Фантазер ты, дядя. Какая еще "технологическая независимость" в России?! Атомная бомба Курчатова - "манхэттенский проект", самолет ЛИ-2 - американский "Дуглас", АК - "Шмайссер", "Жигули" - "Фиат", ДнепроГЭС и Магнитка - американская инженерия и проч. и проч. Ну, конечно, сейчас у каждого в кармане российский айфон, а дом российский комп. А что своего, истинно родного, домотканного?! ГУЛаг разве что, здесь мы фору любому дадим, хотя немцы недалеко ушли.
Гость
25 марта, 11:18
А у вас в Житомире как? Самолеты, телефоны?
Гость
25 марта, 11:23
Гость
25 марта, 11:18
А у вас в Житомире как? Самолеты, телефоны?
да перепрограммируйте уже наконец этого бота,забейте ему в память какой-нибудь ещё городишко кроме житомира,а то утомил уже однообразностью.
Гость
25 марта, 11:24
Гость
25 марта, 11:18
А у вас в Житомире как? Самолеты, телефоны?
Гость
1 минута
А у вас в Житомире как? Самолеты, телефоны?...да перепрограммируйте уже наконец этого бота,забейте ему в память какой-нибудь ещё городишко кроме житомира,а то утомил уже однообразностью.
Свистеть, не мешки ворочать. Гвоздей в России производчт достаточно, на станках которые тоже производят в РФ, ММЗ производит большую номенклатуру метизов. Много стран выпускает свои самолёты? МС-21 на крыло поставили, сертифицируют через какое - то время. Движок свой тоже сделали- испытания идут.
Гость
25 марта, 12:28
Хватит мечтать, Россия в плане развития промышленности, отстала от всего мира навсегда , экономика заточена под другое в ней нет места развития самолётостроения и машиностроения , посмотрите на улицы какие машины вы видите , а запчасти в них чье производство вот и весь вывод
Гость
25 марта, 13:23
а тебе это откуда знать?
Гость
25 марта, 13:40
Гость
25 марта, 13:23
а тебе это откуда знать?
РИА Новости написали.
Гость
22 часа
поезда ездиют - и то харашо
Гость
25 марта, 12:08
Сомневаюсь я, что он полностью импортозамещенный. Автомобили полностью свои не можем выпускать, а тут целый самолет. Для того, что бы он был полностью отечественный, должны быть развитые отрасли такие как химическая, приборостроительная, цветной металлургии, где они у нас? Авионика это электроника и точное приборостроение, двигателестроение это сотни различных, уникальных сплавов и их прецизионная обработка. Где это все у нас??
Гость
25 марта, 12:15
"Где это все у нас??" - огорчу тебя или порадую, но они у нас есть. Если ты не знаешь, какие у нас отрасли развиты или развиваются, то не означает, что они не развиты или не развиваются.
Гость
25 марта, 12:36
У нас как раз с уникальными сплавами все хорошо
Гость
25 марта, 12:47
Гость
25 марта, 12:15
"Где это все у нас??" - огорчу тебя или порадую, но они у нас есть. Если ты не знаешь, какие у нас отрасли развиты или развиваются, то не означает, что они не развиты или не развиваются.
Хорошо, почему тогда половина лады гранты в Китае изготовлена? Пластик, резина, приборы, вариаторы... Вопрос, где наша развитая химическая промышленность?
Гость
25 марта, 11:37
Один самолёт за 25 лет, круто, ещё полетит или нет
Гость
25 марта, 11:43
Да полетел, полетел. Авиадвигатели в мире умеют делать только США, РФ, Британия и Франция. Но лучшие авиадвигатели делают в Житомире. Правда, их никто не видел.
Гость
25 марта, 12:25
Вспомните супер трамвай который был на выставке , который по телевизору показывали, вот дескать будущее и все выставка прошла а трамвай так и не стали серийно выпускать
Гость
25 марта, 12:45
Гость
25 марта, 11:43
Да полетел, полетел. Авиадвигатели в мире умеют делать только США, РФ, Британия и Франция. Но лучшие авиадвигатели делают в Житомире. Правда, их никто не видел.
Ну почему же Житомир, двигатели в Запорожье на МоторСич изготовляют. Укры, в отличии от россиян сохранили практически все срветские компетенции в области двигателестроения. Ну и поинтересуйся историей с локализацией в России вертолетных двигателей, которые изготовляли в Запорожье. После очередного распила бюджетных миллиардов ни одного двигателя не изготовили.
Гость
25 марта, 13:06
"Турбизнес отметил рост дефицита авиапарка в России"
"сейчас в распоряжении российских перевозчиков находится порядка 800 самолетов, но каждый год из строя будут выходить 50-100 бортов."
Как же тут не вспомнить:
Декабрь 2023 года: "Путин рассказал о планах России произвести свыше 1 тыс. самолетов к 2030 году"
Декабрь 2023 года: "Ростех выпустит более 500 самолетов до 2030 года"
18 марта, Чемезов: "России необходимо произвести минимум 200 самолетов до 2030 года, чтобы заменить старые иностранные суда"
Получается даже если сделают эти 200 самолетов,(в чем я крайне сомневаюсь) то авиапарк все равно не получит необходимые машины для нормального функционирования
Гость
25 марта, 13:42
Подлатают старый Ту-204 и выдадут за успех импортозамещения.
Хотя именно это уже сделали.
Гость
25 марта, 13:44
Мда... Раньше ботяры хоть что-то пытались из себя выдавить, а теперь поминают Пирогова, Попова и уверяют, что гвоздей производится ДОСТАТОЧНО.
Великие достижения России за 25 лет!
Гость
25 марта, 11:41
Насмешили? А кто конструировал, а кто детали изготавливал? Нет у нас специалистов
Гость
25 марта, 11:53
Во всем виноват пенс из зомбоящика и коррупция
Гость
25 марта, 12:43
Лучше уж на дирижабле чем на копии китайской ,которая и пол пути не пролетит. А потом усталый диктор выразит соболезнования и пересадит всех на поезд..
Гость
25 марта, 12:23
Проще России кукурузники возобновить делать, чем что-то новое придумать прогресс давно ушел далеко , только болтовня осталась , надо признать, что мы отстали от всего цивилизованного мира навсегда
Гость
25 марта, 12:50
Вряд ли и кукурузник мы сейчас сможем изготовить. Поинтересуйтесь историей с самолетом Байкал, весьма показательная история...
Гость
25 марта, 15:12
Они не экономичны
Гость
21 час
А дирижопль?
Гость
25 марта, 14:10
когда безграмотное руководство, то и результат такой. Ничего не способны создать. Безграмотность и некомпетентность.
Гость
25 марта, 12:05
Рассерженный
Полностью соглашусь с доводами Р. Гусарова - нам как воздух необходима технологическая независимость, чтобы США и ЕС не имели возможности "приземлить" авиасообщение внутри страны и за её пределами, кроме как над своей территорией. А то, что последнее вполне может случиться, лично я более чем уверен - они хотят продавать Боинги и Айрбасы по всему миру и самолеты Российского или Китайского производства для них как кость в горле - потерянные лярды прибыли. "Несправедливо" по их мнению, поэтому будут искать разного рода зацепки для запрета эксплуатации МС-21 над своей территорией - также, как поступили с ТУ-154, якобы из-за шумности. Но вообще данная статья меня порадовала разумностью экспертов, прямо интересно было.
Гость
25 марта, 12:15
А ты очень смешной 🤡. Пиши ещё.
Гость
25 марта, 14:25
А что же мешает Ту-154 летать внутри России? Может быть, не только в "шумности" дело?
Гость
25 марта, 16:03
Гость
25 марта, 14:25
А что же мешает Ту-154 летать внутри России? Может быть, не только в "шумности" дело?
Рассерженный
Они и летают, оставшиеся, в чем проблема-то? Просто когда при активной помощи представителей "западных партнёров", заседавших в здании правительства в 90-е (спасибо алкашу всея Руси), были попилены на металлолом выпускавшие их заводы, стало невозможно эти самолёты обновлять и производить.
Гость
25 марта, 13:05
2024 год: "Президент призвал создавать условия для наращивания производства яблок в РФ"
Сегодня: "Китай нарастил экспорт яблок в Россию до шестилетних максимумов"
"также рекордных значений достигли поставки клубники, экзотических фруктов, томатов и перцев, выяснило РИА Новости, изучив данные китайской статслужбы."
Широка Россия, а яблоку упасть негде*
* как томатам и перцам
Гость
25 марта, 11:46
С идеями в России всегда было хорошо. Но вот до серийного производства дело редко доходит, к сожалению...Генри Форд уделал тут всех со своим конвейером.
Гость
25 марта, 14:24
Особенно хорошо в России с идеями "а давайте сделаем, чтобы было лучше всех".
Ну и с идеями "а теперь ботяры в комментах будут рассказывать, что всё уже делается и СКОРО будет лучше всех".
Гость
25 марта, 12:32
Короткий ответ - никогда
Гость
25 марта, 15:40
как и во всем, не дано
Гость
25 марта, 11:55
По данным Интерфакса ежегодно из строя будут выходить по 80- 100 самолётов, их нехватку мы начнём ощущать с 2027 года.
Гость
25 марта, 12:18
По данным Радио Свобода (вчера закрытого) в России уже 5 раз должны были быть введены продовольственные карточки. Из-за того, что карточки до сих пор не введены, данное радио от стыда закрылось.
Гость
25 марта, 12:36
Гость
25 марта, 12:18
По данным Радио Свобода (вчера закрытого) в России уже 5 раз должны были быть введены продовольственные карточки. Из-за того, что карточки до сих пор не введены, данное радио от стыда закрылось.
Гость, доживи до 2027 года, сам увидишь.
Гость
25 марта, 13:40
Гость
25 марта, 12:36
Гость, доживи до 2027 года, сам увидишь.
😀😁🤣 как там ваши говорят - пиши исчо 🤡
Гость
22 часа
В России все с приставкой супер превращается в Г.
Гость
25 марта, 11:12
завтра полетим, на!
Гость
25 марта, 11:15
Гость
1 минута
завтра полетим, на!...а куда,на,?а на чём,на?
Гость
25 марта, 11:37
Гость
25 марта, 11:15
Гость
1 минута
завтра полетим, на!...а куда,на,?а на чём,на?
На 21-ом красном и полетим))
Гость
25 марта, 11:10
Да уж...
Гость
25 марта, 12:16
Россияне никогда не начнут летать на отечественных МС-21
Гость
25 марта, 12:21
Не переживайте в России ( особенно в деревнях) хорошо развит гужевой транспорт , на него скоро и будем пересаживаться , а МС 21 это не реально сделать, так как Россия для этого не годится .
Гость
25 марта, 16:02
А на ТУ-154 документацию потеряли что ли?
Гость
18 часов
Сплошное вранье, ничего и никого не будет, Самолёт, трусы шить научитесь.
Гость
25 марта, 11:51
Челябиней
Из статьи я понял что Аэрофлотом я больше не летаю!! Пусть ченуши начнут испытявать эти самолеты на себе!!
Гость
25 марта, 12:38
Как и раньше твой транспорт электричка пригородная, для тебя ничего не поменялось
Сейчас+11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +6
0 м/c,
751мм 35%Авиаэксперты оценили, когда пассажиры начнут летать на самолетах МС-21