Марафон за марафоном, достало уже.
Перерывается центральная улица города на целый день, задействуется огромное количество сотрудников правоохранительных органов и коммунальных служб, которые и так с трудом делают свою работу.
Для чего это? Для сотни бегунов?
Почему нельзя бежать в бору на свежем воздухе?
вы сами ответили на свой вопрос)) места не хватает) Вы вскр спать будете, или это принцип -надо поворчать, даже если в центр и не собираетесь?))))
Конечно принцип, главное для Челябинского обывателя- поворчать по любому поводу, высказать свое опинион
Гость
27 сентября, 13:29
И психушки рядом, проверят всех. И кладбище не далеко, сразу пусть ложатся в землю
Гость
27 сентября, 12:02
От стадиона Елесиной до плотины ,через бор, почему бы не бегать!? Нормальным людям,которые могут работать в воскресенье как добираться до работы из-за этих бегунов!?
282733385, иди ты знаешь куда, со своей параллельной дорогой!!!!
Гость
27 сентября, 13:37
Гость
27 сентября, 12:57
282733385, иди ты знаешь куда, со своей параллельной дорогой!!!!
Оно несколько раз в год бегает, оно не знает, что такое работа. Зато знает, как потом в поликлинике охать, пахать и вздыхать о бренности бытия "я же спортом занимаюсь, почему болею?"
Гость
27 сентября, 12:00
больше бегать негде
Гость
27 сентября, 11:30
"часть марафонской дистанции проложена в городском бору"
А что, не судьба ее всю там проложить?
Гость
27 сентября, 11:33
Нет, не судьба, трасса в бору очень узкая.
Гость
27 сентября, 11:40
Гость
27 сентября, 11:33
Нет, не судьба, трасса в бору очень узкая.
У вас что вообще с мыслительным процессом? Он отсутствует от слова совсем? Для половины дистанции часть не узкая, а для всей целиком узкая?
Гость
27 сентября, 11:45
Гость
27 сентября, 11:40
У вас что вообще с мыслительным процессом? Он отсутствует от слова совсем? Для половины дистанции часть не узкая, а для всей целиком узкая?
к той части дистанции что в лесу толпа рассеивается и в лесу уже комфортно бежать , а со старта если то будет давка
Гость
27 сентября, 12:53
Скоты
Гость
27 сентября, 11:22
Я не понимаю, какая радость круги наматывать. Марафон должен быть либо одним кругом либо из точки в точку, остальное - рукоблудие какое-то.
Гость
27 сентября, 11:35
Если сделать один круг, то нужно перекрывать ВЕСЬ город, как в Москве -один круг 42 км) а здесь всего 2,5 км перекроют)
Согласна, если не заниматься спортом, то болеть будешь долго и печально
А если заниматься бздохнешь быстрее. Ох, сколько спортсменов, бегающих по утру вдоль оживленных дорог в больницах с онкологией. И все удивляются, откуда етя напасть, они ж ведут здоровый образ жизни🤣🤣🤣
Гость
27 сентября, 11:19
Большое спасибо что хоть в выходные и предупредили заранее! Опять бы встали в пробки вечером в пятницу как пару лет назад
Гость
27 сентября, 11:15
Жесть какая!
Из-за любителей побегать трусцой перекрывают основную транспортную артерию. Маразм крепчал, но это никого не смущало...
Почему бы им не бегать за пределами города?
Есть поле для гольфа, есть отдаленные районы.
Вон, ЧЭМК снизил выбросы - нам Губернатор говорил!
Почему бы не бегать вдоль ЧЭМК????
Гость
27 сентября, 11:19
что ты душный такой. Для здоровья можно и пройти пешком там
В выходной день солнечного бабьева лета эту "транспортную артерию", на которую автомобилисты круглые сутки прутся со всего города, вполне можно наглухо перекрыть для нужд народного спорта.
Гость
27 сентября, 11:37
а когда для вас любителей потусить на дне города перекрывают все артерии Челябинска и транспортные и не транспортные,то вы пешком с чмз с полторашкой пива попрётесь и слова не скажите против))
Гость
27 сентября, 13:57
Считаю, надо закрыть Ленина для машин на постоянной основе. Сделать трассу для марафона, пущай бегают!
Гость
27 сентября, 11:57
🤦♂️, стадионы то для чего?
Гость
27 сентября, 13:09
для занятий спортом.
ещё вопросы?
Гость
27 сентября, 17:51
Гость
27 сентября, 13:09
для занятий спортом.
ещё вопросы?
Ещё вопросы. Почему для занятий спортом выделяются не стадионы, если для этого существуют стадионы?
Гость
27 сентября, 11:18
Да это капец - кому это нужно? Все встанут в пробки! У нас, что - бегать больше негде?!?!
Гость
27 сентября, 11:52
с 13 трассу откроют, ты еще дрыхнуть будешь в это время. В крупном городе пробежать в центре это сам смысл марафона, так что не ворчи
По Энгельса и Свердловскому проезд будет или нет? И трамваи по Свердловскому будут ходить или нет? Даже информацию о перекрытии не в состоянии нормально дать.
Гость
27 сентября, 13:48
Что вам на стадионе не бегается?????!
Гость
27 сентября, 15:05
а слабо Текслеру экономикой области заняться? или мозгов не хватает?
Гость
27 сентября, 11:44
Из-за кучки прихлебателей тысячи человек пострадают.
Гость
27 сентября, 11:33
Почему они как всегда возле Трактора не бегают??? Зачем им центр города ??
Гость
27 сентября, 11:43
Вот он россиянский менталитет. Отгрести от себя проблему. Чем жители С/З то провинились?
Вот он россиянский менталитет. Отгрести от себя проблему. Чем жители С/З то провинились?
Ну во первых потому что это центр города ,во вторых возле трактора всё есть для раздачи призов,кубков и тёплых речей текслера!!!
Гость
27 сентября, 14:08
У нас в городе для забегая есть парки, скверы и даже коровка. Зачем перекрывать улицы балбесы
Гость
27 сентября, 14:55
как будет ходить общественный транспорт? где об этом сообщение???
Гость
27 сентября, 15:37
И как я по вашему должна из Паркового в Синегорье за сыром добираться!?
Гость
27 сентября, 15:51
Слов нет. У меня до работы с центра ходит только 75 маршрутка. Получается у меня с утра тоже будет марафон, только с элементами квеста - как так доехать чтоб не опоздать.
Гость
27 сентября, 16:12
а чего в воскресенье? в понедельник надо было перекрывать.. для эффекту
Гость
27 сентября, 12:17
Марафоньте в сосновском районе или на северо-западе! В парковом, ньютоне, вишневой горке и прочих разрекламированных гетто!
Там же так хорошо, так прекрасно, квартиры разлетаются как горячие пирожки. Так чего же вы в наш центр-то лезете? Достали.
Гость
27 сентября, 12:33
А как туда добраться? Весь ОТ загубили.
Гость
27 сентября, 14:46
А нам это на северо-западе надо? Нам и маршрутки отменили и вот этих бегунов навяливаете? Не надо нам бегунов.
Гость
27 сентября, 12:02
Как вы достали со своими марафонами, слов нет, когда уже напразднуетесь?
Гость
27 сентября, 13:39
А вот подхватят пневмонию с летальный исходом, тогда отбегаются)
Гость
27 сентября, 15:33
Не поленился, посмотрел результаты прошлогоднего забега. Полноценную дистанцию бежало всего 180 человек. Из них до финиша добежало 165 человек. Вот из-за них миллионный город будет страдать. Но, даже не это самое интересное. Самый медленный бегун бежал эту дистанцию почти 6 часов. Но, закрывают на 9 часов. Для чего? Кто-нибудь может объяснить? Почему не на целый день?
Гость
27 сентября, 11:54
А баба с коляской будет участвовать!? Ради неё только стоит прийти, посмотреть, поржать!
Гость
27 сентября, 12:58
Выйду замуж за марафонца!!!
Гость
27 сентября, 17:53
Не получится. Во-первых, он убежит. Во-вторых, он выносливый, так что не догонишь.
Лучше такие простецкие и массовые спортивные мероприятия, чем участие профессионалов этой сферы в буржуйских олимпиадах под надзором WADA.
Гость
27 сентября, 13:00
Иди ты знаешь куда , со своей параллельной дорогой! Умная нашлась!!!
Гость
27 сентября, 14:06
Что вам на стадионах не бегается??? Зачем центральную улицу города перекрывать на весь день???
Гость
27 сентября, 15:44
Народ, ну вы читайте глазами, а не ж...Закроют до 15:00. Выспетесь уже наконец! Пройдитесь ножками! Приходите болеть! А всем работающим - будут открыты все паралелльные дороги, можно перестроить маршрут, создать парочку новых нейронных связей. Всем хорошего заврешения недели!
Это сложная задача для народа- научиться читать, мыслить и развиваться в целом. Куда комфортнее в своем узеньком мышлении пребывать. Ведь только такие узкомыслящие постоянно несут сплошной негатив в комментариях, а подобные им еще и поддакивают. Печально, что деградация населения на лицо.
Гость
27 сентября, 17:55
Зачем болеть? Лучше быть здоровым.
А какие "все параллельные дороги? По каким "параллельным дорогам" можно добраться от ЮУрГУ до меда, например?
Это сложная задача для народа- научиться читать, мыслить и развиваться в целом. Куда комфортнее в своем узеньком мышлении пребывать. Ведь только такие узкомыслящие постоянно несут сплошной негатив в комментариях, а подобные им еще и поддакивают. Печально, что деградация населения на лицо.
Эх, опять вам с нардомо не повезло, интеллетуальная элита.
А на чьё лицо деградация, если не секрет? Вы друг дружке на лицо? Или просто не развились до знания наречия "налицо"?
Гость
27 сентября, 17:36
Бегайте вокруг лешиного хамама, не мешайте простым горожанам
Гость
27 сентября, 17:44
Опять бегуны... Перед мобилизацией бегать тренируются, что ли?
Гость
29 сентября, 12:59
На велодорожки пусть бегают.. Работать людям не дают
Гость
29 сентября, 15:18
Присоединяюсь к вышесказанному показуха у нас на высшем уровне, когда ничего хорошего реально хорошего не могут сделать ну и наверно когда нужно деньги из бюджета в карман положить устраивают вот такие забеги. Пыль в глаза Пускать умеет наш губернатор лучше он с реальной пылью боролся чтобы город был чище экологически
Когда же вы уже набегаетесь :) Бегайте по лесу, зачем по центру города? Да и по асфальту не полезно бегать!
Гость
27 сентября, 13:40
Да, прям по лесу, мимо голубого карьера, мимо дурки и сразу на кладбище. Пусть посмотрят, сколько спортсменов молодых там валяется)
Гость
27 сентября, 11:57
Посмотрим сколько в городе тунеядцев и бездельников!
Гость
27 сентября, 14:23
Обнаглели совсем в воскресенье отдыхать, всем по лопате.
Гость
27 сентября, 13:31
Сколько «гнилых» и ноющих людей в коментах, жуть. А не вы ли первые кричите о том как за бугром, а у нас плохо. Так там товарищи, марафоны ценят и любят. И закрывают побольше, чем 2,5 км.
Гость
27 сентября, 15:15
Там марафоны в казну нехилые бабки приносят. А у нас наоборот, организаторы казенные бабки пилят.
Гость
27 сентября, 17:54
А, так вон оно в чём дело-то! Если часто устраивать забеги, то будет лучше и лучше! Наконец-то нашёлся критерий качества жизни.
Гость
27 сентября, 12:00
Эти бегуны чудаки, до сих пор не знают что в магазин пиво свежее завезли.
Гость
27 сентября, 12:58
Приходите болеть и поддерживать!!! Такие ребята классные бегут! 42 км - о-бал-деть!
Гость
27 сентября, 13:42
Если б был тотал затор, кто загнется в близ время из них, тогда был бы смысл. А на толпу бегущих баранов можно в ют посмотреть
Гость
27 сентября, 13:45
*тотализатор
Гость
27 сентября, 14:40
Гость
27 сентября, 13:42
Если б был тотал затор, кто загнется в близ время из них, тогда был бы смысл. А на толпу бегущих баранов можно в ют посмотреть
кажется скуф зарождается)
Гость
27 сентября, 12:04
Опять
Гость
27 сентября, 13:17
Мало слотов было. За месяц до соревнования все раскупили. Давайте в следующем году больше.
Гость
27 сентября, 18:45
Пускай воздух хоть немного отфильтруют
Гость
28 сентября, 21:32
Во многих городах России для проведения марафонов перекрывают несколько центральных улиц. Городские марафоны давно стали праздниками для жителей. Как, например, в Омске. Скажу ещё, что стране всегда будут нужны люди в нормальной физической форме. СВО показывает. Недоброжелателям Челябинского Марафона ещё следует кинуть взгляд на ,,недружественные" марафоны в Бостоне, Лондоне, Венеции и т.д. Всех уважаю! Но Марафонцев особенно!
Гость
27 сентября, 11:20
«Могу и в бубен дать». Шаман ответил на шуточки о его разводе
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%В Челябинске 29 сентября перекроют проспект Ленина из-за марафона