Нужны действующие светофоры, зеленый/красный!!! Наши отдельные водители не воспринимают зебру и мигающие желтые светофоры, а чиновникамнедалёким кажется раз есть островок безопасности из бордюров и нарисованная зебра на асфальте то этого и хватит.
Гость
11 июля, 09:28
Мой Господин!, пешеходные светофоры также не воспринимают.
Гость
11 июля, 12:57
Гость
11 июля, 09:28
Мой Господин!, пешеходные светофоры также не воспринимают.
Пешеход за такую невосприимчивость платит своими здоровьем/жизнью, водятел - чужими.
Гость
11 июля, 08:58
Хотелось бы, чтобы бюджет тратили не на лампочки, а на реально нужные вещи. Город грязный, дороги все убитые, а они лампочки вешают и клумбы одноразовые.... прям бесит
Гость
11 июля, 09:55
Ты по картинкам посмотрел или заученные фразы вставляешь?
абсолютно нормальный переход. не нужен там еще светофор, так как встанет перекресток Дзержинского-Гагарина. Глаза надо открытыми держать, когда на кабриолете едет, только и всего.
Гость
11 июля, 09:02
Предлагаю вам лично пройти по воровского по переходу. Только застрахуйтесь. Все таки двоих там уже сбили насмерть.
Предлагаю вам лично пройти по воровского по переходу. Только застрахуйтесь. Все таки двоих там уже сбили насмерть.
Предлагаю Вам походить через пешеходные переходы где-нибудь в Анталье или Стамбуле. И вы поймёте, что у нас всё очень и очень хорошо с движением пешеходов.
Предлагаю Вам походить через пешеходные переходы где-нибудь в Анталье или Стамбуле. И вы поймёте, что у нас всё очень и очень хорошо с движением пешеходов.
Что за манера сравнивать с худшим? Почему не брать пример с лучшего или формировать собственную адекватную систему безопасности? Мы не в Анталии или Стамбуле.
Гость
11 июля, 09:28
Переходить проезжую часть шириной более 2-х полос по нерегулируемому переходу опасно. Нужен светофор с кнопкой. В противном случае такой переход нужно обнулить.
Если бы не жалели деньги на светофоры, не было бы столько смертей на дорогах
Гость
11 июля, 13:26
197120536, Деньги разворованы, откуда ж им на дорогу то взяться.
Гость
11 июля, 09:29
На Воровского тоже есть нерегулируемый пешеходный переход, также 8 полос!
Гость
11 июля, 14:20
Об этом в статье есть.
Гость
11 июля, 09:09
Эти урбанисты всегда рассматривают только одну сторону медали. Но есть вторая, экономика называется и опосредованно она влияет на экологию, хотя у урбанистов об этом говорить не принято. Вы натыкали по всему городу светофоров и лежачих полицейских. Все машины движутся в режиме газ-торомоз. В этом режиме двигатель работает не эффективно. Растет расход топлива и выбросы в атмосферу, а это уже экология. Плюс растет время перемещения с точки на точку, а это дополнительные деньги которые никто и никогда не учитывает. Это то, что мы всегда считаем естественным, как дождь или снег. Понимаю, что этого уже почти никто не помнит, но раньше не было моста от вокзала до ул дзержинского и все ехали по ул рождественского либо с троицкого тракта. Насколько он улучшил доступность ленинского района и сколько по итогу сэкономил денег не сосчитать. Да, человеческая жизнь бесценна, но у нас в Че с этим перегиб(ИМХО). Пример-Меридиан, где все в лежачих полицейских. Ближайший аналог в ЕКБ-кольцовский тракт, где разрешенная скорость 90 км/ч и не одного лежачего....
Гость
11 июля, 09:17
Хочешь экономить топливо- едь на автобусе. Если что человек из соседних домов откажутся от личной жоповозки, то внесут огромный вклад в экологию, а также дворы станут свободными от машин, пробки уменьшатся.
Гость
11 июля, 09:20
Гость
11 июля, 09:17
Хочешь экономить топливо- едь на автобусе. Если что человек из соседних домов откажутся от личной жоповозки, то внесут огромный вклад в экологию, а также дворы станут свободными от машин, пробки уменьшатся.
100
Гость
11 июля, 09:39
Гость
11 июля, 09:17
Хочешь экономить топливо- едь на автобусе. Если что человек из соседних домов откажутся от личной жоповозки, то внесут огромный вклад в экологию, а также дворы станут свободными от машин, пробки уменьшатся.
Я могу себе позволить не экономить топливо и заливать бензин чаще.
Это тебе придется учиться дышать реже и менее глубоко.
P.S.: с каждым годом княжения губернаторов-вахтовиков с кипрской недвижкой автобусов в Челябинске становится только меньше, так что количество личного транспорта будет только расти.
Гость
11 июля, 10:30
Самый страшный переход в Челябинске - с улицы Радонежской к трамвайному депо №2. Особенно переход той части Свердловского тракта, который идет на ЧМЗ / выезд из города.
Гость
11 июля, 16:49
Согласна! Работала на Радонежской, 2 месяца ходила пешком, 3 раза меня чуть не сбили, в итоге купила машину, тк жить хочется.
просто урбанисту вместе с горожанами и пежошником лень прочитать пдд, вечно у вас кто то виноват. а светофор у себя дома или во дворе ставьте, лишь бы ляпнуть где нить,
вам же без разницы где заплатят.
Гость
11 июля, 14:20
Да, мы от лени ГОСТ читаем. А его не соблюдают. Ну и по ПДД водитель должен со скорость ехать, которая дает возможность отреагировать. Значит видимо превышал.
Да, мы от лени ГОСТ читаем. А его не соблюдают. Ну и по ПДД водитель должен со скорость ехать, которая дает возможность отреагировать. Значит видимо превышал.
если вы дальше почитаете то поймете что у пешехода кроме прав есть еще и обязанности, но это другое по вашему.
Вы давно были в Москве , Питере, Казани ? Там почти нет пробок (если нет ДТП), разумная разметка, понятные знаки, короткие светофоры для пешеходов, велополосы. Все всё успевают, и пройти и проехать.
В Челябинске враги управляют городом!!!, министерствами и управлениями.
Всё делается для унижения жителей !
Гость
11 июля, 13:32
там умные люди делают , а у нас дураки , То кривых полос на проспекте нарисуют , то остановки на полдороги выпрут .
Гость
11 июля, 17:28
чо. В Москве полно светофоров с 180 секунд и даже 290 на ожидание, а вот на сам переход секунд 30. Ты там с Киева что ли пишешь?
Гость
11 июля, 09:35
На Свердловском на против трамвайного депо переход ужас
светофоры да, нужно. Но еще в городе ВЕЗДЕ нужно камеры настроить на скорость 40 км/ч и знаки соответственно тоже 40, зачем гонять - куда все торопятся?
Гость
11 июля, 12:28
в пятой точке себе светофор поставь , что бы сигнализировал ,когда свободно
У нас и так весь город в светофорах и лежачих полицейских. Давайте на каждые 100м по светофору ставить. Потому, что пенсионерами, или мамам в коляской лень пройти до ближайшего регулируемого перекрестка. А какую защиту здесь можно поставить? бетонный ДЗОТ? в принципе нерегулируемый пешеходный переход на дороге с 8 полосами это нонсенс. Нерегулируемый ставят там где низкий трафик и нет смысла его ставить. Тут же движение постоянное и очень активное. В таких случаях его надо вообще убрать если там никто не ходит, либо выделить под землю или над нею. Но это уж фантастика
Гость
11 июля, 09:04
А может лучше машины под землю? Пускай там себе пыхтят газами.
Можно в целом вообще все переходы убрать и забором огородить всё. Пускай километра 3-4 до перехода подземного едут на транспорте.
Гость
11 июля, 09:14
В точку!
Тоже самое хотел написать.
Убрать ПП в этом месте, существующих переходов со светофорами вполне достаточно.
Гость
11 июля, 09:20
Гость
11 июля, 09:04
А может лучше машины под землю? Пускай там себе пыхтят газами.
Можно в целом вообще все переходы убрать и забором огородить всё. Пускай километра 3-4 до перехода подземного едут на транспорте.
Все правильно! Убрать ВСЕ ПЕРЕХОДЫ, нечего пешеходам шастать!
Вам метротрам вырыли? Вырыли.
Ради вас "успокоили" движение? Успокоили.
ОТ опять же развили.
Все, баста. Теперь ваш черед.
Не нужно раскачивать лодку.
Нужно тебе дорогу перейти? Сел в метротрам, доехал спокойно.
А то разошелся здесь, понимаешь
Гость
11 июля, 10:43
Например на остановке Южная нужно поставить светофор и на пересечении Косарева и Островского тоже там необходим светофор и на пересечении Лизы Чайкиной и Еверанской там тоже необходим светофор и на пересечении Гагарина и Южного бульвара тоже светофор нужен и по Гагарина от Новороссийской до Дзержинского тоже там на остановках нужны светофоры
Гость
11 июля, 16:23
Везде нужно убрать переходы нерегулируемые. Все вышеперечисленные переходы дублируются поблизости переходами со светофорами. И там однозначно переходить безопаснее. А остальные убрать, чтобы люди не калечились
Гость
12 июля, 08:08
Гость
11 июля, 16:23
Везде нужно убрать переходы нерегулируемые. Все вышеперечисленные переходы дублируются поблизости переходами со светофорами. И там однозначно переходить безопаснее. А остальные убрать, чтобы люди не калечились
И машины убрать, а то ездят, калечат. И двери на замок, а то из дома выходят и под машины попадают
Не разбирался в вопросе и поверил на слово. Но если есть ГОСТ, есть пешеходный переход, организованный с нарушениями, то администрации ГАИ должны были выдать предписание на устранение если на раньше происшествия, то во время его оформления. Интересно, это было сделано? И что скажет администрация?
Установить светофор с кнопкой. Возможность включения пешеходами не менее 7 минут. Что бы столпиться успели и массово перемегрировали за 40 секунд.
Гость
11 июля, 10:34
нужно начать воспитание пешеходов по пдд, выходить на зебру можно только после того, как пешеход убедится в безопасности своего маневра!
Гость
11 июля, 11:31
А может начать воспитание водителей ? 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в п.13.3 Правил), обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Гость
11 июля, 11:51
Гость, невозможно убедиться на многополосных дорогах, например, на Воровского
Гость
13 июля, 00:48
Гость
11 июля, 11:51
Гость, невозможно убедиться на многополосных дорогах, например, на Воровского
Можно!!! Было бы желание.
Гость
11 июля, 09:33
Давно понятно ,что администрация города не занимается городскими проблемами ,а только преследует корыстные личные интересы!
Гость
11 июля, 10:30
На трамвайной остановке 8 Декабря по Горького тоже там поставьте светофор и на остановке Южная
Гость
11 июля, 13:41
Ладно!..
Гость
11 июля, 09:28
Мы Русские - С нами Бгг
Понастроили взлетных полос, потом удивляются: а чего это коляски с детьми от кабриолетов летают как Гагарин по орбите.
Гость
11 июля, 10:36
Например в других городах России кроме Челябинска там нет таких опасных пешеходных переходов без светофоров например там у них просто пешеходные переходы без светофоров через 4 и 2 полосы а в Челябинске что?? 6 и 8 полос как на Дзержинского и на Воровского
Гость
11 июля, 10:53
В итоге, что с детьми то???
Гость
11 июля, 11:09
И опять люди, которые сидят на мягком кресле с кондиционером и подогревом, объясняют как нужно ходить пешком.
Гость
11 июля, 11:25
Да не "зебре" дело . Дело в голове !
Гость
12 июля, 04:06
Урбанист, там в 200-300 метрах с обеих сторон стоят светофоры, и кому жизнь дороже сэкономленных секунд, переходят там.
Гость
12 июля, 06:54
К себе в карман тоже надо что - то ложить из гос.бюджета, зачем им заботиться о людях.
Гость
11 июля, 10:06
Нужно больше контролировать движение машин по городу.
А что у нас?
Ограничение 60, по городу минимум поток 80
Остановиться перед зеброй- а у нас как бы быстрее пролететь по зебре,ну и что что по пяткам летят
Парковать нельзя,а что у нас- все в машинах...
Есть пешеходный переход -идут по проезжей части
Сними капюшон и наушники- нет, как упоротынэе прут
Велосипедист-спешивайся,но нет, день
Где патрули? Где камеры по городу?
Если бы каждый! Соблюдал ПДД, было бы оч прекрасно
Гость
11 июля, 10:26
ЭТО ВЫ СКАЧИТЕ ПЕРЕД МАШИНОЙ КАК ОШАЛЕЛЫЕ! ВАМ ЖЕ ВСЕ УСТУПИТЬ ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ! ВОТ И ВАЛЯЙТЕСЬ НА АСФАЛЬТЕ В СОПЛЯХ!
Гость
11 июля, 11:15
Конечно, личные автомобили в городе нужно запретить.
Один уже ТАК наурбанизировался, что руки в мозолях. Ни писать, ни писать не может.
Гость
11 июля, 09:38
И это правда!
Гость
11 июля, 09:06
Что интересно - после произошедшего, мамаша теперь будет внимательно смотреть по сторонам при переходе дороги с детьми, а может даже когда будет переходить одна. Ну, то есть, просто начнет соблюдать ПДД, которые написаны для нее, как для пешехода. Обратите внимание, я не веду речь о том, кто виноват в произошедшем. Я о факте того, что будет дальше. И о факте того, что было бы, если БЫ она делала так сразу.
Гость
11 июля, 11:11
Людям свойственно ошибаться. И водителям, и пешеходам. Поэтому сама среда должна подталкивать и помогать этих ошибок избежать. Дорог, по которым легко и приятно ехать быстро в городе быть не должно. И пешеходы дороги шире двух полос переходить не должны.
Гость
11 июля, 11:49
Гость, поддерживаю
Гость
11 июля, 11:20
Нужно ограничение скорости в городе 40км!!!…и всё будет 👌
Гость
11 июля, 11:38
Хирург, вот это правильно.
Гость
11 июля, 08:51
хотелось бы обратить внимание дорожников на пешеходный переход на остановке поселок первоозерный. по 2 полосы в каждую сторону, с островком безопасности в середине, но при этом там очень активное движение, плюс остановка троллейбусов и автобусов, которые перекрывают обзор переходящим людям. тем более остановка транспорта в сторону города сделана вплотную к пешеходному переходу, что не допускается и сделано с нарушениями, и троллейбус, стоящий на основке, закрывает обзор для тех, кто переходит дорогу - ни машинам не видно, идёт ли кто-то из-за него, ни людям, пока они не выйдут из-за троллейбуса, не видно машин.
на этом переходе дети, живущие в частном секторе, в домах на танкистов и Комарова 39, и идущие в 19 школу, переходят дорогу. Светофор был бы очень в тему!
Гость
11 июля, 09:05
ГОСТы, как и другие инструкции, стандарты написаны кровью. Вот только ограничиваться двумя примерами не стоит. Попадает под требование ГОСТ - выполняй. В противном случае виновником следует признать и ответственного за безопасность движения.
Гость
11 июля, 10:24
На Воровского либо убрать опасный переход, либо поставить светофор.
Гость
11 июля, 10:32
Например помню как Юревич убрал опасные пешеходные переходы без светофоров на Комсомольском проспекте и теперь там люди спокойно идут 200 метров до светофора и переходят безопасно особенно с светофорами
Гость
11 июля, 10:51
Например на пересечении Лизы Чайкиной и Еверанской там обзор особенно чтобы не попасть под машину пешеходам прикрывает всякие грузовики Газели и обычные машины особенно они когда выезжают с Еверанской и они почти стоят на пешеходном переходе и пропускают машины которые ездят по Лизы Чайкиной то мешают там пешеходам спокойно переходить через дорогу нудно смотреть по сторонам там почему-то неправильно сделали перекрёсток
Гость
11 июля, 10:57
И ещё по Лизы Чайкиной от Ереванской до Масленникова там правый тротуар который возле пятиэтажных домов то там просто тропинка там даже нормального тротуара нет а левый тротуар нормальный особенно возле двухэтажек а на пересечении Лизы Чайкиной и Суркова там вообще обходить нужно потому-что там засыпано камнями вот там где раньше когда то давно был тротуар а потом это место продали под парковку а потом вместо парковки просто камни а также от Дзержинского до Масленникова по правому тротуару там вообще нет тротуара особенно там где заборы и парковки и всякие бизнесы и т д. Хотя там раньше был тротуар особенно до 2000 х годов когда там не убило всяких парковок кто вообще проектировал эту улицу??
Гость
11 июля, 11:04
Кто это писал ?
>Светофоров нет, но есть по три полосы движения в каждую сторону
И на фото 4 полосы в каждую сторону
Гость
11 июля, 11:04
В городе таких автобанов вообще быть не должно. Архитектора и всех кто утверждал судить как соучастников.
Гость
11 июля, 11:15
За вчерашний день в ДТП Погибли 37 человек. И никто о них не плачет, всем на них по фигу. И так каждый день.
Гость
11 июля, 11:38
Запретить пешеходные переходы и обязать переходить дорогу только на перекрестке где есть светофор! Мы за безопасность! Мы не сторонники скорости и удобства! Безопасность это удобство!
Гость
11 июля, 14:47
Нерегулируемый переход через восемь полос это конечно нонсенс.
Светофор там давно нужен.. НО - с кнопкой.
Как у панорамы например...
Гость
11 июля, 18:29
господи, ну что обсуждать-то! главное, чтобы дети были живы. мать тоже должна держать глаза открытыми и на дорогу выезжать только убедившись, что она безопасна для перехода. а у нас уткнутся носом в телефон и почесали, как будто дома сохранились.
Гость
11 июля, 18:33
1 Не забывайте деньги очень большие с Москвы приходят по всем городам России, на развитие пока по районам разным разоидутся они, там уже копейки остаются,а кто при власти сидит им на людей всех наплевать,им надо лучшее своё состояние улучшить,так сказать мани себе забрать.
Гость
11 июля, 22:54
Я что думаю. Знакомый всю жизнь ездил на своей "ласточке". И вот решил купить себе внедорожник, который скорость набирает нешуточную. Так вот, в силу привычки он жмет на педаль газа, машина набирает скорость. В силу возраста он не может оценить ситуацию на дороге на такой скорости. Один раз чуть не улетели с дороги на колдобине, которую он не смог вовремя увидеть. К чему всё. Скорость автомобилей надо ограничивать ещё на заводе!!!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
южн.
750мм 79%«Восемь полос, а из защиты — "зебра"»: урбанист — о ДТП с кабриолетом, сбившим коляску с двумя детьми