RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Спасавшего людей при обрушении дома в Магнитогорске объявили в розыск

6 ноября 2024, 07:45
Гость
6 ноября, 08:30
А как он получил российское гражданство без указа президента Узбекистана о выходе из гражданства? Между Россией и Узбекистаном нет договора о двойном гражданстве. Факт подачи заявления о выходе из гражданства не означает, что лицо утратило гражданство Республики Узбекистан. Выход из гражданства Республики Узбекистан осуществляется только после подписания указа президента Узбекистана о выходе из гражданства.
Гость
6 ноября, 08:39
Ну обычно - сначала он получает одно гражданство, потом у него есть определенный срок, чтобы отказаться от другого. Так всегда делается.
Гость
6 ноября, 08:48
Гость
6 ноября, 08:39
Ну обычно - сначала он получает одно гражданство, потом у него есть определенный срок, чтобы отказаться от другого. Так всегда делается.
За 4 года он не мог получить указ президента Узбекистана??! А без этого указа он не лишен гражданства Узбекистана. Т.е. не имел права получить гражданство РФ, и тем более подписывать контракт с МО
Гость
6 ноября, 08:55
Гость
6 ноября, 08:39
Ну обычно - сначала он получает одно гражданство, потом у него есть определенный срок, чтобы отказаться от другого. Так всегда делается.
Он подал заявление на лишение его узбекского гражданства в 2019 году! Какие еще сроки нужны в 2024 году?
Гость
6 ноября, 08:40
Выходит, что повестки в военкомат, врученные иностранным специалистам, сразу попадают в мусорное ведро? И никогда их не заставят отправиться служить РФ, т.к. у них у всех двойное гражданство? Тогда зачем они здесь, фруктами торговать?
Гость
6 ноября, 08:52
С Узбекистаном у России нет договора о двойном гражданстве. А вот Таджикистаном есть
Гость
6 ноября, 09:07
двойное гражданство не освобождает от службы в армии РФ, если конечно человек не отслужил на своей исторической родине
Гость
6 ноября, 07:51
Бедные котики. Так животных жалко.
Гость
6 ноября, 08:23
Зато цыган омоны охраняют
Гость
6 ноября, 08:21
Зачем узбеки уезжают из Узбекистана ? Там тепло , фрукт-овощ дешевый....домой,домой..
Гость
6 ноября, 08:58
возможно, потому что что при СССР были смешанные браки, а после его развала начались гонения русских и украинцев из Узбекистана, даже с учётом того, что один супруг - коренной узбек. Поэтому семьи паковали свои вещи в контейнер, и вперёд, в Россию. Расизм был и есть везде, где нет Советской республики. Никакой борьбы, кроме классовой!
Гость
6 ноября, 09:07
Гость
6 ноября, 08:58
возможно, потому что что при СССР были смешанные браки, а после его развала начались гонения русских и украинцев из Узбекистана, даже с учётом того, что один супруг - коренной узбек. Поэтому семьи паковали свои вещи в контейнер, и вперёд, в Россию. Расизм был и есть везде, где нет Советской республики. Никакой борьбы, кроме классовой!
Хорошо, что Советская республика сгнила и развалилась!!! Ч👳🏿РКИ ВОН С РУСИ!!!
Гость
6 ноября, 09:10
вы нормальный? он для рф сделал более чем вы
Гость
6 ноября, 10:29
Алан не нарушает законы РФ. Имеет гражданство РФ. Он служит России, на благо страны. Неужели, местные чиновники, власти не могут защитить его как следует. Друг на друга сваливают. Футболят. Алан единственный мигрант, получив гражданство РФ, добровольно пошёл служить в армию, а, сейчас находится на сво. Ни то что другие мигранты, которые получив гражданство, сразу забывают о своих обязанностях.
Гость
6 ноября, 18:04
Ботяра, не на благо страны, а на благо твоих хозяев.
Гость
7 ноября, 01:31
А какое благо России от этого мероприятия???
Гость
6 ноября, 09:04
Хоть одна хорошая новость.
Гость
6 ноября, 09:09
Так что там с расследованием "хлопка",и расстрелом маршрутки??? Опять родственники проглотили??
Гость
6 ноября, 08:38
Я недавно читал что когда придут войска НАТО то они поднимут пенсионный возраст.
Гость
6 ноября, 09:25
читай разводы на использованной туалетной бумаги и на большее не замахивайся
Гость
7 ноября, 20:47
Ну видимо уже пришли, раз пенсионный возраст нам подняли..
Гость
6 ноября, 14:20
Человек пошёл воевать на стороне России. Добровольно или по мобилизации-неважно. А многие его соотечественники, даже принявшие гражданство, отказываются, получая при этом все причитающиеся гражданину РФ права. Разве это не говорит о том, что он не сидит на 2ух стульях, хотя мог бы вполне к маме в узбекистан уехать., Отсидеться. Он определился с выбором страны. Но что то страна Россия за него не особо заступается.
Гость
6 ноября, 08:38
Челябинец Обрушение дома в Магнитогрске?? Дом стоял стоял и сам обрушелся?? Кому вы вообще толкаете эту дичь???
Гость
6 ноября, 09:20
Обрушился. Через "И"
Гость
7 ноября, 03:22
Опять сахар, наверное,был.
Гость
6 ноября, 08:53
Ну так по ихним законам он наёмник, по этому его и объявили в розыск.
Гость
6 ноября, 13:43
Это понятно. Непонятно почему наши органы принимают эти ихние объявления
Гость
6 ноября, 18:17
Гость
6 ноября, 13:43
Это понятно. Непонятно почему наши органы принимают эти ихние объявления
Потому что есть соглашение между странами о выдаче преступников. Такие ту пые вопросы задаешь.
Гость
6 ноября, 18:39
Гость
6 ноября, 18:17
Потому что есть соглашение между странами о выдаче преступников. Такие ту пые вопросы задаешь.
Какой же он преступник?
Гость
6 ноября, 12:37
Сотни тысяч выходцев из руспублик так делали и я и моя семья. В 2000х. В России подавали на гражданство либо по родствен. линии либо по квоте. А далее отправляли в наши посольства заказные письма уведомления об отказе от гражданства своей республики. И мы все не получали никаких ответов обратных писем с республик. По приезду в гости в родн.республику с некоторых требовали вернуть узб паспорта .
Гость
6 ноября, 12:40
Вчера тоже в новостях было 51 летнего мужчину гражданина Узбекистана, в Узбекистане посадили на 5 лет, за участие в СВО, в России он контракт подписывал и был на стороне России.
Гость
6 ноября, 11:00
У него сейчас гражданство РФ, пусть тут и урегулируют ситуацию
Гость
6 ноября, 11:16
в том-то и дело, что без указа их президента о лишении гражданства, парень остается гражданином Узбекистана, вот такое законодательство. А двойное гражданство у них запрещено
Гость
6 ноября, 13:48
Гость
6 ноября, 11:16
в том-то и дело, что без указа их президента о лишении гражданства, парень остается гражданином Узбекистана, вот такое законодательство. А двойное гражданство у них запрещено
Это все по их законам. Если РФ дала ему гражданство, то перед РФ он должен отвечать только по законам РФ
Гость
6 ноября, 18:08
Гость
6 ноября, 13:48
Это все по их законам. Если РФ дала ему гражданство, то перед РФ он должен отвечать только по законам РФ
А если он гражданин Узбекистана, значит должен отвечать по их законам. Логично, ботик?)
Гость
6 ноября, 07:56
У нас всё как всегда.. Надеюсь публикация в СМИ поможет решить эту ситуацию.
Гость
6 ноября, 08:11
Узбекистан хорошая страна незнаю как можно оттуда уехать?уезжают только те кто совершил преступление и бегут от наказания и те кто решил продавать "дурь"в России.
Гость
6 ноября, 08:32
Гость
6 ноября, 08:11
Узбекистан хорошая страна незнаю как можно оттуда уехать?уезжают только те кто совершил преступление и бегут от наказания и те кто решил продавать "дурь"в России.
Лучше только Украина!
Гость
6 ноября, 08:37
Гость
6 ноября, 08:32
Лучше только Украина!
Чем Украина плоха?
11 ноября, 12:02
Почему хороший человек должен страдать из за недоработок МИДа. Давно должно быть соглашение по поводу СВО. Либо просто негласное не преследовать. Это безобразие, когда порядочные страдают, а торгашам хрен по деревне. И пользы от них нет, и выгнать не можем.
Гость
6 ноября, 09:42
читаю комменты и в шоке. Он защищает вас и Вашу семью,пока вы сидите и строчите комменты. Бессовестные.
Гость
6 ноября, 10:09
Кто его просил мою семью защищать? От кого он её защищает?
Гость
6 ноября, 10:13
пупу они и тя защищают. от нас
Гость
6 ноября, 10:27
От кого он защищает то? Кто напал то? 😂
Гость
6 ноября, 08:55
РФ должна решить вопрос.
Гость
6 ноября, 10:15
кувалдой
Гость
6 ноября, 07:50
домой вернётся, счастливчик
Гость
6 ноября, 12:45
у человека два дома - у папы и у мамы, так бывает
Гость
6 ноября, 08:43
Да на прямой линии с ввп озвучь проблему и все)))
Гость
6 ноября, 10:48
Вот так вот. Как служить в другой стране, даже с учетом отказа от гражданства, так они не могут, уголовка. А как ехать сюда целыми аулами, семьями до 10го колена, так это пожалуйста, за нашими пособиями на детей, за нашей медициной и т.д. и т.п. Зачем нам тогда такие отношения с этой страной, если даже президент не может отказ от гражданства подписать, хочет во что бы то ни стало наказать своего бывшего гражданина?
6 ноября, 10:45
Розыск, значит розыск
Гость
6 ноября, 08:35
всем пофиг на него
6 ноября, 09:27
Нет, не всем. Не транслируйте свое мнение, как мнение общества. Извините за грубость, это нам пофиг на ваше мнение. Ценим этого человека и уважаем, и надеемся что после этой публикации у него больше не будет проблем. Очень жаль, что дошло до этого. Зачем постоянно наприсваивать какие-то номера гражданам, создавать базы и.т.п. Если государственные органы не могут между собой наладить связь, что уж говорить об международных.
Гость
7 ноября, 03:24
6 ноября, 09:27
Нет, не всем. Не транслируйте свое мнение, как мнение общества. Извините за грубость, это нам пофиг на ваше мнение. Ценим этого человека и уважаем, и надеемся что после этой публикации у него больше не будет проблем. Очень жаль, что дошло до этого. Зачем постоянно наприсваивать какие-то номера гражданам, создавать базы и.т.п. Если государственные органы не могут между собой наладить связь, что уж говорить об международных.
Человек то неплохой бы был, если б туда не поехал..
Гость
6 ноября, 08:38
Его же и рванули дом
Гость
6 ноября, 09:32
По всему миру будут отлавливать тех кто участвует.
Гость
6 ноября, 13:16
Скоро приедешь в родной Узбекистан на танке и поговоришь с местным прогнувшимся президентом.
Гость
6 ноября, 16:10
Смотрите! Смотрите! Мигрант спас людей и поучаствовал в сво! Ура, нам нужно больше мигрантов, смотрите, какие они классные! А ванька-встанька работать не хочет и на сво не идёт (бред). Новости, которые вы заслужили.
Гость
6 ноября, 10:29
Вся эта чернота лезет в правоохранительные органы лишь для одного - ломать устои страны и навязывать свои правила российскому обществу !
Гость
6 ноября, 12:31
Ты опять про себя пишешь, несчастный.
Гость
6 ноября, 12:48
Гость
6 ноября, 12:31
Ты опять про себя пишешь, несчастный.
это алкаш, с глюками из рехаба строчит
Гость
6 ноября, 08:07
Ну теперь чернявому или в эрэфии гражданство или на родине зиндан
Гость
6 ноября, 08:26
тебя уже бусифицировали?
Гость
6 ноября, 08:32
Гость
6 ноября, 08:26
тебя уже бусифицировали?
Нет с твоей женой не пускают
Гость
6 ноября, 08:34
Гость
6 ноября, 08:26
тебя уже бусифицировали?
Из зиндана строишь?
Гость
6 ноября, 08:29
СВОих не бросаем.. И кому сейчас этот паренёк нужен будет?
Гость
6 ноября, 08:35
Ты считаешь что правительство Узбекистана не право?
6 ноября, 09:04
Гость, Пусть Бог благословит его и поможет в его проблеме с решением гражданства .
Гость
6 ноября, 09:41
Гость
6 ноября, 08:35
Ты считаешь что правительство Узбекистана не право?
Гость, так значит узбеки с охлами за одно?
Гость
6 ноября, 08:02
Да и фиг с ним
Гость
6 ноября, 11:58
Я говорит не совершал преступления, пусть голову включит и подумает...
Гость
6 ноября, 13:39
Гражданство РФ купил,не должны ему дать гражданство без выхода из своего гражданства.,никто не проверяет документы.
Гость
7 ноября, 01:37
Так вроде неплохой человек, но зря пошел на это мероприятие...Этим он себя и скомпроментировал в моих глазах.
Гость
6 ноября, 08:27
Эек - это судьба...
Гость
6 ноября, 08:38
Крокус не простим?
Гость
6 ноября, 10:14
ога, рабзиянчики клоуны
Гость
7 ноября, 03:26
А там мутно все было. Может и подставные. И замяли все быстро. Постанова какая-то.
Гость
6 ноября, 08:43
Очередной русский!
Гость
6 ноября, 08:14
Запутанная история.
Гость
6 ноября, 13:07
Если ее путанно рассказывает.Если четко и по делу,то рассказ будет короток." Некто М участвовал в оказании помощи при взрыве жилого дома по проспекту Кырлымырла( так магнитогорцы говорят).Хотел служить в ОМОНе( чтобы разгонять их же.Для чего отправился на сво.До этого получил российское гражданство,но из узбекского не вышел. По законам своей Родины считается наемником,поэтому по возвращении к месту постоянной дислокации в город Магнитогорск был задержан полицией.Граждане,не знание законов,не освобождает вас от ответственности!" Коротко и ясно,а ему запутанно.
Гость
6 ноября, 13:50
Гость
6 ноября, 13:07
Если ее путанно рассказывает.Если четко и по делу,то рассказ будет короток." Некто М участвовал в оказании помощи при взрыве жилого дома по проспекту Кырлымырла( так магнитогорцы говорят).Хотел служить в ОМОНе( чтобы разгонять их же.Для чего отправился на сво.До этого получил российское гражданство,но из узбекского не вышел. По законам своей Родины считается наемником,поэтому по возвращении к месту постоянной дислокации в город Магнитогорск был задержан полицией.Граждане,не знание законов,не освобождает вас от ответственности!" Коротко и ясно,а ему запутанно.
Ничего не ясно. Почему наша полиция действует по узбекским законам, а не по законам РФ?
Гость
7 ноября, 01:20
Гость
6 ноября, 13:50
Ничего не ясно. Почему наша полиция действует по узбекским законам, а не по законам РФ?
Не знание вами законов Узбекистана для вас проблема.Если есть соглашение по этим вопросам между двумя странами,то пожалуйте под арест.Так что в таком случае по закону РФ и действует полиция.Что тут сложного для понимания?
Гость
6 ноября, 09:05
Z-ч👳🏿рка должен страдать!!!
Гость
6 ноября, 12:50
ты должен страдать вдвойне, гопота
Гость
6 ноября, 08:41
Эээ давай досвиданья!! Преступник он и в африке преступник!!
Гость
6 ноября, 08:39
Я никаких преступлений не совершал....
Гость
6 ноября, 09:57
этот человек дважды совершил благородный геройский поступок, а наши тут руками разводят мол сделать ничего нельзя... дано днищенское
Гость
6 ноября, 10:16
рафик ни у чем неуиноват
Гость
6 ноября, 12:40
Фото с кошками очень милое, хотя повод грустный.
Гость
6 ноября, 12:44
Жесть
Гость
6 ноября, 13:02
Божьей помощи тебе, воин.
Гость
6 ноября, 23:48
Это так типа Узбекистан дружит с Россией. Просто не разрешают отказаться от гражданства, нашли лазейку в законе
Если гражданин Узбекистана отказался от гражданства Узбекистана, он не несет ответственности по законам Узбекистана, тогда почему в эРФии граждан РСФСР привлекают к ответственности по заКонам эРФии несмотря на п.1 ст. 1195 ГК РФ, согласно которого Личным законом физического лица считается право страны, гражданство которой это лицо имеет ???
Гость
7 ноября, 20:44
...« Они объяснили, что я нахожусь в розыске в Узбекистане. До этого я ездил, родителей навещал, никаких проблем не было, — говорит он. ..» Ничего удивительного! Тогда ещё Узбекистан более - менее был к нам дружественен, а потом америкосы его науськали и запугали санкциями, вот и выпендриваются сейчас! Парень молодец! А нашим полицаям надо пометить в своих документах про этот случай и отправит в Узбекистан официальный отказ в высылке и возбуждении дела! Просто обязаны защищать своих граждан!