RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

«Знакомым отказали в трудоустройстве из-за национальности». Как изменилось отношение к русским за рубежом — рассказы уехавших

28 марта 2022, 12:30
Еще долго мы россияне будем испытывать чувство вины и неловкости,а также ощущать косые взгляды иностранцев,что не смогли предотвратить эти события,если б это зависело от нас,простых людей,большая часть из которых с пеной у рта доказывает,что все сделано верно и надо было раньше,не знаю,какую цену нам придется заплатить за произошедшее.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

28 марта 2022, 14:09
В Европе из фонда мира оплачивают поставки оружия на Украину. Под видом гуманитарки шлют вооружение. Там всем плевать
Гость
28 марта 2022, 15:12
28 марта 2022, 14:09
В Европе из фонда мира оплачивают поставки оружия на Украину. Под видом гуманитарки шлют вооружение. Там всем плевать
И правильно. Европа наконец-то сделала выбор между добром и злом.
Гость
28 марта 2022, 15:39
Говори за себя. И Запад это, отнюдь, не весь мир. В нормальных странах нас уважают за то что не сломились под санкциями и не преклонили голову перед США и её сателлитами.
29 марта 2022, 04:40
Какие-то комменты странные.Почему если уехал в другую страну,то предатель? Это уже архаизм.Человек может и должен жить там ,где ему комфортно Наш дом Планета Земля!
29 марта 2022, 04:30
Почему к тем,кто уехал жить за границу должны относиться плохо? Раз они уехали,значит их,что- то не устраивает в стране, значит, наоборот ,отношение должно быть благожелательное
29 марта 2022, 04:35
А как вы относитесь к приезжим? Начните с себя, а потом критикуйте остальных
29 марта 2022, 12:11
о, ботов нагнали))
Гость
28 марта 2022, 11:19
интересно как бедный Борис поживает в Швейцарии?
Гость
28 марта 2022, 12:44
У НЕГО ВСЕ ХОРОШО
Гость
28 марта 2022, 14:21
О, ну Бориса то вспомнят ещё. С каждым днём спецоперации фонд ЕС за счёт "честно заработанных" пополняется ;)
Гость
28 марта 2022, 21:42
А ты, может, укажешь источник информации о месте его проживания?
28 марта 2022, 11:33
Немцы после 1945 года , тоже боялись разговаривать на немецком за рубежом.Понадобилось больше 30 лет , чтобы изменить к себе отношение.Хотя до сих пор,есть места где негативно относятся к немцам.
Гость
28 марта 2022, 13:33
Не выдумывай всякую чушь.
Гость
28 марта 2022, 13:57
навязанный с рождения культ как и немецкий язык не делает человека немцем по природе так
Гость
28 марта 2022, 11:16
Какая смешная выдуманная страшилка, как там все плохо. Очень много уезжает людей из страны, причем не только люди с образованием, но и рабочих профессий. 30 лет все разрушали, а теперь предлагается столько же жить в режиме восстановления, грубо говоря, на стройке. Согласитесь, картинка вырисовывается неприглядная.
Гость
28 марта 2022, 12:49
Ты где все эти 30 лет был ну или твои родители?
Гость
28 марта 2022, 14:21
Гость, мы всё эти 30 лет живем и работаем, и счастливы. как то нам по барабану на всё это. и Родину любим, а страна наша, так она всегда -многострадальная
Гость
28 марта 2022, 14:45
Гость
28 марта 2022, 12:49
Ты где все эти 30 лет был ну или твои родители?
Спроси эту у президента и чинушни.
28 марта 2022, 12:15
Те кто уехал, вы реально думаете, что ваше мнение кому-то интересно? Большинство россиян нето что загнётся от отсутствия европейских товаров, попросту не заметим что они исчезли. На этом скопище инфы, как мусора в помойке, и только крохи нормальной информации. Псевдо эксперты, да шмоточники.
Гость
28 марта 2022, 13:32
В магазине последний раз в прошлом году был?
Гость
28 марта 2022, 14:20
Точно. Зачем нам например тот же АБС и ЕСП на Гранту? Всякие там Киа, Логаны, Фольцы, Шкоды. Европейские стандарты качества. Вон, Жигули сварил чтоб держалось, кувалдой подправил, напильником шлифанул и все - едет же!
Гость
28 марта 2022, 16:34
Не заметим, ага. Сложно не заметить пустые полки в магазинах. Скажите спасибо, что не все иностранцы уходят и выводят свои производства. Если бы ушли реально ВСЕ, мы остались бы с голой ж... Ибо даже трусы шить толком не умеем.
Гость
28 марта 2022, 11:43
На данный момент просмотров 1513 просмотров и ни одного пропущенного комментария. Тогда зачем всё это?
Гость
28 марта 2022, 15:43
К чему твой комментарий?
Гость
28 марта 2022, 15:50
За русских в америке скажу одно-если русский плохо говорит по английски, американцы ни за что не станут над ним смеяться и поправлять, наоборот, еще раз внятно и понятно повторят, что имели ввиду. зато наши повыделываются, и обсмеют тебя, и поправят, и начнут расспрашивать, сколько ты там живешь и почему плохо говоришь по английски. Просто поразительно.
Гость
28 марта 2022, 21:45
Видимо, для них это оскорбительно что бывшие соотечественники говорят как у нас приезжие из Средней Азии.
Гость
29 марта 2022, 09:48
Гость
28 марта 2022, 21:45
Видимо, для них это оскорбительно что бывшие соотечественники говорят как у нас приезжие из Средней Азии.
американцев не раздражает ни один акцент, ни одна фонетическая или грамматическая ошибка, там живет 200 национальностей, и по сути, английский для всех не родной. Просто у бывших россиян менталитет другой, высмеять, поставить на место. докопаться, до своих же соотечественников, дедовщину со стороны русскоговорящих и различный обман и мошенничество описывают все вновь прибывшие.
Гость
28 марта 2022, 12:40
А ЭТО ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО ! Я БЫЛ В ДАГЕСТАНЕ, ХОТЕЛ УСТРОИТЬСЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ РАБОТАТЬ. НО ОТКАЗАЛИ, КОНЕЧНО, СКАЗАЛИ, ЧТО НЕ ПРОШЁЛ ПО КОНКУРСУ. А ИЗ ИСТОЧНИКА ДОЛОЖИЛИ (ЗА 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ), ЧТО МОЛ РУССКИЙ И ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА ! У НАС ЕСТЬ СВОЙ АБУБАКИР , ЕГО И ВОЗЬМЁМ
28 марта 2022, 14:16
Так всегда было.
Гость
28 марта 2022, 15:43
НУ И ПРАВИЛЬНО! В АДМИНИСТРАЦИИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ МЕСТНЫЕ ЛЮДИ ХОРОШО ЗНАЮЩИЕ ЛЮДЕЙ И ОБЫЧАИ. ИДИ УСТРАИВАЙСЯ ГРУЗЧИКОМ ИЛИ РАЗНОСЧИКОМ ШАШЛЫКОВ.
Гость
28 марта 2022, 21:02
Гость
28 марта 2022, 15:43
НУ И ПРАВИЛЬНО! В АДМИНИСТРАЦИИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ МЕСТНЫЕ ЛЮДИ ХОРОШО ЗНАЮЩИЕ ЛЮДЕЙ И ОБЫЧАИ. ИДИ УСТРАИВАЙСЯ ГРУЗЧИКОМ ИЛИ РАЗНОСЧИКОМ ШАШЛЫКОВ.
Так ты это путену скажи, что алеша тут не нужен, но ему на тебя по фигу будет)
Гость
28 марта 2022, 13:17
Понравилось финальное заключение, что стычки в соцсетях происходят не между русскими, украинцами и американцами, а между самими русскими с разными точками зрения. Вот это похоже на правду)))
Гость
28 марта 2022, 13:47
Это не красиво, что сейчас происходит..Наоборот я думаю-должны хорошо относиться к россиянам.И во все политику не вмешивать..
Гость
28 марта 2022, 15:59
Так это же бред, делить людей по национальному признаку, это уже прямой путь к фашизму, уж Европе ли это не знать
Гость
28 марта 2022, 18:01
К тем, кто пытается делить людей по нацпризнаку, это вернется сторицей
Гость
28 марта 2022, 12:45
Посмотрите статистику сколько уезжает и сколько ползут обратно)Когда Овечкин прибежит из охаиваемой Америки и Дубровский с Юрьевичем будут на российской таможне,тогда хейт)
Гость
28 марта 2022, 21:43
Юревич, точно, обратно не приедет. Он в розыске и сразу отправится в СИЗО.
Гость
28 марта 2022, 18:39
По мне так, это безрассудно, не принимать на работу из-за национальной принадлежности, ну такое себе..
Гость
28 марта 2022, 11:25
а что про Чехию не пишем, там блокируют карты, вынуждают уехать... чего молчим то?
Гость
28 марта 2022, 12:42
Это Вам с какого такое привиделось?
Гость
28 марта 2022, 14:17
ЛНРовец, знакомая живёт там, всё нормально.
Гость
28 марта 2022, 21:04
Наверное потому что ты балабол.
Гость
28 марта 2022, 13:14
в сша всем безразлично откуда приехали, лишь бы работали хорошо и не нарушали местных законов.
Гость
28 марта 2022, 21:47
США это иммигрантская страна, но приезжие это всё равно люди второго сорта по сравнению с коренными американцами.
Гость
30 марта 2022, 00:12
Гость
28 марта 2022, 21:47
США это иммигрантская страна, но приезжие это всё равно люди второго сорта по сравнению с коренными американцами.
В Германии также. Если работаешь и не создаёшь проблем, то не важно откуда ты приехал. От знакомых слышал про такое же отношение и в Италии и в Португалии. Вообще, русофобия это плод больного воображения российских пропагандистов.
Гость
20 июля 2022, 12:04
Гость
28 марта 2022, 21:47
США это иммигрантская страна, но приезжие это всё равно люди второго сорта по сравнению с коренными американцами.
Коренных американцев нет, их истребили пару веков назад
Гость
28 марта 2022, 12:19
позор будет для всех,
Гость
28 марта 2022, 11:09
А мы в Анталии живём, говорим что из Казахстана приехали, если в магазинах или на рынке спросят,а в гос.органах Турции отношение не изменилось
Гость
28 марта 2022, 12:08
Говори сразу что ты Турок и все.
Гость
28 марта 2022, 12:37
стыдно быть русским ?
Гость
28 марта 2022, 16:36
Гость
28 марта 2022, 12:37
стыдно быть русским ?
Не стыдно, но почему то приходится оправдываться, что мы не все такие.
Гость
28 марта 2022, 13:20
Я так напишу , в мире есть такая нация которая бы в течении более 8 лет из пушек расстреливала своих граждан ?.. Так , что тут спорить ...
Гость
28 марта 2022, 21:45
Ты про чечню?
Гость
4 апреля 2022, 15:41
Гость
28 марта 2022, 21:45
Ты про чечню?
Нет, про Украину.
Гость
28 марта 2022, 11:38
Последнее предложение - 100%.
Гость
28 марта 2022, 12:16
Домой надо возвращаться, земли пахать, рожь выращивать, сельское хозяйство поднимать, а на чужбине , так и останетесь изгоями
Гость
28 марта 2022, 14:12
Гост, Вы правы. а мы сможем! Мы -великая страна
Гость
28 марта 2022, 15:13
сначала выясни, что означает слово Изгой, а потом употребляй его
Гость
28 марта 2022, 15:22
Сам-то землю пашешь? Рожь выращиваешь? Поднимаешь что-нибудь тяжелее полторашки?
Гость
28 марта 2022, 13:16
Отказали в работе из за национальности? Прям так и сказали? Или всё таки знаний и умений было недостаточно? Не нагнетайте
Гость
28 марта 2022, 15:50
На сколько адекватны отказы в работе? Ну вы серьезно? Нельзя же так. Народ то тут причем.
Гость
28 марта 2022, 15:51
Не целесообразно поступать так с нашими профессионалами за рубежом. Они хуже работать от этого не стали.
Гость
28 марта 2022, 18:09
У меня квартира в Бургасе.Что делать?
Гость
28 марта 2022, 23:55
Я думаю, что русским там пора собираться в общины и просто помогать друг другу работой, какой то информацией, поддержкой. Да просто блин дружеским участием, когда весь мир против России - это ужас. Расизм вернулся.
Гость
28 марта 2022, 23:59
Как вообще связана национальность и профессиональные качества человека? Идиотизм полнейший.
Гость
28 марта 2022, 23:58
Можно подумать, что наши профессиональные навыки теперь из-за национальности ухудшились? Да смех и только
Гость
29 марта 2022, 10:05
У меня квартира в Болгарии Что делать?
Гость
21 апреля 2022, 23:55
Уже как 15 лет проживаю в Англии,отношения к русским не изменилось.Никто не кого не притесняет.К русским относятся с уважениям, к русским студентам также. Не кто не кого не выгоняет.
Гость
28 августа 2022, 18:46
плебс еще не понял что он натворил и еще чтото там рассуждает
Гость
28 марта 2022, 11:59
Вот! Я очень рад что сейчас многие увидят настоящее лицо просвещенный Европы! Молодежь, помните и знайте, Россия- вот ваш дом, никому вы на западе не нужны! Максимум унитазы драить будете за тарелку баланды, вот что вас там ждёт! Где родился там и пригодился!
Гость
28 марта 2022, 13:12
Свои сказки расскажи айтишникам, которые тысячами уезжают из страны, благодаря тебе подобным.
Гость
28 марта 2022, 16:48
Гость
28 марта 2022, 13:12
Свои сказки расскажи айтишникам, которые тысячами уезжают из страны, благодаря тебе подобным.
Десятками, десятками тысяч, да что там - миллионами уезжают.
Гость
25 апреля 2022, 00:52
Какой восхитительный бред)) Про унитазы и тарелку баланды что-то помнится ещё с советских времён, когда говорили что уезжающие в капстраны становятся там людьми второго сорта. Куча русских живёт и работает на западе совсем не бедно. Во всяком случае уровень жизни у них намного выше, чем был в России. Те, у кого не получилось, не хватило ума и упорства, обычно жалуются, что стали людьми второго сорта. А копнешь - выясняется, что за все года не смогли нормально язык выучить и освоить какие-то новые знания. Просто приехали, сели на попе, и жду райских сладостей. Можно много хаять капиталистическую систему, но одно очевидно: если ты стараешься, то все у тебя будет. Знаю много таких примеров. Так что не пугайте никого своими мифическими унитазами и тарелкой баланды
Гость
28 марта 2022, 12:48
Я вот вижу что специалисты из службы безопасности сбербанка перестали звонить, школы минировать перестали. Значит снаряды попали точно в цель👍
Гость
28 марта 2022, 14:08
Гость, всё для победы ушло на фронт.
Гость
28 марта 2022, 21:15
А ты не тем местом просто смотришь.
Гость
28 марта 2022, 13:46
Я слышала , что сейчас нацизм против русских в некоторых странах процветает, но в основном к молодым, лет до 25.
Гость
28 марта 2022, 13:36
Честно говоря, совершенно по барабану до наших эмигрантов. Уехали из страны-это ваше дело, но только потом не плачьтесь нам про то что ваша жизнь не сахар. Вы сами сделали свой выбор.
Гость
28 марта 2022, 21:26
А ни кто и не плачется, так то, ты ни там ни тут на фиг не нужна.
Гость
28 марта 2022, 13:46
Хотел бы я закрыть глаза на все проходящее, дане получается. Дискриминация из-за принадлежности к определенной стране в 21 веке? абсурд!
Гость
28 марта 2022, 21:46
Ты в эту бредятину веришь?
Гость
28 марта 2022, 16:00
К сожалению реальность такова , что как могут и нормально относиться к тем кто живет заграницей -так и фигово.Я даже смотрю на ютубе, люди которые снимают лайв-контент, живя заграницей -рассказывают о том как их увольняют без причины.Одному сказали, что фирма закрывается ,а на самом деле просто не могли придумать причину для его увольнения.Потому не всем везет в нынешнем времени.Есть знакомая , которая живет лет 6 уже в Швеции, ее принимают хорошо, конечно интересуются и при этом поддерживают решение нашей страны по поводу Украины.Все таки нацизму не место в современном мире.
Гость
28 марта 2022, 21:37
А когда в раше призывали относится к непроколотым, как к людям второго сорта, то как это называется?
Гость
28 марта 2022, 12:07
Правильно сделали!
Гость
28 марта 2022, 13:35
Франция, Италия, США - самые нормальные страны сейчас для русских. Германия, Польша, Чехия, Британия - самые плохие, как думаю. А вообще, что мы делали все последние 8 лет? Ещё в 2014 стало понятно, Европа так просто с темы Крыма не слезет.
28 марта 2022, 23:38
В военной части сделали определённо. В политической - не замечаю, хотя попытки, наверное, были.. В информационной (внутренняя и внешняя пропаганда) - пытались, но результат не очевиден. В экономической - не заметно, хотя, возможно, готовились... Жить лучше не стали, но тут не без курса доллара, который поднялся после захвата Крыма... Курс доллара - курсом доллара, но экономика - это не только уровень жизни,но и число рабочих мест и продукция - не так, чтобы заметно.
Гость
28 марта 2022, 12:41
Нас не волнует что происходит с предателями.
Гость
28 марта 2022, 21:42
Поэтому оно и продолжает стадо обворовывать.
28 марта 2022, 23:31
Почему сразу предатели? Реальных предателей там меньшинство... Большинство - воспитанники. Есть обычные люди (изначально нейтральные), причём часть из них займёт далеко не сторону России.
Гость
28 марта 2022, 12:26
Что за дискриминация? И это в нашем с вами современном 21 век? Весь мир в последнее время топит за то, что так поступать нельзя, однако Европе все по боку я смотрю?
Гость
28 марта 2022, 21:42
А в рашке со шмурдяком?
Гость
28 марта 2022, 13:31
Мой знакомый, русский (работавший в СССР типа программистом, был в школе победителем союзной олимпиады по математике), уехал в Германию (жена немка, тесть имел там кучу привилегий т.е на уровне нашего героя). Супругу приняли программистом, а его только мойщиком да пособником на стройку, хотя он ей на дому по удаленке постоянно помогает и сейчас. Сегодня видимо дискриминация русских стала более открытой!!!
Гость
28 марта 2022, 15:19
Вот Германия и показала какой он победитель и программист.
Гость
28 марта 2022, 21:29
Если ты не в курсе, то там диплом раши, нужно подтверждать на их языке, а если ты туп и не можешь освоить язык, то только мойщиком.
Гость
28 марта 2022, 11:56
А почему изменилось? Что случилось?
Гость
28 марта 2022, 12:13
Боятся говорить они там на Русском языке))). Это же европа, там толерантность на первом месте, ЛГБТ в почете и парады проводят? Чего вы там боитесь? Собственного эха на Русском в ответ? Или нет там толерантности и все на самом деле не так, как вы думали и теперь сидите не выходя из дома поджав уши? Ну вот, начинает потихоньку доходить, что куда бы ты не переехал, никому ты там не нужен, от слова совсем. И любовь толерастов к украинским переселенцам явление временное. Они не видят разницы между нами, поэтому у вас и уточняют каждый раз страну происхождения))))
Гость
28 марта 2022, 13:45
Вот представляете каково сейчас нашим студентам по обмену в других странах? Они там еще возвращаться не планируют кстати
Гость
28 марта 2022, 15:52
Ну все равно случаи то были, когда русских студентов отчисляли из Англии и Франции , только потому что они-русские.Обидно за детей..Но все таки радует, что не везде такие люди, которые с промытыми штатами мозгами пытаются унизительно относиться к русским.
Гость
28 марта 2022, 21:39
Это тебе преподы из Англии и Франции лично рассказали? Или ты не веришь, что личинки твоих хозяев тупые?)