RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
268 комментариев к публикации

«Поддерживаю. Пусть ходят пешком — здоровее будут»: челябинцы высказались о повышении цены проезда в маршрутках

20 октября 2024, 16:21
Гость
20 октября, 16:27
Не понимаю, за что Егоров платит организациям-перевозчикам по регулируемому тарифу, если водители маршруток постоянно вымогают наличку и переводы с пассажиров? В чём суть транспортной реформы? Что изменилось для Егорова и хозяев перевозочных контор понятно - пошёл кэш из бюджета. А вот что изменилось для пассажиров и водителей маршруток? Ради этого устраивалась транспортная реформа?
Гость
20 октября, 16:34
видимо что-то у егорки в кармане от этого забулькало очевидно же
20 октября, 16:59
Егоров прямым текстом в интервью говорил, что дороги и парковки- это ресурс, поэтому за него надо платить. Вот он и выжимает по-максимуму. И автомобилистов поэтому он хочет на ОТ пересадить, чтобы денег больше от них шло. А то они ездят тут , «дороги тратят», а денег с них нет! А вы, наивные хомячки, все думаете, что он о простом народе печется.
Гость
20 октября, 18:02
20 октября, 16:59
Егоров прямым текстом в интервью говорил, что дороги и парковки- это ресурс, поэтому за него надо платить. Вот он и выжимает по-максимуму. И автомобилистов поэтому он хочет на ОТ пересадить, чтобы денег больше от них шло. А то они ездят тут , «дороги тратят», а денег с них нет! А вы, наивные хомячки, все думаете, что он о простом народе печется.
Просто народ на личном транспорте не ездит
20 октября, 18:00
Я не понимаю губернатора, зачем держать в своей команде бездаря, который натворил делов и все уничтожил что было сделано до него не одно десятилетие, гнать надо гнать Егорова, он вредитель, ранее регион где он был читал комментарии жителей, сказали Челябинск мы вам не завидуем, готовьтесь к ужасу в траспортной и дорожной реформах, за что или за какие "за услуги" Его держат?
Гость
20 октября, 18:36
за игру на флейте губера!
Гость
20 октября, 19:04
Судя по всему повлиять не может
Гость
21 октября, 08:03
можно подумать в команде текслера есть нормальные люди. там все вредители и воры.
Гость
20 октября, 16:36
Никакого общественного транспорта в Челябинске НЕТ! А то что есть, это издевательство над горожанами! Надо всех чинуш заставить пользоваться, тем, что они сотворили!!!!
Гость
20 октября, 21:11
Общественный транспорт в городе работал всегда, а вот количество хотелок пассажиров увеличилось. Цена билета - ее можно держать небольшой при условии, что будет большой пассажиропоток и хорошие дотации из бюджета. Я мечтаю, что вместо того, чтобы перекладывать асфальт ежегодно на пр. Ленина и др. центральных улицах платили бы деньги работникам общественного транспорта, образование и медицину, вот только как то жители не высказываются в пользу такого. Долго ждать\ехать - планируете где живете и где работаете. Это ваши проблемы если вы работаете в Ленинском районе, а живете в конце Курчатовского или Калининского района. Выбирайте жилье так, чтобы было удобно добираться до всех вам необходимых точек за 20-30 минут. Купили жилье подальше потому что дешевле, так и расплачивайтесь ха это своим временем и деньгами. Это правило работает для всех одинаково.
Гость
20 октября, 21:12
Гость, написал? посмейся над своей чушью и вперёд в трамвай а то уедет
Гость
20 октября, 22:13
Гость
20 октября, 21:11
Общественный транспорт в городе работал всегда, а вот количество хотелок пассажиров увеличилось. Цена билета - ее можно держать небольшой при условии, что будет большой пассажиропоток и хорошие дотации из бюджета. Я мечтаю, что вместо того, чтобы перекладывать асфальт ежегодно на пр. Ленина и др. центральных улицах платили бы деньги работникам общественного транспорта, образование и медицину, вот только как то жители не высказываются в пользу такого. Долго ждать\ехать - планируете где живете и где работаете. Это ваши проблемы если вы работаете в Ленинском районе, а живете в конце Курчатовского или Калининского района. Выбирайте жилье так, чтобы было удобно добираться до всех вам необходимых точек за 20-30 минут. Купили жилье подальше потому что дешевле, так и расплачивайтесь ха это своим временем и деньгами. Это правило работает для всех одинаково.
Как добраться до необходимой точки за 20 минут, если автобуса нет по 45 минут? Хотя по расписанию должны быть каждые 15 минут.
Гость
20 октября, 19:03
Интересно, а кто крышует нелегальные перевозки в городе? А кто делает так, чтобы автобусов было меньше, а нелегалов больше? Хммм
Гость
20 октября, 22:31
Кто разрешает оплату переводом на личные карты водителей и наличными без билетов? Более 50% выручки в черную и ИФНС не против.
Гость
20 октября, 23:55
Гость
20 октября, 22:31
Кто разрешает оплату переводом на личные карты водителей и наличными без билетов? Более 50% выручки в черную и ИФНС не против.
а вы сами билеты требуете когда-нибудь?
Гость
21 октября, 01:26
А где "нелегалов больше"?
Гость
20 октября, 19:28
Здравствуйте. Читаешь комментарии и понимаешь насколько вредна транспортно- дорожная политика в Челябинске. Ведь с каждым сезоном обстановка на дорогах , как для автомобилистов, так и для пассажиров маршрутных транспортных средств становится всё сложнее и сложнее. Не смотря на бодрые заявления чиновников разных уровней передвигаться по городу становится всё трудней. Трамвайные пути выделили, так всю прошлую зиму их никто и не убирал, полосы на дорогах разрисовал, так аварий стало ещё больше. Сейчас метроСрам делают, очередной проект поворота сибирских рек в масштабах города, попытка скрестить ёжика с удавом. Хватит издеваться над людьми! Прекратите эксперименты доктора Менгеле! Сядьте в любой автобус без охраны , сразу всё поймёте.
Гость
20 октября, 21:01
Гость, ну все они тебя напугались
Гость
20 октября, 18:04
75 маршрутка , что на работу , что с работы всегда битком, и водила недовольный -пройдите назад, куда ? На крышу ? Верните 17 троллейбус!
Гость
20 октября, 20:40
Эти Джамшуты на 75 маршрутке просто мимо пролетают, руки крестом ставят, мол, мест нет. КОГДА НОРМАЛЬНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ автобус вместо Джамшута будет? Езжу на 75 уже лет 15, и всегда проблематично. Редко, когда место есть. Молодёжь не разбежится место уступить, уткнутся в свои телефоны, даже детям не уступают.
Гость
20 октября, 21:03
Гость
20 октября, 20:40
Эти Джамшуты на 75 маршрутке просто мимо пролетают, руки крестом ставят, мол, мест нет. КОГДА НОРМАЛЬНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ автобус вместо Джамшута будет? Езжу на 75 уже лет 15, и всегда проблематично. Редко, когда место есть. Молодёжь не разбежится место уступить, уткнутся в свои телефоны, даже детям не уступают.
Гость, устройся ты на маршрутку в чем вопрос
Гость
20 октября, 21:10
Гость
20 октября, 21:03
Гость, устройся ты на маршрутку в чем вопрос
САМ ПОНЯЛ, ЧТО ГЛУПОСТЬ НАПИСАЛ? ХИХИИИ
Гость
20 октября, 20:28
Общественного транспорта в нормальном понимании в Челябинске практически нет.
Гость
20 октября, 23:49
В1974 году работал водителем троллейбуса первого маршрута, разрыв между машинами был 3 минуты
Гость
21 октября, 01:28
Гость
20 октября, 23:49
В1974 году работал водителем троллейбуса первого маршрута, разрыв между машинами был 3 минуты
И сколько машин на маршруте было, получается?
Гость
21 октября, 05:23
Гость
21 октября, 01:28
И сколько машин на маршруте было, получается?
Он тогда под стол пешком ходил, считать еще не умел.
20 октября, 17:34
согласна, что бензин, ремонт машин растет в цене, НО если бы за повышением цен шло улучшение качество проезда, было бы приемлемо. НО!!! с чтз в ленинский каждый день с пересадками как селёдка в банке и 4т в месяц на транспорт тратить - это перебор!!! только одна маршрутка из ленинского на чтз через 15-20 мин и всегда полные! а зима впереди, стоять на остановках по 30-40 минут
Гость
20 октября, 17:47
С чтз на северо- запад могу уехать только на маршруте 50 . Утром еле впихиваюсь. Она уже с северо- востока едет битком.
20 октября, 20:54
4000 в месяц перебор? А ничего, что только на топливо маршрутке нужно от 100 тысяч в месяц? А еще надо зарплату водителю - минимум 60000, а еще запчасти, налоги, да и о прибыли забывать не надо. Кроме того, почти все маршрутки в лизинге - за него тоже платить надо. Дорого вам 4000? Ну ходите пешком тогда.
Гость
20 октября, 21:08
20 октября, 20:54
4000 в месяц перебор? А ничего, что только на топливо маршрутке нужно от 100 тысяч в месяц? А еще надо зарплату водителю - минимум 60000, а еще запчасти, налоги, да и о прибыли забывать не надо. Кроме того, почти все маршрутки в лизинге - за него тоже платить надо. Дорого вам 4000? Ну ходите пешком тогда.
Если всех замов теслера убрать, транспорт бесплатный бы стал для детей и пенсионеров!
Гость
20 октября, 17:37
Город прогнил. с таким руководством.
Гость
20 октября, 17:42
Не город прогнил,а общество людское - это делается намеренно верхами власти,а большинство людей стали слабенькие духом,зомбированные.
Гость
21 октября, 06:23
Гость, проснулся?
Гость
21 октября, 07:40
Гость
20 октября, 17:42
Не город прогнил,а общество людское - это делается намеренно верхами власти,а большинство людей стали слабенькие духом,зомбированные.
Самый точный комментарий....
Гость
20 октября, 17:23
Цены повышают, налоги повышают. Все делается, чтобы обобрать народ.
Гость
20 октября, 21:06
Гость, как то поздно дошло
20 октября, 18:25
У нас недавно повысили зп на официальный коэффициент инфляции, на целых 8 процентов оклад, по идее транспорт должен за год стоимость проезда также подняться максимум на 8 процентов, но судя по цифрам в статье более 20 процентов - я не пишу обо всем остальном товаре/услугах которые выросли только в этом году от 40 до 300 процентов, с какого фига официально зп подняли только на 8 процентов, отрасль у нас где так щедро подняли зп за последние два года АЖ на 8 процентов оклад, Россетти привет щедрого руководству и владельцам заводов и пароходов, как подняли зп так я смотрю и народ работает кстати, не удивляйтесь потом ничему
21 октября, 04:52
Так реально инфляция более 20 %% , а официально около 8%%
Гость
21 октября, 08:11
21 октября, 04:52
Так реально инфляция более 20 %% , а официально около 8%%
реально инфляция 70% минимум.
Гость
20 октября, 19:42
Верните троллейбусы по ул. Машиностроителей и Новороссийская!!!
Гость
21 октября, 10:54
И 5 маршрут тролейбуса
Гость
21 октября, 12:38
А если не вернем? То что??
Гость
20 октября, 19:27
Принцип оплаты должен быть такой: не работает валидатор, значит проезд бесплатный.
Гость
20 октября, 22:23
У меня так и есть, ибо нефиг
Гость
21 октября, 08:12
я так и езжу.
Гость
21 октября, 12:38
Гость
21 октября, 08:12
я так и езжу.
Нуу вот из-за вас и нет водителей, вы же принципиальные, а по сути халявшики.
Гость
20 октября, 17:05
В маршрутках за чистотой ни кто не следит,деньги деньгами,а комфорт нулевой))
Гость
20 октября, 21:08
Гость, комфорт в личном авто так что бери кредит и покупай Китай авто за три ляма пока не подоражало
Гость
21 октября, 01:29
Гость
20 октября, 21:08
Гость, комфорт в личном авто так что бери кредит и покупай Китай авто за три ляма пока не подоражало
Покажи то место в тексте, где у тебя просили идиотский совет.
Гость
20 октября, 18:55
Весь городской транспорт города, видимо, отдан на откуп частным лицам, которые выжимают из горожан деньги как можно больше и, за меньшие затраты....
21 октября, 04:48
Странное заявление, что транспорт города отдан на откуп частным лицам. В действительности - частным лицам отдали ( не бесплатно) возможность зарабатывать на маршруте , по тому что МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт НЕ ДОСТАТОЧЕН для нужд города. Да и на днях подняли ценник в муниципалитете за проезд и повышение в маршрутках было очевидно.
Гость
20 октября, 18:31
Эти многоуровневые автобусы 22А - реально надругательство над здравым смыслом. Кто их проектировал? И правда для сайгаков. Центральная дверь, а потом скачи вверх назад по узкому проходу. Сзади вообще двери нет. Выходить - так опять скакать вниз с горки к двери.
Гость
20 октября, 19:59
да... ЛИАЗИКИ были классные раньше...
Гость
20 октября, 20:25
Гость, всё правильно,такой же и 10 маршрут ,очень не комфортный автобус,резкий и маловместительный.
Гость
20 октября, 20:31
Гость
20 октября, 19:59
да... ЛИАЗИКИ были классные раньше...
Икарусы намного круче. Практически идеальный вариант для большого города
Гость
20 октября, 17:02
Валидаторы во все маршрутки установите, пусть хоть бюджет пополняется.
Гость
20 октября, 18:14
Латно!
Гость
20 октября, 18:32
Чичас!
Гость
20 октября, 21:09
Гость, все в порядке?
20 октября, 23:03
ТРЕБУЮ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА, ОБЯЗАТЬ ВСЕ МАРШРУТКИ ТЕРМИНАЛОМ!
Гость
21 октября, 08:36
Ну всё. Теперь администрация города Челябинска вытянется по стойке "смирно", крикнет есть и побежит наперегонки выполнять твоё требование. Мало того, что требуешь САМ ТЫ - так ещё и КАПСОМ!
Гость
20 октября, 17:01
Понятно, просто зелёных консервных банок не хватает.
Гость
20 октября, 17:15
Когда курскую область вернут взад?
Гость
20 октября, 17:36
Никогда.
21 октября, 05:24
Генерал Мороз придёт, тогда и вернут
Гость
21 октября, 08:34
21 октября, 05:24
Генерал Мороз придёт, тогда и вернут
Опять "вернУТ"? А ты где будешь в это время?
Гость
20 октября, 17:52
зато выделенные полосы везде . да под присмотром видеокамер, а проезжую часть сузили до минимума!!!! Транспортный налог попробуй не заплати, а за что ? за то,что пробки постоянные от этих нововведений!!! Прожектёр в администрации убедил всех, что это для людей! Деньги потратили, наши, налогоплательщиков и вот к чему пришли!!!
Гость
21 октября, 08:13
да ладно везде. выделенное в городе штук 6.
Гость
20 октября, 21:37
Маршрутное такси - исключительный пережиток не эффективной работы муниципальнольной транспортной системы: нет грамотных управленцев, патриотов и просто нормальных людей, искренне переживающих за городскую логистическую систему: кланы Портье, Бкрматова и Давыдова- вот те, кто ей руководит в настоящее время, и те , кто её хоронят, исключительно ради своих, личных благ
Гость
20 октября, 20:42
Почему автобус 10 не продляют!? У огромного количества пассажиров есть в этом потребность. Маршрутку 10 не дождешься, а автобус идет до Родника только, полупустой вечно
Гость
20 октября, 23:24
Да, продлили бы до ЮУрГУ. Зачем мне ваш Ашан нужен???
Гость
21 октября, 14:51
Гость
20 октября, 23:24
Да, продлили бы до ЮУрГУ. Зачем мне ваш Ашан нужен???
Когда 10 маршрутку отменят, тогда и автобус продлят. Я надеюсь.
Гость
20 октября, 18:36
Текслер верни наворованое.
Гость
20 октября, 18:39
Он что с ума сошёл.
Гость
20 октября, 18:56
Автобусы хорошие, трамваи прекрасные, а троллейбусы так вообще шикардос. Джамшутки отменить на их место поставить автобусы да и троллейбусы сейчас могут без проводов какое-то расстояние проехать. Деньги будут идти перевозчикам без всяких переводов по телефону.
Гость
21 октября, 07:16
В вонючих пазиках и маршрутках принципиально не езжу. Но автобусы и троллейбусы тоже ужас. Водители резко тормозят, резко разгоняются. Такое ощущение, что они водить не умеют! Люди постоянно летают по салону, падают. Ехать не держась двумя руками вообще не возможно. Сказали, что повысили проезд, чтобы поднять зарплату водителям, так как их не хватает. Так может сначала водителям научиться управлять автобусом, возить пассажиров более аккуратно? Второй момент: сидения все в пыли, волосах, мусоре. Неужели нельзя хотя бы пропылесосить, почистить как-то? Это же элементарно продлит срок службы этих сидений и обивки. Но проезд все-таки 37 рублей. Как в Казани. Но нам до Казани как до Китая пешком! За такие деньги я хочу ездить в чистом транспорте. И не летать по салону от бесконечных резких торможений и дерганий автобуса.
Гость
21 октября, 09:04
Только вредители могли отменить маршрут 40. В утреннии часы нельзя добраться на работу на АМЗ. Непонятно,что там чиновники курят,когда принимают такие идиотские решения.
Гость
20 октября, 18:40
В Люксембурге -весь транспорт бесплатный для всех.
20 октября, 20:02
Так по площади это как Москва. Только население в 20 раз меньше. И половина из них мигранты. Если из Москвы выгнать бедных, то проезд тоже можно делать бесплатным.
Гость
20 октября, 20:57
20 октября, 20:02
Так по площади это как Москва. Только население в 20 раз меньше. И половина из них мигранты. Если из Москвы выгнать бедных, то проезд тоже можно делать бесплатным.
Ты хоть поняла сама, что настрочила.
Гость
21 октября, 08:37
20 октября, 20:02
Так по площади это как Москва. Только население в 20 раз меньше. И половина из них мигранты. Если из Москвы выгнать бедных, то проезд тоже можно делать бесплатным.
А кому будет нужен транспорт, если выгнать бедных?
Гость
20 октября, 16:43
Народ пытается отшучиваться до сих пор по любому поводу. Видимо не все так уж и плохо. Посмотрим что будет в конце следующего года, если доживем конечно. Может тогда вся ваша наигранная имперская спесь окончательно спадет. Хотели в лаптях по паркетам ходить? - лапти уже видим, а вот паркеты вы вряд ли увидите в будущем - не нужны они вам.
Гость
20 октября, 17:20
Пока пенсии и смешные зарплаты выплачиваются вовремя, будут молчать и дуть щёки про «мы никогда так хорошо не жили». Имперскость слетит сразу, как только кормушка начнёт давать сбои.
20 октября, 19:54
Вам из Дубаев видней.
Гость
20 октября, 21:10
Гость
20 октября, 17:20
Пока пенсии и смешные зарплаты выплачиваются вовремя, будут молчать и дуть щёки про «мы никогда так хорошо не жили». Имперскость слетит сразу, как только кормушка начнёт давать сбои.
Гость, пока телевизор работает
Гость
20 октября, 17:38
Реьенок в школу уже неделю по 43р ездит 2 остановки и только наличка, терминала нет в маршрутках или обманывают, чобы переводы делали. Обнаглели, дерут с людей. обратно пешком пока погода позволяет. Общественный транспорт там ходит только один 1 автобус, который не дождаться
20 октября, 20:51
2 остановки можно и пешком пройти. Всего лишь километр. Для здоровья полезно.
Гость
20 октября, 21:05
Гость, ты уже определись кто берет маршрутчики или государство?
Гость
20 октября, 17:58
Мало жуликов и воров посадили, новый прокурор что скажет ?
Гость
20 октября, 21:04
Гость, чьих будешь холоп
Гость
21 октября, 08:33
Что значит ходите пешком? Где ходить? Можно сказать и напечатать что угодно. Тротуаров в Чел. вообще нет. От слова нет! Может сразу начать летать?
Гость
21 октября, 08:54
Мы 87% россиян полностью это поддерживаем. Нечего раскачивать лодку, нужно потерпеть. Вон на/в Донбассе 10 лет бомбят его, вообще транспорта нет и ничего. Сейчас такое тяжёлое время сво, а они о маршрутках переживают. Вот Америка в новом году сгниет, а Европа замёрзнет, тогда все наладится. Спасибо Путину и ЕР за наше счастливое настоящее. С любовью 87%!
Гость
21 октября, 09:10
Основные замечания по общественному транспорту: 1. Маршруты автобусов и троллейбусов либо не соответствуют, либо вообще не охватывают значимые для работающих горожан направления. Чем и ценны маршрутки. Например 85маршрут, у которого два полудублёра - 16троллейбус и автобус до Н.Синеглазова. Которых не дождёшься. 2. Количество машин на маршрутах, в часы пик особенно. 3. Техническое состояние новых автобусов и троллейбусов, особенно отопления или кондиционирования салона. Вчера ехал на 10троллейбусе, на улице +15, в салоне +29... Пассажиры расстёгиваются потеют, одеты то на улицу, а не для жаркого лета. Выходишь из салона "мокрый". Вот вам и орви, пневмонии ! А как тормозят , что зелёные автобусы, что красные троллейбусы ? Пока едешь, брейк-данс танцуешь при каждом торможении. А уж как еле-еле тащятся красные троллейбусы, это только для пенсионеров или из дома за два часа выходить, чтоб не опоздать. В общем остаются для многих работающих горожан только маршрутки. Без них , при такой организации общественного транспорта, будет коллапс.
Гость
21 октября, 10:52
15.10.24 ехала в маршрутке 91. Проезд был 43р за наличку, 37р по переводу. Вот если руководство вообще читают эти коментарии, скажите 43р это нормально? + 10р сразу! Возмутительно!
Гость
21 октября, 12:22
Позор ВЛАСТИ, у нас дети за проезд платят, а депутаты с миллионными зарплатами пользуются транспортом бесплатно.
Гость
20 октября, 16:40
Ездим на автобусе, оплачиваем по транспортной карте. За первый билет идет оплата. За второй тоже. но когда проверяешь историю поездок по транспортной карте, показывает, что оплата прошла только за один билет. И так несколько раз. Похоже у них там сбой. Но для нас это очень удобно.
Гость
20 октября, 17:51
В течение часа 0 руб., неограниченное количество поездок.
Гость
20 октября, 19:41
Гость
20 октября, 17:51
В течение часа 0 руб., неограниченное количество поездок.
Это за один билет, а не за два.
Гость
20 октября, 22:33
Гость
20 октября, 17:51
В течение часа 0 руб., неограниченное количество поездок.
За второй билет как обычно но за него не взимается плата...и не в течении часа ездим.
Гость
20 октября, 21:10
понятно зачем уничтожали маршрутки... почему в челябинске теперь на ТРЕТЬ стоимость больше чем в соседних миллионниках?
Гость
21 октября, 08:38
Странно. А выше господа эксперты утверждают, что зажимают как раз "большой" транспорт в угоду маршрутчикам-нелегалам...
Гость
21 октября, 11:07
Перечислите пожалуйста города-миллионники, где проезд дешевле,? Сами поняли ,что чушь написали?
Гость
20 октября, 16:31
Да пусть сразу сотку делают, чего мелочиться!
Гость
20 октября, 23:28
Гость, вот пусть наш незаменимый губернатор и его прелестная супруга ездят сами на трамвае.
Гость
21 октября, 09:18
Это транспортная мафия по отмыванию налички! Целью перевозка жителей не заморачиваются.
Гость
20 октября, 18:43
Даже если построят метро ситуация из за одной или двух линий лучше точно не будет, нужен новый хороший наземный транспорт как в Москве. Но сейчас не то время, остается только терпеть.
Гость
20 октября, 21:30
Если бы маршрутки обновляли салоны, сиденья - вопросов бы не было, готова по 100 рублей платить за проезд. Но все деньги просто перетекают им в личный карман, ни за что и без повода. Их не тратят на то, чем оправдывают повышение.
Гость
21 октября, 06:46
Пишут про подорожание запчастей и дизеля - а в Москве, Казане, там дёшево все это? Они почему умудряются расписание движения поддерживать в достойном виде и чистоту в транспорте?
Гость
21 октября, 08:45
А в Москве, "Казане" (что за Казан?), там дёшево проехаться в транспорте? Казань с начала этого года - 38-42. Москва - 57-70.
Гость
20 октября, 18:43
У меня вопрос к нытикам: за кого голосовали всё эти годы? За стабильность? Получайте её сполна
Гость
20 октября, 19:58
Хватит уже про выборы. Все знают что это блеф.
Гость
20 октября, 20:32
Я, напрмер, не голосовал за них. И что?
Гость
21 октября, 00:43
не ну ты шиз конечно. ты думаешь, проголосовав за кого-нибудь еще-цены на проезд были бы стабильно низкими при всей инфляции и мизерной зп водителей, которые массово валят с такой работенки? тебе тогда лечиться надо
Гость
20 октября, 20:03
Дураки и дороги.....
Гость
20 октября, 21:03
На Доватора ехала на 85 маршрутке. Да это гремящий, грязный сарай. Оплата 33руб пока держится.
Гость
20 октября, 21:10
А в Екб вроде как 20 рублей за проезд сделали, кроме метро!
Гость
20 октября, 22:18
Не ври, у них всегда дороже чем у нас в, Челябинске.
Гость
21 октября, 00:29
Гость
20 октября, 22:18
Не ври, у них всегда дороже чем у нас в, Челябинске.
Ты там давно была ? 33 рубля у них проезд . И 31 по Екарте
Гость
21 октября, 10:30
Гость
20 октября, 22:18
Не ври, у них всегда дороже чем у нас в, Челябинске.
я знаю что говорю, при оплате по qr коду проезд 20 рублей до нового года, так что следи за базаром.
Гость
20 октября, 22:16
А маршрутка 66, вообще ходит отвратно, ждём автобус по40 минут, а по выходным можно прождать час, а то и полтора, а в перейди зима, жуть берёт, люди замёрзнут ожидаючи
Гость
21 октября, 07:27
Даже новые автобусы превращаються в помойку потому ,что уборку там делают редко
Гость
21 октября, 11:46
У нас в доме три квартиры купили маршрутчики, меньше, чем за три года ипотеку перекрыли. Нормальный доход у них, больше плачутся, куча переводов просто им на карту в обход налогов, а граждане и рады из спонсировать, со словами за то не государству.