RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Спецназовец, штурмовавший Белый дом: «Я хотел лучшего для своей страны, но мной просто пользовались»

4 октября 2019, 11:15
Гость
4 октября 2019, 13:27
Скажите пожалуста что это за актер и какая у него роль в этой сцены??? Много таких еще людей нам покажут?? Правдо что лживость и пропаганда переходит на новый уровень? Правдо что в скором времени нам будут показывать детей которые признаются к любви нынешному режиму? Будет ли Единая россия создавать детские отряды по принципу пионеров?? Прошу дать информацию
Гость
4 октября 2019, 13:46
Своими руками, бездари, лишили законодательную ветвь власти независимости; вручили всю полноту, фактически, власти в руки Президента и его администрации, что и стало предверием преступной "вертикали"! То же самое происходит и сегодня, ничему "погоны" не учатся.
Гость
4 октября 2019, 13:50
После 1993 года выборы потеряли всякий смысл. Народ понял: расстреляют кого угодно, рядовых граждан, парламентариев, если они встанут против действующей власти. Будут убивать, но не уйдут. Найдут тысячи причин убивать (коммунисты, недовольные, старушки с эссенцией, просто прохожие не там оказались...) Это к тем розовым фламинго, которые обвиняют нас в пассивности. Не знаете вы про Новочеркасск , не знаете вы про Москву 93-го...
Гость
4 октября 2019, 14:08
Выборы потеряли всякий смысл с 1996 года, когда Зюганов слился под Ельцина, который потом назначил преемника, который продолжает успешно переназначать сам себя
Гость
4 октября 2019, 14:38
Гость
4 октября 2019, 14:08
Выборы потеряли всякий смысл с 1996 года, когда Зюганов слился под Ельцина, который потом назначил преемника, который продолжает успешно переназначать сам себя
Вообще, даже в 1992 мне было дико странно, что Явлинский - реальный НОРМАЛЬНЫЙ кандидат из всех, набрал всего 7%. Тут два варианта - либо выборы нечестные, либо народ - наитупейший. Либо все вместе, как оказалось в дальнейшем...
Гость
4 октября 2019, 15:01
Гость
4 октября 2019, 14:38
Вообще, даже в 1992 мне было дико странно, что Явлинский - реальный НОРМАЛЬНЫЙ кандидат из всех, набрал всего 7%. Тут два варианта - либо выборы нечестные, либо народ - наитупейший. Либо все вместе, как оказалось в дальнейшем...
Либо с тобой что-то не так, а не с народом
Гость
4 октября 2019, 14:00
Прочитал присягу как молитву и пошёл убивать с автоматом в руках
Гость
4 октября 2019, 14:06
Ему присяга предписывала исполнять приказы законной власти, которой после импичмента Ельцина был парламент. Но он ее нарушил, так же, как нарушил советскую присягу в 1991 году. Потому что у Чубайса, Березовского и прочих были деньги. И что-то подсказывает, что всем этим "волкам" и панцергренадерам сидящего на троне алкоголика заплатили совсем немного. В процессе дальнейшей жизни они это осознали и теперь их бомбит.
Гость
4 октября 2019, 14:45
Гость
4 октября 2019, 14:06
Ему присяга предписывала исполнять приказы законной власти, которой после импичмента Ельцина был парламент. Но он ее нарушил, так же, как нарушил советскую присягу в 1991 году. Потому что у Чубайса, Березовского и прочих были деньги. И что-то подсказывает, что всем этим "волкам" и панцергренадерам сидящего на троне алкоголика заплатили совсем немного. В процессе дальнейшей жизни они это осознали и теперь их бомбит.
По жизни нужно оставаться свободным человеком , надают методичек, различные присяги и отправляют убивать, либо самих используют в качестве мешка с мясом
Гость
4 октября 2019, 15:48
Да. Во время армяно-азербайджанского конфликта я был командиром роты. Представьте: река, мост. С одной стороны азербайджанцы, с другой армяне. Рота внутренних войск и моя. Надо не допустить бойни, столкновения. Мы были заслоном со стороны армян, на нас толпа идет в несколько тысяч, во главе азербайджанской стороны идет прокурор. Стрелять нельзя, - а по россиянам у белого дома было можно? Интересный товарищ..
Гость
4 октября 2019, 16:29
Жирный + браво!
Гость
4 октября 2019, 17:18
А что ты влез в их дела? У их отношений тысячелетняя история, а тут ты, капээсэсовский воспитанник, пришел умиротворять. Кто тебя туда звал? И где ты сейчас, а где армяне и азербайджанцы? Фрукты покупаешь у них?
Гость
4 октября 2019, 18:04
Ну и допустил бы... Может, на маршрутках сейчас сидели бы дебилы светловолосые.
Гость
4 октября 2019, 13:57
Очевидны следующие эволюционные трансформации режима: 1. БОльший авторитаризм: кто-нибудь может сегодня представить такое противостояние карманной Думки с Путиным? 2. БОльшая репрессивность: в то время за реальное вооруженное противостояние была объявлена амнистия, а сейчас за брошенный пластмассовый стаканчик, газету или репост в сетях людей сажают на годы в реальную тюрягу. 3. Режим окреп и не собирается добровольно отдавать власть (хотя его эффективность в управлении страной, мягко говоря, ничтожна): Ельцин добровольно ушел через 8 лет, Путин у власти уже 20 лет (думаю, его ротацию с Медведевым никто не считает демократической сменой власти?) и режим, очевидно, не собирается сдавать власть ни к 2024 году, ни далее. Полная замена демократических институтов их имитацией, и разрастающаяся армия репрессивного аппарата, находящегося на содержании из госбюджета, это подтверждают и гарантируют режиму безбедное существование еще очень долгие годы.
Гость
4 октября 2019, 12:33
Предположим, что в 91 "путч" провалился из-за романтично-демократических настроений, многие кто защищал белый дом витали в розовых мечтах о просветленной России после долгих лет "коммунистического ига". НО в 93 уже у всех здравомыслящих людей сложилось мнение о Ельцине и его компании. И тут я бы на месте нашего героя молчал бы по-тихому, что он защищал тот антинародный режим. Не позорился бы. Складывается впечатление, что он тогда прикрывался присягой, идя против народа, а его в конечном итоге те , кого он защищал кинули. Обидно дяденьке.
Гость
4 октября 2019, 12:50
--НО в 93 уже у всех здравомыслящих людей сложилось мнение о Ельцине и его компании И вся эта кучка "здравомыслящих людей" власть захватить не сумела, красный реванш не прошел. Успокойся.
Гость
4 октября 2019, 13:08
Жаль что 91 путч провалился
Гость
4 октября 2019, 13:31
Почему антинародный. Многие из народа искренне были за Ельцина.
4 октября 2019, 14:10
"Сначала царскую власть свергли" - большевики то тут причем? Это как раз буржуазия, олигархи по современному. Хотели получить всю страну себе. И вынудили царя отречься. Но вместо того, что бы страну поднимать - сами воровать стали, а страна катилась к развалу. Вот большевики и "подняли" власть. "Я боролся за хорошее, чтобы у людей была работа, чтобы были права. Чтобы наша молодежь имела будущее, возможность получить образование, чтобы не было криминала." - ?!?!?!? В СССР все это было. Работа была, заводы, фабрики, свое производство всего, а не китайское. Образование было, криминала не было. Все это как раз было. В общем, мутный товарищ, историю вообще не знает, реальность не воспринимает.
Гость
4 октября 2019, 14:12
Он все воспринимает и все понимает. Просто изворачивается, как гадюка на вилах, пытаясь предательство и продажность представить как действия, мотивированные воинским долгом и желанием "лучшего для страны".
Гость
4 октября 2019, 14:21
Не жил в СССР но всплеск криминала по стране произошел людьми с Советскими ценностями. Просто в Совеьском Союзе заерывали глаза на проблемы. Сейчас ситуация повторяется.
Гость
5 октября 2019, 11:36
Гость
4 октября 2019, 14:21
Не жил в СССР но всплеск криминала по стране произошел людьми с Советскими ценностями. Просто в Совеьском Союзе заерывали глаза на проблемы. Сейчас ситуация повторяется.
В СССР просто интернета не было. А так.. только одного психа-людоеда Джумагалиева в совке из психушки выпускали(!) три раза. И каждый раз возвращали, когда он съедал очередную жертву.
Гость
4 октября 2019, 12:34
Вот в Америке например Трампушку сместить хотят сегодня. Представим ситуацию, трампу объявляют импичмент, ииии? белый дом из танков будут расстреливать или случатся новые выборы президента? которого народ будет выбирать, а не кучка голодных милиционеров из сводного отряда. А я знаю почему тогда новых выборов побоялись потому что даже уже тогда все знали как они могут пройти))))
Гость
4 октября 2019, 13:14
Трампу объявляет импичмент демократически избранный Конгресс, а не нашпигованный коммуняками Совет Народных депутатов, коих выбрали так же как Путина, то есть - никак. Вы сначала выборы научитесь проводить, прежде чем с Америкой себя сравнивать.
Гость
4 октября 2019, 13:43
Как говорят у них, it depends. В вековой истории было всякое. К системе, которая сложилась у них, они шли не 30 лет. А так есть кланы, которые у власти десятилетиями и бизнесы, которые передаются из поколения в поколение. Есть этим недовольные. Есть бедные, богатые, в общем своя жизнь, а вовсе не рай.
Гость
4 октября 2019, 13:51
Гость
4 октября 2019, 13:14
Трампу объявляет импичмент демократически избранный Конгресс, а не нашпигованный коммуняками Совет Народных депутатов, коих выбрали так же как Путина, то есть - никак. Вы сначала выборы научитесь проводить, прежде чем с Америкой себя сравнивать.
А... вон оно что... Ну, тогды и убивать можно?
Гость
4 октября 2019, 13:43
А есть ли фотографии расстрелянных демократическим президентом граждан в Ельцин-Центре? Кто там был? Пишут, там всё за демократию топят, за народ и за всё хорошее. А этих, погибших, там вспоминают?
Гость
4 октября 2019, 13:52
Там бы новый бессмертный полк получился из фото.
Гость
4 октября 2019, 12:28
интересно когда понимание ситуации до нынешних росговнейцев дойдет...тоже через 30 лет????
Гость
4 октября 2019, 15:33
Я надеюсь, зайчик, что тебе не придется ждать 30 лет. Думаю, когда ты в штатском пойдешь за пивасиком в КБ, а тебя оприходует какой-нить хвардеец «при исполнении» за то, что ты оказался не в том месте и не в то время, до тебя эта история дойдет гораздо раньше
Гость
4 октября 2019, 16:24
Ну в библиотеку пойдешь, хорошо. Суть-то ты понял, зайчишка, ЧТО с тобой сделают, а не ГДЕ. И, кстати, не в первый раз замечаю, что ты про неприятные запахи пишешь: тебе пахнет везде, где ты появляешься?
Гость
4 октября 2019, 20:02
ты же вроде себя умненьким считаешь. ты пойми, что "никогда не было" не тождественно "никогда не будет". а теперь прочитай мое пожелание n-нное количество комментариев назад и постарайся понять суть, глупышка зайка серенький
Гость
4 октября 2019, 12:25
У него хотя-бы пенсия позволяющая боле-менее нормально жить в Челябинске. А вот те, кто на заводах в те 90-е работал у станка сейчас еле-еле выживают.
Гость
4 октября 2019, 12:32
Эту историю придумали с той целью чтоб показать нынешному поколению что у них все хорошо, и ненужно хотеть что то менять!! 20 лет правление это не срок, они хотят находиться у власти всю свою жизнь.
Гость
4 октября 2019, 13:51
Эта история про то, что жизнь сложна и порой приходится делать неоднозначный выбор, беря на себя риски, оценивая последствия. Но ты в ней увидел что-то своё, чего нет в тексте ))
Гость
4 октября 2019, 13:55
Гость
4 октября 2019, 13:51
Эта история про то, что жизнь сложна и порой приходится делать неоднозначный выбор, беря на себя риски, оценивая последствия. Но ты в ней увидел что-то своё, чего нет в тексте ))
Что то эта жизненная история с политическим уклоном!! Не??
Гость
4 октября 2019, 14:15
Гость
4 октября 2019, 13:55
Что то эта жизненная история с политическим уклоном!! Не??
Не знаю, я увидел рассказ про события 93 года. Елена задала вопрос про Устинова, как мне кажется для того, чтобы тема была интересна школьникам и подросткам с обостренным в силу возраста чувством справедливости.))
Гость
4 октября 2019, 14:15
Лучше бы для нас всех он в то время дома сидел!!!
Гость
4 октября 2019, 16:12
Гражданин ищет оправдания своим деяниям за сегодняшнюю реальность в стране.
Гость
4 октября 2019, 13:11
Уже вторая статья о "героях нашего времени" и оба топят за смирение и терпение. Сидите дома, не протестуйте. Заказухой повеяло?
4 октября 2019, 13:12
На Вашем любимом 74.ru
Гость
4 октября 2019, 14:37
4 октября 2019, 13:12
На Вашем любимом 74.ru
Любимом? Вряд ли. Есть ресурсы и получше.
Гость
4 октября 2019, 11:29
Помнится одно - именно в октябре 1993 года было очень стыдно за свою страну. С тех пор это чувство стыда так и осталось в душе. Стыдно и обидно.
Гость
4 октября 2019, 12:01
согласен с Вами
Гость
4 октября 2019, 12:01
до сих пор стыдно
Гость
4 октября 2019, 12:04
С тех пор слава о демократии стали пустыми.
Гость
4 октября 2019, 11:29
Не стоит предъявлять излишних требований к интеллекту проходящих службу в строевых подразделениях.))))
Гость
4 октября 2019, 12:23
Получается Юрий Бондарев правду писал, что защитников Ельцина со всей России везли.
Гость
4 октября 2019, 14:19
Это после утренней статьи о 74ру наверно так. Нет, не нужно устраивать открытых столкновений. Но главный враг это не тот кто доллары раздает. А тот кто ворует внутри страны. Именно нужно с воровским образом жизни и воровскими ценностями бороться. Только тогда что-то поменяется. В противном случае одних воров будут сменять другие. Уровень жизни будет такой же как и сейчас, но трупов будет больше. Закончится тем что придет Китай и возьмет в рабство всех оставшихся россиян.
Гость
4 октября 2019, 12:03
Ядреная пропаганда намешана со здравыми мыслями. "Мы все рабы, но лишбы не было войны, поэтому особенно молодым нужно сидеть и терпеть, а то хуже будет. Все митинги куплены и тп." Силовика тоже разные бывают и не только отморозки ну и без армии ничего в стране не происходит..
Гость
4 октября 2019, 13:28
Это не пропаганда, а жизненный опыт. Почитай про гражданскую войну, может поймешь...
Гость
4 октября 2019, 16:04
Гость
4 октября 2019, 13:28
Это не пропаганда, а жизненный опыт. Почитай про гражданскую войну, может поймешь...
Какой может быть жизненный опыт у человека, который к концу жизни кричит на всю ивановскую "мной манипулировали в своих целях"?
Гость
4 октября 2019, 21:17
Гость
4 октября 2019, 16:04
Какой может быть жизненный опыт у человека, который к концу жизни кричит на всю ивановскую "мной манипулировали в своих целях"?
Так он это понял. А ты пока нет.
Гость
4 октября 2019, 11:53
Весь смысл урузского менталитета в одной фразе: "Любой режим должен себя защищать". На благосостояние страны и народа им нас(неразб), главное свою кормушку защитить и самому без куска хлеба с икрой не остаться. Вообще, то что страна еще жива с таким менталитетом, говорит о том, что ея природные богатства - неисчерпаемы))) И больше ни о чем не говорит.
Гость
4 октября 2019, 14:50
Ты когда отсюда свалишь? Неудачник
Гость
4 октября 2019, 15:49
Гость
4 октября 2019, 14:50
Ты когда отсюда свалишь? Неудачник
А почему я должен сваливать? Если я тебе не нравлюсь - сваливай ты. Это логично.
Гость
4 октября 2019, 15:50
Гость
4 октября 2019, 14:50
Ты когда отсюда свалишь? Неудачник
Давай мне компенсацию за то, что я всю жизнь русский учил, а не английский, надеясь на светлое будущее))) Двух миллионов долларов мне хватит, чтобы не чувствовать языковой дискофморт на Западе. Тогда свалю, и помашу тебе ручкой, Вася. Лично.
Гость
4 октября 2019, 12:01
Вообще-то Ельцин тогда нарушил действующую Конституцию, что и сам признавал. То есть по факту был госпереворот, в котором принял участие г-н полковник. Так что его апелляции к присяге смехотворны, он ее нарушил. Теперь один из персонажей, которые устроили нам сначала Чили, которое к нынешнему моменту плавно переросло в Гондурас, важно вещает об интересах государства и офицерской чести.
Гость
4 октября 2019, 12:28
Что, коммуняки, майдан не прошел тогда?
Гость
4 октября 2019, 12:41
Я бы сказал не в Гондурас, а в Афганистан...
Гость
4 октября 2019, 12:53
Вообще-то персонажами определенного типа поведения и интеллектуальных способностей и пользуются. И не этому деятелю рассуждать здесь о присяге. О деньгах, адреналине, мести -да. Но не о присяге. А так то именно Ельцин своим указом № 1400 прекратили деятельность Верховного Совета. Именно исполнительная власть растоптала власть законодательную, заложив тот вектор развития, по которому мы и катимся десятилетия национальной измены своей идентичности и Красному проекту. А деньги рассовывал по карманам танковых расчетов как раз Грачев. Потому, что именно за них кровавые наемники капитала готовы грабить и убивать своих соотечественников.
Гость
4 октября 2019, 14:20
Предатели, которые развалили страну, считают себя героями?
Гость
4 октября 2019, 18:44
Так зарождался олигархат в России, правящий по сей день...
Гость
4 октября 2019, 20:02
Спецназ, ОМОН- не состояние души. Это состояние мозга. Бить и даже убивать людей за деньги по чьей-то указке... Вот это душа у человека!
Гость
4 октября 2019, 20:21
Вот идут строем "фаланга" 4 робокопа из каких-нибудь волков, рысей или уральских соболей. Бронежилеты, дубинки, скафандры космические... И пытаются ВЧЕТВЕРОМ заломать ОДНОГО хилого артиста. И он им руки вывихивает! Вот и весь твой СПЕЦ,, вот и НАЗ! И состояние того, что ты душой называешь.
Гость
4 октября 2019, 12:30
Импичмент был объявлен законно депутатами, а их за это расстреливали из танков и гранатометов. Ну а чем занимались ОМОНОВцы в 90 годах, когда им зарплату не платили, а жить на что то нужно было, я думаю знают все.
Гость
4 октября 2019, 18:17
кошмарили по ночам водочные ларьки на улицах челябки...
Гость
4 октября 2019, 12:04
Гражданская война это всегда бессмысленная бойня, когда не получается договориться, ее развязывают политиканы,в качестве пушечного мяса в расход идут фанатики и прочий "служилый люд",а результатами пользуются негодяи.
Гость
4 октября 2019, 12:40
А война между странами, это бойня с глубоким смыслом?
Гость
4 октября 2019, 13:45
Гость
4 октября 2019, 12:40
А война между странами, это бойня с глубоким смыслом?
Если защищаться, а не нападать, то да.
Гость
4 октября 2019, 14:27
Гость
4 октября 2019, 12:40
А война между странами, это бойня с глубоким смыслом?
Как вы этого гебиста подловили. Конечно, для таких внешние конфликты - это цены на нефть, а не отравленные газом дети Алеппо...
Гость
4 октября 2019, 12:06
Нет, не странно, просто позорно,что тогда, что сейчас
Гость
4 октября 2019, 14:21
Да, не странно...
Гость
4 октября 2019, 11:33
и 30 лет не прошло а он понял что им воспользовались...довольно шустрый дяхан..а ты умен...по крайней мере ,умнее среднестатистического росгвардейца.
Гость
4 октября 2019, 14:24
Дочитал только до того что коммунисты свергли царя. Смысла читать дальше не вижу
Гость
4 октября 2019, 14:36
Да вообще, Ленин за границей, Сталин в ссылке, Дзержинский в тюрьме, только Молотов был в Петрограде.
Гость
4 октября 2019, 15:10
Гость
4 октября 2019, 14:36
Да вообще, Ленин за границей, Сталин в ссылке, Дзержинский в тюрьме, только Молотов был в Петрограде.
Да хоть где они были. Требование отречься Николаю предъявили представители тогдашней Госдумы, начальник его штаба и 22 из 23 командующих фронтами и приравненных к ним генералов. Такие же "бескорыстные и верные присяге" силовики как герой статьи. Тоже потом интервью давали и мемуары писали, что хотели лучшего для страны ))))
Гость
4 октября 2019, 12:56
"Не думайте, что они безобидные: старушки брали с собой уксусную эссенцию в бутылочках. Была экстремистская молодежь, русское национальное единство." - нормальный такой мент, честный. По итогам его штурма пенсионеры вымерли, а русские бегут из страны кто куда может. Только полицаи, нацмены и москва живут хорошо.
Гость
4 октября 2019, 12:05
Странно конечно,но прочитанное почему то вызвало чувство брезгливости.
Гость
5 октября 2019, 06:28
Абсолютно точное определение. Показушник судя по фотографиям и на старости решил рискнуть со.
Гость
4 октября 2019, 13:01
Группа "Альфа" в октябре 1993. Вспоминает Геннадий Николаевич Зайцев
Гость
4 октября 2019, 14:22
Когда накажут таких вояк, стреляющих по мирным жителям? Еще других беремся осуждать, у самих такие преступники вольготно живут уже 30 после событий.
Гость
4 октября 2019, 20:09
ну и к чему эти ментовские разлагольствования?
Гость
5 октября 2019, 01:52
МЕРЗАВЕЦ
Гость
5 октября 2019, 05:28
Это вам не генерал Зайцев... Это гораздо хуже. Героически расстреливали танков, бесстрашно давили гусеницами безоружных, а потом без устали увозили тела на баржах. Демократы...
Гость
5 октября 2019, 19:29
Он хотел как лучше, а получилось, что им, как всегда, воспользовались )
Гость
5 октября 2019, 20:50
За что воевали с тем и живем. А страна где? Так нет ее уж
Гость
4 октября 2019, 11:39
Сколько раз ты давал присягу, предатель? Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, поступая на службу в органы внутренних дел, принимаю Присягу и торжественно клянусь до конца оставаться преданным своему народу, социалистической Родине и делу коммунистического строительства ...
Гость
4 октября 2019, 11:44
совершенно веернооо
Гость
4 октября 2019, 11:52
Гость
4 октября 2019, 11:44
совершенно веернооо
Моего мужа из партии выгнали за отказ второй раз присягать.
Гость
4 октября 2019, 15:38
Гость
4 октября 2019, 11:52
Моего мужа из партии выгнали за отказ второй раз присягать.
Тоже к кормушке хотел ?
Гость
4 октября 2019, 11:30
сколько слов ...Когда мне говорят что спецназ устроил кровавую баню ему есть что ответить. Типа нас самих там так отмудохали...голову пробили каждому по два с половиной раза...Как будто мы и не спецназ вовсе...Ох уж эти пенсионеры....Тяжко было им ноги ломать и танком давить...
4 октября 2019, 11:20
Этот волк еще и знаток избирательного законодательства: за кого больше голосовали, тот из танков и пуляет по согражданам.
Гость
4 октября 2019, 11:48
Спецназ головного мозга.
Гость
4 октября 2019, 12:59
Он про штурм Белого Дома говорит? Говорит о движухе вокруг Белого дома.
Гость
4 октября 2019, 13:50
Мужчине 31 год на фото, а по виду ему все 50 лет!! У нас в колхозе мужики лучше выгледят. Напоминает фотографию Смышляева, ну тот который на выборях был, дак его загримировали под 50-ти летнего мужика.....
Гость
4 октября 2019, 12:48
Негерой нашего времени. Опричник.
Гость
4 октября 2019, 11:56
А насчет октября 1993 года... Там все сложно было. Если бы макашовцев не задавили, ну.. был бы уже тогда в Розсии фашизм, а не сейчас...