RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

737мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
62 комментария к публикации

В «Когалымавиа» видят причины катастрофы в Египте во внешнем воздействии

2 ноября 2015, 15:41
Гость
2 ноября 2015, 19:16
Одно непонятно: зачем было вываливать горы низкопробнейшей лжи в первые часы после катастрофы? Все равно, все станет ясно со временем. Это привычка такая у властей?
Гость
2 ноября 2015, 20:50
какой лжи?! что конкретно вам соврали?
Гость
2 ноября 2015, 23:29
Заявление ФрансПресс о наличии выживших это то же вина властей?
Гость
3 ноября 2015, 06:35
Гость
2 ноября 2015, 20:50
какой лжи?! что конкретно вам соврали?
Что это не теракт. Откуда это могли знать до изучения черных ящиков? Что пилот запрашивал посадку в связи с неполадками. Подождем еще, узнаем что еще было переврано...
Гость
3 ноября 2015, 09:57
Прям шквал дезинформации. У мамы самолет разгерметизировался так что никаких записей не осталось . Люфтганза 7 летние аэробусы на свалку везет. Если кто мерсы семилетние будет выбрасывать - я могу помочь утилизовать, бесплатно :) а вообще, без шуток у арабов разгильдяйство еще то . и в области безопасности скорее всего тоже. Особенно когда время молитвы подходит - все на колени и уже не до работы. И теракт более чем вероятен. Тем паче что это будет сильнейший удар по российской политике в Сирии и конкретно Путину. Ну полез в драку - ожидай синяков. Только обычные люди и дети зачем должны страдать. Это ради которых и объявили "братскую помощь" Сирии
Гость
2 ноября 2015, 19:04
Это и без черных ящиков понятно, что это воздействие со стороны, не зря же другие авиакомпании отменили там рейсы.
Гость
2 ноября 2015, 20:08
Ну а кто рисковать захочет, когда ничего не известно? Элементарная логика. Понятно ему, Шерлок с АМЗ...
Гость
2 ноября 2015, 17:59
Черный ящик то где? что в загадки-отгадки игратЬ?
Гость
2 ноября 2015, 18:45
Да не предоставят они правду , что в черных ящиках. Интерпретируют все , как им выгодно будет.
Гость
2 ноября 2015, 20:49
Гость
2 ноября 2015, 18:45
Да не предоставят они правду , что в черных ящиках. Интерпретируют все , как им выгодно будет.
зачем?! ну вот просто зачем? какова правда в вашем случае?
Гость
3 ноября 2015, 02:16
Гость
2 ноября 2015, 20:49
зачем?! ну вот просто зачем? какова правда в вашем случае?
Ну, например, терракт... Это не выгодно ни Египту - плохо досмотрели, уменьшение тур потока и т.д., ни РФ - нахрена в ИГИЛ попёрлись., не можете защитить мирных жителей и т.д. Смысл понятен?
Гость
2 ноября 2015, 21:51
Неспроста отменили свои рейсы заграничные авиафирмы,все знают причину ,а нам не говорят.
Гость
3 ноября 2015, 10:35
А вот и последнее сообщение с американского спутника следящего в инфракрасном диапазоне. Читайте кто знает английский nbc news. Спутник зафиксировал взрыв в момент катастрофы. И не зафиксировал ракет или метеоритов. Диагноз - взрыв. Или взрывчатка или в топливных баках. Хвост и прочие домыслы уходят в сортир. Реально горжусь этими людьми из чартерной компании - представляю как их прессуют, а они - мы честно делали свое дело. Кстати Рогозин не расскажет нам чего там русские спутники зафиксировали? Или опять скажет что все разворовано?
Гость
3 ноября 2015, 10:56
опять ютуб? или что там? а самое интересное в какой момент?))) лайнер сначала скорость потерял, потом горку сдела, а потом начал падать и падал 8 минут. что вы опять радуетесь своим американцам?
Гость
3 ноября 2015, 11:49
Что-то Амеры по Малазийскому все засекретили, а по нашему пожалуйста, вот подрисовали взрыв, получите. Россияне, Вы хоть одного богатого хозяина видели, чтоб он смотрел за техсостоянием транспорта своей фирмы.
Гость
3 ноября 2015, 11:56
Так версия возгорания двигателя/топливного бака из той же оперы, что и хвост - о качестве ремонта восстановления самолёта. И вообще, террористы заявили, что сбили самолёт, верь лучше им.
Гость
2 ноября 2015, 20:27
Это мое мнение, но судя по поступающей информации это действительно похоже на теракт. Кроме черных ящиков в самолете в реальном времени подробнейшим образом контролируются показатели работы двигателей и передаются в центр сбора. Таким образом малейшие отклонения от нормальной работы выявляются сразу - в воздухе или на земле. Это помогло уже не раз в авиации определить отклонения на ранней стадии. Эти данные экспертам уже известны и видно что двигатели были в полном порядке. Но роковое слово русские эксперты произнести не могут - руководство государства видно не дало добро. Поэтому и публикуют разные отвлекающие версии включая лопатки двигателя или заявления жены пилота. Предлагаю для дезинформаторов взять мою версию дезы - самолет был пробит метеоритом летевшим в хвосте кометы как раз в это время прошедшей рядом с землей на очень близком расстоянии.
Гость
2 ноября 2015, 21:51
Мне кажется, что это был терракт как ни крути!!!!!!
Гость
2 ноября 2015, 18:10
Это и следовало ожидать. Политические игры. Только вот при чем здесь мирные люди, хотя как раз мирные люди и играют большую роль в этих "играх"((((((. Соболезнование родным и близким погибших ((((((
Гость
2 ноября 2015, 19:06
Какие политические игры ?
Гость
2 ноября 2015, 23:36
однако уральские авиалинии уже облетают это место. и сша, англия выпустили директиву облетать. так что скорее всего техника.
Гость
2 ноября 2015, 22:27
Отказ систем конечно не может привести к аварии, а вот если хвост отвалится, то маски то тут уж не помогут. Все иностранное стало у меня тревогу вызывать. Не доверяю я им, ни в продуктах, ни в технике. Капитализм не знает слова совесть, реагируют только если задевают понятия престиж и репутация.
Гость
3 ноября 2015, 06:39
Социализм знает :) Почитайте мемуары бывших советских министров или генералов - волосы дыбом встают что творили советские руководители в борьбе за звания и награды...
Гость
3 ноября 2015, 11:55
Гость
3 ноября 2015, 06:39
Социализм знает :) Почитайте мемуары бывших советских министров или генералов - волосы дыбом встают что творили советские руководители в борьбе за звания и награды...
убивали небось? надо же! а при Иване Грозном только розгами розгами. Я вообще не признаю ни социализм, ни капитализм. Может знаете, что для русских ни одна система,кроме соборности,не подходит.
Гость
3 ноября 2015, 12:20
Гость
3 ноября 2015, 06:39
Социализм знает :) Почитайте мемуары бывших советских министров или генералов - волосы дыбом встают что творили советские руководители в борьбе за звания и награды...
И самое удивительное - СССРа 25 лет нету, а все что построили продолжает работать...
Гость
4 ноября 2015, 03:44
Больше всего смахивает на теракт, даже при горящем двигателе пилоты аварийно сажают самолеты и при этом люди целы, а тут куски разбросаны на 30 км
Гость
2 ноября 2015, 21:55
Смотрел я давно еще выпуски "Расследование авиакатастроф" Много лет назад был подобный случай у Боинга или Аэробас. (не вспомню уже точно да же года) Судно точно так же ударилось о полосу хвостовой частью и получило повреждения. После капитального ремонта и замены пластины - оно еще долго эксплуатировалось! По как как-то раз, на большой высоте не произошла взрывная декомпрессия в хвосте самолета! и точно так же он развалился и рухнул! А т.к. подобное произошло в хвосте самолета, в котором мало того - что проходят шланги гидравлики, так и при самом взрыве были оторваны жизненно важные хвостовые узлы для управления. Было долгое расследование и грешили и на теракт и т.д. Но потом обнаружили следы ремонта, усталость металла в этом месте и то что эта пластина была на одном ряду заклепок, а не на двух. Но не смотря на это - Воздушное судно очень долго эксплкатировалось (долгая история - кого заинтересует, можете поискать в интернете) Может и тут точно также? после аварии в 2001??
Гость
2 ноября 2015, 22:35
Да, тоже помню этот выпуск . Почему-то подумалось об этом после аварии.
Гость
2 ноября 2015, 23:36
май 2002 года, Boeing 747 авиакомпании China Airlines, летевший из Тайваня в Гонконг, потерпел крушение над Тайваньским проливом. Авиакатастрофу, вызвала внезапная разгерметизация, в результате которой самолет развалился прямо в воздухе. 12 августа 1985 года, Boeing 747 потерпел крушение под Токио. Погибли 520 человек из находившихся на борту 524. у обоих самолетов то же ремонтироваласт хвостовая часть
Гость
3 ноября 2015, 09:55
Вполне адекватная версия, многим почему-то хочется именно "жареных" фактов... единственное - эта версия не объясняет молчание экипажа, у них в любом случае было немного времени подать хоть какой-то сигнал... В любом случае, что бы нам не сказали, как бы ни было на самом деле, людей не вернуть, это страшная трагедия.
Гость
3 ноября 2015, 22:38
Помощь нужна. Вопрос Рогозину был здесь задан - что русские инфракрасные датчики со спутников показали в момент взрыва? Так вы этот вопросик не могли бы передать Рогозину - двери то рядом. Если он интернет не читает - то конвертик можно под дверь. Только пусть ответ через Пескова не передает - тот шибко неграмотный и слово "инфракрасный" вряд ли без ошибок скажет. Пусть прямо сюда в 59.ru и ответит, или интервью даст Заранее благодарен за помощь Сергей
Гость
4 ноября 2015, 08:41
Да, помощь от Сер, как его там? гея чтоли, просто необходима! Он слово "инфракрасный" знает
Гость
2 ноября 2015, 18:48
Одна из озвученных версий - вылетела лопатка турбины и пробила фюзеляж.
Гость
3 ноября 2015, 06:32
Скоро по первому каналу и фотку этого покажут со спутника... Лопатка размером с футбольное поле.
Гость
3 ноября 2015, 10:25
Гость
3 ноября 2015, 06:32
Скоро по первому каналу и фотку этого покажут со спутника... Лопатка размером с футбольное поле.
Вы смотрите первый канал? Пока эта инфа была озвучена на РБК и на Эхе
Гость
3 ноября 2015, 16:15
Гость
3 ноября 2015, 10:25
Вы смотрите первый канал? Пока эта инфа была озвучена на РБК и на Эхе
Лопатка вылететь может, не спорю. Но чтобы из-за этого самолет в клочья - маловероятно, да так, что на землю сообщить не успели. И еще такое соображение, самый напряженный режим двигателя - взлетный, максимальная нагрузка на турбину и компрессор. Если взлетели нормально, то на эшелоне разрыв тоже маловероятен, но это мои рассуждения, просто.
Гость
2 ноября 2015, 20:07
Конечно, для когалымавиа - это был бы самый идеальный вариант. А вот по ОТР (не путать с ОРТ) сказали, что этот самолет ранее ударялся хвостом при посадке. Из-за чего и был продан когалымщикам. И теперь вопрос кто и как ремонтировал, были ли микротрещины в балке хвоста и всё такое.
Гость
2 ноября 2015, 20:51
ну ты явно шерлок) об этом все каналы твердят уже сутки!) мог лопнуть вакуумшпангоут.
Гость
3 ноября 2015, 14:32
Не продан, а сдан в лизинг и собственник ремонтировал самолет сам, а собственник некая американо-ирландской компании и ремонт производился не у нас, а за рубежом и оценивали качество тоже не наши спецы. Вопрос в том, как наши приняли этот борт в эксплуатацию. Может и подкуп был со стороны лизингодателя. Все может быть.
Гость
3 ноября 2015, 12:03
Ну хоть что вы говорите, но после того как в июле 2011года мы с семьей летели из Бургаса в Екатеринбург, и у нас загорелось "что то" в хвосте, да при посадке еле открылось шасси, и нас в Кольцово встречали куча пожарных и скорых, и когда мы приземлились нас держали в самолете около часа, а пожарные заливали наш самолет пеной и водой, а в самолете столько деток было......... Мы ругались с экипажем, чтобы нас срочно выпустили.... Потом еще часа 2 ждали когда багаж можно получить, и знаете что в итоге- мы все получили мокрые вонючие чемоданы, а в них такие же вещи, ладно у кого они были упакованы в пленку.... А летали мы Уральскими авиалиниями. И еще, когда летели в Бургас из Кольцово, то наш рейс задержали на 2,5 часа именно из-за неполадок в самолете, они там на ходу что то устраняли-это я знаю доподлинно.....
Гость
3 ноября 2015, 12:11
Продолжение: мы настаивали чтобы нам поменяли неисправный самолет, на что нам в администрации ответили, что других нет полетите на том какой есть. Я не лгу можно в инете даже посмотреть все инфу это было в начале июля 2011г. Поэтому я уверенна, что либо произошли тех неполадки, тк все практически самолеты, что в Рсосии сейчас летают на пассажирс. перевозках старые+их тех.обслуживание оставляет желать лучшего, либо эта катастрофа связана с политикой.... А вообще это ребята очень страшно.... А жалко как погибших, слов не найти..........
Гость
3 ноября 2015, 17:16
А может ХОЗЯИН просто деньги по страховке захотел получить? Ранее Была информация, что у диспетчеров иностранные самолеты в приоритете, а с российскими будь, что будет. Людей жалко....
Гость
2 ноября 2015, 20:13
Мама моей подруги, живут много лет в Когалыме, вспоминает как летела этой авиакомпанией и была частичная разгерметизация салона, ей было плохо, она села к стюардессам, у них там дополнительный кислород. Вот тебе и доказательства. Ага, они ж не признаются, что экономят на безопасности людей!
Гость
3 ноября 2015, 10:42
Сторонники версии атаки террористов, которые презервативы со взрывчаткой надувают, чтобы истребители сбивать в небе, и газовые баллоны катапультами отправляют - считают, что у вашей мамы нет подружек в Когалыме и вам это всё приснилось, а только они знают правду.
Гость
4 ноября 2015, 13:11
да, объявить на всю страну, что более 200 смертей - это результат гонки за прибылью - это мужество надо иметь, а не просто лояльность, креативность и амбициозность!
Гость
3 ноября 2015, 06:43
Самолёту 18 лет. Компания " Люфтганза" свои семилетние самолёты отправила на металлолом.
Гость
3 ноября 2015, 09:27
у самолета было 56 000 летных часов. Старым считается самолет с 40 000-60 000 летных часов... его списывают...