«Летать не на чем»: что происходит с Ту-214, в которые вливают миллиарды, но «Аэрофлот» от них отказался
5 июля 2024, 11:30
Гость
5 июля, 11:38
"...На Ту-214 выделяют огромные деньги...".
Это РОССИЯ сынок.
Деньги на автопром выделяем уже больше 20 лет.
И ОЧЕНЬ ОГРОМНЫЕ деньги, но автопром где был, там и остался.
А деньги НУЖНЫ, но очень нужны.
Вопрос???
А кому они нужны и куда идут?.
Гость
5 июля, 11:50
Воруют те кто в теме.
Гость
5 июля, 11:51
Космодром строили, сколько украли???
Гость
5 июля, 12:08
Гость
5 июля, 11:51
Космодром строили, сколько украли???
Но построили. Стену Яценюка стиоили, сколько украли?
Аэрофлот крахоборы, зарплату бортинженеру платить не хотят, а дополнительные профессиональные руки и голова, как кстати и запас кероса в небе, никогда лишними небывают!
Гость
5 июля, 11:55
Тебе уже объяснили: нет сейчас бортинженеров. Ну смех и грех хи хи хи
Тебе уже объяснили: нет сейчас бортинженеров. Ну смех и грех хи хи хи
я и говорю что крохоборы. на этой модели самолёта то есть.хи хи хи 😆😆😆
Гость
5 июля, 12:00
Надеюсь это сарказм) А вообще эти тушки делаются на основании конструкций и чертежей, разработанных в прошлом веке! Их даже не модернизировали за все это время! Именно поэтому Аэрофлот и отказался. По сути это морально и технически устаревшие модели изначально! А что-то создать новое, это непосильная задача для бывших совдеповских предприятий! Там все такое неповоротливое и очень много бюрократии!!!
Гость
5 июля, 11:39
Миллиарды давно уже выведены на виллу на берегу загнивающего запада!
Гость
5 июля, 12:17
Авен выводил - выводил, но всё отобрали, до нитки)
Гость
5 июля, 15:42
Гость
5 июля, 12:17
Авен выводил - выводил, но всё отобрали, до нитки)
Никто у них ничего не отбирает, они менеджеры от ТНК и активы они передают согласно договору найма, меньше лапшу на уши принимайте.
Гость
5 июля, 13:10
Это прорыв , надо ещё кукурузники в дело пустить чтобы пассажиров перевозить ....либо дирижабли как в фильме Индиана Джонс
Гость
5 июля, 14:13
Дирижабли кстати давно возрождают, даже Локхид Мартин презентовал свои дирижабли, а это разработчик ф-35
Гость
5 июля, 12:20
Не патриотично мыслят. На каждом самолете должен быть не только бортинженер, но и штурман со стрелком-радистом. А то понапридумывали всякой електроники, а вдруг какая-нибудь сво опять и переучивать не надо.
Не может страна развиваться изолировано. Производство этих самолетов, даже если и удастся наладить его, будет нерентабельно - не будет окупаться для страны. И в качестве будет уступать западным.
Гость
5 июля, 12:10
Ту154 ничуть не уступал.
Гость
5 июля, 12:12
У китайцев будут покупать. Китай свой самолёт делает.
Гость
5 июля, 12:35
Гость
5 июля, 12:10
Ту154 ничуть не уступал.
50 лет назад, возможно, не уступал.
Гость
5 июля, 11:37
Это тоже часть плана плотника. Вместе с гибелью граждан РФ
Гость
5 июля, 12:27
лучше уж старый боинг
Гость
5 июля, 13:23
Какой график и что именно опережает компания — не уточнятся. Во-во. Как всегда у чинушар. На словах они все наипрофессиональнейшие менеджеры, деньги тратятся наиэффективнейше, а на деле выпуск ноль.
Гость
5 июля, 12:02
у вас для развития страны времени было достаточно, относительно спокойных лет с огромными доходами от продажи ресурсов в период с 2000 по 2020, но вы ничего не сделали. За это же время Китай и эмираты проделали гигантскую работу по итогу которой Россия сейчас от них зависит.
Вы не справились за 25 лет, уходите, вы делаете все хуже и хуже для людей и страны!
Гость
5 июля, 12:11
Ты не понимаешь. Тогда мешали проклятые девяностые и всякие либералы. А сейчас мешают военные рельсы. А так бы мы бы ух бы как бы взлетели бы!
Гость
5 июля, 12:54
Судя по всему деградация российской авиационной промышленности продолжается. То что могли сделать лет 10 назад, сейчас уже делать не в состоянии. У меня грешным делом возникают мысли, а не засланные ли агенты запада все эти откормленные боссы, которые рулят авиационным производством? Полагаю, при первых же признаках потепления в отношении с Западом они все окажутся в странах НАТО вместе со своими семьями и бюджетными деньгами.
Гость
5 июля, 16:18
Конечно западные, они же всех своих детей на запад отправляют и недвижку там имеют! Деградация не авиационной промышленности, а всей страны в целом! Любой отрасли касается!
Гость
5 июля, 11:35
Заголовок - прямая дискредитация нашей власти ! Почитайте победные рапорты в российской прессе об наших самолётах , убийцы боинга их называли . Вот вот и поднимется на крыло наш отечественный Ту … Или вы вождю не верите ?
Гость
5 июля, 13:32
Четверть века уже эта банда грабит страну и льет в уши
Гость
5 июля, 16:24
А народ и дальше будет терпеть!!!
Гость
5 июля, 11:48
Все идет по их плану...
Гость
5 июля, 12:36
Интересный у нас бизнес в России: деньги на производство дало государство, да еще потом они и продают эти самолеты за деньги... А простые рабочие получают копейки, зато руководство - в золотых унитазах... Мы вообще в России можем что-нибудь сами сделать? Или только пяткой в грудь себя стучать можем, какие мы духовные и скрепные...Может, уже признать тогда, что мы всемирная бензоколонка, с тем и жить себе спокойно. А то только орать умеем, что мы - преемник СССР, а своего нифига не сделали, даже того немногого, что в СССР было произведено хорошего.
Гость
5 июля, 11:36
Так пусть наш хозяин великий Владимир Владимирович запретит эксплуатацию всех иностранных самолетов на территории России и сразу буду заказы и контракты. Иностранный шлак, собранный врагами русского народа, не отвечает никаким требованиям безопасности, а это очень важно!
Гость
5 июля, 11:39
Вы думаете от запрета.
МС-21 полетит.
Вспомните древнюю притчу востока.
Сколько не говори ХАЛВА, ХАЛВА.
Слаще не будет.
Гость
5 июля, 11:49
Тогда вообще летать не начем будет, смотри дальше телевизор, наивный...
Гость
5 июля, 11:56
Гость
5 июля, 11:49
Тогда вообще летать не начем будет, смотри дальше телевизор, наивный...
Научись отличать ботяр от издевательства над ботярами. Это несложно.
Гость
5 июля, 11:59
Всё будет хорошо) я за борт-инженеров!
Западные самолёты тоже по старым технологиям делают., там ПО до сих пор через флоппи диск обновляют, а у ЦП техпроцессы из 90х.
Самолёт это слишком сложная архитектура, где внедрение каждого нового винтика требует переделывания всего вокруг. Поэтому индустрия крайне инерционная.
Гость
5 июля, 12:10
А, ну всё тогда. Раз ТЫ за бортинженеров, "Аэрофлот" немедленно снимет свои нелепые претензии.
Гость
5 июля, 13:33
Посмотри на начинку Боинг 787. Удивишься, насколько он инерционен. А заодно предложи им туда бортинженера разместить. И штурмана еще можно. Посмеются хоть.
Гость
5 июля, 11:52
Многа букав, а автор не написал, почему три члена экипажа. И почему американцы не могуут поставить в Абрамс автомат заряжания, поэтому в Абрамсах членов больше, чем везде.
Гость
5 июля, 12:36
А зачем нужно писать про американцев, Абрамс, автомат заряжания и членов? Тут про российский самолёт.
Гость
5 июля, 12:47
Гость
5 июля, 12:36
А зачем нужно писать про американцев, Абрамс, автомат заряжания и членов? Тут про российский самолёт.
Т. Е., в России есть что-то лучше, чем в сша? Ты в своём ли уме?
Гость
5 июля, 14:11
Гость
5 июля, 12:47
Т. Е., в России есть что-то лучше, чем в сша? Ты в своём ли уме?
Т.е. Абрамсы с твоими членами не имеют никакого отношения к Ту-214.
Гость
5 июля, 14:17
Кризис в рабочих будет расти, а роботов мы делать так и научились!
Гость
5 июля, 14:18
Сначала убили отрасль, а теперь, пожарными вливаниями миллиардов, пытаются моментально реанимировать. Да ещё и разворовали. За казнокрадство давно пора применять высшую меру, по другому не получится.
Гость
5 июля, 16:28
Удивляет сколько людей здесь упоминают Боинг. Хотя уже давно Эйрбас рулит, Боинг много лет пребывает в серьёзном кризисе.
Гость
5 июля, 20:18
Что бы те планы которые перед заводом поставили он выполнил это надо было еще лет 10 назад начинать завод готовить к выпуску таких объемов самолетов .
Самолеты строить это вам не машины из китайских машинокомплектов собирать .
Всех необходимых специалистов еще надо обучить и научить работать .
Так что дай бог первые самолеты у них года через три пойдут ......
И это будет проблема всех наших заводов .
Гость
13 июля, 21:35
Тормозят хорошие са олёты,надёжные Ту-24
Гость
5 июля, 12:27
154 отличный самолёт. Пусть его и делают.
Гость
5 июля, 14:14
Хорошо, раз ТЫ постановил, будут делать.
Гость
5 июля, 14:51
Не, ну после твоей экспертной оценки и твоего пожелания - разумеется, будут делать, даже не сомневайся!
Гость
5 июля, 12:03
Думаю, надо уже вернуться к старым чертежам и заново наладить выпуск ЛУЧШИХ В МИРЕ самолётов Ту-134, Ту-154 (особенно в модификации Б-2), Ан-2, Ан-24, Як-40 и "Фанера-2", на котором затем пролететь над Парижем и утереть носы всему этому западу, который не умеет ничего делать и только нам завидует.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%«Летать не на чем»: что происходит с Ту-214, в которые вливают миллиарды, но «Аэрофлот» от них отказался