RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

739мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

«Отдадут под трибунал». Мобилизованные заявили, что их заставили сменить ВУС под угрозами

8 ноября 2022, 11:00
8 ноября 2022, 13:11
ВУС ВУСу рознь как бы не писали комментаторы. Например один сапёр другой радист. Если они служили в нормалтных боевых частях, где действительно обучают специальностям, то это очень существенно. Раньше два года обучали ВУС и это были может и не супер специалисты, но по крайней мере имели хоть какое-то представление о своих ВУС: минах, о местах их установки и разминировании, а радисты о типах радиостанций, радиочастотах, способах их шифрования и отправки (ну хоть представление имели о "морзянке"). Сейчас, после недолгой переподготовки, они это вспомнят, ну или хотя бы азы. А вот если их поменять местами, как это происходит, то получим плачевный результат. Боец за месяц не освоит ВУС, а для сапёра, например, это не очень хорошо, да и для подразделения, которое пойдёт за ним по минам, которые он не заметил.
Гость
8 ноября 2022, 20:13
Зато обучать не надо, они сами подписались, что сапёры. Можно сразу отправлять
Гость
9 ноября 2022, 09:25
Согласен!
9 ноября 2022, 15:28
"... Раньше два года обучали ВУС и это были может и не супер специалисты, но по крайней мере имели хоть какое-то представление о своих ВУС..." .. Да ладно... ))) Никто никого "два года" не обучал. Не с чужих слов знаю.. Служил срочку в "учебке" в Ашхабаде, в постоянном составе.. Саперов и других специалистов (кормандиров БМП, наводчиков операторов, просто командиров отделений и пр. ) - четыре выпуска в год. То есть курс обучения - ШЕСТЬ месяцев. И, таки да.. готовили л/с на "за речку"... 86-88 гг.
Гость
8 ноября 2022, 11:05
Отношение к мобилизованным как к скоту не удивляет. Рано или поздно этот гнойник лопнет.
8 ноября 2022, 11:26
Не питай надежд.
Гость
8 ноября 2022, 13:19
"Главное выполнить график поставки..." - так сказал военком.
Гость
8 ноября 2022, 13:53
Судя по их поведению, к ним относятся правильно.
Гость
8 ноября 2022, 11:10
Те кто не подписал отпустили домой ( а что так можно было!)
Гость
8 ноября 2022, 11:21
Таков план. Всё идёт по нему...
8 ноября 2022, 11:13
Не удивительно, военком то не хочет туда идти
Гость
8 ноября 2022, 11:24
Терпилы должны терпеть 😣
Гость
9 ноября 2022, 09:25
Не согласен!
Гость
10 ноября 2022, 05:39
Гость
9 ноября 2022, 09:25
Не согласен!
Ну ты не могла не,поэтому и не под Херсоном,а они согласны.
Гость
8 ноября 2022, 12:23
Не очень понимаю: а какая уголовная ответственность может быть за отказ ? И на каком основании может быть изменена ВУС без всякого обучения? Человек отучился в учебке - получил ВУС, это понятно. А тут что? ВУС поменять можно, конечно, и никто спрашивать согласия не обязан, но нужна переподготовка, а как иначе? Кстати генерал Суровикин у нас же из сухопутных стал, вдруг, ВКС, тоже в военкомате заставили?
Гость
8 ноября 2022, 13:25
Да какие-то некомпетентные сотрудники попались, увольнять таких надо.
Гость
8 ноября 2022, 13:52
"Мужчинам сказали: «Если не подпишите документ о смене ВУС, то мы привлечем вас к уголовной ответственности»." Лол. Я бы сказал чтоб привлекали и желательно прям сейчас. Человека, в отношении которого возбуждено уголовное дело, мобилизовать невозможно. Но средний мужик (не мужчина) видимо скорее предпочтет отправиться в окоп, да еще кредитнувшись на обмундирование перед отправкой, чем поступит в своих интересах.
8 ноября 2022, 16:35
Я был зампотехом танковой роты, а по мановению волшебного пера военкома стал командиром пулеметного взвода.
Гость
9 ноября 2022, 13:23
Чо.не осилишь ? Это же не подводник !
Гость
10 ноября 2022, 04:16
Гость
9 ноября 2022, 13:23
Чо.не осилишь ? Это же не подводник !
Заправка, моторы, коробки, бортовые редуктора, катки, гусеницы и прочее железо, а теперь сектор обстрела, прикрытия, подавление огневых точек. Нормально фуражка одного цвета, значит и функции одни и те же. Армия 80-90 круглое перетаскивать квадратное перекатывать.
Гость
8 ноября 2022, 18:20
В армии бардак и скотство. В военкоматах только план выполняют, никакие доводы не слушают, справки не смотрят. Люди не люди, а крыжик в плане.
Гость
10 ноября 2022, 10:24
Моему мужу сминили вус обучения четыри дня на полигони и в итоги 22 .10.2022 погиб
Гость
9 ноября 2022, 08:25
Надо на передовую отправить всех сотрудников военкоматов. Они опытные кадровые военные. Пусть приносят пользу там, где они очень нужны. А в военкоматы принять на работу новых людей.
Гость
9 ноября 2022, 13:15
Не люблю советов дилетантов.
Гость
9 ноября 2022, 15:24
там уже давно кадровых военных сократили до минимума...
Гость
11 ноября 2022, 09:33
👍👍👍
Гость
8 ноября 2022, 12:16
Был электрик, стал сантехник, вторая во вселенной скрепно-бомжовская, аналоговнет.
Гость
9 ноября 2022, 00:38
"Один из штабов военкомана... " Старший наводчик танка"... Вы сами понимаете. какую пишите чушь ??? С перепоя.что ли ??
Гость
8 ноября 2022, 13:25
жду когда эти люди вернутся домой живыми, поумневшими и злыми. иначе, похоже, у нас в стране ничего не изменится.
Гость
8 ноября 2022, 14:07
В семнадцатом году оставшиеся в живых, поумневшие и злые, солдаты с германского фрона с трехлинейками возвращались в Петроград. Дальше известно чем это кончилось. Расхлебываем до сих пор.
Гость
8 ноября 2022, 23:36
Эти люди? Не ты, не он, а эти люди, а ты дома будешь рассуждать о том о чем даже понятия не имеешь. Да буду знать, но будут знать зачем из туда послали, увидят местных жителей, которых ВСУ держали в подвалах, квартирах, ставили растяжки чтобы они не смогли уйти, и прикрывались ими, а на последок уходя так и оставляли их пока не приходили россияне или народная милиция и освобождали. В в потому и поднимаете бучу насчёт мобилизации, чтобы они это не увидели, и таким как вы по тыкве не настучали.
Гость
9 ноября 2022, 13:22
А что смогли потом эти "поумневшие и злые" построить ? Вся Европа шарахнулась от России. И все "друзья" разбежались от нас.
Гость
8 ноября 2022, 12:39
лучше бы написали бумагу о смене пола. и шли бы домой😜
Гость
9 ноября 2022, 13:17
Про изменение ориентации.
Гость
8 ноября 2022, 17:25
Так снайпером или сапëром?
Гость
8 ноября 2022, 19:49
Мне интересно, до какой степень бессовестности надо было дойти модераторам, чтобы удалять мои комментарии?
Гость
8 ноября 2022, 11:12
Хрен редьки не слаще.
Гость
8 ноября 2022, 11:27
Фигня какая-то. Зачем подписывать, если не согласен? Какое "давление"? Надо им изменить ВУС = пусть издают приказ и заменяют. Мобилизованному-то какая разница до того, какой ВУС?
Гость
8 ноября 2022, 13:55
У тех, кто не пошёл в военкомат, проблем с изменением ВУС не возникло.
Гость
8 ноября 2022, 11:51
Россия -страна возможностей. путин
Гость
8 ноября 2022, 13:52
Для кого?
Гость
8 ноября 2022, 19:55
Гость
8 ноября 2022, 13:52
Для кого?
Для воров, бандитов, наркош, просто шпаны, мошенников, ... продолжать перечислять, или уже понятно?
Гость
10 ноября 2022, 05:48
Гость
8 ноября 2022, 19:55
Для воров, бандитов, наркош, просто шпаны, мошенников, ... продолжать перечислять, или уже понятно?
Почему? Для олигархов, для семьи и т.п.
Гость
8 ноября 2022, 20:35
Все же просто, знаете виновного, знаете потерпевших, в чем проблема то??? Начальника комиссариата и его подчиненных на передовую, туда, куда пугали парней!!! В окопы, рядовыми стрелками!!!
Гость
9 ноября 2022, 09:56
Сразу видно спеца... Начальник военкомата... А подчинённые у него - женщины полупенсионного возраста.
Гость
9 ноября 2022, 13:16
И тебя отправить с ними..
Гость
8 ноября 2022, 16:31
Ага, а я думаю почему у моего внутренние войска водитель, а сейчас артилеристом стал обучают за сутки как стрелять 🤦‍♀️
Гость
8 ноября 2022, 19:00
Подтаскивать снаряды и совать в ствол большого ума не надо. Другое дело наводчики .
Гость
8 ноября 2022, 23:37
Гость
8 ноября 2022, 19:00
Подтаскивать снаряды и совать в ствол большого ума не надо. Другое дело наводчики .
Всех наводчиков теперь делают из «закладчиков», Пригожин поставляет…
9 ноября 2022, 15:36
А кто вам сказал, что его именно "наводчиком" зачислили.? "Заряжающему" или "подносчику боеприпасов" сровершенно необязательно уметь с панорамой (или буссолью) работать и данные для стрелбы готовить.
Гость
8 ноября 2022, 13:42
Если такие нарушения есть, то надо диктофон включать в военкомате тайно и записывать слова
Гость
11 ноября 2022, 09:29
Совершенно правильно.
Гость
8 ноября 2022, 11:17
Что за чушь, никакого согласия на смену ВУС не требуется , ВУС пишется для удобства учёта и не более . Это армия детка, прикажут и моряком станешь .
Гость
8 ноября 2022, 11:45
Гость, Нам очень важно ваше мнение, держите нас в курсе
Гость
8 ноября 2022, 11:46
все верно. но жертвам егэ не докажешь.
Гость
8 ноября 2022, 13:04
А куда саперы то делись? А проще спросить: а куда все данные делись из военкоматов? И, до кучи, для чего такие военкоматы, которые гребут всех, без разбора, и не выполняют поставленные перед ними задачи по набору нужных и здоровых специалистов? До кого дотянулись того и повязали? А для чего все эти офицеры там столько лет ЗП и льготы получали?
Гость
8 ноября 2022, 11:58
Меня больше интересует почему на фото одна девушка, а на видео совершенно другая женщина?
Гость
8 ноября 2022, 12:40
Это ещё все по плану идёт...
Гость
8 ноября 2022, 13:22
Ипатьевский дом, приди!
Гость
8 ноября 2022, 14:47
Снайперского или саперского??
Гость
8 ноября 2022, 22:12
🤦‍♂️ Да что ж такое то в банках договор не читая подписывают потом бегают по различным сми и трезвонят что их обманули, теперь оказывается они сначала подписали что то в военкомате а потооом только до них дошло что это что то не то. Слушайте как с ГАИ поспорить, с охранниками так у нас в стране каждый второй юрист как минимум, а тут как лошары себя ведут, а я думаю дело не в них точнее в них но с другой стороны, это жены им мозги «любят» а они и сказать ничего не могут(((
Гость
9 ноября 2022, 10:24
Эта дурь повсеместная. Мобилизованный сын по ВУС и опыту службы в армии вдруг стал командиром расчета гаубицы.
Гость
9 ноября 2022, 13:23
Враньем попахивает эта статейка
Гость
9 ноября 2022, 15:48
Соглашусь, что наши военные чиновники это ещё те бюрократы. Но в плане запугивания и угроз это на 99% ложь, 1% оставляю на эмоциональные разборки и личное хамство отдельных господ офицеров и незнание своих прав и обязанностей многими нашими гражданами. ВУС могут изменить только если предыдущая воинская специальность интегрирована по части знаний, опыта, применения с имеющейся до этого.Привожу свой пример. Свою срочную службу я начинал на атомной подводной лодке электриком, ВУС 309, предварительно пройдя курс обучения в учебной части. Позже, через 1,5 года службы по определённым причинам был переведен на надводный флот, где проходил службу на корабле воздушного наблюдения также электриком, но со сменой ВУС на 421. Таким образом я также служил в БЧ-5, также электриком, но со сменившимся ВУС. А сделать из пулемётчика сапёра в реальности за месяц могут только продвинутые западными грантами журналисты. Паника вещь хорошая, только мешает вспомнить, что головой не только едят.
Гость
9 ноября 2022, 18:04
Какое безобразие творят эти люди,отношение ужассное,относятся как с животными,и все им сходит с рук
Гость
9 ноября 2022, 19:01
Чушь полнейшая. Похоже автора потроллили.
Гость
9 ноября 2022, 19:42
У моего сына ВУС стоит в военнике водитель-сварщик, хотя он н когда ни тем, ни другим не был. В армию призывался 12 лет назад в 18 лет, прав не было, откуда они эти ВУС берут. Командир части после конфликта хотел его водителем взять себе, я сказала что у него прав нет, тот репу чесал и удивлялся почему такая ВУС, а я ему - это же у вас тут ставят такое с потолка. И в прошлом году хотели его на сборы призвать, он пришел, а им водители нужны, сын сказал что прав нет, они удивились но отстали.
Гость
10 ноября 2022, 09:55
Посидеть не стремно,стремно сдохнуть!
Гость
10 ноября 2022, 11:10
Читал читал.... И мы с таким народом хотим чего то добиться?
Гость
10 ноября 2022, 13:59
Ситуация из Крыма: Мобилизовали кума. Срочку он не служил, опыта военного не имеет. ВУС ещё при Украине написали "оператор ЭВМ". В военной части г. Севастополя, где вместе с ним было ещё 11 "ремб" ещё до начала обучения, им всем в военных билетах записали ВУС "стрелок". Затем был прессинг с подписанием контракта о прохождении службы (что должно происходить строго добровольно). Итого подписали контракт все, кроме кума и ещё 1 человека. Тем не менее уже 2 недели как всех отправили в зону БД в тыл под Херсон. Сидят в голой степи, без чётких задач. Форма демисезонная выдана, спальников не дали. Почва каменистая, кирк нет. Только сапёрные лопатки. Командование обещало экскаватор, но его нет до сих пор. Днями были прилёты, линия начала нести потери ранеными.
Гость
10 ноября 2022, 19:56
Ну да, танков, видимо уже нет или заканчиваются, нахер нам тогда мехводы, саперы нужнее - окопы копать некому
Гость
9 ноября 2022, 00:42
Таких военных, которые заставляют подписывать бумаги, надо ночью караулить в подъезде и дубиной по башке
Гость
9 ноября 2022, 13:14
Повестку тебе-и в окоп. Свою башку не выставляй. Снайпер прострелит.
Гость
11 ноября 2022, 09:32
😀😀😀
Гость
8 ноября 2022, 11:08
ну и что такого? два солдата из стройбата заменяют экскаватор. два солдата пво заменяют хоть кого. наводчик не может быть сапером? позорище!
Гость
8 ноября 2022, 12:00
Наводчик-сапёр, новая военная специальность? Однако
Гость
8 ноября 2022, 12:04
Сапёра, вообще-то, обучают ИСКУССТВУ разминирования и вбивают в башку устройство мин. Они же наводят переправы, готовят дороги и укрытия
Гость
8 ноября 2022, 12:06
ладно, позову на предприятие сантехника на должность электрика, весь город без света оставим, а че такого?
Гость
8 ноября 2022, 12:24
Лет сто назад,когда я пришел из армии, меня вызвали в военкомат и сказали -мы напишем вам другую ВУС( служба на надводных кораблях), хотя это абсолютно другое. Мне было все равно,согласился.Тогда ,слава Богу,было мирное время и я об этом вспомнил только сейчас.
8 ноября 2022, 17:10
Сто лет назад-это в 1922г получается? А ты за красных или за белых воевал?
Гость
8 ноября 2022, 13:43
Странненько, а головой не думали, что при смене специальности у них будет такая, с которой как раз и отправят на передовую... Если так, то сами виноваты
9 ноября 2022, 15:33
Вообще-то "на передовую" ЛЮБЫМ ВУС-ом отправить могут. Это все в порядке вещей. Могут по прибытии в часть в строевом отделе просто на должность поставить, и ВУС переписать. Ничего страшного. Я в 2000-м на контракт "водителем" шел. Приехали в Грозный - ВУС в строевом отделе переписали на 106646. Люди были нужны именно там. ))) Так два контракта с ПКМ-м и отбегал в разведвзводе.
Гость
8 ноября 2022, 13:05
Если это правда, то контроля не хватает над ними! Надеюсь таких ситуаций больше нигде не было и не будет.
Гость
9 ноября 2022, 09:14
ВУС не вечен. Его могут менять в зависимости от сложившейся обстановки.