В отказе принимать транспортные карты в автобусе № 30 виноват водитель, его ждет наказание, сообщили в понедельник, 15 января, в обслуживающей маршрут компании «Автолайн». Пассажирам при отсутствии терминала вообще не нужно оплачивать проезд, сказал директор организации Александр Исаев в разговоре с корреспондентом 74.RU.
В «Автолайне» подтвердили, что маршрут № 30 работает по госконтракту, поэтому взимать оплату проезда на личный номер водителя недопустимо.
— При ситуации, когда в автобусе отсутствует терминал или он не работает, мы рекомендуем льготным категориям граждан и пассажирам, пользующимся транспортными картами, не оплачивать проезд и сразу сообщать о проблеме перевозчику, чтобы он мог оперативно исправить ситуацию. Водителям на этот счет даны четкие инструкции, — заверил Александр Исаев.
При возникновении проблем, связанных с оплатой проезда, стоит обращаться к руководству предприятия по телефонам: +7 (351) 230–95–57 (диспетчер), +7 (351) 723–08–86.
В воскресенье, 14 января, автобус, вышедший на линию, был с исправным терминалом, несмотря на это водитель разместил в салоне личный номер для оплаты проезда.
— ООО «Автолайн» приносит извинения за действия водителя, к нему будет применено наказание в виде дисциплинарного взыскания, с ним дополнительно будет проведена беседа, недопустимая распечатка с номером водителя из салона автобуса будет убрана, — заключил директор компании.
Напомним, жителей Чурилово возмутило отсутствие в автобусе терминала для оплаты картой. Над местом водителя висела табличка с его личным номером для перевода денег через онлайн-банки. В учреждении «Организатор перевозок Челябинской области» предположили, что так сотрудник «Автолайна» присваивает выручку. Это при том, что на маршрутах, работающих по регулируемому тарифу, запрещено отказывать пассажирам в оплате картой.
Автобусный маршрут № 30 из Чурилово запустили в ноябре прошлого года.