перейти к публикации

272 комментария к публикации

«Родила — дома сиди»: реакция на колонку молодой матери, просившей сделать аэропорт Челябинска удобнее

25 мая 2024, 14:17
Родила - дома сиди, инвалид - дома сиди, старый - дома сиди. Этот мир для молодых, здоровых и сильных. С крепкими локтями и клыками.
Гость
25 мая 2024, 14:47
До тебя только дошло?
Гость
25 мая 2024, 15:13
Гость
25 мая 2024, 15:13
До тебя только дошло?
У вас новорожденных детей не будет - природа позаботилась. А нормальным людям за малышами надо ухаживать, и не надо их таскать в таком возрасте по турциям и самолетам.
25 мая 2024, 15:15
Гость
25 мая 2024, 15:15
До тебя только дошло?
Нет, давно уже.
25 мая 2024, 15:13
Без барьерная среда и комнаты матери и ребенка должны быть в любых социально значимых местах - в аэропортах, на вокзалах, в торговых центрах, детских поликлиниках, в МФЦ и т.д.
Гость
25 мая 2024, 16:07
тут о времени в полете... там нет комнаты для малолетних
Гость
25 мая 2024, 16:17
Вот кому верить даже и не знаю. Одна говорит что нет комнаты матери и ребенка а сайт аэропорта говорит обратное Комната матери и ребёнка предназначена для кратковременного пребывания (до 3-4 часов) и обслуживания пассажиров с детьми до 8 лет, детей-инвалидов до 14 лет, женщин на второй половине беременности. Первоочередным правом обслуживания в комнате матери и ребёнка пользуются пассажиры с грудными детьми и пассажиры с двумя и более детьми, дети-инвалиды до 14 лет. Плата за пребывание в комнате матери и ребёнка не взимается. Режим работы комнаты матери и ребёнка — круглосуточно. Если комната закрыта, необходимо обратиться на стойку информации, расположенную на первом этаже напротив входа в терминал, либо по телефону 8(351)778-30-70. Так кому верить. Кто то из них врет.
25 мая 2024, 16:30
Гость
25 мая 2024, 16:30
Вот кому верить даже и не знаю. Одна говорит что нет комнаты матери и ребенка а сайт аэропорта говорит обратное Комната матери и ребёнка предназначена для кратковременного пребывания (до 3-4 часов) и обслуживания пассажиров с детьми до 8 лет, детей-инвалидов до 14 лет, женщин на второй половине беременности. Первоочередным правом обслуживания в комнате матери и ребёнка пользуются пассажиры с грудными детьми и пассажиры с двумя и более детьми, дети-инвалиды до 14 лет. Плата за пребывание в комнате матери и ребёнка не взимается. Режим работы комнаты матери и ребёнка — круглосуточно. Если комната закрыта, необходимо обратиться на стойку информации, расположенную на первом этаже напротив входа в терминал, либо по телефону 8(351)778-30-70. Так кому верить. Кто то из них врет.
Ну наши чинуши тоже много чего сделали для народа. Если их отчёты посмотреть, то народ по идеальным дорогам на Феррари гоняет, живет в особняках, есть фуагру и получает баки лямами.
Гость
25 мая 2024, 15:41
Знаете, скорее всего коммент удалят, но в чем не правы те, кто считает действия родителей неадекватными? Говорят, что если в школе не учиться, потом вся жизнь будет наполнена магией. Так вот, если родители не имеют элементарных знаний, платить за это будут их дети. Подобные путешествия дают сильный удар по иммунной системе, а вот последствия разнообразны: от аллергии, астмы до иммунодефицита. И да, иммунодефицит - это не только ВИЧ. И ударная доза ультрафиолета тоже ребенку не на пользу. Он у взрослых меланому провоцирует, что уж тут про ребенка говорить. А потом родители "нам виднее" будут причитать, что всему виной - прививки. Футакимибыть.
Гость
25 мая 2024, 16:23
👍👍👍👍
25 мая 2024, 17:09
А потом онкология у ребёнка появляется и родители такие: "ой, откуда?"
Гость
25 мая 2024, 17:26
25 мая 2024, 17:26
А потом онкология у ребёнка появляется и родители такие: "ой, откуда?"
Да наплевать.
Гость
25 мая 2024, 15:14
не представляю, как мама с грудничком собралась отдыхать на море: всё те же проблемы, заботы: кормление, памперсы, бессонные ночи и тд и тп.? Только всё это будет отягощено жарой, сменой питания. на море надо ходить по очереди с мужем? Или мамочки таскают грудничков по пляжам? И ещё удивительное бесстрашие: "мой ребёнок не заболеет".
Гость
25 мая 2024, 15:46
В Челябинске он скорее заболеет.
Гость
25 мая 2024, 16:10
Гость
25 мая 2024, 16:10
В Челябинске он скорее заболеет.
интересно, как то выжил???
Гость
25 мая 2024, 16:57
Гость
25 мая 2024, 16:57
интересно, как то выжил???
Раз в Челябе выжил, в Турции тем более выживет.
Гость
25 мая 2024, 15:20
Ну и к чему эта тема? Сотрудник СМИ, пользуясь служебный положением, вываливает собственное мнение, которое было понятно из первой статьи. Но люди же не поддержали, а поэтому - "плохо читали" и т.п. Третью статью яжмамке лучше не писать, уже себя закопала.
25 мая 2024, 15:44
Ей первой панамки не хватило. Хочет, чтобы вторую насовали.
Гость
25 мая 2024, 20:07
25 мая 2024, 20:07
Ей первой панамки не хватило. Хочет, чтобы вторую насовали.
Зайко, я правильно понимаю, что ты из тех, кто готов совать, пока ему не насовали?
Гость
25 мая 2024, 20:08
25 мая 2024, 20:08
Ей первой панамки не хватило. Хочет, чтобы вторую насовали.
Зайко, для тебя тоже есть панамка, тебе только надо мозги под неё подстроить.
1 июня 2024, 12:08
Уважаемая Ульяна Зайкова, Позвольте мне прокомментировать ситуацию, описанную в статье. Прежде всего, хотелось бы отметить, что многие комментарии, к сожалению, носят негативный и агрессивный характер. Вместо того, чтобы конструктивно обсудить проблемы, с которыми сталкивается молодая мама, многие предпочли перейти на личности и грубо осудить её решение путешествовать с младенцем. Однако, я с Вами согласен, что в статье поднимается важный вопрос - о недостатках инфраструктуры челябинского аэропорта, которые действительно создают неудобства для родителей с маленькими детьми. Отсутствие комнат матери и ребёнка, пандусов и лифтов - всё это серьёзные проблемы, которые требуют решения. Комментаторы, которые обратили внимание именно на эти моменты, на мой взгляд, были более конструктивны в своих высказываниях. Что касается самого путешествия с младенцем, то здесь, безусловно, есть риски. Но наша коллега, автор колонки, справедливо отмечает, что польза от поездок для малыша может быть гораздо больше, чем потенциальные трудности. Кроме того, она имеет право на отдых и на улучшение своего самочувствия после родов. В целом, я считаю, что дискуссия вокруг этой темы показывает, насколько остро стоит вопрос создания комфортной инфраструктуры для семей с детьми в российских аэропортах. И это требует внимания как со стороны властей, так и общественности.
25 мая 2024, 14:14
Удобства для простых граждан... это вам не в Россию надо, а в Занзибар какой-нибудь... там удобства под каждой пальмой.
Гость
25 мая 2024, 14:58
Я постоянно летаю через Игорь и мне всё удобно. В сортире ремонт надо чаще делать, а то как в Шереметьево...
25 мая 2024, 15:02
Ну положим не мир, а в основном разные отсталые страны.
Гость
25 мая 2024, 17:00
Гость
25 мая 2024, 17:00
Я постоянно летаю через Игорь и мне всё удобно. В сортире ремонт надо чаще делать, а то как в Шереметьево...
Зайко, а зачем в сортире надо чаще ремонт делать - может кому-то и так удобно?
Гость
25 мая 2024, 15:50
Предлагаю обсудить пользу дальних путешествий для чктырёхмесячных детей. С привлечением эспертов- педиатров. А потом вернуться к удобствам аэропорта.
Гость
25 мая 2024, 21:01
А я предлагаю обсудить развитость и цивилизованность страны и её населения, где население обсуждает не удобства 21-го века, а навязывает другим людям свой образ жизни и мышления.
Гость
25 мая 2024, 21:01
----------------
Гость
25 мая 2024, 22:36
А если надо лететь?
Гость
25 мая 2024, 15:21
Так статья же специально для этого и была написана - для хайпа. Неужели вы думаете что в текущих условиях кто-то всерьез будет обсуждать безбарьерность среды?
Гость
25 мая 2024, 20:30
Статья написана для того, чтобы понять уровень деградации российского населения. И комментарии показали, насколько сильно имперство и агрессивность в этом стаде.
Гость
25 мая 2024, 20:32
Дорогуша, СВО тоже начато для хайпа?
Гость
25 мая 2024, 20:32
------------
Гость
25 мая 2024, 15:17
Лично мне наплевать на этих яжемамок с личинками. Я их игнорирую . Просто не замечаю . Но если вопящее существо мне мешает - предьявляю! По полной !
Гость
25 мая 2024, 15:40
Ну-ка расскажи как и кому ты что предъявило?) злобный коммент написало или фыркнуло в сторону?
Гость
25 мая 2024, 16:27
Вроде как направление "чайлдфри" под запретом
Гость
25 мая 2024, 21:08
Ути какие мы грозные предъявлятели! Прямо в комментах предъявляешь? Или просто на следующий день, общаясь с полупустой бутылкой?
Гость
25 мая 2024, 16:40
Надо законодательно ввести ограничение на такие "перевозы" детей до 4 лет. Случаи "крайней необходимости" должны подтверждаться врачами и органами опеки.
Гость
25 мая 2024, 16:49
Согласен на вариант. До 6 лет. Когда хоть мозги чуть будут.
Гость
25 мая 2024, 17:26
Гость
25 мая 2024, 17:26
Согласен на вариант. До 6 лет. Когда хоть мозги чуть будут.
👍👍👍👍👍
Гость
25 мая 2024, 17:49
Гость
25 мая 2024, 17:49
Согласен на вариант. До 6 лет. Когда хоть мозги чуть будут.
Судя по вашим высказываниям, с вами этого до сих пор не случилось. И по всей видимости и не произойдет уже
Гость
25 мая 2024, 15:51
РОДИЛА-СИДИ ДОМА! Предлагаю узаконить это требование , сделать его обязательным и жёстко штрафовать за неисполнение!
Гость
25 мая 2024, 16:01
Или пусть платит тройной тариф !
Гость
25 мая 2024, 16:24
Гость
25 мая 2024, 16:24
Или пусть платит тройной тариф !
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👐👐👍👍
Гость
25 мая 2024, 18:43
Предлагаю - штрафовать за ту пость. И запрещать таким рожать!!!
Гость
25 мая 2024, 15:58
Когда едет семья- мать,отец,ребенок - чаще всего проблем не возникает. Приплод нейтрализуется и не мешает окружающим . А когда мать-одиночка озабоченная, яжемамка РСП или прочие никому не нужные "дамы" с приплодом- вот тогда эта проблема и появляется во всей красе. вывод ?
Гость
25 мая 2024, 18:49
;;;;;;
Гость
25 мая 2024, 19:02
Вывод такой: ты не смотришь фильмы с актерами, которых воспитали рсп, ты не пользуешься товарами, которые сделали рсп или их дети, ты не пользуешься услугами врачей, стоматологов, которые сами рсп или их дети? Бедняжка, чем же ты тогда пользуешься?
Гость
25 мая 2024, 19:02
---------------.
Гость
25 мая 2024, 16:21
Ульяна так кто из вас говорит неправду Вы или аэропорт Комната матери и ребёнка предназначена для кратковременного пребывания (до 3-4 часов) и обслуживания пассажиров с детьми до 8 лет, детей-инвалидов до 14 лет, женщин на второй половине беременности. Первоочередным правом обслуживания в комнате матери и ребёнка пользуются пассажиры с грудными детьми и пассажиры с двумя и более детьми, дети-инвалиды до 14 лет. Плата за пребывание в комнате матери и ребёнка не взимается. Режим работы комнаты матери и ребёнка — круглосуточно. Если комната закрыта, необходимо обратиться на стойку информации, расположенную на первом этаже напротив входа в терминал, либо по телефону 8(351)778-30-70.
Гость
25 мая 2024, 16:26
Эти журналисты постоянно врут и это факт!!
Гость
25 мая 2024, 16:43
Вы пожалуйста не путайте новый аэропорт где вылеты по России и международный зал это старое здание с колоннами и башней
Гость
25 мая 2024, 21:11
Ещё раз. Оба говорят правду. Но Ульяна писала про международный терминал, а ты копируешь текст про терминал внутренних перелётов.
Гость
25 мая 2024, 14:33
журналисты чем зарабатывают такие деньги, что летают на отдых???
Гость
25 мая 2024, 16:06
Врут. Это их хлеб.
Гость
25 мая 2024, 16:08
а вот на такой статейке и отбивают свой отдых и полет в самолете
Гость
25 мая 2024, 16:20
Копируют новости и если и пишут то врут!!! Причем настолько врут что и в жизни с ними если разговаривать то постоянно так же врут!!!
Гость
25 мая 2024, 14:48
До рождения не знала что ребёнок - это не привилегия, а неудобство?
Гость
25 мая 2024, 17:25
Это прежде всего твои проблемы! Привилегий захотела? Перебьешься !
Гость
26 мая 2024, 17:05
Гость, неудобство для окружающих, то да!
Гость
25 мая 2024, 17:37
Пишите заявление в службу опеки !!! Пусть проверять данную неполную семью!! И мать на вменяемость!!
Гость
25 мая 2024, 18:32
Твою? Так поздно уже проверять
Гость
25 мая 2024, 21:13
Кто "пишите"? Кому ты тут командуешь? Тебе надо - ты пиши.
Гость
25 мая 2024, 14:20
Мне так нравится, когда семьдесятчетыре на опубликованную ранее ими же статью, потом высасывают ещё одну статью с мнением своих же ботяр под видом читателей. Это такой лютый зашквар. 🤦‍♂️ Ну нечего писать? Не пишите. Не нужны ваши новые типа статейки с промежутком в 10 минут.
Гость
25 мая 2024, 14:36
Гость, ей за рекламу авиакомпания заплатила бесплатным полётом в оба конца, чо тут непонятного.
Гость
25 мая 2024, 17:20
Гость
25 мая 2024, 17:20
Гость, ей за рекламу авиакомпания заплатила бесплатным полётом в оба конца, чо тут непонятного.
Похоже, что ты уже слетала в оба конца?
Гость
25 мая 2024, 17:20
Гость
25 мая 2024, 17:20
Гость, ей за рекламу авиакомпания заплатила бесплатным полётом в оба конца, чо тут непонятного.
;:
Гость
25 мая 2024, 17:29
Ташиться с грудничком в самолёт - это жесть. Совести и ума совсем нет. Не таскайте их до 6 лет. Пожалейте своих деток.
Гость
25 мая 2024, 14:50
Реально нет комнаты мамы и ребенка? ппц, в современном мире то, открыли недавно . Странные
Гость
25 мая 2024, 14:59
Почему нет отца и ребёнка?
25 мая 2024, 15:42
Гость
25 мая 2024, 15:42
Почему нет отца и ребёнка?
Отца и матери. Будущих.
Гость
25 мая 2024, 15:43
Гость
25 мая 2024, 15:43
Почему нет отца и ребёнка?
Отцы уже научились кормить грудью?
Гость
25 мая 2024, 16:37
Хочется прочитать мнение педиатров и органов опеки по поводу описанного инцидента с перевозом четырёхмесячной крохи за три моря.
Гость
25 мая 2024, 16:44
Законом не запрещено, поэтому можете расходиться
Гость
25 мая 2024, 19:21
Хочется почитать мнение тех врачей, которые мне поставили диагноз "рак", а врачи другой больницы опровергли.
Гость
25 мая 2024, 19:22
.*
Гость
25 мая 2024, 14:07
Ну не любят россиян россиян, что тут поделать. И пакостят кто как может. А когда видят специалистов из средней Азии, то засовывают языки себе поглубже, а то мало ли что.
26 мая 2024, 10:15
яжмамки, которые по голове твоей протопчутся, и формируют такое мнение. Я родила, мне все должны. Мне пофиг, что тебе не нравится, как мое чадо орет/смотрит мультики громко/пахнет его памперс/ разлило твой чай/уронило планшет/колотит ногами в спинку кресла. это жи ребенок! твой ребенок, поэтому ты следи, развлекай, убирай, а не тупи в телефон!
25 мая 2024, 19:31
Милые женщины, ненужно без крайней надобности с малыми детками летать, ездить не важно на чем. Детям вредно, вам неудобно. Подождите хотя-бы до 3 - 5 лет. Это совсем другое дело. Весело с этими почемучьками, и незабываемо.
Гость
25 мая 2024, 14:57
Почему бабы после того как родят думают что им весь мир должен? Родила для себя, сама и решай свои проблемы, но не за счёт других.
25 мая 2024, 15:19
Гость, а зачем тогда налоги платить? Обязанность государства заботиться о самых незащищённых слоях населения - это дети, пенсионеры и инвалиды.
Гость
25 мая 2024, 15:37
За твои 3 копейки, оплаченные в бюджет, ничего не решится, не переживай
Гость
25 мая 2024, 16:16
25 мая 2024, 16:16
Гость, а зачем тогда налоги платить? Обязанность государства заботиться о самых незащищённых слоях населения - это дети, пенсионеры и инвалиды.
И жертвы еге.
Гость
25 мая 2024, 14:42
Нефиг тащить своих выкормышей в самолёт и создавать проблемы людям !
Гость
25 мая 2024, 15:12
Вы тоже чей-то выкормыш. И по-видимому неблагодарный выкормыш.
Гость
25 мая 2024, 15:21
Это они рекламируют качество приплода. В большинстве случаев (визжащевонючее) бракованное.
Гость
25 мая 2024, 16:40
Гость
25 мая 2024, 16:40
Это они рекламируют качество приплода. В большинстве случаев (визжащевонючее) бракованное.
Точно!!
Гость
25 мая 2024, 14:17
Какая надобность лететь с грудным - тут и кормление надо и пардон уши закладывает - ребенок плакать точно будет и даже если грудное вскармливание - мама что - то не то съест и проблемы с кишечником обеспечены и маме и ребенку, рисковать здоровьем своего ребенка - зачем..
Гость
25 мая 2024, 14:19
Гость, не ваше дело. Хочет и едет
Гость
25 мая 2024, 14:41
Гость
25 мая 2024, 14:41
Гость, не ваше дело. Хочет и едет
А ваше какое дело что пишут в комментах?.
Гость
25 мая 2024, 14:53
Гость, с грудничками легче на взлетах и посадках - грудь дают, конечно прикрывшись специально пеленкой, никто "прелестями" сверкать вам не будет там, не мешать. А так груднички спят обычно, время бодрствования у них от 15 минут до получаса у маленьких прям до полугода. Мамы кормящие следят за своим питанием и всякую ерунду есть не будут.
Гость
25 мая 2024, 15:25
Почему же так много людей не видят дальше своего носа? Статья же не про полёт с грудным ребенком, а о том что удобств нет. Может быть она вообще никуда не летала, или летала к маме в Сибирь. Не а этом дело. А дело в том, что сидячих мест в зале ожидания мало и горячей воды в туалете нет, и аэропорту и авиакомпаниям пофиг на удобства для людей. Зато сколько злобы между людьми теперь стало. Каждый только о себе думает. А всем остальным надо все запретить.
Гость
25 мая 2024, 16:21
Про полёт с грудным ребёнком - важнее. "Весь мир не стоит слезы ребёнка" - говорил старик Достоевский.
Гость
25 мая 2024, 16:25
Для того, чтобы выявиьь недостатки обустройства аэропорта "Баландино", необязательно тащить грудничка за 3 моря. Есть много других способов. Но о них надо знать и не лениться использовать.
Гость
25 мая 2024, 16:25
Гость
25 мая 2024, 16:25
Про полёт с грудным ребёнком - важнее. "Весь мир не стоит слезы ребёнка" - говорил старик Достоевский.
Удавите его , пока не заплакал.
25 мая 2024, 19:53
Неудобства наконечно есть, но я как мама двоих детей спокойных и не орущих, не зная как они будут вести себя в самолете или поезде каждый год езжу на море на машине. Вспоминаю свои бездетные годы и как меня бесили чужие шумные дети - я даже рисковать не стала доставлять кому то неудобства. Ездим начиная с года. Грудного и правда незачем переть в другой климат и где мама будет есть непривычные продукты и кормить грудью.
Гость
25 мая 2024, 22:48
А вы не задумывались почему для вас первостепенно не доставлять неудобства вечно недовольным и неуравновешенным ноунейм людям? Мне вот важнее максимально укоротить путь до точки Б, чтобы ребенок не замучился трое суток в машине.
25 мая 2024, 22:51
Гость
25 мая 2024, 22:51
А вы не задумывались почему для вас первостепенно не доставлять неудобства вечно недовольным и неуравновешенным ноунейм людям? Мне вот важнее максимально укоротить путь до точки Б, чтобы ребенок не замучился трое суток в машине.
Гость, мои в машине не мучаются. Мы заезжаем в интересные места, в дороге рисуем и играем. Я бы со стыда сгорела если бы мой ребёнок орал и я не могла его успокоить. Мы живем в обществе и должны думать не только за себя, но и уважать окружающих.
Гость
25 мая 2024, 14:29
Меня не бесят дети орущие в самолете. Вот яжмамки типо автора колонки раздражают
Гость
25 мая 2024, 14:40
Так орущие дети как раз у яжемамок бывают. С новорожденными же только в РФ не принято летать.
Гость
25 мая 2024, 14:59
Гость
25 мая 2024, 14:59
Так орущие дети как раз у яжемамок бывают. С новорожденными же только в РФ не принято летать.
родила - сиди дома
Гость
25 мая 2024, 15:44
Гость
25 мая 2024, 15:44
родила - сиди дома
Точно!!!!!!!!!!!!
Гость
25 мая 2024, 16:51
бывал в аэропорте цгд (шарль де голль) дык там самолет до лиссабона подали на крайний выход и топать туда было почти километр.
Гость
25 мая 2024, 15:00
Все негативные отзывы по поводу маленьких детей, кормления и "сиди дома", пишут неадекватные психически нездоровые особи( которых личностями не назовёшь) мать не обязана сидеть дома, если вы мужчина, попробуйте в декрете посидеть!! - посмотрим как запоёте. если женщина пишет: "сидеть надо дома", то скорее всего это сама по себе запущенная, не крашенная, растолстевшая особь, которых мужья сажают дома, а сами с интересными телочками отдыхают. либо те кто не рожал или не собирается. аэропорт реально не приспособлен для колясок ( дети и инвалиды) люди и пьют и курят , полиция бездействует. И это все позор, для властей Челябинска.
Гость
25 мая 2024, 15:12
если женщина пишет: "сидеть надо дома", то скорее всего это сама по себе запущенная, не крашенная, растолстевшая особь, которых мужья сажают дома, а сами с интересными телочками отдыхают. Это прям про аксиолохию.
Гость
25 мая 2024, 16:08
Вот ты и сидишь . На шее у жены . Дармоед . А она за всех деньги зарабатывает. На ребенка и на тебя !
Гость
25 мая 2024, 16:13
Аааа! Алеша с ленинского района!
Гость
25 мая 2024, 14:56
Ульяне модный психолог посоветовал публикацию такой статьи, чтобы пережить стресс от того, как ее окакивают?
Гость
25 мая 2024, 14:13
С какого возраста летать с детьми решают сами родители , не вам тут кудахтать , а посыл был совсем другой в этой статье , и лично я согласна с автором ! А море для тех кто в танке в любом возрасте полезно !
Гость
25 мая 2024, 14:59
яжемать заголосила
25 мая 2024, 15:03
Гость, очень ошибаетесь, море, солнце и песок не одинаково всем полезно, есть определённые ограничения как для пожилых людей, так и для грудничков, могут быть запреты на использование воздушных ванн и в молодом возрасте, учитывая нынешнее"здоровое" поколение, а иногда солнце выступает в роли убийцы, почитайте нучную литературу.
Гость
25 мая 2024, 15:38
Гость
25 мая 2024, 15:38
яжемать заголосила
О, гормонально нестабильное
Гость
25 мая 2024, 14:49
Слушать ор чужих личинусов никто оплачивать не должен.
Гость
25 мая 2024, 15:38
Так не плати, сиди дома
Гость
25 мая 2024, 17:47
Ну так и тебя терпеть никто не обязан. По твоей же логике.
Гость
25 мая 2024, 17:47
...................
Гость
25 мая 2024, 16:35
Так отцу показала ребёнка???? Тема не раскрыта!!!
Гость
25 мая 2024, 16:38
Это яжемамка! ОТЦА там нет! Был одноразовый донор!
Гость
25 мая 2024, 16:46
Гость
25 мая 2024, 16:46
Это яжемамка! ОТЦА там нет! Был одноразовый донор!
Донор же был прошлогодний летний аниматор!!
Гость
25 мая 2024, 19:19
Гость
25 мая 2024, 19:19
Это яжемамка! ОТЦА там нет! Был одноразовый донор!
Ты о себе сейчас, дорогуша?
Гость
25 мая 2024, 18:22
Ужас сколько злости в комментариях. Я за без барьерную среду. Мамам с детьми должно быть удобно в дороге.
Гость
25 мая 2024, 20:13
На кладбище.
Гость
25 мая 2024, 14:55
Родила - гуляй вокруг дома. Куда вы прётесь со своими личинусами?!
Гость
25 мая 2024, 15:16
Рекламируют приплод!
Гость
25 мая 2024, 15:19
Точно ! Совершенно правильно сказано .
Гость
25 мая 2024, 17:36
Тебя родили - сиди дома, личинус!!!
Гость
25 мая 2024, 16:21
жду статью, с авторской колонки... лет через, 5-10... когда ей и ее дитятке, мешают орушие младенцы, во время перелетов)))
Гость
25 мая 2024, 15:27
Люди наши славятся злобностью, отсутствием терпимости, стремлением осудить и заклеймить, неспособностью радоваться за ближних. Сами сидят по домам и рады, если другие тоже будут. А все почему? Добрыми бывают счастливые люди, живущие в стабильности, достатке, уверенности в завтрашнем дне. Мы всего этого лишены, вот и злобствуем.
Гость
25 мая 2024, 16:57
Лично я счастлива . Но вопли чужих детей конкретно раздражают . Тем более , в самолёте. А про их ,"мам" вообще .....
Гость
25 мая 2024, 18:08
Вы лишены критического мышления, здравого смысла и информации, а не счастья. Вы пропитаны пропагандой. Есть выражение "Чем меньше знаешь, тем легче жить. Знания делают человека свободным, но несчастным". И у вас для счастья все причины)))
Гость
25 мая 2024, 18:09
Гость
25 мая 2024, 18:09
Лично я счастлива . Но вопли чужих детей конкретно раздражают . Тем более , в самолёте. А про их ,"мам" вообще .....
................
Гость
25 мая 2024, 16:08
Лишить родительских прав за жестокое обращение с ребёнком.
Гость
25 мая 2024, 16:09
И в детдом !!!!!
Гость
25 мая 2024, 21:24
Посохом не забудьте об пол стукнуть для солидности, Ваше Величество.
Гость
25 мая 2024, 16:19
Прогуливаясь по городу, отмечаю для себя неудобство города для людей с/на коляской. Тротуары в ужасном состоянии, на ПП не везде удобно переходить с тротуара на дорогу или на тротуар. перекрёсток 1 Пятилетки- Артиллерийская, например. Перед аэропортом огромная пустая парковка, но нет, надо с встречающих-провожающих содрать денежку. Бесплатная за 1,5 км, а идти с неё по дороге, зачем она ТАМ нужна, а не поблизости? Плитка неровная перед аэропортом, странные мет.конструкции, не защищающие ни от дождя, ни от ветра. Зачем они там? И почему вместо экрана нельзя было потратить деньги на сам аэропорт? Это же ворота города! Зарубеж - это не только Азия, а загнали иностранцев в этот сарай, стыд-позор. Ну доделайте его уже до конца, постройте рукава и поставьте лифты. И передвиньте уже бесплатную парковку ближе, пусть Тефтелев вернёт 7 миллионов, якобы потраченных на неё.
Гость
25 мая 2024, 16:44
Россияне должны постоянно и во всём страдать!! Даже их существование в этой стране постоянно должно быть наполнено болью !!!
Гость
25 мая 2024, 17:38
С детьми до года надо по местным базам, а не с перелётами. Где есть возможность и покормить ребенка в любое время. И послеобеденный сон. Один племянник в 2 года летал в Турцию. Другой после трех.
Гость
25 мая 2024, 21:25
Кому надо?
Гость
25 мая 2024, 18:31
Господи, какая нелепость. Не читайте и не слушайте негативные отзывы. Даже рассуждать не хочу о людях, которые их написали. Скорей всего своих детей пока нет, либо люди, которые не в состоянии обеспечить себе отдых - от зависти пишут))) Раздражать может что угодно в полёте (например, толстый мужик, который коленками в твоё сиденье упёрся))), не только орущие дети - так что пусть сами дома сидят))) Девушка рассказала о минусах и неудобствах нашего аэропорта. Совета где и как ей проводить со своим ребёнком она не просила, так что такие советы мимо!!!))) Всем добра!!)
25 мая 2024, 20:00
Ну послушайте, зачем усложнять и отровлять жизнь другим в угоду собственным желанием. Вас окружают не в чем не повинные люди. Причём здесь зависть или не состоятельность. Отдыха всеровно не получится, ну что разве у Вас не было маленького. Жаль что не нашлось, рядом того кто бы объяснил. А уж аэропорт, добавил краски, не знаю что писать. Действительно, грязно и неудобно.
Гость
26 мая 2024, 16:05
С грудничками лететь не вариант! Дайте отдохнуть другим! Они тоже заслужили этот отдых, а не нытье чужих детей!
Гость
26 мая 2024, 18:45
А для этих "других" отдых - это самолёт? Или они всё-таки летят НА отдых? Прилетите - и отдыхайте на здоровье.
Гость
26 мая 2024, 16:12
Хочешь отдыхать с ребенком на море, так лети и рожай в Турцию, и сразу же на море.
Гость
26 мая 2024, 18:45
Ну ты ещё условия ставить будешь...
Гость
2 июня 2024, 15:30
На самом деле журналист подняла действительно очень серьёзную проблему о том, что общественные пространства мало приспособлены для родителей с детьми. И если раньше все после рождения детей сидели дома, и не отходили от дома далеко (двор,поликлиника,детский сад),то элементарно это было связано с тем, что не только ребенку, но и маме в туалет негде было сходить на улице. Сейчас проблема с туалетами более-менее решена, даже есть детское сиденье на унитаз в некоторых местах. Но инфраструктура городов не предназначена для перемещения и активности родителей с детьми, нужно чтобы было удобно с ребёнком куда-то выходить, выезжать, чтобы были созданы условия, вот что надо менять, в том числе и такими статьями. И отношение общества тоже нужно формировать позитивное к детям, чтобы они потом стали нормальными взрослыми.
Гость
8 июня 2024, 22:43
А зачем его формировать? Разве в нашей стране дети подвергаются обструкции со стороны взрослых? Кому надо формировать? Разве в нашей стране нет лозунга, которому скоро сто лет: всё лучшее- детям?
Гость
25 мая 2024, 14:38
КАК ДОЛЖНО БЫТЬ в аэропорту можно посмотреть, что называется, не выезжая из города, на нашем ж/д вокзале. И не надо накручивать просмотры на Топ 5 публикаций, по количеству комментариев видно, где просмотры реальные, а где подкручены
Гость
25 мая 2024, 16:09
А ты бинокль на АлиЭкспресс купила ?
Гость
25 мая 2024, 17:52
Не нравится путешествовать, сидите в своем болоте, но зачем лезть со своими советами