перейти к публикации
294 комментария к публикации

В Челябинске сократят маршрутки № 3

6 марта 2024, 20:46
6 марта, 23:32
Мэр и губернатор , должны выбираться народом , чтобы служить народу , а не быть назначенцами.
Гость
6 марта, 23:35
Вы из космоса?
Гость
7 марта, 01:31
Гость
6 марта, 23:35
Вы из космоса?
Нет, я около Искры живу. Около Космоса опасно -зарэжут
Гость
7 марта, 08:24
Гость
7 марта, 01:31
Нет, я около Искры живу. Около Космоса опасно -зарэжут
Красиво трольнул лахту. Однако он вряд-ли что-то понял. У них там в питерах искры нет.
6 марта, 23:18
Ломать не строить, что работает , лучше не трогать. А у нас как обычно.
Гость
7 марта, 08:27
Пусть тогда увеличивают в 2 раза количество автобусов 81 маршрута!!
Гость
7 марта, 11:59
Гость
7 марта, 08:27
Пусть тогда увеличивают в 2 раза количество автобусов 81 маршрута!!
А если не увеличат - петицию потребуешь, чтобы подписать?
7 марта, 07:56
уберите тогда совсем 3 маршрутку. Кому он сдался от ЧВАКУШа до ЮУРГУ? таких маршрутов (северок - юургу) много. оставьте от Алмаза до Северка.
Гость
7 марта, 09:40
Она уже с ЧВАКУШа полная едет - 3 маршрут много кому сдался)
Гость
7 марта, 10:26
Очень много кому сдался! Живу на Чичерина, езжу в ЮУрГУ к разному времени - каждый день маршрутка приезжает полнехонькая с утра, в час пик иной раз не впихнуться, ближе к обеду тоже всегда народ есть, повезет, если будет возможность где нибудь присесть, вечером такая же толкучка,что и с утра. Также регулярно на ней езжу в Парковый и Чвакуш, всегда народ есть - не воздух возят! Иной раз хочется даже вопрос поднять о том, чтобы увеличить количество троек на маршируте! Т.к. из Чвакуша иной раз бывает просто невозможно уехать! Троек просто нет! Неделю назад 1,5 часа на ветру плясала - ждала!
Гость
7 марта, 12:01
как кому? властям, баблишко на карманные расходы
6 марта, 21:19
БЕССОВЕСТНЫЕ!!! Слов адекватных на них нет!!! Кто это придумывает?- ВРАГИ!!!
6 марта, 20:58
Потерпите немного - Текслер ведь метротрам до конца 2024 года обещал построить 😂
Гость
6 марта, 22:29
vlad79222, он сам строит? Уработался наверно трудяга.
Гость
7 марта, 00:13
Обещал, значит построит. Метротрам существенно снизит трафик и количество госконтрактов.
Гость
7 марта, 07:19
Только не в Богом забытый Ленинский район.......
6 марта, 21:02
Всё делается,чтобы жителям города жизнь мёдом не казалась
6 марта, 21:23
В прокуратуру писать, на каком основании оне убирают очень важные маршруты!!!
Гость
6 марта, 22:34
для кого важные?
7 марта, 04:27
Гость
6 марта, 22:34
для кого важные?
Для людей.
Гость
6 марта, 22:34
для кого важные?
Ну не для тебя маасковский или питерский бот
Гость
7 марта, 02:50
Чтоб хорошего сделали. Ума на не хватает развивать город,только портить. Вредители. Нынешние градоначальники войдут в историю как самые тупые и ленивые
И воровские!
Гость
7 марта, 09:59
И воровские!
Этим школьникам Дубра не переплюнуть
Гость
6 марта, 22:38
От ЮУрГУ до вокзала на чем добираться? Раньше хоть 1 троллейбус ходил. Затем маршрутка 6. После неё маршрутка 3. Теперь только автобус 483, который ждать не дождаться...
Гость
6 марта, 23:11
81 автобус еще, кстати. Он сейчас почаще стал ходить.
Гость
7 марта, 00:03
Гость
6 марта, 23:11
81 автобус еще, кстати. Он сейчас почаще стал ходить.
И где у него ближайшая к вокзалу остановка? Или надо с моста спрыгивать?
Гость
7 марта, 00:33
Гость
7 марта, 00:03
И где у него ближайшая к вокзалу остановка? Или надо с моста спрыгивать?
остановка напротив Колющенко, там даже удобный подземный переход есть.
Гость
6 марта, 22:43
В Ленинский вообще весь транспорт скоро отменят, начали с 8 трамвая, потом 8 троллейбус отменили, сейчас добираются и до маршруток. Отменяют, но ничем не заменяют. Отменяльщики... Как людям на работу ездить, налоги платить, что б вас, отменяльщиков, содержать???!!!Задолбали уже(((((
Гость
7 марта, 06:25
Кошмар. Нормальный маршрут. На нем можно доехать хоть в Ленинский, хоть ЧВАКУШ. А теперь опять будет не понятно что. До ЮУрГУ и так ходит много маршрутов. А до Алмаза что будет ходить из центра? Нет чтобы новые маршруты создавать, старые убирают. Все для людей.
Гость
7 марта, 10:01
А Как же новые троллейбусы 8-ка 10-ка
Гость
7 марта, 10:18
Гость
7 марта, 10:01
А Как же новые троллейбусы 8-ка 10-ка
8-ку отменили же
Гость
7 марта, 12:17
Гость
7 марта, 10:01
А Как же новые троллейбусы 8-ка 10-ка
А никак же. Нет никакой "8-ка". "10-ка" тащится час и ходит раз в полчаса (это если по расписанию).
Гость
6 марта, 21:22
Нет, ну это что такое - взять caмый популярный маршрут из Ленинского и испоганить?! Вы там специально что ли народ перед выборами злите? 18-ый не дождаться, 483 ходит через пень-колоду. Так давайте "тройку" ещё убьем. Этой зимой только она и 22 спасали
Гость
6 марта, 22:39
Потому и не ходит, что 3 у него всех пассажиров отбирает.
Гость
7 марта, 00:44
Гость
6 марта, 22:39
Потому и не ходит, что 3 у него всех пассажиров отбирает.
ага, рассказывайте. муниципалам и так деньги платят, им пассажиры не нужны, они всегда двери перед носом пассажира закрывают
Гость
7 марта, 07:25
Гость
6 марта, 22:39
Потому и не ходит, что 3 у него всех пассажиров отбирает.
3-единственная, которая останавливалась у "Ленты", пассажиров всегда много.
Гость
6 марта, 21:14
С Алмаза 3 маршрут всегда заполнен,очень востребованный маршрут.Как теперь добираться до Алмаза? 18 ходит не часто.Может хватит пакостить.Лучше бы изучили пассажиропоток,а затем принимали решение.Кто придумал эти сокращения?
Гость
6 марта, 22:35
Вечно пустой в центре ездит, не придумывайте.
6 марта, 22:52
Они деньги хотят рубить, а не о гражданах заботиться. Не нужны вы им и ваше удобство им до..
6 марта, 22:52
Они деньги хотят рубить, а не о гражданах заботиться. Не нужны вы им и ваше удобство им до..
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
6 марта, 21:39
ДАЖЕ ТЕФТЕЛЕВ не совершал такого вредительства в городских пассажирских перевозках!
Гость
6 марта, 22:48
Посчитайте сколько студентов в Ленинском живут и сколько в Шаголе. Зачем портить удобный маршрут?? Кто-то людей спросил?
Гость
6 марта, 21:19
Какой-то дурдом. Ощущения, что решения принимаются так: -Так какой маршрут нужен горожанам и пользуется спросом? - 3 маршрут. - забираем себе и нечего так далеко кататься,ну нафиг этот Алмаз - ещё 22 маршрут -ну сделаем 22а и типа пустим,но не через Аврору ха-ха-ха,пусть не ждут Вообще,мне не нравится Ленинский, не будут туда маршрутки ходить. Вредители, оставьте 3 и 22 маршруты!!!!!!!
Гость
6 марта, 23:57
Согласен а пока 22 а нет информации всё ешё ездят маршрутки 22 маршрута
Гость
6 марта, 23:57
Согласен 3 маршрут самый востребованный особенно в Ленинском районе
Гость
7 марта, 07:43
+
Гость
6 марта, 21:22
22 маршрутка ходит часто и 3-ка тоже нормально.Нк трогайте эти маршруьы
Гость
6 марта, 21:40
Теперь вообще будет не уехать на ж/д вокзал жителям Тополинки. Да и вообще никуда не уехать, особенно в вечернее время. Или придётся ехать до ЮУРГУ, там высаживаться и ждать какой-то другой транспорт, идущий до вокзала... Это - вредительство! Кстати, что там наш уважаемый губернатор Алексей Текслер эксперимент провёл по проезду до места работы на общественном транспорте или всё недосуг? Если так, то можно поручить провести этот эксперимент Александру Егорову, чтобы он попытался проехать на ОТ до места работы г-на Текслера и вечером обратно, до места его обитания, понятно, что не заезжая в бор. Или проведение этого эксперимента не под силу ни Текслеру, ни Егорову?
Гость
6 марта, 23:08
А какие проблемы вообще? 2 автобус очень часто ходит.
Гость
7 марта, 00:31
Гость
6 марта, 23:08
А какие проблемы вообще? 2 автобус очень часто ходит.
Какой 2 автобус? Куда он ходит и откуда? Вы представляете, хотя бы, где Тополинка находится? Думаю, что нет.
Гость
7 марта, 00:52
Гость
7 марта, 00:31
Какой 2 автобус? Куда он ходит и откуда? Вы представляете, хотя бы, где Тополинка находится? Думаю, что нет.
Академика Сахарова, академика Королева - уже не Тополинка? Ну, что ж, будем знать новинки городской географии) А с 2 куда угодно пересесть можно. Но вообще говоря, я отвечал желающим прокатить текслера до работы на городском транспорте.
6 марта, 22:54
Знаете, честно, злорадствую. Вспоминаю, как этот же народец поносил против маршруток. Удачи, ребят.
7 марта, 06:04
Маршрутки в таком виде, как они были - прошлый век, имхо.
Гость
7 марта, 07:24
7 марта, 06:04
Маршрутки в таком виде, как они были - прошлый век, имхо.
Что значит "были"? А куда они делись?
Гость
7 марта, 09:23
Маршрутки нужно действительно убирать из города.Но не просто убирать, а ещё при этом заменять нормальным общественным транспортом, который будет ходить не раз в час. А тут просто взяли и убрали
Гость
6 марта, 21:00
как уехать с вокзала до юургу? кроме редкого 483?
Гость
6 марта, 21:10
На любом доехать по площади Революции, там пересесть. Это будет быстрее.
6 марта, 21:21
Гость
6 марта, 21:10
На любом доехать по площади Революции, там пересесть. Это будет быстрее.
а пересадки бесплатно?
6 марта, 21:31
6 марта, 21:21
а пересадки бесплатно?
Купите транспортную и будет Вам счастье. Хоть сколько пересадок.
Гость
6 марта, 23:15
Я пенсионерка. Часто приходится ездить с тополинки в Ленинский именно 3 маршруткой. А теперь как? Только с пересадками? Чтобы больше денег на дорогу уходило ! Спасибо за заботу о нас! Совести у вас нет!
Гость
6 марта, 23:21
Пенсионеры или бесплатно ездят, или за 14 рублей. Пересадкой с 2 на 18 или 22а получится 28 рублей, а на маршрутке 33. Или не можете жить без аттракциона "автогонки по вертикали", которые маршрутки устраивают на шершневской дамбе?
Гость
7 марта, 12:05
Гость
6 марта, 23:21
Пенсионеры или бесплатно ездят, или за 14 рублей. Пересадкой с 2 на 18 или 22а получится 28 рублей, а на маршрутке 33. Или не можете жить без аттракциона "автогонки по вертикали", которые маршрутки устраивают на шершневской дамбе?
Ну допустим, а не пенсионеры почему должны страдать??? И делать никому не нужные пересадки? И речь идет не о твоих любимых джамшутах, а о муниципальном маршруте, который почему то решили прибрать и урезать. ну то есть, адекватные жители то поняли, почему.
Гость
7 марта, 18:26
Гость
7 марта, 12:05
Ну допустим, а не пенсионеры почему должны страдать??? И делать никому не нужные пересадки? И речь идет не о твоих любимых джамшутах, а о муниципальном маршруте, который почему то решили прибрать и урезать. ну то есть, адекватные жители то поняли, почему.
А не пенсионеры могут спокойно ездить по транспортной карте с бесплатной пересадкой в течение часа. Те же 28 рублей, заметьте.
Гость
6 марта, 20:59
Это очень печально . Отличный маршрут был. Ну почему надо все испоганить
Гость
6 марта, 22:20
Вообще сдурели, как теперь добираться???
Гость
7 марта, 06:39
У нас куда монопольная служба смотрит, прокуратура города? Целенаправленно сокращают всё маршруты, для продажи своих проездных с пересадкой 1 час. Но в течении часа ты 100%пересадку не сделаешь.
Гость
6 марта, 20:57
Это была самая крутая маршрутка в городе. Ну зачем трогать было???
Гость
6 марта, 22:47
Скоро разрешат только по 3-5 остановок ехать 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ и бесконечные пересадки, чтобы чёрный нал бурной рекой потёк в карманы....
Гость
6 марта, 23:36
И как ты собрался черный нал собирать, если маршрутки за наличку в карман или на телефон скоро все отменят?
Гость
7 марта, 07:44
А как же в ленинский добираться? С пересадками? У людей наверное надо бы спросить, удобно ли это!!! НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО транспорт в ленинский район!!!
Гость
7 марта, 12:34
Ещё один... У людей спросить, ага. В России, ага. Вы тут этими западными ценностями не машите. Сегодня у людей спросить, а завтра гей-парады?!
Гость
6 марта, 21:13
Жесть.... Надеюсь одумаются, 3 маршрут - был главной "артерией" города у пешеходов. Всё что ездит через Вокзал, трогать нельзя!
Гость
6 марта, 21:39
Всё для людей которых быдлом считают и они их выберут
Гость
6 марта, 22:01
Я расстроена, маршрутка до Алмаза, очень удобно, пользовалась, мне было удобно.
Гость
6 марта, 23:41
Ленинский район хотят без транспорта оставить... Мало того,что убрали троллейбус номер 8, трамвай номер 8, на "Сельмаш" часто ходили маршрутки 46 и 58,теперь их не дождаться. Господа Руководители не хотите добавить какие нибудь маршруты,не убирая при этом привычные.Элементарно с "Сельмаше"до ЧКПЗ без пересадки не доехать и до АМЗ . Что здесь не люди живут?
Гость
6 марта, 23:45
46 и 58 никто не убирал, сами хозяева так решили. Надо полагать, что гортранспорт у них пассажира отобрал, причем не в Ленинском, а на участках по другим районам.
Гость
7 марта, 00:48
Гость
6 марта, 23:45
46 и 58 никто не убирал, сами хозяева так решили. Надо полагать, что гортранспорт у них пассажира отобрал, причем не в Ленинском, а на участках по другим районам.
Как может то, чего нет, что-то отобрать у кого-то? Вы в себе?
Гость
7 марта, 02:03
Гость
7 марта, 00:48
Как может то, чего нет, что-то отобрать у кого-то? Вы в себе?
Истерикой маршрутчика удовлетворен.
Гость
7 марта, 08:15
Хотите убрать маршрутки, убирайте. Поставьте полноценный автобус №3 по этому же маршруту. В тройку в Ленинском сейчас с утра не впихнуться, едут битком, причем каждые 2 минуты , но под завязку. Вот и поставьте по полному маршруту от Алмаза автобус, причем с таким же интервалом, сделайте хоть что-то для людей, спуститесь уже с небес на землю, посмотрите, как люди на общественном транспорте ездят, сами хоть разок на нем прокатитесь, а то из личного служебного авто вообще ничего не видно.
Гость
7 марта, 08:37
Согласна!
Гость
7 марта, 08:42
Да плевали они на людей. Похоже им задачу такую поставили. Делать жителям только хуже.
Гость
7 марта, 10:23
Гость
7 марта, 08:42
Да плевали они на людей. Похоже им задачу такую поставили. Делать жителям только хуже.
Водителям маршруток именно такую задачу и ставят.
6 марта, 22:51
Мечтали о городском общественном транспорте? Получайте! Граждане. Сами просили-сами получайте. А я, пожалуй, буду почаще на машинке кататься, а то транспорт городской становится все неудобнее и дороже.
Гость
7 марта, 12:12
Он не становится, его таким делают намеренно. Чтоб выгоду себе в кармашки сложить, потому что с джамщутками их хвосты прищемили. Вот решили так отомстить жителям.
7 марта, 21:36
Гость
7 марта, 12:12
Он не становится, его таким делают намеренно. Чтоб выгоду себе в кармашки сложить, потому что с джамщутками их хвосты прищемили. Вот решили так отомстить жителям.
А на что надеялись, когда возгудали?) Примерно до 2008-2010 маршруток было в разы меньше, как и самих маршрутов, часто нужно было ехать либо с пересадкой, либо дотопать ножками. Тогда ещё в низких газельках набивалась куча желающих уехать в позе зю, возмущались, но однако ехали и что-то не делали ждать. Потом маршруток стало больше и маршруты на любой вкус, да и маршрутки стали такими, что в полный рост стоят люди. Но и тут народу не угодить. Зажрались. Пусть теперь расплачиваются
Гость
6 марта, 21:19
74 сделайте петицию, и Котовой... пришлите - совсем от народа оторвалась.
Гость
6 марта, 23:55
Ты чё? Котову же сняли давно. В январе же ПЕТИИИИИЦИЮ подписывали за это. Должна была сработать. Это ж безотказный механизм. Подписываешь петицию - и гномики из интернета всё исполняют. Как Котовой-то петиию слать, если её нет?
Гость
7 марта, 07:53
Власти вообще хотят Ленинский район от города отрезать??? 91 убрали, теперь 3.....где логика????
Гость
7 марта, 21:29
Куда 91 убрали? Носятся табунами, как ничего и не было.
Гость
6 марта, 22:43
А теперь из Ленинского до ЮУРГу чем добираться? Студенты же пользуются маршруткой
Гость
6 марта, 23:07
Не поняла, что с маршруткой 22 хотят сделать? Тоже отменят?! Очень удобная маршрутка, часто ходит, в ней тепло.
Гость
6 марта, 23:14
На автобус заменят.
Гость
7 марта, 00:50
Гость
6 марта, 23:14
На автобус заменят.
который будете часами ждать и стоять вплотную
Гость
7 марта, 02:02
Гость
7 марта, 00:50
который будете часами ждать и стоять вплотную
А то в маршрутке вы сидите, развалившись в удобных кожаных креслах)
Гость
6 марта, 23:12
Кажется, там сидят одни вредители. Ничего не создав нового, они разрушают старое....
Гость
7 марта, 07:21
Вы что творите?! Это просто издевательство над людьми!
Гость
7 марта, 08:02
Не надо убирать этот маршрут 3,не надо послушайте жителей, он очень удобный и нужный
Гость
7 марта, 11:34
Вот зачем это делать? Очень удобный маршрут был. Я например, из центра в Ленинский только на тройке ездила, до Алмаза, очень удобно и быстро. у меня много знакомых, кто с Северка до центра на этой маршрутке ездит. Другой вопрос, что он слишком длинный. Но зачем отменять маршрутку то, разделите ее, например №3/1 будет ездит из Шагола до Юргу, а №3/2 будет ездить с Северка в Ленинский. Вот и все! Лишь бы все сломать! А как людям до работы добираться? А вообще, это очень востребованный маршрут, вы хотя бы мониторьте этот вопрос, прежде, чем что то отменять!
Гость
6 марта, 21:04
Ленинский район в гетто превратили. Доехать туда скоро невозможно будет. Уже минимум транспорта туда ходит. И где обещанный автобус 22а?
6 марта, 21:08
в караганде!
Гость
6 марта, 21:14
Он ходит, но его никто не видел((
Гость
7 марта, 00:00
22 а запустят в конце марта или в начало апреля примерно
Гость
6 марта, 21:10
Задолбали. И как теперь ездить на работу
7 марта, 06:36
А такси вас не возит?
7 марта, 06:36
А такси вас не возит?
шабашник, на такси денег нет! бюджетникам столько не платят!
Гость
6 марта, 20:58
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! УДОБНЫЙ МАРШРУТ БЫЛ! ПОЛЬЗОВАЛСЯ СПРОСОМ - Ни разу не ехала в пустой маршрутке!!!!!
Гость
6 марта, 21:00
Хоть бы людей спросили! Нужна им эта маршрутка или нет.
Гость
7 марта, 12:29
Ты в России. Кто тут о чём-то спрашивает людей?
Гость
6 марта, 21:04
Оставили бы до вокзала - теперь с Северка до Поезда не уехать без пересадок, зашибись. Что за вредительство?
Гость
6 марта, 21:09
22, 11, 64 наконец...
Гость
6 марта, 21:32
Гость
6 марта, 21:09
22, 11, 64 наконец...
11 и 64 ни разу в жизни не видел - очередные фантомы? 22 вариант, но она по Бейвеля и Чичерина не едет, даже профессора благих не всю цепляет.
Гость
6 марта, 23:05
Гость
6 марта, 21:32
11 и 64 ни разу в жизни не видел - очередные фантомы? 22 вариант, но она по Бейвеля и Чичерина не едет, даже профессора благих не всю цепляет.
64 автобус ни разу не видел?
Гость
6 марта, 21:05
Когда принимаются подобные решения по сокращению маршрутов,отмены их или изменения в пути следования хочется узнать у тех кому это в голову приходит,зачем и почему?Обоснуйте или не трогайте то что стало удобным для большинства людей
Гость
6 марта, 22:16
Очень жаль, что сокращают. Опять создают дополнительную нагрузку на 64, который уже скоро лопнет
Гость
6 марта, 22:31
64 автобусов предостаточно!!! В 19 вечера на плеханова друг за другом пустые едут. Один даже с гармохой.
Гость
7 марта, 00:02
Гость
6 марта, 22:31
64 автобусов предостаточно!!! В 19 вечера на плеханова друг за другом пустые едут. Один даже с гармохой.
Надо же. А потом они куда деваются с Плеханова?
Гость
7 марта, 00:32
Гость
7 марта, 00:02
Надо же. А потом они куда деваются с Плеханова?
Едут дальше. Мне кажется, что вы городской транспорт как-то избирательно не видите.
Гость
6 марта, 20:58
вовремя я машину купил
Гость
7 марта, 00:01
И я тоже
Гость
7 марта, 02:14
Гость
7 марта, 00:01
И я тоже
За компанию и иудей элиминировался.
Гость
6 марта, 21:11
И как теперь с чичерина в ленинский уезжать?? С пересалками только?
6 марта, 22:14
Гость, А смысл?