перейти к публикации
289 комментариев к публикации

После смены перевозчика челябинцы начали жаловаться на работу автобуса № 51

8 марта 2025, 10:00
8 марта, 11:46
транспорт города - это как сосуды организма, по сути в Челябинске - атеросклероз
Гость
8 марта, 12:21
Вот к чему приводит если транспорт отдать в частные руки, а за руль посадить нерусских
Гость
8 марта, 12:42
Гость
8 марта, 12:21
Вот к чему приводит если транспорт отдать в частные руки, а за руль посадить нерусских
Можно любых, лишь бы траспорт ходил
Гость
8 марта, 12:48
Гость
8 марта, 12:42
Можно любых, лишь бы траспорт ходил
Любых нельзя - вы не в кишлаке.
8 марта, 11:41
«Обещал Монте-Карло и Варну! Ой, и жениться, представляешь, обещал! Так вот под этой личиной, Скрывался, блин, уголовник! Ну, в жизни не скажешь, какой был мужчина! Ну, настоящий полковник!»(с)
Гость
8 марта, 11:49
Это какую Варну, нашу челябинскую?
Гость
8 марта, 12:02
Плотник переплотничал🤦‍♂️
8 марта, 12:26
Гость
8 марта, 11:49
Это какую Варну, нашу челябинскую?
Гость, тут ключевое: «Так вот под этой личиной, Скрывался, блин, уголовник!»
8 марта, 12:21
Посмотрел по карте:На данное время на маршруте всего 4 автобуса из 12+2,то есть в 3раза меньше
Гость
8 марта, 13:52
Из четырех два на конечных гасятся... итого на маршруте два автобуса😄
Гость
8 марта, 10:24
ОБЭП надо всего навсего прибыть в гаражи этого предприятия и лично убедиться в наличии 14 автобусов. Думаю, никаких 14 автобусов, выделенных на этот маршрут не существует.
Гость
8 марта, 13:17
Реформы по-егоровски)) ещё не наигрался мальчик
Гость
8 марта, 10:10
Опять этот 51 маршрут отдали какому-то частнику, должен этот маршрут обслуживать МУП, а не какие-то АО, ООО или ИП, и т д.
Гость
8 марта, 10:20
Ну не скажите. 24 маршрут, например, сейчас ездит очень хорошо. И часто, и своевременно, и безопасно, и все льготы действуют. Валидаторы всегда в порядке.
Гость
8 марта, 10:24
Гость
8 марта, 10:20
Ну не скажите. 24 маршрут, например, сейчас ездит очень хорошо. И часто, и своевременно, и безопасно, и все льготы действуют. Валидаторы всегда в порядке.
Но потому-что 24 маршрут это МУП, а 15,51,123,483, и др. Это частники. А 58 маршрут это тоже МУП
Гость
8 марта, 10:26
Гость
8 марта, 10:24
Но потому-что 24 маршрут это МУП, а 15,51,123,483, и др. Это частники. А 58 маршрут это тоже МУП
А когда он МУП стал, был же частник?
Гость
8 марта, 10:30
Верните 5ый тролейбус !
Гость
8 марта, 10:49
нет, он удалён навсегда, дублирует 14 автобус. не выгодно частнику его обслуживать
Гость
8 марта, 11:51
Гость
8 марта, 10:49
нет, он удалён навсегда, дублирует 14 автобус. не выгодно частнику его обслуживать
14 автобус вообще-то это не частник, а МУП
Гость
8 марта, 11:52
Также троллейбус 11 и 16 маршрут через центр
Гость
8 марта, 10:07
Общественный транспорт в Челябинске коллапсирует со страшной силой. Буквально месяца три, после замены маршруток была настоящая благодать, автобусы ходили по тем же маршрутам, их было много, да ещё и новые маршруты добавились - казалось вот оно счастье..... А потом как давай сокращать, как давай частникам передавать... город умер
Гость
8 марта, 10:13
Не то слово. При этом все администрации - и областная, и городская уши прижали и сидят помалкивают. Условия договора не выполняются. Самое время расторгать договор и включать штрафные санкции.
Гость
8 марта, 10:42
Гость
8 марта, 10:13
Не то слово. При этом все администрации - и областная, и городская уши прижали и сидят помалкивают. Условия договора не выполняются. Самое время расторгать договор и включать штрафные санкции.
никто ничего расторгать не будет. расторгнуть, означает признать свою плохую работу и нерациональную трату бюджетных денег.
Гость
8 марта, 10:51
Гость
8 марта, 10:42
никто ничего расторгать не будет. расторгнуть, означает признать свою плохую работу и нерациональную трату бюджетных денег.
Это не право администрации. Это обязанность. Если вторая сторона договора не выполняет своих обязательств, то администрация должна расторгнуть договор. в противном случае, виноватой оказывается уже администрация, которая бездействует, нарушая права горожан.
Гость
8 марта, 10:32
Абсолютно неприспособленный для проживания людей город. "Спасибо" всем бывшим и текущим мэрам и их пособникам. Челябинск самый убогий по городскому транспорту город России. Кошкине надо отдельное "спасибо" сказать. Позорница!
Гость
8 марта, 11:55
Вы в Краснодаре не были - там полная жесть с общественным транспортом. Единственный плюс перед Челябинском - во всех краснодарских маршрутках стоят терминалы и можно спокойно оплачивать картой.
Гость
8 марта, 12:52
был приспособленным. 'эффективные менеджеры всё порушили
Гость
8 марта, 13:07
Гость
8 марта, 11:55
Вы в Краснодаре не были - там полная жесть с общественным транспортом. Единственный плюс перед Челябинском - во всех краснодарских маршрутках стоят терминалы и можно спокойно оплачивать картой.
"А давайте посмотрим на Украиииииииииииину"
Гость
8 марта, 10:23
Почему какая то транспортная компания такие огромные деньги из бюджета ?
Гость
8 марта, 13:57
Потому что свои карманные фирмы. Отмывание бюджета. Прокуратура спит. Слабовики в доле.
Гость
8 марта, 20:03
За все берется улучшать наше Мастерство транспорта, становится ещё хуже. На счёт транспорта Северо-Запада, с Комсомольского проспекта вообще беда. Отменили 40 маршрутку. Есть 12 троллейбус, который не заезжает на АМЗ, но ..... По этому маршруту находятся учебные заведения, в том числе университеты, колледжи, Городская больница, две Областные больницы, автостанции и т. д и т.п. Маршрут популярный. Едет единственный транспорт теперь 12 троллейбус. В часы - пик, утром и вечером просто ужасно, просто издевательство над людьми. Как то видела девушку, беременную, которая пыталась протолкнуться к выходу на остановке Красного Урала...... Жаловаться бесполезно, пишут , что водителей нет и не предполагается вводить дополнительные маршруты. Предлагают пересадки. В час - пик это просто невозможно....... :((((((( Печально , что в нашем городе так отвратительно относятся к пассажирам общественного транспорта!
Гость
8 марта, 10:35
Когда у берут 4 незаконных шлагбаума на Цвиллинга 27. Это самозахват дороги общего пользования правительством области. В городе законы работают?
Гость
8 марта, 10:36
там выгуливают собаки местные жители. собачки pisayt на машины с надписью ООО
Гость
8 марта, 11:33
Гость
8 марта, 10:36
там выгуливают собаки местные жители. собачки pisayt на машины с надписью ООО
Ещё сабаки видимым удовольствием писают на памятник Сумину вблизи музея. Очень он удобный!
Гость
8 марта, 11:48
Гость
8 марта, 11:33
Ещё сабаки видимым удовольствием писают на памятник Сумину вблизи музея. Очень он удобный!
У собак личная неприязнь к Сумину?
Гость
8 марта, 10:27
Откат 60% от полученных денег за не оказанные услуги по перевозке, из бюджета деньги потом растворятся в этих ОООшках, посмотрите кто учредители этих частных маршруток - сплошь деп-ты одной партии
Гость
8 марта, 10:25
Неужели так сложно порядок в организации транспорта общественного наладить ? Нужны какие научные знания ?
Гость
8 марта, 10:29
Вообще, организация перевозок не такая простая логистическая задача. Судя по тому, что ОТ нет последние 20 лет, вообще не решаемая.
Гость
8 марта, 11:02
Вопрос организации пассажирских перевозок в городе миллионнике действительно требует не просто научных знаний, но и умения анализировать работу открытой динамической системы, которой пассажирские транспортные перевозки и являются. И во всем мире, кроме стран третьего мира, знаниями руководствуются. А вы можете передвигаться бричкой, ландо и на извозчике, а также личном атомобиле и такси.
Гость
8 марта, 12:00
Гость
8 марта, 10:29
Вообще, организация перевозок не такая простая логистическая задача. Судя по тому, что ОТ нет последние 20 лет, вообще не решаемая.
Вы это про что ? Глупость не говорите про сложную логистику! Для вас может и сложно….
Гость
8 марта, 10:17
Списанные старые автобусы из города Сочи 51 маршрут и Воронежа на 45 маршруте в Челябинске. Это итог транспортной реформы. На маршруте 1 автобус, а в отчетах ходит каждые 15 минут. Однако перевозчик получит из бюджета сотни миллионов за не выполненные вообще рейсы. Следственный комитет, Бастрыкину нужно жалобу писать чтобы проверили на откаты.
Гость
8 марта, 14:25
Верните 16ый троллейбус и 14 автобус!
Гость
8 марта, 10:26
Они уже не соблюдают условия договора. Верните муниципальный транспорт на маршрут!
Гость
8 марта, 11:45
До постройки района Ярславский, часто ходила 14 маршрутка АМЗ- ЧТЗ, как его построили, то отменили этот маршрут и до центра не добраться, добавился район Неполитано отменили троллейбусы 5, 11, 16, которые ходили больше 40 лет через центр.
Гость
8 марта, 13:56
А как получать тогда чиновникам из администрации и слабовикам откаты?
Гость
8 марта, 10:23
4 вместо 12? Надо расторгаться, перевозчика вносить в черный список, чтоб больше у него не было возможности заключать контракты. Только это будет действенной мерой. Штрафы их не пугают. Тогда и остальные задумаются.
Гость
8 марта, 14:21
Причём этот же перевозчик работал в 2022 году уже на этом маршруте. Тогда тоже жалобы было очень много так же не ходили, и возникает вопрос как он вернулся обратно😳
Гость
8 марта, 16:01
Вы в это верите?
Гость
8 марта, 10:04
Почему по центру Челябинска ездят копейские автобусы на которых не работает пересадочный тариф?
Гость
8 марта, 10:11
Потому что город не только для Вас.
Гость
8 марта, 10:16
Гость
8 марта, 10:11
Потому что город не только для Вас.
Если это регулируемый маршрут, то на него, поскольку он обслуживает и Челябинск, распространяется пересадочный тариф.
Гость
8 марта, 11:02
Гость
8 марта, 10:16
Если это регулируемый маршрут, то на него, поскольку он обслуживает и Челябинск, распространяется пересадочный тариф.
Не распространяется ни на 123, ни на 125. Пусть тогда на границе города тормозят. Зачем эти автобусы челябинцам, если на них платить больше?
Гость
8 марта, 10:19
В прошлом году в 51 автобусе за рулем был аджик, всю дорогу одной рукой держал телефон а другой грыз семечки и кожурки плевал на пол
Гость
8 марта, 10:35
Культурная особенность.Не придирайтесь.
Гость
8 марта, 10:43
А в конце прошлого года был перевозчик МУП СОД на этом 51 маршруте, и на нём были хорошие водители, а потом опять вернулись какие-то частники на этом маршруте
Гость
8 марта, 11:23
Вы должны уважать их религию)
Гость
8 марта, 10:53
У этого частника даже гаража нет, автобусы ночуют на улице где то на обочине, без ремонта и должного обслуживания, без мойки, что там с медиком и предрейсовым осмотром водителей тоже не понятно.
Гость
8 марта, 11:10
Напишите про трамваи которые ходят раз час
Гость
8 марта, 11:36
Дак скоро уже метротрам запустит Текслер - как же нам повезло!
Гость
8 марта, 13:08
Трамваи ходят через час. Вот. Написали.
Гость
8 марта, 16:05
Гость
8 марта, 11:36
Дак скоро уже метротрам запустит Текслер - как же нам повезло!
Метротрам тоже отдадут "россиянам". Та же фигня
Гость
8 марта, 10:57
Да здравствует транспортная реформа! Как все хорошо будет, рассказывали нам чиновники, которые сами не пользуются общественным транспортом
Гость
8 марта, 11:20
Вы видете автобус? Нет А он есть. Продолжайте дальше верить в слова чиновников, легковерные
Гость
8 марта, 10:17
Лошкин по-прежнему в выходные дни катается на ЧМХ в троллейбусе? Или всё- запал пропал?
Гость
8 марта, 10:27
* на ЧМЗ
Гость
8 марта, 10:29
Месяц попиарился и хватит.
Гость
8 марта, 11:25
Гость
8 марта, 10:29
Месяц попиарился и хватит.
Всем бы так. Месяц работать, а потом отдыхать лет 5
Гость
8 марта, 10:07
ВСЕ ПО НАШЕМУ ... ПО РОССИЙСКИ .. ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ -ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА - ЧЕРЕЗ .ОПУ . ПО ДРУГОМУ ОЧЕВИДНO НЕ УМЕЕМ ..
Гость
8 марта, 10:13
Настойка боярышника неизменно качественная. По-другому не умеем, да и не нужна нам другая!
Гость
8 марта, 10:26
Гость
8 марта, 10:13
Настойка боярышника неизменно качественная. По-другому не умеем, да и не нужна нам другая!
. Сегодня Ваша жена была еще лучше чем вчера такое исполняла .... А тебя как всегда ругала.
Гость
8 марта, 10:27
Гость
8 марта, 10:13
Настойка боярышника неизменно качественная. По-другому не умеем, да и не нужна нам другая!
Ты кремлебот из питера лучше разбираешься в боярышниках чем в проблемах Челябинска.
Гость
8 марта, 11:38
До 1 марта ходили нормально 51 автобусы. Кому это мешало? СК ответь. Бастрыкин возбудись! Тут нормально возили на 51 автобусе и раз пришли не профессионалы. Нет навыков работы, нет автобусом, нет водителей. Сегодня я оплатил наконец проездным за 1450 рублей. А до этого вообще не включалась оплата электронными средствами! Спасибо, что хоть не выгоняли из автобуса. Но товарищи дорогие. Так нельзя. Есть одно только желание у перевозчика: выиграть. Тогда объясните товарищи из прокуратуры ему зачем он это выиграл. У пассажиров нет слов
Гость
8 марта, 13:07
Чтобы СК ответил, нужно использовать оператор "Аууууууу". Попробуйте!
Гость
8 марта, 14:36
Поддерживаю! Села на автобус 51 в 8:15 утра в Академе, в нем нет валидаторов, у водителя нет терминала, принимает только наличку. Ладно хоть без налички не выгонял никого, но ведь половина, если не больше, ехали бесплатно. Это же неправильно. Откуда будет зарплата водителю и больше автобусов на линии, если денег на это не будет. Бред какой-то...
Гость
8 марта, 10:37
Егоровщина поглотила город.
Гость
8 марта, 10:39
может он взятки берёт?
Гость
8 марта, 10:53
Егоров планировал идеальную реформу. В реальности оказалось, что автойбусов нет, и ни одна администрация не озабочена увеличением количества транспорта. Да ещё и подряды раздает по своим.
Гость
8 марта, 10:57
Гость
8 марта, 10:39
может он взятки берёт?
Так не от него зависят вопросы заключения договоров и приобретения транспортных единиц. Получилось прямо по Райкину- к концепции реформы претензии есть? Нет, концепция отличная. А вот обеспечение ОТ транспортными единицами от него не зависит.
Гость
8 марта, 10:23
Вообще-то недавно этот 51 маршрут обслуживал хороший перевозчик как МУП СОД, а потом зачем-то этот маршрут забрали частнику, которые они не соблюдают расписания
Гость
8 марта, 10:25
Сложно с четырьмя автойбусами делать вид, что у тебя их 14. Чё делать? Понять, простить. Исправить интервал с 15 минут на полтора часа.
Гость
8 марта, 11:07
Гость
8 марта, 10:25
Сложно с четырьмя автойбусами делать вид, что у тебя их 14. Чё делать? Понять, простить. Исправить интервал с 15 минут на полтора часа.
Ну так может и сумму выплат по договору снизить в три с половиной раза?
Гость
8 марта, 11:08
Гость
8 марта, 11:07
Ну так может и сумму выплат по договору снизить в три с половиной раза?
тогда и откат меньше будет))
Гость
8 марта, 10:30
Пока чиновники не будут ходить по тротурам, а ездить на общественном транспорте Челябинск так и останется серой дырой, которой он сейчас и является.
Гость
8 марта, 10:31
Золотые слова. Да кто их слушает?
Гость
8 марта, 12:58
нет, не так. Пока чиновники не будут ходить по тротуарам, а ездить на служебном и личном транспорте ...(далее по тексту)
Гость
8 марта, 16:07
Гость
8 марта, 10:31
Золотые слова. Да кто их слушает?
Фсб
8 марта, 14:17
Мошенники, отдали специально из города в частные руки, в "ручную" контору . Те, типа пашут без отдыха,итог-миллионы получают по контракту.
Гость
8 марта, 10:56
Ну 50й тоже раз в 25 минут по расписанию должен ходить. Из кардиоцентра ехал на нем. По холоду больному человеку стоять как то не очень...
Гость
9 марта, 02:45
А ходит каждые 5, особенно когда нужно отобрать пассажиров у 4 автобуса) А ваш кардиоцентр никому не интересен, они туда не доезжают.
Гость
6 часов
Где холод то...
Гость
8 марта, 12:12
Я сегодня даже с пересадками не смог уехать, не было ни одного автобуса! Кто там занимается транспортом? я понимаю выходной день, но у меня суточная работа, график! Просто не хватает зла!
Гость
8 марта, 12:17
смени работу рядом к дому
Гость
6 часов
Гость
8 марта, 12:17
смени работу рядом к дому
Ага, перебирайся из больницы в киоск у дома, разливайкой торговать... Вы аля улю? Не у всех профессия, как у вас - кассир
Гость
8 марта, 13:30
В ЭТОМ ЧУДЕ ГОРОДЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПОРЯДКА, ПОТОМУ ЧТО НЕТ ХОЗЯИНА ХОЗЯЙСТВЕННИКА, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ ДЕРЖАТЬ В ЕЖОВЫХ РУКАВИЦАХ ВЕСЬ ГОРОД, А У РУЛЯ СТОЯТ ТОЛЬКО БАЛОБОЛЫ И ВСЁ.
Гость
8 марта, 14:15
Гость, у руля сейчас мямля , непонятная и невнятная программа руководства у него
Гость
8 марта, 16:11
Не балаболы, а "эффективные менеджеры"
Гость
8 марта, 17:32
Верните 16 , 5 ,7 троллейбусы . На первоозерный ходит через весь город 19 троллейбус ,народу очень много .Эти троллейбусы с узкими проходами не для толпы .Егоров перестань издеваться над Челябинским транспортом ,вли откуда приехал.
Гость
16 часов
Да, когда отменяли старые троллейбусы, нас не спросили
Гость
8 марта, 10:26
как теперь в психбольницу добираться?
Гость
8 марта, 10:28
на 2 автобусе а дальше Пешком с Лесопарковой через кладбище.
Гость
8 марта, 10:31
Гость
8 марта, 10:28
на 2 автобусе а дальше Пешком с Лесопарковой через кладбище.
На 12 тралике, а там перед поворотом через лесок. Выходить "Энергетический колледж".
Гость
8 марта, 10:34
Можно спецюригаду вызвать.
Гость
8 марта, 13:00
До чего же довёл Челябинск этот Зеленский... Ну просто уже невозможно!
Гость
8 марта, 14:24
какая то фиговая стабильность во всем чего не коснется административная вертикаль , у них просто дар царя Мидаса - только в коричневой массе на выходе
Гость
8 марта, 15:00
15:00, судя по Я.картам на маршруте ДВА !!!! автобуса !
Гость
8 марта, 16:47
Где 51 автобус!? У нас вообще кто-нибудь несёт персональную ответственность за такую организацию движения !?
Гость
8 марта, 10:35
на конечной ПКиО днем стоят порядка 30 зеленых автобус, у них вечный обед, а на маршрутах интервалы по 40 минут, а почему нельзя чтобы пока обед у водителя, другой водитель сменный сел за руль и ездил по маршруту, пока первый водитель обедает?
Гость
8 марта, 10:45
для этого как минимум должен быть сменный водитель, которого выведут не в смену.
Гость
8 марта, 11:03
Гость
8 марта, 10:45
для этого как минимум должен быть сменный водитель, которого выведут не в смену.
Им уже по 100 тыщ платят
Гость
8 марта, 11:51
Гость
8 марта, 11:03
Им уже по 100 тыщ платят
Что за чушь? Я водителем работаю, и никаких 100 тыщ не видел и в глаза, что у мупа работая, что у частника. Если на линии откатаешь 210+ часов, то может и получишь свои 100, а это 22-25 рабочих смен в месяц
Гость
8 марта, 11:05
это карта показывает три машины,а по факту их вообще нет скорее всего. постоянно стою на остановке и по карте мимо меня проезжают троллейбус 12 и 14,по карте то они едут,а по факту их нет! транспорт- призрак
Гость
8 марта, 16:08
Власть в городе- призрак
Гость
8 марта, 13:55
Это вредительство, то, что у нас в городе с транспортом.
Гость
8 марта, 11:59
Всё по плану 👌
Гость
8 марта, 14:53
ЛОШкин промолчал ?
Гость
8 марта, 15:35
Когда вернут 17 троллейбус?
Гость
8 марта, 10:12
Я вчера утром ехал на 92 маршрутке, то там один водитель сказал, что потихоньку сокращают машины, а другой водитель говорит: скоро полностью уберут 92 маршрут, это правда что отменят 92 маршрутку??
Гость
8 марта, 10:18
Нам категорически не везёт с руководством города. Ему нет дела до того, как горожане обеспечены ОТ.
Гость
8 марта, 10:46
Гость
8 марта, 10:18
Нам категорически не везёт с руководством города. Ему нет дела до того, как горожане обеспечены ОТ.
Согласен, оставьте 92 маршрутку, а то 7 троллейбус отменён, 12 троллейбусы вообще битком переполненные, а 15 автобусы и вовсе реже и битком переполненные ездят, если отменят 92 маршрутку, то ещё хуже будет
Гость
8 марта, 10:40
Стало ещё хуже' через полчаса хоть ходил + -' а где через 15 минут. Его вообще не видно на картах' да ждёшь по часу и больше' отвратительно ходит 51' я пользуюсь каждый день.
Гость
8 марта, 13:01
Вот кстати да, эти копейские автобусы - 125, 123, 51 не видно на картах. А именно, когда стоишь где-то на остановке "Сад Юбилейный", очень хочется обычно знать, приедет вообще автобус сегодня, или нет!!
Гость
8 марта, 11:02
Отличный БЫЛ маршрут. Раньше ездил на другом транспорте. Когда 51 - ый пошёл, был очень доволен. Сейчас только голову мутит - то едет, то не едет. Надо или наладить нормальное расписание, либо вовсе отменить - и тогда лично я буду спокойно на другом транспорте добираться...
Гость
8 марта, 10:51
😬Россиянам придется летать на 60-летних самолетах Ан-26 из-за отсутствия новых бортов Власти продлят срок службы Ан-26, выпущенных еще в 1970-х, до 60 лет. Сейчас средний возраст этих машин — 50 лет, и большинство из них по правилам нужно было списать еще в прошлом году. Однако сроки поставок новых лайнеров неоднократно срывались. Ан-26 летают в основном в Сибири и на Крайнем Севере.
Гость
8 марта, 11:35
То есть, нам, в основном, полёты на них не грозят...
Гость
8 марта, 10:02
Текслер молодец! Успешно добивается поставленной цели.
Гость
8 марта, 10:29
Вы про запущенный им Томинский ГОК и выкачки из бюджета через многочисленные схематозы деньги из бюджета. Самый жирный схематоз - ХК Трактор придуманный ещё при Юревиче.
Гость
8 марта, 14:01
Гость
8 марта, 10:29
Вы про запущенный им Томинский ГОК и выкачки из бюджета через многочисленные схематозы деньги из бюджета. Самый жирный схематоз - ХК Трактор придуманный ещё при Юревиче.
Самый жирный схематоз - челябинское метро(трам). Качать через него миллиарды можно вечно. "Челябинское метро" - анекдот из двух слов.