перейти к публикации
103 комментария к публикации

В России предлагают повысить возраст для продажи алкоголя

5 февраля 2025, 16:27
5 февраля, 17:28
Подписать контракт, получить оружие и уйти на СВО уже можно, а пить еще нельзя!
Гость
5 февраля, 17:39
Все правильно, пить надо будет после СВО, а до Победы ни грамма!
Гость
5 февраля, 17:49
Гость
5 февраля, 17:39
Все правильно, пить надо будет после СВО, а до Победы ни грамма!
Что считать Победой?
5 февраля, 18:39
Гость
5 февраля, 17:49
Что считать Победой?
ну когда главный скажет что мы победили - значит победа. тем более мы там прем что никто не остановит )
5 февраля, 18:39
Ну главное что родину можно от фафызма с 18 защищать. а там не пьют и даже не матерятся, все культурно ведь мы на стороне добра!
6 февраля, 01:06
Для начала надо запретить продажу крепкого алкоголя (водки, виски и т.д.) в продуктовых магазинах, только в специализированных алкомаркетах и только с 21 года. Продажу сигарет тоже запретить в продуктовых магазинах, только специальные магазины по продаже табака. Вот тогда будет толк.
Гость
6 февраля, 09:26
Объясните мне, пожалуйста, свою логику. Я никогда не покупаю алкоголь в продуктовых магазинах, только в МАВТе. При этом никаких неудобств и ограничений ни по количеству, ни по качеству, ни по частоте приобретения не испытываю. Так какая разница, продаётся он в продуктовых магазинах или нет? Или Вы считаете, что после запрета в МАВТе будет такая очередь, что я плюну и останусь трезвым?))) Это вряд ли, просто количество МАВТов кратно возрастёт и все дела! Теперь про возраст. В 18 лет юноши и девушки - это уже не воспитанники детских коллективов. Они работают или учатся там, где основной контингент уже старше 21 года. Крайне редко в таком возрасте пьют в одиночку. Так каким образом от этих ограничений будет толк?
6 февраля, 12:56
Гость
6 февраля, 09:26
Объясните мне, пожалуйста, свою логику. Я никогда не покупаю алкоголь в продуктовых магазинах, только в МАВТе. При этом никаких неудобств и ограничений ни по количеству, ни по качеству, ни по частоте приобретения не испытываю. Так какая разница, продаётся он в продуктовых магазинах или нет? Или Вы считаете, что после запрета в МАВТе будет такая очередь, что я плюну и останусь трезвым?))) Это вряд ли, просто количество МАВТов кратно возрастёт и все дела! Теперь про возраст. В 18 лет юноши и девушки - это уже не воспитанники детских коллективов. Они работают или учатся там, где основной контингент уже старше 21 года. Крайне редко в таком возрасте пьют в одиночку. Так каким образом от этих ограничений будет толк?
Гость, наличие крепкого алкоголя в продуктовых магазинах обязательно «соблазнит одного из малых сих». По пути с работы захожу в Магнит или Пятерочку и часто вижу как люди покупают крепкий алкоголь в нагрузку к продуктам. Да и сам нет нет да возьму вискарика, хотя употребляю алкоголь раз в несколько месяцев. Иду с работы уставший, не в духе, захожу в Магнит и думаю «выпить что ли пропади оно все пропадом», потом домой прихожу и думаю «зачем купил, завтра голова будет болеть» и убираю в шкаф. Целая коллекция уже, непонятно зачем купленного алкоголя по дороге с работы. Виски, коньяк, водка, ром.
Гость
5 февраля, 17:28
вроде и разумно, но как то не справедливо. в брак вступать, в армии служить, по закону полностью отвечать с 18-ти, а выпить с 21-го?
Гость
5 февраля, 17:48
Ну видишь как: хотели было поднять призывной возраст, но юноши взбунтовались. Нет-нет, говорят, мы очень-очень хотим погибнуть за нашего любимого Владимира Владимировича сразу после школы!
Гость
5 февраля, 18:01
тогда и паспорт пусть с 21 года выдают. что за чушь - паспорт в 14! салаги и начинают права качать с пеленок
Гость
5 февраля, 18:16
Гость
5 февраля, 18:01
тогда и паспорт пусть с 21 года выдают. что за чушь - паспорт в 14! салаги и начинают права качать с пеленок
А как связаны паспорт, армия и бухло? Армия (особенно сейчас) - риск для жизни. Бухло - риск для здоровья. Паспорт - никакого риска. Так возраст риска для жизни ставится ниже возраста риска для здоровья?
Гость
5 февраля, 17:49
Некоторые юристы, как дети малые, наивны до инфантилизма. Законопослушным гражданам ужесточение законов не нужно, они и так законопослушны. Маргиналы, асоциалы и прочая подобная публика смотрят на закон, как на столб - перепрыгнуть нельзя, но обойти можно с любой стороны.
Гость
5 февраля, 18:39
Лександр Иваныч - не юрист, он правовед.
Гость
5 февраля, 17:24
В Германии пиво, вино с 16 лет - пожалуйста, крепкий алкоголь с 18 лет, пиво за рулем можно.
Гость
5 февраля, 18:03
Натуральное пиво не имеет те градусы что продают нам , пол-литра улетучивается примерно за час . Но это натуральное , а не суррогат которым поят нас .
Гость
5 февраля, 20:11
Гость
5 февраля, 18:03
Натуральное пиво не имеет те градусы что продают нам , пол-литра улетучивается примерно за час . Но это натуральное , а не суррогат которым поят нас .
Тебя.
Гость
5 февраля, 21:48
Гость
5 февраля, 20:11
Тебя.
Ну ты причеши, что за францисканером фрахт в Мюнхен отправляешь каждую неделю.
Гость
5 февраля, 16:41
Малолетки покупают алкоголь черед других лиц, стоят на улице и просят прохожих купить алкоголь.
Гость
5 февраля, 17:18
Так было, есть и будет.
Гость
5 февраля, 17:19
Тогда этих посредников наказывать сроком, а там и на СВО направлять штурмовиками. Сразу желание пропадет помогать спиваться щенкам.
Гость
5 февраля, 17:32
Гость
5 февраля, 17:19
Тогда этих посредников наказывать сроком, а там и на СВО направлять штурмовиками. Сразу желание пропадет помогать спиваться щенкам.
Будут нюхать клей и бензин, играть в удавочку.
Гость
5 февраля, 19:58
ещё бы вейпы запретили от слова совсем!
Гость
5 февраля, 21:13
Вейпы-то тебе чем не угодили?
Гость
5 февраля, 22:41
Запрети себе тупые выражения вроде "от слова совсем".
Гость
5 февраля, 17:13
А как тогда рождаемость поджнимать?
Гость
5 февраля, 17:47
Будут смотреть на видео Мизулиной и Шамана и возбуждаться.
Гость
5 февраля, 16:56
Просто надо ввести ограничение на количество алкомаркетов для районов ,микро районов в городах ,да в любых населенных пунктах ! К примеру только КБ и Мавт превышают норму в 10тки раз ! Пора закрывать!
Гость
5 февраля, 17:23
Мавт нет
Гость
5 февраля, 17:31
пятерку, магнит, спар, монетку, да ленту не надо закрывать? там не продают алкашку?
Гость
5 февраля, 17:45
Тебе вводили ограничение на количество уроков в школе? Что ещё за "10тки"? Ты как сегодняшнюю дату пишешь? 5тое февраля 2ве 1000чи 2дцать 5того?
Гость
5 февраля, 17:25
а его кто-то спрашивал?пускай лучше "академику с гор" ответит.
Гость
5 февраля, 17:43
Молодец! Правильно! С 18 - это на фронт можно. А шампанское покупать - не дай бог!!!
Гость
5 февраля, 16:35
Бастрыкину не пора на пенсию?
Гость
5 февраля, 16:46
Нет, он самый адекватный там
Гость
5 февраля, 18:17
Гость
5 февраля, 16:46
Нет, он самый адекватный там
Ну раз эксперт ТАКОГО уровня утверждает, тогда конечно!
Гость
5 февраля, 19:13
Гость
5 февраля, 18:17
Ну раз эксперт ТАКОГО уровня утверждает, тогда конечно!
А вы какого уровня эксперт? Такой же диванный
Гость
5 февраля, 16:41
Омбудсмен Москалькова предложила узаконить устную форму завещания. Она отметила, передаёт ТАСС, что это может быть полезно для участников спецоперации. Остается надеяться, что она все учла: чтобы любовь к отцам-командирам не стала совсем уж захлестывающей и… материально подкрепленной
5 февраля, 17:34
Болеет тетенька, заработалась...бывает. А завещание надо писать перед самым подписанием контракта - не будет никакой свары и дележа.
Гость
5 февраля, 17:52
Не только для участников спецоперации, но и к ямщикам ещё нужно. Как в песне. "Схоорониии меняяяя ты в степи глухооооой, ааа конееей моиииих аааатведиии домоооооой..."
Гость
5 февраля, 16:39
Подростки у кб просят взрослых дядек купить им сигареты и пиво,
Гость
5 февраля, 16:59
РАньше бы в 90х им бы ,в лоб дали или пнули , а щас всё они под законом ходят !
Гость
5 февраля, 17:14
Гость
5 февраля, 16:59
РАньше бы в 90х им бы ,в лоб дали или пнули , а щас всё они под законом ходят !
В 90-х дети водку в магазинах свободно покупали, очень редко им отказывали.
Гость
5 февраля, 17:20
Гость
5 февраля, 16:59
РАньше бы в 90х им бы ,в лоб дали или пнули , а щас всё они под законом ходят !
Кто бы пнул? У меня, что в 90-е просили купить сигареты, что сейчас. Никогда не отказываю.
Гость
5 февраля, 16:43
Родину защищать можно, выпить нельзя.
Гость
5 февраля, 20:41
Глупо.
Гость
5 февраля, 17:00
Я вообще пью мало,но всегда хожу мимо КБ и приходится покупать бутылочку две раз уж мимо иду, поэтому нужно снизить количество алкомаркетов
Гость
5 февраля, 17:22
КБ как минимум надо сократить в 2 раза
Гость
5 февраля, 17:30
а в магните не покупаете бутылочку? или алкоголь теперь только кб, да мавт продает
Гость
5 февраля, 17:47
Гость
5 февраля, 17:30
а в магните не покупаете бутылочку? или алкоголь теперь только кб, да мавт продает
Другой гость в магните алкоголь не свежий. Я вчера купил две бутылки водочки, выпил 1,5 и меня стошнило.
Гость
5 февраля, 16:38
Хорошая идея. И с детьми если пришли тоже не продавть.
Гость
5 февраля, 17:17
Вас бы лучше в трудовой лагерь загнали, и диктоваи, как надо жить, вы тогда были бы счастливы.
Гость
5 февраля, 17:18
Ну да,теперь молодёжь будет в магазины с паспортами ходить.Что за бред.
Гость
5 февраля, 17:52
Она и сейчас ходит.
Гость
5 февраля, 18:06
а сейчас не ходят с паспортами? чтобы 18 лет подтвердить
Гость
5 февраля, 17:22
Считаю, что надо поднять возраст до 35 лет и продавать не больше одной бутылки в месяц по талонам. Вот когда на пенсию выйдет человек и у него будет стаж 40 лет, тогда продавать по бутылке в неделю, а с маленьким стажем продавать только Кагор по 100 грамм на три дня.
Гость
5 февраля, 17:28
А если до 90 лет поднять возраст, то сразу все пить перестанут)))
Гость
5 февраля, 20:16
Vic_ Правильно мыслишь, товарищ.
Гость
5 февраля, 18:40
пора Бастрыкину подключиться и убрать Слово Бизнес и всё, что связано сним и называть вещи своими именами . спекулянт барыга и тд
Гость
5 февраля, 19:21
Тогда и твою квартирку придется назвать не собственной, а государственной.
Гость
5 февраля, 20:08
а то скоро биздец
Гость
5 февраля, 21:41
Если вынести алкоголь отдельно от продуктов и поставить их очень далеко друг от друга, то честно говоря покупать его станут меньше, потому что идти 20 минут ради бутылки пива будет лень, не будет соблазна идя вечером за хлебом взять бутылочку на обратную дорожку, купить пивка в жаркий день вместо воды.. И график работы с 9 до 20. Но так никто никогда не сделает.
Гость
6 февраля, 10:13
Ну, т.е., тем кто живёт около алкоголя, за хлебом придётся 20 минут идти))) Где вас таких умных и логичных штампуют? Я уж не говорю о том, что пиво можно купить сразу на неделю и отвезти на авто.
Гость
5 февраля, 18:30
Давно пора. А то в РФ туго доходит до властей.
Гость
5 февраля, 18:59
Было же раньше с 21 года, нормально было....
Гость
5 февраля, 19:53
Ой ты боже мой, и фото красной белочки прилепили, больше нигде не продают в стране алкоголь. Завистники, злопыхатели. ))
Гость
5 февраля, 20:05
Запретить до 21
Гость
5 февраля, 20:07
Ай как резко, аж на три года
Гость
5 февраля, 20:46
А план по борьбе с коррупцией он не придумал , короче Бастрыкин ты не туда смотришь.
Гость
5 февраля, 21:47
Резко, в смысле, внезапно? Или все же "значительно"? Что ж вы такие неграмотные...
Гость
5 февраля, 16:46
Бастрыкин вызывает у меня уважение хотя бы потому что мигрантов и еже с ними шерстит малость...
Гость
5 февраля, 17:46
Не понял. Ежей шерстит? Так у ежей же иголки, а не шерсть.
Гость
5 февраля, 18:26
Вообще алкашку нужно запретить!
Гость
6 февраля, 10:13
Так запрети, зачем понапрасну зубами-то щёлкать)))
Гость
5 февраля, 16:56
Давно пора
Гость
6 февраля, 10:14
Самые никчёмные и несостоятельные люди - это "давнопорасты")))
Гость
5 февраля, 17:21
У них там иной раз как по команде могут рождаться здравые идеи