RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

741мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Авто LAVR next – автохимия не в бутылке

LAVR next – автохимия не в бутылке

Для всех, кто так или иначе связан с автоиндустрией, в начале сентября произошло, пожалуй, самое знаменательное событие этого года. В выставочном центре Крокус-Экспо состоялся «Московский международный автомобильный салон–2006». Масштабы выставки этого го

" src=

Для всех, кто так или иначе связан с автоиндустрией, в начале сентября произошло, пожалуй, самое знаменательное событие этого года. В выставочном центре Крокус-Экспо состоялся «Московский международный автомобильный салон–2006». Масштабы выставки этого года были впечатляющие, программа насыщена разнообразными мероприятиями. И тем приятнее то, что на фоне монстров автопрома в рамках специализированных экспонентов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей отличилась наша челябинская компания «Поликом», которая уже в течение 8 лет успешно разрабатывает и производит автохимию LAVR next.

Колоссальный труд подготовки, работа на стенде, волнения и тревоги – все это уже позади. Своими впечатлениями о том, как прошла выставка, делится маркетолог компании «Поликом» Марина Иванова:

" src=

«Основной задачей участия во II Международной выставке «Интеравто–2006», которую автохимия LAVR next ставила перед собой, – поиск новых партнеров, расширение дилерской сети и укрепление имиджа бренда в масштабах России.

При обсуждении проекта для начала выделили основополагающие моменты: стенд должен был привлекать внимание и вызывать эмоции, показывать креативность мысли, и как следствие, хорошо запоминаться. Площадь, на которой мы работали, составляла 36 квадратных метров. На самом деле, это не так уж много для воплощения полета мысли. Тем не менее, активная часть стенда «цепляла» практически всех проходящих мимо. В центре стенда расположилась святая святых нашего производства – собственная химическая лаборатория, где ведутся все разработки и испытания. Конечно, мы не притащили ее в Москву в чистом виде, это был своего рода макет с колбочками, пробирочками, аппаратом Кипа, цветными переливающимися жидкостями и другое. Из опытов в школьном кабинете химии мы все прекрасно помним, как смешивая элементарные порошки, можно было показывать различные фокусы (больше всего мне нравился опыт с извержением вулкана). Все эти необычные и яркие химические штучки вперемешку с настоящими деталями автомобиля притягивали внимание проходящих мимо. В итоге, на фоне двухэтажных «замков», наша хитрая импровизация выглядела ну очень необычно – идея против высокобюджетного стенда.

Для привлечения посетителей к участию мы взяли на себя такую смелость, как показ препаратов в действии, прямо на стенде, причем в сравнении с другими препаратами. Наш девиз: «Автохимия не в бутылке…. а в действии». Такого еще ни один производитель не решался осуществить. Да, мы не боимся за качество наших препаратов, и доказательство тому – аншлаг возле нашего стенда во время преставления! Особый восторг у зрителей вызвал антизапотеватель стекол LAVR – фокус с кипящим чайником и зеркалом над ним, которое остается абсолютно незапотевшим – производил неизгладимое впечатление.

" src=

Сравнение средств для очистки обивки наглядно демонстрировало разницу в характере воздействия на загрязнения LAVR-овского средства и известного импортного препарата – для этого опыта даже пришлось пожертвовать свой собственный косметический карандаш. Одна дама притащила своего мужа на показ, чтобы тот своими собственными глазами убедился в качестве нашего препарата и перестал требовать с нее средство, которое бы справилось с загрязнениями в салоне его автомобиля. Иностранцы на одном из показов активно обсуждали что-то на английском языке и показывали в сторону стола, где собственно и происходило все действие. Вообще, мы отметили, что слух о том, что мы на своем стенде показываем чудеса, быстро распространился по всему автосалону. И перед очередными шоу люди подтягивались к нам заранее. Так что практика, начатая нами в этом году на сайте www.lavr.ru, – публикация сравнительных тестов и испытаний – оправдала себя, и на выставке также доказала свою эффективность. Мы на правильном пути и на этом останавливаться не собираемся. В будущем планируем разместить на нашем сайте еще много полезных и интересных тестов. Все желающие могут присоединиться к обсуждению результатов или предложить свои методики проведения испытаний.

На выставке с предложением о контрактном производстве автохимии под своим брендом к нам обратился Юрген Баумгартен (Jurgen Baumgarten) – известный спортсмен, автогонщик и основатель компании JB GERMAN OIL по производству смазочных материалов. Это говорит о том, что слава о LAVRе уже вышла далеко за пределы России и наша продукция стала полноправным участником международного рынка. И это не единственное предложение подобного характера. Одна из не менее известных компаний России предложила нам производство автохимии под их брендом. Объяснив выбор в нашу пользу тем, что изучая возможные варианты достижения поставленной цели, получили очень много отзывов в пользу именно LAVRа, и решающим моментом для них стало то, что мы располагаем собственной химической лабораторией и все разработки и испытания ведутся непосредственно на самом заводе-производителе.

Показательно и то, что руководители крупных представительств зарубежных автохимических компаний, которые еще пару лет назад сомневались, что у отечественной автохимии есть будущее, в этот раз активно посещали все наши показы и выражали свое почтение – «с конкурентами лучше дружить…».

Посетители задавали много вопросов по поводу наших дальнейших планов, ассортимента ит.д. Наша позиция такова – мы не делаем некачественные продукты. Если нет уверенности в поставщиках сырья, то мы предпочитаем отложить производство нового продукта, как например, это произошло с полиролем пластика – после изучения всех возможных вариантов поставки сырья, мы остановили свой выбор на том, который пришлось ждать в течение полугода. И спешу обрадовать наших автолюбителей – долгожданное сырье пришло, проходит входной химанализ и уже к концу сентября полироль пластика LAVR next появится в продаже. А также, уже запущены пробные партии автошампуня для бесконтактной мойки и жидкости для ультразвуковых установок.

Что касается производства собственного тосола, тормозных жидкостей и прочее – возможности у нас для этого есть, но, отслеживая последние рыночные тенденции, предпочитаем осторожно вкладывать наш капитал в развитие новых производств. Ведь, вы же не удивляетесь, почему мы не производим, например, колеса? По развитию ассортимента на сегодняшний день приоритетным выбрано направление производства аэрозольной продукции.

Говорить о результатах по большому счету пока конечно рано. Не замолкают и, надеюсь, не замолкнут телефоны в нашем офисе, почтовый ящик испытывает на себе всплеск активности. В несколько раз выросла посещаемость сайта. За 5 дней работы на выставке роздано 6 коробок рекламных брошюр, выпито... бутылок коньяка и 100 литров сока – исключительно с нашими партнерами. Но мы все помним, что как бы хорошо ни была организована выставка, успех ее зависит от того, насколько быстро удастся перевести полученные контакты в выгодные партнерские отношения – по всем известному правилу гамбургера: колбаска должна быть съедена до того, как она испортится».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления