RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Из Челябинска запустят электричку «Бакальский экспресс»

21 июня 2023, 13:33
21 июня 2023, 13:37
Проще на эти деньги машину заправить, а если компанией ехать, то ещё дешевле будет.
Гость
21 июня 2023, 14:05
За 800 только туда доедешь
Гость
21 июня 2023, 14:10
ещё раз - дешевле купить машину, чем билет на электричку? Вы в какой сейчас реальности?
Гость
21 июня 2023, 14:16
Гость
21 июня 2023, 14:10
ещё раз - дешевле купить машину, чем билет на электричку? Вы в какой сейчас реальности?
Прочти внимательно: машину ЗАПРАВИТЬ, а не КУПИТЬ
22 июня 2023, 20:18
про Ебуржскую электричку тоже бухтели, а оказалось, что она очень даже востребована. У нас треть года зима с метелями и гололедом, а треть ремонт м-5. Электричка комфортнее и безопаснее автобуса и наверняка будет востребована. С автомобилем вообще тупость сравнивать.
21 июня 2023, 13:51
Шо, ещё одну, как до Екб.?
Гость
21 июня 2023, 14:34
Нет, эта побыстрее.
Гость
21 июня 2023, 15:24
Гость
21 июня 2023, 14:34
Нет, эта побыстрее.
😁.
Гость
21 июня 2023, 14:19
Экспресс от РЖД - это вместо средней скорости 15 км/ч, будет 30 км/ч?
Гость
21 июня 2023, 13:59
5 часов - скоростная?))) Вы там в своём уме????
Гость
21 июня 2023, 14:16
обычный пассажирский столько же идет, там хоть прилечь можно. А в этом те же 5 часов сиди прямо, как будто лом проглотил, даже кресло не откидывается
Гость
21 июня 2023, 14:35
Гость
21 июня 2023, 14:16
обычный пассажирский столько же идет, там хоть прилечь можно. А в этом те же 5 часов сиди прямо, как будто лом проглотил, даже кресло не откидывается
пассажирский не идёт до Бакала, даже до Сатки не идёт
Гость
21 июня 2023, 15:28
Гость
21 июня 2023, 14:35
пассажирский не идёт до Бакала, даже до Сатки не идёт
Ехай до ст.Сулея в чем проблема. )
Гость
21 июня 2023, 15:24
От Ч до Бакала 208 км. Время в пути - 5 часов!!!! Скоростная электричка! средняя скорость получается 42 км/ч!!! Без комментариев!)))
Гость
21 июня 2023, 15:40
Автобус из Челябинска с автовокзала на областной, до Башкортостана (Месягутово) 274 км, пять часов из них заезжает в Златоуст на автовокзал+остановка (вроде), проезжая по Сатке.
Гость
21 июня 2023, 17:02
Челябинск-Бакал по железной дороге 265 км
Гость
21 июня 2023, 20:05
От Челябинска до Бердяуша скорый поезд идет 4 часа и почему то никто не возмущается и эта электричка будет тоже идти 4 часа. А дальше там до Бакала 52 км по старой одноколейной ж.д., там негде разогнаться.
Гость
21 июня 2023, 13:51
В Узбекистане я бы проехал расстояние в 600 км за эти деньги. В сидячем вагоне с комфортными кожаными креслами, кондиционером и большим столом. Пустите подобный поезд екб-Уфа! Сидячий члб-Уфа со старыми силушками за 1100 и 10 часов в пути - ну это мрак
Гость
21 июня 2023, 16:28
Гость, Че ты тут до сих сидишь????? Дуй в свой Узбекистан и катайся там с комфортом , чё ты делаешь в России.
Гость
21 июня 2023, 16:11
Объясните мне, что будет делать турист в Бакале в 11ночи? При отсутствии гостиниц, палатку на вокзале ставить и примус разжигать? Какой гений вообще такое расписание составил.
Гость
21 июня 2023, 18:13
Язык до Киева доведёт. ))
21 июня 2023, 18:21
Гость, шибко умный, всё предусмотрел .🤣
Гость
21 июня 2023, 19:41
Гость
21 июня 2023, 18:13
Язык до Киева доведёт. ))
Какой язык? С кем ночью общаться?
Гость
21 июня 2023, 15:24
Отправление из Челябинска ежедневно в 17:40, из Бакала — в 03:54. Время в пути — около 5 часов. Т.е. электричка на курорт везёт на ночь глядя и как в этих местах ночью добраться до другого места, как устраиваться. Странно
Гость
21 июня 2023, 15:28
Очередную чушь придумали, на своей машине гораздо удобнее и выгоднее
Гость
21 июня 2023, 16:13
всё для удобства пассажиров
Гость
21 июня 2023, 16:59
А причем здесь курорты? написано же в статье, мимо курортов. Поезд для жителей Челябинской области, которые по делам едут в областной центр.
Гость
21 июня 2023, 13:38
сразу бы до Уфы... :) или хотя бы Аджигардак
Гость
21 июня 2023, 15:01
Сатка и Бакал - на боковой ветке, электричка сделана для тамошних жителей, чтобы ездить в Челябинск или Златоуст. Поезд до Уфы там пройти не может.
Гость
21 июня 2023, 16:14
Гость
21 июня 2023, 15:01
Сатка и Бакал - на боковой ветке, электричка сделана для тамошних жителей, чтобы ездить в Челябинск или Златоуст. Поезд до Уфы там пройти не может.
Тамошним жителям уже делали электричку. В итоге и пару месяцев не продержалась, ввиду отсутствия купленных билетов. Кое кто любит на халяву кататься.
Гость
21 июня 2023, 16:58
Гость
21 июня 2023, 16:14
Тамошним жителям уже делали электричку. В итоге и пару месяцев не продержалась, ввиду отсутствия купленных билетов. Кое кто любит на халяву кататься.
Когда делали, дату подскажете? Поезда из Бердяуша и Златоуста в Бакал ходили много десятилетий без проблем, вплоть до 2010-2013 года примерно, когда РЖД перекинула все пригородные электрички на финансирование местными властями, а у них не было в бюджете столько средств.
Гость
21 июня 2023, 16:50
Жалко конечно, что электричка проезжает МИМО курортных мест, а ведь могла бы и останавливаться там.
Гость
21 июня 2023, 17:01
А другого расписания нет??? В 4 утра отправляться в дорогу?
Гость
21 июня 2023, 13:43
Да я на 800 рублей тут на Первом озере оттянусь, еще и на двух сӥнявок хватит.
Гость
21 июня 2023, 13:44
😁
Гость
21 июня 2023, 13:59
Шикуешь
Гость
22 июня 2023, 01:24
Мясцо наверное улучшенное живым белком вида недоокукленных личинок мух? МММммммм не. Я без синявок ободйсь лучше.
Гость
21 июня 2023, 17:26
А почему в сторону Кургана всратые помойки ездят вместо современных поездов ????
Гость
22 июня 2023, 01:18
А потому что надо было не выкашивать травушку с которой пчёлки мёд собирают. Поэтому живите с тем, что имеете. Хоть власти и не ахти какие, но всё-таки не настолько как оказалось. Хоть что-то. Но всё же уверенности нет. Но опять же это власть и власть в России... Смотря с какой стороны посмотреть. И снова хоть что-то...
Гость
22 июня 2023, 07:14
Гость
22 июня 2023, 01:18
А потому что надо было не выкашивать травушку с которой пчёлки мёд собирают. Поэтому живите с тем, что имеете. Хоть власти и не ахти какие, но всё-таки не настолько как оказалось. Хоть что-то. Но всё же уверенности нет. Но опять же это власть и власть в России... Смотря с какой стороны посмотреть. И снова хоть что-то...
Что за бред сумасшедшего.
Гость
21 июня 2023, 13:34
Наверняка те, кто ездят на отдых, будут на нее плеваться, а те, кто на работу, все равно будут ездить на машине или на автобусе
Гость
21 июня 2023, 13:57
этой зимой движение автобусов по М5, наверное, раз 20 останавливали - то снегопад, то морозы.
Гость
21 июня 2023, 14:17
Не будут плеваться: Вы не уловили главного в заголовке - сей поезд поедет МИМО курортных мест, остановок не будет.
Гость
21 июня 2023, 14:42
Гость
21 июня 2023, 14:17
Не будут плеваться: Вы не уловили главного в заголовке - сей поезд поедет МИМО курортных мест, остановок не будет.
тоже про это думал
Гость
21 июня 2023, 14:19
Безобразно удобно - из Бакала — в 03:54
Гость
21 июня 2023, 14:42
чтобы в челябинске быть хотябы к 9 утра. вполне нормально.
Гость
21 июня 2023, 14:56
на автобусе всё равно быстрее
Гость
21 июня 2023, 15:03
Только нет гарантии, что на автобусе или маршрутке доедешь вовремя и живым и невредимым.
Гость
21 июня 2023, 15:45
А мест для велосипедов, конечно, не предусмотрено?
Гость
21 июня 2023, 16:04
Только пешеходные дорожки по Уреньге. 😁
Гость
21 июня 2023, 16:29
ЧМЗ Странное расписание, расчитано на жителей Бакала, Златоуста, Сатки, для челябинцев совершенно неудобно
Гость
21 июня 2023, 17:06
Для них и поезд, чтобы ездили по делам в Челябинск или Златоуст с Миассом
Гость
21 июня 2023, 17:15
Места там красивые, особенно город Бакал
Гость
21 июня 2023, 22:25
Да быть такого не может. ))
Гость
21 июня 2023, 17:37
И ОПЯТЬ БЕЗ МЕСТ!!! Унижение - это стиль РЖД
Гость
21 июня 2023, 18:15
Поговаривают на рабочих местах такое же положение.
Гость
21 июня 2023, 14:31
ЭП2Д скоростная электричка? ну не смешили бы.
Гость
21 июня 2023, 14:37
а в горах оно без разницы: хоть ЭП2Д, хоть Ласточка в кривых будет ползти одинаково. Так какой смысл пускать более дорогой дефицитный ПС?
Гость
21 июня 2023, 16:07
Гость
21 июня 2023, 14:37
а в горах оно без разницы: хоть ЭП2Д, хоть Ласточка в кривых будет ползти одинаково. Так какой смысл пускать более дорогой дефицитный ПС?
Не для авто и автобуса.
Гость
22 июня 2023, 01:28
Вот для чего?! Для чего ты шёл в парикмахеры???!!!
Гость
21 июня 2023, 13:59
Страховые компании при поддержке ЦБ и ГД подняли цену ОСАГО на 32% Страховщики добились роста цены обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) на 32% за год, пишет телеграм-канал "Страховой случай". Это произошло при поддержке депутатов Госдумы и Центробанка.
Гость
21 июня 2023, 14:48
над скоростью, конечно все посмеялись. однако 5 часов это вполне приемлимая скорость, потому что там половина маршрута проходит по горной местности, а из-за большого количества поворотов и уклонов там не разгонишься. но, уверен, если бы постарались, можно было бы выжать 4 часа, вот это вообще круто было бы. и жаль что нет остановки на Уржумке. кто там у них в маркетинге работает? посмотрели бы на карту златоуста, там город длиной 15км, жителям новых районов, чтобы приехать на вокзал, надо час минимум ехать. остановка на уржумке была бы очень удобна. а так сэкономили 5 минут графика, но потеряли пол златоуста потенциальных пассажиров.
Гость
21 июня 2023, 13:43
На житомире новая мода, там гоняют без седла.
Гость
21 июня 2023, 15:00
Про твою ориентацию шерстяной все уже знают.
Гость
22 июня 2023, 01:10
Гость
21 июня 2023, 15:00
Про твою ориентацию шерстяной все уже знают.
Видимо про твою никто не знает да, что ты лазером волосы выжег на... ну ты понял. До этого момента никто не знал, Денис и Вадим.
Гость
22 июня 2023, 07:16
Гость
22 июня 2023, 01:10
Видимо про твою никто не знает да, что ты лазером волосы выжег на... ну ты понял. До этого момента никто не знал, Денис и Вадим.
То есть знали двое Денс и Вадим или двое сделали себе лазером, уточните пожалуйста подробности?
Гость
21 июня 2023, 15:22
Не нашел в списке остановок курортных мест. Ах да ее же запустили мимо.
Гость
21 июня 2023, 15:52
Чем хорош автобус, он в таких промежутках как "мимо", может высадить проезжая мимо, а вам условно надо прибыть в это "мимо". Про плюсы личного автомобиля конечно говорить не стоит, останавливаешься, где хочешь, когда хочешь, можешь прокатиться по местности, по пути, посмотреть достопримечательности, искупаться, перекусить, переночевать с остальным так не получится.
Гость
21 июня 2023, 18:08
Гость
21 июня 2023, 15:52
Чем хорош автобус, он в таких промежутках как "мимо", может высадить проезжая мимо, а вам условно надо прибыть в это "мимо". Про плюсы личного автомобиля конечно говорить не стоит, останавливаешься, где хочешь, когда хочешь, можешь прокатиться по местности, по пути, посмотреть достопримечательности, искупаться, перекусить, переночевать с остальным так не получится.
Про авиа вообще говорить не стоит.
Гость
27 июня 2023, 14:25
Гость
21 июня 2023, 15:52
Чем хорош автобус, он в таких промежутках как "мимо", может высадить проезжая мимо, а вам условно надо прибыть в это "мимо". Про плюсы личного автомобиля конечно говорить не стоит, останавливаешься, где хочешь, когда хочешь, можешь прокатиться по местности, по пути, посмотреть достопримечательности, искупаться, перекусить, переночевать с остальным так не получится.
Так и здесь есть остановки - Златоуст, Миасс, Чебаркуль. Чтобы искупаться? Это можно сделать 3 месяца в году из 12, почему поезд, ходящий круглый год, должен быть под такое рассчитан?
Гость
21 июня 2023, 20:50
а зачем в 11 вечера в бакал приезжать?
Гость
21 июня 2023, 22:29
В сельский клуб на дискотеку. 😁
Гость
22 июня 2023, 03:02
Домой к себе. Не?
Гость
22 июня 2023, 07:17
Гость
22 июня 2023, 03:02
Домой к себе. Не?
Этого нет в шаблоне не спугните. 😁
Гость
21 июня 2023, 15:35
Не у всех есть автомобиль
Гость
21 июня 2023, 15:43
Приезжаешь на вокзал в пригороде, там есть такси, берёт по три, четыре человека, каждый складывается на общую поездку, как водитель набирает нужное количество, машина едет, с доставкой до места, без проблем.
Гость
21 июня 2023, 15:47
Гость
21 июня 2023, 15:43
Приезжаешь на вокзал в пригороде, там есть такси, берёт по три, четыре человека, каждый складывается на общую поездку, как водитель набирает нужное количество, машина едет, с доставкой до места, без проблем.
Такая же тема в курортных городах, Новороссийск, Адлер, Геленджик и т.д.
Гость
21 июня 2023, 15:13
А до Златоуста сколько будет идти?
Гость
21 июня 2023, 17:05
Это строго конфиденциальная информация, вряд ли в интернете кто даст вам ответ
Гость
21 июня 2023, 19:02
А вот в былые времена три раза в сутки Эл.поезд с бакала ходил.
Гость
21 июня 2023, 22:27
А потом, совсем не ходил или что?
Гость
21 июня 2023, 20:51
Надо продолжить маршрут до станции Вязовая - три города Юрюзань, Трехгорный, Катав-Ивановск тоже хотят комфортно ездить в столицу Южного Урала
Гость
22 июня 2023, 01:35
Нет. Надо проложить маршрут до Танкистов и по Танкистов. От и до. А там потом по телепорту сразу на вокзал. На пригородный.
Гость
21 июня 2023, 23:11
Дениса и его копии из Чурилово в Бахмут отправьте для начала
Гость
22 июня 2023, 00:45
Да! И Вовку из 156 с Андрюхою! Да камеру из 157 не забудьте!
22 июня 2023, 11:57
Как-то Курортные места надо днём посещать, а не ночью! Для кого делают? Кто на ней ездить будет? С работу на работу в Челябинск? Да не оправдает она себя. Для Туристов лучше Будет из Челябинска в 7.00. Из Бакала в 19.00. Была бы хорошая возможность добраться быстро и безопасно до Миасса(Тургояк), Златоуста , Бердяуша, Сатки , Бакала. Сейчас Летом оно сам то самое ,Я бы сам в вышеперечисленные города на yдень съездил бы, погулял. Ну а насчёт Тургояка можно было бы по пару раз в неделю ездить купаться. А пока по М5 доберешься все проклянёшь.
Гость
22 июня 2023, 12:10
На М-5 всё отлично.👌
Гость
21 июня 2023, 14:10
В Перми Каму оградили от набережной забором Пользователи соцсетей назвали сооружение «иблан-стена». Ограждение появилось после ремонта «нижней» набережной (рядом с «Счастье не за горами»), об открытии которой недавно объявили власти. 💬 Спасибо, что хоть пока без колючей проволоки
Гость
21 июня 2023, 14:12
Новость супер на самом деле - на самом пике смогут ездить не только жители Саткинского района, но также Миасса и Златоуста и довольно быстро! Только вот вместо Полетаево лучше бы остановку на Уржумке сделали
Гость
21 июня 2023, 14:34
А причем тут столица Южного Урала?
Гость
21 июня 2023, 15:01
Дирижабль КНР планирует полёт в 7 область РФ. Дешевле и сейчас это безопасности ради. Именно в областях где есть режимом и объекты и планы запуск их.
Гость
21 июня 2023, 15:05
Метрострой Межгорье желания метро челябинск достроить, так штат и оборудования и опыт. Яман. Тау и везде горы всё под горами линии и качество как москва метро
Гость
21 июня 2023, 15:23
Хорошо что мимо. 😁
Гость
21 июня 2023, 22:11
Почему мимо курортных мест?? Разве нельзя сделать на них остановки? А может научить корреспондентов грамотным формулировкам?
Гость
21 июня 2023, 22:50
Хорошая идея,но как всегда с недочетами,для жителей таких как тундуш думаю неплохо
Гость
22 июня 2023, 06:54
Верх идиотизма! Вы, корреспондент, прежде чем такую чушь писать, о том, что не было пригородного сообщения, поинтересуйтесь сначала! У нас всегда были пригородные поезда! И не один! Поезд Чусовская-Бакал, ходил каждый день, и можно было уехать в любую точку страны, и все было заточено под людей, и удобное расписание, и останавливался на всех станциях. А что делать жителям поселков между Бакалом и Саткой, которые являются станциями? Люди ходят пешком через лес, туда не ходит никакой транспорт! почему -то об этом умолчали... Громкое название "Бакальский экспресс", а в чем социальная значимость для Бакала? Уж за 5 часов следования можно подобрать людей со всех станций, а все заточено опять под Челябинск и Миасс.
Гость
22 июня 2023, 07:48
Ну да....и уже десять лет или один электровоз гоняет...или вагончик с начальством везёт....вот это куда выгоднее....
Гость
22 июня 2023, 20:51
Название статьи навеяло старый анекдот: - Уважаемые экскурсанты - гости Парижа, обратите внимание , сейчас мы проезжаем мимо самого старинного и популярнейшего парижского борделя "Пляс ля Пигаль"... Возглас от пассажиров-мужчин: - А почему - мимо???
Гость
4 июля 2023, 00:17
Это не новая электричка. Это та старая что ходила до Златоуста, её продлили. Т.е. рейсов больше не стало.
Гость
21 июня 2023, 17:26
симпатичный поезд)
Гость
21 июня 2023, 18:15
Современные все презентабельно выглядят, что нельзя сказать о старом фонде. )