Редакция 74.RU планировала разместить небольшой текст о том, как военнослужащие будут встречать Новый год на передовой. Мобилизованный Вадим Качкайкин, герой нескольких наших публикаций, обещал написать нам об этом колонку, но 27 декабря его супруга сообщила, что он погиб. Официального подтверждения пока нет, остаётся надежда на чудо, но... В тот же день его боевой товарищ прислал нам текст Вадима с пометкой: «Это он просил вас опубликовать. Он написал, перед тем как уйти на задание, я только сегодня пришёл с позиции, он мне это оставил». Ниже — колонка, написанная Вадимом Качкайкиным перед отправкой на задание, с которого он не вернулся. Редакция 74.RU выражает глубокие соболезнования семье Вадима, которого мы уважали за принципиальность, неравнодушие и любовь к родным.
Скоро Новый Год. В наших окопных условиях, ни о каком предвкушении праздника, конечно, и речи быть не может. Это все будто в параллельной реальности происходит, — вся эта суматоха предпраздничная, новогоднее настроение, какие-то скандальные вечеринки, марафоны по магазинам в поисках подарков, корпоративы... Все это где-то там... Такое ощущение, что это касается всех, кого будто бы не коснулась СВО. А многие вообще делают вид, что у нас в стране ничего не происходит и все как обычно...
А тебя с той реальностью связывают лишь телефонные звонки родным, изредка новостные ленты, и фотографии, где твои любимые девчонки наряжают новогоднюю ель...
Новогоднего настроения, конечно, нет. Ведь всеми фибрами своей души хочется быть со своей семьей, и не только в праздники. Напомню, что мы воюем уже больше года. Прошлый Новый Год мы встретили в переполненном вагоне эшелона, со светомаскировкой на окнах, а в этом году будем встречать в блиндажах. На позиции обязательно возьмем маленькую 20-ти сантиметровую ель, которая пришла в одной из гуманитарок. Вот в общем-то и весь антураж.
Уж не знаю точно, когда эта СВО закончится, но точно знаю, что у Деда Мороза попросили наши родные и близкие. И мы обязательно вернемся домой живыми и здоровыми.