Год назад ремонт на Каширке был,круговорот откатов.
Гость
13 февраля, 09:18
Че несёшь. На каком участке он был??
Гость
12 февраля, 15:19
А контракт выиграют армяне, э?
Гость
12 февраля, 15:36
нет, американцы.
Гость
12 февраля, 16:05
Всякие усики петросяны
Гость
12 февраля, 16:13
Гость
12 февраля, 15:36
нет, американцы.
китайцам отдать неплохо
Гость
12 февраля, 15:44
Губернатор Текслер не пробовал в 8-00 уехать с Салавата Юлаева до Свердловского проспекта по Комсомольскому проспекту проехать? Пусть проедет заботливый наш.
Гость
12 февраля, 15:45
А ему это зачем? Там вон новые территории надо осваивать. Старых мало
Гость
12 февраля, 15:52
Ага и еще Егорова пусть с собой возьмет за компанию и потом уволит его, бесполезного человека для нашего края, вредителями я б сказал
Гость
12 февраля, 22:10
Гость
12 февраля, 15:52
Ага и еще Егорова пусть с собой возьмет за компанию и потом уволит его, бесполезного человека для нашего края, вредителями я б сказал
Очень сомнительный контракт!! ВТОРОЙ год не могут довести проект до ума улицу Бейвеля! Каждый день аварии на самой загруженной улице. Разделите уже полосы до Благих! Позорники! КДХ в отставку!
Гость
12 февраля, 20:23
А тебя куда?
Гость
12 февраля, 20:28
Да уж Кашириных то позагруженнее будет, даже то, что от нее останется через два года.
Нет соли и реагентов на дорогах города и области! КДХ и Лошкина в отставку!
Гость
12 февраля, 15:41
Всегда смеюсь, когда еду по Комсомольскому проспекту за рулём наблюдая их волнообразные разделительные полосы, которые видны только в теплое время. Творческий дурак мог только такое сотворить.Сознательно создают аварийную ситуацию.
Гость
12 февраля, 15:57
А пр. Ленина тебя не смешит?
Гость
12 февраля, 17:05
Это хорошо, что Вы смеетесь. Я в первый раз, когда оказалась на Комсомольском после этого волшебного ремонта, сначала чуть не заплакала, когда поняла, что не понимаю, что с разметкой и где можно развернуться?
КДХ и лошкина в отставку! После них не дороги, а убожество! Что ж нам так не везёт ни с мэрами и губернаторами!? Прямые выборы поправят ситуацию, если этот елбасы уйдёт, как это сделал Назарбаев!
Гость
12 февраля, 15:25
Китайцы за лярд весь Челябинск бы закатали асфальтом и цветочков насадили
Гость
12 февраля, 15:35
с армянами
Гость
12 февраля, 15:43
Гость
12 февраля, 15:35
с армянами
Ага, вон там цветы посажены, а вот группа армян посажена
Гость
12 февраля, 15:48
И ещё сдачу бы отдали
Гость
12 февраля, 15:23
Аристократ из Ялты
===
В РФ создана кормовая база для приезжих из республик бывшего СССР
ну вот и все ,Кашириных похоже также испоганят как и комсомольский проспект
Гость
12 февраля, 15:31
Не испоганить то, что уже испоганено с самого начала.
Гость
12 февраля, 15:36
не каркай раньше времени.
Гость
12 февраля, 15:52
Островки , различные устройства с кнопками останавливающие транспорт как на Комсомольском проспекте и все пробки обеспечены
Гость
12 февраля, 15:59
Если делать качественные дороги то армяне останутся без работы а чиновники без откатов!
Гость
12 февраля, 16:38
народ 4 км за 24 месяца( 2 года)
Это трешь.
Видимо работать будут 2 армяна с 1 лопатой.
2 года на С/З будет жесть
Гость
12 февраля, 15:33
Опять уроженцы иревана обогатятся за наш счет. Неужели нельзя создать МУП, чтоб работали местные жители и деньги оставались в регионе, а не уходили на содержание аулов и кишлаков в Закавказье.
Гость
13 февраля, 04:32
К сожалению, МУП = неэффективно ! ! !
Гость
13 февраля, 09:52
А где же наши чинуши тогда кормиться будут????
Гость
13 февраля, 15:06
Гость
13 февраля, 04:32
К сожалению, МУП = неэффективно ! ! !
Ложь. Просто с МУП не взять деньги без следов. А армяне занесут без следов.
Гость
12 февраля, 15:31
С Комсомольским проспектом уже все замучилась, пробки стоят от Юлаева до Свердловского проспекта из 3 полос движения сделали 2, выделили полосу общественного транспорта и дорожку для велосипедистов. Миллионы денег потратили, создали огромные проблемы для жителей. Теперь возьмутся за Кашириных.
Гость
12 февраля, 15:33
На Комсомольском проспекте, год назад там убрали бесполезные велодорожки вдоль выделенной полосы для общественного транспорта, как так велосипедисты на ней не катались, велосипедисты катаются только по тротуаре
Гость
12 февраля, 15:40
Не ной. Пересаживайся на зелёные автобусы.
Доедешь быстрее и в 5 раз дешевле.
Гость
12 февраля, 15:47
И правильно сделали что появилась полоса для общественного транспорта. Теперь люди в автобусах не стоят в пробках.
Гость
12 февраля, 15:36
Ул.Горького два года назад в ноябре асфальт клали и что !! Всё уже в дырах ,вот ваш весь ремонт!!
А с чего ради такие траты? Никакой срочности в ремонте нет! До Победы по дюжила бы ул.Братьев Кашириных.Пенсионеры по всей стране маскировочные сети плетут носки вяжут для фронта.Машины народ старые латают для нужд армии -а тут миллиардишко дорогу отремонтировать!Купите 1000 новых Нив как раз денег хватит и будет польза для общей Прбеды
Гость
13 февраля, 10:05
Они планируют достроить дома на Каширинском рынке. А подъезд к ним сделают за бюджетные деньги. Поэтому два года ждём.
Гость
12 февраля, 15:35
Честное слово, люди, ну имейте хоть каплю уважения! В маршрутке, автобусе, в очереди — зачем орать в телефон про свои трycы, детей, проблемы, отношения? Это никому не интересно! Вам сложно сказать «перезвоню» или отойти в сторону? Срочное дело — ладно, но по 10 минут нести какой-то бред на весь салон? У всех своих забот хватает, еще ваши слушать. Замечание делать неудобно, но бесит нереально. Думайте головой, когда орете в трубку в общественном месте!
Гость
12 февраля, 15:47
Вот поэтому вы и слушаете, потому что вам не удобно замечания делать, а начали бы орать в трубку: забери свои трусы, там "название напитка" греется! И в таком духе, мигом бы сказали: я позже перезвоню и положили трубку 🤣
Гость
12 февраля, 16:41
Не переживайте, цели СВО выполняются, скоро их будет меньше.
Гость
12 февраля, 19:05
Да уж какой только сброд из самых разных обрыганов не ездит на этом проперженном ОТ.
Гость
12 февраля, 15:28
Велодорожки зачеееем ! На Урале, где то снег, то дождь! Нам транспорта не хватает, пробки, а они собираются еще сузить!
Гость
12 февраля, 15:34
скоро авто станет роскошью, на велик только хватит
Гость
12 февраля, 15:49
Если мозги не работают то это диагноз, есть парк Гагарина, в котором можно наделать этих велодорожек
Гость
12 февраля, 17:17
Гость
12 февраля, 15:49
Если мозги не работают то это диагноз, есть парк Гагарина, в котором можно наделать этих велодорожек
Гость, ну так у тебя мозг не работает, как до парка на велике доехать?
Гость
12 февраля, 16:25
Яхты, дома на Кипре - вот куда утекут эти лярды.... пхпхпх,
Гость
12 февраля, 15:34
Если там сделать велодорожки, выделенки и стоянки для машин от Кашириных останется одна полоса. Капец дороге!
Гость
12 февраля, 17:06
Крайней правой полосой на Кашириных и так никто не пользуется. Из-за того, что она официально станет выделенкой, ничего не изменится
Гость
12 февраля, 15:26
Это тоже самое как с Комсомольским проспектом было в 2021 году
Гость
12 февраля, 16:01
её же недавно делали..года три назад..испоганят всю улицу..пипец...вурдалаки..лучше бы в часном секторе заасфальтировали от них вся грязь тащится на асфальтированные дороги..
Гость
12 февраля, 15:22
Это ремонт по той же схеме как Комсомольский проспект отремонтировали ? Норильчане вошли во вкус............
Гость
12 февраля, 15:34
Блин, да неужели после ремонта будет ещё хуже,как с Комсомольским проспектом было
Гость
12 февраля, 15:35
Хана улице, будет подобие Комсомольского, ни для пешеходов, ни для велосипедов, ни для общественного и личного транспорта будет не удобно.. Северок становится гетто, где делают всё, чтобы передвигаться было мучительно..
Гость
12 февраля, 16:12
Рассерженный
Итак, считаем: пусть даже 3800 (длина ремонтируемого участка в метрах)*6 метров (по 3 метра мин. компенсации за каждую из полос ОТ в попутном и обратном направлениях), получаем 22800м2 дорожного полотна, без учёта новых парковок и пр. ответвлений. В проекте увеличение площади на 5500м2. В связи с этим смею предположить, что никакого расширения ПЧ не планируется, будет только сужение. Потому, заранее поздравляю жителей Бр. Кашириных с сомнительным счастьем в виде увеличения пробок и вони от них после капремонта и устройства полос для ОТ. Ибо, как показывает практика, даже при внедрении "зелёной волны", суженная ПЧ станет ещё более перегружена, а ни о каком компенсационном расширении речи не идёт. ОТ дело хорошее, но не устану повторять: ко всякому делу нужен подход с головой, а не ... , причём в первую очередь у Заказчика. А заплатят как всегда рядом живущие люди качеством своей жизни и здоровьем.
Гость
12 февраля, 15:29
Поздравляем династию аракеляноф с пополнением семейного бюджета.
Гость
12 февраля, 15:28
1 метр дороги как дом в деревне с городом и скважиной.
Гость
12 февраля, 17:09
Лишбы не вышло как с комсомольским...пропускная способность авто не должна уменьшатся..
Гость
12 февраля, 17:15
Гость, да что ты говоришь, ты когда ведро покупал не знал о пробках
Гость
12 февраля, 17:19
Гость, должна, загород на своем ведре ездий
Гость
12 февраля, 17:31
Гость
12 февраля, 17:19
Гость, должна, загород на своем ведре ездий
ну раз должна, значит твои лёгкие должны больше гари вдыхать, молодец, эта пять.
Гость
12 февраля, 15:58
Четвертый год шизики строят в городе выделенные полосы, и не выгнать их никак
Гость
13 февраля, 09:57
Дело кошкиной живёт и процветает !!!!!
Гость
13 февраля, 12:07
Гость, будешь стоять 🐏, пока автобусик мимо тебя по выделенке проедет хи хи хи
Гость
12 февраля, 16:26
летом высаживаем зелень, а осенью всё химией заливаем и всё гибнет. когда за это безобразие природоохранные будут и наказывать вредителей
Гость
12 февраля, 16:37
Пока не восстановят МУП ДРСУ, на которое сможет влиять администрация, а не те, с кем "договорился" на тендере сторонний подрядчик, так и будет продолжаться.
Гость
12 февраля, 18:23
Гость
12 февраля, 16:37
Пока не восстановят МУП ДРСУ, на которое сможет влиять администрация, а не те, с кем "договорился" на тендере сторонний подрядчик, так и будет продолжаться.
На прошлый МУП ДРСУ разве не администрация "повлияла", когда разграбила подчистую?
Гость
12 февраля, 20:03
Гость
12 февраля, 18:23
На прошлый МУП ДРСУ разве не администрация "повлияла", когда разграбила подчистую?
Но дороги-то при них чище были гораздо...
Гость
12 февраля, 15:48
дорогу расширят для обустройства выделенных полос? или просто нарисуют выделенку и от Чичерина до ЧелГУ все встанет? за эти деньги ведь точно расширят дорогу? велодорожки тоже не будут рисовать на существующей дороге как это делали на Комсомольском проспекте ?
Гость
12 февраля, 15:51
Конечно нарисуют и походу еще по полосе заберут для велосипедов, на которых никто не ездит кроме выходных по лесу, по итогу минус две полосы будет в каждом направлении на кашириных
Гость
12 февраля, 18:08
Велодорожки от 3,15 до 4,5 метра.... А не жирно ли для лисапедов такая ширина???? Представляю уже, что там тоже будет капец, как на Комсомольском проспекте, а то и того хлеще! После такого, северок вообще в пробках сдохнет в прямом смысле этого слова! Короче, надо быстрее квартиру продавать и валить с этого города!
Гость
12 февраля, 18:55
Гость, ехай на новые территории 🖕
Гость
12 февраля, 16:09
Лучше бы трубы водоснабжения и канализации поменяли, с той чередой аварии что в 2024 году случились явно намекает, что скоро накроется все медным тазом. И дороги не понадобяться.
Гость
12 февраля, 15:21
Срок службы дороги без капремонта — 25 лет. В Хьюстоне и Далласе есть участки шоссе, залитые в 1960 году и находящиеся в отличном состоянии. Самые значимые дороги США — Interstate Highways (I) и US Highways (US). Все шоссе, индексируемые как I и US делают из бетона (за очень редким исключением). Связано это с тем, что именно по этим дорогам идет транзитный трафик и самый большой поток как автомобилей, так и грузов. Выбор в пользу бетона был сделан в связи с несколькими особенностями последнего — его прочностью, долговечностью, неприхотливостью к нагрузке и перевесу грузовиков.
Стоимость ремонта дорог в США может варьироваться в зависимости от различных факторов. 3
По данным на 2024 год, цена за километр дорожного полотна может колебаться от 32,7 млн рублей до 267,7 млн рублей.
Гость
12 февраля, 15:34
Там просто Мишани не было, и не получал он откаты, и не заносил их в Белый дом.
Гость
12 февраля, 15:45
скопировал текст с какого-то блогера и хотя бы поинтересовался почему у нас в основном делают из асфальта.
Два главных минуса бетонного полотна – это неустойчивость к низким температурам и высокая стоимость строительства.
Материал обладает пористой структурой, которая впитывает воду. Во время морозов вода превращается в лед и вспучивает даже самое прочное полотно.
Кроме того, железобетон имеет свойство расширяться при нагревании и сжиматься при охлаждении. В условиях российского климата с высокими перепадами температур на бетонном покрытии постоянно будут появляться трещины.
Таким образом, то, что хорошо для Америки, для большей части России не применимо. Бетонные дороги пытались строить в Советском Союзе, однако тогда они не приобрели большой популярности и оказались вытеснены асфальтом.
Гость
12 февраля, 16:02
Гость
12 февраля, 15:45
скопировал текст с какого-то блогера и хотя бы поинтересовался почему у нас в основном делают из асфальта.
Два главных минуса бетонного полотна – это неустойчивость к низким температурам и высокая стоимость строительства.
Материал обладает пористой структурой, которая впитывает воду. Во время морозов вода превращается в лед и вспучивает даже самое прочное полотно.
Кроме того, железобетон имеет свойство расширяться при нагревании и сжиматься при охлаждении. В условиях российского климата с высокими перепадами температур на бетонном покрытии постоянно будут появляться трещины.
Таким образом, то, что хорошо для Америки, для большей части России не применимо. Бетонные дороги пытались строить в Советском Союзе, однако тогда они не приобрели большой популярности и оказались вытеснены асфальтом.
Не строй из себя умника и не пиши чушь про то, что бетон впитывает воду. Бетонные дороги это просто очень дорого. Улица Чичерина имеет бетонную подложку на участке от 250 лет Челябинска до Салават Юлаева и это лучшее исполнение в нашем варианте. Основание дороги напрямую влияет на долговечность. Ну и нельзя не учитывать что у нас любят кататься машины полной массой 60т. Вариант как в Америке просто из бетона для нас действительно неприемлим.
Гость
12 февраля, 18:32
Представляю какие будут пробки по бр.Кашириных, бездарные чиновники не смогли сделать сквозной проезд по 40 лет Победы с выездом на Ун.набережную, придумали пешеходную зону, где гулять с детьми холодно, ветер как в трубе, была бы дорога, разгрузили бы транспорт.
Гость
12 февраля, 19:14
Гость, пока вашего академа небыло с парковыми и тополинками на северке пробок не было, и толп злющих ипотечных людей
Гость
13 февраля, 04:37
Так и мост с Косарева в сторону Энгельса давно просится ,
НО
Гость
12 февраля, 16:24
все через одно место участок от северо-крымской до молодогвардейцев весь разбитый по сравнению от молодогвардейцев до чичерина
Гость
12 февраля, 15:35
Что не возьмутся делать , то обязательно всё изуродуют .
Гость
12 февраля, 16:05
Гость, всё назло людям..пересаживайтесь говорят на общественный транспорт...ну пересел я и поездов месяц в толкучке и ожидании моего автобуса,плюнул и снова стал ездить на машине..
Гость
12 февраля, 15:40
1млрд руб делим на 105 000 м2 получаем 9524 руб/м2. Бетон стоит 3500 руб за кубометр, значит можно залить всё бетоном толщиною 2,7 м. Нормально.
Гость
12 февраля, 16:21
Рассерженный
Откуда вы все такие умные появляетесь? Бетон уже давно не стоит 3500 р/м3, ещё нужно заплатить за его доставку и работы по заливке, арматуру+работы по армированию. Смешные люди.
Гость
12 февраля, 18:17
Почему тендеры выигрывают разные иногородние компании???
Нельзя что ли поставить условие регистрация в Челябинске...
Гость
12 февраля, 15:20
Мясник будет делать?
Гость
12 февраля, 15:47
Колхозян
Гость
12 февраля, 20:00
Угадаю сразу: тендер выиграет армянстрой. А этот "ремонт" будет похож на тот, который изуродовал комсомольский проспект.
Гость
12 февраля, 20:14
Гость, да и ты будешь страдать каждое утро и каждый вечер
Гость
12 февраля, 16:13
Опять дорожная революция??? Пора менять машину на бульдозер ,иначе по городу не проехать.
Гость
12 февраля, 17:04
Дело аракелянов, карапетянов живет и продолжается?
Гость
12 февраля, 15:41
Если будут армяне делать - обязуюсь не платить дорожный налог, пока приставы не взыщут, если будет с чего.
Гость
12 февраля, 15:59
С вас - только анализы. Обещаю.
Гость
12 февраля, 15:23
4 км????
Гость
12 февраля, 15:47
это немало.
Гость
12 февраля, 15:57
Гость, А им ещё и не хватит..
Гость
12 февраля, 15:50
Расширение дороги за эти деньги хоть на метр будет?
Гость
12 февраля, 15:59
Не входит в "концепцию" Егорова. А вот сужение за счет полос для ОТ - точно будет.
Гость
12 февраля, 17:10
Гость, тебе ее куда расширять может вообще весь город в асфальт закатать?
Гость
12 февраля, 22:42
Гость
12 февраля, 17:10
Гость, тебе ее куда расширять может вообще весь город в асфальт закатать?
Ну раз полосы выделены под ОТ, значит их чем-то заместить нужно, чтобы загазованности от увеличившихся пробок не было еще больше, дотумкать-то можно ведь? И не надо тут "пересаживайтесь на ОТ" и прочую лабуду бубнить - никто не пересядет, кому авто нужен, а вот экология пострадает, если не предусмотреть последствия решений.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
ю-з.
738мм 93%В Челябинске в 2025 году начнут ремонт Братьев Кашириных за миллиард рублей