RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

735мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

«Ввести налог на бездетность»: в Госдуме задумались над радикальными мерами — чем это объясняют и куда пойдут деньги?

4 октября 2024, 11:37
4 октября, 12:02
Генерал Опохмел с очередной бредовой идеей....
Гость
4 октября, 12:50
Слово предоставляется Ларисе Гузеевой
Гость
4 октября, 13:00
!!!
Гость
4 октября, 13:32
предлагаю налог на дождь, снег и воздух
Конечно ему фиолетово на обычных людей! потому что он не обычным себя возомнил, а рабовладельцем!
Гость
4 октября, 12:15
Если ему фиолетово, то и нам на его бредни параллельно
Гость
4 октября, 12:15
Если ему фиолетово, то и нам на его бредни параллельно
Проблема в том, что снимать то бабло будут автоматически, вот и вся матиматика, кому больше фиолетово
Гость
4 октября, 12:34
Гость
4 октября, 12:15
Если ему фиолетово, то и нам на его бредни параллельно
Натуральные бредни. Вместо того, чтобы эти 6% платить за ипотеку для решения квартирного вопроса и рождения детей в нормальных условиях, молодая семья будет отдавать деньги на содержание чужих детей. Совсем ку-ку что ли?
4 октября, 12:05
Ещё немного и заговорят об очередном повышении пенсионного возраста...это уже ясно без всяких экспертов...
4 октября, 12:42
А почему Гурулевы, Мизулины и им подобные не усыновят по 5-10 детей сирот каждый? Зарплата депутата и пенсия генерала вполне позволит одевать-обувать, кормить и воспитывать. Вообще в Госдуме 450 депутатов с огромными зарплатами. Если каждый усыновит по пятеро сироток, это больше двух тысяч деток обретут папу и маму. Пусть покажут пример обществу. Сразу и в детских пособиях разберутся на собственном примере.
Гость
4 октября, 13:35
они под себя спец пособия выпишут, вообще тогда ахнем
Гость
4 октября, 13:49
Плевать им на сирот, им нужны деньги и солдаты.
4 октября, 13:28
он с бодуна опять
Гость
4 октября, 11:46
Уже не знают, как народ обобрать. Теперь и содержание детских домов решили переложить с государства на граждан. Феерично.
Гость
4 октября, 11:53
Неужели, правда.
Гость
4 октября, 12:11
Их и так содержали на налоги граждан.
Гость
4 октября, 12:58
До 120 лет. Кто вам не даёт дожить до этого возраста?
Гость
4 октября, 11:45
Мизулина тоже будет платить или отправит людей в штацком в Госдуру?
Гость
4 октября, 12:01
Гость, эта дама выкрутится, попросит Соловьева за нее впрячься.
4 октября, 12:02
....она уже давно обзавелась кучами справок от всех профильных врачей..психиатра..гинеколога и далее..по списку...
Гость
4 октября, 12:12
Ей до 45 недалеко.
Гость
4 октября, 11:42
слов нет, в наше время рожать сверх легкомыслие, зп копейки, квартиру не купить, где жить то, быть бомжами.
Гость
4 октября, 12:01
Будет зайка, будет и лужайка
Гость
4 октября, 12:05
Гость
4 октября, 12:01
Будет зайка, будет и лужайка
Потом эти зайкилужайки за дотациями бегают
Гость
4 октября, 12:09
Гость
4 октября, 12:01
Будет зайка, будет и лужайка
кому сына кому дочь надо девушкам помочь
Гость
4 октября, 11:50
Гурулёв же алкозависимый. Зачем мнение зависимых нам тут?
Гость
4 октября, 12:10
Это может чисто вброс прежде чем Медведева публиковать. Чтоб народец мало-мало пообвыкся.
Гость
4 октября, 17:13
это тот самый который заявил что не согласных с ним всех ........ ?
Гость
4 октября, 11:42
Неугомонные. Задолбали со своим бредом.
Гость
4 октября, 11:43
Так, а почему люди не желают иметь детей? Что-то случилось?
Гость
4 октября, 11:55
Да. Бабы испортились - для них стало в тягость делать то, для чего они нужны.
Гость
4 октября, 12:06
Гость
4 октября, 11:55
Да. Бабы испортились - для них стало в тягость делать то, для чего они нужны.
Тебе самому то твой выводок нужен будет или нет?
Гость
4 октября, 12:48
Гость
4 октября, 12:06
Тебе самому то твой выводок нужен будет или нет?
Такие пусть лучше вообще не размножаются
Гость
4 октября, 12:11
А я вам скажу следующее. У нас приличное количество детишек в детских домах. И, к сожалению, эти детские дома в не очень хорошем состоянии. ----- И куда делись деньги из бюджета на содержание сирот?
Гость
4 октября, 14:26
На 2025 год в бюджете 40% на оборонку, 40% на секретные расходы. На все остальное 20 %.
Гость
4 октября, 11:47
74, вам в ваши опросы надо добавлять пункт "а давайте свернём СВО, и сэкономленные деньги пустим на эту инициативу". А то в день это "СВО" прожирает столько же, сколько надо на всю эту программу поддержки детей на год.
Гость
4 октября, 11:56
"свернем СВО" зачем? Денег как грязи, экономить ничего не надо
Гость
4 октября, 12:02
И так налоги зашкаливают, кроме подоходного есть НДС, имущественный, транспортный, Платон, акцизы на сигареты, алкоголь, сахаросодержащих напитки, повысили платежи при обращении граждан к нотариусам и в судебные органы, подняли утиль сбор на авто, ну сколько можно нас доить, на еду ничего не останется.
Гость
4 октября, 13:34
Просто их надо всех распустить, и отправить в дворники, за профнепригодность.
Гость
4 октября, 11:43
Сильное похмелье рулит. Опехмеляться надо.
Гость
4 октября, 11:46
Госдума пусть для себя такой закон делает, у Голиковой,Мизулиной нет детей и у других....
Гость
4 октября, 11:52
Вот о нем и останутся Фиолетовые воспоминания Как такие в госдуму попадают? На Мизулину введите персонально
Гость
4 октября, 14:25
Электорат за него проголосовал
Гость
4 октября, 11:45
Деньги пойдут на поддержку рождаемости мигрантов, что не понятно то. А ну или на СВО, что бы работоспособное население утилизировать.
4 октября, 15:09
какая отвратительная рооожа
Гость
4 октября, 12:01
"...в Госдуме задумались ..." - ВЫ ИМ ЛЬСТИТЕ!
Гость
4 октября, 12:50
там надеялись
Гость
4 октября, 12:12
Еще ввести налог на глупые законы, за бездействие должностных лиц, на волокиту и отписки, на наглость чиновников, на чванство и очковтирательство и т. д. по списку.
Гость
4 октября, 11:56
Очень интересно получается. Налоги, которые мы платим и так уходят организациям, которые находятся на обеспечении государства, разве не в эту категорию относятся детские дома, опеки и т.д? Чтобы вводить этот налог: Вы как то обеспечили или есть какая то поддержка для желания продолжения рода?
Гость
4 октября, 12:50
"У нас приличное количество детишек в детских домах. И, к сожалению, эти детские дома в не очень хорошем состоянии. " У меня родственница работает воспитателем в детском доме. Говорит, дети в детдомах питаются лучше, чем среднестатистическая семья. У них ноутбуки, игрушки, новая одежда. Б/у вещи в детские дома не принимают, если что
Гость
4 октября, 13:39
С б/у вещами и без чеков и этикеток вас туда даже на порог не пустят, знаем, проходили.
Гость
4 октября, 22:29
Гость
4 октября, 13:39
С б/у вещами и без чеков и этикеток вас туда даже на порог не пустят, знаем, проходили.
Вот-вот.
Гость
4 октября, 11:45
А давайте просто сделаем всем бюджетникам зарплаты в МРОТ с множителем который в принципе не может быть больше 10. И премия не может быть выше 100%. Сразу масса денег сэкономится, и возможно МРОТ считаться лучше станет. А еще лишить депутатов служебного транспорта. В городах вполне есть обычные заказные автобусы, к чему излишества? Ну и сэкономленных средств думаю вполне хватит не только на поддержку тех у кого родители умерли(остальные должны по большей части за счет родителей содержаться, не могут - на принудительные работы их), но и на квартиры сиротам.
Гость
4 октября, 11:51
Это другое, вы не понимаете...
Гость
4 октября, 11:46
Продолжают ошкуривать коренное населения и ставить в привилегированное положение эмигрантов.
Гость
4 октября, 11:59
Да почему кто то должен содержать чужих детей . А если родителям пенсионерам дети помогают ? Это не считается ?
Гость
4 октября, 13:56
Депутат ГД генерал Андрей Гурулев получил выговоры от руководства Думы и ЕР за свою идею о введении в РФ налога на бездетность. Собеседники в нижней палате парламента сообщают, что руководители ГД были "поражены тем, что Гурулев продолжает свой поток сознания, несмотря на то, что его уже много раз просили остановиться". В руководстве "Единой России" на условиях анонимности говорят, что считают заявление депутата "крайне неадекватным", а самого Гурулева — "странным персонажем, который в 2026 году покинет Думу". "Такие безумные и откровенно дремучие идеи как гурулевский налог на бездетность только дискредитируют российский парламентаризм еще больше. Думаю, команда Володина поработает с депутатом-генералом и даст ему понять, что в будущем язык нужно держать за зубами по таким темам", — отмечает на условиях анонимности источник в АП.
4 октября, 21:16
Чем дальше в лес, тем больше дров 😫
Гость
4 октября, 13:02
Товарищ депутат фантазер, однако. Он не знает в своем депутатском кресле, что дети в детдомах НИКОГДА не получат эти деньги. Даже если такой налог появится. А вот такие же депутаты, министры, начальники всяких управлений, фондов, центров - вот им да, кормушка.
Гость
4 октября, 11:47
Эта система берёт всё самое худшее из СССР.
Гость
4 октября, 12:43
А почему это я должна платить налог на бездетность? Я работаю без выходных, плачу налоги. В то время, как у меня соседи живут быдловатая семья, не работают оба, получили мат капитал, живут на эти деньги, выпивают, ругаются по ночам, мешают спать
Гость
4 октября, 11:46
А родители, которые от детей отказываются, или их лишают родительских прав почему не платят деньги на их содержание?
Гость
4 октября, 12:14
У них нету.
Гость
4 октября, 11:59
аааа, людоедам новые люди понадобились! для чего, интересно?
Гость
4 октября, 12:46
Вот от кого пользы больше? Я работаю, занимаюсь умственной работой с 2 высшими образованиями и ученой степенью, плачу налоги, зарплату получаю белую, хоть и небольшую. Зато кругом мигранты с 4-мя детьми, работает у них максимум муж, жена дома сидит. И они еще получают мат капитал. А мы должны платить на их содержание
Гость
4 октября, 12:56
А вот и дискриминацию подвезли по признаку есть дети или нет. Конституция? Не, не слышали!
Гость
4 октября, 11:53
Пусть сам платить! Он хочет ввести - сам оплачивает!
Гость
4 октября, 12:00
Уже совсем обобрать хотят . Пусть сами . Раскошеляться со своими зарплатами и доходами на детей из детдомов .
Гость
4 октября, 12:21
Чиновники делают все для того, чтобы молодежь уезжала подальше из страны из-за их бреда
5 октября, 08:16
Что бы рожать детей нужны во первых условия, стабильность, финансовое благополучие, а во вторых нужно где-то знакомится, нужны бесплатные сервисы для знакомства, где это будет не заработок денег и обман, как сейчас это происходит абсолютно во всех приложениях и на сайтах знакомств, а государственный сервис направленный на знакомство людей и создание семьи, фактически сейчас знакомится просто негде. Я вот тоже молодой, красивый, детей нет, а почему? На работе абсолютно мужской коллектив, в интернете сплошной обман. Вот поэтому и нет семей, и так многие живут.
Гость
4 октября, 12:50
У этого дяденьки вид, как у нашего соседа алкаша.
Гость
4 октября, 12:20
Странно, почему только с 20 до 45 лет? Давайте уж от начала менструации и пока не принесет в налоговую справку от гинеколога, что у неё климакс начался. Опять же климакс - это не повод не рожать, можно донорскими яйцеклетками воспользоваться и рожать хоть до 60. Звучит бредово? Но ведь не менее бредово, чем инициатива депутатишки.
Гость
4 октября, 13:54
А у мужчин как?
Гость
4 октября, 11:46
Тогда много кто переедет в США 🇺🇸 на пмж, там такого дур дома нет
Гость
4 октября, 12:03
Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Гость
4 октября, 12:18
Отвратительно! Личное дело - рожать или нет, и точка.
Гость
4 октября, 11:45
Только эмиграция из этого Мордора.
Гость
4 октября, 13:07
Беда в том, что всем депутатам, принимающим ответственные решения - на все фиолетово. Кроме себя. И они уже даже не считают нужным это скрывать...
Гость
4 октября, 12:15
это не главное! главное, вот что: ⚡Путин согласился распространить пропагандистские уроки "Разговоры о важном" на детские сады для детей с 5 лет
4 октября, 21:14
Гость, это они про октябрят и пионеров вспомнили 🤣 Но не то время 😝
Гость
4 октября, 11:58
Мишустин тут говорит, почему дорожает мясо. Инфляция виновата и курс рубля. А то что коров нет, что виновата экономическая политика правительства. Что вы - мы святые.Мы не виноваты.
Гость
4 октября, 13:02
Вот если бы ввести большой налог на бесполезность, то депутаты госдумы сильно пострадают.
Гость
4 октября, 13:06
Чиполлино уже не смешно стало читать.