В новостях Челябинска недавно написали -загорелась администрация Миасса- и вы знаете сколько радостных и счастливых комментов под этой новость вот оно настоящее единение народа и режима
ГРАЖДАНЕ !! СКАЖИТЕ МНЕ - НАЧАЛО ВОЛНЕНИЙ В КАЗАХСТАНЕ БЫЛО СВЯЗАНО С ПРЕТЕНЗИЯМИ К ВЛАСТИ
1 НИЩЕТА
2 ОТСУТСТВИЕ РАБОТЫ
3 КУМОВСТВО
4 НИЩЕНСКИЕ ЗАРПЛАТЫ
5 ОТСУТСТВИЕ РАБОЧИХ МЕСТ
6 НЕСМЕНЯЕМОЕ ПРАВЛЕНИЕ
7 ОТСУТСТВИЕ РАЗВИТИЯ И ПЕРСПЕКТИВ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ..
8,9,10,11, 12...ДОБАВЬТЕ САМИ..
СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБОСНОВАНЫ ЛИ ПРЕТЕНЗИИ КАЗАХСТАНЦЕВ К ВЛАСТИ И НАСКОЛЬКО СИТУАЦИЯ СХОЖА С НАШЕЙ СТРАНОЙ..
ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ.. КРЕМЛЕБОТОВ И ЛИЗОБЛЮДОВ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ..
кратко а нас. Выборы без выбора. Суд без правосудия. МВД без чести. Армия без опознавательных знаков.Парламент без дискуссий.Телевидение без правды. Бизнес без конкуренции. Минздрав без совести.Церковь без бога. Спорт без национальной символики. Президент без морали. Россияне без будущего.
кратко а нас. Выборы без выбора. Суд без правосудия. МВД без чести. Армия без опознавательных знаков.Парламент без дискуссий.Телевидение без правды. Бизнес без конкуренции. Минздрав без совести.Церковь без бога. Спорт без национальной символики. Президент без морали. Россияне без будущего.
Бизнес без конкуренции: конкуренция есть, но есть определённая иерархия, конкурировать с теми, кто выше не получится, условия не одинаковы для всех, даже стартовые (так везде). Но ложка мёда: всегда есть люди, которые обладают нужными способностями и способны чуток прорваться. Хотя соглашусь, к сожалению, лакомые куски отжимают и отжимают как раз други избранных, им позволяют это сделать за лояльность к избранным - большая проблема, которая не даёт развиться стране, дабы отжавший гораздо менее компетентен в управлении и развитии, а иногда и просто торгаш-разрушитель. Минздрав без совести - опять преувеличиваете. Спорт без национальной символики - да, мы не главные отжиматели в этом мире, но лучше так, чем хуже. Президент без морали - это не так плохо, в мире больших денег мораль всегда мешает. Россияне без будущего - всё в наших руках, главное не делать резких движений и не вестись на обещания, не только власти, но и её врагов.
Очень "независимый журналист" от страха приплел в ситуацию команду Навального. Так они то добиваются прямо противоположного - честных выборов, сменяемости власти, справедливого правосудия. Тогда не будет возникать массовых протестов. Ну а насчёт погромов и мародерства - за людьми с мирными требованиями зачастую второй волной следуют шакалы, которые пользуются ситуацией в своих низких целях.
Для меня независимый журналист тот, кто пытается разобраться в происходящих в обществе процессах и максимально объективно рассказать об этом своим читателям. А чел, который случайно оказался в гуще событий, спрятался, как он сам признает, в своей квартире и мечтает побыстрее свалить оттуда, нисколько не задумываясь, что привело людей к таким действиям, как будут развиваться события, скуля: "эфиоп, дай мне убежать отсюда!" - это вообще не журналист!
Если подытожить: "Я с родителями забился в угол и оттуда тихо плюю на Путина, а передо мной ужасный Навальный, которого боюсь-боюсь. Караул!!!" Воистину, бормотание в углу.
Гость
7 января 2022, 09:13
Это говорит, что должна быть сменяемость власти, а не до гробовой доски лидеры у власти. Пусть, честно выбранные народные избранники всех политических течений, в парламенте друг другу морды бьют, чем разъяренный народ, беспределом верхов.
Гость
7 января 2022, 09:13
Вот к чему приводит когда дед засиживается в своём кресле и теряет связь с реальностью. Когда дед думает что все государство принадлежит только ему и он сам наделяет себя полномочиями менять конституцию и законы подстраивая их под себя одного любимого!! Этот империалист десятками лет строил для себя комфортные условия, а люди разрушали за пару дней!! Это событие просвещается всем засидевшиеся старикам!!!
Пассаж, который ярко характеризует аффтора - дайте свалить отсюда и гори потом всё синим пламенем!
Гость
7 января 2022, 09:32
Тысячи людей вышли на улицы протестовать против зажравшейся власти. Теперь их президент говорит на всех каналах, что это террористы, подготовленные за рубежом. Вопрос- как одномоментно могли оказаться в стране столько террористов? Кто их запустил через границу и где? А где были их ФСБ, КГБ или как их там называют? Или террористы всегда там были? И об этом тоже никто в стране не знал?
Гость
7 января 2022, 09:14
То, во что превратились акции протестов в Казахстане - страшно, но это звоночек для наших руководителей государства. Неужели нельзя во время слышать народ? А ведь его не слышит правительство, госдума, президент. Ну а потом получается то, что показал нам Казахстан. Нам не нужны кровопролития и беспорядки. Так услышьте же людей прежде, чем у него закончится терпение! А ведь закончится!
Вопросы к редактору, как такое можно пропускать для печати?
Гость
7 января 2022, 09:20
Люди с активной гражданской позиции разрушали империализм одного старика!!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Гость
7 января 2022, 10:04
Зачем на уважаемом сайте печатать откровенно ангажированные и некачественные материалы? Публика здесь отличная от телеаудитории и сразу отличит пропагандистский материал от объективного репортажа... Нечего печатать по теме, ничего не печатайте.
Гость
7 января 2022, 09:39
Казахи там точно рады что русские пришли?
Гость
7 января 2022, 11:01
Сомневаюсь я что это просто пьяная и накуреная толпа! А правительство если не может сдержать цены, поднять уровень жизни своего народа и обеспечить работой, то оно само должно без помощи посторонних уйти в отставку! А то потом смешно смотреть на Токаева с перепуганным лицом, не ожидавшего что за окном красивой жизни сильный духом народ!
Гость
7 января 2022, 10:22
Так было и в 1917 году- крушили все. Не надо до этого доводить. Власть жирует, а сейчас люди с двух сторон гибнут. Пол ночи не спала- жалко людей, они город взяли, а лидера нет, вот и громят магазины и дворцы.
Гость
7 января 2022, 16:39
ҚазақЕлі !!!
ПРОЧТИТЕ И РАССКАЖИТЕ ЭТО ВСЕМУ МИРУ!! Что происходило в Алматы в КАЗАХСТАНЕ.
Братья и сестры!
Предатель Токаев ввел в страну войска и со вчерашнего дня мы под оккупацией России. Не верьте мерзкой пропаганде, которую несет Токаев, срывающимся от страха голосом.
Титушек и мародеров запустила власть, чтобы слить протестное движение, чтобы утопить его в крови. В крови наших братьев. Народ, вышедший на улицы наших городов, это не маргиналы и погромщики, не террористы, как утверждает власть. Это народ Казахстана, униженный, разграбленный и доведенный до бешенства шайкой трусливых предателей и негодяев.
Я разговаривал там вчера с массой всевозможных людей. Это парни, приехавшие по зову сердца из разных уголоков нашей страны. Это обычные горожане, молодежь, старики, женщины, которые больше не могут терпеть весь этот вечный позор, ложь и унижение.
В том, что сейчас происходит в нашей стране, виновата только власть. Назарбаев и свора его приспешников. Подавляя свой собственный народ, власть упустила время для переговоров. Время переговоров прошло. Конкретно оно прошло вчера, когда народ массово вышел на МИРНЫЙ протест, в поддержку наших братьев на Западе Казахстана. Если бы народ не вышел как один по всей стране, они бы уже давно потопили бы жанаозеньцев в крови, как это произошло десять лет назад. Ведь у власти сидят все те же людоеды и мясники.
Гость
7 января 2022, 10:43
Да... Журналисты уже не те... Протестанты вместо протестующих 🤦🏻♀️ ругательства, которые сохраняют, прямая речь же...
Надеюсь, с родителями и остальными жителями страны все будет хорошо!
Гость
7 января 2022, 10:22
В сегодняшней "Комсомольской правде" вышла статья, где журналист рассказывая о большом количестве силовиков в Казахстане( там и Национальная гвардия и внутренние войска, всякие спецподразделения и тд.), задаётся вопросом-" почему так легко погромщики захватили города и как спецслужбы это прозевали?". Мне тоже это очень интересно.
"Независимый сибирский журналист Александр Сильченко, семья которого сейчас находится в Алма-Ате, рассказал, что сейчас творится в городе и почему он боится за своих родных."
сомневаюсь я что этот журналист с типичной казахской фамилией независимый...
Гость
7 января 2022, 09:14
Кому лень читать целиком этот высер, краткое содержание: ‘Мне плевать на всех, кроме я. Это все Навальный, царь приди порядок наведи’
Гость
7 января 2022, 09:55
Ужасная статья! И где вы берёте бездарностей? Все хуже и хуже....
Гость
7 января 2022, 10:07
Несменяемость власти,это когда старые пердуны никак не могут с ней расстаться-это главная причина народного восстания,люди поняли,что мирным путём сменить власть невозможно
Гость
7 января 2022, 10:41
Похоже на всех российских порталах, а так же большинстве телеграм-каналов заблокировали новости из Казахстана. Вот тебе и независимые ресурсы...
Гость
7 января 2022, 09:17
Независимый журналист поупражнялся в патетике. Зачем забиваться в углы в собственной квартире? Вот прям забились в угол и сидят? Во родня у журнализа
Надо бы запомнить этого журналюгу "Александр Сильченко".
Гость
7 января 2022, 09:13
Вся беда в том что нашими странами не правит ЗАКОН. В этом случае не было бы того, что получилось. Не было бы вечных царей, не было бы произвольных повышений цен, не было бы неуважения к такой власти. И к погромщикам тоже был бы применен ЗАКОН.
Но его, к сожалению, нет.
Гость
7 января 2022, 09:14
Да, да, тем-то и плохи революции, что всякие уголовники и прочая шушера тоже дома не сидят и пользуются моментом.
Только вот это начинается с полностью зажравшейся несменяемой тупой и бездарной власти, которая уверовала, что ей все можно. И виновата во всем именно власть, так что и реки крови на их совести.
В России в 1917 году тоже так начиналось.
Хочу дать российским властям вредный совет: повышайте цены, побольше воруйте, злите людей куриными кодами, наглейте и хамите всем.
Казахстан -то близко. И у российской элиты есть все шансы закончить точно так, как их предшественники сто с лишком лет тому назад.
Журналист провокатор ,люди отстаивают свои права у них накипело, а власть наша и подчинённые ей сми хотят одурачить наш народ и будут вешать нам лапшу и называть их плохими и выдумывать разные темы чтобы остаться у корыта .
Гость
7 января 2022, 09:48
Похоже путем ввода войск в Казахстан власть решила улучшить демографию в России за счет русских в Казахстане.
Курган уже готов к приему беженцев из Казахстана.
А Челябинск готов?
Гость
7 января 2022, 11:50
Боюсь-боюсь, а дальше-то что? В чем смысл статьи? Призыв к железной руке?
Гость
7 января 2022, 17:03
Да, страшно... но потому, что нам плевать на олигархов, правителей, военных и прочих смертных, политику, мы думаем только о своей шкуре, потому так и живем. Где Павки Корчагины, которые полезут на амбразуру ради благости других? Нету их. Есть мародеры. Ну хоть так. А то зажравшиеся думают, что против них нет приема. А он есть- лом..
Гость
7 января 2022, 10:15
Афтар эфиопа захотел? Это буквально или "окно овертона". Думаю путь неверный. В европах и эфиопов и прочих выше крыши. Там тож колбасит периодически.
Гость
7 января 2022, 10:36
Журналист - пропагандист!! Его заказную статейку стремно читать, и как эти люди могут называться журналистами!! Этот человек просто оскорбляет профессию журналиста!!!
Гость
7 января 2022, 11:12
Есть фильм -Национальные особенности охоты.
А я хотел бы рассмотреть -Национальные особенности революций в постсоветское время.
Разумееется есть общие предпосылки революционной ситуации для всех стран и народов, которое лучше всех одной фразой описал Ленин: Верхи не могут, низы не хотят.
Но рассмотрим национальные особенности.
Для казахов важность положения его в своем клане, а в рамках страны важность его ужуса (клана) превышает важность интересов государства.
Одним из важнейших триггеров для нынешней ситуации в Казахстане явилось запредельное доминирование клана Назарбаева.
Примерно такая схема же всех "революций" в остальных среднеазиатских республиках.
В Закавказских республиках одним из главных триггеров является горячность кавказцев и неприятие резкого падения уровня жизни после развала СССР.
Не секрет что Закавказские республики в СССР жили намного лучше всех . Отличный климат, намного лучшее обеспечение продуктами местного и привозного происхождения, щедрое союзное финансирование, коррупционная экономика позволяла в совокупности Закавказью жить на порядок лучше чем жителям РСФСР.
Территория Украины во все времена бывшая под чьим -то протекторатом; Австро-Венгрия, Польша, РИ , СССР.
Гость
7 января 2022, 16:27
Задержан племянник бывшего президента Казахстана Нурсултана Назарбаева Самат Абиш
Ранее он был снят с поста первого заместителя председателя Комитета Национальной безопасности.
Назарбаев и его дочери со своими семьями покинули Казахстан
В стране остаётся только старший брат Назарбаева Болат.
Гость
7 января 2022, 16:31
Бабай Назар елбосы убежал?
Гость
7 января 2022, 17:20
Крестовый поход на Рождество ? Алма-атанаш ?
Гость
7 января 2022, 11:28
После развала СССР Украина пожив 20 лет самостоятельно и не имея собственного опыта самостоятельного государства, растеряла все плюсы полученные от СССР .
И призыв брошенный извне -Идем в Европу!! идеально лег в национальную особенность украинцев.
И наконец россияне. История воспитала в россиянах, в первую очередь русских сознание имперского народа. Преобладающей идеей в этом случае является интересы страны и государства. Имперскость это не блажь, не приемущество и не недостаток. Имперскость - это условие выживания.
Если Россия не дай Аллах (БОГ) развалится, то проиграют абсолютно все - русские, татары, чеченцы, буряты и тд. Проиграют бедные и богатые, умные и тупые, трудолюбивые и ленивые.
Развал России будет для россиян намного хуже развала СССР.
Поэтому россияне самые отвественные, разумные и терпеливые..
Гость
7 января 2022, 11:43
Токаев предал свой народ! Нет ему прощенья!
Гость
7 января 2022, 09:17
Товарищ, нам всем плевать друг на друга, нам плевать на срач у подъездов, плевать на пытки, плевать на беззаконие и коррупцию, плевать на лживых журналистов- которым плевать на нас и наши проблемы. Только вопрос - как долго ?
Гость
7 января 2022, 16:09
Погодите, если угроза террористическая, как говорит Токаев, то зачем надо было распускать правительство и отправлять в отставку Назарбаева?
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
зап.
745мм 79%«Мои родители забились в углы квартиры»: журналист — о власти, беспорядках и страхе за семью в Казахстане