RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-з.

731мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

222 комментария к публикации

Для нормальной работы общественного транспорта в Челябинске не хватает 450 водителей

30 января 2024, 13:16
Давно уже остаётся только один вопрос. У нас люди, которые во власти, на Земле живут или на Луне? Почему у нас в стране дефицит врачей (в госучреждениях), учителей, воспитателей детских садов? Почему дефицит кадров именно в первую очередь в госструктурах? Может потому, что люди на полученную зарплату хотят просто жить? Небогато, но в достатке. Чтобы можно было купить еды. Не досыта и деликатесов, а еды. Одеть и обуть детей. Вылечить зубы. Не пользоваться постоянно кредитными картами. Иметь работу, условия которой соответствуют реально Трудовому Кодексу. Для этого нужно одно, чтобы люди во власти, принимающие решения, спустились на землю и не думали, что большинство людей живут также, как и они. Часто вижу, как на рынок приходят люди, видно, что не простые смертные и берут не глядя на цену, всё, что им хочется. Деликатесы, красную рыбу, икру. Простой народ был бы благодарен если бы даже без деликатесов можно было жить, но не отказывая себе просто в необходимых для жизни вещах. Господа чиновники, не делайте вид, что Вы это не понимаете. Просто поищите у себя совесть и решите проблему.
Гость
30 января 2024, 14:25
Вы сейчас описали то, что в любой стране мира называется Средний класс. А нужен ли в этой стране класс людей, которые имеют собственное достоинство, свои требования и свои стандарты жизни? Да фиг там!
Гость
30 января 2024, 19:13
Дело даже не в деньгах. Работаю в бюджетной сфере, так нас руководство буквально за людей не считает - от требований мыть все учреждение в ночь перед приездом губернатора, до того, что на любую жалобу, без разбирательств сразу минус премия, даже если человек не прав. Ну и бесконечные отчеты, целевые показатели, мероприятия, опросы-голосования и митинги, а обязанности никто не отменял.
Гость
30 января 2024, 20:54
Любая власть - это насилие над народом.
30 января 2024, 12:36
надо оптимизировать ШТАТ из ЧИНОВНИКОВ по транспорту. а деньги с их зарплат направить ВОДИТЕЛЯМ и ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ТРАНСПОРТ ПЕРСОНАЛУ.
Гость
30 января 2024, 13:06
Спросил? А теперь иди лесом!
Гость
31 января 2024, 09:24
Никите Тюрину нужно не нагнетать обстановку и не понуждать горожан соглашаться с мигрантами за рулём общественного транспорта, а приложить профессиональные , если они есть, знания к решению этого вопроса!!! Оптимизировать логистику, перераспределить потоки машин, провести нормальную профилактическую работу с населением выработать с населением единую политику в графике движения транспорта!!! Нет нормального логиста? Пригласите бывалого пенсионера из них, которых уволили ,, за ненадобностью,,! Недопустимо проблемы своей организации,,вываливать,. на общее обсуждение!! Всё решается в нормальном рабочем порядке!!! Не умеете- свободны,- может водить автобус.
Гость
3 февраля 2024, 09:35
"ЗА" лучший коментарий
Гость
30 января 2024, 12:00
О, щас как побегут водители трамвая на увеличенную на 10% зарплату. Вы идиоты или прикидываетесь? Нормальную зарплату надо, нормальный рабочий транспорт (кому из водителей захочется на вечно ломающемся трамвае ездить), график работы человеческий. Попробуйте, и люди к вам потянутся
30 января 2024, 12:08
Гость, ты что, это деньги платить, делать что-то надо.
Гость
30 января 2024, 12:11
Согласен из за низкой зарплаты общественный транспорт отвратительно ходит??
30 января 2024, 12:12
Да все они это знают....))) Ну может так как нибудь (думают).))
Гость
30 января 2024, 12:01
Могу сказать одно . Тут не хватает, там не хватает. Но по факту ни звонкой ни предложений ни приличных зарплат нет. только нищенские рабплатки - значит не так уж им нужны работники. Им нужны батраки за копейки - тобы на чужом горбу в рай въехать и покупать дома машины ездить за бугор сорить деньгами. Ну пусть сами РАБотают. А за копейки и так закалымим.
Гость
30 января 2024, 13:51
Мало того, что нищенские зарплаты, они ещё и водителей муниципального транспорта одними из первых заставили вакцинироваться, а теперь удивляются больничным листам у этих водителей.
31 января 2024, 09:09
Гость
31 января 2024, 09:09
Мало того, что нищенские зарплаты, они ещё и водителей муниципального транспорта одними из первых заставили вакцинироваться, а теперь удивляются больничным листам у этих водителей.
после не значит вследствие
30 января 2024, 12:35
Водитель городского пассажирского транспорта, должен получать от 150000т.р.И это только по 3 классу зарплата.
Гость
30 января 2024, 12:42
Ну да , тогда макароны и яйца знаешь сколько будут стоить? Уже раздал деньги и что получилось.
30 января 2024, 13:19
Гость
30 января 2024, 13:19
Ну да , тогда макароны и яйца знаешь сколько будут стоить? Уже раздал деньги и что получилось.
Гость, жизнь с каждым годом дорожает, только зарплата не повышается почему-то.
Гость
30 января 2024, 14:43
Гость
30 января 2024, 14:43
Ну да , тогда макароны и яйца знаешь сколько будут стоить? Уже раздал деньги и что получилось.
Экономика работает по другому, с повышенной зарплаты, водитель купит не одну пачку макарон,а две, соответственно обьемы производства увеличатся в двое и себестоимость продукта упадет
Гость
30 января 2024, 12:03
ЗП нормальные платить не пробовали, не???!!!
Гость
30 января 2024, 12:41
ага... щас я брошу свою работу в барбершопе и побегу водителем работать, ждите...
Гость
30 января 2024, 12:46
Даёшь водителям зарплату 204 тысячи и единовременную выплату, на уровне который увеличился за год в три раза! Или не такая важная работа?
Гость
30 января 2024, 12:07
Так создайте нормальные условия водителям вначале. Чтобы у них полноценные выходные были. Чтобы они ни в час, два ночи приезжали домой, чтобы поспать три часа, а в пять снова на работу. И зарплату достойную сделайте. Тогда и разбегаться от вас никто ни будет, а то, как рабы батрачат.
Гость
30 января 2024, 12:15
АХАХАХА ЗП ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА 60К, И ЭТО НАДО РАБОТАТЬ 5/2 СМЕНА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В 01-00 И БЫВАЕТ ЧТО НА СЛЕДУЮЩУЮ СМЕНУ НАДО ЕХАТЬ В 5 УТРА. ВОТ И ДУМАЙТЕ, КОМУ ЭТО НАДО? СКАЗОЧНЫЕ. ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ 100 ТЫС И РАБОТАТЬ МАКСИМУМ 2/2
30 января 2024, 12:32
Гость, Так и 100000-это не особо много денег в нынешнее время. Инсульт себе зарабатывать за рулём.
Гость
30 января 2024, 12:35
Бюджет не резиновый. Да и на 100 тыс. смысла нет идти, коли можно 15 тыс. в день зарабатывать без особого труда в частном секторе.
Гость
30 января 2024, 12:44
Согласен с Вами, но чинушам не понять... На их тёплую работу в кабинете, уютное кресло и время с 8.00 до 17.30 ничего не влияет... Все премиальные и выходные всё ровно... Спешить и бежать не куда, пассажиропоток и плотность движения на их психику не влияет... Ужасно..
Гость
30 января 2024, 12:07
О, как много на 10%. Стыдоба! Водителю у которого час стоит 90.90 руб. 16 часов на смене. И это областной центр! Продолжаем подписывается за отставку кошкиной под петицией.
Гость
30 января 2024, 12:29
Продолжаем! Пока не прекратится эта транспортная вакханалия, надо подписывать. Я хоть не стою на остановках, но каждый день вижу, как люди мерзнут. Народу на остановках много. Потому что ОТ ходит редко. В сентябре за Алешку не голосуем!
Гость
30 января 2024, 12:50
Создавайте петицию за увеличение зарплат и улучшение графика работы водителей общественного транспорта.
Гость
30 января 2024, 13:03
Гость
30 января 2024, 13:03
Создавайте петицию за увеличение зарплат и улучшение графика работы водителей общественного транспорта.
Еще скажи стенгазету нарисуйте.
Гость
30 января 2024, 12:11
Для нормальной работы общественного транспорта не хватает нормального мэра.
Гость
30 января 2024, 12:16
Золотые слова! Но еще и Министра транспорта грамотного надо, а не вот это вот.
Гость
30 января 2024, 13:04
Гость
30 января 2024, 13:04
Золотые слова! Но еще и Министра транспорта грамотного надо, а не вот это вот.
Долго в боярах то рыться будете, того сменить , того поставить, зри в корень проблемы.
Гость
30 января 2024, 13:39
Гость
30 января 2024, 13:39
Долго в боярах то рыться будете, того сменить , того поставить, зри в корень проблемы.
Ну пускай кровати в борделе поперставляют,пар выпустят.
Гость
30 января 2024, 12:14
Виноваты неграмотные, скудоумные, жадные управленцы. Распугали всех водителей. Себя, любимых, зарплатой не обижали, а водителей держали за дурачков, которые за пайку работать будут. В рабских условиях труда при этом. В итоге водители ушли, а за забором, внезапно, никого не оказалось. Но! А кто позволяет этим управленцам сидеть на попе ровно? Кто их не тревожит, бережет? Конечно, Наталья с бровями.
Гость
30 января 2024, 12:03
с таким графиком с 5 утра до 00:00 сами работайте, транспорт весь ушатаный, зарплата как для пенсионеров. кто к вам ещё может пойти?
Гость
30 января 2024, 12:48
Такой график делить на 2 надо и подвоз к депо организовать.
Гость
30 января 2024, 13:41
Аджики точно не пойдут, им малица надо 100 раз в сутки, собак боятся в транспорте, и домой нужно после 18:00, тут автобус не бросишь на обочине, смену нужно отработать.
Гость
30 января 2024, 12:37
В городе на протяжении 25 лет уничтожала администрация города общественный транспорт. Закрыли и продали автобусные парки на ЧМЗ, ЧТЗ, АМЗ и трамвайные и троллейбусные депо. Теперь создают видимость попыток восстановления автопарка. Сами себя обманывают и город осваивая бюджетные деньги.
Гость
30 января 2024, 20:31
Единая Россия работает
30 января 2024, 12:26
Что бы в 5 утра выехать на линию, нужно в 3 часа ночи встать, собраться на работу, затем на дежурке добраться до работы , отметиться у диспетчера, пройти медика, принять подвижной состав. Отработать до 19.00-20.00 вечера. Нужно призвание а большинстве своём. и зарплата роли не сыграет.
Гость
30 января 2024, 12:37
Согласен 💯 %, с Вами... Зато пишут 8 часов, а по факту 14 - 16 часов работы и выходные плавающие... Где же здесь давления не будет, если организм не отдыхает...
Гость
30 января 2024, 15:30
Гость
30 января 2024, 15:30
Согласен 💯 %, с Вами... Зато пишут 8 часов, а по факту 14 - 16 часов работы и выходные плавающие... Где же здесь давления не будет, если организм не отдыхает...
На 1 автобус должено быть 3-4 водителя факт
31 января 2024, 09:13
VADIK, Не нагоняй жути! ты работаешь либо двух сменным графиком, либо разрывным. до 8 вечера.И таких выходов в 5 утра уже нет.Раньше заводы предприятия разные давали заявки на развоз своих работников, сейчас такого уже нет. так что не надо здесь рассказывать всем, как плохо работается на городском пассажирском транспорте.У автобусов там да, у них совсем всё плохо. И спят они по малу, потому что работать некому.
30 января 2024, 14:05
целых десять- щедрость невиданной инфляции и подорожания в десять раз а не на десять. олики идите водителями. побудьте в шкуре. а то на рублёвке с жиру беситесь.
Гость
30 января 2024, 12:10
а было время работодатели говорили: не нравится увольняйся, за забором очередь стоит. Россия матушка вымирает, китайцам ещё лет 100 подождать и территории до Москвы будут безлюдные, вот тогда всякие там детки нерадивых чиновников и депутатов будут в услужении у новых хозяев, хотя с такими темпами может и увидим это светлое будущее
30 января 2024, 12:55
👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
30 января 2024, 12:17
Проблема в том что всякие мелкие чинушки типа замов главврача или замов директора - не считают нас за людей и всячески издеваются. Они спятившие с манией величия, обнаглевшие от вседозволенности и безнаказанности!
Гость
30 января 2024, 21:05
👍👍👍
Гость
30 января 2024, 12:26
По всей стране банкротят транспортные МУПы, новые автобусы настолько низкого качества, что через 2 года их даже ремонтировать бессмысленно зарплата нищая везде, народ ушёл на себя работать, всё конец эпохи обещаний, дооптимизировались 24 года вранья
30 января 2024, 12:58
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
30 января 2024, 12:06
вангую, попросят на коленях иностранных особо ценных специалистов подсобить
Гость
30 января 2024, 12:49
Конечно попросят. "Челябинская область побила антирекорд конца 90-х по числу появившихся на свет младенцев. На Южном Урале за 2023 год родилось 30 424 ребенка. Этот показатель побил «антирекорд» рождаемости 1999 года, когда число рожденных детей составило 30 989".
Гость
30 января 2024, 13:04
Они в Южную корею едут в сша в Европу на стройки там 3000$ оплата на руки. Половина узбекистана в Южной Корее половина в сша. На брайтоне уже узбеки все заселили. Наши блогеры показывали. узбеки там все сейчас заселяют массово.
Гость
30 января 2024, 12:12
И только в блогерах недостатка нет.
Гость
30 января 2024, 12:59
Кто умеет хорошо болтать, поболтал и деньги рекой.
Гость
30 января 2024, 13:07
на 1 успешного 1000 блогеров нищуков
Гость
30 января 2024, 12:11
Не хотят люди идти на такие сказочные условия? Подумайте об этом, руководители МУПов, может быть пора уже что-то изменить в подходе к работе за еду
30 января 2024, 12:14
Рукойводители МУПов, мэры, депутаты, работают вовсе даже не за еду.
Гость
30 января 2024, 12:13
Сказать, где все водители или сами догадаетесь? И там им платят немного другие деньги...
Гость
30 января 2024, 12:59
Значит это самое надо заканчивать и возвращать водителей, предлагать им зарплату в 100 тыс руб. в месяц
Гость
30 января 2024, 12:19
Местные чиновники себя уже видят в столице , а здесь просто до рабатывают .
Гость
30 января 2024, 12:53
Разговор надо начинать с зарплаты в 80 тысяч. При этом рабочий график должен быть в соответствии с нормами, а не в соответствии с тем, что там очередной умник наковырял у себя в носу. Что это за нормы? Это 8-часовой рабочий день при графике 5/2. При этом в нём должно быть 2 перерыва, не более часа каждый, но и не менее 45 минут, или на худой конец один перерыв после 4-х часов работы. То есть, в 5 часов утра заступил на смену, в 1 час дня ушёл со смены. Соответственно, если водитель работает 2/2, то смена у него 12 часов. Это - максимум! То есть, в 5 утра заступил, в 5 вечера свободен. Но даже при зарплате в 80 тысяч найти водителя будет представлять собой великую сложность. Потому что люди из космоса не прилетают. Значит, дополнительно к зарплате его надо стимулировать ещё какими-то льготами. Денег у города - море. А у области, которой переданы реальные функции управления ОТ, этих денег - океан. Не знают, куда девать. В зарплатах здесь, в Челябинске, всегда надо ориентироваться на Москву. И если в Москве водитель автобуса получает 100-150 тысяч, то в Челябинске он должен получать никак не меньше, потому как в Челябинске, сами понимаете, другие условия жизни, другой комфорт, да и цены отнюдь не московские, а выше. Собственно, так оно и было при Союзе.
Гость
30 января 2024, 13:12
Мы Русские - С нами Бгг Правильно мыслишь, товарищ. Надо как в Союзе, пахать за трудодни, и московскую зарплату. Хотя разница по уровню жизни в регионах и Москве именно в имперском совке и зародилась.
Гость
30 января 2024, 15:28
В Москве и дворник получает 50 тысяч. Если бы у нас эти 80 честно платили, а не с дикой переработкой, никто бы не бегал.
Гость
30 января 2024, 20:43
Всё верно!
Гость
30 января 2024, 12:26
Возьмите опыт Союза , там и график человеческий был и ЗП , а кто хотел , тот выходил на подработку . Все депо развалили , транспорт стоит по открытым небом
Гость
30 января 2024, 12:38
Ща еще лет 10-15 и не станет тех кто знал тот опыт.
Гость
30 января 2024, 14:19
А какой был график и зарплаты при СССР у водителей автобусов?
Гость
30 января 2024, 12:10
Расскажу: например делали одну больницу строй-работы. Подряд на 10 миллионов - по работам без материала. Работники несколько десятков человек получили с него на рабплатки всего 3 млн. А главрвач и организатор стройфирмешки, поделили 7 млн пополам. Как тебе такое илон маск? Это тебе не 5000 спутников на орбиту вывести!
31 января 2024, 10:59
Ага, ага. А почему график такой корявый? Есть у меня скриншот: 8 вечера. Автобусы на маршруте- 2 на одной конечной, 3 - на другой. Вопрос: а что делать тем, кто посередине? А, подождать. Час или полтора. Учитывая, что это такой маршрут, что пересадки там вообще неудобны. Мне, например, приходилось примерно на 5 остановок в сторону уезжать и столько же потом возвращаться, из-за чего на час позже приезжала домой. Действительно, проблема-то какая, домой никому не надо и не зима на улице. А, зима?! -30С° ? Ну, ничего- потерпите. Пока администрация ездит на собственном/ служебном автотранспорте, то порядка не будет. Пусть так же на муниципальном ездят
Гость
30 января 2024, 12:49
Ну что там , как вам СССР , плохой был , да?
Гость
30 января 2024, 15:01
Да. Как во времена СССР можно было доехать от ЧПИ до Мамина, например?
Гость
30 января 2024, 12:25
Установить водителям города Челябинска фиксированный оклад 10% от зарплаты мэра. Плюс премии.
Гость
30 января 2024, 12:29
Зато МЭРИЯ себе поднимает на 12-15% итак нехилый зРЯ-платы!!!! плевать на нас
Гость
30 января 2024, 12:43
не хватает 450 водителей и 500 низкопольных автобусов...
Гость
30 января 2024, 12:46
Благодаря деятелям типо стимулятора Егорова которго выгнали из дептранса москвы (что нужно натворить там) в наш богоспосаемый город челябинская область в 2023 году и Челябинск потратил 6.5 ярда на транспортную реформу- результат столбики и обрдюры. Новые трамваи закупили но рембаза путевое хозяйство осталось старым. Ответ зам министра - гениален Кондуктора и водители не будут работать на старом подвижном составе. Но это не самый прикол. руководит ГЭТ человек который уже банкротил его - гн усачев ну это совсем дно пробили оказывается - снизу постучали. Ещё эти мурзилки во главе с министром нечаевым осваивают 4.5 чрда на новую реформу. По автобусам- проблема налицо качество нанятого менеджмента - автобусы то есть обслуживать некому. водителям за обслуживание не платят а оно им надо мыть обслуживать?
Гость
30 января 2024, 12:13
конечно,всех гастарбайтеров за бугор выслали,которые за эти копейки работали😂 делали бы зарплаты достойные для своих граждан!
Гость
30 января 2024, 12:34
Гастеры на автобусах и трамваях никогда не работали
Гость
30 января 2024, 12:51
Гастробайтеры за копейки работать не будут!! Они,вам,не русский Ваня!!
30 января 2024, 13:10
Пока чиновников из Гортранса не пересадят с Крузаков и Камрюх на общественный транспорт, которым они же руководят, толку от этих их затыкании дыр, не будет! У этих эфективных менеджеров мозгов хватает только на оптимихацию(сокращение) персонала, переименование маршрутов и поднятие тарифов, это все их реформы которые гоняют по кругу! Позорище!
Гость
30 января 2024, 13:13
Мы Русские - С нами Бгг Эти «эфективные менеждеры» - лучшие люди страны.
Гость
30 января 2024, 13:24
Камрюха и крузак, это кто? Женщины какие-то что-ли?
30 января 2024, 13:25
Гость
30 января 2024, 13:25
Камрюха и крузак, это кто? Женщины какие-то что-ли?
так один то мужик походу
Гость
30 января 2024, 12:06
В последнее время я заметил что у 22 маршрута трамвая в часы-пик стали пускать одиночные вагоны а не с двух вагоном потому-что битком ездит 22 маршрут трамвай верните двух вагонные трамваи
30 января 2024, 12:17
Вам же написали, что водителей не хватает, в том числе и на второй вагон.)))
Гость
30 января 2024, 12:42
Платить и народ пойдут. Москва водитель имеет с доплаты 145000 рублей и общаги бесплатно и смена питания три раза бесплатно. Там кадры отлично и уход нет. Место держать оплата и ещё премия квартале раз.
Гость
30 января 2024, 12:45
Сравнил Мск и Челябинск. Это как Солнце с костром сравнить.
Гость
30 января 2024, 14:08
Нищенская зарплата, скотское отношение к рабочему человеку со стороны начальства, дикие переработки куча обязанностей сверху и прочие прелести работы водителем. Потом начальнички удивляются, а что это никто не идёт работать на общественный транспорт? Действительно, почему.
30 января 2024, 15:28
Так у всех, кстати, и у юристов тоже, только зп 40 тыс, и ты должен быть асом во всех отраслях права. Это при том, что судьи имеют специализацию и зп 150-250 тыс.
Гость
30 января 2024, 12:08
Так и дворников не хватает. Устаревшие профессии. В 21 веке на улице должны убирать роботы, а автобусы тоже давно уже должны быть под управлением искусственного интеллекта. Но, к сожалению, на науку выделяется от силы 2% ВВП, а должно выделяться хотя бы 50%. Очень много лишних профессий: юристы, бухгалтеры, адвокаты, менеджеры, кассиры и так далее... Развивайте науку, и мы ни в ком и ни в чём не будем нуждаться. Продукты станут бесплатными для всех. Мыслите шире. Пора уничтожать капитализм.
Гость
30 января 2024, 12:09
Гость, 👍
30 января 2024, 12:25
Гость, Вот как асфальт с подогревом придумаем, так и от дворников откажемся.
30 января 2024, 12:34
30 января 2024, 12:34
Гость, Вот как асфальт с подогревом придумаем, так и от дворников откажемся.
Да он и сейчас есть. Силами МУП ЧКТС очень много проталин по городу. Надо тиражировать передовой опыт.
Гость
30 января 2024, 12:10
Троллейбусы по ка из за ремонта не ходят а по Новороссийской от Гагарина до Машиностроителей и до Чистопольской нет автобусов кроме трамваев и маршруток маршрутки особенно после 17:00 битком ездят а 483 автобуса каждые 20 или 40 минут в самый часы-пик отвратительно раньше же ходил альтернативный маршрут 8 троллейбус как 483 автобус до центра
Гость
30 января 2024, 12:43
Пока платить достойно не будут - не будет и водителей
Гость
30 января 2024, 14:00
Они же все считают что незаменимых нет.вот пусть их ищут, всех 450 незаменимых за нищенские условия труда с переработками
Гость
30 января 2024, 14:06
Зарплату и нормальный график людям сделайте, а то им, пардон, в туалет не сходить и на сон 3 часа..
Гость
30 января 2024, 12:06
А медиков в школах сколько не хватает?
Гость
30 января 2024, 12:07
Гость, а учителей в больницах,а?
Гость
30 января 2024, 12:09
А урбанистов в Госдуме, а?
Гость
30 января 2024, 12:20
Гость
30 января 2024, 12:20
А урбанистов в Госдуме, а?
Урбанистов, в госдуме нет - туда только "уважаемые люди" попадают: актёры спортсмены, партийные функционеры, друзья друзей нужных людей, мутные пацанчики.
Гость
30 января 2024, 12:20
Ми согласен бить вотитель автосбус, торговля рынок не дают делат, хурмо пропал, маршрутка запрещёный выезд. Нас 400 человекек хороший все вотдитель в, с, а,, е, д, категорий у все, трезвый без входной работать привык, правил дддп щнаем!
Гость
30 января 2024, 12:37
Чемодан, вокзал , домой.
Гость
1 февраля 2024, 01:17
Русский язык выучи для начала
Гость
30 января 2024, 12:33
Инфляция 20 % допустим, а они оклад подняли на 10% а премию нет, итого работник все меньше и меньше может приобретать вещей и еды, какая мотивация тогда?
Гость
30 января 2024, 12:37
И оставшиеся скоро уволятся. Будет интересно наблюдать за крахом политики Челябинской власти. Да, впрочем, это по всей стране происходит, плюс-минус. Не одно - так другое рушится.
Гость
30 января 2024, 12:58
Посмотрите внимательно телевизор! Инфляции у нас нет!! А если и есть,то такая минимальная,что не стоит ни какого внимания на нее обращать!
Гость
30 января 2024, 12:14
Отменили востребованную 8 маршрутку и теперь 15 автобус особенно по выходным не дождаться раньше же хорошо ходил и теперь приходится ждать по пол часа и еду они битком
Гость
30 января 2024, 15:04
Да не может такого быть, чтобы маршрутку отменили. Господа эксперты тут утверждали, что это невозможно, потому что там ДИАСПОРА. Это во-первых. А во-вторых, власти имеют с маршруток гораздо больше.
Гость
30 января 2024, 13:17
Тут все пишут про достойные зарплаты водителям, про гибкий график и прочее. А вы, кто пишет, готовы платить за проезд адекватную сумму, что бы это всё обеспечить? Вы же в других ветках новостей строчите, что проезд дорогой (а по факту в реальной экономической ситуации он копеечный)!
Гость
31 января 2024, 04:50
А вы понимаете, что в реальной экономической ситуации люди с зарплатами, которые они получают не могут больше платить за проезд? Зарплаты то тоже копеечные!
Гость
30 января 2024, 14:53
Мне кажется не хватает нормального мэра который поставит нормального начальника на предприятие, чтоб платили нормальным людям нормальную зарплату, тогда и будут работать нормально и в очередь встанут устраиваться на работу
Гость
30 января 2024, 21:00
Мне кажется что такого мэра эта система или выплюнет, или пережует и ... Не для того большие люди все наладили, не для того
Гость
30 января 2024, 12:11
Зато рельсы по всему городу. Экология!
Гость
30 января 2024, 12:38
Нету ни врачей ни учителей оказывается и водителей тоже нет. Довели страну. Что дальше?