В Миндортрансе Челябинской области назвали худшими перевозчиками по итогам проверок и анализа жалоб пассажиров Исаева Александра Владимировича (маршруты № 23, 33 и 128) и Муратова Хакима Сафаровича (маршруты № 51 и 136к).
— Будут рассматриваться более действенные меры для выполнения условий контрактов, — пообещали в ведомстве.
Отдельное совещание в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта пообещали провести по отсутствующим в маршрутках терминалам.
А полный список автобусных маршрутов с неудовлетворительным исполнением контрактов по итогам апреля выглядит в Челябинске так:
№ 23 — ООО «ЧелябГорТранс» 53% (Исаев А. В.);
№ 33 — ООО «ЧелябГорТранс» 53% (Исаев А. В.);
№ 51 — ООО «ЗапСибАвто» 52% (Муратов Х. С.)»
№ 123 — ООО «Третий автобусный парк» 69% (Маховский Э. А.);
№ 128 — ООО «Автотранспортное предприятие 1» 68% (Исаев А. В.);
№ 136к — ООО «ЗапСибАвто» 60% (Муратов Х. С.).
В Челябинске уже целый ряд маршруток перевели на регулируемый тариф. Это позволяет контролировать интервалы движения, безопасность, легализовать финансовые потоки. На деле у пассажиров по-прежнему возникают проблемы с оплатой через терминал, хотя контрактами это предусмотрено. В этом убедилась наш корреспондент Людмила Орлова, отправившись на «контрольную закупку».
Узнать, в каких маршрутках должны быть терминалы, можно в реестре на сайте Министерства дорожного хозяйства и транспорта региона. Мы его скачали и прикладываем ниже файлом.