В разгар жары чиновники проверили работу кондиционеров в челябинских автобусах. Из 145 машин, выведенных на линию, жарко было только в 23, сообщил на аппаратном совещании в понедельник, 17 июня, вице-мэр по дорожному хозяйству и транспорту Андрей Ксензов.
— На прошлой неделе с отделом транспорта и контрольно-ревизионной службой МУП «СОД» проверяли автобусы на предмет работы кондиционеров — 145 автобусов проверены, в 23 выявлены замечания, — отчитался Андрей Ксензов. — Эти автобусы в срочном порядке отправлены в ремонтную службу для устранения неисправностей. Работа будет продолжена.
С наступлением аномального зноя читатели 74.RU завалили редакцию жалобами на неработающие кондиционеры в общественном транспорте: люди в давке ездят при жаре, достигающей +39 градусов. В таких условиях даже здоровому человеку может стать плохо, что уж говорить о тех, у кого слабое сердце и давление. Мы решили на личном опыте проверить, как много в городе машин, в которых не работает обещанная система охлаждения. Корреспондент 74.RU Людмила Орлова вооружилась термогигрометром и в час пик прокатилась по нескольким маршрутам. Репортаж вышел умопомрачительный, в прямом смысле слова.
Куда сообщать о неработающих кондиционерах
О том, куда жаловаться, если не работают кондиционеры в общественном транспорте, мы рассказывали в отдельном материале.
Направить жалобу в ОГКУ «Организатор перевозок» можно через почту operator-perevozok74@mail.ru или через сервис «Решаем вместе» — платформу обратной связи экосистемы «Госуслуг».
По вопросам неработающих кондиционеров в автобусах, обслуживаемых МУП «СОД», можно обращаться по телефонам +7 (351) 217–62–33 (приемная), +7 (351) 217–62–34 (диспетчерская). Необходимо сообщить номер машины (он указан внутри салона).
Если кондиционер не работает в новом красном троллейбусе, то сообщить о проблеме можно в диспетчерскую службу ремонта подвижного состава: +7 908 066–05–54.
Жалобы на работу кондиционеров в трамваях можно оставить по телефону +7 (351) 239–94–60 (приемная ООО «ЧелябГЭТ») или в сообщениях группы во «ВКонтакте».
Маршрут № 22а обслуживает ООО «Альфа». Получить дополнительную информацию и оперативно сообщить о нарушениях можно по телефонам перевозчика: +7 902 896–44–74, +7 908 089–46–23.
По проблемам в автобусе № 5 нужно обращаться в «ЧелТрансХолдинг» по телефону: +7 (351) 230–95–57.