RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Бетонный аргумент. Трамвайные переезды в Челябинске отремонтировали по новой технологии — оцените

2 октября 2023, 08:45
2 октября 2023, 10:28
резинокордовые плиты! Ну сколько можно об этом писать? Сделайте один переезд из резинокордовых плит и посмотрите на опыт использования. Эи плиты РЖД использует уже десяток лет и москва их использует местами. И не говорите что дорого - одна плитка 1580 на 500 стоит пять тысяч в рознице. В опте будет тысячи четыре. Для одного переезда нужно плиток 30. Для города 120 тысяч на долговечный переезд это дорого? Сколько кстати стоит одна бетонная плита?
Гость
4 октября 2023, 10:15
Чем вообще плох нормально уложенный асфальт? С этими плитками вообще дурдом какой-то, что на дорогах что на тротуарах. Кажется там завод плиток кого надо завод...
Гость
4 октября 2023, 22:31
Гость
4 октября 2023, 10:15
Чем вообще плох нормально уложенный асфальт? С этими плитками вообще дурдом какой-то, что на дорогах что на тротуарах. Кажется там завод плиток кого надо завод...
да загорелые джигиты в принципе не умеют укладывать асфальт. Посмотрите, на Худякова уже колейность!
То что постоянно думают о переездах, это хорошо. Но то, что работы уже выполнены с браком (перепады между плитами 1,5-2 см, сломанная плита) - это плохо. Поживем, увидим….
Гость
2 октября 2023, 11:55
На заводе отливается ж/б лоток и на заводе, в заводских условиях, специалистами, в лоток монтируется рельс. Готовое изделие устанавливается на дорогу. Соблюдаются углы, перепады высот и т.д. Служит вечно.
Гость
2 октября 2023, 20:50
Гость
2 октября 2023, 11:55
На заводе отливается ж/б лоток и на заводе, в заводских условиях, специалистами, в лоток монтируется рельс. Готовое изделие устанавливается на дорогу. Соблюдаются углы, перепады высот и т.д. Служит вечно.
С резиновыми амортизаторами
Гость
2 октября 2023, 08:57
т.е прежде чем производить работы,составлять сметы и т.д никто не занимается расчетом выдержи материалов,нагрузки и т.д., что значит эксперимент...,есть люди которые учились не один год,что производить подобные расчеты и что ....
Гость
2 октября 2023, 09:01
Они таких слов не знают. Они успешные менеджеры ! Им освоение объёма главное !
Гость
2 октября 2023, 09:45
Радуйся что вообще делают, могли также продолжать класть одноразовую плитку и не париться. А о авто транспорте заботятся, да и внедрение технологии тоже не быстрое занятие.
Гость
2 октября 2023, 09:55
А зачем? надо же главное побольше денег освоить... А Равшан и Джамшут итак сделают, кинут г... лопату и нормально. А если честно надоел этот бардак, никакого контроля, надоели вахтовики в администрации
2 октября 2023, 15:43
Челябинцам адмрнистрация открыто говорит что для них жители города это те над кем можно проводить эксперименты. А может проще уволить к чертям такую администрацию и поставить на места адекватных руководителей которые сразу нормально и без экспериментов будут делать и ремонтировать? Что за напасть такая с руководством области и администрации?
Гость
2 октября 2023, 20:09
miron2001, так ничего ещё и не понял?
Гость
2 октября 2023, 08:56
Я только не понимаю почему нужно экспериментировать на живых людях. Неужели во всем мире нельзя сразу найти технологию организации переездов, которая гарантированно работает, не плывет, не проседает и не пробивает карьеры автомобилей? Да ладно мир, неужели в Москве и спб нельзя узнать что они делают и сделать точно так же?
Гость
2 октября 2023, 09:03
Вы не понимаете просто в дубаях нет трамвая, опыт перенять неоткуда.
Гость
2 октября 2023, 09:05
Так что бы этот опыт перенять, то надо ехать в эту Мск и СПб! А вы жители Челябинска не хотите, что бы мы, чиновники, ездили за бюджетный счет в командировки в успешные города. Замкнутый круг.
Гость
2 октября 2023, 09:18
Гость
2 октября 2023, 09:05
Так что бы этот опыт перенять, то надо ехать в эту Мск и СПб! А вы жители Челябинска не хотите, что бы мы, чиновники, ездили за бюджетный счет в командировки в успешные города. Замкнутый круг.
можно подумать для опыта надо ехать куда-то и смотреть. Посмотрел волшебным глазиком и сразу и состав смеси и размер плитки узрел и параметры профилей
Гость
2 октября 2023, 08:59
Рано. Не все успели на плитке заработать. Всего три раза меняли. В Европе это лет 100 назад применили. Но у нас свой путь.
Гость
2 октября 2023, 12:00
Будут впаривать в других местах, значит. У нас еще столько скверов не изуродовано. Вагон вариантов!
Гость
2 октября 2023, 11:37
Технологию можно узнать еще ближе. На трассах области ж/д переезды стоят годами и держат гигантские потоки грузовиков. И ничего, служат отлично. Почему в городе так сделать нельзя?
2 октября 2023, 12:58
Потому что РЖД надо перевозить грузы, а не получать откаты с непрерывного ремонта одного и того же переезда.
Гость
2 октября 2023, 16:07
Нет ни одного нормального ж/д переезда
2 октября 2023, 16:26
Чё там как дела с метротрамом? 24 год уже на носу🤔 не будет что ли ничего?🤔
2 октября 2023, 09:59
Наконец-то, в космос летаем, а переезды не можем сделать
Гость
2 октября 2023, 10:22
Я иначе вопрос поставлю - как может наша ракета до Луны долететь, если мы до сих пор не можем переезды нормально замостить?
Гость
2 октября 2023, 11:21
Гость
2 октября 2023, 10:22
Я иначе вопрос поставлю - как может наша ракета до Луны долететь, если мы до сих пор не можем переезды нормально замостить?
Она и не может...
Гость
2 октября 2023, 09:34
Мало того, что весь город перекопан с начала лета, трамваи не ходят, дороги перекрыты и на всех участках можно увидеть всего лишь 2-3 человек, которые что-то делают (видимо, думали, что столько вполне достаточно, чтобы не переплачивать), так оказывается все это еще и эксперимент:) Гениальность нашего руководства зашкаливает!!!
Гость
2 октября 2023, 09:46
Рассерженный Блин, вот как инженер-строитель скажу только одно: воры. Это ж сколько нужно было потратить денег из бюджета, чтоб вернуться обратно к крупноформатному бетону с распределенной по большой площади нагрузкой? А вообще, основание должно быть один раз капитально забетонировано как фундамент, а далее уж хоть что сверху укладывай.
Гость
2 октября 2023, 09:55
В предыдущей статье, про миодистрофию дюшена, не ты ли как врач говорил?
Гость
2 октября 2023, 10:04
Там нет специалистов, они этого не понимают!
Гость
2 октября 2023, 10:28
Гость
2 октября 2023, 09:55
В предыдущей статье, про миодистрофию дюшена, не ты ли как врач говорил?
Рассерженный Эко тебя торкнуло.
Гость
2 октября 2023, 09:24
Использовать готовые способы, не наш путь!!!
Гость
2 октября 2023, 10:17
Зачем вообще нужны трамваи? Рудимент.
Гость
2 октября 2023, 11:23
Гость
2 октября 2023, 10:17
Зачем вообще нужны трамваи? Рудимент.
Действительно, у нас в городе и метро, и метротрам действуют, зачем нам какие-то трамваи?
Гость
2 октября 2023, 21:57
Гость
2 октября 2023, 10:17
Зачем вообще нужны трамваи? Рудимент.
Трамваи есть в любой европейской столице. А во многих альпийских городах, где перепады не дают ходить трамваям есть троллейбусы. Умник.
Гость
2 октября 2023, 11:16
Всё лето вокруг этих переездов ходят два с половиной таджика, а время идёт и идёт. Нужно быть идиотом, чтобы не увидеть, как в очередной раз обогащаются на этом чиновники. А потом как всегда: коррупционный скандал, посадки, отставки, а город как стоял в пробках из-за этих переездов, так всё и продолжится
Гость
2 октября 2023, 09:17
в 23 году 21 века Челябинск всё таки не дождется нормальных переездов, будем надеяться, что к 2030 году, методом проб и ошибок, за счёт усиленного контроля качества материалов, всё таки все переезды будут сделаны как надо
Гость
2 октября 2023, 09:35
Хотя-бы один!
Гость
2 октября 2023, 11:25
Гость
2 октября 2023, 09:35
Хотя-бы один!
Даешь один переезд за десятилетку!
2 октября 2023, 09:10
Да, отлично! Проезжал в субботу по ул. Кургчатова, обратил внимание на эти плиты. Продолжать в том же духе и не останавливаться.
Гость
2 октября 2023, 11:20
Пока новое - все хорошее.
Гость
2 октября 2023, 11:20
Пока новое - все хорошее.
Ну нет, на мосту на вокзал весь новый асфальт в заплатках, так же и на чэгрэс
Гость
2 октября 2023, 12:28
Очень хочется узнать Ф.И.О бордюрщика -вредителя, заводик работает денно и ношно, вот разогнался то а?никак островок в океане присмотрел попридержи коней.
Гость
3 октября 2023, 20:35
Карлик анов, слыхал про такого бордюрщика?
Гость
3 октября 2023, 20:35
И за тобой скоро придут егурушко!
Гость
2 октября 2023, 09:23
Дорожный рывок! Изобрели бетон)
Гость
2 октября 2023, 10:51
смотришь вот на европейские города и почему то там рельсы окружены асфальтовым покрытием вровень, без дыр между покрытием и рельсами. а трамваи вы их видели? ох уж эта загнивающая европа! маленькие страны, без газа, без угля. но люди живут в комфорте. без уродских гробов домов вокруг и с хорошим асфальтом, хорошими трамваями, электричками и машинами. а нам все снится сверхдержава!
Гость
2 октября 2023, 11:28
Непатриотично вы рассуждаете! Патриотично сидеть в своем болоте и радостно квакать о вяличии!
Гость
2 октября 2023, 13:31
Гость
2 октября 2023, 11:28
Непатриотично вы рассуждаете! Патриотично сидеть в своем болоте и радостно квакать о вяличии!
Сортиры драишь в странах "вековой демократии"?
2 октября 2023, 17:26
Почему их не наказывают за бестолковое разбазаривание бюджета??
Гость
2 октября 2023, 09:35
Идут военные действия, а они тратят бюджетные средства на похабщину. И кто исполнитель??? Может пора привлечь по серьёзной статье всех причастных?
Гость
2 октября 2023, 10:00
Действительно, считаю что в текущих условиях это нужно рассматривать как измена родине
Гость
2 октября 2023, 10:46
Так этот специально развязали, чтоб под шумок побольше наворовать... как и с ковидом
Гость
2 октября 2023, 13:07
Отмывка денег
Гость
2 октября 2023, 09:08
Доватора-Блюхера когда сделают переезд?!
Гость
2 октября 2023, 12:06
Так его делали в прошлом году
Гость
2 октября 2023, 12:12
Блюхера - Омская тоже не помешало бы.
Гость
2 октября 2023, 09:16
строят новую дорогу на Агалакова, всё люки выше или ниже полотна, подхожу к рабочим якобы можно сделать по нормальному, подбирает прораб армянин и говорить по проекту люки плавающие ( новая технология) но как её реализовать мы не знаем. то-есть они не знают как делать!!!
2 октября 2023, 10:41
не себе же и ладно.
Гость
2 октября 2023, 11:01
Новая технология - плавающие люки 😂😂😂
Гость
2 октября 2023, 09:26
Уже скоро дойдем до заливки бетоном и резиновых изоляторов рельса …
Гость
2 октября 2023, 09:31
Екатеринбург уже дошел.
Гость
2 октября 2023, 09:55
Рассерженный Вы что, это для челябинских чинуш следующий уровень. Недосягаем, т.к. не будет возможности одно и тоже переделывать и оплачивать по надуманным причинам несколько раз в год.
Гость
2 октября 2023, 09:14
Вы видели, кто и как их укладывпет? Вот мы видели, поэтому ни капельки не удивлены результатом.
Гость
2 октября 2023, 09:25
Пусть Котова расскажет как в Дубае решен этот вопрос !
Гость
2 октября 2023, 09:26
Господа, вы уж там всей вертикалью власти проследите, чтобы плиты нормальные были, а то через год и они поплывут
Гость
2 октября 2023, 09:32
РЖУНЕМАГУ !!! Никогда Члб не стать городом, он так и остался в своем колхозяцком развитии ...
Гость
2 октября 2023, 09:44
Главное правильно "освоить" деньги из бюджета, вот основная задача.
Гость
2 октября 2023, 10:30
а за чей счет у нас постоянные переделки творчества Егорова? он сам платит? или прокуратуре пора с ним пообщаться поплотнее?
Гость
2 октября 2023, 11:45
Бригада джамшутов, которые в жизни не видели рельсов, уже который месяц парализует город. Ул. Труда, 1 Пятилетки намертво стоят уже который месяц. И когда бы там не ехал - НИКОГДА НИКТО НЕ РАБОТАЕТ.
Гость
2 октября 2023, 12:18
Интересно, кто прикупил бордюрный заводик. Весь город срочно меняет бордюры. Даже в глухих улочках срочно укладывают бордюры. Весь город перекопали.
Гость
2 октября 2023, 12:29
А когда, скажите , сделают рельсы на выезде из Трамвайного депо № 1? Нет транспорта от ул. Горького до Театра оперы и балета - от слова совсем! Уже с месяц. Безобразие!
Гость
2 октября 2023, 17:33
Котова радостно рапортовала год назад о феноменальной новой плитке... извинилась бы хоть разок. Хотя бы раз сказали, что никто ничего не рассчитывал на прочность, только на то, сколько можно с бюджета вытянуть....
Гость
3 октября 2023, 18:34
О!!! Опять Егоров....все за что берется этот человек,превращается в г...но.Южно-уральцы впереди всей страны по этому производству.
Гость
2 октября 2023, 10:00
на фото видно, что новые рельсы уложены криво
Гость
2 октября 2023, 10:10
ровно ехать на транвае не интересно. а так укачает и уснешь проезжаю свою остановку
Гость
3 октября 2023, 09:46
И плиты сикось-накось лежат
Гость
2 октября 2023, 09:59
В Челябинском городском бору толпами ходят как закладчики, так и нарки. По одним и тем же тропам, в одно и те же время. Завсегдатаям бора и даже детям-спортсменам это очевидно и известно давно. Но почему-то никому из правоохранительных органов до этого "бизнеса" нет дела.
Гость
2 октября 2023, 10:06
квадроциклы еще госсномера не получили в очередях стоят
Гость
2 октября 2023, 09:04
а что смотрите как плиты лежат криво!!!!!!!!
Гость
2 октября 2023, 09:12
на площади переезд в сторону ЮУрГУ уже разбит
Гость
2 октября 2023, 12:41
Мое мнение на переездах нужно под рельсами делать железобетон 0,5м толщиной высокомарочный. И между рельсами тоже. А щебень это ерунда.
Гость
2 октября 2023, 10:45
Помнится, когда возвестили о замене рельсов, обещали, что трамваев не будет полгода, а потом ууух как помчатся по новым ровным рельсам 😂 Подступает зима - все до сих пор перекопано!!! Возможно, компетентным органам пора уже подключиться? Какое счастье, что я езжу на машине 😫
Гость
2 октября 2023, 10:48
Компетентные органы в доле... не дождёшься
Гость
3 октября 2023, 08:44
" Ремонт" трамвайных путей по Свердловскому проспекту- Блюхера наглядно демонстрирует полнейшее неумение планировать работы. То нагонят людей и технику- то оставят работать двоих таджиков. Это вместо того, чтобы подготовить материалы и технику, " навалиться всем миром" на всем протяжении трассы. Но для этого надо думать, планировать, напрягать умственные способности. А зачем? Зарплата и так идет. А на удобства горожан наплевать. Китайцы за день строят километр автострады, а челябинские чиновники не в состоянии пару- тройку километров трамвайного пути за полгода отремонтировать.
Гость
3 октября 2023, 15:08
Да организация труда абсолютно кретинская, везде раскопаны объекты и везде все брошено... Вопрос, куда все подевались то?????
Гость
4 октября 2023, 10:17
Почему-то в Праге и в Вене, где я был, трамвайные переезды совершенно незаметны. Может быть поучиться у них, как они делают? а то у нас в Челябинске не одного нормального переезда нет! Еще метротрам собрались запускать!!!
Гость
4 октября 2023, 22:44
Верно! Катал по Вене на прокатском авто, переезд трамвайных путей похож на поезд небольшого резинового шланга. Там между асфальтом и рельсом жёстковатая губчатая резина примерно 70 мм. специально ее руками трогал. Только не отправляйте Этих чинуш в Вену, они не способны воспринимать конструктивную информацию
Гость
2 октября 2023, 09:08
нос опять появился тут.
Гость
2 октября 2023, 09:23
Стальные марганцевые брони с ромб чешской насечкой, 600*600 мм толщиной 50мм. Такое видел в Орске на перекрестках. 15 лет им
Гость
2 октября 2023, 09:33
Автор поднял интересную тему и написано вроде без ошибок, сегодня я насыпать ему не буду.
Гость
2 октября 2023, 10:54
руководсво города больные люди как м строители
Гость
2 октября 2023, 12:21
Не мешайте А. Иегорову наматывать срок, катомка уже готова
Гость
2 октября 2023, 13:18
А как зимой машины будут тормозить и трогаться на этом бетоне?
Гость
2 октября 2023, 14:41
Как долго доходит..., но правда еще придется подождать, что бы наконец до них дошло, что надо под весь переезд делать бетонное основание, что бы уж наверняка выдержало....
Гость
2 октября 2023, 15:02
Так делают уже давно во всем мире, а наши еще экспериментируют 😅