RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

746мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
356 комментариев к публикации

Россия убывает: за полгода в стране умерло в полтора раза больше людей, чем родилось — в чем причина

13 августа, 08:35
Очень беспокоюсь за здоровье депутата В.Терешковой...как она бедолага в таком преклонном возрасте трудится у утра до ночи в госдуме...недосыпает и недоедает..всё законы нужные принимает для счастливой и безбедной жизни граждан страны..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 августа, 09:48
Самый основной, чем хуже нам, тем лучше им.
13 августа, 10:42
Это тот пример, когда нужно вовремя уходить. Будущие поколения не будут вспоминать её как космонавта, а будут вспоминать как бабку)))))
Гость
13 августа, 12:13
Vic_ Старый коммунист, всегда в строю на благо Родины.
13 августа, 12:26
А зачем кому-то создавать семьи, если 10% олигархата и их прислужников владеют 92% имущественного комплекса? Это не просто цифры. Они означают, что у остальных 90% населения нет не только имущества, но и надежд его получить когда-то в будущем. А если у них нет имущества, то любое расширение семьи автоматически означает долги, ВЕЧНЫЕ долги. Прекрасно, тогда пусть вот те 10% и обеспечивают демографию, всего им доброго, хорошего настроения и здоровья!
Гость
14 августа, 14:33
Это называется:нищету плодить!При советской власти не балло слова НИЩЕБРОД! Вот они все демократические завоевания на лицо!
13 августа, 08:13
Страна для стариков, вот пусть сами и размножаются почкованием, те, кто это всё поддерживает! Молодежи нужно будущее, а старикам прошлое. А молодежь выкрутится - есть Аргентина, Армения, Казахстан, и многие другие страны куда можно поехать, если голова на плечах, и владеешь каким то полезным навыком)
Гость
13 августа, 08:15
Всё верно! Пусть здесь геронтократы эти остаются.
Гость
13 августа, 08:45
Все верно. Здесь старперы строят пансионат. Ютуб им не нужен,адидас им не нужен,поездки за границу им не нужны. Дайте им кресло-качалку,плед и включите соловьева. Это все,что им нужно в этой старперляндии.
Гость
13 августа, 09:08
То есть те, кто владеет каким-то полезным навыком, уезжают, а люди с шестью классами образования и без профессии сюда приезжают со всем гаремом??
13 августа, 08:14
А вот если ещё начнут тащить туда срочников, то тогда вообще аут - ну старики то помрут, для которых другие старики всё это делают, а кто будет жить в этой стране через 50 лет? Никто. Не будет уже страны. Будут просто территории полупустые.
Гость
13 августа, 10:07
Че это полупустые то? Китайцев столько, они займут.
Гость
13 августа, 10:12
Гость
13 августа, 10:07
Че это полупустые то? Китайцев столько, они займут.
У китайцев проблема с демографией, как и у нас.
Гость
13 августа, 10:35
Гость
13 августа, 10:12
У китайцев проблема с демографией, как и у нас.
1,5 ЯРАДА ИХ! ПРОБЛЕМА???
13 августа, 10:23
Потерь нет. Твердо и четко
Гость
13 августа, 08:30
никакого желания рожать, рожают одного и хватит. У молодежи вообще никаких перспектив с такими ценами и зарплатами. Только малоэтажное строительство + неперекрывающая личную жизнь работа (35 часов в неделю, например) + достойная зарплата у людей, имеющих детей, только тогда что то может сдвинуться. Сейчас семья с ДЕТЬМИ - это НИЩЕТА! Ты ничего себе не можешь позволить (ни отпуск на море, ни новую машину, ни квартиру, дачу, дом) - НЕТ денег и НЕТ времени....
Гость
13 августа, 08:48
35 часов в неделю? Это типа с понедельника по пятницу с 9 до 16? Зачем нужны такие бездельники?!
Гость
13 августа, 08:56
Гость
13 августа, 08:48
35 часов в неделю? Это типа с понедельника по пятницу с 9 до 16? Зачем нужны такие бездельники?!
У нас несколько человек так и работает с 10-00 до 17-00, директор держит, говорит а все равно никто не идет на зп 45 тыс ....
Гость
13 августа, 09:20
Гость
13 августа, 08:48
35 часов в неделю? Это типа с понедельника по пятницу с 9 до 16? Зачем нужны такие бездельники?!
Зачем нужны такие протиратели штанов как ты - покурить по 15 минут каждый час, пузо почесать, посидеть повтыкать телефон... Во многих странах именно такая продолжительность рабочего дня
Гость
13 августа, 08:20
Смертность растёт, так как частную медицину могут не все позволить, к узким специалистам в поликлинике сложно взять талоны, жизнь дорожает, питание ухудшается, а молодежь уезжает из страны, а кто остался не могут позволить жильё, поэтому не создают семьи.
Гость
13 августа, 09:15
Моего ребёнка по выданному в апреле направлению к онкологу талон дали только на конец июля! Их просто нет, потому что врач ОДНА в областной больнице, в районных вообще нет, вот со всей области к ней талоны и пытаются взять. А потом говорят - что ж вы так затянули болезнь! А к лору пришлось платно идти, потому что ухо болело, а талоны дают только на через две недели, либо через педиатра по направлению с нулевым талоном часа 2-3 сидеть у кабинета. Мне просто детей наших жалко, нормальную мед.помощь очень трудно получить. Дооптимизировались!
Гость
13 августа, 10:23
Гость
13 августа, 09:15
Моего ребёнка по выданному в апреле направлению к онкологу талон дали только на конец июля! Их просто нет, потому что врач ОДНА в областной больнице, в районных вообще нет, вот со всей области к ней талоны и пытаются взять. А потом говорят - что ж вы так затянули болезнь! А к лору пришлось платно идти, потому что ухо болело, а талоны дают только на через две недели, либо через педиатра по направлению с нулевым талоном часа 2-3 сидеть у кабинета. Мне просто детей наших жалко, нормальную мед.помощь очень трудно получить. Дооптимизировались!
Гость, с острой болью не могут отказать. Педиатра в поликлиниках должны проводить отоскопию. хотя бы до лора какое-то лечение уже назначат.
Гость
14 августа, 09:41
Гость
13 августа, 09:15
Моего ребёнка по выданному в апреле направлению к онкологу талон дали только на конец июля! Их просто нет, потому что врач ОДНА в областной больнице, в районных вообще нет, вот со всей области к ней талоны и пытаются взять. А потом говорят - что ж вы так затянули болезнь! А к лору пришлось платно идти, потому что ухо болело, а талоны дают только на через две недели, либо через педиатра по направлению с нулевым талоном часа 2-3 сидеть у кабинета. Мне просто детей наших жалко, нормальную мед.помощь очень трудно получить. Дооптимизировались!
А еще , очереди образуются из ща толп нищих и хитрых мигрантов, у них по 6 голов, всю заразу тащат к нам.
Гость
13 августа, 08:05
Назовите хоть одну предпосылку чтобы молодые семьи заводили детей ....их практически нет, доходы падают, стабильности нет, перспектив невидно, постоянные бомбежки
Гость
13 августа, 08:57
Донбёшки! Па восимьлет!
Гость
13 августа, 09:02
Какие тебе нужны предпосылки, чтобы заводить детей? Ты их ради удовольствия разводишь что ли? Доходы падают? У тебя зарплату урезали? Какая нужна тебе стабильность? Ты бомжуешь по крлодцам? В чём конкретно? Перспективы не видно? В чём она должна проявляться? Бомбёжки??? Кто тебя бомбит ?
Гость
13 августа, 09:06
Гость
13 августа, 09:02
Какие тебе нужны предпосылки, чтобы заводить детей? Ты их ради удовольствия разводишь что ли? Доходы падают? У тебя зарплату урезали? Какая нужна тебе стабильность? Ты бомжуешь по крлодцам? В чём конкретно? Перспективы не видно? В чём она должна проявляться? Бомбёжки??? Кто тебя бомбит ?
А как надо? Как кошки - пришла весна, айда размножаться?
13 августа, 08:55
естественная? ну лол конечно
Гость
13 августа, 10:25
Само так все 30 лет получаеттся.
Гость
13 августа, 08:08
Причина - три буковки
Гость
13 августа, 08:14
нет, побольше: капитализм
Гость
13 августа, 08:16
КОВИД ?
13 августа, 08:20
Гость
13 августа, 08:14
нет, побольше: капитализм
При капитализме численность растёт, а при диктатуре наоборот. Примеры - США-Россия, Северная Корея и Южная и тд)
Гость
13 августа, 08:09
Ну вот. Даже по статистике потерь на СВО у нас нет!
Гость
13 августа, 08:13
«...очень низкий — в районе полутора, а нам бы хотелось в районе двух с половиной» Понимаете, ИМ бы хотелось!
Гость
13 августа, 10:20
"Прироста населения в стране не было уже семь лет" - аккурат с 2014 года убыль населения то пошла.... С чем же это связано?
Гость
14 августа, 13:31
Фиг знает... Может случилось что?
Гость
14 августа, 14:49
Гость
14 августа, 13:31
Фиг знает... Может случилось что?
У нас это в 1917 случилось, до сих пор расхлебываем!
Гость
13 августа, 08:32
Так зарплату поднимайте делайте нормальную хоть бы от 80-100 тыс, а не 40-45 тыс, тогда может и будем рожать, мне уже 40 лет, о детях даже не мечтаю, на что их растить, а за все нужно платить, за садик, школу, кружки, и пр. ладно у меня еще квартира есть, а у многих и этого нет.
Гость
13 августа, 08:46
Наивный вы человек, забудьте про логику, все идет по сценарию.
Гость
13 августа, 09:01
Тогда цены станут такими, что вам 100 тыс хватит на один раз за хлебушком сходить.
Гость
13 августа, 09:21
Мне тоже 40 лет, з/п 40 000, ребёнок в 11 класс пошёл, нужно теперь за подготовительные курсы к ЕГЭ платить. Сын пытался сам заниматься по билетам, но говорит много не понятных нюансов (почему именно так нужно было ответить, а не по-другому), в школе учителя объяснить не могут, дв и некогда им (как один учитель сказал - мне за это не платят), так что придётся платить за курсы, а каждый предмет недёшево обходится. Так что дорого содержать детей, если планируешь им достойное будущее, а не на рынке фруктами торговать...
Гость
13 августа, 08:31
НЕУЖЕЛИ У КОГО ТО БЫЛО СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ КОЛИЧЕСТВА СМЕРТЕЙ и РОЖДАЕМОСТИ ...? НА САМОМ ДЕЛЕ СИТУАЦИЯ ЕЩЕ ХУЖЕ ..
Гость
13 августа, 08:32
Хммм,и ведь это с учетом понаехов,которые плодятся как кролики,а если бы не они,тогда совсем худо с коренным населением.За державу обидно
Гость
13 августа, 08:44
Вот как раз таки понаехи и создают нетерпимую обстановку, это же специально делают.
Гость
13 августа, 09:22
Жаль, что "плодят" они не россиян, а будущих нахлебников.....
Гость
13 августа, 08:02
Да действительно, с чего бы это? Всякие чудесные мероприятия ведь совсем ни при чем
Гость
13 августа, 12:04
Гость, а Малышева тётя и клюшка Терешкова говорили об обратном по телевизору..
Гость
13 августа, 08:56
...американцы могут положительным похвастаться, но у них совершенно другая история, в том числе влияет очень удачная миграционная политика. Они привлекают, к сожалению, в отличие от нас, высокоресурсных мигрантов. Очень странно. Нам тут Зина с Аксиолохией рассказывают, как в США все ужасно, а глупые высокоресурсные мигранты зачем-то ломятся туда, а не в великую прекрасную Россию.
13 августа, 11:57
Гость, к нам другие, с одной извилиной ломятся
Гость
13 августа, 10:10
Народ зашуганный правительством, в страхе и неволе, расти не будет.
Гость
13 августа, 10:55
Дети и внуки ( сами знаете кого ) все по заграницам . В Монако и т.д. а вы тут загнивайте.
Гость
13 августа, 08:25
Совет всем семьям с детьми, пусть получают образование, хорошие навыки не важно какая специальность , и уезжают из России ! Не будет тут нормальной человеческой жизни !
Гость
13 августа, 09:07
Совет хороший, но образование в России нынче не всем по карману.
Гость
13 августа, 09:15
80% релокантов вернулись обратно в Россию. Напрашивается вывод - уезжают либо глупые, либо там ничуть не лучше, а возможно даже хуже чем в России..
Гость
13 августа, 09:23
Гость
13 августа, 09:15
80% релокантов вернулись обратно в Россию. Напрашивается вывод - уезжают либо глупые, либо там ничуть не лучше, а возможно даже хуже чем в России..
Откуда статистика такая?)
Гость
13 августа, 10:33
ИТОГ ПРАВЛЕНИЯ ПУТИНА: Прироста населения в стране не было уже семь лет
Гость
13 августа, 09:48
Главное, чтобы не было, как в 90-е. А, хотя.... подождите-ка.. Уже охота, чтобы было хотя бы, как в 90-е!
Гость
13 августа, 10:30
В 90е было что пилить, а сейчас и то всё почти износили.
Гость
13 августа, 08:32
НЕУЖЕЛИ У КОГО ТО БЫЛО СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ КОЛИЧЕСТВА СМЕРТЕЙ и РОЖДАЕМОСТИ ...? . НА САМОМ ДЕЛЕ СИТУАЦИЯ ЕЩЕ ХУЖЕ ..
Гость
13 августа, 09:00
Будет только хуже
Гость
13 августа, 09:06
Если ещё учесть сколько рождённых граждан никогда не будут считать себя настоящими гражданами нашей страны, не будут патриотами, поскольку их воспитывают на другом языке и по другим традициям и устоям, и никогда они не пойдут защищать нашу страну, а снова уедут туда "где выгодно", то ситуация вообще плачевная.....
Гость
13 августа, 10:34
ну вот и потери реальные высчитали
Гость
13 августа, 11:49
У людей полное уныние в принципе, никто даже особо и не помышляет смотреть в будущее. Все живут одним днем, даже властьимущие. Так что о каком планировании семьи идет речь, речь о семье и детях даже не идет.
15 августа, 17:02
Где разместить детей? Раздавайте двухкомнатные квартиры, если хотите прироста населения. 30% первоначального взноса от стоимости жилья практически никто не потянет. Потом ещё тридцать лет в ипотечном рабстве.
Гость
13 августа, 09:36
И где этих 3 условных детей растить и воспитывать? В двушке, взятую в ипотеку на 30 лет отдавая ползарплаты? Там в Москве у депутатов в голове действительно нас...но похоже. Машину уже превратили в роскошь, а не в средство передвижения. Говядину по праздникам люди едят, и то потому что в деревня ездят к родственникам на эти праздники, а так демидроловую курицу жуют каждый день- это ещё успешные люди считаются- средний класс ! ). Вы ребенка пробовали к урологу записать в поликлинику? Это оказывается у нас теперь штучные специалисты ). Всю медицину, образование, производство ра..ом поставили и теперь делают удивленные глаза.
Гость
13 августа, 10:17
Живу в деревне. На всю деревню 1,5 коровы осталось, о какой говядине вы говорите?
Гость
13 августа, 12:03
Гость
13 августа, 10:17
Живу в деревне. На всю деревню 1,5 коровы осталось, о какой говядине вы говорите?
Ого, новая порода, полуторка
Гость
13 августа, 12:08
А аллерголог, онколог, ортопед, невролог? Это уже не просто штучные специалисты, а вымирающий вид!
Гость
13 августа, 08:40
У каждой проблемы есть ФИО...
14 августа, 21:49
У нашей даже адрес точный имеется
Гость
13 августа, 11:44
Хватились! Поздно , ситуацию не исправить нам хана
Гость
13 августа, 15:31
Гость, ситуацию можно было бы исправить в 1991 . Но сейчас да, мы в шаге от полного исчезновения.
Гость
13 августа, 08:31
Всё идёт по плану великого плотника
Гость
13 августа, 08:35
Ну все же идет по плану...
Гость
13 августа, 08:40
Денег нет, но вы держитесь
Гость
13 августа, 10:38
Ха-ха, странный заголовок))) в чем же причина?! наверное в том, что уже сколько отправили на СВО? посчитайте... и сколько из них вернулось обратно? сколько покинуло страну? все закономерно... а они удивляются, почему смертей больше и рождаемость падает, смешные))
Гость
13 августа, 11:20
Депутатам надо детей рожать. При такой зарплате операцию сделал и стал плодовитым, чего здесь суматоху разводить?
Гость
13 августа, 11:46
Сын Солнца Мужики женитесь , заводите детей , особенно двух.... ведь вас ждет увлекательное путешествие 1. как только жена в декрет , вы будете работать за троих , а с такими ценами не быть дома в принципе, это прям счастье , 2. приходя домой вы сначала на первое время , а затем на постоянное лишены готовки, уборки дома, внимания , но перечень требований прилагается , и ни дай бог вы поднимите голос. )))) 3. Эли вы прошли первые два квеста, или даже остались ГЕРОИ которые прошли его ДВАЖДЫ ( и когда ваши дети почти школьники) 4. тот вдруг выясняется , что ваша супруга выпрыгивает из декрета, и хочит САМОРЕАЛИЗАЦИИ, ( успеть так сказать до 40-ка лет в уходящий поезд), сначала вы любя даете возможность отдохнуть с подругами, тренировки , встречи , фотосессии, естественно домом НИКТО не занимается , или почти никто , вам постепенно перестают готовить , и начинаются проблемы в интимной сфере , т.к. вы выучили каждую бородавку друг друга , и вам никто и ничего не уделяет, а напротив, пропадают по своим делам. а бабки вы должны таскать стабильно и качественно 5. И ВОТ , наконец мы подходим к кульминации этого праздника, если ВАС что то не устраивает , или ваши фин. возможности нестабильны, и мы пытаетесь выдернуть супругу с беззаботной жизни ,, то с вами подают на развод, естественно все дети остаются с мамой, и ваше имущество-уже не ваше
Гость
13 августа, 19:18
А у меня все наоборот было... Муж приходит домой, и чтобы жрачка была свежая, ребенок умыт, одет, квартира вылизана, рубашки поглажены и не дай Бог ты голос на мужа поднимешь )) Ах да, работа основная у жены тоже не отменяется, на нее надо жене одеться и обуться и ребенка одеть. Тут у всех все по разному ))).
Гость
13 августа, 11:52
Молодежь расхотела плохо жить, если заработал - то хочется купить машину, сходить в ресторан, съездить на море, а не завести ребенка и жить на одну зарплату, каждый день ругаясь, что нет денег.
Гость
13 августа, 12:15
Чтобы завести 3 детей нужно иметь 4 комнатную квартиру, автомобиль, дачу и зарплату на содержание семьи из 5 человек. Вот и думайте когда все это успеть если в 30 лет только некоторым дадут ипотеку на полуторка на 30 лет
13 августа, 12:26
Как молодые семьи будут заводить детей, если нет собственного жилья (где жить и растить детей, на улице), ипотека космос (проценты больше зарплаты), жилье роскошь, машина сейчас тоже роскошь, зарплаты дно, вот и считайте Москва молодой специалист зарабатывает максимум 150т.р, а жилье стоит 15мултов с процентной ставкой для семьи 18%годовых, только проценты будут равны 225т.р. не говоря о теле долга.
Гость
13 августа, 12:24
Та рождаемость, которая в РФ еще сохраняется, обеспечивается волосатыми иностранными специалистами и их многодетными жёнами. Без них вообще все цифры рухнули бы.
Гость
13 августа, 18:57
Рожать рабов для олигархов. ???
Гость
13 августа, 08:12
… Они привлекают, к сожалению, в отличие от нас, высокоресурсных мигрантов... что вам мешает привлекать высокоресурсных мигрантов?
Гость
13 августа, 08:46
Для начала надо придумать, как удержать в стране высокореурсную молодежь. Или хотя бы высокоресурсных чиновников и депутатов.
Гость
13 августа, 09:01
Щас мохнатые помогут
Гость
13 августа, 12:11
Чем? Будущими нелегальными торговцами фруктами и домохозяйками?
Гость
13 августа, 08:41
Все это делается сознательно.
Гость
13 августа, 11:46
Все прекрасно понимают причины. Главная причина сидит в Кремле уже 23 года.
Гость
13 августа, 11:49
Ой ой, вы что, такие результаты правления публикуете, это ж секрет
Гость
13 августа, 13:37
Причина? Причина в отсутствии мотивации к деторождению: низкий уровень жизни, который годится только для дикарей с кишлаков. Их, собственно, завозят для замещения тех, кто рожать не хочет. Только и всего. Работать властям не надо, выдавай только пособия, всё схавают. Один нюанс - население это никогда русским не станет и через лет 5-10 заменит всех тех, кто есть сейчас и их потомков в управлении страной.
Гость
13 августа, 13:36
от одного Курска до другого Курска , 20 лет стабильности , стабильность в воровстве , стабильность в вымирании ,стабильность в пустых словах от налогов до пенсионного возраста , стабильность в разрушении в развале образования и медицине, сколько ещё терпеть собрались такую стабильность