RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
482 комментария к публикации

Не наше собачье дело? Почему чиновники и депутаты молчат о проблеме нападения псов на людей

17 февраля 2022, 12:58
17 февраля 2022, 17:16
Какие комментарии от главы области и прочих важных шишек?! Вы о чем? В аккаунте Текслера в Инсте только розовые пони да посты о праздниках и мероприятиях в области... В аккаунте правительства ЧО в Инсте - посты ближе к народу, но тоже ни о чем. Открываем историю этого аккаунта на сегодня: 4 часа назад количества случаев заражений и пр., 3 часа назад - "в ЧО вскоре придут плюсовые температуры..." 2 часа назад - инфа о том, что сборная России по хоккею обыграла Данию. На официальном сайте Губера новости: 17.02 - В День Российских студотрядов Текслер встретился с активом регионального отделения РСО 16.02 - Губернатор провел личный прием (5 граждан - о ремонте д/с, школы искусств, благоустройству городского парка Трехгорного...) Какая девочка в Коркино? Вы о чем????? Они ни разу не комментировали эту ситуацию. НИ РАЗУ!!!!!!!
17 февраля 2022, 17:16
и предыдущие случаи нападений - тоже!!!
Гость
17 февраля 2022, 19:30
Да понятно, что случаи вылуманные
Гость
17 февраля 2022, 19:31
Да понятно, что случаи выдуманные.
17 февраля 2022, 13:10
Что еще должно произойти, чтобы принять закон об отстреле собак?Наверное пока стая не загрызет депутата или их детей(
Гость
17 февраля 2022, 13:23
Естественно
Гость
17 февраля 2022, 13:38
детишки оны в цивильных теплых странах обитают. там у них милые корги в конкурсах красоты участвуют. вы о чем?
Гость
17 февраля 2022, 13:44
Никогда такой закон не должен быть принят! Это - средневековое варварство! Собака сейчас имеет такие же права как человек и главное из этих прав - право на жизнь! В этом и заключается величайший гуманизм закона Бурматова! Ну да, укусили кого-то. Бывает! Это - издержки! Этот факт никак не должен мешать защите прав животных!
Гость
17 февраля 2022, 13:04
Странная голосовалка: согласны ли вы с автором? Да как с ним можно быть согласным, когда автор ни своего мнения не высказывает ни конкретных решений не предлагает? Впрочем, как и все остальные официальные лица.
Гость
17 февраля 2022, 13:20
Мнение автора вполне понятно .
Гость
17 февраля 2022, 13:21
конкретное решение предлагалось не раз в предыдущих статьях
Гость
17 февраля 2022, 13:39
согласен. но аффтор как бы намекаэ
17 февраля 2022, 19:45
Само слово собака - ругательное
Гость
17 февраля 2022, 13:20
Вы заметили, что Текслер уже очень давно не высказывался ни на какие действительно актуальные темы. Он чего-то выжидает и опасается подпортить свою репутацию?
Гость
17 февраля 2022, 13:29
Текслер на чемоданах сидит, ему на Днищенскую область абсолютно начхать, карманный губер.
Гость
17 февраля 2022, 14:35
некогда, пилить бюджет метротрама это не хухры мухры.
Гость
17 февраля 2022, 14:49
Я ему на почту ещё в прошлом году о собаках писал, всё он прекрасно знает, но, скорее всего, всё упирается в деньги и команду от елбасы- так у нас сейчас выстроена вертикаль власти, а в бункере собаки не кусают.
Гость
17 февраля 2022, 14:03
Надо БУРМАТОВА заставить отлавливать собак по всему ЧЕлябинску за счет его депутатской зарплаты, а так же лечить пострадавших за его счет. Тогда может быть он будет думать головой .
Гость
17 февраля 2022, 14:26
Да БУРМАТОВУ нужно памятник поставить! Это один из самых прогрессивных и выдающихся чиновников, гуманист и большой души человек! Если бы не его закон - продолжалось бы варварское убийство тысяч беззащитных собак!!!
Гость
17 февраля 2022, 14:32
заставь
Гость
17 февраля 2022, 17:20
Гость
17 февраля 2022, 14:26
Да БУРМАТОВУ нужно памятник поставить! Это один из самых прогрессивных и выдающихся чиновников, гуманист и большой души человек! Если бы не его закон - продолжалось бы варварское убийство тысяч беззащитных собак!!!
Марина, поддерживаем!
Гость
17 февраля 2022, 13:55
16 февраля 2022 Хуснуллин: “В России 299 тыс. детей-сирот, на обеспечение жильем которых необходимо ₽300 млрд. Основная проблема — нехватка средств, на эти цели выделяется ₽32 млрд в год. Давайте в бюджете примем решение, сколько будем добавлять на это денег, и проблема сирот будет решена” (РБК) 16 февраля 2022 Силуанов: “Россия готова рассмотреть предложения Белоруссии по помощи в рефинансировании внешнего долга республики. В декабре Минск сообщал, что для компенсации по рефинансированию долга необходимо $3,5 млрд (около ₽266 млрд. - прим.ред) по линии Евразийского фонда стабилизации и развития (ЕФСР).” (Коммерсантъ)
Гость
17 февраля 2022, 13:31
Я не живодер,но..если выбор между ребенком и псом то,выбор - ЧЕЛОВЕК!!!То ,что девочка осталась жива не говорит о том,что все в порядке. А ее психологическая травма .не говоря о физиологических? Что то не туда нас ведут ГОСПОДА!!!
Гость
17 февраля 2022, 14:21
О чем вы говорите? И ЧЕЛОВЕК и ПЁС - имеют равные права, главное из которых - право на жизнь! С чего вы решили, что нужно умертвить тысячи (!!) бродячих собак только лишь потому, что кого-то прикусили? Это бесчеловечно и негуманно убивать по первой прихоти общества! Людям нужно внушать, что теперь придется научиться уживаться с собаками! Закон Бурматова, защищающий животных - это настоящий прорыв, после долгого периода варварских убийств.
Гость
17 февраля 2022, 14:33
Гость
17 февраля 2022, 14:21
О чем вы говорите? И ЧЕЛОВЕК и ПЁС - имеют равные права, главное из которых - право на жизнь! С чего вы решили, что нужно умертвить тысячи (!!) бродячих собак только лишь потому, что кого-то прикусили? Это бесчеловечно и негуманно убивать по первой прихоти общества! Людям нужно внушать, что теперь придется научиться уживаться с собаками! Закон Бурматова, защищающий животных - это настоящий прорыв, после долгого периода варварских убийств.
Маринка, хорош глумиться.
Гость
17 февраля 2022, 15:44
Гость
17 февраля 2022, 14:21
О чем вы говорите? И ЧЕЛОВЕК и ПЁС - имеют равные права, главное из которых - право на жизнь! С чего вы решили, что нужно умертвить тысячи (!!) бродячих собак только лишь потому, что кого-то прикусили? Это бесчеловечно и негуманно убивать по первой прихоти общества! Людям нужно внушать, что теперь придется научиться уживаться с собаками! Закон Бурматова, защищающий животных - это настоящий прорыв, после долгого периода варварских убийств.
Укатила из Челябинска , ну и скатертью дорога . Нечего тут вставлять свои 5 копеек в защиту бродячих собак . За равноправие собак будешь излагать свои лозунги когда родишь ребёнка . Хотя надо признать , и среди людей встречаются разные по интеллекту , бывают и собаки воспитаннее человеческих особей .
Гость
17 февраля 2022, 13:34
Меня тоже раздражает, что чиновники отмалчиваются. Это же не в инстаграмм красивые картинки выставлять, это работать надо. И что там уполномоченная по правам ребенка думает? Не всем детям можно помочь?
Гость
18 февраля 2022, 11:10
У детей родители есть, зачем рожают, если не хотят ничего дать своим детям. Войны нет откуда дети-сироты в таких количествах? Зачем зло на животных срывать. Решили ребёнка родить, так планируйте, как его будите растить,кормить, учить, жильём обеспечивать. Или только процесса интересен
19 февраля 2022, 04:56
Гость
18 февраля 2022, 11:10
У детей родители есть, зачем рожают, если не хотят ничего дать своим детям. Войны нет откуда дети-сироты в таких количествах? Зачем зло на животных срывать. Решили ребёнка родить, так планируйте, как его будите растить,кормить, учить, жильём обеспечивать. Или только процесса интересен
А потому что проще сорвать зло на беззащитных животных!
Гость
17 февраля 2022, 13:28
Вообще дикость просто .Тут все СССР грязью поливают некие личности .Так вот -при СССР бродячие стаи собак по городу не бегали .Даже в 90 ых такое не помню.
Гость
17 февраля 2022, 13:49
склероз
Гость
17 февраля 2022, 13:58
Езжай в Северную Корею. И собак нет, и на СССР очень похоже.
Гость
17 февраля 2022, 14:07
Гость
17 февраля 2022, 13:58
Езжай в Северную Корею. И собак нет, и на СССР очень похоже.
Так может корейцев дешевле завезти? И не будет проблем с собаками.
Гость
17 февраля 2022, 18:02
потому что в этой стране закон собак бродячих защищает больше чем людей, и не каждый чиновник хочет вписываться в очередной скандал с зоозащитниками, так как любому чиновнику и депутату еще работать и избираться на выборах, а в общем проблема известна и дошла до абсурда не собаки для людей, а люди для собак...
17 февраля 2022, 20:37
Я правильно понимаю, что собаки нападают на людей = результат работы популиста бурматова! А молчит он, потому что, сказать и предлагать нечего, не будет же он сам себе противоречить)))
Гость
17 февраля 2022, 22:12
Ну как правильно.... Слова "Бурматов" и "работа" могут пересекаться только в кроссворде.
Гость
17 февраля 2022, 17:32
Содержание бродячей собаки в приюте обходится городскому бюджету в 10-15 тысяч рублей.А бродячих собак по городам насчитываются тысячи! У государства нет денег на помощь нищим пенсионерам,на ремонт больниц и строительство детских садов,на питание школьников,но блин на собак почему-то должны выделяться!
17 февраля 2022, 23:18
содержание собак, отловленных в городе влетит примерно в половину годового бюджета города.. только содержание и отлов... строительство приютов на всех собак города будет стоить 8 млрд руб первоначально, и не менее 7 млрд ежегодно в последующие годы.. годовой бюджет города в 2021 году был 13,2 млрд те, кто предлагает кормить пожизненно и содержать в приюте в курсе, что это будет каждый год стоить больше половины городского бюджета только одному Челябинску.. посчитайте расходы по стране.. отлов и усыпление.. посмотрите цены при этом содержание собак в приюте 2-4 нед. это 750млн (отлов, содержание до 4 нед,эвтаназия невостребованных) - это если отловить всех в городе*.. но всех вряд ли получится за год.. реально это будет раз в десять меньше. ‐--------- * собак в городе бродячих до 50000
Гость
17 февраля 2022, 23:41
17 февраля 2022, 23:18
содержание собак, отловленных в городе влетит примерно в половину годового бюджета города.. только содержание и отлов... строительство приютов на всех собак города будет стоить 8 млрд руб первоначально, и не менее 7 млрд ежегодно в последующие годы.. годовой бюджет города в 2021 году был 13,2 млрд те, кто предлагает кормить пожизненно и содержать в приюте в курсе, что это будет каждый год стоить больше половины городского бюджета только одному Челябинску.. посчитайте расходы по стране.. отлов и усыпление.. посмотрите цены при этом содержание собак в приюте 2-4 нед. это 750млн (отлов, содержание до 4 нед,эвтаназия невостребованных) - это если отловить всех в городе*.. но всех вряд ли получится за год.. реально это будет раз в десять меньше. ‐--------- * собак в городе бродячих до 50000
Приемные пункты и стоимость головы собаки 2-3 тысячи рублей.
Гость
17 февраля 2022, 13:30
Про стерилизацию и выпуск в город назад бездомных собак -это был бред изначально .Почему депутаты это поддержали ?
Гость
17 февраля 2022, 13:50
по привычке
Гость
17 февраля 2022, 14:15
Потому что на эти приключения бурматино выделяются неплохие бюджетные денюшки.
Гость
17 февраля 2022, 15:53
Потому что это чей - то " малый " бизнес , а его нельзя кошмарить , вот все и притихли . И не факт , что это бизнес подрядчиков , ждут ЦУ .
Гость
17 февраля 2022, 14:40
Стерилизовать собак и отпускать обратно на волю как сейчас - это полный порожняк. Их нужно отлавливать, не убивать конечно, но содержать их в неволе, находить им хозяев. Бездомные собаки в любом случае представляют опасность, неважно, стерильные они и привитые или нет
Гость
17 февраля 2022, 19:27
Любой каприз за Ваши деньги. А в бюджете таких сумм нет.
Гость
18 февраля 2022, 12:01
Это как воду в решете носить.
Гость
17 февраля 2022, 13:28
Ну допустим по городу бы бродили не собаки, а волки или медведи. Тоже предложили бы их подкармливать и чипировать?
Гость
17 февраля 2022, 13:41
Однозначно - бюджет РФ огромный.
Гость
17 февраля 2022, 13:59
На серверах белые медведи по посёлкам шарохаются, тоже стрелять нельзя.
Гость
18 февраля 2022, 00:38
Гость
17 февраля 2022, 13:59
На серверах белые медведи по посёлкам шарохаются, тоже стрелять нельзя.
Белый медведь в красной книге так то, так что с обычной дворнягой не корректное сравнение
Гость
17 февраля 2022, 13:17
«Я с газовым баллончиком хожу по вечерам». Репортаж с Сортировки, где южане избили женщин Местные жители рассказали, насколько безопасно в их районе В России вообще опасно жить.
Гость
18 февраля 2022, 12:10
А вы про собак говорите, что они опасны
19 февраля 2022, 11:41
Где купить газовые баллончики? Подскажите, пожалуйста!
Гость
17 февраля 2022, 13:24
Депутаты молчат потому .что они закон ..который Бурматов пролоббировал -они поддержали .
Гость
17 февраля 2022, 13:41
Бурматов - молодец! Это пример современного, грамотного человека, способного защитить слабых! Бурматов - выдающийся гуманист и человек, который войдёт в историю своими законами, защищающими животных!
Гость
17 февраля 2022, 17:05
Гость
17 февраля 2022, 13:41
Бурматов - молодец! Это пример современного, грамотного человека, способного защитить слабых! Бурматов - выдающийся гуманист и человек, который войдёт в историю своими законами, защищающими животных!
не надоело чушь писать ?)
17 февраля 2022, 17:39
Гость
17 февраля 2022, 17:05
не надоело чушь писать ?)
Нынче полнолуние , нечисть из щелей лезет.
Гость
17 февраля 2022, 13:15
Ну дети пострадали не боярские, не княжеские. И чё этим крестьянам надо? А кто вообще должен по закону разбираться в таких ситуациях?
Гость
17 февраля 2022, 15:49
Боярский есть Михаил, а есть понятие барские. Но тролли этому не обучены.
Гость
17 февраля 2022, 13:33
Ситуация с девочкой ужасная, но фраза « жизнь и здоровье уличного пса или жизнь и здоровье ребенка?» - покарежила. Она строится из позиции «Человек высшее звено в пищевой цепочки и решает кому жить, а кому нет». А посмотрите на эту ситуацию с позиции: «Примат homosapiens (человек разумный) единственное животное, которое может решать проблемы умом, а не агрессией». Жизнь собаки так же важна, как и жизнь человека ( ведь в нашей стране запрет на смертную казнь человека есть). В наших силах решать эту проблему не жертвую ни чьими жизнями, а иначе мы не дальше псов по развитию.
Гость
17 февраля 2022, 13:36
НЕ надо ложного гуманизма )
Гость
17 февраля 2022, 13:37
А по коровкам .свинюшкам .курочкам .чье мясо вы едите -вы так же плачетесь ?)
Гость
17 февраля 2022, 13:41
«Человек высшее звено в пищевой цепочки и решает кому жить, а кому нет» Именно так и есть.
Гость
17 февраля 2022, 17:52
Чиновники в Челябинске- мягкотелые, некомпетентные создания, любящие деньги, должности и не любящие ответственности. Они тихо сидят в своих креслах и мечтают там провести как можно больше лет. А чтобы это произошло- нужно сидеть тихо и не высовываться..Когда не дай бог случится подобная трагедия- Текслер как и тот губернатор будет выступать с покаянными речами, хотя как должностное лицо обязан встретиться с Бурматовым ивыступить с предложением о редактировании закона в связи со сложившимися обстоятельствами..
Гость
17 февраля 2022, 14:09
Уважаемая редакция и лично М. Штаюра! Почему вы ничего не пишете о состоянии пострадавшей девочки на данный момент? Почему вы как минимум, не позвонили в больницу и не узнали: как она, что требуется? Может быть, надо сдать кровь; может быть, привезти какие-то препараты/средства гигиены/перевязочный материал? И да, я все еще не понимаю, почему данная свора, изувечившая ребенка, до сих пор не отстрелена, либо не выловлена и помещена в вольер - если это требуется для наблюдения по бешенству. Можно было бы и милиции этот вопрос задать: почему они бездействуют?
Гость
18 февраля 2022, 08:31
Потому что 498-ФЗ, принятый Бурматовым, запрещает трогать собак, в том числе и тех, которые напали на ребёнка. Их стерилизовали, бирки в ухо повесили - всё, другие действия закон запрещает
Гость
18 февраля 2022, 11:10
П посему никто не пишет чем помочь родственникам убитых пенсионеров?
Гость
17 февраля 2022, 13:32
Вся проблема в зоошизоидах и ложных гуманистах, на поводу у которых идут и под это дело пилят прекрасно деньги
Гость
17 февраля 2022, 14:53
Не нужно предполагать что подрядчики с отловом не справляются. Вы проанализируйте контракты на отлов и станет все очевидно. 2020 год - 44 собаки, начальником тогда была Юшкова, в адрес подрядчика Урал-Мегвэй выставлена претензия и штраф, контракт досрочно расторгнут. В 2021 году - 989 собаки, контракт у Ремком, начальником управления экологии уже является г-н Кинёв, деньги контракта освоены в полном объеме. В 2022 году - контракт у Ремкома, начальником является все тот же г-н Кинёв, денег в контракте на вылов 966 собак, за январь не выловлено ни одной собаки. Выводы из этой информации сможете сделать самостоятельно?
Гость
17 февраля 2022, 15:09
1. Ремком- карманная контора Кинёва 2. Такое количество собак отлавливают только на бумаге, я сам из многочисленного количества встреч с бродячими собаками лишь раз видел на одной бирку.
Гость
17 февраля 2022, 16:09
Кинёв придя из ЖКХ притащил с собой схемы откатов с контрактов, поэтому и количество "выловленных" собак выросло в сотни раз
Гость
17 февраля 2022, 16:30
Гость
17 февраля 2022, 15:09
1. Ремком- карманная контора Кинёва 2. Такое количество собак отлавливают только на бумаге, я сам из многочисленного количества встреч с бродячими собаками лишь раз видел на одной бирку.
И не стерилизует он их в реале,только на бумаге.
17 февраля 2022, 13:58
А нападение людей на собак вы обсудить не хотите?
Гость
17 февраля 2022, 13:58
Хотим. Но это - тема для ДРУГОЙ беседы.
Гость
17 февраля 2022, 14:51
Гость
17 февраля 2022, 13:58
Хотим. Но это - тема для ДРУГОЙ беседы.
давайте пререлистнем эту страницу?
17 февраля 2022, 15:12
Начинай! Припомни факт, выложи видео, фото, расскажи о последствиях...
Гость
17 февраля 2022, 13:57
В соседнем Казахстане разрешен отстрел бродячих животных с применением усыпляющих препаратов.Этим занимаются ветстанции.И ничего.И это правильно.А в Китае принят закон о налоге на собак.И там тоже разрешен отстрел бродячих животных.И ничего страшного не произошло.Города стали чище и безопаснее.Нет этих какашек на каждом шагу.Нет обоссаных углов и снега.Только в России возможен такой срач.Долой собак из наших дворов.Готовы возглавить общественное движение : "Город без собак"
Гость
17 февраля 2022, 14:31
город без людей. и волки сыты, и овцы целы
17 февраля 2022, 15:11
Гость
17 февраля 2022, 14:31
город без людей. и волки сыты, и овцы целы
Руины это!!!!!!!!! Нет овец, не будет и волков.
Гость
17 февраля 2022, 15:17
17 февраля 2022, 15:11
Руины это!!!!!!!!! Нет овец, не будет и волков.
волки были и до овец, аднака
Гость
17 февраля 2022, 14:32
Граждане должны быть запуганы и бесправны. Чтобы не смели головы поднять. Вся путинская система на это направлена. Поэтому у нас раздолье преступникам всех мастей, коррупционерам, приезжим басмачам и бродячим стайным хищникам, а гражданам полагается только терпеть и платить за всё.
Гость
17 февраля 2022, 18:00
Некоторые владельцы собак выпускают питомцев на самовыгул. В Першино постоянно бродят стаи, а ведь там- школы. Всех собак нужно стерилизовать. Кто не стерилизует- того штрафовать или установить налог. Штрафовать владельцев за выгул во дворах на детских площадках. Скоро растает-будем ходить по минным полям! Обязать всех владельцев чипировать и указывать телефоны на ошейниках. Много собак теряется!
Гость
17 февраля 2022, 22:28
Надо подход менять, с нынешними законами, проблема не решится, спасибо Бурматову и закону который он лоббировал 👎
Гость
17 февраля 2022, 14:10
Чиновникам и депутам на вас с Эфелевой башни наплевать.Они в своих джипах. Их не кусают.
Гость
17 февраля 2022, 17:22
Гость, хватит завидовать, хватить свою неудавшуюся жизнь вымещать на бездомных и без того несчастных собаках
18 февраля 2022, 02:29
Гость
17 февраля 2022, 17:22
Гость, хватит завидовать, хватить свою неудавшуюся жизнь вымещать на бездомных и без того несчастных собаках
Гости, аплодирую вам!
Гость
17 февраля 2022, 13:10
Когда сделаете город безопасным? Невозможно пройти никуда от бродячих собак. Каждый день этого ужаса все дети области рискуют жизнью, просто выйдя из дома.
Гость
17 февраля 2022, 13:39
ЕР РЕАЛИЗУЕТ ПРОЕКТ "безопасная комфортная городская среда". а елочки вам нравятся?
Гость
17 февраля 2022, 16:23
Спрашивали - отвечаем: когда вы сами сделаете город безопасным для самих себя. Не для чиновников, депутатов, прокуроров - их собаки не кусают.
Гость
17 февраля 2022, 21:18
Прям никуда нельзя пройти?
Гость
17 февраля 2022, 13:30
Все подорожало.собак многие хозяева просто стали выпинывать сапогом под зад.ждите скоро опять одна за одной пойдут новости про то как мамочки избавляются от своих детей. По ящику показывали алешу.на лыжах катается. Видимо нет повода для беспокойства. Он напишет распоряжение,чтоб собаки не кусали никого.и все будет чики-пуки
Гость
17 февраля 2022, 13:35
Породистых собак .за которых энное количество денег отдали -не выкидывают )
Гость
17 февраля 2022, 13:35
ты не про то
Гость
17 февраля 2022, 14:06
Мамаши давно избавляются. Надысь близнецов 8-месячных, помирающих от голода, забрали у парочки, до этого лишенной прав на восьмерых детей. А сколько их еще таких? Сейчас если кормят - уже хорошо, благополучная семья.
Гость
17 февраля 2022, 13:30
Я так считаю! Бурматова нужно представить к Нобелевской премии мира - за выдающийся гуманизм, милосердие и принятие важных законов, защищающих права животных! Это достижение мирового уровня, я очень рада, что у нас в стране есть такие выдающиеся чиновники! Очень стыдно за тех, кто тут предлагает варварский отстрел и утилизацию собак! Собака имеет такое же право на жизнь как любой здешний комментатор! Все проблемы от того, что люди пока не научились мирно сосуществовать со стаями бродячих собак, но тут все уладит время. Да, бывают такие досадные слуяаи, когда кого-то укусили! Ничего страшного! Случаи редкие и это, своего рода, естественная расплата за гуманизм. Пройдёт лет пять и это станет нормой, никто не будет писатьтстатьи или возмущаться.
Гость
17 февраля 2022, 13:31
К чему так много неумных слов ?
Гость
17 февраля 2022, 13:32
Столько текста. Отличная у Вас работа. Хотя нет, нормальному человеку было бы стремно
Гость
17 февраля 2022, 13:44
Марина, а вот представьте, окажетесь вы перед стаей таких диких собак - они вас покусают, руки-ноги прогрызут, скальп с головы сдерут, ничего страшного по вашим словам, да? расплата за гуманизм ведь? вы готовы заплатить?
Гость
17 февраля 2022, 14:18
Отдать всех собак с улиц Бурматову, пусть содержит у себя дома.
Гость
17 февраля 2022, 14:53
отдай
Гость
17 февраля 2022, 15:00
Согласна, только зеркальный ответ решает вопрос
Гость
17 февраля 2022, 14:44
Вроде зам главреда, а понимания ситуации нулевое. Просто несколько абзацев, как говорится. "ни о чём".
Гость
17 февраля 2022, 18:31
Ну, хоть кто-то понял всю сущность этого штаюры!
Гость
17 февраля 2022, 22:51
Я вот понять не могу для чего такой круговорот, поймали, стерилизовали отпустили, а проблему то это как решает, если собака сама по себе злая?
Гость
18 февраля 2022, 04:40
Сам с собой ведёшь беседу?
Гость
17 февраля 2022, 23:30
Позор защитникам бродячих собак!!!!!! Да и Бурматову тоже. Так бы защищали больных детей и не больных детей, инвалидов, пенсионеров за счёт которых хотите содержать бродячих собак. ПОЗОР!!!!
Гость
18 февраля 2022, 04:30
Позор ненавистникам бездомных собак! Лучше бы занимались чем-то полезным, для тех же детей, инвалидов, пенсионеров чего-то добивались, а не лезли к и без того несчастным животным. Но что-то стоящее сделать слабо, а против животных- это да, это ненавистники животных герои!
Гость
17 февраля 2022, 14:37
Господа, а вопрос реабилитации ребенка? Сейчас подлечат и выкинут и больницы. А дальше что? А ДАЛЬШЕ ЧТО? Михаил, поднимите и держите эту тему на плаву. Виновата исполнительная власть полностью, от и до. А что у нас с городской Думой? Не в их компетенции, что стаи бегают в парке и по улицам. А чем у нас депутаты ЗСО занимаются? Только полицию могут вызывать, чтобы наказать неравнодушных пенсионеров. Ума хоть хватило у кого-нибудь из них штрафы оплатить, по их вине присужденным.
Гость
17 февраля 2022, 21:34
По законодательству это полномочия не регионального, а федерального уровня, поэтому законы, принятые ЗСО по этому вопросу будут отменены.
Гость
17 февраля 2022, 22:11
Особенно радует это "ГОСПОДА" в начале. Сидят тут такие ГОСПОДА - воблу в шарло-мурло 20-летней выдержки вымачивают.
Гость
17 февраля 2022, 23:50
Гость
17 февраля 2022, 21:34
По законодательству это полномочия не регионального, а федерального уровня, поэтому законы, принятые ЗСО по этому вопросу будут отменены.
Дополнительный вопрос тогда. Зачем нам они нужны тогда? Чтобы были?
Гость
17 февраля 2022, 13:55
А вообще мне забавно. Маленьких детей у меня нет, сам я достаточно велик, да и сигнал охотника в кармане ношу, как раз против собак, их на промзоне немало. Поэтому мне просто интересно, что быстрее закончится ваши дети, или ваше терпение и трусость? Я и сам не храбрец, но ведь дети-то ваши. Не дай Бог с моими бы случилось, когда они были сильно меньше, не думаю что я бы стал вникать в "собака невиновата". Да и зоофилам бы досталось, если бы они попытались мне помешать. А там бы как получилось. Но вы все терпите, я смотрю. Но детей запасных еще пока много, с другой стороны.
Гость
17 февраля 2022, 14:47
выгодно новых рожать-маткапитал, аднака
17 февраля 2022, 15:09
Гость
17 февраля 2022, 14:47
выгодно новых рожать-маткапитал, аднака
Дак, чого жа ты не запрягаиш?
Гость
17 февраля 2022, 15:16
17 февраля 2022, 15:09
Дак, чого жа ты не запрягаиш?
а ты, старче, чаво?
Гость
17 февраля 2022, 14:44
Нет я не согласен с автором. Во-первых нужно начать с владельцев собак чтобы реально отвечали рублём за самовыгул и прочее. Во-вторых закон бы работал, но так как у нас система устроена так, что денег содержать отловленных собак у регионов просто нет. Нужно менять власть, и странно что большинство не видят связи.
Гость
17 февраля 2022, 19:56
И где теперь этот ваш защитник животных Бурматов, молчит, сказать нечего
Гость
17 февраля 2022, 19:57
Бурматов, раз отстрел его не устраивает, мог бы и получше предложить чего нибудь, толку то от его критики?
Гость
17 февраля 2022, 20:24
Нужны изменения в законодательство, с тем что есть сейчас, собак так и будут на улицы выпускать.
Гость
17 февраля 2022, 22:25
Чем думали, когда инициативу поддерживали, о том, чтобы животных после стерилизации обратно на улицы отправляли, о том что они агрессивные могут быть никто не думал?!
Гость
17 февраля 2022, 22:26
Закон конечно бредовый приняли, понятно было, что возвращать собак обратно на улицы бессмысленно и опасно
Гость
17 февраля 2022, 22:28
Эх... Протащили закон этот от Бурматова, теперь вся страна расплачивается, и сделать ничего не могут
Гость
17 февраля 2022, 22:51
Не хочет на себя ответственность брать за свои действия депутат Бурматов, протащить протащили закон, а механизм для решения проблемы в нем не предусмотрен. И сейчас самое время действия какие нибудь принимать, а он просто отмалчивается
Гость
17 февраля 2022, 22:50
Бурматов, раз уж начал темой животных заниматься, так пусть закон до ума доведет, хорошее обращение с животными понять можно, а людям то как жить с этим ?!??!
Гость
17 февраля 2022, 22:49
Сколько случаев таких уже было в разных регионах, когда закон о животных пересмотрят, сколько можно?
Гость
17 февраля 2022, 14:20
В далеком Советском детстве, году в 1982, меня во дворе укусила прикормленная бабульками псина. В поликлинике опросили маму, на следующий же день в квартал приехала машина по отлову и больше собак в квартале не было. Напомню, 1983 год и никто никуда не жаловался, ни в какие инстанции...просто из поликлиники позвонили куда надо и сообщили о факте нападения беспризорной собаки на второклассника...