023, 13:22
И кстати, год назад как раз повышали из-за ситуации. За прошедший год ситуация стабилизировалась, цены чуть спали... А хотелки видимо выросли?
Гость
15 июня 2023, 16:50
Сколько было повышение проезда.. И все одно и тоже. Комфорт перевозок.. Может что то новое уже в уши лить начнёте? Ничего же не меняется.. Полные овтобусы.. Без кондиционеров.. Духота страшная!!
Гость
15 июня 2023, 12:37
Позорники! Всем миром солдат одевали-обували, которых чиновники оказались не в силах одеть. А им всё мало!
15 июня 2023, 14:43
Вот именно поэтому им и мало, что вы солдат за свой счёт одевали.
Гость
15 июня 2023, 12:54
У нас 4 маршрут сейчас ездит плоховато, ремонт идёт на Марченко. На Пятилетке села на 50. До Комсомольской площади доехала дальше не смогла как эти маршрутки были бомжевские так и истались. Давненько не ездила. У нас почему-то ничего не меняется. Как будто живём на последнем дыхании.
Гость
15 июня 2023, 13:10
тут всегда на последнем дыхании, судьба такая
Гость
15 июня 2023, 15:47
Ничего не изменится, решили поднять, поднимут. Смешно, для них кто поднимает цены это не деньги. А для нас.. И кто не платит за проезд может и правильно делает. Да очень тяжелова-то стало.
Гость
21 июня 2023, 13:50
Эта ноша вообще становится тяжелой.
Гость
15 июня 2023, 13:15
Пытался в автобусе 9 маршрута оплатить проезд банковской картой. С первой попытки не получилось, со второй также. Кондуктора не было. Подъезжая к дому ещё дважды пытался оплатить, но все без толку. Вот и проехал бесплатно, думал я. Через пару дней, посмотрев баланс на карточке увидел четыре списания денежных средств. Таким образом, водитель автобуса, нарушив порядок платёжной системы автобуса, делает свой план по выручке. Мораль - не прикладывайте карту к терминалу более одного раза, и даже если платёж не прошел, то не надо оплачивать проезд у кондуктора.
Гость
15 июня 2023, 13:29
Если второй раз прикладываешь ту же карту, то на экране валидатора надпись, что этой картой уже оплачивали и необходимо выбрать да или нет для подтверждения следующей оплаты.
15 июня 2023, 13:42
Что-то тут у тебя не бьётся. Если оплата прошла на терминале, а деньги с карты не списали, то это нормально. Их списывают позже. А 2 раза одной картой оплатить без подтверждения невозможно.
Гость
15 июня 2023, 13:50
Гость
15 июня 2023, 13:29
Если второй раз прикладываешь ту же карту, то на экране валидатора надпись, что этой картой уже оплачивали и необходимо выбрать да или нет для подтверждения следующей оплаты.
Ничего подобного.
Гость
15 июня 2023, 13:03
Какая разница сколько будет стоить проезд 30 или 35 рублей, когда за наличные деньги водители его просто не проводят по терминалу (пример: каждый второй автобус 51 маршрута. За все время поездок с весны 2023 года - всего 4 раза провели оплату проезда через терминал, а примерно 12 раз просто брали деньги на карман).
15 июня 2023, 13:39
Требуйте билет. Тогда не сможет в карман класть. А 51 маршрут - это вообще отдельный вопрос. Там работают одни мигранты, которые вчера маршрутку водили, а сегодня в автобус их посадили. А манера езды осталась.
Гость
15 июня 2023, 21:17
Гость, это маршрут по регулируемому тарифу, на них управы нет. Вернее есть, но не получается.
Гость
16 июня 2023, 00:39
15 июня 2023, 13:39
Требуйте билет. Тогда не сможет в карман класть. А 51 маршрут - это вообще отдельный вопрос. Там работают одни мигранты, которые вчера маршрутку водили, а сегодня в автобус их посадили. А манера езды осталась.
Несколько раз требовал билет))) так чуть не в драку лезут - рычат что-то по своему, билеты в окно кидают , доказывают что у них терминал не работает))) всегда по разному. Короче накалывают они своего работодателя.
Гость
15 июня 2023, 15:16
Тут один чел считает меня неудачником, что у меня нет машины. Так вот, живу в центре, работаю на дому. Всё, что мне нужно, находится от меня от 2 до 20 мин. ходьбы пешком, но не каждый же день оно мне нужно. Если уж на то пошло, то неудачник скорее тот, кто каждый день тратит по 40 мин. езды на работу и с работы с одного конца города на другой (а в Москве по часу- полтора). П.С. Да, я не могу на выходные ездить по озерам. Но эти огромные лужи воды мне даром не нужны.
Гость
15 июня 2023, 15:39
ну до озера и на велосипеде можно доехать впринципе
Гость
15 июня 2023, 19:23
Гость
15 июня 2023, 15:39
ну до озера и на велосипеде можно доехать впринципе
До шершней? Или до 1-2го озера? До остальных можно тоже доехать, но подготовленному человеку. Иначе рискуете на следующий день после поездки не встать утром от болей в мышцах и суставах.
Гость
15 июня 2023, 22:26
для этого есть электричка или пригородные автобусы
Гость
15 июня 2023, 13:18
В СССР был порядок и стабильные цены, выбитые на товарах. Намедни топорик достал а на рукоятке, топорище знак качества и цена 3руб.50коп не наклейка, не написано, не знаю как выразится, выгравированно, и фрезой вырезанно, ну не суть, вдумайтесь 3.50 и не один десяток лет, гордость берет это СССР.
Гость
15 июня 2023, 16:44
Vi-King Просто все плохое в СССР сдохло, а память плохое стерла. Осталось лишь крепкое, хорошее. Я тут участок намедни перекапывал, кучу мусора которую закапали в 1987 году. Так вот в куче остатков от консервных банок, разбитого стекла и т.д. нашел жестяные банки из больших рыбных консервов, из нержавейки, как будто вчера в ней рыба была. На банках выбито 1981 и 1983 годы. Пролежало в земле по меньшей мере 35 лет. Значит ли, что в СССР все было хорошо в 1981,83 годах? Да нет, все было уже очень плохо начиная с 1975, просто большинство этого не понимало. Когда оглядывавшийся в прошлое, то прошлое выглядит предсказуемым. Но в прошлом Вы также волновались, успеете ли в магазин, будет ли в магазине, то что Вам нужно. Прошлое не содержит вариативности, которая создает большую часть нервозности в настоящем времени. Мир Вам!
Гость
21 июня 2023, 13:49
Это верните проезд за 3 коп. трамвай? Или 5 коп. троллейбус и 6 коп автобус? Всё, кончилось хорошее, когда на общественном транспорте катались. Теперь только по нужде.
Гость
15 июня 2023, 13:02
Продал машину и две недели езжу с ул Бейвеля до Комсомольской площади .... на общественном транспорте . Мой вывод - отвратительно ! Какая -то чехарда убитых маршруток и зеленых автобусов... В цивилизованном городе в 21 веке личное авто нужно только для поездок на природу, в Челябинске нет общественного транспорта !
Гость
15 июня 2023, 13:19
Скоро ничего не будет, все идет по плану. Набедренная повязка и палка копалка.
15 июня 2023, 13:40
Так не езди на маршрутке. Не спонсируй их бизнес
Гость
15 июня 2023, 13:51
15 июня 2023, 13:40
Так не езди на маршрутке. Не спонсируй их бизнес
Лучше их бизнес, чем этих
Гость
15 июня 2023, 13:06
В ФАС обращаться бесполезно, надо Бастрыкину писать, чтобы проверил обоснованность данных цен
Гость
15 июня 2023, 12:50
ну что скажите те кто всё то что сейчас происходит поддерживаете?
Гость
16 июня 2023, 07:38
Мне не нравятся зелёные автобусы, они не удобные и тесные особенно в задней части. Старые венгерские Икарусы были удобнее.
Гость
21 июня 2023, 13:52
Они не экологичные были. А всё равно хорошие. Зато эти зелёные экологичные и быстрые.
Гость
15 июня 2023, 13:02
Все идет по плану и народ в их план не входит.
Гость
15 июня 2023, 13:26
хотя вот сейчас смотрю, и если ранее уголь активированный можно было купить за 3-4р, то сейчас 9-10р... Сырье подорожало?
Гость
15 июня 2023, 13:42
Надо же выделенные полосы делать, вот и поднимают плату за проезд
Гость
15 июня 2023, 15:36
А формализованное обоснование повышения с расчётами от г-на Егорова какое-то будет? Чего 50 рублей сразу не сделали?
Гость
15 июня 2023, 18:01
Всё на благо народа
Гость
15 июня 2023, 12:38
Сын Солнца Китаю Сданы площади в сибири как ТРИ КРЫМА в аренду на 49 лет... + так называемые ТОРЫ...... Надо ли говорить что Китайцы делают с землей....... Почем Сдал страну китаю ???? 😉😉😉
Гость
15 июня 2023, 13:01
А может личная чья то заинтеремованност? Что значит сданы в аренду, вы наивно предполагаете что китайцы по истечении 49 лет вернут земли?
Гость
15 июня 2023, 13:15
еще что ли? В 2004 году о. Тарабаров был передан КНР. Не в аренду, а просто так.
Гость
15 июня 2023, 16:58
Гость
15 июня 2023, 13:15
еще что ли? В 2004 году о. Тарабаров был передан КНР. Не в аренду, а просто так.
С островами по Амуру, все понятно. Границу нужно было проводить по фарватеру и острова разделять по нему. А СССР "любил" китайских братьев по коммунистическому принципу, так что руководствовался старым царским договором навязанный Китаю силой (по этому договору граница проходила по правому берегу Амура). Передача островов КНР началась еще во времена СССР. В передаче этих островов нет сдачи национальных интересов. Я бы сказал, что наоборот все справедливо и разумно. Все международные договоры опубликованы и прошли ратификацию. А в заключении договоров аренды, есть прямая сдача нац интересов. Кто нибудь видел эти договора в открытом доступе? Это как с золотом Республиканской Испании, которое "хранилось" в СССР. В 60-х когда СССР начал проявлять активность на международной арене и появляться в западных финансовых институтах Франко заявил о претензиях на золото. Тогда то СССР и показал договоры республиканской Испании с СССР по которым Испания рассчитывалась этим золотом за военные поставки и специалистов. Что то подобное нас ждет и с договорами аренды. Да и РФ возможно не будет через 49 лет.
15 июня 2023, 22:30
А у пенсионеров- то сохранится льготный 12-50 не написали.
16 июня 2023, 09:22
Почему, 14 руб. будет проезд, написали.
Гость
15 июня 2023, 12:47
стабильное повышение тарифов, хоть в чём-то движемся вперёд.
Гость
15 июня 2023, 13:15
Нее , такое движение народу не надо.
Гость
15 июня 2023, 13:01
Граждане РФ, конечно же, поддержат повышение тарифов, ведь, это так необходимо в такое тяжелое для страны время. Столько вокруг нас врагов, и армию чиновников то же нужно содержать, они же так для нас стараются, ночи не спят.
Гость
15 июня 2023, 13:15
А ВЫ УСНИТЕ В РЕСТОРАНЕ ИЛИ САУНЕ.
Гость
15 июня 2023, 16:13
До тех пор, пока общественный транспорт в Челябинске будет представлять из себя убогие убитые средства перевозки без намека на какой-либо комфорт, жутко переполненные в часы пик, с абсолютно непредсказуемым графиком движения, и оттоптанными ногами пассажиров, даже 10 рублей за проезд будет сверхдорого
Гость
15 июня 2023, 18:31
Не, ну чё такое-то! Второй раз за год повышение. Вообще уже!... нарываетесь!
Гость
15 июня 2023, 13:30
Повышение всего, но кроме зарплат! Это говорит о том что власть надо менять!
Гость
15 июня 2023, 15:12
Зато 120миллионов нашли на какой то сквер. Почему город должен оплачивать благоустройство. По плану застройки должна быть дорога!!! Совсем скоро, через 2-3 года об этом какой нибудь урбанист скажет.
Гость
15 июня 2023, 16:54
Стараюсь пользоваться автобусами, троллейбусами, трамваями. Маршрутки в исключительных случаях.
Гость
15 июня 2023, 14:05
Аристократ из Ялты. Вы что стоните? В РФ проезд в автобусах самый дешевый в мире. Вы что, хотите как в Берлине по 2-3 Евро ?
15 июня 2023, 14:20
В Берлине нет нефтяной и газовой иглы и налоги идут куда надо, а не по карманам чиновников. Там можно и по 10 евро сделать.
Гость
15 июня 2023, 14:45
Хочу. Хочу как Берлине платить за ОТ 2-3 евро, а зарплату получать 5000 евро.
15 июня 2023, 17:08
А можно мне такую же пенсию,как в Берлине.А ничего,что в Челябинске самые маленькие зарплаты?А многие цены выше,чем в Москве.
Гость
15 июня 2023, 12:51
На автобусах ездят только неудачники, любой нормальный человек давно уже на машине, даже на дешевках типа Хендаев
Гость
15 июня 2023, 13:05
Ой, удачник влез, не нормальный!
Гость
15 июня 2023, 13:06
Такое может говорить только глупый человек......
Гость
15 июня 2023, 13:06
Ну ездил я 20 лет на машине , по состоянию здоровья сейчас не могу и что дальше .Запомни, в один миг ты можешь из удачника , превратиться в ничто.
Гость
15 июня 2023, 12:52
ЧТО В ЭТИХ ЗЕЛЁНЫХ ГРОБАХ ЕЩЁ И ЗА ПРОЕЗД НАДО ПЛАТИТЬ? В ДЕТСТВЕ Я БЕСПЛАТНО ЕЗДИЛ, ТОЛЬКО ОНИ ТОГДА ЕЩЁ ЖЁЛТЫМИ БЫЛИ.
Гость
15 июня 2023, 13:17
Да было время , а я платил , но похоже сейчас дошли до той черты , когда придется как ты когда то , так же ездить не оплачивая.
Гость
15 июня 2023, 16:28
Гость
15 июня 2023, 13:17
Да было время , а я платил , но похоже сейчас дошли до той черты , когда придется как ты когда то , так же ездить не оплачивая.
УДАЧИ БРАТ !
Гость
15 июня 2023, 14:53
Верните пенсионерам бесплатный проезд.