RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

«Бейте женщин, мы не будем их защищать»: почему закон о домашнем насилии опять не примут?

31 января 2020, 08:00
31 января 2020, 08:44
Если СТАРЫЕ законы не работаю, то КАК поможет новый?! Вот чего не понимают и не хотят понять те, кто за закон. Пушкина просто пиарится, не более. Ну примут закон и что? Внезапно все заявления в полицию начнут принимать и обрабатывать, внезапно все сразу заработает? Проблема то не в законах, а в их исполнении! Это раз. И второе - правы и те, кто говорит, что это может еще более разрушить институт семьи. Люди разные бывают, и при помощи этого закона и размытых формулировок стервозная мать легко может шантажировать отца. Надо заниматься восстановлением института семьи, но это сложный и кропотливый процесс. При этом результат будет виден не сразу, и пиарится не получится. Надо кропотливо работать над тем, что бы действующие законы работали. Чтобы люди были более сознательными, начиная со школы. А у нас развалили школьное образование, подростки что хотят, то и творят - а потом удивляются, а с чего бы вдруг потом такие плохие отношения в семьях. А откуда они возьмутся, если деградация начинается со школы? Неуважение к старшим, к учителям, к тем, с кем рядом учишься и безнаказанность - потом выливается в такое же отношение и в семье.
31 января 2020, 09:54
Иногда шлепать баб полезно для профилактики, быстро в себя приходят и вспоминают кто они
31 января 2020, 10:25
феминист, все верно, для того чтобы кушать варила, пузырь на стол ставила, в лес по дрова ходила, но некоторые Инстаграм-валютчицы думают, что они этого не достойны, и тогда веником веником эхх как. Проверено мозг быстро встаёт обратно
31 января 2020, 12:32
феминист, главное не длина, а жесткость. Я царь титановый
31 января 2020, 12:34
Гостьь, согласен. Вот и явила она Миру меня-рыцаря правды в сияющих доспехах истины. Вы и все остальные должны ее благодарить.
31 января 2020, 10:11
Как вы не понимаете, близкий человек носит особый статус, к нему мужчина испытывает особые эмоции, чаще всего - любовь. Желая контактируемому субъекту только добра, но в то же время имея намерение скорректировать девиантное поведение в нужную сторону, мужчина как глава семьи просто обязан регулировать семейные отношения, применяя санкции к объекту своей беззаветной любви, тем самым подчеркивая глубину и искренность своих чувств к любимой женщине, чтобы даже посторонние лица имели возможность убедиться в столь крепких отношениях, лицезрея на подопечной пикантные гематомы и ринопластику носа.
31 января 2020, 10:50
Не знаю кто там будет кукарекать, но еще недавно в той же Сирии и Ираке женщин уже продавали на рынках. То "государство" разгромили, но идейно его не победили ведь. А ведь оно тоже не просто так возникло, а как протест против современных тенденций, в том числе и в семейный отношениях. И его последователи были достаточно мотивированы, чтобы упорно защищаться против превосходящих сил. Это просто реальный пример в отличии от ваших "кукареков". И если вы разломаете существующие семейные отношения, то пойдете на рынки в качестве товара, как и было всегда. Потому что кто по вашему будет заниматься "насильниками", если вы ими объявляете всех мужиков в итоге? Какие-то другие мужики? Откуда возьмутся и чем будут мотивированы? А у вас сил не хватит.
31 января 2020, 13:00
Для женщины без психических отклонений мужчина обязателен, поскольку это заложено на уровне инстинктов. Физически она, конечно, может прожить без него, как например, стерилизованная кошка.
31 января 2020, 08:29
Все прекрасно уже есть в законодательстве, ни к чему плодить еще какие-то законы. Даже те, кто говорит в стиле "жена довела" - не считают что побои это хорошо и правильно. Предлагаемый закон служит единственно тому, чтобы у нас было "не хуже чем в Европах" = просто дань моде. Наказать агрессора можно и сейчас.
31 января 2020, 08:43
Законы есть, но их никто не исполняет. Участковый ограничится отпиской о беседе и все. "Когда убьют, тогда и приходите"
Гость
31 января 2020, 09:39
Давно пора его принять. Столько женщин и детей приходят в полицию и пишут заявления, что супруг избивает и угрожает расправой! А полиция не делает ничего. И тогда домашний тиран таки осуществляет задуманное. "Труп будет -приедем, опишем" -вот так у нас защищают от домашнего насилия. А ещё глупое высказывание "сама дура-надо было уйти", так вот на днях беременную женщину зарезал домашний боец, потому что она ушла от него, а она ведь неоднократно обращалась в полицию за помощью. Вы, соотечественники, друг другу волки. Если у самих нет дома насилия, то вам плевать, что в соседней квартире годами измываются над людьми, и вы против этого закона.
ДОМОСТРОЙ!!!
Гость
31 января 2020, 10:52
К сожалению быдлятина всегда будет существовать, и будет находить себе жен для битья... Это печально конечно.
Гость
31 января 2020, 08:28
Наша страна сильно отстает в плане защиты людей от насилия.. Лет так на 100+.. Проблему уже невозможно завуалировать насилие уже везде, дома, в школах, в больницах, в армии, и т.д.. и людей терпение не бесконечно. Те кто применяет насилие естественно будет против закона ограничивающего его действия. Но все же понимают, что те кто испытал насилие приобретет уверенность в защите со стороны государства. Сожалею что закон до сих пор не принят, это говорит о многом...
Гость
31 января 2020, 08:43
в этой стране все против людей ,неужели вы еще не поняли
Гость
31 января 2020, 10:58
Мужичата (а в России мужчин крайне мало) стали считать себя бабуинами, абьюзя своих жонок :)) И убоялись ответственности, они же слабачки. Ну а жонки возрадовались, что их самчатам хоть так поприжмут хвосты, ибо плюнуть да уйти самим в неизвестность и остаться одним им страшно. Хучь плохонький, да мой, да-да :) Тут хоть какой закон вводи, не поможет. Голову надо формировать с младенчества, а кому этим заниматься, если родители малохольные, а власти такие и надобны? :))
Гость
31 января 2020, 18:31
Мда, читаю комментарии от мужчин и радуюсь, что в свои 33 ни разу не была замужем. Прямо миловал боженька. А то вышла бы за такого же на первый взгляд умного и достойного мужчину, а потом хоп и оказывается, что он против закона о семейном насилии. А значит, он такой же потенциальный убийца и садист, как и все остальные противники закона. Защитники, блин. Рыцари... Тьфу.
Гость
31 января 2020, 12:04
Если такой закон примут, у нас, мужиков, будет еще меньше поводов заводить официальную семью. Сейчас то, по правде сказать, не особо нужна, а потом и подавно. Будешь всю жизнь горбатиться, выполняя установку, внедренную с детства, что ты должен содержать семью, а это, кроме хлеба насущного и покупка жилья и шуба мадаме и авто ей же и прочее-прочее. А взамен что? Секс, приевшийся с нею, да еще со всякими условностями? Дешевле будет пригласить мадам с пониженной социальной ответственностью и не отказывать себе в разнообразии. Что остается? Домашняя кухня? Так проще заказать еду или сготовить для себя небольшое количество. Стирка, уборка? Сейчас вообще не проблема, хоть сам, хоть вызывай услугу. Но зато если живёшь без семьи - квартиру большую не надо, машину тоже (понтоваться не перед кем), вся твоя зарплата идет на себя любимого, проблем с женой и детьми нет. И по новому закону не выгонит тебя из твоей квартиры остервеневшая мадам или обиженное чадо. И не надо будет платить алименты, а к совершеннолетию детей копить им на квартиры и свадьбы. Один сплошной гешефт для мужиков. Так что мадамы россиянские, думайте сто раз башкой, когда будете топить за этот закон, придуманный за бугром и продвигаемый ЛГБТ-сообществом и ярыми феминистками, вы же в оконцове одинокими и останетесь. Возможно, что успеете, конечно, окольцевать лоха и отжать у него квартиру, но дальше то что?
Гость
31 января 2020, 11:55
В правовое поле вводится само определение "семейно-бытовое насилие": "Умышленное деяние, причиняющее или содержащее угрозу причинения физического и (или) психического страдания и (или) имущественного вреда, не содержащее признаки административного правонарушения или уголовного преступления". ПРОЧТИТЕ ДЛЯ НАЧАЛА.
Гость
31 января 2020, 08:27
Надеюсь еще и алименты отменят ! Надеюсь наконец-то мужики с головой , а не с "другим местом" пришли к власти .
Гость
31 января 2020, 09:59
Здоровые семьи сохраняются. Не здоровые - распадаются. Вот в чем должна быть помощь государства.
Гость
31 января 2020, 11:17
Оскотинивается страна потихоньку. И проблемы, соответственно, становятся все более дикими)))
Гость
31 января 2020, 11:19
Дерутся обычно по пьянке, бороться надо с алкоголизацией населения, а не со следствием
Гость
31 января 2020, 10:22
В России даже суррогатное материнство разрешено.Это разрешают очень отсталые бедные страны.Там где себя уважают например в Германии Франции и вообще в Европе ЗАПРЕЩЕНО.До чего докатилась Россия из сильной сверхдержавы привратилать в отстой.Колония американская. А институт семьи практически разрушен.
Гость
31 января 2020, 08:03
Есть УК РФ и этого достаточно.
Гость
31 января 2020, 11:11
И правильно. Может тогда до женщин дойдет, с кем можно и нужно жить, а с кем нет. Единственное, что нужно сделать, так это упростить условия назначения судебного запрета приближения к женщинам субъектов от которых они страдали.
Гость
31 января 2020, 15:16
Что такого уникального в этом "семейно-бытовом насилии", что его надо выделять среди ДРУГОГО насилия, которому УЖЕ посвещяны куча статей УК (в зависимости от последствий)? А сейчас медики разве не обязаны сообщать полиции, если травма получена в результате ЛЮБЫХ насильственных действий? А госорганы сейчас не обязаны реагировать по информации о насильственных действиях? А что ваше "защитное предписание" — временный охранный ордер, запрещающий насильнику [точнее, человеку, ГОЛОСЛОВНО названному таковым] общаться с жертвой [т.е. сдриснуть на 2 месяца с места проживания, даже если он собственник, но не при этом забывать оплачивать счета].
Гость
31 января 2020, 11:57
Суд имеет право обязать домашнего тирана покинуть общее жилье с пострадавшим на срок действия предписания. Но есть оговорка: при наличии "у нарушителя возможности проживать в ином жилом помещении". Также судебный орган может запретить выяснять, где находится жертва.
Гость
31 января 2020, 08:21
все правильно? у вас ведь повар не француз!!!!!
Гость
31 января 2020, 11:15
23 января. Аргументы и Факты «Спасала от бесов». В Пермском крае убили двоих детей На месте работают следователи. Утро в многодетной семье из Кудымкара Пермского края началось как обычно. Родители собрали детей двух и восьми лет и папа повёз их в школу и детский сад. Мама осталась дома с грудным младенцем и ещё одним ребёнком пяти лет. Позже отцу на работу сообщили, что двое его малышей убиты, а жена – в реанимации. По версии следователей, женщина задушила своих детей, а потом пыталась свести счёты с жизнью.
Гость
31 января 2020, 11:58
В документе прописан ряд индивидуальных профилактических мер воздействия: в частности, виновных будут ставить на учет, направлять на психологические программы.
Гость
31 января 2020, 12:02
Еще один важный нюанс: наряду с заявлением самого пострадавшего или его законного представителя основанием для принятия мер считается обращение любого человека, узнавшего о насилии либо об угрозе применения насилия к лицам, находящимся "в беспомощном или зависимом состоянии".
Гость
31 января 2020, 13:24
стерва только силу уважает
Гость
31 января 2020, 10:07
Защитить от домашнего насилия поможет нравственные воспитание ценностей с рождения. Если муж - тиран. Его не изменишь в этом. Оградить можно, но он все равно найдет выход к достижению своей цели. Вот две вещи которые нужно делать. Воспитывать людей морально здоровыми и если вдруг нездоровый вылез (и не просто показался а переходит все рамки), то нездорового изолировать от общества. Вот и все. Да, и мусолить не стоит проблему, ибо страна уже в демографичесеой кризисе.
Гость
31 января 2020, 12:15
Один уважаемый в коллективе мужчина при разборе на парткоме жалобы его жены на рукоприкладство ответил на вопрос "Как же так?" - "Знаете, мужики, есть такие бабы,которых и камень стукнет!" Мужики в нашем парткоме понимали о чем речь, вынесли обвиняемому "общественное порицание", т.е. простили.
Гость
31 января 2020, 08:08
Этот закон направлен на разрушение семьи, и в конечном счете и государства. Фактически в выигрыше одни феминистки и в лопают ЛГБТ.
Гость
31 января 2020, 10:04
Собственно, все основные возражения против данного "законопроекта" очень четко сформулированы в первом абзаце последней части статейки. Привлечь будет можно кого угодно за что угодно, по любому анонимному доносу. И опека получает полную вольницу и абсолютную власть над попавшими в их поле зрения семьями с детьми. Вот увидите, сколько тогда станет необоснованных изъятий детей, они вообще стесняться перестанут - к тому же "законопроект" где-то попутно запрещает какую-либо возможность публичной огласки - дескать, в целях защиты личной информации о несовершеннолетних. Отдельно доставляет, что основные лоббисты этой ереси - это всякого рода ЛГБТ и феминистские группы. Я совершенно ровно и доброжелательно отношусь к ЛГБТ, но такая деятельность уже наводит на подозрение.
Гость
31 января 2020, 14:11
а против томинского ГОКа гавкнуть слабо??? конечно слабо!
Гость
31 января 2020, 21:29
Вы идите на Северном Кавказе про этот закон расскажите , ага . И втирать фуфлотнеинужно , что он нужен все стране . Он нужен горстке газнокрадов.
Гость
31 января 2020, 21:31
А в чем смысл бить женщину? Может кто-то пояснить?
Гость
31 января 2020, 08:10
Судя по содержанию законопроекта, тут новое министерство требуется. А вообще согласна с тем, что есть УК и административная ответственность.
Гость
31 января 2020, 08:31
Да давно пора.
Гость
31 января 2020, 08:31
Этот закон способствует развитию схем по отъёму имущества, есть много примеров в других странах.
Гость
31 января 2020, 10:18
С приходом главреда ресурс стал превращаться в либеральную помойку.
Гость
31 января 2020, 10:54
Этот проект закона касается ВСЕГО, КРОМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Он для другого
Гость
31 января 2020, 10:52
Сейчас такие дети "продвинутые" растут, что лучше УК нет и быть не может.
Гость
2 февраля 2020, 12:43
Кому нужен то?) Что за глупые и проплаченные манипуляции , никому он не нужен,
Гость
18 марта 2020, 22:47
Закон необходим. Настоящий, с охранным ордером и предписанием дебоширу не приближаться к жертве и не контактировать с ней никаким образом. Я жду несколько лет этот Закон. Ибо, пока его нет, полиция бессильна. Я вызываю ее, но, его задерживают и через 2 часа выпускают и он тогда устраивает дома ещё больший кошмар. Прискорбно , что мы не нужны нашему государству, за нас никто не желает заступиться. Если закон не примут, я не знаю, что делать. Уходить из собственной квартиры? Куда? А выселять через суд его, это тоже невозможно. Ведь все время до суда он будет жить дома. Да он просто убьёт меня за это время! Я сама юрист и знаю законы и ничего не могу сделать. По 119 его отпустили, по 111 дали условно. Все бесполезно, пока нет Закона! Мы превращаемся в варварскую , диктую страну, где правит сила. И это страшно.,
Гость
31 января 2020, 09:07
Этoт закoн направлен на разрушение семьи, и в конечном счете и государства. Фактически в выигрыше oдни феминистки и в лопают ЛГБТ.
Гость
31 января 2020, 08:36
Какой бред. Все проблемы нашей страны лежат в одной плоскости - экономической. Голожопому народу предлагают некие заменители : малыш, ты хочешь конфетку? конфетки нет , но есть куча красивых фантиков, сиди- перебирай, не отвлекайся.
Гость
31 января 2020, 09:18
Женщины могут этим злоупотреблять , выгонять мужчин из жилья )))))а вам не кажется , что если мужчину выгоняют , то он этого заслужил , равно как и наоборот
Гость
31 января 2020, 13:46
Бабы своих детей не порят, нп шлёпают, не бросают ?! Ни один Закон не должен иметь гендерного уклона ! Это муть и абсурд.
Гость
31 января 2020, 21:47
Женщинки с жердочек повылазили ... Ваш следующий шаг... Сходи к доктору , убогая . Кто вам какие шаги даст ? Фантазии )) Повеселился , реально )) Кого вы гнать то собрались ? У вас , точно семей не будет . 100 % инфа)) И да , сходи голову помой .
Гость
31 января 2020, 10:51
Хорошее дело браком не назовут.
Гость
31 января 2020, 13:00
УК РФ Статья 115. Умышленное причинение легкого вреда здоровью 1. Умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев. УК РФ Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью 1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности наказывается лишением свободы на срок до восьми лет. Пользуйтесь на здоровье. А то что предлагают это узаконенный беспредел от соответствующих структур для отжатия имущества, еще один способ уничтожения неугодных, отъема детей и передачи их педофилам, больным на всю голову лесбфеминисткам или вообще наорганы
Гость
31 января 2020, 14:12
бормотову с козловой - на биржу труда!